Новости песни сурганова и оркестр

Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» – единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. Премьера нового альбома, премьера новой песни. Филармония едва выдержала децибеллы и ватты. Спасибо, Светлана Сурганова и Оркестр! Слушайте музыку этого артиста (Сурганова и Оркестр) в Apple Music.

СУРГАНОВА И ОРКЕСТР "Люди устали от ярких обёрток"

Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа. В этом году знаменитому коллективу Сурганова и Оркестр исполняется 15 лет. Читайте последние новости о Сурганова и Оркестр за 2024 год. Группа «Сурганова и Оркестр» выпустила новый студийный альбом.

Сурганова и Оркестр делятся творческими планами

Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания. Денис Краснов, зритель Музыка нравится, нравится, что много инструментов, инструментальная музыка нравится, стихи хорошие тоже. Они впервые вышли с новым альбомом ещё осенью, и хотя Светлана заранее успеха не прогнозировала, признаётся: ощущает сильнейшую отдачу. Зрителей трогает каждая песня, написанная Сургановой при активном соучастии музыкантов её оркестра. Светлана Сурганова, лидер группы «Сурганова и оркестр» Я вижу, что очень многие ощущают примерно то же, что и я с музыкантами, поэтому мы входим в один резонанс и получается — ну, сегодня вы видели, что получилось, по-моему, такой очень мощный посыл в пространство, который, я надеюсь, станет маленькой толикой для сохранения мира. Я считаю, что это сейчас — дело каждого и дело номер один.

У неё можно учиться находить в жизни новые большие и маленькие радости. Не так давно Светлана открыла для себя аэродинамическую трубу. Это даёт возможность летать не только во сне, но и наяву. Зрители готовы — учиться летать, внимательно слушать и к завершению концерта уже с удовольствием танцуют.

Сурганова и оркестр мир Лабиринт. Сурганова мир Лабиринт. Светлана и Сурганова мир Лабиринт. Светлана и Сурганова 2019 10 лет. Светлана Сурганова на Дожде. Сурганова и оркестр Вавилон. Сурганова 2019. Сурганова и оркестр катапульта. Сурганова и оркестр Саратов 2022. Светлана Томчаковская.. Сурганова и оркестр мой путь. Живой Live Сурганова и оркестр. Ночь Сурганова и оркестр. Светлана Сурганова в клубе б2 06. Светлана Сурганова осенью. Осенью Сурганова. Осеннее шоссе Сурганова Ноты. Светлана Сурганова в очках. Сурганова со скрипкой. Светлана Сурганова альбомы. Одинцовский оркестр Балина. Сурганова и оркестр ливень осенний слушать онлайн. Светлана Сурганова со скрипкой. Оркестр м Сурганова оркестр. Сурганова прогулка. Светлана Сурганова 2003. Сурганова и оркестр 2003. Сурганова и оркестр да будет свет. Сурганова будет свет. Да будет свет Сурганова. Да будет свет Светлана Сурганова. Дельтаплан Сурганова и оркестр. Сурганова и оркестр 2011 увидимся скоро. Апрель 2015 Светлана Сурганова. Сурганова далеко. Светлана Сурганова в темных очках. Белая песня сурганрва фотографии со съёмок клипа. Где-то за тучами Сурганова.

Одновременно с этим, вплоть до 1996 года, Сурганова продолжала иногда выступать в составе коллектива «Нечто иное»; впоследствии эта группа получила название « Ульме » и распалась в 2008 году из-за конфликта между лидером коллектива Петром Малаховским и остальными музыкантами. Также в качестве сессионного музыканта Светлана принимала участие в записи нескольких композиций мурманской группы « Кузя BAND », саундтрека к детективному сериалу « Тайны следствия ». В «снайперский» период также издавались стихи и тексты песен Сургановой. В 1996 году она совместно с Арбениной выпустила поэтические сборники «Дрянь» и «Цель» также в формате самиздата. В 2002 году они официально издали свои стихи и песни в книге «Патронташ». Покинула группу 17 декабря 2002 года по просьбе Дианы Арбениной [4]. В декабре 2002 года была приглашена сыграть партию скрипки в песнях «Валдай» и «Блокада» для альбома « Новые люди » группы « Сплин ». В апреле 2003 года создала коллектив « Сурганова и оркестр ». На 2021 год группа записала 11 студийных альбомов. Часть 1. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. В ходе гастролей музыканты дали 50 концертов в различных городах России.

Позже группа рассчитывает отправиться в концертный тур по российским городам в поддержку альбома. Пластинку мы записали, а вот концертную историю сейчас перед вами обкатываем», — рассказала фронтмен группы Светлана Сурганова. Музыканты исполнили новые песни «Перрон», «Акварель», «Ливень осенний» и «Волчица». Эксклюзивно на «Авторадио» были представлены композиции «Флюгер» и «Шила осень».

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр»

Новая музыка. Сурганова и Оркестр. Все будет : music_in_head — LiveJournal Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру.
Новая музыка. Сурганова и Оркестр. Все будет : music_in_head — LiveJournal В сентябре 2021 года на всех музыкальных онлайн-платформах появилась новая песня «Сургановой и оркестра» под названием «Флюгер», а 1 октября вышла вторая часть альбома.
«Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая» — НАШЕ Радио В конце 90-х артистка издавала авторские стихи и тексты песен, но когда покинула группу «Ночные снайперы», долгое время сочиняла музыку на строки классиков — по словам Светланы Сургановой, в | STARHIT.
Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра» в годовщину снятия блокады Ленинграда.
Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое. Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр».

СУРГАНОВА И ОРКЕСТР

  • Светлана Сурганова про Арбенину, рэп-баттлы и любовь к Петербургу — большое интервью
  • «Завтра» Сургановой и оркестра
  • Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»
  • Сурганова и Оркестр с новой песней
  • Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»
  • Сурганова и Оркестр - Все будет: тексты и песни | Deezer

Сурганова и Оркестр - слушать все песни

Он был удостоен высоких оценок критики. Пусть Сурганова и ее группа и проигрывают «Ночным снайперам» в популярности, но если ее бывшей партнерше Арбениной нередко доставались критические стрелы, то Сурганову критики довольно быстро стали ассоциировать с высокохудожественным арт-роком. Слушайте Неужели не я — Сурганова и Оркестр на Яндекс Музыке «Неужели не я» — это задуманный еще в бытность «Ночных снайперов» сольный альбом Светланы Яковлевны, материал для которого копился все 1990-е. Сургановой явно не очень нравилось положение скрипачки на сцене, аккомпаниатора Арбениной. Поэтому, по ее собственным словам, она задумала записать этот альбом вне «Ночных снайперов», но приступила к реализации этой идеи только после ухода из группы. Несмотря на сложный период — в 2003-м Светлане пришлось начинать карьеру заново, ведь название «Ночные снайперы» осталось за Арбениной, — «Неужели не я» содержит разные по настроению песни. Так как первый состав «Сургановой и Оркестра» составили музыканты «Север Комбо», в аранжировках треков присутствует сильное влияние латин-рока. Тем не менее в этом альбоме есть все черты зрелой Сургановой, все ее излюбленные темы. Возможно, в некоторых композициях вокал певицы звучит не очень уверенно сказывались долгие годы аккомпанирования Арбениной на скрипке в ущерб пению , однако в эмоциональности ей не откажешь. Уже тогда она при помощи голоса прекрасно умела передавать настроение песен, доносить эмоции лирических героев до слушателей.

Любовь-боль в ранних романсах Светланы Сургановой В «Неужели не я» есть мажорные, даже шуточные композиции, как, например, «Абсолютный сталевар», но также имеются трогательные романсы «Не тобой болеет сердце», «Больно», «Предчувствие смерти» и «Неужели не я». Настроение этих песен с годами не менялось, лишь совершенствовалось музыкальное оформление. Несмотря на общий мажорно-патетический настрой дебютного альбома, даже латиноамериканские мотивы не сумели перекрыть трагичность этих романсов. Пусть велико желание поклонников акустического дуэта увидеть в романсе «Не тобой болеет сердце» тоску автора по своей бывшей подруге Арбениной, очевидно, что текст не сводится к конкретному адресату. Он выражает общую, сквозную для многих песен Светланы, тему любви-страдания. Это неудивительно, ведь годом создания текста значится 1997-й, когда Светлана находилась между жизнью и смертью, страдая от рака. В одном из интервью она сказала, что в тот период пообещала Богу, что ни на кого не будет злиться и всех будет прощать. Мы не знаем, сумела ли Светлана сдержать свои обещания, однако пережитые страдания вылились в высокохудожественный романс. В своем первом альбоме Сурганова исполняет «Не тобой болеет сердце» мягко и лирично, как бы в русле латиноамериканских экспериментов того периода.

Но уже на live-альбоме «Кругосветка» изменились и аранжировка, и исполнение. Трек теперь начинается с трогательной саксофонной партии, в концертном исполнении присутствует настоящая оркестровая палитра, где каждый инструмент в определенный момент выходит на первый план, но не заслоняет собой другие. Получается лирично-печальная композиция, в которой героиня приходит к внутреннему умиротворению через страдание, почти по Достоевскому.

Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен.

Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу. Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы.

Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе. Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо. Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра.

Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи.

Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать.

Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике.

Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание.

Это очень органично.

К счастью, метастазы еще не разошлись, и доктора провели шестичасовую операцию, которая спасла пациентке жизнь. Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе», — вспоминала певица в книге «Все сначала! Через три месяца Сурганова все же отправилась на гастроли, хотя и тогда, и вплоть до 2005-го оставалась стомированной больной. Огромную роль в том, что певица не опустила руки, сыграла в тот момент Диана. Читайте также «Безусловно, ключевая роль в истории моих хождений по мукам принадлежит Диане Арбениной.

Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду», — подчеркивала Светлана. Ее семья Воссоединение оказалось кратковременным и на карьеры певиц не повлияло Светлана прошла через смертельный диагноз и годы инвалидности и при этом нашла в себе силы создать коллектив «Сурганова и оркестр». Композиции «Весна», «Молитва», «Белая», «Ангел седой» стали хитами, количество альбомов перевалило за 10, ну а сама группа отметила в этом году 20-летний юбилей. К слову, в честь 25-летия «Ночных снайперов» скрипачка выступила на одной сцене с Арбениной, сделав поклонникам подарок. Впрочем, истинного воссоединения это не означало. Мы же никогда не играли так громко, и поскольку 25-летие было широким действом, я позволила себе этот шаг. Спели несколько песен, и это было важно.

Но я поняла, что все-таки мы не зря расстались и столько лет были порознь, — мы очень разные. Музыка разная, воздух разный… Здорово, что остались при этом друзьями. Это даже главнее, чем то, что когда-то начинали делать вместе», — заключила Диана.

Наверное, нет. Но это сейчас беспочвенный разговор. И если вдруг поступит предложение — не факт, что я от него откажусь.

Я готова к экспериментам! Темпоритм у каждого человека свой. А вот эти среднестатистические цифры, привязки к конкретным годам… Мы слишком в них верим. А им не стоит доверять. Как решились на этот шаг? Говорить не о чем… Но если писать, то о каких-то важных моментах в моей биографии, и в первую очередь о семье, которая меня воспитала и приняла.

Работа проходила в несколько этапов. Сначала была идея — проанализировать несметное количество данных мною за последние годы интервью и сделать какую-то выжимку из них, скомпилировав самое интересное. Но этого было бы недостаточно. Потом к этому присоединилась идея ввести дневниковые записи. На это мало кто отваживался, будучи в добром здравии. Это потребовало от меня определенной смелости.

Но мне не стыдно за эти записи. Это какие-то мои рефлексии, какие-то впечатления о тех людях и событиях, которые меня сформировали, такая антология моей души. Эта та подоплека, из чего сформировалась Светлана Сурганова, которая сейчас сидит перед вами. Потом, конечно, сюда вошли фотоальбомы, истории моей мамы и бабушки, которые мне хотелось увековечить... Но дневники пришлось адаптировать. И поначалу, психологически это было непросто.

Даже были моменты, когда я была не готова к встрече с собой образца, скажем, 1986 года.

«Завтра» Сургановой и оркестра

Мне пришлось за несколько дней погрузиться в нее, очароваться поэзией Пастернака, которая для меня сложная, — поделилась Светлана. А беседы с журналистами были для нее настоящим испытанием. Сама певица называет себя «интровертированным социофобом», что совсем не вяжется с тем впечатлением, которое она производит при общении. Я вообще социофоб по натуре, такой интровертированный социофоб и всегда избегала чужих людей, новые знакомства. Давать интервью — это вообще отдельное испытание, но как-то со временем я поняла, что я не боюсь людей, я их люблю, они мне интересны.

Каждый человек — это отдельная планета, космос, — рассказала Светлана. В городе на Неве начался и творческий путь группы «Ночные снайперы», Светлана с Дианой снимали квартиру недалеко от Казанского собора. Несмотря на возросшую популярность, певица не переехала в столицу, осталась верна родному городу. А сейчас я чувствую, что у меня появится еще одна любимая набережная.

С каналом Грибоедова у меня уже была связано история, какое-то время мы с Динкой снимали квартиру на Казанской улице, это совсем рядом. Теперь у группы «Сурганова и Оркестр» будет новая репетиционная база. Теория струн там маячит квантовая, — поделилась планами Светлана. Сурганова рассказала, что хотела бы, чтобы облик Северной столицы оставался в первозданном состоянии.

Также певица обратила внимание на проблему замены исторических построек на «китайские» копии. Я бы очень хотела попросить архитекторов, тех, кто занимается градостроительством Санкт-Петербурга стилистически выдерживать этот очень хороший тон. Присутствие эклектики в данном вопросе — неуместная вещь. Реализуйте свои фантазии где-нибудь за пределами исторического центра, — поделилась мнением Светлана.

Сурганова построила дом во Всеволожске Ленинградкой области и много времени проводит за рулем. Но недаром поклонники прозвали ее «Светлой», даже в пробках певица умудряется находить положительные моменты. Такое репетиторство. Свойство моей памяти требует очень большого количества повторов.

Это связано с перенесенными операциями, с наркозами, но, чтобы мой мозг не высох я периодически его тонизирую выучиванием текстов, — рассказала Светлана. Про баланс энергии и детское питание в райдере Певица признается, что старается во всем искать золотую середину. Балансировать между потреблением энергии и ее отдачей. Переистощение может привести к срыву, а я человек достаточно ответственный.

Мне надо быть на плаву, потому что от меня зависит какое-то количество людей, — сказала Светлана. Требования к райдеру у Светланы непритязательные — там нет дорого шампанского или черной икры. Обязательным условием является лишь наличие безглютеновых хлебцев и детского питания.

Или на ваших концертах такого не происходит? Мой зритель, даже если это, наверное, и делает, то так тактично и тихо, что это попросту незаметно. По крайней мере, для меня. В этом туре мы презентуем новый альбом и программу: «Игра в классики». Это новые и некоторые хорошо забытые песни в струнных аранжировках.

Мои музыканты все на месте, просто бас-гитарист, например, переквалифицировался в контрабасиста, клавишник — в пианиста, а гитарист вместо электрогитары взял в руки акустическую. Помимо этого, мы пригласили струнный квартет: на сцене вместе с нами две скрипки, альт, виолончель. Это музыканты из разных классических составов. К примеру, первая скрипка, Григорий Тадтаев, — лауреат международных конкурсов, состоит в оркестре Мариинского театра. Другие ребята — в Фирармонии, в Михайловском театре... На гастроли мы теперь выезжаем в составе не семи человек, как раньше, а целых 13. Мы стараемся подавать новый материал не в классическом, а в немного театрализованно-буффонадном стиле. У нас есть даже дама-конферансье в красном бархатном платье!

Это присуще всем рок-исполнителям? И насколько вообще для вас важен ваш сценический образ? Представьте себе, не успеваю, даже если бы захотела. Но если серьезно, для меня всегда была первична музыка и чистота звучания, я слишком много уделяю этому внимания, поэтому наряды остаются на вешалке. Но обещаю впредь исправиться, раз это так важно для вас. Как сильно изменилась аудитория за это время? Согласны ли вы с тем, что картину фестиваля портит пьянство и беспредел слушателей? Приведу пример с «Нашествия» 2011 года: 314 обращений за медицинской помощью, в их числе семь переломов, 15 ОРЗ, восемь отравлений, три аллергии, 10 солнечных ожогов и один приступ эпилепсии.

Как результат — 10 человек госпитализировано… — За всю более чем 10-летнюю историю фестиваля мы пропустили его всего один раз, да и то потому, что я сломала тогда ногу на съемках одного шоу. Мне кажется, что публика в целом становится немного более взрослой — растет вместе с фестивалем. Но здорово, что при этом они не теряют способности отрываться по полной, скакать по полю и прыгать под любимую музыку, спать в палатках и петь песни по ночам. По количеству происшествий «Нашествие» не обгоняет другие фестивали. На любом мероприятии при большом скоплении народа всегда что-нибудь, да случится. Но вот что касается пьянства — тут да, хотелось бы, чтобы люди держали себя в руках. Надо отдать должное организаторам: в последнее время ужесточены правила проноса жидкостей на фестиваль, а на территории можно купить только пиво. В целом, мне кажется, выпивать стали меньше.

Правда, что вы строите дом с камином? Это моя давняя мечта еще с коммуналки. Представляете: 72 квадратных метра, 11 человек, миллионы тараканов и дым, дым, дым… Курили много, не выходя на улицу. Какое счастье, что в нашей стране ввели закон о запрете курения в общественных местах! У меня полная непереносимость табачного дыма. Мой дом находится во Всеволожске и уже почти готов, мы даже в него въехали! Камин занимает центральную часть гостиной и открыт на три стороны, так что вокруг него можно сидеть большой компанией. Я очень люблю гостей, поэтому сама принимала участие в создании дизайн-проекта, где спланирована большая гостиная и несколько гостевых спален.

Это так? Часто ли случается давать слабину? Любите ли вы одиночество? Надеюсь, что сил еще хватит быть сильной. Я очень люблю японскую философию. И в душе немножко самурай.

Преемственность поколений - правильный курс. Группа «Сурганова и оркестр» гастролирует в Энергодаре не полным составом по объективным причинам, здравый смысл исключает риски в зоне СВО. Валерий: «Мы получили действительно такую серьезную, душевную, сердечную отдачу.

Последний мой подвиг — это выученная «Сказка о дожде» Беллы Ахмадулиной. Я обожаю это стихотворение. Например, закаливание, — не растерялась Светлана Сурганова. Реально помогает, за последние три года стала меньше болеть. Трижды сплёвывает. Потом эта прекрасная гимнастика по Питеру Кэлдеру, она укрепляет иммунитет, общий тонус и делает моложе — посмотрите на меня, разве мне дашь 150 лет? Не обошли мы стороной и обсуждаемые музыкальные события. Спросили, к примеру, про клип о «лабутенах». Прокомментировала исполнительница и приближающийся конкурс «Евровидение», на котором от России выступит Сергей Лазарев. У него прекрасные мышечные фактурные спина и грудь. И он большой профессионал, — рассказала вокалистка. Артисты танцевали с собственными тенями. Я стала фанаткой аэроакробатики! Ты ложишься на поток воздуха и пытаешься не улететь в трубу со своими финансами. Удовольствие, прямо скажем, недешёвое. Но это стоит того. Я поставила для себя цель — к своему 50-летию научиться делать пару кульбитов и, может быть, стать чемпионкой города. По традиции мы решили принять Светлану Сурганову в ряды журналистов Metro, предложив ей пройти нехитрый тест. Наша гостья с любопытством начала слушать вопросы. Главред ставит задачу — сделать интервью с самым крутым музыкантом. Кому вы позвоните? Опять же ленинградец, мы по-свойски бы поговорили. Вас отправляют на репортаж в канализацию. Но вы в юбке и на шпильках. Вы: а Отказываетесь; б Соглашаетесь, это же круто; в Не любите шпильки и юбку, поэтому вряд ли так одеты. Как ещё туда идти? Только в таком виде! Вас посылают сделать репортаж в жанре «испытано на себе» — сыграть на скрипке в переходе. Вы: а Соглашаетесь, уже делали такое; б Отказываетесь, терпеть не можете уличных музыкантов; в Соглашаетесь, зарабатываете много денег и уходите из журналистики в музыканты. Я бы выбрала первый вариант, но как-нибудь себя замаскировала бы: приклеила бы себе бороду или усы, поиграла бы с образом, — ответила певица. Надо тряхнуть стариной. Карьера «Ночных снайперов» началась с питерского перехода в «Гостинке». Это был прям фурор, мы заработали много денег, отлично провели время. Вы берёте интервью у капризной звезды, которая начинает вас оскорблять, унижать. Вы: а Проглотите оскорбления, ведь это важно для газеты; б Молча уйдёте; в Ответите и ударите по лицу. Отличная возможность потренировать чувство юмора. Я попытаюсь достучаться до чего-то человеческого внутри собеседника. Уверена, что в каждом уставшем от жизни и капризном человеке есть что-то хорошее. Светлана Сурганова единогласно была принята в ряды Metro! Леночка Четверикова: Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? Например, Вербера. И дочитала бы уже «Третье человечество». Ещё пару-троечку его книг, которые меня сейчас греют. Читаю его и отдыхаю. Мне нравится, как он глобально мыслит, много думает о человечестве, о том, как вообще планете дальше развиваться. Эти мысли и меня обуревают. Ник Мельник: Вы часто задумываетесь о мировых проблемах? Ни о чём другом думать не могу.

Это мой город: музыкант Светлана Сурганова

скачать mp3, слушать музыку онлайн. А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр». Лидер «Сурганова и Оркестр» призналась, что русскоговорящие люди сейчас могут сталкиваться с навязанным чувством вины.

Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире

увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». Свой новый инструментальный альбом Светлана Сурганова записала вместе с клавишником группы "Сурганова и Оркестр" Никитой Межевичем. Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр».

СУРГАНОВА И ОРКЕСТР "Люди устали от ярких обёрток"

2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Группа «Сурганова и Оркестр» выпустила новый студийный альбом. Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. Песня «Волчица» группы «Сурганова и Оркестр» заняла первое место в хит-параде Радио «Комсомольская правда». скачать mp3, слушать музыку онлайн.

Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое.

Удобный поиск по артистам и городам. Переходи и подписывайся! Концерты группы "Сурганова и Оркестр" Официальные билеты на группу "Сурганова и Оркестр" В начале 2000-х бывшая участница известной рок-группы «Ночные снайперы» Светлана Сурганова и петербуржцы «Север Комбо» объединили творческий потенциал и создали совместную группу «Сурганова и Оркестр». За два десятка лет музыкальной карьеры коллектив, исполняющий музыку в своеобразном, ни на кого не похожем жанре, который сама артистка определяет как VIP-Punk-Decadence, выпустил множество альбомов и завоевал большое количество музыкальных наград и премий.

Эта песня — исключение.

В ней — отражение моих размышлений о происходящем сейчас в мире, — рассказала Светлана Сурганова. Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива.

Отличный, качественный звук именно хорошего камерного эстрадного оркестра.

Но не типичного оркестра, а, всё же, оригинального, так как звучали они, на мой взгляд, достаточно необычно. Вроде бы, все инструменты обычно-привычные - труба, аккордеон, скрипка, фортепиано, гитара, бас да ударные, вроде бы, ничего нового, но именно это-то и непривычно нам, привыкшим к стандартному электрогитарно-синтезаторно-барабанному набору инструментов и, соответственно, привычному звучанию. Которое, практически все музыканты, что прошлые, что современные, подгоняют под мейнстрим, придают своей игре модное звучание.

Поэтому, это сочетание, вроде, традиционных инструментов, слушалось очень свежо. Немного об оркестре. Аккомпанировали Сургановой семь человек.

Валерий Тхай - гитара и бэк-вокал, Михаил Тебеньков - труба, сэмплер и бэк-вокал, Никита Межевич - клавишные и бэк-вокал, Денис Сусин - бас-гитара, Сергей Соколов - ударные инструменты и бэк-вокал, фамилии аккордеониста и скрипачки, к сожаленью не запомнил и не успел записать, хотя Сурганова несколько раз их представляла. Но ни в информации о концерте, ни о группе, упоминаний о них не нашёл. Говоря о музыкантах, извините, применю, одно народное выражение, характеризующее образованного человека, когда говорят — «высшее образование на лбу написано».

Так вот, слушая этот концерт и перефразируя это народное выражение, скажу — сама их игра демонстрирует хорошее музыкальное образование. Может быть, самообразование, но это неважно. Ибо ещё Ленин хорошо сказал на эту тему — «Образование ничто, в сравнении с самообразованием».

Перед нами играл высокопрофессиональный музыкальный коллектив. Теперь вкратце о музыкантах. Отмечу, в-первую очередь, барабанщика — Сергея Соколова.

Но не потому, что барабанщики - предмет моего особого внимания, так как сам когда-то, в юности, стучал в группе, а потому, что он был ярок и артистичен, несмотря на то, что визуально находился на втором плане. Должен сказать, что Соколов, конечно же, барабанщик ещё той, старой, хард-роковой формации. Но он прекрасно чувствует стиль.

Стиль, в котором играет оркестр. Стиль Светланы Сургановой. Он чувствует, какой рисунок и какие сбивки требует та или иная песня и чётко подбирает именно то, что необходимо - ни больше, ни меньше.

Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков.

Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра.

Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра.

Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся.

Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен.

Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен.

В-первую очередь, отмечу общий саунд. Отличный, качественный звук именно хорошего камерного эстрадного оркестра. Но не типичного оркестра, а, всё же, оригинального, так как звучали они, на мой взгляд, достаточно необычно. Вроде бы, все инструменты обычно-привычные - труба, аккордеон, скрипка, фортепиано, гитара, бас да ударные, вроде бы, ничего нового, но именно это-то и непривычно нам, привыкшим к стандартному электрогитарно-синтезаторно-барабанному набору инструментов и, соответственно, привычному звучанию. Которое, практически все музыканты, что прошлые, что современные, подгоняют под мейнстрим, придают своей игре модное звучание. Поэтому, это сочетание, вроде, традиционных инструментов, слушалось очень свежо. Немного об оркестре.

Аккомпанировали Сургановой семь человек. Валерий Тхай - гитара и бэк-вокал, Михаил Тебеньков - труба, сэмплер и бэк-вокал, Никита Межевич - клавишные и бэк-вокал, Денис Сусин - бас-гитара, Сергей Соколов - ударные инструменты и бэк-вокал, фамилии аккордеониста и скрипачки, к сожаленью не запомнил и не успел записать, хотя Сурганова несколько раз их представляла. Но ни в информации о концерте, ни о группе, упоминаний о них не нашёл. Говоря о музыкантах, извините, применю, одно народное выражение, характеризующее образованного человека, когда говорят — «высшее образование на лбу написано». Так вот, слушая этот концерт и перефразируя это народное выражение, скажу — сама их игра демонстрирует хорошее музыкальное образование. Может быть, самообразование, но это неважно. Ибо ещё Ленин хорошо сказал на эту тему — «Образование ничто, в сравнении с самообразованием».

Перед нами играл высокопрофессиональный музыкальный коллектив. Теперь вкратце о музыкантах. Отмечу, в-первую очередь, барабанщика — Сергея Соколова. Но не потому, что барабанщики - предмет моего особого внимания, так как сам когда-то, в юности, стучал в группе, а потому, что он был ярок и артистичен, несмотря на то, что визуально находился на втором плане. Должен сказать, что Соколов, конечно же, барабанщик ещё той, старой, хард-роковой формации. Но он прекрасно чувствует стиль. Стиль, в котором играет оркестр.

Стиль Светланы Сургановой. Он чувствует, какой рисунок и какие сбивки требует та или иная песня и чётко подбирает именно то, что необходимо - ни больше, ни меньше. Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков. Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой.

Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра. Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся.

Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях.

Светлана Сурганова

Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип). Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра. «Сурганова и оркестр» запросто могли бы записать ещё пару десятков мелодичных романсообразных баллад, но вместо этого пустились в путь по нехоженной тропе с неизвестным пунктом назначения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий