Средний расход воды (м³/с) реки Яны по месяцам с 1972 по 1999 гг. (замеры производились на гидрологическом посту в 157 км от устья)[13]. Определить падение и уклон реки Волга. Сотрудники администрации Верхнеуральского района Челябинской области подтвердили факт обмеления реки Курасан. Это обнаружилось в ходе выездной проверки, рассказали ЕАН в мэрии.
Разлив нефти произошел на якутской реке Яна
3 ответа - 0 раз оказано помощи. Печора падение 675 метров, уклон 0,37 м/км или промилле Волга уклон 0,07‰ падение 256 м Дон падение 190 м уклон 0,01м. 0 = 132) Превышение истока над устьем называется падением реки. Река Яна отступает, во всех районах подтоплений вода уходит из поселков, передает «МИР 24». Река Индигирка На всем протяжении реки Индигирка продолжается незначительный рост уровней воды, отмечаются закраины.
Какая величина падения реки Яны??? Прошу помогите
Кроме того, с 6 сентября отменено ограничение по осадке судов на участке Яны от устья реки Адыча до поселка Усть-Куйга протяженностью 280 км. 1) Найдем падение реки (отняв от высоты истока высоту устья). В Усть-Янскую инспекцию охраны природы поступило сообщение о разливе топлива. Причиной утечки стала поломка задвижки нефтяного трубопровода. Происшествие произошло из-за подъема уровня воды на реке Яна и ее притоках.
Падение и уклона яны
Авария произошла во вторник, 4 апреля. Внедорожник столкнулся с грузовым автомобилем, который перевозил 17 тонн токсичного изоцианата из Артема во Владимир , большегруз рухнул в реку. Водитель фуры погиб, удалось спасти пассажирку, она находится в больнице.
На Яне досрочно сняты ограничения по осадке судов На Яне досрочно сняты ограничения по осадке судов Ограничение по осадке судов с 7 сентября 2023 года снято на участке реки Яна от п. Усть-Куйга до п. Нижнеянск протяженностью 324 км.
Решение принято в связи с повышением уровня воды до отметки, превышающей проектный уровень по опорному водомерному посту Юбилейный 3,05 м БС, и восстановлением гарантированной глубины.
Оно, в частности, связано с навигационной обстановкой на Яне. В целом план завоза по этой реке составляет 150 тыс.
В прошлом году в это же время отгрузка составила 92,7 тыс. Помимо проведения дноуглубительных работ Д.
Мутная вода поступает с притоков данных рек, где произошли лесные пожары 2018-2020 годов. Необходимо учесть, что в верховьях реки Дулгалах и Суордах, впадающих в Яну, нет ни одной компании, осуществляющей добывающую деятельность. Представителями МО «Верхоянискй район» выполнен вертолетный облет, по результатам визуального мониторинга, можно сделать вывод, что данное загрязнение не является причиной деятельности горнодобывающих компаний, загрязнение воды наблюдается не по всей реке, а в местах, где ранее был пожар.
В Якутии специалисты МЧС следят за ситуацией вокруг судов, унесенных ледоходом на реке Яна
И Чуркин, капитаны и механики и их помощники А. Попов, В. Юшкевич, путевые мастера В. Казьмин и Г. На Яне выросло много хороших речников, живших и работающих здесь десятки лет. Среди лучших капитанов механиков С. Васильев, Н. Ушаков, Н. Бубенец, В. Зуев, В. Тутукин, Г.
Громыко, Е. Климентьев, А. Каплий, Г. Цареградский, Р. Завьялов, В. Потапов, М. Гриценко, А. Пашкин, Н. Пашкин, В. Гарусов и многие другие, а так же начальник тех.
Бирюков, начальник цеха связи Ю. Строкин, главные бухгалтера порта Р. Воронина, Н. В 1976 году в период сильнейшего шторма 13 сентября в Янском заливе переломился танкер «ТР — 2802» с грузом дизтопливо, на баре Яны затонул теплоход «СТ — 901» с каменным углем, выбросило на мель танкер «ТР — 2801», получил трещины в корпусе и переломился танкер «Трубеж». В 1977 году весь завоз грузов в северные восточные районы страны был поручен Мурманскому морскому пароходству. В трудных условиях приходилось работать экипажам судов, портовым рабочим, коллективам судоремонтных мастерских, кранов. За годы десятой пятилетки 1976 — 1980 гг. За весь период судоходства по Яне перевозки грузов из года в год увеличивались с изумительной быстротой: 1936 г. Завезено 906,7 тыс. На Яну завезено 733,6 тыс.
Его известные слова: «Север заселён искусственно…» северяне испытывают на себе до сих пор. Горнодобывающие предприятия севера, в том числе Депутатский ГОК и комбинат «Куларзолото» «болезненно» ликвидируются. Снижается объем грузоперевозок. Начинается массовый отток населения, большая задолженность по зарплате. Неплатежеспособность снизу доверху чуть не сорвало северный завоз груза. Затон п. Усть-Куйга, зимний отстой флота организованный после решения о переносе аппарата Нижнеянского пароходства в п. По инициативе генерального директора В. Черноиван управление пароходства и зимний отстой флота переводятся в Усть - Куйгу. Последние годы перевозки грузов составляют 130 — 150 тыс.
Плавсостав пребывает в основном на навигацию. Из ветеранов плавсостава на Яне продолжают трудиться сыновья ветеранов порта: С. Зуев, А. Радчук, А. Клементьев, Хайдуков Н. Более тридцати лет Н. Давлетбакиев, Н. Хайдуков, В. Колокольцев, В. Казаков, С.
Веремеев, Н. Горохов, В. Кравцов, В. Галкин, А. Казаченко, Кротов А. Апыхтина, А. Лучшева и другие. В настоящее время перевозки грузов на Яне осуществляются двумя параходствами: Казенное предприятие РС Я «Арктическая транспортная компания» Ген. Нижнеянск сегодня Нижнеянск нас встречает производственными сооружениями, портальными кранами и ряжевыми причальными стенками. Здесь на 26 и 27 километрах реки Яны осуществляется переработка каменного угля, поступившего с морского участка, для нужд энергетиков и ЖКХ.
В настоящее время Нижнеянск представлен как поселок полу-вахтовый. Потому что в основном население состоит из приехавших в навигацию, так население составляет около 200 человек в зимнее время и до 300 человек в летнее. Конечно, фотографии не дадут мне соврать, что поселок вообще не привлекательный для проживания. Такое чувство как будто здесь никто не живет и не жил никогда. Если пообщаться с местным населением , здесь все же встречаются позитивные моменты. По словам Владимира Александровича, главного энергетика одного из существующих здесь предприятий, эту серую картину наполняют красками трудовые будни. То есть не было бы занятия у людей, так бы они и потерялись от тоски. Принятое Правительством РС Я решение о создании новой организации , которая будет хозяйствовать в п. Нижнеянск, послужило поднятием настроения у многих жителей, да и района в целом. Потому что, это новые рабочие места для узконаправленных специальностей, это альтернатива монополии, это водное сообщение и поддержка для решения общих проблем хозяйственной деятельности.
В Нижнеянске, да и в целом на реке Яне трудятся многие предприятия жилищно-коммунального сектора, дорожники и перевозчики. Практически они и являются работодателями у болшинства населения поселков Усть-Янского района. Меня особо заинтересовало созданное в прошлом году предприятие - Казенное предприятие Республики Саха Якутия «Арктическая транспортная компания». Потому что, как мне известно до сегодняшнего дня в нашей республике еще не создавались предприятия осуществляющие свою деятельность на водном транспорте, да и казенного типа. В этой связи, я решил разобраться, что это за предприятие. Как оказалось, ранее на реке Яне полным монополистом по перевозке грузов было ОАО «Янское речное пароходство», которая уже почти с десятка лет находится в процедуре банкротства - конкурсное управление. В далекие 2008-2009 годы Янское пароходство было вынуждено получить коммерческий кредит, как правило представив в банк залоговое имущество в виде флота. Как ни странно пароходство не смогло расплатиться с кредитом, а банк следуя инструкции арестовали - забрали вышеуказанный залог себе. В результате чего возникла ситуация, которую я назову - безвыходной: флот который был в залоге у банка дислоцировался на реке Яне, следовательно этот тоннаж флота предусматривался на выполнение перевозок для нужд ГУП «ЖКХ РС Я » возить уголь, сырую нефть. А остальная часть, которая была реализована с «молотка» конкурсного управляющего ОАО «Янское речное пароходство» и доставшаяся в итоге в частные руки, возила грузы для выработки электроэнергии, так как объемы жкх и энергетиков практически равны по массе.
Таким образом, перед Правительством РС Я встал практически не делимый вопрос - как банк будет осуществлять перевозки? Вот поэтому, кем то из руководства Янского пароходства было предложено Правительству РС Я выкупить непрофильные активы находящиеся у банка, для дальнейшей организации доставки жизнеобеспечивающих грузов, путем передачи флота обратно в Янское пароходство. Данное предложение было в короткие сроки рассмотрено и решено в положительную сторону , выхода не было - сроки подготовки к навигации следующего года поджимали. Респбулика выкупила флот у банка. Но в связи с тем, что у Минимущества РС Я в те года не было предприятия которая могла бы управлять государственным имуществом в виде водного транспорта, Минтрансу РС Я было поручено принять меры по определению балансодержателя. Таким образом, весь выкупленный у банка флот был передан на баланс ГКУ «Управление автомобильных дорог РС Я », с дальнейшей передачей на пользование ОАО «Янское речное пароходство» через подписание договора доверительного управления с ОАО «Сахатранс» ГКУ не имело права работать по вопросу аренды с предприятием находящимся в банкротстве. Все бы хорошо, но как все складывается, с момента ареста банком залога Янского пароходства, до прошлого года никто и не пошевельнул пальцем чтобы содержать этот флот, ремонтировать их, заниматься приведением в порядок судовые документы, в том числе и Классификационные свидетельства не говоря уже о сдаче в техничекой готовности Ленскому филиалу Российского Речного Регистра. Это получается с 2008 по 2014 годы вложений на эти суда не было. ОАО «Янское речное пароходство» как конечный арендующий вышеуказанного флота в то время они использовали флот в рамках договора ответ хранения , эксплуатируя их практически за даром и получая какую то прибыль не смогли бы вкладывать средства на межнавигационные ремонты - все просто, это имущество не в их собственности. В 2014 году, так как сроки договора ответ хранения у ОАО «Янское речное пароходство» закончился, ОАО «Сахатранс» вынужденно опробовало себя в роли эксплуатанта вышеупомянутого флота.
Но в связи с тем, что антимонопольное законодательство запрещает государственным учреждениям без торгов отдавать в аренду государственное имущество, ОАО «Сахатранс» так же вынужденно прекратили эксплуатацию в конце 2014 года. В этой связи, Глава РС Я и Правительство РС Я , учитывая все сложные моменты по доставке жизнеобеспечивающих грузов до потребителей Янской группы районов и требования законодательства, принимает решение создать новое предприятие. Вот такие расследования я для вас сделали и предоставил для широкой публики. На сегодняшний день Казенное предприятие с поддержки Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС Я осуществляет свою деятельность по перевозке грузов и ремонту доставшегося от Янского пароходства флота, для приведения их в соответствии с требованиями надзорных органов. Конечно, я соглашусь с тем, что трудно восстанавливать флот который годами не приводили в годное состояние. Это получается с 2015 года получив их в оперативное управление Казенное предприятие начало организовывать работы и мероприятия по ремонту и модернизации своих теплоходов. Здесь же встречаются огромные трудности связанные с отсутсвием дока, ремонтной базы и отдаленностью поселка Нижнеянск. К примеру, если подумать, то самолет прилетает только в п. Дальше чтобы доставить то же снабжение до Нижнеянска им приходиться все загружать на судно, а то что негабаритные и тяжеловесные краном. В суровых условиях поселка, особенно в зинее время, людям - работникам предприятия приходиться не очень легко.
Поэтому считаю, что все же то решение которое принято руководством республики правильное и новое предприятие имеет место быть. Продолжение следует...
Якутия Daily Читайте нас По факту загрязнения реки Яна Минэкологии Якутии сообщает, что Верхоянской инспекцией государственного экологического надзора были отобраны пробы воды с реки Яна и направлены в ГБУ РС Я «Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга». По сведениям наслегов находящихся в верховьях рек Сартан и Дулгалах, установлено, что в селе Барылас река Сартан и в селе Суордах река Дулгалах вода визуально чистая. Мутная вода поступает с притоков данных рек, где произошли лесные пожары 2018-2020 годов.
В администрации Барун-Хемчикского района Тывы подтвердили, что дорога не функционирует и опубликовали больше видео и фото с разрушениями от реки Хонделен.
Внедорожник столкнулся с грузовым автомобилем, который перевозил 17 тонн токсичного изоцианата из Артема во Владимир , большегруз рухнул в реку. Водитель фуры погиб, удалось спасти пассажирку, она находится в больнице. По словам очевидцев, виновники аварии были нетрезвы, управлявшей машиной человек скрылся.
На реке Яна в Усть-Янском районе произошёл резкий подъём уровня воды
Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Калинина Лили Донатовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ.
Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы.
Среди лучших капитанов механиков С. Васильев, Н. Ушаков, Н. Бубенец, В. Зуев, В. Тутукин, Г.
Громыко, Е. Климентьев, А. Каплий, Г. Цареградский, Р. Завьялов, В. Потапов, М. Гриценко, А.
Пашкин, Н. Пашкин, В. Гарусов и многие другие, а так же начальник тех. Бирюков, начальник цеха связи Ю. Строкин, главные бухгалтера порта Р. Воронина, Н. В 1976 году в период сильнейшего шторма 13 сентября в Янском заливе переломился танкер «ТР — 2802» с грузом дизтопливо, на баре Яны затонул теплоход «СТ — 901» с каменным углем, выбросило на мель танкер «ТР — 2801», получил трещины в корпусе и переломился танкер «Трубеж».
В 1977 году весь завоз грузов в северные восточные районы страны был поручен Мурманскому морскому пароходству. В трудных условиях приходилось работать экипажам судов, портовым рабочим, коллективам судоремонтных мастерских, кранов. За годы десятой пятилетки 1976 — 1980 гг. За весь период судоходства по Яне перевозки грузов из года в год увеличивались с изумительной быстротой: 1936 г. Завезено 906,7 тыс. На Яну завезено 733,6 тыс. Его известные слова: «Север заселён искусственно…» северяне испытывают на себе до сих пор.
Горнодобывающие предприятия севера, в том числе Депутатский ГОК и комбинат «Куларзолото» «болезненно» ликвидируются. Снижается объем грузоперевозок. Начинается массовый отток населения, большая задолженность по зарплате. Неплатежеспособность снизу доверху чуть не сорвало северный завоз груза. Затон п. Усть-Куйга, зимний отстой флота организованный после решения о переносе аппарата Нижнеянского пароходства в п. По инициативе генерального директора В.
Черноиван управление пароходства и зимний отстой флота переводятся в Усть - Куйгу. Последние годы перевозки грузов составляют 130 — 150 тыс. Плавсостав пребывает в основном на навигацию. Из ветеранов плавсостава на Яне продолжают трудиться сыновья ветеранов порта: С. Зуев, А. Радчук, А. Клементьев, Хайдуков Н.
Более тридцати лет Н. Давлетбакиев, Н. Хайдуков, В. Колокольцев, В. Казаков, С. Веремеев, Н. Горохов, В.
Кравцов, В. Галкин, А. Казаченко, Кротов А. Апыхтина, А. Лучшева и другие. В настоящее время перевозки грузов на Яне осуществляются двумя параходствами: Казенное предприятие РС Я «Арктическая транспортная компания» Ген. Нижнеянск сегодня Нижнеянск нас встречает производственными сооружениями, портальными кранами и ряжевыми причальными стенками.
Здесь на 26 и 27 километрах реки Яны осуществляется переработка каменного угля, поступившего с морского участка, для нужд энергетиков и ЖКХ. В настоящее время Нижнеянск представлен как поселок полу-вахтовый. Потому что в основном население состоит из приехавших в навигацию, так население составляет около 200 человек в зимнее время и до 300 человек в летнее. Конечно, фотографии не дадут мне соврать, что поселок вообще не привлекательный для проживания. Такое чувство как будто здесь никто не живет и не жил никогда. Если пообщаться с местным населением , здесь все же встречаются позитивные моменты. По словам Владимира Александровича, главного энергетика одного из существующих здесь предприятий, эту серую картину наполняют красками трудовые будни.
То есть не было бы занятия у людей, так бы они и потерялись от тоски. Принятое Правительством РС Я решение о создании новой организации , которая будет хозяйствовать в п. Нижнеянск, послужило поднятием настроения у многих жителей, да и района в целом. Потому что, это новые рабочие места для узконаправленных специальностей, это альтернатива монополии, это водное сообщение и поддержка для решения общих проблем хозяйственной деятельности. В Нижнеянске, да и в целом на реке Яне трудятся многие предприятия жилищно-коммунального сектора, дорожники и перевозчики. Практически они и являются работодателями у болшинства населения поселков Усть-Янского района. Меня особо заинтересовало созданное в прошлом году предприятие - Казенное предприятие Республики Саха Якутия «Арктическая транспортная компания».
Потому что, как мне известно до сегодняшнего дня в нашей республике еще не создавались предприятия осуществляющие свою деятельность на водном транспорте, да и казенного типа. В этой связи, я решил разобраться, что это за предприятие. Как оказалось, ранее на реке Яне полным монополистом по перевозке грузов было ОАО «Янское речное пароходство», которая уже почти с десятка лет находится в процедуре банкротства - конкурсное управление. В далекие 2008-2009 годы Янское пароходство было вынуждено получить коммерческий кредит, как правило представив в банк залоговое имущество в виде флота. Как ни странно пароходство не смогло расплатиться с кредитом, а банк следуя инструкции арестовали - забрали вышеуказанный залог себе. В результате чего возникла ситуация, которую я назову - безвыходной: флот который был в залоге у банка дислоцировался на реке Яне, следовательно этот тоннаж флота предусматривался на выполнение перевозок для нужд ГУП «ЖКХ РС Я » возить уголь, сырую нефть. А остальная часть, которая была реализована с «молотка» конкурсного управляющего ОАО «Янское речное пароходство» и доставшаяся в итоге в частные руки, возила грузы для выработки электроэнергии, так как объемы жкх и энергетиков практически равны по массе.
Таким образом, перед Правительством РС Я встал практически не делимый вопрос - как банк будет осуществлять перевозки? Вот поэтому, кем то из руководства Янского пароходства было предложено Правительству РС Я выкупить непрофильные активы находящиеся у банка, для дальнейшей организации доставки жизнеобеспечивающих грузов, путем передачи флота обратно в Янское пароходство. Данное предложение было в короткие сроки рассмотрено и решено в положительную сторону , выхода не было - сроки подготовки к навигации следующего года поджимали. Респбулика выкупила флот у банка. Но в связи с тем, что у Минимущества РС Я в те года не было предприятия которая могла бы управлять государственным имуществом в виде водного транспорта, Минтрансу РС Я было поручено принять меры по определению балансодержателя. Таким образом, весь выкупленный у банка флот был передан на баланс ГКУ «Управление автомобильных дорог РС Я », с дальнейшей передачей на пользование ОАО «Янское речное пароходство» через подписание договора доверительного управления с ОАО «Сахатранс» ГКУ не имело права работать по вопросу аренды с предприятием находящимся в банкротстве. Все бы хорошо, но как все складывается, с момента ареста банком залога Янского пароходства, до прошлого года никто и не пошевельнул пальцем чтобы содержать этот флот, ремонтировать их, заниматься приведением в порядок судовые документы, в том числе и Классификационные свидетельства не говоря уже о сдаче в техничекой готовности Ленскому филиалу Российского Речного Регистра.
Это получается с 2008 по 2014 годы вложений на эти суда не было. ОАО «Янское речное пароходство» как конечный арендующий вышеуказанного флота в то время они использовали флот в рамках договора ответ хранения , эксплуатируя их практически за даром и получая какую то прибыль не смогли бы вкладывать средства на межнавигационные ремонты - все просто, это имущество не в их собственности. В 2014 году, так как сроки договора ответ хранения у ОАО «Янское речное пароходство» закончился, ОАО «Сахатранс» вынужденно опробовало себя в роли эксплуатанта вышеупомянутого флота. Но в связи с тем, что антимонопольное законодательство запрещает государственным учреждениям без торгов отдавать в аренду государственное имущество, ОАО «Сахатранс» так же вынужденно прекратили эксплуатацию в конце 2014 года. В этой связи, Глава РС Я и Правительство РС Я , учитывая все сложные моменты по доставке жизнеобеспечивающих грузов до потребителей Янской группы районов и требования законодательства, принимает решение создать новое предприятие. Вот такие расследования я для вас сделали и предоставил для широкой публики. На сегодняшний день Казенное предприятие с поддержки Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС Я осуществляет свою деятельность по перевозке грузов и ремонту доставшегося от Янского пароходства флота, для приведения их в соответствии с требованиями надзорных органов.
Конечно, я соглашусь с тем, что трудно восстанавливать флот который годами не приводили в годное состояние. Это получается с 2015 года получив их в оперативное управление Казенное предприятие начало организовывать работы и мероприятия по ремонту и модернизации своих теплоходов. Здесь же встречаются огромные трудности связанные с отсутсвием дока, ремонтной базы и отдаленностью поселка Нижнеянск. К примеру, если подумать, то самолет прилетает только в п. Дальше чтобы доставить то же снабжение до Нижнеянска им приходиться все загружать на судно, а то что негабаритные и тяжеловесные краном. В суровых условиях поселка, особенно в зинее время, людям - работникам предприятия приходиться не очень легко. Поэтому считаю, что все же то решение которое принято руководством республики правильное и новое предприятие имеет место быть.
Продолжение следует... Избранное Сегодня мы поговорим об еще одной Русской реке, расположенной в Сибири, а именно в Якутии это река - Яна. Яна конечно не столь знаменитая как другие российские реки, как например Лена, Енисей или Дон, но тоже не менее значимая и интересная для россиян и даже для туристов любящих путешествия по нетронутой природе. Так что же это за река такая с красивым женским названием. Река Яна образована слиянием двух рек, правая река Сартанг а левая Дулгалах. Протекает река среди бескрайней тундры и тайги, среди заболоченных мест и горных массивов , река встречает на своем пути почти все виды рельефа.
Житель Якутии рассказал об обстановке в затопленных из-за прорыва дамбы районах - Газета. Ru Новости 13 июля 2022, 13:45 Альфия Мясумова Верхоянский район Якутии затопило из-за обильных осадков и прорыва дамбы на реке Яна. Как рассказал «Газете.
Ru» местный житель Денис, несмотря на затопление нескольких поселков и города, пострадавших нет и жизненно важные объекты района сохранены. По его словам, паники среди людей не было, все были готовы к подтоплениям. Но подтопление не критическое, жизненно важные объекты сохранены. Какие-то дома пострадали, но жертв нет.
Флоту ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» необходимо завезти в пункты рек Арктического побережья 230 тысяч тонн жизненно необходимых грузов для обеспечения Севера в предстоящий зимний период. Сейчас сложным вопросом остается навигация на реке Яна из-за падения уровня воды. По состоянию на 22 августа выгружено 26 915 тонн. По плану перевозок предстоит доставить на Яну больше 130 тыс.
Какая величина падения реки Яны??? Прошу помогите
Авария произошла во вторник, 4 апреля. Внедорожник столкнулся с грузовым автомобилем, который перевозил 17 тонн токсичного изоцианата из Артема во Владимир , большегруз рухнул в реку. Водитель фуры погиб, удалось спасти пассажирку, она находится в больнице.
Ваш вопрос звучал следующим образом: Уклон и падение реки Яна После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Длина реки Яны 872 км, высота её истока 132м, а высота устья 0 м. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Северным морским путем планируется перевезти 80,6 тыс.
Контрольным пакетом акций компании владеет министерство имущественных и земельных отношений Якутии. Читайте нас в.
Кроме этого здесь находятся "Ленанефть-2031" и "Ленанефть-2032" с 4,8 тыс. Отмечается, что простои флота в ожидании выгрузки приносят большие убытки не только грузоотправителю, но и перевозчику - Ленскому пароходству. По прогнозам гидрометеорологов положительных изменений уровней воды на реке Яна не ожидается", - сообщает пресс-служба. В настоящее время предложено определить участки на берегу Яны в районе Нижнеянска для выгрузки каменного угля, доставка которого до Усть-Куйги возобновится после снятия ограничений.
4.06.2023 Ледоход на реке Яна. поселок Усть-Яна, Усть-Янского улуса. Якутия.
Река яна падение реки Изучите данные таблицы «Гидрографические характеристики реки Яны» и заполните пропуски в описании реки. Житель Якутии Денис рассказал о положении дел в Верхоянском районе республики после затопления и прорыва дамбы на реке Яна. Житель Якутии Денис рассказал о положении дел в Верхоянском районе республики после затопления и прорыва дамбы на реке Яна. Уровень Амура у Хабаровска перешагнул отметку 4 метра Спасатели отмечают подтопление дачных участков на островной территории Гидрологическая обстановка на основных реках на особом контроле.