Новости приказ мвд россии 389

В среду, 7 июня, в России вступил в силу закон, разграничивающий полномочия МВД и Росгвардии по приему, хранению и уничтожению изъятого и добровольно сданного оружия.

Приказ мвд россии 389 - фото сборник

Материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, направляются надзирающему прокурору: 54. По письменному запросу прокурора - не позднее 5 суток с момента поступления запроса либо в срок, указанный прокурором в случае рассмотрения им жалобы в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК. С мотивированным ходатайством руководителя начальника территориального органа МВД России об отмене постановления органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела - незамедлительно по выявлении оснований к отмене. При отмене прокурором руководителем следственного органа незаконных или необоснованных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела материалы, возвращенные для проведения дополнительной проверки, незамедлительно регистрируются в журнале учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки приложение N 8 к настоящей Инструкции. Ведение журнала учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки, в территориальном органе МВД России осуществляется сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Зарегистрированные материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенные для проведения дополнительной проверки, докладываются руководителю начальнику территориального органа МВД России руководителю следственного органа , который дает письменное поручение исполнителю о проведении дополнительной проверки. В поручении, оформляемом резолюцией, указывается срок проведения дополнительной проверки, определенный с учетом сроков, установленных прокурором руководителем следственного органа. Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП31. Срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в КУСП, определяется руководителем начальником территориального органа МВД России с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"32, а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4.

По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 59. О возбуждении дела об административном правонарушении. Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности. Материалы, по которым принято решение о начале производства по делу об административном правонарушении, регистрируются в журнале учета материалов об административных правонарушениях приложение N 9 к настоящей Инструкции. Ведение и хранение указанного журнала возлагается руководителем начальником территориального органа МВД России на сотрудников отделов, отделений групп по исполнению административного законодательства. Решения, указанные в подпунктах 59.

Пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесённых законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции. Участвовать в пределах своей компетенции в розыске лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, розыске и задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, похищенных или угнанных транспортных средств. Осуществлять государственный надзор за соблюдением требований нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения, регулировать дорожное движение, оформлять документы о ДТП. Изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, с составлением протокола и вручением его копии указанным гражданам и должностным лицам. Уведомлять в порядке, установленном законодательством РФ о противодействии коррупции, о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения. Должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора и исполнении функций по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения, пользуются иными правами и выполняют иные обязанности сотрудников полиции, закрепленные в Федеральном законе "О полиции". Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор 9. Участники дорожного движения имеют право: обжаловать действия бездействие должностных лиц органов внутренних дел, приведшие к нарушению их прав и свобод, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры РФ или в суд; на возмещение в порядке, предусмотренном законодательством РФ, вреда, причиненного противоправными действиями или бездействием должностных лиц органов внутренних дел; не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников; давать показания на родном языке или на языке, которым владеет, а также пользоваться услугами переводчика; пользоваться иными процессуальными правами, предусмотренными законодательством РФ. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных по телефону или письменных в электронном виде обращений. Участники дорожного движения обязаны: знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами; действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда; выполнять законные требования сотрудника полиции. Права и обязанности участников дорожного движения в области безопасности дорожного движения определяются Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", Кодексом, Правилами дорожного движения, а также иными нормативно-правовыми актами. Описание результата исполнения государственной функции 13. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области безопасности дорожного движения, предупреждение и пресечение правонарушений в данной области, сокращение количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей, максимально возможное обеспечение бесперебойного движения транспортных средств. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 14. Местонахождение МВД России: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. Телефон для справок 667-02-99. График работы: понедельник - четверг с 9. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается: на Едином портале государственных и муниципальных услуг функций www. Информирование участников дорожного движения о совершённых административных правонарушениях в области дорожного движения осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, а также через систему межведомственного электронного взаимодействия. Информирование по телефону осуществляется при условии сообщения гражданином фамилии, имени, отчества при наличии. При личном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, указанные в пункте 19 Административного регламента, подробно и в вежливой корректной форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 22 Административного регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности и фамилии лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован переведен на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 5 минут. Информирование осуществляется по следующим вопросам: права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего; права и обязанности должностных лиц, уполномоченных исполнять государственную функцию; порядок обжалования действий бездействия и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции; порядок направления в органы внутренних дел письменного обращения; порядок уплаты административного штрафа, возврата задержанного транспортного средства; порядок действий при оформлении документов о ДТП; порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Информация о местонахождении подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции, графике приема граждан, требуемых документах и иная информация может представляться с использованием средств автоинформирования. Доступ к информации об административном правонарушении в области дорожного движения на Едином портале и в системе межведомственного электронного взаимодействия прекращается не позднее трёх суток с момента: истечения года с момента окончания исполнения постановления по делу об административном правонарушении; вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении или решения по жалобе или протесту на постановление по делу об административном правонарушении об отмене постановления и о прекращении производства по делу; поступления в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее исполнение государственной функции подразделение ДПС , из суда вступившего в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении или решения по жалобе или протесту на постановление по делу об административном правонарушении об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Сведения о совершённых административных правонарушениях в области дорожного движения должны содержать информацию с Единого портала или из федерального банка данных о лицах, совершивших административное правонарушение в области дорожного движения, о каждом деле об административном правонарушении, возбуждавшемся в отношении этих лиц, с указанием следующих данных: число, месяц, год, часы и минуты совершения административного правонарушения; место населённый пункт или километр автомобильной дороги совершения административного правонарушения; статья часть статьи Кодекса, нарушение которой допущено лицом; вид и размер срок административного наказания назначенного лицу; исполнено или не исполнено административное наказание. Срок исполнения государственной функции 27. Государственная функция осуществляется непрерывно. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 28. Исполнение государственной функции старшими участковыми уполномоченными полиции, участковыми уполномоченными полиции осуществляется в соответствии с Административным регламентом и с учётом требований нормативных правовых актов, регламентирующих организацию деятельности участковых уполномоченных полиции. Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в соответствии с установленными полномочиями административные действия по исполнению государственной функции при исполнении совместно с сотрудниками Госавтоинспекции служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения может осуществляться должностными лицами подразделений охраны общественного порядка территориальных органов МВД России. Оперативное управление действиями сотрудников полиции, уполномоченных исполнять государственную функцию, осуществляют дежурные отделения группы соответствующих подразделений дорожно-патрульной службы ЦСН БДД МВД России, подразделений ДПС при их наличии либо дежурные части соответствующих территориальных органов МВД России. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме; остановка транспортного средства; остановка пешехода; проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства; применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях; выезд на место дорожно-транспортного происшествия. Общие требования к выполнению административных процедур действий 33. Выполнение указанных в пункте 31 Административного регламента административных процедур действий в электронной форме не осуществляется. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак. Сроки выполнения сотрудниками административных процедур действий должны быть минимально необходимыми для их осуществления, исходя из конкретной обстановки. Выполнение сотрудниками конкретных административных действий в рамках выполнения административных процедур должно осуществляться непосредственно после наступления юридического факта, являющегося основанием для начала соответствующего административного действия, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 67, пунктами 82, 143, 144, 288 Административного регламента. Необоснованные действия бездействие сотрудников, влекущие увеличение времени выполнения административных процедур действий в отношении участников дорожного движения, обжалуются в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Действия по оформлению процессуальных документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 143, 175, 180, 229, 288 Административного регламента, должны осуществляться на месте совершения пресечения административного правонарушения либо на месте остановки задержания транспортного средства пешехода. При этом допускается их оформление в служебном помещении органа внутренних дел, стационарного поста органа внутренних дел, транспортном средстве органов внутренних дел автомобиль, автобус, мотоцикл. В случае использования сотрудником при исполнении государственной функции фото-, видео и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора, он уведомляет об этом участников дорожного движения лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур. Осуществление сотрудником административных процедур при надзоре за дорожным движением при наличии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных транспортных средствах и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов. Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником цифровой аппаратуры носимых видеорегистраторов, видеокамер, фотоаппаратов с функцией видеозаписи, прочих устройств, позволяющих осуществлять видеозапись. Полученные при совершении административных действий видеозаписи, приобщаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к участникам дорожного движения. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. При разговоре с участниками дорожного движения сотрудник должен воздерживаться от: любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; оскорбительных выражений или реплик; действий, провоцирующих противоправное поведение. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения. Во всех случаях применения мер, ограничивающих права и свободы участника дорожного движения, сотрудник обязан разъяснить ему причину и основание применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности участника дорожного движения. В случае обращения участника дорожного движения сотрудник обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств. При наступлении условий, предусмотренных статьями 18 - 24 Федерального закона "О полиции", действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или выполнить иные действия, предусмотренные Административным регламентом в зависимости от складывающейся ситуации. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершённого им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов. При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий. Участнику дорожного движения должна быть предоставлена возможность дать объяснение по поводу его действий, после чего сотрудником дополнительно разъясняется суть правонарушения и осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необходимости о конфликтной ситуации сотрудник докладывает в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне по месту прохождения службы для решения вопроса о выезде для разбирательства ответственных должностных лиц. В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19. По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного отделения группы подразделения ДПС либо телефон дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне, в котором он проходит службу. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в непредусмотренных для этого местах. Если документ передается вместе с деньгами, ценными бумагами, какими-либо предметами, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег, ценных бумаг и предметов. Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств. Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы, за исключением необходимых для выполнения административных действий. В случае обращения участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к злоупотреблению служебным положением, получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства, а также склонения к совершению указанных деяний от имени или в интересах юридического лица, сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке. При наличии в действиях участника дорожного движения признаков преступления сотрудником принимаются меры к задержанию этого лица, соответствующая информация докладывается дежурному для принятия решения о вызове следственно-оперативной группы, либо доставления задержанного в орган внутренних дел. Действия сотрудников по выполнению административных процедур в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определённые государственные функции, осуществляются в соответствии с пунктами 291 - 305 Административного регламента. С учётом конкретной ситуации и или при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения: в организации транспортировки поврежденных транспортных средств, охране имущества лиц, пострадавших в результате преступных и иных противоправных посягательств и доставленных в медицинские организации; в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог. Надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме 58. Основанием для осуществления сотрудниками надзора за дорожным движением является принятое руководителем соответствующего подразделения ДПС, территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне решение о заступлении их на службу. Надзор за дорожным движением включает: визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов; наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства. Надзор за дорожным движением может осуществляться: в пешем порядке; на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении; на стационарном посту. При надзоре за дорожным движением могут использоваться средства авиации вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы, беспилотные летательные аппараты и другие. При выполнении сотрудниками действий, непосредственно связанных с осуществлением надзора за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным транспортным средствам, не допускается. Место, время, формы и методы осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками определяются руководителем подразделения ДПС подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. При надзоре за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения. В целях обеспечения надзора за дорожным движением на аварийно-опасных участках дороги, а также в случаях осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети. Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются. При надзоре за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы принимаются меры по фиксации нарушений правил дорожного движения, способствующих совершению ДТП, в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда пешеходных переходов, правил пользования телефоном водителем транспортного средства. При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой , которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен иметь светящийся жезл жезл с световозвращающими элементами и световозвращающее снаряжение.

О факте уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица сделать отметку в протоколе о задержании. Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья. Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: 16. Если скорая медицинская помощь не может быть получена доставленным лицом своевременно или отсутствует, оперативный дежурный обязан принять меры к его доставлению в ближайшую медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения. Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании. В случае получения информации о причинении ранений, телесных повреждений в результате насильственных действий, получить от него заявление, а при невозможности получения заявления составить мотивированный рапорт, которые зарегистрировать в Книгу учета заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. Получить письменные объяснения рапорта от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения доставленным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении дежурной части. Сообщить о тяжелом заболевании, травме, увечье либо смерти доставленного лица незамедлительно, но не позднее трех часов, его близким родственникам или близким лицам, а также прокурору. Составить протокол о задержании либо об административном задержании, одну копию протокола вручить задержанному лицу, другую копию направить в подразделение информационного обеспечения территориального органа МВД России для включения сведений о задержанном в реестр лиц, подвергнутых задержанию. Обязанности оперативного дежурного после размещения лиц, доставленных в дежурную часть, в помещениях для задержанных 18. В отношении лиц, подвергнутых административному задержанию, после установления их личности и выяснения всех обстоятельств, свидетельствующих о наличии или отсутствии состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо, при наличии оснований, перечисленных в статье 24. Указанные лица содержатся в помещениях для задержанных не более трех часов с момента доставления, а лица, находящиеся в состоянии опьянения — с момента вытрезвления, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27. После составления протокола об административном правонарушении или вынесения постановления о прекращении дела об административном правонарушении указанные лица подлежат освобождению либо, в случаях, когда за совершенное ими административное правонарушение предусмотрено наказание в виде административного ареста или административного выдворения, подлежат направлению в суд для рассмотрения в их присутствии дела об административном правонарушении. В отношении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений оперативный дежурный обязан обеспечить составление протокола о задержании в порядке и сроки, предусмотренные статьями 91, 92 УПК, а также организовать проведение в порядке и на основании статьи 184 УПК личного обыска, о производстве которого составить протокол в соответствии с уголовно-процессуальном законодательством Российской Федерации. О доставлении указанных лиц оперативный дежурный докладывает начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, и по его указанию передает доставленное лицо, материалы, изъятые вещи, ценности сотруднику органа дознания или предварительного следствия с отметкой о передаче в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России. О задержании подозреваемых, являющихся военнослужащими или сотрудниками органов внутренних дел, уведомляется командование воинской части или начальник органа, в котором проходит службу указанный сотрудник. О задержании подозреваемых, являющихся членами общественных наблюдательных комиссий, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия в срок не позднее 12 часов с момента задержания подозреваемого. О задержании несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого незамедлительно извещаются его законные представители. О задержании гражданина или подданного другого государства, в срок не позднее 12 часов с момента задержания уведомляется посольство или консульство этого государства. О задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, уведомляются соответствующие органы, учреждения или должностные лица этих органов и учреждений. После задержания лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, организуется их передача в места отбывания административного ареста. О задержании лиц, находящихся в розыске, уведомляется инициатор розыска. При установлении, что доставленное лицо разыскивается в рамках возбужденного исполнительного производства либо как без вести пропавшее, после уведомления инициатора розыска данное лицо освобождается, о чем производится запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России. После установления, что задержанное лицо, разыскиваемое как без вести пропавшее, является несовершеннолетним, оперативный дежурный обязан передать его сотруднику подразделения по делам несовершеннолетних. При задержании лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, оперативный дежурный обязан установить и уведомить соответствующие учреждения, обеспечивающие исполнение назначенных судом мер. При задержании лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа, введенного в условиях чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. После задержания лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями непосредственную опасность для себя и окружающих, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в лечебное учреждение либо по месту жительства. В случае задержания лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в ближайшее психиатрическое лечебное учреждение, осуществляющее принудительное лечение. В случае задержания лиц, в отношении которых поступило требование о выдаче, оперативный дежурный обязан, после получения постановления суда об избрании лицу меры пресечения в виде заключения под стражу, незамедлительно организовать направление указанного лица в следственный изолятор уголовно-исполнительной системы. Порядок и формы контроля за исполнением обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части 29. Текущий контроль за исполнением обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части осуществляется должностными лицами территориальных органов МВД России, ответственными за организацию работы дежурных частей. Начальник территориального органа МВД России несет персональную ответственность за исполнение обязанностей и реализацию прав полиции соответствующими оперативными дежурными после доставления граждан в дежурные части территориальных органов МВД России. Контроль за полнотой и качеством исполнения обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленного порядка совершения предусмотренных настоящим Наставлением действий, прав лиц, доставленных в дежурные части, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц подразделений территориального органа МВД России.

Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.

Приказ МВД РФ от 08.11.2021 № 853

Приказ МВД РФ от 08.11.2021 № 853 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.09.2022 № 705 Административный регламент по выдаче разрешений на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, Подписан 26.09.2022, Зарегистрирован в.
Приказ МВД России от 30.04.2012 № 389 6. Обращения военнослужащих внутренних войск МВД России в Главное командование внутренних войск МВД России, оперативно-территориальные объединения, соединения и воинские части.
Приказ МВД РФ от 08.11.2021 № 853 Наши партнеры. Новости.
Каталог документов NormaCS О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389.

Колокольцев представит к награждению полицейских, спасших ребёнка в Забайкалье

Приказ МВД России от 02. N 498 , в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 19 февраля 2021 г.

N 108 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 , Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.

При совершении лицами, указанными в подпункте 8. Разъяснить доставленному лицу основания ограничения его прав и свобод, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Поместить доставленное лицо в помещение для задержанных, оборудованное в соответствии с правилами, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Наставлению. В случае если выясняется неправомерность задержания или доставления лица в дежурную часть, такое лицо незамедлительно освобождается с одновременным принесением старшим дежурной смены извинений. Об освобождении неправомерно задержанного или доставленного лица и принесении ему извинений производится запись в графе 10 Книги учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России, а о факте неправомерного доставления незамедлительно докладывается начальнику территориального органа МВД России или лицу, исполняющему его обязанности. Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 августа 2014 года приказом МВД России от 19 июня 2014 года N 512. Обязанности оперативного дежурного перед размещением лиц, доставленных в дежурную часть, в помещения для задержанных 9.

Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация работ по созданию и эксплуатации ИСПДн , а также системы защиты персональных данных 15 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации и соответствующими государственными стандартами. В целях обеспечения безопасности ПДн создается СЗПДн , которая должна обеспечивать конфиденциальность, целостность и доступность ПДн при их обработке в ИСПДн во всех структурных элементах, на технологических участках обработки и во всех режимах функционирования информационной системы. СЗПДн включает в себя организационные и или технические меры, определенные с учетом актуальных угроз безопасности персональных данных и информационных технологий, используемых в информационных системах 16. Состав и содержание организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми Федеральной службой по техническому и экспортному контролю во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона 152-ФЗ. Выбор средств защиты информации 17 для СЗПДн осуществляется в установленном порядке 18 подразделениями-операторами ИСПДн в зависимости от уровня защищенности ПДн , определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. Установление класса защищенности информационной системы 19 и уровня защищенности ПДн производится подразделением-оператором ИСПДн на этапе создания модернизации ИСПДн , а также при изменении масштаба информационной системы или значимости обрабатываемой в ней информации. Подразделения-операторы ИСПДн , которые осуществляли обработку ПДн , должны обеспечить СЗПДн ранее введенных и или модернизирующихся информационных систем в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

В целях установления класса защищенности информационной системы и уровня защищенности ПДн приказом руководителя подразделения-оператора ИСПДн назначается комиссия, в состав которой включаются представители подразделения МВД России, эксплуатирующего ИСПДн , а также специалисты подразделения МВД России, осуществляющего свою деятельность в области информационных технологий, связи и защиты информации. Результаты установления класса защищенности информационной системы и уровня защищенности ПДн оформляются соответствующим актом подразделения-оператора ИСПДн. Помещения, в которых размещены объекты информатизации, содержащие ИСПДн , должны соответствовать требованиям по обеспечению их сохранности, пожарной безопасности, а также защиты от несанкционированного проникновения посторонних лиц.

Приказ мвд россии 389 2012

В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. У доставленных лиц изымаются предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья или могут быть использованы в качестве орудия преступления, а также продукты питания и предметы, не включенные в Перечень продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды, которые задержанные лица могут иметь при себе, хранить и получать в передачах приложение N 5 к настоящему Наставлению , о чем делается отметка в протоколе личного досмотра или протоколе о задержании. Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан организовать дактилоскопирование доставленных лиц, которые подлежат обязательной дактилоскопической регистрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России. Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близких родственников или близких лиц о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". О факте уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица сделать отметку в протоколе о задержании. Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья.

Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: 16. Если скорая медицинская помощь не может быть получена доставленным лицом своевременно или отсутствует, оперативный дежурный обязан принять меры к его доставлению в ближайшую медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения. N 353н "О первой помощи" зарегистрирован в Минюсте России 12 июля 2010 г. Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании. В случае получения информации о причинении ранений, телесных повреждений в результате насильственных действий, получить от него заявление, а при невозможности получения заявления составить мотивированный рапорт, которые зарегистрировать в Книгу учета заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. Получить письменные объяснения рапорта от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения доставленным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении дежурной части.

Составить протокол о задержании либо об административном задержании, одну копию протокола вручить задержанному лицу, другую копию направить в подразделение информационного обеспечения территориального органа МВД России для включения сведений о задержанном в реестр лиц, подвергнутых задержанию. Обязанности оперативного дежурного после размещения лиц, доставленных в дежурную часть, в помещениях для задержанных 18. В отношении лиц, подвергнутых административному задержанию, после установления их личности и выяснения всех обстоятельств, свидетельствующих о наличии или отсутствии состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо, при наличии оснований, перечисленных в статье 24. Указанные лица содержатся в помещениях для задержанных не более трех часов с момента доставления, а лица, находящиеся в состоянии опьянения, - с момента вытрезвления, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27.

Незаконное вознаграждение, составившее не менее 42 млн рублей, предназначалось за обеспечение беспрепятственной со стороны правоохранительных органов незаконной перевозки спиртосодержащей продукции на территории Кабардино-Балкарской Республики. Ранее следствием по данному уголовному делу Рыбникову заочно было предъявлено обвинение в совершении указанных преступлений, он был объявлен в международный розыск, и ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Сегодня мужчина был задержан в одном из многоквартирных домов города Краснодара. В ближайшее время с ним будут проведены необходимые следственные действия и лично предъявлено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого.

В случае доставления в дежурную часть за совершение административных правонарушений военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и имеющих специальные звания сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов оперативный дежурный обязан известить командира воинской части военного коменданта либо начальника соответствующего органа учреждения о произведенном доставлении, вызвать, при необходимости, представителя воинской части или указанных органов учреждений для передачи доставленного лица в целях привлечения его к дисциплинарной ответственности. При совершении лицами, указанными в подпункте 8. Разъяснить доставленному лицу основания ограничения его прав и свобод, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. В случае если выясняется неправомерность задержания или доставления лица в дежурную часть, такое лицо незамедлительно освобождается с одновременным принесением старшим дежурной смены извинений. Об освобождении неправомерно задержанного или доставленного лица и принесении ему извинений производится запись в графе 10 Книги учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России, а о факте неправомерного доставления незамедлительно докладывается начальнику территориального органа МВД России или лицу, исполняющему его обязанности. Обязанности оперативного дежурного перед размещением лиц, доставленных в дежурную часть, в помещения для задержанных 9. Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России. Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близкого родственника родственника или близкое лицо о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора, либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья. Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: 16. Вызвать выездную бригаду скорой медицинской помощи, до приезда которой начать оказание первой помощи , обеспечить постоянное наблюдение за таким лицом. Если скорая медицинская помощь не может быть получена доставленным лицом своевременно или отсутствует, оперативный дежурный обязан принять меры к его доставлению в ближайшую медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения. Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании.

Полицейские взяли его на руки и, передвигаясь по льдинам, выбрались на островок суши под мостом. После этого спасатели спустили им автолестницу, по которой Димов и Раковский подняли мальчика. Ошибка в тексте?

Правовое положение и организация деятельности дежурных частей органов внутренних дел. (Тема 16.1.9)

Приказ МВД России о внесении изменений в приказ МВД России. Эксперт МВД РФ и не только. ПРИКАЗ МВД РФ от 11 января 2009 г. N 7 "Об утверждении Наставления по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России". Министерство внутренних дел российской федерации n 759. Для жителей. Новости и репортажи. Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843. Министерство внутренних дел российской федерации n 759.

Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. №389

N 2481. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции A. Министр генерал армии Р. Нургалиев 1Зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2009 г. Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан I. Общие положения 1. Настоящее Наставление устанавливает последовательность действий оперативного дежурного1 после доставления в дежурную часть территориального органа МВД России отдела, отделения, пункта полиции 2 граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства3 в целях выполнения процессуальных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также обеспечения соблюдения прав и свобод лиц, доставленных в дежурные части. Исполнение обязанностей и реализация прав полиции после доставления граждан в дежурные части осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"4 , Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации5, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях6 и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Настоящее Наставление распространяется на лиц, подлежащих задержанию по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 14 Федерального закона "О полиции", и подвергнутых доставлению в служебные помещения дежурных частей в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 13 Федерального закона "О полиции" для выяснения обстоятельств факта их задержания и доставления. Выяснение обстоятельств факта задержания и доставления осуществляется оперативным дежурным незамедлительно в специальном помещении, оборудованном в соответствии с правилами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему Наставлению.

По результатам выяснения обстоятельств факта задержания и доставления оперативным дежурным принимается одно из следующих решений: 5. О помещении лица в специальное помещение дежурной части, предназначенное для содержания лиц, задержанных полицией по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 14 Федерального закона "О полиции"7. Об освобождении лица при отсутствии оснований для его помещения в помещение для задержанных. О направлении лица в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения, если по заключению медицинского работника выездной бригады скорой медицинской помощи оно нуждается в лечении в стационарных условиях. О передаче несовершеннолетнего лица органу дознания или предварительного следствия, сотруднику подразделения по делам несовершеннолетних, родителям или иным законным представителям, должностным лицам образовательных или учебно-воспитательных учреждений, должностным лицам специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или учреждений органов здравоохранения. О передаче лиц, указанных в части 1 статьи 2. Об освобождении лица, обладающего в соответствии с законодательством Российской Федерации неприкосновенностью. По результатам выяснения обстоятельств факта совершения лицом административного правонарушения оперативный дежурный составляет протокол об административном правонарушении; в случаях, предусмотренных статьей 28. Оперативный дежурный обязан быть тактичным и вежливым в отношении доставленных лиц, обеспечить содержание их в условиях, исключающих угрозу жизни и здоровью и возможность самовольного оставления ими данных помещений. Основные обязанности оперативного дежурного после доставления граждан в дежурную часть 8.

После доставления граждан в дежурную часть оперативный дежурный обязан: 8. Выяснить основания доставления, принять от должностного лица, осуществившего доставление, письменный рапорт или протокол о доставлении. Установить личность доставленного лица, выяснить сведения о регистрации данного лица по месту жительства месту пребывания. Зарегистрировать факт доставления в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России8. В случае если при установлении личности доставленного лица выяснится, что в соответствии с законодательством Российской Федерации данное лицо обладает иммунитетом от задержания9 , оперативный дежурный обязан незамедлительно освободить такое лицо, о чем в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России, производится соответствующая запись. О доставлении указанного лица составляется письменный рапорт на имя начальника территориального органа МВД России, информируется дежурная часть вышестоящего территориального органа МВД России. В случае доставления в дежурную часть за совершение административных правонарушений военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и имеющих специальные звания сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов оперативный дежурный обязан известить командира воинской части военного коменданта либо начальника соответствующего органа учреждения о произведенном доставлении, вызвать, при необходимости, представителя воинской части или указанных органов учреждений для передачи доставленного лица в целях привлечения его к дисциплинарной ответственности. При совершении лицами, указанными в подпункте 8. Разъяснить доставленному лицу основания ограничения его прав и свобод, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Поместить доставленное лицо в помещение для задержанных, оборудованное в соответствии с правилами, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Наставлению.

В случае если выясняется неправомерность задержания или доставления лица в дежурную часть, такое лицо незамедлительно освобождается с одновременным принесением старшим дежурной смены10 извинений. Об освобождении неправомерно доставленного лица производится соответствующая запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России, а о факте неправомерного доставления незамедлительно докладывается начальнику территориального органа МВД России или лицу, исполняющему его обязанности. Обязанности оперативного дежурного перед размещением лиц, доставленных в дежурную часть, в помещения для задержанных 9. Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. У доставленных лиц изымаются предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья или могут быть использованы в качестве орудия преступления, а также продукты питания и предметы, не включенные в Перечень продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды, которые задержанные лица могут иметь при себе, хранить и получать в передачах приложение N 5 к настоящему Наставлению , о чем делается отметка в протоколе личного досмотра или протоколе о задержании. Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан организовать дактилоскопирование доставленных лиц, которые подлежат обязательной дактилоскопической регистрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России.

Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близких родственников или близких лиц о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора, либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона.

Зарегистрировано, 24. N 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей. N 389"Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части. МВД РФ. Отчисляются из Училища. Ответственность за ликвидацию.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Лица не подлежащие доставлению в дежурную часть

О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389. Колокольцев принял решение обратиться к президенту России Владимиру Путину с ходатайством о награждении госнаградами сотрудников МО МВД России «Балейский». Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращении граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 года. Приказы по дежурным частям МВД России. Приказ МВД России от 30.04.2012 389. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Смотрите видео онлайн «Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР» на канале «Следственный комитет Российской Федерации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2022 года в 20:29, длительностью 00.

Приказ мвд 389 от 30.04 2012

2. Приказ МВД России от 30 апреля 2012г. №389, «Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан». Наши партнеры. Новости. утвержденному приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389)» (регистрационный № 55483, далее – Наставление, приказ МВД России № 389 соответственно). 777 Приказ МВД России внесение изменений в приказ.

Преступный приказ МВД № 11 (ДСП) отменен!

Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании. В случае получения информации о причинении ранений, телесных повреждений в результате насильственных действий, получить от него заявление, а при невозможности получения заявления составить мотивированный рапорт, которые зарегистрировать в Книгу учета заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. Получить письменные объяснения рапорта от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения доставленным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении дежурной части. Сообщить сведения об оказании доставленному лицу первой помощи или о направлении его в медицинскую организацию в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию близкому родственнику родственнику или близкому лицу. Сообщить о тяжелом заболевании, травме, увечье либо смерти доставленного лица незамедлительно, но не позднее трех часов, его близкому родственнику родственнику или близкому лицу, а также прокурору. Составить протокол о задержании либо об административном задержании, одну копию протокола вручить задержанному лицу, другую копию направить в подразделение информационного обеспечения территориального органа МВД России для включения сведений о задержанном в реестр лиц, подвергнутых задержанию.

Обязанности оперативного дежурного после размещения лиц, доставленных в дежурную часть, в помещениях для задержанных 18. В отношении лиц, подвергнутых административному задержанию, после установления их личности и выяснения всех обстоятельств, свидетельствующих о наличии или отсутствии состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо, при наличии оснований, перечисленных в статье 24. Указанные лица содержатся в помещениях для задержанных не более трех часов с момента доставления, а лица, находящиеся в состоянии опьянения, - с момента вытрезвления, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27. После составления протокола об административном правонарушении или вынесения постановления о прекращении дела об административном правонарушении указанные лица подлежат освобождению либо, в случаях, когда за совершенное ими административное правонарушение предусмотрено наказание в виде административного ареста или административного выдворения, подлежат направлению в суд для рассмотрения в их присутствии дела об административном правонарушении. В отношении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений оперативный дежурный обязан обеспечить составление протокола о задержании в порядке и сроки, предусмотренные статьями 91 , 92 УПК, а также организовать проведение в порядке и на основании статьи 184 УПК личного обыска, о производстве которого составить протокол в соответствии с уголовно-процессуальном законодательством Российской Федерации.

О доставлении указанных лиц оперативный дежурный докладывает начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, и по его указанию передает доставленное лицо, материалы, изъятые вещи, ценности сотруднику органа дознания или предварительного следствия с отметкой о передаче в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России. О задержании подозреваемых, являющихся военнослужащими или сотрудниками органов внутренних дел, уведомляется командование воинской части или начальник органа, в котором проходит службу указанный сотрудник. О задержании подозреваемых, являющихся членами общественных наблюдательных комиссий, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия в срок не позднее 12 часов с момента задержания подозреваемого. О задержании несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого незамедлительно извещаются его законные представители. О задержании гражданина или подданного другого государства в срок не позднее 12 часов с момента задержания уведомляется посольство или консульство этого государства.

О задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, уведомляются соответствующие органы, учреждения или должностные лица этих органов и учреждений. После задержания лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, организуется их передача в места отбывания административного ареста. О задержании лиц, находящихся в розыске, уведомляется инициатор розыска. При установлении, что доставленное лицо разыскивается в рамках возбужденного исполнительного производства либо как без вести пропавшее, после уведомления инициатора розыска данное лицо освобождается, о чем производится запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России.

В целях совершенствования организации деятельности дежурных частей территориальных органов МВД России, обеспечения законности исполнения обязанностей и реализации прав полиции после доставления граждан в служебные помещения дежурных частей... N 389 "Об утверждении... N 389"Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части... Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06. Информация об официальном опубликовании.

В абзаце первом слова "близких родственников или близких лиц" заменить словами "близкого родственника родственника или близкое лицо". В абзаце втором слова "близких родственников или близких лиц" заменить словами "близкого родственника родственника или близкого лица". Подпункт 16.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства. Начальникам руководителям подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях организовать изучение настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований уполномоченными должностными лицами, участвующими в оказании государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства. Признать не подлежащими применению: 3.

Преступный приказ МВД № 11 (ДСП) отменен!

Министерство внутренних дел российской федерации n 759. О внесении изменения в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области, утвержденное приказом МВД России от 21 июля 2017 г. N 498. О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389. Колокольцев принял решение обратиться к президенту России Владимиру Путину с ходатайством о награждении госнаградами сотрудников МО МВД России «Балейский». Приказ МВД России от 19 июня 2014 г. и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий