Приказ МЧС 2022 года. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.10.2022 № 994 "Об утверждении Обязательных для выполнения требований к потенциально опасным. Приложение к приказу МЧС России от 23 августа 2023 г. N 889. Приказ МЧС России 277 от 30.05.2019. Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. Основные приказы МЧС список. Скачать в pdf формате приказ МЧС РФ 888 от 02.12.2020 Об утверждении инструкции по архивной работе в МЧС России.
Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
Например: МЧС России Департамент административной работы и правовой деятельности При направлении документа руководителю организации заместителю руководителя организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата. Инициалы должностного лица указываются перед фамилией. Например: Начальнику Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И. Фамилия Допускается центрировать каждую строку реквизита «Адресат» по отношению к самой длинной строке. Фамилия Если служебное письмо адресуется руководителям однородных организаций, то их следует указывать обобщенно.
Например: Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В состав реквизита «Адресат» при необходимости может входить почтовый адрес. N 221. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д.
Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И.
Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части. Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат». На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа.
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10.
Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа.
Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа — краткое содержание заголовок к тексту документа — составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 — 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа.
Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа.
Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом «Контроль». Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом.
Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л.
Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л.
В ходе тренировки все поставленные задачи были успешно выполнены. Фото: Пресс-служба Главного управления по г.
Архивохранилище должно: быть отделено от других помещений архива огнеупорными стенами и перекрытиями; быть удалено от лабораторных, производственных, бытовых помещений архива и не иметь общих с ними вентиляционных каналов; быть гидроизолировано; иметь высоту не менее 2,2 м от пола до нижней части выступающих конструкций перекрытия потолка; иметь покрытие стен, полов, потолков, оборудования и средств хранения архивных документов, не собирающих пыль и не выделяющих агрессивные химические вещества; иметь естественную или искусственную вентиляцию, обеспечивающую рециркуляцию воздуха, стабильность температурно-влажностного режима, очистку воздуха от пыли и агрессивных примесей; иметь беспрепятственные выходы к лифтам и лестничным клеткам; не иметь внутри распределительных щитов, предохранителей и отключающих рубильников, труб водоснабжения и канализации, технологических или бытовых выводов воды; входные двери в архивохранилища должны быть выполнены из металла и иметь прочные запоры. Оборудование для хранения архивных документов 5. Архивохранилища оснащаются металлическими стеллажами, шкафами, сейфами, шкафами-стеллажами. В качестве специального оборудования возможно использование стационарных отсеков-боксов с металлическими перегородками и полками. Стальные стеллажи могут быть использованы для хранения фонодокументов, видеодокументов и электронных документов на физически обособленных носителях с магнитным рабочим слоем только при условии их размагничивания и заземления. Допускается эксплуатация имеющихся деревянных и смешанных стеллажей, не пораженных биологическими вредителями и обработанных огнезащитным составом.
В архивохранилищах с естественным освещением стеллажи и шкафы открытого типа устанавливаются перпендикулярно стенам с оконными проемами, в архивохранилищах без окон - с учетом конструкционных особенностей помещения и используемого оборудования. Стационарные стеллажи, шкафы, сейфы, шкафы-стеллажи устанавливаются с соблюдением следующих нормативов: ширина главных проходов между рядами стеллажей - 120 см; расстояние между полками по высоте - переменное, но не менее 40 см; расстояние между стеной и стеллажами, параллельными стене, - 75 см; расстояние между стеной и торцом стеллажа - 45 см; ширина проходов между стеллажами - 75 см; расстояние от стеллажей до отопительной системы - не менее 1 м; расстояние от пола до нижней полки стеллажа - не менее 15 см, а в цокольных этажах - не менее 30 см. Мобильные стеллажи устанавливаются в соответствии с рекомендациями их производителей и с соблюдением нормативов для стационарных стеллажей в части главного прохода, расстояний от внешних стен и потолка помещения, а также от нагревательных и или отопительных устройств. Помещения архива, в которых осуществляется хранение архивных документов, а также стеллажи, шкафы, сейфы и полки в каждом отдельно взятом архивохранилище помещении должны быть пронумерованы: стеллажи, шкафы и сейфы - последовательно слева направо от входа в помещение; полки стеллажей, шкафов и сейфов - сверху вниз, слева направо. В приспособленных зданиях высота стеллажей определяется высотой помещения и мощностью перекрытий. При высоте помещений свыше 4 м и двухъярусных стеллажах предусматриваются межъярусные и межстеллажные перекрытия. Конструкция и размеры стеллажей, а также шкафов для архивных документов особого формата газеты, карты, планы, коробки с микрофильмами и т. Для хранения особо ценных дел используются сейфы или металлические шкафы. Для размещения справочных картотек к архивным документам в архивохранилище устанавливаются картотечные шкафы.
Для перемещения архивных документов в архивохранилище и работы у стеллажей используются библиотечные тележки, легкие устойчивые стремянки. При наличии фонда пользования в читальном зале устанавливаются аппараты для чтения микрофильмов. Внутри каждого архивохранилища комнаты вывешивается опись имущества инвентаря, мебели и оборудования с указанием фамилии ответственного за правильную их эксплуатацию. Нормативные режимы хранения архивных документов 5. Противопожарный режим в Центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России регламентируется законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы пожарной безопасности. Архивохранилище архивных документов с нитроосновой территориально должно быть отделено и изолировано от других, а также снабжено дополнительной вытяжкой воздуха в его нижней зоне. Центральный архив, архив территориального органа организации МЧС России оборудуются средствами антитеррористической защищенности в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов территорий МЧС России, территориальных органов и организаций МЧС России, установленными Правительством Российской Федерации. Охранный режим устанавливается в соответствии с инструкцией о пропускном и внутриобъектовом режимах, утверждаемой приказом Центрального архива, территориального органа организации МЧС России и согласованной с организацией, осуществляющей охрану Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России на основании распорядительных документов МЧС России и договоров. Охранный режим обеспечивается путем оборудования архивохранилищ, а также других помещений, где постоянно или временно хранятся архивные документы, средствами охраны, обеспечивающими контроль доступа в архивохранилище и помещения архива, и соблюдением порядка сдачи под охрану и снятия с охраны.
В случае выдачи архивных документов во временное пользование по запросам государственных органов, органов местного самоуправления и организаций вынос из здания Центрального архива или здания территориального органа организации МЧС России архивных документов разрешается только по специальным пропускам. Право на доступ в архивохранилище помещение для хранения архивных документов имеют: в Центральном архиве - директор Центрального архива, главный хранитель фондов и заместитель директора, в обязанности которого входят вопросы обеспечения сохранности; в территориальном органе организации МЧС России - начальник руководитель территориального органа организации МЧС России, его заместитель, в обязанности которого входят вопросы обеспечения сохранности и ответственный за архив; работники данного архивохранилища; другие работники Центрального архива, территориального органа организации МЧС России в сопровождении заведующего архивохранилищем или лица, его замещающего; иные лица в сопровождении заведующего архивохранилищем или лица, его замещающего, с разрешения начальника руководителя территориального органа организации МЧС России или уполномоченного им должностного лица, а в Центральном архиве - директора Центрального архива. На окна, через которые возможно проникновение извне, устанавливаются металлические решетки. Для эвакуации архивных дел документов и имущества через окна часть оконных решеток навешивается на петли. Решетки всегда должны быть заперты на замки и опечатаны. Доступ для открывания замков должен быть как с наружной, так и с внутренней стороны. Окна, оборудованные открывающимися решетками, нумеруются. К ключам от замков таких окон прикрепляются бирки с указанием номеров окон. Оснащению средствами охранной сигнализации в обязательном порядке подлежат помещения Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, в которых: постоянно или временно хранятся архивные документы; установлено серверное оборудование, обеспечивающее функционирование информационной системы Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России.
Средства охранной сигнализации устанавливаются на основной вход в здание помещения Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России при отсутствии круглосуточного поста охраны, а также на аварийные и запасные выходы. Ежедневному опечатыванию по окончании рабочего дня подлежат: помещения архива, указанные в пункте 5. Помещения Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, в которых постоянно или временно хранятся архивные документы, должны быть оборудованы дверями повышенной технической укрепленности и замками усиленной секретности. Каждый замок должен иметь не менее двух комплектов ключей, один из которых хранится на посту охраны, второй в кабинете директора Центрального архива, начальника руководителя территориального органа организации МЧС России или уполномоченного им должностного лица.
Приказ МЧС России от 02. Утвердить прилагаемую Инструкцию по архивной работе в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, согласованную с Федеральным архивным агентством.
Популярные материалы
- Также в «Безопасность»
- Актуальные новости
- Авторизация
- МЧС выводит из Кургана дополнительные силы, устранявшие последствия паводка
✅Публикуем приказ МЧС России от 23.
На официальном сайте МЧС России опубликовано распоряжение МЧС России от 15.11.2022 № 1210 «Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806». УТВЕРЖДЕНО приказом МЧС России от 02.12.2020 N 885. Положение о смотре-конкурсе на звание "Лучшая добровольная пожарная команда". Последние записи: Приказ МЧС России 2 от 09.01.2024 О распространении.
МЧС провело масштабные учения перед пожароопасным сезоном
Участие в конкурсе является добровольным. ДПК - победитель конкурса не имеет права принимать участие в конкурсе следующие 3 года. Конкурс проводится на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. На муниципальном уровне конкурс проводится в 3 этапа среди ДПК местного пожарно-спасательного гарнизона. Доведение начальниками главных управлений по субъектам Российской Федерации информации о начале конкурса в текущем году до общественных объединений пожарной охраны далее - ООПО. Далее начальнику местного пожарно-спасательного гарнизона ООПО направляются сведения о ДПК и результатах ее деятельности в течение отчетного периода далее - документы. Под отчетным периодом следует понимать период, начиная с 1 января текущего года и до окончания проведения 1 этапа муниципального уровня конкурса. Срок проведения 1 этапа - до 1 августа включительно. Рассмотрение конкурсными комиссиями по организации конкурсов местных пожарно-спасательных гарнизонов и подведению итогов далее - КК МПСГ документов на участие, определение соответствия участников конкурса требованиям настоящего Положения.
Внутренний исполнитель сотрудник 9. Под внутренним исполнителем сотрудником понимается сотрудник МЧС России, работник подведомственного МЧС России учреждения, а также работники иных организаций, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании договора на взаимодействие с заявителями от лица МЧС России. Внедрение клиентоцентричного подхода в отношении внутреннего исполнителя сотрудника направлено на обеспечение его удовлетворенности от своей деятельности посредством применения современных технологий построения процессов внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, а также реализации в подразделениях МЧС России кадровой политики, основанной на принципах клиентоцентричности. В целях внедрения клиентоцентричного подхода при реализации внутренних процессов обеспечивается: 1 исключение избыточных процедур внутренних согласований, визирований; 2 доступ к информации для исполнителей в целях исключения необходимости запроса информации; 3 постоянное совершенствование внутренних процессов, реинжиниринг существующих услуг и сервисов, в том числе на основе предложений сотрудников; 4 удобный режим работы с учетом текущих задач, в том числе удаленный формат работы; 5 прозрачная система мотивации, которая привязывается к ключевым показателям эффективности, содержащим показатели, связанные с клиентоцентричностью; 6 реализация коллективных активностей.
Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И. N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т. Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2. Если приложение одно, оно не нумеруется. В отметке о приложении указывается также вид документа, к которому относится приложение, его дата и номер, например: Приложение N 2 к акту приема-передачи дел от 10. Реквизит «Подпись» отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями. Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России. Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита «Подпись» входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости — воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Фамилия При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например если документ оформлен на бланке : Начальник регионального центра Личная подпись И. Фамилия Главный бухгалтер Личная подпись И. Фамилия При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границей текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованием должностей на одном уровне. При подписании документов, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии Личная подпись И. Фамилия Члены комиссии Личная подпись И. Фамилия Личная подпись И. Фамилия Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия, например: Заместитель начальника Главного управления Личная подпись И. Фамилия Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности. Согласование проекта документа оформляется визой на документе или грифом согласования. Визирование проекта документа проводится в целях оценки обоснованности документа, соответствия его нормативным правовым актам и ранее принятым решениям. Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководителем подразделения, в котором готовился проект документа, а также руководителями заинтересованных структурных подразделений. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату подписания. При отсутствии возражений проект документа визируется должностным лицом в пределах его полномочий. При наличии замечаний по документу виза оформляется следующим образом: Замечания прилагаются или Согласен с учетом замечаний Начальник юридического отдела Личная подпись Расшифровка подписи Дата Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу. Для документа, подлинник которого остается в территориальном органе, организации МЧС России приказы, распоряжения, решения и протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний, документы, отправляемые по СЭД, другие виды документов , визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего подписного листа подлинника документа. На отправляемых исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются на визовом экземпляре документа подшиваемом в дело на лицевой стороне последнего листа. Допускается полистное визирование документа и его приложений. Если в процессе визирования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит доработке и повторному визированию. Согласование проекта документа с другими организациями внешнее согласование оформляется грифом согласования. Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом. Грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования, если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций. На документе делается отметка «Лист согласования прилагается». Реквизит «Оттиск печати». Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа, организации МЧС России проставляется для подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе.
Реквизит «Справочные данные» указывается на бланках писем и включает почтовый адрес, номера телефонов, факсов, телетайпа, адрес электронной почты. Наименование вида документа приказ, распоряжение, протокол указывается на каждом документе, за исключением письма. Место составления издания документа указывается в бланках приказов, распоряжений при изготовлении бланков. В бланках протоколов, актов место составления документа указывается при его подготовке. Место составления в бланках писем не указывается. Датой документа является дата его подписания приказ, распоряжение, письмо, докладная, служебная записка, акт и др. Дата документа проставляется при его регистрации, утверждении должностным лицом или при его составлении например, заявление, рапорт, объяснительная записка. Если авторами документа являются две или более организаций, то датой документа считается наиболее поздняя дата подписания. Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, должны датироваться и подписываться. Дата документа оформляется арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год — четырьмя арабскими цифрами без буквы «г. Например: дату 5 марта 2012 года следует оформить 05. Допускается также словесно-цифровой способ оформления даты, например: 5 марта 2012 г. При ссылке в тексте документа на дату другого документа ее следует оформлять следующим образом: для документа, изданного до 1999 года включительно, день месяца, месяц и год оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точками, например, дату 12 мая 1999 года следует оформить 12. Ссылку на даты законодательных актов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации следует оформлять в том виде, в котором они были официально зарегистрированы. Регистрационный номер документа — цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации. Порядок проставления регистрационных номеров документов указан в п. Регистрационный номер документа, составленного двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа и единой даты. Реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» используется в тех видах документов, которые являются ответами на запрос письма, справки, докладные записки и др. Ссылка на регистрационный номер и дату документа проставляется исполнителем при подготовке письма-ответа. Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию, относимую к служебной информации ограниченного распространения, имеет вид «Для служебного пользования». Отметка проставляется в верхнем правом углу выше реквизита «адресат», если он имеется с указанием номера экземпляра документа на второй строчке. N 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера». Например: Для служебного пользования Экз. В реквизит «Адресат» входит совокупность точной и полной информации, на основе которой документ может быть доставлен адресату. Направляемые документы адресуются в органы власти, организациям, структурным подразделениям организаций, должностным лицам, гражданам. При направлении служебного письма организации или структурному подразделению организации без указания должностного лица наименование адресата пишется в именительном падеже. Например: МЧС России Департамент административной работы и правовой деятельности При направлении документа руководителю организации заместителю руководителя организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата. Инициалы должностного лица указываются перед фамилией. Например: Начальнику Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И. Фамилия Допускается центрировать каждую строку реквизита «Адресат» по отношению к самой длинной строке. Фамилия Если служебное письмо адресуется руководителям однородных организаций, то их следует указывать обобщенно. Например: Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В состав реквизита «Адресат» при необходимости может входить почтовый адрес. N 221. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части.
Совместные учения сотрудников Росгвардии и МЧС прошли в Москве (видео)
Главная» Новости» График дежурств мчс на 2024. Для осуществления контроля противопожарной безопасности МЧС утверждены новые формы поверочных чек-листов 2021. Статья автора «Пожэксперт МСК» в Дзене: МЧС опубликовало приказ № 888 от 23 августа 2023 года, который касается вопросов структурного управления и координации деятельности МЧС России на региональном.
Совместные учения сотрудников Росгвардии и МЧС прошли в Москве (видео)
Смотреть другие новости рубрики » 27 Апреля.
Выдача удостоверений лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка далее — заявители , производится Департаментом кадровой политики МЧС России или кадровым подразделением территориального органа МЧС России далее — кадровые подразделения по рапортам заявлениям о выдаче удостоверения далее — обращения на основании решений комиссии МЧС России по социальной защите личного состава, созданной в МЧС России далее — центральная комиссия , или комиссий по социальным выплатам, созданных в территориальных органах МЧС России далее — территориальные комиссии. В обращении заявителем должны быть указаны фамилия, имя и отчество при наличии , личный номер при наличии , воинское специальное звание при наличии или классный чин федеральной государственной гражданской службы при наличии , дата рождения, занимаемая замещаемая должность, периоды участия в выполнении специальных задач и государство территория в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о ветеранах, а также согласие на обработку персональных данных. Вместе с обращением заявителем предоставляются две фотографии размером 3 х 4 см с правым углом, на матовой бумаге , копия документа, удостоверяющего личность, и при наличии документы, подтверждающие выполнение специальных задач, либо их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации далее — подтверждающие документы. К подтверждающим документам относятся: а документы, подтверждающие участие в боевых действиях выписки из приказов командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих даты или периоды участия в боевых действиях, при необходимости утвержденные руководителем Регионального оперативного штаба, а со 2 августа 2006 г.
Организация проверки подтверждающих документов, прилагаемых к обращению, возлагается на кадровые подразделения. При отсутствии у заявителя возможности представить подтверждающие документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, по просьбе, отраженной в обращении, кадровыми подразделениями в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения осуществляется направление запросов для получения подтверждающих документов. После получения подтверждающих документов они прикладываются кадровым подразделением к обращению вместе с копиями запросов, направлявшихся для получения подтверждающих документов. В случае если обращение и приложенные к нему подтверждающие документы в том числе полученные по запросу не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 4-6 настоящего Порядка, кадровое подразделение в течение 14 рабочих дней со дня регистрации обращения либо со дня получения подтверждающих документов по запросу, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, уведомляет об этом заявителя с указанием несоответствий, а также возвращает приложенные к обращению подтверждающие документы. В случае если обращение и приложенные к нему подтверждающие документы соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 4-6 настоящего Порядка, кадровое подразделение в течение 14 рабочих дней со дня регистрации обращения либо со дня получения подтверждающих документов по запросу, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, направляет обращение и указанные документы для принятия решения о выдаче удостоверения заявителю в центральную комиссию территориальную комиссию.
Список граждан из числа заложников, не получивших в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями вреда здоровью, нуждающихся в получении единовременного пособия гражданам из числа заложников 11. Список граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица индивидуальных предпринимателей и зарегистрированных в установленном порядке, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 12. Список граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица индивидуальных предпринимателей и зарегистрированных в установленном порядке, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной утратой имущества в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 13. Список юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 14. Список юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной утратой имущества в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 15.
С 1 по 26 апреля 2024 года начинается прием заявлений на предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления детей в летний каникулярный период 2024 года. Нижний Тагил — 40 путевок; - санаторно-оздоровительный лагерь «Родничок» г. Ревда — 40 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Леневский» п. Леневка — 90 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Каменный цветок» п. Таватуй — 80 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Заря» г.
В праздничные дни донские спасательные службы будут переведены в режим повышенной готовности
В связи с изложенным Минобрнауки РД направляет вышеуказанный Приказ для учета и применения в работе. 3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 16.03.2006 N 160 "Об утверждении Инструкции по архивной работе в органах управления, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны и организациях системы МЧС России". УТВЕРЖДЕН приказом МЧС России от12 сентября 2023 г. N 934. МЧС России специальные подразделения Шеврон 2022.
МЧС утвердило новые чек-листы для проверок пожарной безопасности в больницах
приказ МЧС России от 1 сентября 2020 г. № 631 «Об утверждении Методики оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2020 г., регистрационный № 61087); приказ Росстата от 17 марта 2022. Приказом МЧС России от 7 июня 2018 г n 244дсп. Приказы МЧС РФ. Для осуществления контроля противопожарной безопасности МЧС утверждены новые формы поверочных чек-листов 2021. Совместные приказы МЧС России и министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
Авторизация
- Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
- Приказ МЧС России от 22.02.2017 N 88
- В праздничные дни донские спасательные службы будут переведены в режим повышенной готовности
- Совместные учения сотрудников Росгвардии и МЧС прошли в Москве (видео)
- График мчс россии
- Приказ мчс 1324 от 22.12 2023
Утверждены новые чек-листы, используемые МЧС России при проведении плановых проверок
Приказ МЧС России от 2 декабря 2020 г. N 888 "Об утверждении Инструкции по архивной работе в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". Статья автора «Пожэксперт МСК» в Дзене: МЧС опубликовало приказ № 888 от 23 августа 2023 года, который касается вопросов структурного управления и координации деятельности МЧС России на региональном. С 30 апреля 2021 года вступил в силу приказ МЧС России от 17.02.2021 № 88 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов).