Новости нацпроект бкд

По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году в России уложили около 47.000.000 квадратных метров дорожного покрытия. Новости национального проекта БКД. 19.04.2023 Занавес открывается, и теперь мы знаем, кто же проведет ремонтные работы на дороге Сямжа — Харовск в Харовском округе. Нацпроект призван привести в нормативное состояние дороги 84 субъектов России. Позади 5 лет реализации в Бурятии нацпроекта "Безопасные качественные дороги".

На безопасные качественные дороги выделят 1,3 трлн рублей

До 2024 года планируется осуществить строительство и реконструкцию участков автодорог федерального значения общей протяженностью 1 810,6 км, из них Росавтодором — 1 440,5 км, ГК «Автодор» — 370,1 км. Благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» предусмотрено снижение смертности в результате ДТП. А проект «Автомобильные дороги Минобороны России» позволит привести в нормативное состояние ведомственные дороги, что повысит доступность и привлекательность работы в воинских частях. Одним из важных направлений реализации нацпроекта остается учет мнения жителей нашей страны о качестве выполняемых работ. В паспорте проекта в текущем году появились новые показатели оценки удовлетворенности граждан качеством и доступностью дорог, качеством транспортного обслуживания, а также безопасностью дорожного движения. Финансирование национального проекта осуществляется за счет бюджета муниципальных и региональных дорожных фондов, средств от поэтапного повышения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты с 2020 года, а также межбюджетных трансфертов. Поддержка в виде трансфертов предоставляется до 2021 года включительно. Реализация в 2019 году[ править править код ] Экс-руководитель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», министр транспорта РФ Е.

Дитрих В течение первого года реализации нацпроекта отремонтировано более 16 тыс. В нормативное состояние привели в общей сложности более 7 тыс. Объем выделенных из федерального бюджета средств составил 126,3 млрд руб. В 2019 году создан и успешно функционирует «Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения». В нем содержится более 360 технологий, около 250 конструкций и 788 наименований материалов. Реализация в 2020 году[ править править код ] В 2020 году благодаря нацпроекту работы проводились на более 7 тыс. В 83 российских регионах отремонтировано, реконструировано и построено порядка 16 тыс.

Несмотря на сложную ситуацию, связанную с мерами по борьбе с коронавирусной инфекцией, темпы дорожных работ в течение года не снижались. Наоборот, благодаря своевременно заключенным контрактам и ранней весне во многих субъектах работы удалось закончить раньше срока. В нормативное состояние приведено порядка 145 млн кв. Общее финансирование федерального проекта «Дорожная сеть» составило более 300 млрд руб. Ключевая цель масштабных преобразований — повышение качества жизни населения, поэтому особое внимание регионы уделили ремонту дорог, ведущих к социально значимым объектам. Так, в программы дорожных работ были включены более 800 городских улиц и региональных трасс, ведущих к медицинским учреждениям и более 1400 дорог к школам и детсадам. Часть из них приведена в нормативное состояние в 2019 году, другие вошли в перечень ремонтируемых объектов 2020 года.

Как добавил Андрей Алексеенко, в этом году продолжится реализация и других проектов, направленных на развитие и ремонт улично-дорожной сети города. С полным перечнем участков, которые в столице Кубани отремонтируют по нацпроекту «БКД» в 2023 гг. В 2022 году по дорожному нацпроекту в Краснодаре отремонтировали 33 участка — 30 км дорог.

При том что ни в официальных документах, ни со слов источников Newsler. Так что вряд ли сойдет за правду уверение в том, что «нынче мы сделали больше, чем давеча» — ведь в 2022-м отремонтировано 223 километра дорог, а в этом 186, что явный 20-процентный «недобор», но никак не «свершение». Так что последний отчет Минтранса по реализации нацпроекта «БКД», точнее, перечень заслуг, приписываемых Алексею Петрякову, имеющего годичный стаж работы в должности кировского министра, вызвал наибольшее сомнение в правдивости очередного «рапорта для народа» и максимальное число «неудобных вопросов» от читателей. Ответить на значительную часть вопросов Newsler.

В том числе и провести анализ годичной «пользы действующего министра» в сравнении с периодом его «неслужения Кировской области». Короткий список «избранных»? Так, согласно аналитических данных, в 2022 году на ремонте дорог были задействованы четыре основных генподрядчика: «Вятавтодор», «СУ-43», «КТС» и «ГДМС», - освоивших 4,19 миллиарда рублей. В нынешнем же году оставшиеся двое: «Вятавтодор» и «СУ-43» — осилили 4,37 «ярдов», увеличив сумму «выставленных закупок» на 180 млн. Парадоксально то, что число заключенных в 2023 году Контрактов было на 10 больше, чем в прошлом 23 и 13 , что наводит на мысль о, возможно, намеренном снижении Минтрансом и Дорожным комитетом уровня конкурентоспособности. Что косвенно доказывается как минимум двумя фактами. Например тем, что в нынешнем году, в два раза укороченном списке генподрядчиков, не значится дорожно-строительная компания «Тигран Великий», работающая на субподряде с «Вятавтодором».

Следует учесть, что «Вятавтодор», забирающий львиную долю всех дорожных контрактов, возможно, согласно приватной информации из «серого дома», передавал «Тиграну Великому» не менее половины, а некоторые предполагают, что до 80 процентов, своих договоров. Тем самым подвергая себя риску убыточности и разорения, особенно в случае исполнения за субподрядчика гарантийных обязательств. И если учесть, что сам «Вятавтодор» вряд ли стремится к банкротству, то, если не правительству, то хотя бы Заксобранию не мешало бы поинтересоваться инициатором «политики вятавтодоровского самоуничтожения». Еще одним доказательством, возможно, «преднамеренного снижения конкурентности», может служить количестве контрактов, заключенных в этом году «без падения». Так в 2022 году был взят всего лишь одни подряд из расчета деньги-в-деньги, зато в текущем заключено уже 12 контрактов, подписанных без снижения их начальной стоимости. Что вызвало резкое сокращение экономии бюджетных средств, и, соответственно, уменьшение километража дорог возможно в два раза , ремонтируемых за счет «умеренности и бережливости».

В 2021 году мы с вами утвердили новую транспортную стратегию, пересмотрев долгосрочные ориентиры развития отрасли. И в стратегии предусмотрено формирование единой опорной транспортной сети, объединяющей опорные сети по всем видам транспорта. Именно концепция единой опорной транспортной сети легла в основу наших предложений по новому национальному проекту", - обратил внимание министр. Предварительная структура нацпроекта "Транспорт" предусматривает формирование восьми федеральных проектов, направленных на достижение к 2030 году двух общественно значимых результатов: роста провозных мощностей и пропускной способности транспортной инфраструктуры, в том числе транспортных коридоров, более чем вдвое; а также аналогичного роста мощности пассажирской инфраструктуры и связанности территорий. Предполагается, что первая из поставленных задач будет достигаться в рамках пяти федеральных проектов: "Развитие инфраструктуры опорной сети морских портов", "Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей", "Развитие инфраструктуры опорной сети железных дорог", "Развитие инфраструктуры опорной сети автомобильных дорог" и "Развитие пунктов пропуска через госграницу РФ, расположенных в створах транспортных коридоров". Задачи, связанные с расширением пассажирской инфраструктуры, будут решаться в федеральных проектах "Развитие инфраструктуры опорной сети аэропортов", "Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей" и "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла". Савельев отметил, что особое место в новом нацпроекте будет отведено содержанию транспортной инфраструктуры.

Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"

Дорожники планируют на год раньше, к концу 2023-го, достичь выполнения показателей нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) за счет дополнительных бюджетных. По данным источника, к 2024 году нацпроект «БКД» планирует выйти на показатель 8,4 погибших в ДТП на 100 тысяч населения. Национальные проекты были призваны это неравенство уменьшить, поэтому так много во всех национальных проектах было посвящено ремонту, строительству. В рамках нацпроекта с 2019 года ремонтируются и строятся новые региональные дороги. Проект «Безопасные и качественные дороги» был запущен 2017 г. в 32 регионах России.

С опережением графика: в крае сдают первые объекты по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»

Также уже известно, что Курск обновит и троллейбусный парк, и автобусный. Отбор прошли не все агломерации В рамках нацпроекта обновляется дорожная сеть агломераций с населением более 300 тыс. При этом часть средств направляется не только на приведение в нормативное состояние дорожной сети страны, но и обновление общественного транспорта. В ближайшие три года по линии «БКД» регионы получат 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. За исключением Сочинской агломерации, подвижной состав направят для обслуживания региональных центров и их ближайших пригородов. Перечень регионов, в которых будет обновлён подвижной состав, утверждён Минтрансом России по итогам конкурсного отбора, на который поступили заявки от 44 регионов. При их рассмотрении комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утверждённых документов транспортного планирования, соблюдение расписания и некоторые другие показатели. Как и в прошлые годы, оператором программы поставок общественного транспорта в рамках нацпроекта останется АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Подвижной состав будет приобретаться с существенной скидкой с применением механизма льготного лизинга. Весь транспорт, поступающий в города по нацпроекту, учитывает потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения: обладает низким полом и откидными аппарелями.

Также он экологичный: это либо электрический транспорт, либо газомоторные автобусы. Какая техника достанется городам и когда? Детали некоторых одобренных заявок уже известны. Астрахань рассчитывает для проведения транспортной реформы получить 94 автобуса большого класса, сообщило ТАСС со ссылкой на губернатора Астраханской области. Волгоград представил заявку на приобретение 136 газомоторных автобусов.

В частности, в 2022 году падение аварийности и смертности в ДТП составило около 6 процентов. Но даже на фоне такого длительного тренда минувший год стал знаковым: впервые в нашей истории количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях оказалось меньше 10 человек на 100 тысяч населения. Очевидно, что это стало закономерным итогом масштабной работы, которую проводят государственные органы власти. Потому что, например, в начале 2010-х годов этот показатель составлял 20 человек, а в 2018-м, когда стартовал нацпроект "Безопасные качественные дороги", - 12. Ориентир нацпроекта "БКД" к 2024 году - снизить этот печальный показатель до 8,4 погибших в ДТП на 100 тысяч населения.

Это и разделение встречных потоков на магистралях, и освещение трасс, и строительство современных пешеходных переходов, и возможности фотовидеофиксации нарушений ПДД. Важным условием остается детальный анализ причин и условий каждого ДТП, на основе которого могут приниматься решения об изменении скоростного режима, разметки, расстановки дорожных знаков. Отдельным направлением стала просветительская работа, а также широкое освещение тематики безопасности дорожного движения в публичном поле", - рассказали "РГ" в Аналитическом центре при правительстве РФ. Анализ динамики аварийности и ее причин показывает, что по большинству проблем найдены правильные решения, уверены эксперты АЦ. Как результат, по итогам 2022 года сократилось число ДТП с нетрезвыми водителями, число наездов на пешеходов, количество ДТП из-за выезда на "встречку" и т. Конечно, проблемы остаются, и работы предстоит еще много. Ведь генеральная цель, на достижение которой направлены все усилия, - это нулевая смертность про ДТП к 2030 году. Такой показатель зафиксирован в Стратегии безопасности дорожного движения России. Потенциал завтрашней безопасности заложен вчера Как сообщили "РГ" в Федеральном дорожном агентстве Росавтодор , в 2022 году дорожные работы шли на 5900 объектах нацпроекта "БКД". В 84 регионах к нормативу приведено 16,8 тысячи километров региональных и местных дорог, на что из бюджетов всех уровней направлено 420 миллиардов рублей.

Так, например, в Свердловской области открыто рабочее движение по третьему пусковому комплексу Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги ЕКАД. В Калужской области машины поехали по северному обходу областного центра длиной 21,7 километра. А в Северной Осетии реконструирован полукилометровый тоннель, ведущий к всесезонному туристско-рекреационному комплексу "Мамисон". На региональных и местных дорогах приведено в порядок 430 мостов. Нацпроект предусматривает также строительство и реконструкцию участков федеральных трасс. В 2022 году работами были охвачены 229 километров дорог, находящихся в ведении Росавтодора, и 60,3 километра платных трасс ГК "Автодор". На эти цели из федерального бюджета направлено около 300 миллиардов рублей. Для обеспечения безопасности на дорогах только в рамках "БКД" в прошлом году установлено почти 195 тысяч дорожных знаков, около 1,4 миллиона погонных метров барьерных и более 222 тысяч погонных метров пешеходных ограждений, около 2,3 тысячи светофоров и т.

Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года. Строительно-монтажные работы проводятся в технологические «окна» по согласованию с ОАО «РЖД» в условиях реверсивного движения транспортных средств. На улице Банзарова в Кяхте Республика Бурятия продолжается капитальный ремонт моста, который связывает центральную часть города с микрорайонами. Сооружение фактически возводят заново, оно заменит старый деревянный мост, признанный аварийным. Работы на объекте ведутся с прошлого года. Подрядной организации осталось выполнить укладку асфальтобетонного покрытия как на самом сооружении, так и на подходах к нему. Подбор смесей для будущего покрытия уже прошел лабораторный контроль. Местные жители очень ждут завершения работ. В нашем городе преобладает частная застройка, и жителям сразу нескольких улиц станет удобнее добираться в центр.

Среди объектов - мосты, путепроводы, обходы городов и магистральные улицы. В Красноярском крае открыто движение по Высокогорскому мосту через Енисей. Ещё один мост после реконструкции введён в эксплуатацию в Томпонском улусе Республики Саха Якутия через реку Томпорук на трассе «Яна».

В 2024 году в России по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений

Напомним, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» началась в 2019 году. За это время в Стерлитамаке в нормативное состояние привели более 64,3 км дорог. По информации отдела строительства.

В нашем городе преобладает частная застройка, и жителям сразу нескольких улиц станет удобнее добираться в центр.

В Чувашской Республике еще в марте возобновили ремонт моста через реку Большой Аниш в селе Октябрьское Мариинско-Посадского муниципального округа. Понимаем, что в связи с его капитальным ремонтом возникли временные неудобства у жителей, так как им приходится перебираться из одной части села в другую по навесному мосту. Стараемся сделать данные перемещения пешеходов более комфортным, и просим жителей немного потерпеть.

Уже в этом году временные трудности ими забудутся, на подходах к новому мосту обустроим тротуары и наружное освещение. Это позволит сделать путь для пешеходов не только комфортным, но и безопасным», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Максим Петров. Также до конца года в регионе в нормативное состояние приведут мост через реку Киря в Ибресинском округе, мост через реку Сорма в Аликовском округе и Октябрьский мост в Чебоксарах.

В Приморском районе Архангельской области продолжается капитальный ремонт путепровода у станции Исакогорка на трассе Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры. Каждый день по этому путепроводу проезжают сотни людей из Архангельска и близлежащих поселений, работающих на Архангельском ЦБК.

Из них 1 млрд — на ремонт улично-дорожной сети. И 800 млн — на строительство развязки с Петрозаводским шоссе. А также — развязки с Московским и Дунайским проспектами, которая тоже активно строится.

Ответить на значительную часть вопросов Newsler. В том числе и провести анализ годичной «пользы действующего министра» в сравнении с периодом его «неслужения Кировской области». Короткий список «избранных»? Так, согласно аналитических данных, в 2022 году на ремонте дорог были задействованы четыре основных генподрядчика: «Вятавтодор», «СУ-43», «КТС» и «ГДМС», - освоивших 4,19 миллиарда рублей. В нынешнем же году оставшиеся двое: «Вятавтодор» и «СУ-43» — осилили 4,37 «ярдов», увеличив сумму «выставленных закупок» на 180 млн. Парадоксально то, что число заключенных в 2023 году Контрактов было на 10 больше, чем в прошлом 23 и 13 , что наводит на мысль о, возможно, намеренном снижении Минтрансом и Дорожным комитетом уровня конкурентоспособности.

Что косвенно доказывается как минимум двумя фактами. Например тем, что в нынешнем году, в два раза укороченном списке генподрядчиков, не значится дорожно-строительная компания «Тигран Великий», работающая на субподряде с «Вятавтодором». Следует учесть, что «Вятавтодор», забирающий львиную долю всех дорожных контрактов, возможно, согласно приватной информации из «серого дома», передавал «Тиграну Великому» не менее половины, а некоторые предполагают, что до 80 процентов, своих договоров. Тем самым подвергая себя риску убыточности и разорения, особенно в случае исполнения за субподрядчика гарантийных обязательств. И если учесть, что сам «Вятавтодор» вряд ли стремится к банкротству, то, если не правительству, то хотя бы Заксобранию не мешало бы поинтересоваться инициатором «политики вятавтодоровского самоуничтожения». Еще одним доказательством, возможно, «преднамеренного снижения конкурентности», может служить количестве контрактов, заключенных в этом году «без падения».

Так в 2022 году был взят всего лишь одни подряд из расчета деньги-в-деньги, зато в текущем заключено уже 12 контрактов, подписанных без снижения их начальной стоимости. Что вызвало резкое сокращение экономии бюджетных средств, и, соответственно, уменьшение километража дорог возможно в два раза , ремонтируемых за счет «умеренности и бережливости». А с учетом того, что в первичных сметах была заложена 20-процентная прибыль, то два генподрядчика могли дополнительно заработать в этом году порядка 350 миллионов рублей. И не исключено, что не жадничая, могли поделиться с кем-нибудь за «старательность в лоббировании исключительно личных интересов». Ведь проведение торгов с понижением цены контракта принесло бы в бюджет области порядка четверти миллиарда сэкономленных средств.

Нацпроект «БКД» снизил смертность на дорогах почти вдвое

Нацпроект призван привести в нормативное состояние дороги 84 субъектов России. Севастополь один из российских лидеров-регионов по реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Нацпроект "Безопасные качественные дороги". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги»

В настоящее время по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» работы ведутся на 14 объектах из 27. Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о продлении сроков реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» до 2030 года. Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе. Национальный проект «Безопасные качественные автомобильные дороги» (БКД) ставит цели. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Российской Федерации в эксплуатацию введут почти 700 искусственных сооружений ― мостов. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» является одним из приоритетных в стране.

На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей

Часть проектов, такие как восстановление и строительство дорог в присоединенных регионах, находятся вне нацпроектов, поэтому средства на БКД могут быть перераспределены. Гендиректор Sherpa Group Александра Галактионова считает, что из БКД могли изъять часть дополнительных средств, которые добавили проекту в конце ноября 2022 года. Как отмечает эксперт, в этом году в дорожном строительстве инфляция ниже, чем годом ранее, поэтому финансирование могли сократить без потери объемов строительства. В первой половине 2022 года на БКД потратили 134,2 млрд рублей.

Как отметили представители Минтранса, 2024 год обещает стать ещё интенсивней.

На реализацию всех целей будет направлено около 4 млрд рублей. Продолжаться строятся большие объекты такие как - третий мост, автодорога Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан. Автор: Василий Коренев.

В ходе строительства дороги по улице Новой в посёлке Зареченский Орловской области весной 2023 года дорожники установили бордюр, который перекрыл подъезды к частным домам. По словам экспертов Народного фронта, это произошло из-за отсутствия проекта благоустройства дороги.

Эксперт также обратила внимание на проблему, свойственную историческим центрам крупных городов, — ливнёвок и колодцев, которые остались ещё с советских времен. Информацию об итогах проведения мониторинга Народный фронт включит в итоговый доклад Президенту по реализации нацпроектов.

В 2022 году по дорожному нацпроекту в Краснодаре отремонтировали 33 участка — 30 км дорог. А всего за шесть лет — с 2017 по 2022 годы — в столице Кубани обновили 326 участков дорог общей протяженностью 410 км.

В Бурятии подвели итоги реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" за 2023 год

Это самый крупный из возводимых объектов в регионе. Его общая строительная длина с подходами составит 1,3 км. Конструкция путепровода будет состоять из 16 опор и 15 пролётов. В Республике Башкортостан в этом году введут в эксплуатацию крупнейший инфраструктурный объект в Приволжском федеральном округе — восточный выезд из Уфы.

Он возводится благодаря концессионному соглашению и за счет средств, выделенных по нацпроекту. Ввод в эксплуатацию данного объекта окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие всего региона.

В Кабардино-Балкарской Республике новое дорожное покрытие уже появилось на 21 дорожном объекте. Всего по нацпроекту к нормативу приведут около 100 км автодорог. В Нальчике завершен ремонт проспекта Шогенцукова и капитальный ремонт самого крупного объекта текущего года — улицы Кабардинской.

Стояла важная задача: привести ее в нормативное состояние, обеспечить безопасность и комфортность движения. Очень важно, что применен комплексный подход: отремонтирована не только дорога, тротуары для пешеходов, освещение, установлены системы безопасности, одновременно заменены системы водоснабжения и водоотведения, для того чтобы дорога служила долго. Объем работ в дорожном хозяйстве увеличивается, эта тенденция будет продолжаться, мы только набираем темпы», — отметил глава правительства республики Алий Мусу ков.

Дети - наши будущие водители, продолжил эксперт. В советских школах и детсадах безопасности на дороге уделяли повышенное внимание.

Сейчас автомобилей стало существенно больше, поэтому следует хотя бы факультативно ввести уроки по безопасности дорожного движения, встраивая привычку к соблюдению ПДД в сознание человека уже в малом возрасте. Куда идет Саша по шоссе Но своя доля ответственности лежит и на еще одном участнике дорожного движения - пешеходе. По вине "безлошадных" граждан происходит 10 процентов ДТП, причем сам пешеход может и не пострадать. По данным "Райфайзен Лайф", при наездах на пешехода водитель виноват в 67 процентах случаев. В 8 случаях из 10 наезды происходят вне пешеходных переходов, где пешехода, в общем-то, быть не должно.

И еще интересно: один из 10 пострадавших при наезде пешеходов находился на проезжей части "без цели перейти на другую сторону дороги". Ну, типа гулял там. Очевидно, что для пешехода соблюдать правила дорожного движения не менее важно, чем для водителя, если он не хочет попасть под колеса, разумеется. После того, как водителей стали массово штрафовать за непропуск пешехода на "зебре", многие, ступая на нее, вообще не смотрят по сторонам, хотя согласно ПДД должны убедиться, что автомобиль их пропускает. При этом важно быть внимательным, проявлять осторожность и действовать предсказуемым образом.

Избегать отвлекающих устройств - таких как телефон, наушники и прочее. Обязательно носить одежду и аксессуары со светоотражающими элементами в темное время суток", - дает пешеходам советы Сергей Ткаченко. Яркая одежда, наличие светоотражающих полосок, даже просто включенный фонарик на телефоне поможет сделать вас заметными для водителей при плохой видимости, - добавляет Илья Назаров, - Отдельно стоит упомянуть переход многополосной дороги, где автомобили едут с высокой скоростью. Пересекая дорогу в таком месте, стоит убедиться, что все водители из всех полос остановились и видят вас, и только потом переходить проезжую часть". Автомобиль - забота владельца По статистике, в ДТП меньше всего "виноват" автомобиль: всего 6 процентов аварий происходят из-за плохого технического состояния ТС.

Но, к сожалению, если это грузовой автомобиль или автобус, последствия ЧП обычно тяжелые вспомним груженый щебнем КАМАЗ без тормозов, влетевший в автобус в 2013 году в Подмосковье - 18 погибших. Но такие ТС должны регулярно проходить техосмотр. А вот для личных автомобилей граждан ТО отменили. Не замедлит ли такой шаг темпы снижения аварийности? Технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов уверен, что теоретически официальная отмена процедуры техосмотра может привести к халатному отношению автомобилистов к техническому состоянию авто, а также исключит наличие гарантии надежности ТС для покупателя при купле-продаже.

Однако даже при обязательном прохождении ТО многие водители без фактического осмотра приобретали фиктивный документ, подтверждающий исправность авто.

Тогда глава государства говорил о важности развития дорожной сети страны, были намечены направления работ. Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году. В него включены четыре федеральных проекта: "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", "Дорожная сеть", "Безопасность дорожного движения" и "Автомобильные дороги Минобороны России".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий