Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ.
Как купить билеты в театр?
- Петербургский театр переделал мюзикл по «Алмазной колеснице» Акунина
- Петербургский театр переделал мюзикл по книге Акунина в «дружественный»
- Главное сегодня
- Премьера мюзикла «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина
За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с взыскали 1,4 млн рублей с театра ЛДМ
Действие мюзикла происходит в Японии. Двадцатидвухлетний Фандорин прибывает в Иокогаму для того, чтобы занять пост вице-консула Российской империи, и сразу же попадает в эпицентр стремительно разворачивающихся драматических и детективных событий. По словам постановщиков, автор просил вплести лучшие произведения русского искусства и классики в мюзикл, поэтому в постановке звучит адаптированная под мюзикл версия песни Виктора Цоя "Звезда по имени Солнце". С точки зрения подготовки декораций, костюмов и образов, по словам режиссеров, это был самый сложный мюзикл. Художник по гриму Юлия Власова создала 60 париков ради постановки.
В итоге композицию все же включили в мюзикл. Как объяснили в НМИ, использование этой песни было одним из условий Бориса Акунина при выдаче разрешения на постановку. Правообладатели обратились в суд. Ответчики, в свою очередь, сослались на ст.
Он вошёл в число лучших мировых модельеров и создателей Couture-шоу. Валери Паттерн — композитор и Sound designer всемирно известных хитов. Это Дзёдзюцу - японское искусство любовной страсти… загадка хлопка одной ладони, исповедь гейши, преданность самураев и философия ниндзя. Зрители увидят сотни уникальных японских костюмов, которые были созданы по историческим эскизам и воплощены лучшими мастерами страны восходящего солнца. Мюзикл создают меценаты и эксперты по культуре Японии, историки и представители посольства. Сцены боёв виртуозных восточных единоборств ставят наследники старинного культа ниндзя.
Мюзикл "Алмазная колесница ЛДМ" завораживает зрителей своей музыкой, яркими костюмами и потрясающими танцами. Он позволяет окунуться в историю и погрузиться в атмосферу того времени. История мюзикла "Алмазная колесница ЛДМ" является одним из самых успешных и известных проектов в истории российского музыкального театра. Мюзикл был создан и поставлен в 2003 году в Москве, а спустя некоторое время стал турировать по другим городам России и за ее пределами. Для создания сценария и текстов песен сотрудничали интеллектуалы из разных областей, такие как поэты и писатели. В результате этого сотрудничества зрителям был представлен яркий, оригинальный и красочный мир. Музыка, песни и хореография в мюзикле "Алмазная колесница ЛДМ" создают неповторимую атмосферу, где реальность и мечты переплетаются. Талантливые актеры, певцы и танцоры передают на сцене эмоции и чувства героев, оживляя их для зрителей.
ЛДМ. Новая сцена
- Может быть интересно
- В мюзикле «Алмазная колесница» в Петербурге не будет использоваться песня группы «Кино»
- Информация о событии
- Петербургский театр переделал мюзикл по книге Акунина в «дружественный»
Анастасия Макеева поделилась впечатлениями от поездки в Питер и мюзикла «Алмазная колесница»
Мюзикл «Алмазная колесница». Пресс-конференция. Театр ЛДМ (Санкт-Петербург). Театр LDM, расположенный в Санкт-Петербурге, переделал спектакль по книге Бориса Акунина* «Алмазная колесница». Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница».
В мюзикле «Алмазная колесница» в Петербурге не будет использоваться песня группы «Кино»
33 Отзыва. Алмазная колесница. ЛДМ. Новая сцена | «Этот спектакль родился из мюзикла «Алмазная колесница». |
Театр ЛДМ в Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина | Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил использовать песню группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», поставленного по одноименному роману Бориса Акунина. |
Петербургский театр переделал мюзикл по книге Акунина в «дружественный» | мюзикл "Алмазная колесница" Выбор пал на роман «Алмазная колесница» о приключениях Фандорина в Стране Восходящего Солнца. |
Мюзикл «Алмазная колесница». Пресс-конференция. Театр ЛДМ (Санкт-Петербург). 05.11.2020. | Flickr | Новая сцена» прошла премьера мюзикла по произведению Бориса Акунина «Алмазная колесница». |
Песню «Звезда по имени Солнце» запретили использовать в мюзикле | «Алмазная колесница» — мировая премьера в театре «ЛДМ. |
Алмазная колесница
мюзикл "Алмазная колесница" Выбор пал на роман «Алмазная колесница» о приключениях Фандорина в Стране Восходящего Солнца. Все награды. Первый в истории мюзикл по роману-бестселлеру Бориса Акунина "Алмазная колесница". Композитор Антон Танонов, либретто Ирины Афанасьевой. Действиие разворачивается в Японии, куда молодой дипломат Эраст Фандорин приезжает по долгу службы. Премьера мюзикла по произведению писателя Бориса Акунина "Алмазная колесница" прошла в четверг, 5 ноября, в театре "ЛДМ. Новая сцена" в Петербурге. 5-8 ноября в театре «ЛДМ. Новая сцена» состоится премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла.
Мюзикл «Алмазная колесница»
Юмор там примитивный, игра актеров такая посредственная, любовная линия совсем не трогает. Сцена такая темная, да и японцы с русскими рожами- это так смешно. В общем я еле дотерпела до конца первого действия и с удовольствием ушла!
В тот же вечер на балу у Дона Цурумаки, Фандорин докладывает Окубо о готовящемся покушении и, настояв на усилении его охраны, возглавляет следствие. Ночью в квартиру Фандорина проникают ниндзя и пытаются убить его и Масу. Появление сыщиков во главе с полицмейстером Сугой спугивает убийц. Команда сыщиков раскрывает Сугу, как участника заговора, и тот, пустив следствие по ложному следу , совершает харакири. Министр Окубо отпускает охрану и сразу становится жертвой заговорщиков.
О-Юми приходит к Фандорину и посреди любовного свидания внезапно исчезает. Преследуя её, Фандорин оказывается у дома Булкокса и встречает Цурумаки, который устраивает ему свидание с О-Юми. Фандорин уводит Оюми от Булкокса и получает вызов на дуэль. Во время дуэли он понимает, как ошибался, числя английского консула в заговорщиках.
Однако иностранцам не понравились некоторые аспекты постановки.
Поэтому проект и переделали. А с признанием автора романа «Алмазная колесница» иностранным агентом и внесением его в перечень террористов и экстремистов произошедшее не связано.
В итоге Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти взыскал с ответчиков в пользу «Национального музыкального издательства» 1,4 млн рублей компенсации и запретил включать песню в спектакль.
Культура Автор Сергей Редчиц «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Мюзикл "Алмазная колесница" в театре "ЛДМ. Новая сцена"
«Алмазная колесница» представлена на сцене ЛДМ - Русский блоггер | К слову, судебный процесс начался в 2020 году из-за мюзикла «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина. Писатель настаивал, чтобы во время постановки использовалась песня Виктора Цоя. |
«Алмазная колесница» в ЛДМ. Мюзикл, достойный Акунина | События в мюзикле "Алмазная колесница" разворачиваются в Японии. |
Отзывы о спектакле «Алмазная колесница» — Яндекс Афиша Санкт-Петербург | Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил использовать песню группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», поставленного по одноименному роману Бориса Акунина. |
Суд запретил использовать в петербургском мюзикле одну из песен группы «Кино» | Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти ввел запрет на использование песни группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который показывают в театре ЛДМ «Новая сцена», сообщает «Деловой Петербург». |
В петербургском театре ЛДМ изменили и переименовали мюзикл по книге Акунина | 5 ноября мы посетили пресс-конференцию в честь масштабной постановки мюзикла в театре ЛДМ “Алмазная колесница” по одноименному роману Бориса Акунина. |
«Алмазная колесница» представлена на сцене ЛДМ
Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме.
Таким образом, запрашивать разрешение на использование песни ответчикам всё же следовало. Что примечательно, в марте 2020 года композитор обращался к правообладателям произведения за лицензией. Наследники были против, так как в спорном спектакле контекст использования песни они сочили имеющим отрицательный подтекст. Далее ответчики пояснили, что ошибочно полагали о необходимости разрешения правообладателя на создание пародии.
Поэтому торжественно обещаю: «Алмазная колесница» — последний мой мюзикл.
Я уже распланировала полтора ближайших года, и в этих планах нет места мюзиклу. Зато могу сказать, что дело не бросаю, а передаю в надежные руки Бориса Малевского, — это он поставил «Алмазную колесницу»… — Хорошо, если уже не как автор, а как зритель: какой мюзикл бы вы хотели увидеть? Сейчас в Москве Глеб Матвейчук готовит рок-оперу «Алконост». Это вымышленная история с библейскими мотивами о том, как в райский сад, где живут птицы с женскими лицами, попал охотник… Вот мне хочется такого мюзикла-фэнтези, когда история разворачивается в далеком от реальности мире — мире диковинных птиц или, скажем, в мире Хогвартса. И кстати, Акунин сейчас пишет новый роман именно в стиле «фэнтези», это и вправду очень увлекательно — создавать новый мир… — Кстати, об Акунине. Вы сказали, что он так и не принял мюзикл, как жанр. Но в конце признался, что все-таки этот жанр — не его. Он рассказал, что был на «Гамильтоне», это сейчас самый популярный мюзикл, на «Книге мормонов» и многих других. И его друзья, его жена — все в восторге, «а я сижу, — пишет мне Акунин, — и в меня не заходит.
Я думал, зайдет ваш, но нет». Он ответил: «Я не предполагал, что будет так больно для меня, как автора, слышать, как герои поют не моими словами. Я понимаю, это не ваша проблема, а моя. Но не могу это принять». Но Григорий Шалвович, конечно, прекрасно понимает, что мы не можем петь прозу, поэтому у него нет к нам никаких претензий. Встреча с Акуниным — одна из самых приятных и увлекательных встреч в моей жизни. И я ему бесконечно благодарна за его доброту и понимание, — благодаря ему мы получили каникулы по «роялти» на права «Алмазной колесницы» со стороны лондонского издательства. И он был очень лоялен к изменениям, которые были неизбежны при переносе романа на сцену. После общения с наследником Булгакова во время работы над «Мастером и Маргаритой» такое отношение особо начинаешь ценить.
Сергей Сергеевич был непреклонен: никаких изменений, только так и никак иначе. На полпути даже отобрал у нас права, и стоило титанических усилий его уговорить — нас спасла его супруга… — Вы сейчас затронули болезненную тему «наследники и их права», — ведь вы же знаете, что сын Виктора Цоя выступил против Алексея Учителя, причем, с размахом, написав обращение к президенту страны с просьбой запретить к показу фильм. Несмотря ни на что, я выступлю в защиту наследника Булгакова, — он считает, что таким образом охраняет наследие Михаила Афанасьевича. Он же не говорит: «Дайте мне 100 тысяч долларов и делайте, что хотите». Вот это было бы преступлением.
Эксклюзивный контракт с писателем на создание музыкального детектива заключила петербургская продюсерская компания Makers Lab, известная своими современными музыкальными постановками «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Чудо-Юдо» и др. Молодой, но уже умудренный горьким опытом, двадцатидвухлетний Фандорин прибывает в Иокогаму для того, чтобы занять пост вице-консула Российской империи, и сразу же попадает в эпицентр стремительно разворачивающихся драматических и детективных событий со специфическим японским колоритом. Убийство и интрига, предательство и просветление, восточное коварство и восточная же преданность, ниндзя и гейши, дзёдзюцу и харакири, феодальное общество и столкновение Запада и Востока как предпосылки для будущей русско-японской войны — все это оттеняет главную романтическую сюжетную линию: любовь Фандорина и красавицы О-Юми. Мы подписали контракт с английским агентством, получили эксклюзивные права на постановку мюзикла. Общались с Акуниным на предмет поэпизодного сценария, после чего его все удовлетворило, и он отпустил нас в «свободное плавание». Создатели мюзикла обратились и к другим коллегам из-за рубежа. В работе над либретто принимала участие британская сценаристка Саммер Эпигон, а сценографию разрабатывал американский художник-постановщик Итан Янг. Музыка к спектаклю представляет собой микс из классических для мюзиклов мелодических решений, японских барабанов и музыкальных цитат из классических и некоторых современных произведений.
Театр ЛДМ объяснил почему решил переписать либретто мюзикла по книге Акунина
Анастасия Макеева поделилась впечатлениями от поездки в Питер и мюзикла «Алмазная колесница» | 5-8 ноября в театре «ЛДМ. Новая сцена» состоится премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла. |
В Петербурге в театре "ЛДМ. Новая сцена" прошла премьера мюзикла по произведению Акунина | «Таким образом, к ситуации, связанной с признанием автора романа «Алмазная колесница» Бориса Акунина* иностранным агентом и внесением его в перечень террористов-экстремистов преобразование проекта «Алмазная колесница» в мюзикл «Марко Поло. |
Алмазная колесница | НМИ, ссылаясь на интервью продюсера "Алмазной колесницы" Ирины Афанасьевой, объясняет такой шаг тем, что использование этой песни было одним из условий Бориса Акунина при выдаче разрешения на постановку мюзикла. |
«Алмазная колесница» в ЛДМ. Мюзикл, достойный Акунина
39-летняя актриса Анастасия Макеева поделилась с поклонниками впечатлениями от поездки в Питер и мюзикла «Алмазная колесница», премьера которого состоялась в Театре «ЛДМ. Мюзикл «Алмазная колесница». Среди них — ярчайшие звезды российских мюзиклов. Воланд — Иван Ожогин лауреат премии «Золотая маска. Мастер — Антон Авдеев золотой голос российских мюзиклов. «Алмазная колесница» — мировая премьера прошла в театре «ЛДМ. 5 — 8 ноября состоялась премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Театр ЛДМ поменял сценарий мюзикла «Алмазная колесница» в связи с перспективой гастролей в Китае, сообщили в пресс-службе театра.
Суд запретил использовать в петербургском мюзикле одну из песен группы «Кино»
Все, кто хотел, сфотографировались с актерами. И вот оно! Вот зачем сидеть в первом ряду, ты будешь первый в очереди Ребята молодцы, таким образом уменьшают очереди в гардероб. Кто-то пошел в гардероб, кто-то оставил вещи в зале там есть вешалки , кто-то фоткается, кто-то в туалет... В общем, потоки людей распределили очень классно. Ну и фото с артистами на память — это очень круто! Пожалуй, вернемся сюда ещё разок.
В мюзикле зрители могли услышать знакомые мелодии из песен Виктора Цоя. Закидать помидорами или же наоборот выразить огромное уважение за такой рискованный и смелый шаг - конечно же, решать только зрителям. Он выражает масштаб выполненной работы, превосходные декорации и очень красивые спец. Понравилась мне и работа композитора Антона Танонова.
Хиты классики и мелодии Цоя сплетены очень изобретательно. Однако, я не ожидал,что для меня будет таким мучением слушать, как мои персонажи поют чужим текстом. Я отлично понимаю, что по-другому не быть, но это не мой роман, а отдельное произведение. Ничего с собой поделать не могу. Прямо исстрадался.
Я бы даже зарегистрировал патент на эту грандиозную идею, да все равно права конфискуют». На этой неделе стало известно, что Министерство внутренних дел России объявило писателя Бориса Акунина Григория Чхартишвили в розыск. В декабре прошлого года из-за антивоенных высказываний писателя против него были возбуждены уголовные дела по статьям о «фейках» о российской армии и об оправдании терроризма. Минюст России внёс Акунина в реестр «иностранных агентов», а Росфинмониторинг — в список террористов и экстремистов. Акунин с 2014 года живёт в Лондоне. Он многократно выступал с критикой политики президента России Владимира Путина, осудил аннексию Крыма и войну в Украине. После начала войны произведения Акунина в России испытывают цензурное давление.
Было сложно переложить стихи и сложно было, чтобы это понравилось Григорию Шалвовичу, все остальное было просто», — сказала Афанасьева на пресс-конференции. По словам самого Акунина, который находился постоянно на связи с создателями мюзикла, он не ожидал, что для него будет мучением слушать, как его персонажи поют чужим текстом: «Я отлично понимаю, что по-другому быть не могло. Но это не мой роман, а отдельное произведение. Но ничего с собой поделать не могу, прям исстрадался. Для писателя это пытка». Прежде чем приступить к постановке мюзикла, исполнители главных ролей и режиссёрская группа побывали в Японии, где погрузились в культуру и обычаи этой страны. Мы смотрели японские фильмы, изучали реакцию японцев на положительные эмоции, какая у них мимика, пластика», — рассказывает о тонкостях погружения в роль одна из исполнительниц роли О-Юми Анастасия Вишневская. И нельзя не отметить, что все актеры справились с этой задачей просто великолепно. Подготовка и создание постановки проходило в тяжелых условиях пандемии. Удалённо по зуму артисты учили стихи, диалоги, пели, разрабатывали драматическую концепцию… А летом уже стали репетировать на сцене — и, представляете, никто не заболел! Отдельно хочется отметить работу художника по гриму Юлии Власовой. Ей удалось мастерски передать японский колорит с помощью не только детально продуманных костюмов, но и внешнего образа героев, начиная от париков и заканчивая разрезом глаз.