Новости порше электрический

Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021.

Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год

Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года.
Электрический суперкар Porsche Mission E Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений.
Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1 Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах.

Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии

Новости Porsche. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя. Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года.

Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн

О модели известно, что в ее основу ляжет платформа SSP Sport собственной разработки Porsche, емкость батареи превысит 100 киловатт-часов, а запас хода составит примерно 700 километров по циклу WLTP. Новинке также прочат полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов, и продвинутый автопилот. Согласно стратегии электрификации Porsche, к 2030 году доля электромобилей в общем объеме продаж будет увеличена до 80 процентов. К этому сроку модельный ряд марки пополнится батарейными батарейные Taycan, Macan, 718 и Cayenne. При этом культовый 911-й на электричество переводить не спешат — для него запланирована пока только гибридная модификация.

Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр.

Фотографы сделали первые снимки, которые позволяют заглянуть в будущее нового флагмана марки с нулевым выбросом. Пока известный как Porsche Landjet или K1, этот роскошный кроссовер, который появится в 2027 году, уже попал под объективы шпионов. Этот автомобиль станет девятой моделью в ассортименте немецкого производителя. Фотографам удалось запечатлеть одну из самых роскошных электрических моделей Porsche. Как сообщается, речь идет о модели K1, которая задает новые стандарты в сегменте кроссоверов и станет флагманом бренда.

Теперь же компания собирается вывести на рынок модель Macan. Премьера внедорожника ожидается не ранее, чем в следующем году, скорее всего, электрокар получит новое название, ведь в модельном ряду уже есть авто с таким же наименованием. Производство версии с бензиновым агрегатом под капотом планируют завершить в 2024 году.

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

Фото: www. Его независимый дизайн был задуман в конфигурациях с низкой и высокой прижимной силой. Многие профессиональные гоночные автомобили за исключением раллийных имеют только одно сиденье для водителя и не имеют места для пассажиров. Но Хуанг придумал, как мог бы выглядеть гоночный автомобиль Porsche, если бы в нем было предусмотрено место водителя и четыре пассажирских места. Он спроектирован с такой же низкой посадкой, как у Porsche 911, но с длиной 5,62 м и шириной 2,1 м, что делает его профиль уникальным и непохожим ни на один другой существующий гоночный автомобиль.

Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года. Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina.

Глава компании Мате Римак в интервью отметил, что рынок комплектующих заметно превосходит по объёму рынок самих суперкаров, поэтому руководство намерено расширять производство. В частности, штат к началу 2023 года хотят увеличить в два с половиной раза — до 2500 сотрудников. Мате Римак основал Rimac в 2009 году, компания расположена в небольшом городе Света Неделя неподалёку от Загреба.

Напомним, ранее компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер с силовой установкой от электрического Macan. Текст: Алексей Филимонов.

В духе времени - гости изучали более детально всю техническую информацию используя интерактивные экраны.

Все преимущества были представлены максимально наглядно, и даже, для удобства участников, простроена карта ближайших зарядных станций. Тема будущего незримо витала в пространстве, начиная с дизайна новинки и заканчивая подарками-впечатлениями для гостей. На память об этом событии гостям оставалось уникальное видео, созданное с технологией дополненной реальности. Многие участники отмечали, что теперь слоган нового автомобиля "Душа заряжена электричеством" теперь вполне можно отнести и к ним самим.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Новости Porsche. Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions. Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions. Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в.

Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности

футуристический минивэн. Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. — Porsche Taycan Cross Turismo: электрический универсал с вседорожным обвесом. Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Пространство на заднем сиденье достаточно для человека среднего роста, но заднее сиденье не идеально подходит для того, чтобы скрестить ноги, если вы сидите за водителем среднего роста. Как и в 911, в автомобиле предусмотрен передний багажник frunk. Как и предыдущая модель, электрический Macan оснащен 800-вольтовой архитектурой, которая обеспечивает быструю зарядку. Porsche утверждает, что для просмотра эпизода сериала "Сайнфелда" без рекламы потребуется около 21 минуты зарядки. При подключении к сети переменного тока, встроенное зарядное устройство может заряжать до 11 кВт, поэтому для полной зарядки потребуется около 10 часов. Macan 4 и Macan Turbo были оснащены дополнительными тепловыми и акустическими стеклами, что помогло снизить уровень шума. За дополнительные 490 долларов можно установить Electric Sport Sound, который обеспечивает более громкий, энергичный и приятный саундтрек к вождению. В сочетании с передним двигателем можно получить до 630 лошадиных сил в Turbo.

В этот раз оптику изготовили в стиле Mission E, ниже на бампере расположили еще один набор фонарей. Сзади разместили новый спойлер, а также поддельные выхлопные патрубки, для электрокаров премиальной марки они уже стали стандартными, чтобы скрыть истинный дизайн авто. Macan будет выделяться спортивными элементами в экстерьере, о чем свидетельствует изогнутая линия крыши.

Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.

Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne

Porsche Taycan Porsche Taycan — это первый серийный электрокар, у которого рабочее напряжение аккумулятора составляет 800 вольт вместо обычных 400. Это экономит время на зарядку автомобиля и повышает его производительность. Максимальный запас хода электромобиля варьируется от 412 км до 484 км в зависимости от версии. Porsche Taycan Внешний дизайн Taycan отвечает современным разработкам Porsche. В салоне автомобиля уменьшено количество классических механических органов управления, которое осуществляется интеллектуально и интуитивно, — при помощи сенсорных дисплеев или голосового управления.

Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan. Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет. Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store.

Раж автомобильного дальнобоя уже поутих в Питер — на Сапсане, в Сочи — на самолете , а на московский и подмосковный каботаж, включая поездки на Дмитровский автополигон, хватает даже обычной 220-вольтовой розетки. И не надо про длительность процесса: своего времени на зарядку Теслы я трачу ровно столько, сколько вы — на то, чтобы открыть лючок бензобака и вставить в горловину заправочный пистолет. Дальше счет времени в мою пользу: электромобиль заряжается сам, а я занимаюсь своими делами. И еще. Пока что подержанные электромобили на вторичке, увы, дешевеют слишком быстро. В этом ракурсе Taycan Cross Turismo неотразим. Если аналогичное устройство для Теслы стоит около 1000 долларов, то за такой дизайнерский блок, боюсь, попросят раз в пять больше. И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов». Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем? Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода. По крайней мере, в России. И, конечно, красивые. Теперь можно про Taycan. Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся. С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche! Однако эти «прямоугольные» фары... Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол. Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW. А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот? А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж? Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой. Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете. Еще одна интрига для тесловода — дверные ручки. Здесь они тоже выползают в ответ на прикосновение, однако нужно трогать не сами ручки, а прикладывать ладонь к двери. Не уверен, что так удобней, но не повторять же Теслу и в подобных знаковых нюансах. Конечно, на серийных машинах шины будут совсем другими, но, увы, исчезнет и спортивная «центральная» гайка крепления колес Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Вот, кстати, косвенное подтверждение тому, насколько решение было продуманным: те немногие цифры, что стали известны во Франкфурте разгонная динамика, напряжение тяговой батареи и время зарядки , точь-в-точь повторились и в Женеве, и здесь, в Калифорнии, — уже применительно к универсалу. Жаль, что какой-то новой информации — с гулькин нос. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG.

Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон. Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом. Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий