Новости офисы тинькофф банка в россии

Самый быстрорастущий российский банк «Тинькофф» сменил владельца. Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу? Новое офисное помещение для сотрудников ключевых подразделений группы, в частности «Тинькофф Банка», «Тинькофф Страховения» и «Тинькофф Путешествий», заняло 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square. Тинькофф Банк полностью сфокусировал свою деятельность на дистанционном обслуживании, не имея розничных отделений. Экскурсии проходят в офисах Тинькофф с 17:00 до 19:30 для школьников и с 19:00 до 21:30 для студентов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Кому принадлежит Тинькофф Банк: кто им управляет сегодня
  • Все услуги на Mainfin.ru
  • Офис банка Тинькофф
  • Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам
  • «Тинькофф банк» - все новости и статьи -
  • Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту

Новая штаб-квартира "Тинькофф" открылась на Грузинском Валу

Ранее Мойка78 сообщила , что во время реставрации Московских триумфальных ворот в Северной столице нашли капсулу времени. Она находилась под крылом одной из скульптур. В маленькой металлической коробочке хранились нательный серебряный крестик, именные значки и копеечные монеты 1997 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Не уточняется, в какой из двух специальных административных районов Калининград или Владивосток планирует переехать компания.

Розничный бизнес «Тинькофф» больше и эффективнее за счет отсутствия сети, и у объединенного холдинга нет нужды держать два отдельно работающих подразделения, — говорят они.

Издание пишет, что активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 г. При этом директор по розничному бизнесу, член правления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет свой пост уже в мае 2024 г. Источники издания на рынке также подтверждают, что Росбанк лишится собственной розницы — это направление поглотит Тинькофф Банк, а в контуре Росбанка останется только корпоративный бизнес. Напомним, что в марте этого года группа «Тинькофф» предложила объединить бизнес с Росбанком , сообщал DK.

В день открытия офис затопило, и сотрудники общими силами спасали технику. В память об этом на стенах нарисовали русалок и водолазов Посмотрите, как проходят экскурсии.

Покажите свою коллекцию:

  • Илья Сидоров
  • Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала? | Аргументы и Факты
  • Новая штаб-квартира "Тинькофф" открылась на Грузинском Валу
  • «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
  • Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
  • Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка

График работы Банка Тинькофф на майские праздники

Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. один из российских банков в России, имеющий сеть филиалов из 1 отделений и дополнительных офисов представленных списком. Все отделения Тинькофф Банка списком в России, удобный поиск по названию банка.

Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.

Рядом тут нет никаких станций метро. Темы :.

Все документы заказываются через интернет, достаточно выбрать нужный тип документа и определиться со способом доставки. Письма отправленные почтой РФ имеют статус заказных, что гарантирует своевременную доставку до адресата. За каждым юридическим лицом закрепляется личный менеджер, который ответит на любые интересующие вопросы. Что не мало важно для представителей бизнеса, данная услуга предоставляется бесплатно. Работа с банком происходит дистанционно, такой подход избавляет клиента от необходимости посещать офис банка, тратя свое драгоценное время. Абсолютно все вопросы решаются с помощью телефона и электронной почты.

Ранее Олег Тиньков попал под персональные британские санкции, а также осудил действия России на Украине.

После чего банк сказал, что это личное мнение Олега Тинькова, а еще через несколько дней, что сменит название. Сейчас Олег Тиньков говорит: горд, что построил такой банк, но пришло время уйти на пенсию.

Кроме того, их подстегивает и заявление «Тинькофф», что они выпустят дополнительные бумаги для того, чтобы закрыть сделку с Росбанком, — такие решения рынок воспринимает плохо, потому что в этом случае размывается доля действующих акционеров. При этом «Тинькофф» также заявил, что собирается выкупать собственные акции обратно — то есть проводить бай-бэки. Это значит, что банк намерен стимулировать спрос на свои бумаги и рост их цены. Получается, что тут четыре фактора — два негативных и два позитивных, но позитивные, на мой взгляд, сильнее, потому что объединение с Росбанком повышает общую эффективность бизнеса. Кроме того, оба банка — и «Тинькофф», и Росбанк — это прибыльные банки. Новая структура консолидирует активы, клиентов, депозиты, кредиты и, соответственно, сможет заработать больше денег. Давно не было такого, чтоб два прибыльных банка друг с другом сливались, а не кто-то кого-то поглощал, и чтобы это были банки, сопоставимые по размерам. У Росбанка, например, 2,1 трлн рублей, а у «Тинькофф» — 2,3 трлн активов.

В перспективе активы банков на бирже также будут объединены.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России. Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф. Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple. Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются.

Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка

«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. Каждый день в сотнях городов России представители Тинькофф проводят больше 100 тыс. встреч с клиентами. «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м².

Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала?

Решение может быть принято «достаточно оперативно», говорят собеседники издания и уточняют, что бизнес будет передан до конца 2024 г. Розничный бизнес «Тинькофф» больше и эффективнее за счет отсутствия сети, и у объединенного холдинга нет нужды держать два отдельно работающих подразделения, — говорят они. Издание пишет, что активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 г. При этом директор по розничному бизнесу, член правления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет свой пост уже в мае 2024 г. Источники издания на рынке также подтверждают, что Росбанк лишится собственной розницы — это направление поглотит Тинькофф Банк, а в контуре Росбанка останется только корпоративный бизнес.

Приложение бесплатное и доступно для скачивания в Google Play и App Store. Академия включает в себя как собственные курсы и методические наработки «Тинькофф Инвестиций», так и программы партнеров — вузов, бирж, отраслевых ассоциаций. В мобильное приложение «Академии инвестиций Тинькофф» вошли более 20 образовательных курсов, статей и ютуб программ о фондовом рынке, финансовых инструментах, макроэкономике и аналитике, различные видеопроекты.

В будущем появятся подкасты, видеокурсы и инвестиционные гайды. В новой версии «Академии инвестиций Тинькофф» пользователям доступен обновлённый курс «Путь инвестора», разработанный Московской биржей. Курс позволит получить базовые навыки эффективного инвестирования — от понимания рисков работы на рынке до знания инвесторами своих прав. В новой версии курса «Путь инвестора» актуализирован контент, улучшена логическая структура, добавлены графики, иллюстрации и вопросы для самопроверки. Также до 7 октября брокер проводит акцию «Учись за подарки». По ее условиям за прохождение четырех курсов «Что нужно знать об инвестициях», «Как работают акции», «Как работают облигации» и «Как работают биржевые фонды» — «Тинькофф Инвестиции» дарит обучающимся акции до 20 тысяч рублей в подарок. Приобрести указанные валюты можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте «Тинькофф».

Предварительно необходимо открыть валютный счет в белорусских рублях или тенге, если его еще нет. При наличии счета в тенге и белорусских рублях можно избежать конвертации при прямой оплате покупок в указанных валютах. Для этого предварительно необходимо привязать карту к счету в тенге или белорусских рублях.

Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка.

А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные?

Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать.

Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту.

У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail.

Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен.

Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц.

Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает.

Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново.

Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания.

То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать.

Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру.

Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов.

Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное.

Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем.

Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы.

Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах.

Вы много продаете.

Сейчас офисы подразделений разбросаны по всей Москве, в частности в бизнес-центрах «Диапазон» на Волоколамском шоссе, Mirland Plaza в Савеловском районе и «Водный» на Головинском шоссе. Издание уточнило, что стороны подписали договор на 12 лет.

РИА «Новости» написало, что нынешняя сделка не первая попытка «Тинькофф» найти себе место для новой штаб-квартиры. Так, в 2019 году группа заявила о своем желании заключить сделку с девелопером Wainbridge. Тогда речь шла об аренде офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», на берегу канала имени Москвы.

Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г

А еще именно здесь придумали секретаря Олега Самара В Самаре находится известный Жигулевский завод, поэтому в центре разработки две переговорки: «Светлая» и «Темная». Самарская команда отвечает за хранилище и интерфейсы Тинькофф, которые используются для получения информации по заявкам на продукты Омск В Омске работает большая команда Автокредитов.

Личные вещи тинькоффцы смогут оставлять в специальных локерах, которые открываются по Face ID и пропуску. Одним из главных запросов тинькоффцев было сохранение живых растений на всей территории офиса. В Tinkoff Space озеленение украсило разные рабочие зоны и уголки отдыха: опенспейсы, конференц-залы , спортзал и комнаты для медитаций. На каждом этаже есть отдельная расслабляющая зона Зеленого сада с целым оазисом, куда можно прийти отдохнуть и насладиться тишиной. Всего в офисе более 6 тысяч растений.

Питание Компания сохранила концепцию собственного Тинькофф Кафе, в котором сотрудники могут бесплатно завтракать и обедать. Площадь кафе увеличилась в 5 раз относительно столовой в бывшей штаб-квартире в БЦ «Водный». Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников. На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса. Летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. Тинькоффцы смогут прийти отдохнуть сюда в перерывах между работой.

На веранде будет размещена комфортная мебель, шезлонги, уютные столы для больших компаний и индивидуальные места. Зону дополнят перголы и обилие растений. Забота об окружающей среде При проектировании офиса минимизировано световое и шумовое загрязнение, а также выполнена оптимизация используемых ресурсов. Офис еще до открытия прошел сертификацию Eco Smart Office и получил Платиновый, высочайший уровень соответствия. Тинькоффцы будут дышать чистым и увлажненным воздухом благодаря самому энергоэффективному оборудованию зонального контроля чистоты воздуха и оценке загруженности рабочих пространств.

Работа с банком происходит дистанционно, такой подход избавляет клиента от необходимости посещать офис банка, тратя свое драгоценное время. Абсолютно все вопросы решаются с помощью телефона и электронной почты. Для удобства клиентов, работа со счетами и картами банка осуществляется через мобильные и интернет приложения. Все они достаточно защищены от мошенников.

Несмотря на первоначальную сложность и запутанность, такой подход является очень практичным. Он экономит время, а также сокращает расходы самого банка, что в свою очередь позволяет снижать стоимость на услуги, ведь банку не требуется тратиться на свои филиалы в регионах.

Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям.

Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди.

Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail.

Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить.

Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее.

Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику.

В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено?

Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру».

Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру.

Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер.

Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит?

Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным.

То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало.

Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения? Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать.

Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали.

Изменение структуры собственников в 2021–2022 годах

  • Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток
  • Новости партнеров
  • Продажи смартфонов в 2022 году сократились на 20% впервые за 7 лет
  • Тинькофф Банк
  • Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года?

Тинькофф Банк

Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Главная Новости Лента новостей Банки «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка. «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание. После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину.

Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования

Перечень офисов и режим работы можно уточнить в центре поддержки клиентов. Бесплатные звонки с мобильных телефонов — 0321, с городских — 8 800 555-57-77. График работы ВТБ в майские праздники в 2024 году. Со 2 по 7 мая — офисы работают в стандартном режиме. С 11 мая — офисы работают в стандартном режиме. Список отделений, работающих без выходных, доступен по ссылке. Найти ближайший офис можно на карте. Обращаем ваше внимание на режим работы офисов банка в предпраздничные и праздничные дни с 27 апреля по 12 мая 2024 года. Офисы МТС Банка, работающие в режиме пятидневной рабочей недели: 27. Время обслуживания клиентов сокращается на один час по местному времени. Отделения МТС Банка, работающие в режиме шестидневной рабочей недели: 27.

Отделения МТС Банка, работающие в режиме семидневной рабочей недели: 27.

Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине 2024 года, сообщил глава банка Станислав Близнюк. Потом акционеры попробуют вернуться к вопросу, стоит выплачивать дивиденды либо нужно потратить их на развитие», — заявил Близнюк.

И мы, наконец, переезжаем в новый дом Tinkoff Space. Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе. Уверены, что наш новый дом станет центром притяжения не только для самих тинькоффцев, но и для наших партнеров», — рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк. Современное пространство быстро трансформируется для комфортной работы, обучения, экскурсий и создания отдельного конференц-зала на полторы тысячи человек.

При снятии наличности через банкоматы банков посредников, комиссия не взимается, если снимаемая сумма не менее 3000 р. Перед выполнением любой операции, при помощи банкомата, нужно подробно ознакомиться с условиями проведения операции, до ее начала. При их помощи можно пополнить любую карту Тинькофф банка. После проведения какой-либо операции Вы всегда можете получить оригиналы необходимых документов по почте России или воспользоваться курьерской службой. Все документы заказываются через интернет, достаточно выбрать нужный тип документа и определиться со способом доставки. Письма отправленные почтой РФ имеют статус заказных, что гарантирует своевременную доставку до адресата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий