Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса». Для использования сервиса «Оплата улыбкой» необходимо в мобильном приложении банка в своём профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности.
«Сбер» запустит технологию оплаты улыбкой в магазинах по всей стране
Оплата улыбкой — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей. Для покупателей это комфортный, быстрый и, самое главное, безопасный метод. Алгоритм нельзя обмануть при помощи фотографии, видео или маски». К оплате улыбкой можно привязать любые дебетовые карты Сбера, кроме моментальных.
Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности. После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала в кассе магазина. Оплата до 1000 рублей будет проходить автоматически, а для более дорогих покупок потребуется ввести код.
Уже более чем в 100 торговых точках на территории региона установлены инновационные платежные терминалы Сбера, которые позволяют производить оплату не только картой или по QR-коду, но и улыбкой — с помощью биометрии. Новый способ оплаты доступен клиентам Сбера. Чтобы им воспользоваться, необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле в Сбербанк Онлайн, выбрать платежную карту и создать код безопасности: он понадобится для покупок дороже 1000 рублей.
Оплата до 1000 рублей будет проходить мгновенно без необходимости подтверждения. После этого покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру на кассе магазина. Помочь подключить сервис могут в любом офисе банка.
Технология понятная, удобная и в общем-то не требует больших затрат, больших усилий, а для клиента — это новый опыт, и к тому же всегда приятно дополнительно улыбнуться.
Рассылка новостей
- Содержание
- Содержание
- Комментарии:
- Комментарии:
- Модные клиенты Сбера могут оплачивать покупки улыбкой
- Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки -
Почти 250 тысяч раз совершили покупку улыбкой в праздничные дни клиенты Сбера
После этого на новых терминалах для оплаты покупки достаточно посмотреть в камеру устройства на кассе магазина. Оплата до 3000 рублей будет проходить автоматически, а для более дорогих покупок потребуется ввести ПИН-код. Оплата улыбкой помогает сэкономить время и проста в использовании. Наша задача сейчас — расширить доступ к удобным инструментам оказания финансовых услуг по всему региону»,- управляющий Ямало-Ненецким отделением Сбербанка Александр Конев.
Подключив сервис, покупки можно оплачивать, просто посмотрев в камеру. Это быстро, удобно и безопасно.
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Официальные сайты банка: www. ПАО Сбербанк.
Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности.
Биометрия трансформирует клиентский опыт, ведь с ней покупки становятся быстрее и удобнее: вы сможете расплатиться, даже если с собой нет наличных, банковской карты и телефона. И это только начало, ведь сама технология универсальна: её можно применять в любом сегменте». В магазинах Zolla, Zenden и Koton уже установлены новые платёжные терминалы Сбера, которые позволяют принимать оплату одним из четырёх способов: картой, бесконтактно через NFC с помощью смартфона Android, по QR-коду, а теперь и по биометрии. Для активации нового метода платежа в приложении СберБанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности.
X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки в "Пятерочке" и "Перекрестке"
Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятерочку» или в «Перекресток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире».
Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка, прокомментировал: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян». Пилот оплаты с помощью биометрической идентификации был запущен в марте 2021 года в торговой сети «Перекресток».
Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Для оплаты не требуется держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности.
Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбера.
Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности. После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала в кассе магазина.
На 15 000 кассах самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», стала доступна оплата покупок с помощью улыбки. Инновационный сервис реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера и работает на основе отечественного ПО и собственных касс Х5 российской сборки. В таких кассах используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Оплата улыбкой по скорости сравнима с обычной транзакцией банковской картой, при этом нет необходимости держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон.
Сибирский банк запустил сервис «Оплата улыбкой»
Сервис оплаты с помощью улыбки запустили в России 02. Проект реализуется вместе с командой «Сбербанка», сообщает пресс-служба кредитного учреждения. Сервис уже доступен в 15 тысячах касс самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки.
Платить улыбкой уже можно на 15 тыс. Как сообщили в пресс-службе X5 Group, такой сервис доступен в 3450 магазинах Пятёрочка и 650 супермаркетах Перекрёсток. Оплата происходит с помощью инновационной технологии обработки и передачи биометрических данных, функционирующей на базе совместных разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Теперь, отправляясь за покупками в торговый центр , можно не брать с собой кошелек, карту и даже телефон.
Оплатить товары в супермаркете можно улыбкой.
Чтобы им воспользоваться, нужно в своём профиле в «Сбербанк онлайн» подключить сервис распознавания по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности: он понадобится для покупок дороже 1000 рублей. После этого покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру на кассе магазина. Помочь подключить сервис могут в любом офисе банка. Самыми активными пользователями нового сервиса среди челябинцев стали люди молодого и среднего возраста.
Новый метод оплаты появился на 15 000 кассах самообcлуживания. Активировать сервис можно в приложении Сбербанк Онлайн в личном профиле или через виртуального ассистента. На кассах в магазинах после сканирования товаров нужно выбрать «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.
В Сибири появились необычные терминалы, принимающие оплату улыбкой, — что это за новшество
После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе магазина. Оплата до 1000 рублей будет проходить автоматически, а для более дорогих покупок потребуется ввести код. После успешного тестирования сервиса мы уже снабдили терминалами нового поколения многие компании Сибири и продолжаем расширять эту сеть, поэтому услугой смогут воспользоваться ещё больше жителей регионов, — рассказал председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев.
Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире». Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка, прокомментировал: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян». Пилот оплаты с помощью биометрической идентификации был запущен в марте 2021 года в торговой сети «Перекресток». Число транзакций в неделю превышало несколько тыс. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.
К примеру, полное обновление в ближайшее время ждет торговые сети «Светофор», «Командор» и «Аникс», аптеки сетей «Фармакопейка» и «Гармония здоровья». Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбера. Активировать оплату по биометрии можно в приложении СберБанк Онлайн.
Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности.
Сервис уже доступен в 15 тысячах касс самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Для оплаты не требуется держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.
Жители и гости Москвы могут оплачивать товары и услуги своей улыбкой
сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн "Оплата улыбкой". Сервисом «Оплата улыбкой» может пользоваться каждый клиент Сбербанка, который привязал карту к этому методу оплаты. Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса».
В Сибири можно будет расплатиться улыбкой
А можно сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». А можно проще — сказав виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн»: «Оплата улыбкой». сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн "Оплата улыбкой". Оплата улыбкой по скорости сравнима с обычной транзакцией банковской картой, при этом нет необходимости держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон.
Клиенты Сбера в Калининграде могут расплачиваться за покупки с помощью улыбки
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - X5 Group | Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса». |
X5 Group и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки | Город - 22 сентября 2023 - Новости Новосибирска - |
Россияне стали чаще оплачивать покупки улыбкой
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв поделился данными о том, что биометрическая система оплаты доступна для 36 млн клиентов Сбера. Активно продвигать систему оплаты по улыбке Сбербанк начал в 2023 году. Оплатить свои покупки улыбкой сегодня можно в городах Дальнего Востока. Уже более чем в 250 торговых точках на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка установлены инновационные платежные терминалы Сбера, которые позволяют производить оплату не. Проект по оплате покупок с помощью улыбки активно внедряют на российском рынке ритейла Х5 Group и Сбер. Проект по оплате покупок с помощью улыбки активно внедряют на российском рынке ритейла Х5 Group и Сбер.