Новости панин коломенкин текст устное собеседование

Музей Коллекции Выставки Афиша Новости Услуги Контакты Официально Часто задаваемые вопросы. Текст для устного собеседования 9 класс. Николай Панин-Коломенкин — первый представитель России, которому удалось стать олимпийским чемпионом. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл спортивные разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день.

Итоговое собеседование Русский 9 кл ОГЭ

Задание 2. Пересказ текста. Перескажите прочитанный Вами при выполнении задания 1 текст, включив в пересказ высказывание А. Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. У Вас есть 1 минута на подготовку. Задание 3.

Монологическое высказывание. Выберите один из предложенных вариантов беседы: Подарки на основе описания фотографии. Мое увлечение.

Но осуществление этого проекта отодвинулось на годы: началась война. Большая спортивная карьера фехтовальщика Станислава Позднякова началась с того, что в 1990 году он занял пятое место на этапе Кубка мира в Москве среди взрослых.

Тогда ему не было ещё и 17 лет. Именно после этого на него обратили внимание тренеры молодёжной сборной страны и пригласили на тренировки. Вот здесь-то началась серьёзная работа. На олимпиаде 1992 года в личных соревнованиях фехтовали только три спортсмена из пяти. Поздняков провёл несколько поединков в командных соревнованиях со сборной Канады.

Тогда он почувствовал, что такое накал борьбы на Олимпиаде, как тяжело держать себя в руках, как сложно не поддаться волнению и показать всё, на что способен.

Текст для устного собеседования 9 класс. Пересказ итоговое собеседование. Подготовка к итоговому собеседованию. Слова для устного собеседования. Чтение на устном собеседовании. Итоговое собеседование 2020. Итоговое собеседование по русскому языку 2020. Демоверсия итогового собеседования 2021 года.

ФИПИ итоговое собеседование 2021. Устное собеседование 2021 демоверсия. Демонстрационный вариант итогового собеседования. План устного собеседования. Клише по итоговому собеседованию. Итоговое собеседование 9 класс 2020. Процедура проведения итогового собеседования 9 класс. Порядок проведения итогового собеседования. Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку картинки для описания. Шаблон описание картинки ОГЭ 9 класс. Итоговое собеседование видео образец. ОГЭ итоговое собеседование 9 класс картинка. Задания по устному собеседованию. Шпаргалка для итогового собеседования. Где будут Результаты итогового собеседования 2020. Лист по итоговому собеседованию 2020. Лист ознакомления с результатами итогового собеседования в 2020 году.

Демоверсия итогового собеседования до 200 слов. Устное итоговое собеседование 2022. Правило устного собеседования по русскому языку 9 класс. Итоговое собеседние по русскому языку. Текст для пересказа. План пересказа текста. Устный пересказ текста. Советы по пересказу текста. Текст итогового собеседования 2022.

Текст на устное собеседование по русскому 2022. Текст для итогового собеседования 9 класс 2022. Итоговое собеседование по русскому языку 2022. Итоговое собеседование 2022 9 класс. Даты проведения собеседования в 9 классе 2022 году. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2023. Структура устного собеседования. Устное итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022.

Построение текста повествования.

Фрунзе в Самаре была переименована бывшая улица Саратовская, на которой ныне находится мемориальный музей, в доме, где жил революционер. Задание 2. Пересказ текста. Перескажите прочитанный Вами при выполнении задания 1 текст, включив в пересказ высказывание А. Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. У Вас есть 1 минута на подготовку. Задание 3. Монологическое высказывание.

Выберите один из предложенных вариантов беседы: Подарки на основе описания фотографии.

Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2021 варианты бисеров

Главная» Новости» Устная часть огэ по русскому языку 9 класс 2024. Устное собеседование Панин Коломенкин. В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. Текст одного из заданий устного собеседования по русскому языку в 9 классе был посвящен именно Николаю Панин-Коломенкину)). На момент начала войны Панин-Коломенкин приближался к порогу 70-летия, поэтому на фронт его не отправили. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине Коломенкине 1872—1956.

Тема рыбалка устное собеседование

И без разбора «пожирал» все книги, попадавшиеся ему под руку. Обладая необыкновенной памятью, Пушкин уже на одиннадцатом году великолепно знал французскую литературу. Девяти лет он читал «Илиаду» и «Одиссею». Своей начитанностью мальчик впоследствии поразил своих лицейских товарищей. Большую любовь к книге Пушкин сохранил до конца своих дней. Находясь в изгнании, поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему ту или иную книгу. Почти с каждой почтой он получал книжные посылки. Уезжая в путешествия, Пушкин всегда брал с собой книгу. К книгам поэт относился очень бережно.

В одном из писем с дороги поэт писал, что он очень сердит и расстроен, так как книги, взятые им в дорогу, в сундуке перебились и перетерлись. После дуэли Пушкин лежал в кабинете, окруженный книгами своей библиотеки. Рядом с кабинетом, в гостиной, собрались его близкие друзья. С ними поэт трогательно и взволнованно простился. Состояние его ухудшилось. Он попросил привести детей и простился с ними. Потом он окинул угасавшим взглядом книжные полки и тихо промолвил: «Прощайте, друзья! Гессену Текст об Олимпийских играх итоговое собеседование 2020 Древние греки придумали Олимпийские игры, пока вели одну из своих нескончаемых войн.

Основных причин было две: во-первых, во время баталий солдатам и офицерам некогда было заниматься спортом, а ведь эллины так называли себя древние греки стремились тренироваться всё время, не занятое упражнениями в философии; во-вторых, воинам хотелось поскорее вернуться домой, а отпуск на войне не предоставлялся. Было ясно, что войска нуждались в перемирии и что единственной возможностью его объявить могли стать Олимпийские игры, ведь непременное условие Олимпиады — прекращение войны. За множество веков Олимпиада преодолела не одно препятствие. Сейчас это одно из крупнейших и захватывающих событий в мире, во время которого попрежнему стараются прекратить все военные конфликты. Спортивное движение не угасло, а возродилось с новыми силами и стремлениями к высоким идеалам. Священный огонь вспыхивает практически в каждом сердце, а девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее! Олимпийская клятва призвана провозгласить важность спортивной борьбы и ее духа. Она символизирует справедливость и доверие, которые должны отличать атмосферу олимпиады.

Хотелось бы, чтобы олимпийские принципы не приносились в угоду политическим играм и интригам. Текст о В. Дале итоговое собеседование 2020 В. Даль был искателем и собирателем слов. Сам образ жизни — постоянные переезды с места на место, встречи с разными людьми — помогал ему стать собирателем слов. Интерес к русскому языку, русскому быту, фольклору появился у Даля в юности. Ещё учась в Морском корпусе, он составил свой первый словарь, в который вошли 34 слова кадетского жаргона. А в 1819 году 18-летний мичман, направляясь к месту своей службы на Черноморский флот, записал первое заинтересовавшее его слово «замолаживать», которое услышал от ямщика, что значило в новгородских краях «пасмурнеть, заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью».

Оно-то и положило начало главному труду всей жизни В. Даля — «Толковому словарю живого великорусского языка», которому он отдал более полувека, собрав 200000 слов. Печатался в журналах «Современник», «Отечественные записки», «Москвитянин». Владимир Иванович Даль был награжден Ломоносовской премией, а в 1863 году удостоен высокого звания почётного академика Петербургской Академии Наук. Текст о Ломоносове итоговое собеседование 2020 Ломоносов. При этом слове вспоминаем о человеке в белом завитом парике, румяного и полнолицего. Мы привыкли к такому образу, что иного Ломоносова не представляем. А ведь был и без парика.

В маленьком музее, в деревне Ломоносово, долго стоишь именно перед этим портретом: большелобый лысеющий человек. В этом лице легче увидеть русского парня, проживающего на краю деревянной России. Деревянные избы, деревянная посуда, прялки. Рыбацкие сети, светец для лучины. И не нужно много воображения, чтобы представить идущего с веслом парня по имени Михаил. В деревенском музее собраны свидетельства всех деяний Ломоносова. Он был первым нашим поэтом и первым физиком. Был знатоком русского языка, химиком, астрономом, художником.

Ему принадлежат большие труды по географии, философии. Книга Ломоносова «Древняя русская история» была первым учебником и первым печатным изданием. Он первый указал на возможность пройти на восток северными морями. Во время наблюдения за Венерой он предположил наличие атмосферы. Ломоносов был одним из великих учёных. В Москве есть университет имени Ломоносова. За своё стремление к познанию невиданного ему были присуждены две золотые медали. Именем Ломоносова названы город, течение, горный хребет, подводный хребет и возвышенность.

Ломоносов был верным и преданным сыном России. Он был великим гражданином Отечества. Пескову Текст о Кижах итоговое собеседование 2020 Что такое Кижи? Две многоглавые церкви, отделенные одна от другой колокольней. Все из дерева. Двадцать две главы Преображенского собора. Здесь, берега во тьме раскинув, Спит озеро, глаза смежив. Юрий Адрианов Множество, множество куполов, покрытых лемехами — резными пластинками из осины, что, переливаясь на солнце, кажутся золотыми.

Над куполами вьются чайки, и вместе с белокрылыми птицами все здание устремляется вверх, в заоблачные выси. Преображенская церковь — памятник русской воинской славы. Она была построена в 1714 году, когда в Северной войне боевое счастье стало служить войскам Петра. Шведские захватчики постоянно опустошали озерный Русский Север. Избавление от всегдашней угрозы набегов было радостным событием для местного населения. Ликующий облик Преображенской церкви явился «эхом русского народа», воплотившимся в архитектуре. Впечатление усиливает и высота здания, составляющая около сорока метров. Здесь нет фресок, простые бревенчатые стены создают ощущение домашнего покоя.

Место фрески в деревянном храме занимали иконы. Творения здешних художников простонародны, бесхитростны, голосисты по своим краскам. Кижи — это величавая поступь петровских ратников. Кижи — завещание потомкам, наказ любить свою страну. Кижи — это бессмертная Древняя Русь, художественное прошлое, живущее в настоящем по Е. Осетрову Текст о хохломе итоговое собеседование 2020 В ожерелье народных ремесел современная Хохлома — наш драгоценный бриллиант. Вы приходите на выставку, и первое, что бросается в глаза, — бочонок, чашка и поставец, ярко украшенные золотом и киноварью. Вы берете бочонок, такой массивный и тяжелый с виду, и рука вдруг чувствует, что он совсем легок.

Ну, конечно, не как пух — ведь бочонок сделан из дерева, но тяжести ожидаешь потому, что он похож на металлический. На нем незатейливые золотистые узоры «травкой», «ягодкой», «листочками». Знаменитое хохломское «золото» и орнамент «травка» возникли на основе уже существовавших многовековых художественных традиций. Золото всегда было олицетворением счастливой, богатой жизни, довольства, красоты и чистоты. В народе говорили: «золото не горит, а чудеса творит»… Крестьянин собирал свадебный пир. Бедна была домашняя деревенская обстановка! Подумайте, как приятно было в семье хлебопашца поставить на стол отливающую золотом посуду, украшенную гроздьями рябины, травным орнаментом. На реке Унже в Макарьеве устраивалась всероссийская ярмарка.

На нее везли деревянные изделия из заволжских лесов: лопаты, лотки, совки, ложки, чашки, корыта, ведра, блюда, миски, дуги. Отсюда пошла слава местных изделий. Отсюда их отправляли не только по всей Руси, но и грузили этим ходовым товаром волжские суда, чтобы отправить его в Среднюю Азию и в далекую Персию. Осетрову Текст о распространении письменности на Руси итоговое собеседование 2020 Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма.

Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности. В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги. Текст о фресках Андрея Рублева итоговое собеседование 2020 К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно! Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего.

Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Осетрову Текст о Кавказском заповеднике итоговое собеседование 2020 В глубине заповедника, на берегу реки Чистой, под скалою, в густых зарослях чернеется сруб. Он почти сгнил. Много лет прошло с того дня, когда его здесь срубили солдаты, насмерть вставшие на пути фашистских захватчиков, рвавшихся через Главный кавказский хребет к Черному морю.

Может, это был штабной блиндаж? Да и неважно это. Главное в том, что сруб этот живо напоминает о суровых и крайне тяжких месяцах героической обороны Кавказа. Он как памятник, хранимый не людьми — природой, так как мало кому известно это место. Здесь нет мрамора и гранита, нет бронзы, не пылают здесь прозрачные в солнечном свете факелы Вечного огня. Скреплённый цементом дикий камень с привинченной металлической доской, или сваренная из листовой стали тумба, увенчанная стальной звездой, простые, идущие из глубины вечно тоскующего сердца слова бесконечной благодарности ныне живущих тем, кто осенью 1942 года в этих скалах и долинах положили свои жизни на алтарь Отечества — вот какие обелиски стоят в горах. И если тебе, мой читатель, посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике и пройти по тропе, обочь которой стоит такой обелиск, низко поклонись памяти защитников нашей Родины… по В. Молчанову Текст о театре греков итоговое собеседование 2020 Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища.

Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога винограда Диониса. Такие представления назывались трагедиями. Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр. Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие видели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление. Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца.

В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию. Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. Текст об Адмиралтействе итоговое собеседование 2020 Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города. Оно было построено при Петре I и с тех пор использовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений. Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей. Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем.

При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю. Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе. Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир. У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры. В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами. Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль.

Текст о трагедии в в Ледовитом океане итоговое собеседование 2020 13 февраля 1934 г. Тогда пароход «Челюскин», следовавший из Мурманска во Владивосток, оказался в ледовом плену, вовлечен в дрейф. Восьмиметровый ледяной вал медленно двигался на пароход, судно трещало, ему грозила неминуемая гибель. По приказу О. Шмидта 104 человека вынуждены были в условиях полярной ночи покинуть судно и оказались на дрейфующем льду. Пессимисты предсказывали их неминуемую гибель. В мировой практике еще не было случая спасения такого количества людей, оказавшихся на дрейфующих льдах Ледовитого океана. Оптимисты надеялись на благополучный исход и на фантастическое спасение участников ледовой эпопеи.

За 75 лет, прошедших после гибели парохода «Челюскин» и спасения всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса. Одни обвиняют правительство страны, О. Шмидта, В. Воронина в авантюризме, некомпетентности, легкомыслии, непродуманных решениях, приведших к гибели судна. Другие восторгаются мужеством и героизмом людей, оказавшихся в экстремальных условиях, и летчиков, принимавших участие в спасательной операции. Текст о памяти итоговое собеседование 2020 Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память?

Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего. Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa.

Итоговое собеседование.

Итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование примеры заданий. Итоговое собеседование ГИА. Итоговое собеседование по русскому языку картинки для описания. Шаблон описание картинки ОГЭ 9 класс.

Итоговое собеседование видео образец. ОГЭ итоговое собеседование 9 класс картинка. Описание картинки устное собеседование. Фотографии для описания. Ким итоговое собеседование.

Итоговое собеседование 2022. КИМЫ итогового собеседования картинки. Темы итогового собеседования. Итоговое собеседование памятка. Итоговое собеседование образец.

Карточки для итогового собеседования. ГИА 9 итоговое собеседование. Участник итогового собеседования. Категории участников итогового собеседования по русскому языку. Астник итогового собеседования.

Итоговое собеседование дети. Темы для устного собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку 2019. Подготовка к устному собеседованию по русскому языку. Вопросы для устного собеседования.

Итоговое собеседование 2021-2022. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс. Устное собеседование по русскому языку. Собеседование по русскому языку. Устное собеседование по русскому языку 9 класс.

Критерии оценки итогового собеседования по русскому языку 9 класс. Устный экзамен по русскому языку 9 класс критерии оценивания. Критерии оценки собеседования 9 класс. Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку 9. Устный экзамен по русскому языку 9 класс.

Устное итоговое собеседование по русскому языку. Подготовка к устному собеседованию. Устный экзамен по русскому языку итоговое собеседование. Экзамен итоговое собеседование. Итоговое собеседование в девятом классе.

Итоговое собеседование по русскому языку 2022. Книжка итоговое собеседование 2021. Репетиционное собеседование текста. Итоговое собеседование 2022 темы. Итоговое собеседование логотип.

Все понимают, но не могут сказать. Возможно, когда я вырасту, то сам ее заведу. Мой друг рассказывал мне, что мечтает стать капитаном дальнего плавания. Его влекут дальние дали, море и приключения. На мой взгляд, это очень опасная профессия, и я бы никогда на такое не решился. Но у каждого свои мечты и, вероятно, когда-нибудь он действительно отчалит от берега, стоя на белом корабле, и станет настоящим морским волком. Хотелось бы, конечно, чтобы все наши мечты сбывались, но некоторые из них так и должны оставаться мечтами.

Путь к исполнению этой большой мечты состоит из достижения маленьких целей. Каждый человек делает все, что может, чтобы исполнить свою заветную мечту. Моя мечта — это совершить кругосветное путешествие. Я хочу посетить все страны мира, в течении всей своей жизни. Ведь это так интересно — увидеть величественные архитектурные объекты во всех точках мира, попробовать кухню разных народов, узнать о традициях и обычаях самых разных этносов. Возможности, которые предоставляют нам путешествия можно перечислять еще очень долго. Это дает нам понять, что путешествовать по нашей большой планете — это прекрасно.

Начать свое путешествие я хочу с Европы. А точнее — с Франции. Эйфелева башня, Лувр, Нотр-Дам-де Пари, даже названия этих достопримечательностей завораживают человека. Но для того, чтобы исполнить свою мечту мне нужно получить образование и работу, которая позволит мне путешествовать. Поэтому уже сейчас я должна усердно трудиться ради исполнения своей заветной мечты. В последних зональных соревнованиях наша команда заняла почётное третье место, а я забил в ворота соперников восемь мячей. Осенью мы будем выступать в более крупном турнире, и я к нему серьёзно готовлюсь.

Один из таких несчастных людей, это я сам. Дело в том, что мои родители не любят море. Когда-то они летали на Чёрное море, но им там всё не понравилось, особенно то, что там было сильно жарко, а больше любят прохладную погоду. Поэтому, они выбирают такой отдых, где не будет испепеляющей жары. Например, в прошлом году, мы отдыхали на базе в Карелии. Два года назад на Байкале, а в этом году родители собираются побывать на Урале, совершить сплав по горной реке. Что же, мне приходится только ждать, когда я вырасту, и моя мечта осуществится.

Хотя, я всё же надеюсь, что кто-нибудь из моих родителей, надумает когда-нибудь отдохнуть на морском побережье. Больше всего я хочу побывать на Средиземном море, где-нибудь в Греции, Франции или Италии. Там можно совместить отдых на море с прекрасными и интересными экскурсиями. На море я хочу сделать очень много вещей. Это и покупаться, и позагорать, и поплавать с маской, а также построить замок из песка на берегу, прокатиться на банане, встретить закат, насобирать ракушек, да и просто полежать и понаблюдать за накатывающимися волнами. Недавно, я посмотрел старый, но хороший фильм «Достучаться до небес». В этом фильме, главные герои узнали, что они тяжело больны, и им осталось недолго жить.

Оказалось, что они никогда не видели моря, и они решили исполнить свою мечту. Они смогли её осуществить, пройдя много препятствий. Я также надеюсь, что моя мечта скоро исполнится, и я, наконец то, побываю на море. Я хочу быть стоматологом. Это профессия очень нужная и полезная, благодаря стоматологам люди могут нормально питаться и хорошо выглядеть. Многие боятся стоматологов, но я считаю, что сейчас, профессиональный врач лечит абсолютно безболезненно, так что бояться их совершенно не надо. Если раньше, обычной практикой лечения зубов было его удаление, то сейчас в медицине существуют такие методики, что спасти можно практически любой зуб, а если он уже был удалён, то легко установить новый.

Я стараюсь быть в курсе новостей о лечении зубов, стараюсь уже сейчас начинать разбираться в моей будущей профессии. Чтобы стать стоматологом надо много учиться. После этого, надо будет пройти обязательное обучение несколько лет в интернатуре или ординатуре, где уже будет закончено образование, а также получен необходимый опыт для работы стоматологом. Как мы видим, чтобы сбылась моя мечта, надо много поработать. В данном случае, это всё оправдано, так как будущий врач должен быть профессионалом своего дела, чтобы грамотно лечить людей, и, конечно же, не навредить им. Я очень верю, что моя мечта сбудется и я стану хорошим стоматологом. Я буду лечить зубы, буду дарить людям хорошее настроение и улыбку.

К сожалению, мои родители пока наотрез отказываются исполнить мою мечту. Хотя я даже работала прошлым летом на каникулах и заработала нужную сумму, чтобы приобрести мне четвероногого друга. Я пообещала им, что буду гулять с питомцем, заботиться о нём, делать ему прививки, но они всё равно отказываются её заводить, так как утверждают, что от собак много неудобств. Папа говорит, что будет шумно, она будет бегать и лаять, а мама говорит, что от собак неприятный запах. Может, конечно, от неё и будут некоторые неудобства, но зато, сколько радости и приятных минут она может подарить! Я уверена, что когда вырасту, я сразу обязательно заведу собаку, и моя мечта сбудется. А может быть, я уговорю родителей, они у меня хорошие, может быть и поймут меня, что иметь собаку это очень важно для меня, и немного пожертвуют своими интересами.

Баррэ криво зажимается, а когда пытаюсь играть боем, то просто бью по струнам, а если пытаюсь играть перебором, то пальцы переплетаются, и тоже ничего не выходит. После этого я понял, что нужна своя гитара и больше времени на овладение этим искусством. Я настроен решительно и уверен, что у меня всё получится, и моя мечта исполнится. И может быть, когда-нибудь, я стану известным музыкантом и буду петь в какой-нибудь группе. Купаться в лучах славы, кланяться на сцене под бурные аплодисменты зрителей, путешествовать из одного города в другой во время гастролей и ездить на съемки в самые отдаленные уголки планеты. Безусловно, все это кажется очень заманчивым. В профессии актрисы меня привлекает также и возможность постоянного развиваться творчески.

Пробовать себя в новых амплуа, работать с разными режиссерами и актерами, совершенствовать свое мастерство на авторских курсах. Но, конечно, чтобы стать актрисой, недостаточно просто мечтать об этом, нужно иметь талант и усердно работать над собой. Далеко не каждый человек способен мастерски перевоплотиться в своего персонажа и убедить зрителей в искренности переживаемых героем эмоций. Я по опыту знаю, как порой бывает сложно хорошо сыграть предложенную тебе роль, поскольку уже три года занимаюсь в театральной студии. Подготовка к одному спектаклю у нашей труппы занимает обычно несколько месяцев, и это время интенсивной работы: заучивания прописанных в сценарии диалогов, частых репетиций и примерки костюмов. Далеко не все получается с первого раза. Нередко режиссер просит нас играть те или иные сцены снова и снова, пока все не будет выглядеть идеально.

Много сил мы тратим на постановку пластики и хореографии, учимся владеть своим голосом, ярко выражать чувства с помощью жестов и мимики. Словом, мне хорошо известна обратная сторона актерской жизни, но меня это не пугает, а только вдохновляет. Я с удовольствием хожу на репетиции и легко принимаю критику со стороны нашего художественного руководителя, радуясь возможности улучшить свои актерские навыки. Все это позволяет мне добиваться успехов: получать главные роли в спектаклях и одобрение зрителей. Потому я считаю, что у моей мечты стать актрисой есть все шансы на осуществление. Для этого нужно лишь не сдаваться, а продолжать совершенствоваться в любимом деле и уверенно идти к своей цели. Я считаю, что обучение в университете необходимо для построения успешной карьеры, поскольку это дает возможность без ограничений развиваться в любимой профессии.

Так, я всегда хотел работать врачом, но поступив колледж, я смог бы стать лишь фельдшером. Зная, что эта должность меня не устраивает, я намерен стремиться к осуществлению своей мечты. Одно только поступление в медицинский университет требует больших усилий. Для этого необходимо хорошо знать химию и биологию, чтобы набрать максимальное количество баллов на ЕГЭ по этим предметам. Но и учится в таком вузе тоже довольно сложно. Многие студенты уходят оттуда после нескольких курсов, будучи не в состоянии осилить большой объем информации, с которым им приходится столкнуться на занятиях. Потому окончание медицинского университета можно считать настоящим достижением.

Думаю, для того чтобы добиться поставленной цели, мне необходимо будет добросовестно ходить на пары, читать много научной литературы и стараться выполнять все требования преподавателей. Это поможет без труда сдавать экзамены и зачеты во время сессии. На старших курсах университета студентов обычно ожидают практические занятия. Здесь также важно не растеряться и суметь правильно применить полученные ранее знания. Но и этого еще будет мало! Чтобы успешно завершить обучение, потребуется написать диплом — главный научный труд любого выпускника. Вот что ожидает меня, если я смогу поступить в медицинский университет.

Я надеюсь, что сумею преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели, и в результате после окончания вуза передо мной откроется множество возможностей для дальнейшего профессионального роста. Я уже давно мечтаю им быть, и моё решение вряд ли изменится. Эта мечта появилась около пяти лет назад, когда нашу квартиру обворовали, пока мы были на даче. Родители вызвали полицейских, которые, приехав к нам на квартиру, начали работу по поиску воров. Мне понравилась их слаженная и быстрая работа. Они опрашивали соседей, брали отпечатки пальцев, переписывали пропавшие вещи. Мне было очень интересно наблюдать за всем этим процессом.

Моя мама много плакала, ей было очень жаль украденных вещей, ведь они так тяжело доставались нашей семье. Но уже на следующий день следователь сообщил, что они задержали воров и вскоре вернули нам большую часть украденных вещей. Моя мама снова стала весёлой и счастливой. Такая оперативная работа полицейских очень вдохновила меня, и мне сразу захотелось стать одним из них, помогать гражданам нашей страны и ловить плохих людей. Ведь как приятно видеть радость на лицах людей, когда восстанавливается справедливость и добро побеждает зло. Я буду честным полицейским. Меня крайне удивляет, когда я вижу новость, что какой-то сотрудник полиции совершил преступление.

Это просто невозможно представить, ведь он давал присягу, клялся, что будет защищать людей от преступников, а не быть ими. Источник Сочинение на тему «Моя мечта» У каждого человека есть мечта, у кого-то возвышенная и труднодостижимая, у кого-то простая и вполне понятная. Иногда мы мечтаем о разных вещах одновременно. Наше воображение рисует их нам, не давая остановиться на достигнутом, заставляя все время двигаться вперед к манящей перспективе воплотить желаемое в жизнь. Сочинение «Что такое мечта? Вариант 1 Мечта — это заветное желание, которое обещает счастье. Мечтать — значит стать сильным.

Так, школьник Княжин из рассказа В. Железникова мечтает стать пилотом космического корабля. У меня тоже есть мечта — я очень хочу стать блестящим адвокатом, таким, как Фёдор Николаевич Плевако. Он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю историю существования адвокатуры. Его судебные речи читаются как увлекательные повести! Для достижения своей мечты я планирую поступить на юридический факультет и много работать. Ведь мечта стоит любых потраченных на неё сил!

Вариант 2 Мечта — это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы. Эти качества могут проявляться с раннего возраста.

А ведь был и без парика. В маленьком музее, в деревне Ломоносово, долго стоишь именно перед этим портретом: большелобый лысеющий человек. В этом лице легче увидеть русского парня, проживающего на краю деревянной России. Деревянные избы, деревянная посуда, прялки. Рыбацкие сети, светец для лучины. И не нужно много воображения, чтобы представить идущего с веслом парня по имени Михаил. В деревенском музее собраны свидетельства всех деяний Ломоносова.

Он был первым нашим поэтом и первым физиком. Был знатоком русского языка, химиком, астрономом, художником. Ему принадлежат большие труды по географии, философии. Книга Ломоносова «Древняя русская история» была первым учебником и первым печатным изданием. Он первый указал на возможность пройти на восток северными морями. Во время наблюдения за Венерой он предположил наличие атмосферы. Ломоносов был одним из великих учёных. В Москве есть университет имени Ломоносова. За своё стремление к познанию невиданного ему были присуждены две золотые медали.

Именем Ломоносова названы город, течение, горный хребет, подводный хребет и возвышенность. Ломоносов был верным и преданным сыном России. Он был великим гражданином Отечества. Пескову Текст о Кижах итоговое собеседование 2020 Что такое Кижи? Две многоглавые церкви, отделенные одна от другой колокольней. Все из дерева. Двадцать две главы Преображенского собора. Здесь, берега во тьме раскинув, Спит озеро, глаза смежив. Юрий Адрианов Множество, множество куполов, покрытых лемехами — резными пластинками из осины, что, переливаясь на солнце, кажутся золотыми.

Над куполами вьются чайки, и вместе с белокрылыми птицами все здание устремляется вверх, в заоблачные выси. Преображенская церковь — памятник русской воинской славы. Она была построена в 1714 году, когда в Северной войне боевое счастье стало служить войскам Петра. Шведские захватчики постоянно опустошали озерный Русский Север. Избавление от всегдашней угрозы набегов было радостным событием для местного населения. Ликующий облик Преображенской церкви явился «эхом русского народа», воплотившимся в архитектуре. Впечатление усиливает и высота здания, составляющая около сорока метров. Здесь нет фресок, простые бревенчатые стены создают ощущение домашнего покоя. Место фрески в деревянном храме занимали иконы.

Творения здешних художников простонародны, бесхитростны, голосисты по своим краскам. Кижи — это величавая поступь петровских ратников. Кижи — завещание потомкам, наказ любить свою страну. Кижи — это бессмертная Древняя Русь, художественное прошлое, живущее в настоящем по Е. Осетрову Текст о хохломе итоговое собеседование 2020 В ожерелье народных ремесел современная Хохлома — наш драгоценный бриллиант. Вы приходите на выставку, и первое, что бросается в глаза, — бочонок, чашка и поставец, ярко украшенные золотом и киноварью. Вы берете бочонок, такой массивный и тяжелый с виду, и рука вдруг чувствует, что он совсем легок. Ну, конечно, не как пух — ведь бочонок сделан из дерева, но тяжести ожидаешь потому, что он похож на металлический. На нем незатейливые золотистые узоры «травкой», «ягодкой», «листочками».

Знаменитое хохломское «золото» и орнамент «травка» возникли на основе уже существовавших многовековых художественных традиций. Золото всегда было олицетворением счастливой, богатой жизни, довольства, красоты и чистоты. В народе говорили: «золото не горит, а чудеса творит»… Крестьянин собирал свадебный пир. Бедна была домашняя деревенская обстановка! Подумайте, как приятно было в семье хлебопашца поставить на стол отливающую золотом посуду, украшенную гроздьями рябины, травным орнаментом. На реке Унже в Макарьеве устраивалась всероссийская ярмарка. На нее везли деревянные изделия из заволжских лесов: лопаты, лотки, совки, ложки, чашки, корыта, ведра, блюда, миски, дуги. Отсюда пошла слава местных изделий. Отсюда их отправляли не только по всей Руси, но и грузили этим ходовым товаром волжские суда, чтобы отправить его в Среднюю Азию и в далекую Персию.

Осетрову Текст о распространении письменности на Руси итоговое собеседование 2020 Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности. В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте.

Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги. Текст о фресках Андрея Рублева итоговое собеседование 2020 К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно! Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру.

Осетрову Текст о Кавказском заповеднике итоговое собеседование 2020 В глубине заповедника, на берегу реки Чистой, под скалою, в густых зарослях чернеется сруб. Он почти сгнил. Много лет прошло с того дня, когда его здесь срубили солдаты, насмерть вставшие на пути фашистских захватчиков, рвавшихся через Главный кавказский хребет к Черному морю. Может, это был штабной блиндаж? Да и неважно это. Главное в том, что сруб этот живо напоминает о суровых и крайне тяжких месяцах героической обороны Кавказа. Он как памятник, хранимый не людьми — природой, так как мало кому известно это место. Здесь нет мрамора и гранита, нет бронзы, не пылают здесь прозрачные в солнечном свете факелы Вечного огня. Скреплённый цементом дикий камень с привинченной металлической доской, или сваренная из листовой стали тумба, увенчанная стальной звездой, простые, идущие из глубины вечно тоскующего сердца слова бесконечной благодарности ныне живущих тем, кто осенью 1942 года в этих скалах и долинах положили свои жизни на алтарь Отечества — вот какие обелиски стоят в горах.

И если тебе, мой читатель, посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике и пройти по тропе, обочь которой стоит такой обелиск, низко поклонись памяти защитников нашей Родины… по В. Молчанову Текст о театре греков итоговое собеседование 2020 Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога винограда Диониса. Такие представления назывались трагедиями. Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр. Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие видели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление.

Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца. В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию. Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. Текст об Адмиралтействе итоговое собеседование 2020 Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города. Оно было построено при Петре I и с тех пор использовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений. Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей. Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем.

При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю. Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе. Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир. У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры. В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами. Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль. Текст о трагедии в в Ледовитом океане итоговое собеседование 2020 13 февраля 1934 г.

Тогда пароход «Челюскин», следовавший из Мурманска во Владивосток, оказался в ледовом плену, вовлечен в дрейф. Восьмиметровый ледяной вал медленно двигался на пароход, судно трещало, ему грозила неминуемая гибель. По приказу О. Шмидта 104 человека вынуждены были в условиях полярной ночи покинуть судно и оказались на дрейфующем льду. Пессимисты предсказывали их неминуемую гибель. В мировой практике еще не было случая спасения такого количества людей, оказавшихся на дрейфующих льдах Ледовитого океана. Оптимисты надеялись на благополучный исход и на фантастическое спасение участников ледовой эпопеи. За 75 лет, прошедших после гибели парохода «Челюскин» и спасения всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса. Одни обвиняют правительство страны, О.

Шмидта, В. Воронина в авантюризме, некомпетентности, легкомыслии, непродуманных решениях, приведших к гибели судна. Другие восторгаются мужеством и героизмом людей, оказавшихся в экстремальных условиях, и летчиков, принимавших участие в спасательной операции. Текст о памяти итоговое собеседование 2020 Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего. Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее.

В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa. Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к запоминанию во многом зависит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Текст о Галилео Галилее итоговое собеседование 2020 Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей.

Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины. Однако эта наука не увлекла молодого человека. Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера. Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца. Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей.

Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси. По материалам «Детской энциклопедии» Текст о Николае Полухине итоговое собеседование 2020 Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту. Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы. Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба.

Там не было окон — лишь одна дверь. Но это не мешало Полухину. Он получил два высших образования. Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу. Текст о Пушкине итоговое собеседование 2020 Первая встреча Пушкина с Николаем I произошла в Москве, куда царь вызвал поэта из Михайловской ссылки. Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко распространены в армии и что сам он у царя на подозрении.

Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет. Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв. Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо.

За сто лет до Ягудина и Плющенко. Кто принёс России первое олимпийское золото

На мой взгляд, идея с устным собеседованием не лишена смысла. Главная» Новости» Устная часть огэ по русскому языку 9 класс 2024. 40 тренировочных вариантов итогового устного. После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. 2)Подробно перескажите прочитанный Вами текст о Николае Александровиче Панине-Коломенкине, включив в пересказ слова из официального отчёта оргкомитета Летних Олимпийских игр 1908 года.

Краткий пересказ текста,устный русский,Николай Александрович Панин-Коломенкин

Итоговое собеседование 2022 тренировочный вариант 7. устное собеседование 2022 варианты. устный экзамен по русскому языку 9 класс. допуск к государственной. Николай Панин-Коломенкин навсегда вошел в отечественную историю как первый обладатель отечественной золотой олимпийской медали. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине-Коломенкине (1872−1956).

Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №7

В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. Николай Панин-Коломенкин в 1908 году выиграл первое олимпийское золото для России, а после революции писал инструкции для красноармейцев. Итоговое устное собеседование ОГЭ тренировочные варианты 9 класс. Ответил (1 человек) на Вопрос: Краткий пересказ текста,устный русский,Николай Александрович Панин-Коломенкин.

Вариант 123 устное собеседование

В зимние месяцы, когда отцовские суда стояли на приколе, Ломоносов учился читать и писать. Первыми учителями его были сосед Иван Шубной и дьячок приходской церкви С. В 19 лет тайком от отца М. Ломоносов отправляется из деревни Холмогоры в Москву. В 1731 г.

Ломоносов становится одним из лучших учеников. В 1754 году он разработал проект Московского университета, названный позже в его честь университетом Ломоносова. Научные идеи Михаила Васильевича Ломоносова обогатили многие отрасли знания. Значительны открытия М.

Уровень турнира был очень высоким. Александра Костенюк уверенно разыграла партии и стала чемпионкой мира по шахматам. Вместе с высоким званием она получила и шахматную корону из золота, украшенную драгоценными камнями. Сегодня Александра продолжает входить в число сильнейших шахматисток планеты. Девушку называют «самой красивой среди умнейших». Во многом её деятельность направлена на популяризацию шахмат и пробуждение у людей интереса к игре. Александра Костенюк находит время и для писательской деятельности. Она является автором нескольких книг о шахматах, в которых знакомит читателей с тонкостями игры. Александрой написан учебник для самых маленьких шахматистов. Став морским офицером, Челюскин нёс службу на Балтийском флоте, где отлично зарекомендовал себя.

В 1733 году Челюскин был произведён в штурманы и направлен в Великую Северную экспедицию. На исследование новых земель было послано несколько кораблей. Вскоре после смерти Прончищева он принял командование кораблём и настоял на продолжении экспедиции. Когда из-за льда плавание становилось невозможным, Челюскин на собачьих упряжках и пешком продолжал исследовать береговую линию Северного Ледовитого океана. Так им была открыта самая северная точка материка Евразии. Впоследствии её назвали в честь первооткрывателя — мыс Челюскин. Сейчас там установлен памятный знак. Кроме того, память о бесстрашном полярном исследователе хранят названия улиц российских городов, его имя носят корабли. Недюжинную силу, высокий рост, необычайную выносливость он унаследовал от отца. В юности, работая грузчиком в порту, Иван Поддубный начал тренироваться: занимался гимнастикой, выполнял упражнения с гирями и гантелями.

Борцовская карьера Поддубного началась со случая: после представления в цирке всем желающим ради шутки предложили поучаствовать в поединке с силачами. После этого он начал выступать в цирке, затемпостепенно овладел техникой борьбы и из просто силача превратился в спортсмена. В 1903 году Поддубный участвовал в чемпионате мира в Париже. Иван Максимович выиграл 11 схваток, но проиграл французу, который пошёл на хитрость: он смазал тело маслом, чтобы руки соперника во время поединка скользили. Судьи присудили победу французскому борцу, но уже через год Поддубный победил его в честном бою. За 40 лет спортсмен не проиграл ни одного чемпионата, за что его называли «чемпионом чемпионов». Иван Максимович был шестикратным чемпионом мира.

Общие вопросы 1. Выбери правильную последовательность водных процедур при закаливании организма. В какое время суток следует принимать солнечные ванны? При какой температуре воздуха зимой разрешаются занятия физической культурой на улице? Показателями физического развития человека являются длина и масса тела. В чем они измеряются?

Хреновое Бобровского уезда. В своей новой книги «Загадка первого русского олимпионика» Приложение В. Смирнов приводит ряд документов, в том числе копию метрики о крещении его в церкви с. Никольское ныне Таловского района 1 января 1874 года. И этот документ раскрывает и дату и место рождения! В одном из писем в иротворцеву Николай Коломенкин приглашает того на свой День рождения почему-то на восьмидесятилетие 14 января 1952 года? Исправлять ошибку, по какой либо причине, он не стал, а постепенно и сам «привык» к тайне своего возраста. В своей статье он сообщает следующее: «Далее, на страницах воспоминаний автор часто указывает свой возраст количество лет , в каком он приступил к занятиям тем или иным видом спорта. Простые расчеты в этих эпизодах никак не согласуются с общепринятой датой его рождения. Сомнения, возникшие при анализе внутренней логики некоторых эпизодов, диктуют необходимость самого тщательного изучения фактов по другим источникам. Все эти неточности и то, что сам спортсмен смирился с «неправильным» годом рождения, и есть причина путаницы у историков и краеведов. Заказать работу Недавно изданная работа В. Тираж, к сожалению, всего 200 экземпляров. Книга производит внешне приятное впечатление, в ней много новых интересных фотографий. Это книга-размышление о важных и не до конца выясненных событиях из жизни выдающегося спортсмена. Что в ней наиболее ценно? Прежде всего, В. Смирнов прямо говорит, что повсеместно упоминаемая, причём иногда самим Паниным-Коломенкиным, дата его рождения — 1872 год — ошибочна. Видимо, при переезде из Луги в Ленинград в начале 30-х годов ХХ века в его паспорт была ошибочно внесена дата 1872 вместо 1874. По каким-то нам неизвестным причинам Николай Александрович смирился с этой ошибкой и ничего не стал исправлять. Более того, во всех документах более позднего времени стоит дата рождения — 1872 год. В том числе даже в тех, которые заполнены и подписаны самим Паниным. Однако в воспоминаниях «Страницы из прошлого» он вообще не указывает дату своего рождения, что кажется странным для такого рода работы. Но это только на первый взгляд, так как в ней он всячески старается обойти вопрос о дате своего рождения. Однако известно, что на гранитном надгробии могилы нашего выдающегося земляка на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга стоят даты: 1874-1956. Надо полагать, что родственники решили указать настоящую дату рождения -Коломенкина - 1874. Из размышлений Виталия Смирнова следует ряд важных выводов, которые опираются на необходимые достоверные источники. Первый вывод. Чтобы доказать дату рождения — 1874 год, — В. Смирнов приводит полный текст церковного метрического свидетельства о его рождении. Копию этого главного документа он обнаружил в архивах 2-й Санкт-Петербургской гимназии и Санкт-Петербургского университета, где учился наш земляк. В свидетельстве указано, что Николай Александрович Коломенкин рожден 1 января 1874 года в селе Никольском Бобровского уезда Воронежской губернии и крещен в этот же день в Николаевской церкви этого села. Местом же его рождения многие историки, да и сам в своих анкетах, называют село Хреновое этого же уезда Воронежской губернии. То же самое касается места рождения. Село Никольское находится примерно в 8 километрах восточнее Хренового и западнее Таловой. Сейчас Никольское входит в Таловский район. Но как быть с датой 1873 год, которая упоминается в формулярном списке члена Воронежской земской управы Александра Николаевича Коломенкина отца , обнаруженного нами в Госархиве Воронежской области? В списке, датированным 1883 годом, перечисляет даты рождения своих детей так: Мария — 1869 год, Елена 1871 год и Николай — 1873 год. Он нигде не упоминает числа и месяца рождения детей, а приводит только годы. В данном документе Александр Николаевич считал достаточным называть только годы рождения детей, поэтому дату рождения Николая он отметил 1873 годом и не стал давать полную подробную дату - 1 января 1874 года. Второй вывод. В ряде работ и статей о -Коломенкине, в том числе и в наших, отмечается, что он окончил Санкт-Петербургский университет в 1899 году, поступив в него в 1893 году. Считалось, что поскольку он женился на фигуристке Лидии Кузякиной, и у них родилась дочь Наталья, то -Коломенкин, студент университета, молодой отец, получил академический отпуск на год таковы тогда были университетские правила. На деле же он не уходил в академический отпуск, а продолжал учебу. Перерыва в учебе у него не было. Следовательно, данный документ необходимо признать единственно правильным. Вывод третий. Других новых данных в книге В. Смирнова, кроме ввода в научный оборот неизвестных до сих пор фотографий из жизни нашего земляка и его окружения, по сути, не имеется. Но, как указывает В. Смирнов, он и не ставил перед собой такую задачу. Главным для него было — утвердить окончательно правильную дату рождения -Коломенкина — 1 января 1874 года, и ввести её наконец во все соответствующие издания. Поскольку биография изучена недостаточно полно, несмотря на большое количество литературы о спортсмене, нам бы хотелось несколько прояснить ситуацию с родственными связями нашего известного земляка. В книге «Волшебная восьмерка» говориться о дяде по линии матери спортсмена, живущем в Санкт-Петербурге — , авторе учебников русского языка. Кстати, в фондах Государственного архива Воронежской области ГАВО обнаружился дополнительный факт, подтверждающий вывод, что год рождения Николая Коломенкина — декабрь 1873 года по старому стилю. Умер в Воронеже 23 февраля 1903 года на 70-м году жизни. Этот человек и является отцом Олимпийского чемпиона. В обнаруженном в ГАВО документе указано его семейное положение. Там записано следующее: «Женат вторым браком на Евгении Владимировне рожденной Смирновской, дочери полковника, имеет детей от первого брака сына Константина, рожденного в 1867 г. Дети находятся при родителях, жена и дети исповедания православного». Из документов этого фонда следует, что ученик 2-й Петербургской гимназии Николай Коломенкин родился I января 1874 года. В том же архиве находится личное дело студента Петербургского университета Николая Коломенкина. В этом деле есть документ, рассеивающий все сомнения по поводу истинной даты рождения первого русского олимпийского чемпиона. Документ этот — копия метрического свидетельства Николая Коломенкина, в которой четко указано, что он родился 1 января 1874 года. Таким образом, противоречия, возникшие при чтении мемуаров, разрешаются довольно просто. В 19 лет 1893 г. Коля Коломенкин закончил гимназию и в том же году поступил в Петербургский университет на физико-математический факультет».

Панин коломенкин устное собеседование - 90 фото

Темы для беседы: в кино опишите фотографию , расскажите об интересной поездке с друзьями, нужна ли школьная форма? Темы беседы: велопоход всей семьёй опишите фотографию , расскажите об интересном школьном проекте, в котором Вы принимали участие, каким должен быть современный школьный учебник? Перескажите текст о Александре Михайловиче Горчакове, включив в пересказ цитату из стихотворения А. Темы для беседы часть 2 : пеший поход опишите фотографию , посещение концерта расскажите о своём посещении концерта, который запомнился больше всего , почему совесть называют нравственным компасом человека? Вариант 178 капитан Виктор Викторович Конецкий. Перескажите прочитанный вами текст о Викторе Викторовиче Конецком, включив в пересказ слова Даниила Александровича Гранина. Темы для беседы часть 2 : велопоход всей семьёй опишите фотографию , расскажите о своём посещении кинотеатра, какими должны быть взаимоотношения поколений? Темы для беседы часть 2 : школьный спектакль опишите фотографию , расскажите о своём классе, почему важно соблюдать поведение в обществе?

Русский язык варианты.

Типовые задания итоговое собеседование. Итоговое собеседование по русскому тексты. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс сборник. Темы итогового собеседования. Подготовка к государственной итоговой аттестации. ГИА 2021. ГИА 9 2021. Приказ по итоговому собеседованию.

Распоряжение на проведение итогового собеседования. Приказ о проведении итогового собеседования. Справка о прохождении итогового собеседования по русскому. Устный русский задания. Устное собеседование по русскому языку 3 задание. Устный русский описание. Третье задание устного собеседования. ГИА итоговом собеседовании по русскому языку.

Плакат об итоговом собеседовании по русскому. Критерии оценивания итоговоготсобесндования. Критерии оценки итогового собеседования в 9 классе. Критерии оценки собеседования 9 класс. Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку 9. Пересказ текста итоговое собеседование. Характеристика пересказа. ОГЭ пересказ текста.

Устное собеседование варианты. Итоговое собеседование варианты. Итоговое собеседование пробник. Итоговое собеседование сроки. План итогового собеседования. Итоговое собеседование картинки для описания. ОГЭ по итоговому собеседованию. Устное собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование 2023. Критерии итогового собеседования. Итоговое собеседование 2021-2022. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Порядок проведения итогового собеседования. Запреты на итоговом собеседовании. Текст из устного собеседования. Способы введения цитаты.

Способ включения цитаты. Способы включения цитаты в текст. Способы цитирования. Итоговое собеседование 2022 ФИПИ. ГИА 9 итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование памятка. Подготовка к пересказу. Памятка как подготовить пересказ текста.

План подготовки пересказа текста. Устное собеседование по русскому языку памятка. Памятка по итоговому собеседованию.

Авиатор ещё раз доказал своё бесстрашие и бесконечную любовь к небу. Текст 11 В русской живописи много прекрасных полотен с изображением крестьян. Но художники, которые выбрали темой своего творчества крестьянскую жизнь, жили, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге, а в деревнях бывали только наездами — для работы. С детства у Ивана была привычка всюду носить с собой небольшую тетрадку. Он рисовал в ней то, что видел вокруг: красивый цветок, речной берег, милое лицо. По окончании учёбы Горохов вернулся в родную деревню, стал вести хозяйство, растить детей и, конечно, рисовать. Трудно было находить время на любимое дело, тяжело было устроить мастерскую прямо в избе, но результат того стоил.

Из-под кисти художника вышли десятки замечательных картин. Особенно удавались художнику пейзажи и детские портреты. За свою жизнь Горохов создал около 600 произведений. Творческое наследие Горохова помогает почувствовать красоту родной природы и любовь художника к простым людям. Он родился в бедной семье сапожника, грека по национальности. Мальчик, ставший в трёхлетнем возрасте сиротой, начавший в 10 лет самостоятельную трудовую жизнь, не получивший никакого систематического образования, шаг за шагом смело шёл туда, куда вела его путеводная звезда любви к искусству. Куинджи называют мастером света и поэтом живописи. Самая известная картина Куинджи — «Лунная ночь на Днепре». Над этой картиной художник работал около полугода. В 1882 году картина была выставлена в Санкт-Петербурге — это была первая в России выставка одной картины.

Люди часами стояли в очередях, чтобы увидеть произведение «художника света». Эффект лунного сияния был настолько правдоподобным, что многие посетители пытались заглянуть за холст, чтобы увидеть там спрятанную лампочку или свечу. Куинджи основал Общество независимых художников, которому завещал своё состояние и все свои картины. Сначала её тренировал отец: он разработал специальную программу обучения своей дочери и с раннего детства сформировал характер Александры. В 2008 году состоялся чемпионат мира по шахматам, в котором приняли участие более 60 сильнейших спортсменок. Уровень турнира был очень высоким. Александра Костенюк уверенно разыграла партии и стала чемпионкой мира по шахматам. Вместе с высоким званием она получила и шахматную корону из золота, украшенную драгоценными камнями. Сегодня Александра продолжает входить в число сильнейших шахматисток планеты. Девушку называют «самой красивой среди умнейших».

Перескажите текст о Александре Михайловиче Горчакове, включив в пересказ цитату из стихотворения А. Темы для беседы часть 2 : пеший поход опишите фотографию , посещение концерта расскажите о своём посещении концерта, который запомнился больше всего , почему совесть называют нравственным компасом человека? Вариант 178 капитан Виктор Викторович Конецкий. Перескажите прочитанный вами текст о Викторе Викторовиче Конецком, включив в пересказ слова Даниила Александровича Гранина. Темы для беседы часть 2 : велопоход всей семьёй опишите фотографию , расскажите о своём посещении кинотеатра, какими должны быть взаимоотношения поколений? Темы для беседы часть 2 : школьный спектакль опишите фотографию , расскажите о своём классе, почему важно соблюдать поведение в обществе? Вариант 253 перескажите текст о Иване Абрамовиче Морозове русский коллекционер. Темы для беседы часть 2 : спуск на сноуборде опишите фотографию , расскажите о своём смелом поступке, нужно ли человеку избавляться от вредных привычек?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий