Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала Минобороны России первую в 2024 г.
Объединённая авиастроительная корпорация передала Минобороны очередную партию многофункциональных истребителей Су-35С. Сделки третьих компаний по смене учредителей не влияют на деятельность «Ашана» в России, компания продолжает работу в стране. Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве, цель которого — привлечение новых сотрудников и развитие кадрового потенциала предприятий. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует получить дополнительное госфинансирование в размере 121,8 млрд руб.
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении
Военные новости. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала отчетность по МСФО, согласно которой чистая прибыль компании достигла 6,1 млрд рублей. Бурный рост акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начался 18 августа. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличило выручку на 59,6% в годовом выражении по итогам первого полугодия.
Акции самолетостроителей взлетели в небо
В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год 27 октября 2023 В Московском авиационном институте состоялось совещание Управляющего комитета по реализации Соглашения о сотрудничестве между ПАО «ОАК» и МАИ, направленного на формирование и реализацию совместных проектов и мероприятий по достижению целей и задач программы развития университета на 2021—2030 годы в рамках программы «Приоритет-2030». Представители МАИ рассказали об основных результатах реализации программы сотрудничества за 2023 год в области научных проектов и подготовки кадров, после чего были рассмотрены предложения по комплексному развитию совместных работ в 2024 году. Одной из тем обсуждения стала реализация на базе МАИ пилотного проекта по совершенствованию системы высшего образования, который был запущен в этому году в соответствии с Указом Президента. Объединённая авиастроительная корпорация тесно сотрудничала с университетом при разработке новых образовательных программ, что помогло сформировать максимально практико-ориентированную модель подготовки кадров под перспективные задачи индустрии. Реализуемые в МАИ с этого года программы базового высшего образования имеют модульную структуру и включают в себя универсальные и профессиональные модули.
И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно.
Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет.
И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus.
Правда с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие.
Первые поставки запланированы на 2023 год. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова , отечественная авиатехника заменит иностранные Boeing и Airbus.
Реализуемые в МАИ с этого года программы базового высшего образования имеют модульную структуру и включают в себя универсальные и профессиональные модули. Например, модуль дисциплин по перспективным технологиям предполагает получение компетенций в области суперкомпьютерного моделирования, новых материалов и других. Для погружения в реальные задачи индустрии программами предусмотрено участие студентов в комплексных проектах ПАО «ОАК». Также были представлены результаты совместной работы по целевому набору студентов. Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек.
оак – последние новости
Канал автора «Объединенная Авиастроительная Корпорация» в Дзен: Официальный канал ПАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация". Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо Номинал 0,27 руб 532 939 780 119 обыкновенных акций За 2023 год выручка ОАК может достигнуть 1 триллионов рублей против 460 миллиардов рублей по итогам 2021 года. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу летных испытаний пассажирского регионального самолета Ил-114-300, очередной испытательный полет прошел в штатном режиме и продлился 40 минут. Акционеры ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на годовом собрании избрали новый состав совета директоров, сообщила компания.
Чистая прибыль ОАК превысила 6 млрд рублей
Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего. ОАК представила слабые финансовые результаты в первом полугодии 2022 года: общая выручка компании снизилась на 12%, чистый убыток вырос в 13 раз, но менеджменту удалось эти показатели немного скрасить, подписав крупнейший триллионный контракт с. Корпоративные новости и события ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу летных испытаний пассажирского регионального самолета Ил-114-300, очередной испытательный полет прошел в штатном режиме и продлился 40 минут. «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса.
Новости по теме: ОАК
Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Котировки акций, обзоры, прогноз цен Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Банки.
Штаб-квартира организации находится в Москве , ее генеральный директор — Юрий Слюсарь. Целью создания корпорации было сохранение за Россией третьего места в топе крупнейших авиапроизводителей, а также рост выручки в течение десяти лет.
В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства.
Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты?
Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии.
И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет.
Что нового предлагается в его системах ручного и автоматического управления? Об этом и многом другом в интервью «Горизонтам»... Прогноз ОАК развития мирового рынка коммерческих самолетов до 2037 года. Ежегодно специалисты аналитического департамента корпорации проводят анализ мировой экономической ситуации, оценивают варианты ее дальнейшего развития и на этой основе проводят математическое моделирование развития авиаперевозок и спроса на авиатехнику. На базе результатов моделирования составляется обзор мирового рынка гражданской коммерческой авиатехники на ближайшие 20 лет.
ОАК - все новости на сегодня
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо Номинал 0,27 руб 532 939 780 119 обыкновенных акций За 2023 год выручка ОАК может достигнуть 1 триллионов рублей против 460 миллиардов рублей по итогам 2021 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) «Ростеха» возобновила программу летных испытаний пассажирского самолета Ил-114-300.