Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.
Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
«Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. волонтёра Луховцева Романа. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.
Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
«Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. Отзывы про Сайт "Наш город Москва" () от клиентов, покупателей и специалистов. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное.
Авторизация
- Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
- Новости прокуратуры города Москвы
- Газета района Басманный (ЦАО)
- Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет - CNews
Москва – последние новости
Главная» Последние новости» Москва. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует. Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах.
Порталу «Наш город» исполнилось девять лет
А для тех, кто говорит и пишет, что Тюркин них-я не делает - вот как раз смартфоном тык в лицо. Основные направления у меня по общественной абсолютно неоплачиваемой позиции: контроль детских и спортивных площадок, качество благоустройства дворов и содержания зелёных насаждений. Про портал можно писать много. Готов обучать и передавать правильный опыт.
Это титанический труд. А где Вы были эти 10 лет?
Первый пациент, танкист, инвалид СВО Виктор Шерстнев прошел два первых этапа на базе медицинской клиники в Казани, где учеными нейрофизиологами и медиками университетской клиники разработана и уже апробирована программа.
Достигнутые результаты вдохновили подмосковных медиков и теперь все, нуждающиеся в нейрореабилитации жители Подмосковья, смогут проходить такое лечение на базе центра «Ясенки».
К примеру, изначально была открыта только одна тема, связанная с благоустройством дворовых территорий, а сейчас их более 200, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко. Одно из преимуществ «Нашего города» — простота использования. Начать заполнять форму обращения можно практически с любого шага. В этом году стало еще проще присоединиться к «Нашему городу»: теперь не требуется отдельная регистрация, авторизоваться можно с помощью единой учетной записи mos. Чтобы отправить сообщение о проблеме, нужно поставить точку на карте, указав место, где она была обнаружена. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Если подходящей еще нет, можно предложить свою с помощью кнопки «Не нашли нужную тему?
Для каждой из тем прописан процесс отработки обращения.
В регионах Вика Рябова - 11. В регионах Вика Рябова - 07. В регионах Юрий Николаев - 21. Наш город».
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей. Сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Например, разработчики обновили веб-версию и мобильное приложение — были изменены дизайн и функционал. Упрощена отправка сообщений, появился классификатор обращений по темам.
В ближайшее время в приложение и на сайт будут добавлены новые разделы.
Остальные поселения не могут внедрить портал на своей территории уже больше пяти лет, в связи с чем у жителей данных территорий нет возможности оставить жалобу на портале, доступном остальным москвичам. Интересные факты [ править править код ] В 2017 году журналист Иван Голунов заметил, что на площади возле аэропорта Внуково перестал работать фонарь. Голунов сообщил о возникшей проблеме на сайт «Наш город». Спустя 21 день ему ответили и пообещали провести ремонтные работы. Голунов начал ждать — и прождал еще 768 дней.
В итоге фонарь просто демонтировали. Тем не менее, по состоянию на январь 2019 года, Голунов считал сервис «Наш город» «эффективным инструментом» в случае, если нужно убрать гололед с тротуара или вкрутить лампочку в подъезде [10]. Инцидент, положивший начало резонансному « Делу Голунова » в июне 2019 года произошел, когда Голунов фотографировал большую яму и рядом с ней помятый дорожный знак во дворе на Цветном бульваре , чтобы отправить жалобы на портал «Наш город» и в этот момент был задержан полицейскими [11].
Наш город» gorod. Наш город ». Он задумывался как средство мониторинга обратной связи с жителями по работе служб ДЖКХиБ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства , надзорных за ними органов ОАТИ Объединения административно-технических инспекций , МЖИ жилищной инспекции , а также по ряду других ведомств Роспотребнадзор — торговые предприятия, Минздрав — медицинские услуги, а полиция начала работу с обращениями по игровым заведениям, операционным кассам и пр. Теоретически взаимодействие жителя с городом должно происходить так: при возникновении проблемы в доме или во дворе человек звонит в диспетчерскую, диспетчер фиксирует заявку в Журнале обращений, а затем извещает ответственного о появлении заявки на выполнение работы.
Ответственный организует выполнение заявки и отписывается в журнале, что и когда он сделал или планирует сделать. Если работа выполнена, дальнейшего внимания горожанина к проблеме не требуется. При этом, качество работ должен проверять начальник участка, изучая записи в журнале обращений и применяя необходимые меры воздействия к исполнителям. Но это, увы, идеальная картинка. В реальной жизни ответственные могут игнорировать поступившие заявки и даже не отписываться в журнале кроме аварий, когда диспетчер напрямую вызывает ремонтные бригады. И когда обозленные жители начинают звонить, то диспетчер зачастую не знает, что ответить, так как ни записи, ни планов по решению, ни отметки о решении проблемы в журнале нет. Начальники участков годами не заглядывают в журналы, отвечая диспетчерам: пусть жители идут к нам напрямую.
В беседе горожанам обещают златые горы или вежливо и обходительно отправляют домой, ссылаясь на различные препоны — от финансирования до злого начальства. Но всяко просят подождать какое-то время. А потом позвонить диспетчеру. И этот бесконечный сериал будет продолжаться до тех пор, пока житель либо перестанет ходить, либо закатит скандал и пойдет к вышестоящему начальству, либо же обратится в надзорные органы. К сожалению, даже обращение в надзорные органы далеко не всегда что-то решает, так как районные инспекторы за долгие годы работы могли «подружиться» с проверяемыми и закрывают глаза на некачественную работу, или просто не предпринимают активных действий, что также затягивает сроки выполнения нужных работ. Став мэром, Сергей Собянин решил объединить всевозможные городские данные в единую информационную систему и создать постоянно действующий канал обратной связи с жителями. Теперь это происходит через ряд городских порталов, в том числе, через портал «Москва.
Наш город». Поступающие обращения не только фильтруются и публикуются, а затем исполняются, — в редакции портала есть аналитическая группа, которая систематизирует полученную от москвичей информацию и еженедельно предоставляет отчет мэру. Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения. Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение». Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы. Внимательное отношение мэра, а также понятно сконструированный портал очень воодушевили многих людей, подарив им возможность не просто решать проблемы своего дома, двора или района, а также почувствовать себя причастными к изменениям города к лучшему.
Бабки освоили и как всегда коту под хвост. Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время. Команда разработки продолжает работать над приложением, чтобы использование было простым и приятным. Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране.
Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву
Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города.