Новости новости лифт

Новости Жалобы. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. Пресс-релизы и новости компании. По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов.

Все новости по тегу: «Лифты»

Примерно у 20% лифтов в России закончился предельный срок эксплуатации. Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по информации о неработающих лифтах в многоквартирном доме в Нижнем Новгороде. По данным Комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза (НЛС), ежегодно в России вводилось в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов.

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта

последние новости по теме на сайте АБН24. В Подмосковье создали первый в России интерактивный лифт с ИИ. Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки. В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже

Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж. К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. лифт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов.

328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы

Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ». При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ». Последние новости с тэгом лифт. Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва».

Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года

В этой статье мы рассмотрим основные критерии, которые помогут вам выбрать подходящий лифт для вашего дома. Читать далее Кнопочный пульт управления Компания IGV разработала линию компонентов, предназначенных для новых лифтов и идеально подходящих для модернизации уже существующих с целью их приведения в соответствие с стандартом EN81-80. Читать далее Дверные системы Дверные системы, разработанные IGV для новых установок, установок с ограниченными поперечными габаритами или с оголовком уменьшенных размеров, а также для модернизации существующих установок. Читать далее Серийная панель управления Eagle 2. Процедура ввода логических задач и структура панели в наивысшей степени упрощены и отличаются индивидуальным программным обеспечением для обработки всех переменных факторов, участвующих в работе лифта. Читать далее InterLift Interlift — это ведущая и самая крупная выставка индустрии подъемников и лифтов проводимая с 1991 года раз в 2 года. С 2011 года площадь экспозиций выросла за счет нового павильона.

Reallift теперь в Казахстане Расширяем границы поставок на Казахстан. Система представляет собой персональный компьютер, на котором отображено состояние кнопок приказов и вызовов для каждого лифта. Ситема основана на использовании микропроцессора последнего поколения с большой емкостью памяти и многих внутренних периферийных устройств.

А мамочки с колясками, бабушки, дедушки ещё есть, — говорит Оксана Иванова. Просим молодых людей принести нам то, что нужно, — говорит Лидия Колосова. В Воронеже почти два десятка многоэтажек, где сорваны сроки сдачи работ. В фонде капитального ремонта уверяют, к середине декабря — во всех закончится монтаж подъёмников. За каждый день просрочки подрядчиков оштрафуют. После — дело за управляющими компаниями — они должны ввести лифты в эксплуатацию.

Основные причины, по которым строители не успели завершить работы вовремя: заливает подвалы, протекают кровли — это должны исправить управляющие компании. Только после этого подрядчики могут приступить к монтажу лифтов. Задержки связаны и с оборудованием. Либо получали брак, и его приходилось менять. Либо заводы просто не успевали поставлять подъемники — спрос на них огромный по всей стране. Спрос этот связан с тем, что до 2025 года должны заменить все лифты, у которых вышел срок эксплуатации — 25 лет. Российские регионы начали активно закупать подъёмники.

Сотрудники торгового центра разбили панорамное стекло, чтобы помочь выйти подросткам. Никто из них не пострадал. Свидетели происшествия рассказали, что юноши прыгали в лифте , и якобы это могло стать причиной происшествия. Так ли это теперь предстоит выяснить следователям. К слову, такое развитие событий, по мнению Евгения Горбачева, вполне могло спровоцировать ЧП: — Если подростки действительно прыгали в лифте, то эти прыжки также могли поспособствовать повреждениям крепления кабины к направляющим. Так как пассажиры давали не статические, а динамические нагрузки кабине. На месте происшествия в ТЦ работал фотокорреспондент 63. Посмотрите снимки. Вот что они ответили: — Что же произошло на самом деле? Примерно в 16:30 между первым и вторым этажами лифт по непонятной причине сошел с направляющих рельсов. В результате он слегка накренился и остановился благодаря страховочным тросам и аварийным тормозам.

За этот период времени мы поставили лифтовое оборудование в 13 регионов нашей страны, а это более 1000 лифтов марки «Аксион». Лифты выпускаются с учетом опыта заводского производства изделий, обладают высокими показателями надежности и безотказной работы. Дальше — больше! Костомукша Республика Карелия Была проведена презентация лифтового оборудования для руководителей управляющих компаний, советов домов и обслуживающей лифтовой организации. За все время проведения выставки мы успели собрать множество контрактов, достигли договоров с существующими и новыми партнерами. Журнал "Лифтинформ" удостоил нас памятной медалью! Воронеж и в г. Выполнение работ и оказание услуг по ремонту, замене и модернизации лифтового фонда начнутся уже в следующем месяце. Ижевск под председательством депутата Ульяновской городской Думы Дениса Седова по вопросам замены лифтового оборудования. На сегодняшний день вопрос по замене лифтового оборудования стоит очень остро. До 2025 года в соответствии с требованиями техрегламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в России необходимо заменить каждый четвертый лифт. В Ульяновской области — из 4,5 тыс. У жителей МКД большая потребность в замене лифтов, но на спецсчетах недостаточно средств, чтобы это осуществить. Возложить задачу на плечи собственников - не выход, необходимы финансовые инструменты. На встрече обсуждались возможности реализации кредитного продукта для собственников домов, чьи средства на нужды капитального ремонта находятся на спецсчетах.

Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов

Ситуацию прокомментировал для 63. RU инженер по электронике Евгений Горбачев. ЧП в «Вива Лэнде» произошло вечером 9 октября. Очевидцы сообщили, что упал лифт, в котором были люди. Сигнал о происшествии поступил в МЧС в 20:11. По данным ведомства, верхняя часть кабины лифта слетела с направляющих на уровне второго этажа — в результате она опрокинулась. Зацепы, которые цепляются за направляющие и по которым лифт двигается так называемые «башмаки» , на месте. В лифте лопнул либо сам кронштейн, либо крепеж. Мог быть и некачественный механизм, которым направляющую крепили к кронштейну. Кабина не упала, она повисла на тросах она не упала бы в любом случае , — отметил Евгений Горбачев. Как отметил инженер, срок службы лифтов, в том числе и панорамных, 25 лет.

Так сделаны все панорамные лифты. Они, так называемого, рюкзачного типа: к направляющим крепятся «спиной». На классических лифтах зацепы находятся строго посередине. Когда заходишь в лифт, то давишь на пол. Здесь конструкция работает на излом, — обратил внимание эксперт. В момент ЧП в кабине находились три человека — юноши 2005 года рождения. Сотрудники торгового центра разбили панорамное стекло, чтобы помочь выйти подросткам. Никто из них не пострадал.

Свидетели происшествия рассказали, что юноши прыгали в лифте , и якобы это могло стать причиной происшествия. Так ли это теперь предстоит выяснить следователям. К слову, такое развитие событий, по мнению Евгения Горбачева, вполне могло спровоцировать ЧП: — Если подростки действительно прыгали в лифте, то эти прыжки также могли поспособствовать повреждениям крепления кабины к направляющим.

Основная причина — ошибки обслуживающих их специалистов. Среди других причин: механические повреждения; отсутствие своевременного технического обслуживания.

Но случаются и другие инциденты. Например — разрушение кабины и ее падение в шахту лифта в результате механического повреждения извне. Здесь к трагедиям приводит неисправность механизмов и ошибки в техническом обслуживании. Разбор аварии с падением лифта Так в ходе проведения проверки одного из случаев падения лифта комиссией было установлено, что причиной аварии стало не срабатывание устройства контроля слабины подъемных канатов. Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее.

Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции. Произошла трагедия — по сути куски железобетона упали на кабину и разбили ее.

А описать многолетний процесс - как менялись, ремонтировались и эксплуатировались лифты - можно одним словом. Чего стоит растянувшаяся на годы история с заменой лифтов в Татарстане и показательная война Татарстанской антимонопольной службы с крупнейшим российским производителем лифтов — ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ. Предприятие выиграло конкурс на замену лифтов в Казани и Набережных Челнах в многоквартирниках по программе капремонта, заказчиком которого выступал Фонд ЖКХ. Однако до заключения договора стороны так и не дошли. В итоге региональная ФАС отстранила завод от участия в госзакупках на три года, а также включила «Карачаровский завод» в перечень недобросовестных подрядных организаций. Да и ситуация на самом КМЗ складывалась уже непросто.

В 2019 году завод получил банкротный иск от банка «Возрождение». Тем не менее, 3,2 тыс. Заменить нельзя отремонтировать Ситуация усугубляется и тем фактом, что обслуживанием лифтового оборудования в наши дни занимаются люди, чья квалификация оставляет желать лучшего. Управляющая компания несет ответственность и за диспетчерский контроль, и за техническое обслуживание лифта, включая его ремонт. По факту, пусконаладкой зачастую занимаются механики «дяди Вани», умеющие «что-то да как-то подшаманить».

Статьи по тегу: лифт

В декабре 2022-го на свет наконец-то родился… отныне и хочется верить навсегда… «Федеральный государственный контроль надзор в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Более того… лифты и другие объекты из списка выше видимо, для упрощения формулировок получили новое «юридическое наименование» термин, понятие… называйте как хотите — опасные технические устройства зданий и сооружений. Отразится ли этот факт на их судьбе? Пока непонятно. Да и не в этом суть. Суть в том, что «надзорный механизм» уже запущен. С 1 марта 2023 года не только обрел юридическую силу новый вид госконтроля, но и начало действовать: « Положение о федеральном государственном контроле надзоре в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах », утв. Хоть сейчас организуй контрольно-надзорные мероприятия. Кто их проводит? Разумеется, Ростехнадзор и его территориальные органы. Они ведут учет объектов… пардон… опасных технических устройств и знакомы с ними не первое десятилетие.

Вообще, это эпохальное событие в лифтовой отрасли. Гораздо «мощнее», чем надзор за соблюдением требований ТР ТС, который появился в 2013 году. Поэтому заслуживает пристального внимания. В статье мы рассмотрим порядок и особенности нового госконтроля за опасными техническими устройствами зданий и сооружений. Но сначала короткая… Предыстория Дело в том, что к «эпохальному событию» и «несомненному успеху» шли не очень прямыми путями. Еще в октябре 2021 года Ростехнадзор по поручению зам. Председателя Правительства РФ М. Хуснуллина от 27 июля 2021 г. МХ-П16-10187 и при поддержке Минстроя России разработал проект федерального закона: Документ изменил бы Градостроительный кодекс РФ и закрепил на «верхнем уровне» федерального законодательства: термин «опасные технические устройства зданий и сооружений» статья 1 ГрК РФ ; право Ростехнадзора в оригинале — «уполномоченного органа» устанавливать порядок безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений сейчас он утвержден постановлением Правительства РФ от 24. Но… проект получил отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия.

Минэкономразвития не согласилось с доводами разработчиков о «высокой проблемности» опасных технических устройств зданий и сооружений. Риски минимальны. Отдельный вид госнадзора не нужен. Короче, документ завернули без шансов на дальнейшее продвижение. Всё могло бы на этом заглохнуть, но… законотворцы пошли другим путем. Добавили в «резиновый» Федеральный закон от 11. Номинально — «до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование» в этой сфере. Но будет ли ФЗ — большой вопрос. Как видим, для «запуска процесса» статьи оказалось достаточно. Поэтому теперь Ростехнадзор может контролировать и проверять: деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием и содержанием опасных технических устройств зданий и сооружений, которые принадлежат им «на праве собственности либо ином законном основании»; сами опасные технические устройства, а также процессы, связанные с их использованием и содержанием.

Здесь к трагедиям приводит неисправность механизмов и ошибки в техническом обслуживании. Разбор аварии с падением лифта Так в ходе проведения проверки одного из случаев падения лифта комиссией было установлено, что причиной аварии стало не срабатывание устройства контроля слабины подъемных канатов. Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее.

Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции. Произошла трагедия — по сути куски железобетона упали на кабину и разбили ее. Женщина, находившаяся в лифте в момент аварии, погибла.

Организационной причиной аварии было названо несвоевременное и неполное выполнение работ по обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. К сожалению, рядовые жильцы многоквартирных домов не могут и не должны контролировать своевременное обслуживание лифтов. Их задача — заключить договор с надежной управляющей компанией, в истории работы которой не было подобных прецедентов.

РФ" Виталием Мутко. Сказал, что поручение Совета Федерации будет выполнено. К концу апреля-в начале мая они представят дорожную карту по лифтовому хозяйству. Надо восстановить все наши заводы и загрузить их максимально и заканчивать заниматься дурью с этими конкурсами. Это же не конкурс на булавки, это серьезное оборудование.

Ноябрь 2022 г. Кроме того, компания «Уралдомстрой» приготовила сюрприз для жителей своей дома и один из лифтов запроектирован с обзорной кабиной в остекленной шахте. При подъеме в кабине этого лифта можно будет наслаждаться не только видами прекрасно благоустроенного двора, но и видами на весь микрорайон города. Октябрь 2022 г. Компания «Железно» всегда очень тщательно выбирает оборудование и материалы для своих жилых комплексов по всей стране, поэтому для нас было очень важно предложить им лифты максимально соответствующие заявленной высокой планке, так как ранее ЖК Знак в г. Надеемся, что и компания «Железно» и, главное, жители новых домов по достоинству оценят лифты марки KOYO. Новый строящийся жилой дом по ул. Энтузиастов 23 компании «Кировспецмонтаж» будет укомплектован лифтами KOYO Дизайн кабин лифтов, выбранный специалистами Кировспецмонтажа, наверняка очень понравится будущим жителям дома — сочетание серебристой и черной нержавеющей стали, использование специальной «нержавейки» с обработкой antifinger, минимизирующей эффект оставления отпечатков пальцев на поверхности стальных панелей. Сентябрь 2022 г. Наши лифты уже успешно работают во втором доме, и компания «Уралдомстрой» снова остановила свой выбор на KOYO. Кабины лифтов будут иметь аналогичную второму дому комплектацию — стены будут выполнены из металла с покрытием под натуральное дерево в сочетании со шлифованной нержавеющей сталью. ЖК «Азбука» 3 очередь г. В тендере на поставку оборудования принимало участие большое количество различных китайских, российских и турецких марок, но мы смогли предложить достойные лифты требуемой технической комплектации по оптимальной цене, поэтому Заказчик остановил свой выбор на оборудовании KOYO. Август 2022 г. Мы очень рады, что смогли вписаться в концепцию жилого комплекса и предложить застройщику красивые и качественные лифты марки KOYO. На первом этапе для данного объекта будет поставлено и смонтировано 2 лифта в комплектации кабин из нержавеющей стали. Лидер строительного рынка г. Ранее компания СКАТ успешно комплектовало свои объекты другой известной мировой маркой лифтового оборудования, лифтами KONE, но, к сожалению, финский производитель ушел из России. Специалисты застройщика тщательно подошли к выбору «замены», проведя анализ многих лифтовых производителей и остановили свой выбор на оборудовании KOYO, что одновременно очень радостно и ответственно для нас. Июль 2022 г. Ивана Попова 87, жилого района «Чистые пруды». Тщательно выбран дизайн лифтовых кабин, разработанный специально для компании «КСМ», - каждая стена кабины лифта будет состоять из трех панелей шлифованной нержавеющей стали медных оттенков разных форм обработки. Как только лифты будут смонтированы — обязательно выложим фото индивидуального дизайна кабин на наш сайт. В связи с серьезными переменами на рынке лифтового оборудования, вызванными общими макроэкономическими изменениями, были рассмотрены варианты комплектации строящихся жилых домов китайскими марками. Мы смогли предложить оборудование марки KOYO, максимально отвечающее высоким требованиям Застройщика, которое впишется в шахты лифтов, запроектированные под другого производителя. При выборе лифтового оборудования Заказчик опирался на уровень качества, индивидуальности отделки кабин, надежности и комфорта поставляемых лифтов, опыте их монтажа и обслуживания, ну и конечно приемлемости цены. Лифты KOYO успешно удовлетворили все вышеперечисленные требования. Июнь 2022 г. Уникальный дизайн лифтов для будущих жителей ЖК "Первый дом на Красной" в г. Тендер по выбору оборудования проходил в несколько этапов — сначала специалисты Застройщика и дизайнеры проекта прорабатывали технические и дизайнерские возможности производителей на соответствие лифтов концепции строящегося дома, и только после этого, среди оставшихся претендентов были проведены коммерческие процедуры по выбору лифтов с лучшим соотношением цена-качество. Мы гордимся тем, что смогли победить в данном тендере, предложив компании «Уралдомстрой» лифты в элитной комплектации с кабиной из нержавеющей стали Black Titanium. Будущие жители «Первого дома на красной» по достоинству оценят индивидуальный дизайн, выбранный для них специалистами UDS и воплощенный в жизнь заводом KOYO. Май 2022 г.

лифты – последние новости

В краткие сроки изготовим комплектующие под нужды заказчика. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации.

Похожий стресс пережили на днях двое жителей того самого 25-этажного дома ул. Мястровская, 20. Ради того, чтобы вы могли улыбнуться и не теряли веру в человечество и человечность, мы стараемся публиковать новости об отзывчивых людях и красивых поступках. На этот раз три абзаца добрых слов уходит в адрес одной из сотрудниц МЧС. Об этом сообщил во время заседания рабочей группы по благоустройству и содержанию городских территорий начальник Минского городского управления Госпромнадзора МЧС Юрий Прохнич.

Такие слухи сейчас циркулируют в новом районе. Эта информация не подтвердилась, однако нам удалось выяснить, что вчера вечером с одним из лифтов действительно произошел инцидент. Корреспонденты Onliner. Надо же наконец разобраться, что там поскрипывает в шахте и зачем нужен этот резкий и неприятный писк из динамика в момент остановки кабины. По данным предприятия, в жилфонде столицы функционируют 14 643 лифта. Из них 4 699 эксплуатируются 25 и более лет, в том числе 2 456 — свыше 30 лет.

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Антимонопольная служба отстранила предприятие от участия в госзакупках на три года, а также включила завод в перечень недобросовестных подрядчиков.

Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли

Лифты в новостройках комфорт-класса обходятся от 4 до 12 миллионов рублей за штуку, монтаж добавляет к стоимости еще от 3 до 6 миллионов, а затраты неминуемо ложатся в себестоимость стройки. Сформировалась даже своя «большая четверка» — Щербинский завод, Карачаровский механический завод, «Метеор Лифт» бывший Otis и «Могилевлифтмаш», которые выпускают свыше 5 тысяч лифтов в год каждый. Столько же игроков в категории середнячков с объемом производства от 500 до 5 тысяч лифтов в год — «Мослифт», московский завод «МЭЛ», челябинский «Витчел» и возрожденный Серпуховский лифтостроительный завод, потенциал которого кратно больше 12 тысяч лифтов в год. Ставку делают и на Петербургский лифтовый завод, который пока находится в категории малых, но имеет большие шансы вот-вот примкнуть к «середнякам». В общей своей массе в прошлом году в РФ было смонтировано 46 тысяч лифтов, из которых три четверти покрыли отечественные производители.

Несмотря на то, что мощностей российских лифтостроителей на рынке достаточно, чтобы закрыть потребность в лифтах, обойтись без импортных подъемных механизмов пока не получается — растут объемы нового строительства, еще порядка 100 тысяч лифтов по всей стране требуют замены в жилом фонде по программе капремонта, говорит Харламов. В нынешнем году доля китайских и турецких лифтов на российском рынке резко возросла. И это неудивительно. Прошлый год был сложный, его можно назвать провальным.

В первую очередь по экономическим показателям. По замене лифтов было мало аукционов, и соответственно замен лифтов, — порядка 10 тысяч, тогда как в 2021 году мы выходили на 18 тысяч лифтов замены. Во-вторых, было повышение цен на металл, в два раза выросли цены на лифт и лифтовое оборудование, — объясняет Харламов. По оценкам эксперта, цены на российские и подъемные механизмы «из дружественных стран» сейчас находятся в одном диапазоне, а потребность нужно чем-то закрывать.

Впрочем, точные цифры будут известны только к концу года — вклад каждого производителя оценивают не по закупленным, а по смонтированным лифтам. Ждем роста цен на жилье? Об уходе западных игроков петербургские застройщики вроде бы сильно и не горюют. В сегменте жилья эконом-класса приоритет отдавался отечественным производителям лифтов, говорит генеральный директор региональной организации «Объединение строителей СПб» Алексей Белоусов.

А там, где до ухода иностранных игроков вроде Otis ставили зарубежное подъемное оборудование, теперь будут работать лифты, собранные на том же заводе. К примеру, в июне этого года в строящихся жилых домах у Коломяжского проспекта в июне смонтировали 41 лифт компании «Метеор Лифт». Иначе обстоят дела с высокоскоростными лифтами. Производителей лифтов, которые могли бы двигаться быстрее, чем 2,5 метра в секунду, на российском рынке пока попросту нет.

Другое дело, что таких высоток, как Лахта-центр или «Лидер-тауэр», в Петербурге не так много, и лифты в них уже смонтированы. Более того, за последние пять лет высотность новостроек снижается — в марте нынешнего года уже составила 16 этажей, и через пару лет остановится на отметке 14. Но проблему с техобслуживанием уже установленных лифтов и поиском запчастей для них с повестки дня никто не снимал.

Государственное регулирование в области производства и эксплуатации лифтов направлено на обеспечение безопасности, соблюдение технических требований и контроль качества продукции.

В последнее время, государство усиливает поддержку отечественных производителей, предоставляя льготы и субсидии для развития производства, модернизации оборудования и расширения рынка. Проблемы и вызовы Основными проблемами российской отрасли производства лифтов являются старение и износ оборудования, необходимость модернизации и замены устаревших лифтов, а также наличие высокой конкуренции с международными производителями. Для успешного развития отрасли необходимо сосредоточиться на повышении качества продукции, внедрении инноваций и улучшении сервисного обслуживания. Перспективы развития В перспективе, рынок производства лифтов в России будет продолжать расти, особенно в свете стремительного развития строительной отрасли и модернизации жилищного фонда.

Рост спроса на лифты будет сопровождаться повышением требований к их качеству, безопасности и комфорту.

Каждый пятый из почти полумиллиона лифтов в стране выработал свой ресурс, но продолжает эксплуатироваться. Так что если из-за технического отказа лифта кто-то пострадает, отвечать будет не изготовитель, а собственник здания, разрешивший его эксплуатацию. В жилых домах от его имени действует управляющая компания, собственники же — мы с вами — в таком лифте ездим, как правило, не зная и даже не задумываясь о риске.

Во-вторых, снижается качество обслуживания лифтов, конкурсы на которое все чаще выигрывают за счет низкой цены мелкие организации без достаточной материальной базы, опыта и ответственности, что повышает риски отказов и аварий. Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве. Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми.

В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший.

В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание.

В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках.

РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин. По его словам, сегодня в России уже достаточно действующих механизмов, которые позволяют проводить закупки непосредственно у производителей. Весной 2023 года в правительстве с Госдумой и предпринимателями обсуждались вопросы оказания мер поддержки российским производителям лифтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий