Мовиль для авто: как пользоваться им, понять довольно просто – его надо просто наносить на арки, скрытые полости, сварные швы, везде, где может задерживаться влага. это насмерть залепленные сливные отверстия в скрытых полостях. Смотрите видео онлайн «Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля» на канале «Учим Ремонтировать» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:51, длительностью 00:04:39. Автоконсервант порогов "Мовиль с бронзой", 1000 мл. Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000.
Стань частью ONB Master
- Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
- Мовиль с цинком, серия Antiruster, аэрозоль 520 мл, арт. AC-4805
- Средства универсального типа
- Что такое пушечное сало?
- Опрос Мовиль. - ChipTuner Forum
Лучшие антикоррозийные средства
Возможность провести обработку самостоятельно. К недостаткам вторичной защиты относится: Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала. Мастику необходимо периодически менять. Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен. Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.
Автомобильный антикор для различных поверхностей Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Антикоры для обработки внутренних поверхностей К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям: Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины. Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги. Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.
Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время — до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.
Компонентами Мовиля являются машинное масло, добавки для преобразования ржавчины и растворитель. Благодаря наличию в составе ингибитора коррозии, средство отлично справляется с появляющейся влажностью на любых металлических поверхностях. Почему же Мовиль имеет именно такое название?
А происходит данная аббревиатура из названий городов, в которых появилось антикоррозийное средство впервые, это Москва и Вильнюс. Так называемый консервант для автомобиля, благодаря своей масляной пленке, способен защитить транспортное средство от возникновения коррозии. То есть поверхность машины становится полностью защищенной от попадания на нее влажности, что в свою очередь, не дает образовываться ржавчине. А если на металлической поверхности ржавчина уже начала появляться, то обработка мовилем даст хороший результат. Поскольку, средство начнет действовать, и ржавчина пропадет с поверхности.
Даже когда нужно обработать места с трудным доступом, мовиль для авто подойдет для этой ситуации как нельзя лучше. Поскольку он обладает свойством текучести, и свободно может попасть в любые требуемые места. А еще автовладельцы используют его, поскольку перед применением Мовиля не требуется производить процедуру соскабливания с поверхности изоляции. Но стоит понимать, что его нельзя применять одновременно с мастиками на синтетической основе. Для них действие Мовиля станет разрушающим.
Также, очень важно, чтобы средство не попадало на резиновые поверхности, поскольку его воздействие на данный материал слишком агрессивно. Главные особенности Наносит его можно на любой тип металлической поверхности; Дополнительно сушить средство не требуется; Можно использовать в труднодоступных местах; Если на поверхности имеется краска, это не является помехой для воздействия средства. Как обрабатывать автомобиль? Важным моментом в использовании Мовиля является возможность его самостоятельного нанесения на автомобиль, без необходимости обращения в специальный сервис. Многие водители новички не всегда знают, что такое Мовили для авто и как пользоваться средством.
И для того чтобы сделать все правильно, необходимо придерживаться определенного порядка в своих действиях, и четко соблюдать инструкцию: Необходимо произвести подготовку поверхности, которая будет обрабатываться: для этого ее очищают от грязи и ржавчины, а затем вытирают средством для обезжиривания; Когда обрабатываться будет днище машины, его рекомендуют промыть под напором горячей воды, так оно очиститься от скопившихся загрязнений; Перед нанесением средства необходимо немного подождать, пока поверхность высохнет; После высыхания металла, можно наносить первый слой средства на него, и также дать ему высохнуть, прежде, чем наносить последующие. Наносится Мовиль из специального приспособления пистолета, и распыляется в нужных местах под давлением. Если поверхность открытая, то нанесение можно производить при помощи кисточки. Следует избегать использования раствора внутри салона авто, поскольку он является токсичным, и имеет довольно резкий запах. Находиться потом в машине, пока он не выветрится будет просто вредно для здоровья.
Чтобы понять, сколько сохнет мовиль, можно ознакомиться с инструкцией, которая к нему прилагается. Как правило, полное высыхание наступает уже спустя два часа. Как разводить? В зависимости от поверхности нанесения, консистенцию Мовиля можно регулировать растворителем. То есть, слишком густое средство разбавить до того состояния, когда им пользоваться будет удобней всего.
Разбавленную смесь лучше всего попробовать на открытом участке, например, на багажнике, чтобы удостовериться в том, что она не будет слишком течь, или не окажется густой. Разводить же средство, которое продается в форме аэрозоля, уже не получится. Здесь подобрана необходимая консистенция, поэтому пользоваться им уже проще. Следует также понимать и то, что использовать средство лучше в помещении, где тепло. Но, больших температур Мовиль также не любит.
Средство может слишком растекаться под действием солнечных лучей. Поэтому добавлять в него слишком много растворителя не стоит. Как выбрать средство?
Свойство мастики -высыхать. Если сделано не качественно то через год все отпадет. Но это опять же если для себя авто делаете а если будете продвать то при продаже если заглянут под днище то могут возникнуть опять же вопросы - типа что скрывали при мовиле таких вопросов не возникает, его характерный налет вызывает "уважение" у якобы спецов по кузовщине? У себя на предыдущей авто делал так -сначала эту химию 3 в 1 а сверху битумную мастику - чтобы скрыть От пользователя Nespyashiy!
Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить. Лучшие антикоры для днища Dinitrol 479 Перед нами — очередной случай, когда репутацию хорошего, в общем-то, средства успели основательно испортить дилерские автосалоны, где его предлагают активно. А секрет весь в том, что напыляется высоковязкий «Динитрол» не абы как, а при вполне конкретных настройках распылителя который, кстати, в салоны поставляется самой фирмой, абы какой тоже не подойдет , на хорошо подготовленную поверхность и без экономии. Если же его напылить мелким зерном абы как — естественно, и держаться антикор не будет, и толку от него будет мало а ведь производитель рекомендует нанесение двухмиллиметрового слоя. Тут уж автор, как говорится, знаком лично — и как оно делалось в салоне, и как оно сделалось на собственном семейном автомобиле своими руками. Разница есть, и огромная. Итак, поговорим о том, как это делается правильно, и что это дает. Dinitrol 479 — состав на основе синтетической резины, совмещенный с ингибиторами коррозии. Адгезия у засохшего состава отличная — очистить тот же пистолет, забыв это сделать сразу после работы, труд адский. Правильно настроенное распыление заставляет наносимый на поверхность состав вспениваться — микропузырьки воздуха, остающиеся в застывающем антикоре, как раз и обеспечивают тому и шумоизоляционные свойства, и увеличивают стойкость к ударам гравия: слой антикора лучше демпфирует удары. И, кстати, по этой же причине аналогичные по назначению составы в аэрозольных баллончиках от этого производителя мы рекомендовать не будем — такого эффекта у них нет. Поскольку состав очень густой, способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводского покрытия, проникать в уже появившиеся очаги коррозии у него нет в принципе. К этому добавим чувствительность к качеству подготовки поверхности: именно поэтому Dinitrol 479 и рекомендуется в первую очередь для новых авто. Основные плюсы:.
Корсервант Мовиль для авто и как пользоваться этим материалом?
- Что лучше тектил или мовиль
- Средство от коррозии металла Мовиль
- Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
- Мовиль для авто: что это, как пользоваться, цена, какой лучше
Зачем нужен мовиль?
Мовиль для авто — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова. Мовиль с преобразователем ржавчины ELTRANS, аэрозоль 1000 мл EL-0204.01. Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию.
За нами не заржавеет! Какой антикор вам нужен
Мовиль в аэрозоле. Обработка скрытых полостей автомобиля | Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. |
Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео | Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. |
Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю - АвтоВзгляд | Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху. |
Мовиль для авто: как пользоваться? Какой лучше? Сколько сохнет? | Машина пролита во все скрытых полостях при помощи мовили фирмы Kerry с длинным шлангом, который имеет распылитель. |
Так какого же типа антикором является Мовиль ?
Главная › Расходные материалы › Химия для электроники › Прочие химические средства › Holex › Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324. Скрытые полости промывают до тех пор, пока не станет чистой вода, которая льется через дренажные отверстия. «Мовиль» – это универсальный антикор для скрытых полостей автомобиля. Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие.
Мовиль с цинком, серия Antiruster, аэрозоль 520 мл, арт. AC-4805
Палка о двух концах. Защитит хорошо и надолго. Её надо нанести для начала. То есть растопить и разбрызгать. А про большую температуру плавления я уже говорил. Это Вам не Мовиль в ведре с кипятком. И не дай Бог появится нужда провести сварочные работы - одуреете.
ЗЗК начнёт гореть. А при сгорании выделять сильные яды, в том числе и БОВ.
Кстати говоря, сразу же возникает вопрос, а насколько соответствуют оригинальный рецептуре современные т. На самом деле, по заявленному составу некоторые достаточно близки. Например — некий «Мовиль-НН» заявляет такой состав: Плёнкообразующая смола, нефтяные растворители, синтетический воск, масло индустриальное, ингибиторы коррозии, стабилизаторы. То есть, в принципе — повторяет в общих чертах рецептуру того, что в СССР называлось «Мовиль-2» с учётом того, что этот состав и в те времена насколько я понимаю считался уступающим оригинальному без цифры. Хорошо это или плохо? С другой стороны — стоит типа недорого, видимо как-то работает? Короче говоря — опять же имеем аналог советских «Мовилей» с цифрами в названии.
Вот только, не видно плёнкообразователей. Зато растворителя очень много, видимо, чтобы сделать состав более жидким и подходящим для нанесения из баллончика. Как это скажется на его работоспособности? Не знаю. Вероятно, состав или не будет толком высыхать, или не даст такой прочной плёнки. Учитывая, что это ещё и аэрозольный баллон, действующего вещества в нём вообще «с гулькин нос».
Важно подобрать оптимальный температурный режим, иначе потечет краска.
Жидкая форма выпуска наносится специальным валиком или кисточкой. Толщина слоя 1-3 мм, единой монолитной локацией. Мовиль в виде аэрозоля наносится через распыляющее сопло, направляющая трубка демонтируется предназначается для труднодоступных мест. Предварительная сушка. Дабы ускорить процесс высыхания слоев, рекомендуется использовать тепловые пушки. Последующий 2-й и 3-й слой, наносятся с обязательной сушкой, в противном случае образовавшийся монолит отпадет с поверхности металла. Финальную сушку разрешается начинать через 2-4 часа, после завершения монтажных работ.
В случае попадания антикоррозийного материала на лицевую поверхность, необходимо в срочном порядке вытереть очистителем битумных пятен. Труднодоступные места Демонтаж «лепестков». Защитные кожуха, накладки демонтируются, в противном случае пластик будет препятствовать обработки поверхности. Обналиченная поверхность промывается напором воды, в случае необходимости отверстия прочищаются небольшой отверткой. Преобразователь ржавчины. Поверхность металла обрабатывается преобразователем ржавчины, с последующей просушкой. Завершение технологического процесса заключается в промывке щелочным реагентом.
Подбор реагента ведется в соответствии с маркой и типом преобразователя ржавчины. Полость тщательно просушивается тепловой пушкой. Антикоррозийное покрытие наносится строго слоями, между нанесениями обязательно должна присутствовать просушка. Соблюдение технологических норм позволит сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия в целости и невредимости. Меры безопасности при выполнении работ Непременное условие — это эффективная вентиляция и пожарная безопасность, мероприятия такие же, как и при покраске дисков колеса. При любом попадании консерванта на кожу и, особенно в глаза, нужно срочно промыть их чистой водой и обратиться к доктору. Говорят, что смесь безопасна для резиновых изделий в виде уплотнителей и для ЛКП, но это абсолютное заблуждение — практикой доказано, что высохшие пятна практически нельзя удалить.
Под воздействием высокой температуры излишки раствора стекут через сервисные отверстия, после чего их нужно закрыть. В итоге можно с уверенностью констатировать, что автоконсервант по-прежнему способен повысить уровень антикоррозионной защиты автомобиля. При соблюдении технологии и правил безопасности Мовиль такая обработка надежна и весьма доступна в финансовом плане.
Она предоставит возможность добраться до нужных швов и впадин.
Также для распыления жидкой структуры мовиля успешно применяется пистолет со шлангом. При помощи трубки добираемся до труднодоступных мет Подготовка авто В первую очередь необходимо подготовить автомобиль. Область будущей обработки должна быть очищена от загрязнений и частичек пыли. Для удаления маслянистых пятен следует применять особые растворы.
Если обрабатываемый участок уже покрыт ржавчиной, ее следует очистить с применением наждачки или шлифовальной машинки. Также стоит убрать растрескавшуюся или отслоившуюся краску. Обязательно зачищаем ржавчину перед нанесением антикора Меры предосторожности Обязательно соблюдайте технику безопасности: Обработку нужно проводить в помещении, которое будет проветриваться. Доступ свежего воздуха должен идти в постоянном режиме.
Работу необходимо проводить в специальной одежде. Если раствор попал на кожу — незамедлительно промойте участок уайт-спиритом или водой. Сохнет мовиль долго, а потому не стоит пользоваться автомобилем в течение 3 дней после обработки. Обрабатываем в спецодежде с респираторомТакже важно хранить средство в закрытой таре и желательно в месте, где не достанут дети и домашние питомцы.
Техника безопасности В любом деле следует соблюдать ТБ. Иначе, смысл что-то улучшать, если портить бесценное здоровье. При работе с мовилем делаем следующее: Прочитать сначала на упаковке, каково время высыхания мовиля. Обычно еще несколько дней держится запах химических веществ в салоне после обработки.
Поэтому, выждать несколько суток перед эксплуатации ТС, связано еще с исключением риска отравления через дыхательные пути. Так как мовиль содержит хим компоненты, он улетучиваясь выделяет пары в воздух, они ядовиты. Желательно использовать противогаз или хороший респиратор и открыть гараж для проветривания. При попадании мовиля на кожу тела или в глаза, они могут получить ожоги, поэтому срочно промываем чистой водой.
Не работает с этим веществом в безрукавках и шортах. Тело должно быть полностью закрыто. Защищаем глаза защитными очками. Рейтинг лучших аэрозолей от ржавчины на основе мовиля Далее рассмотрим список наиболее популярных и востребованных антикоров, чтобы выяснить, какой мовиль лучше для авто в баллончиках и почему.
Динитрол Можно назвать лучшим антикором, завоевавшим любовь на нашем рынке. Немецкий производитель хорошо поработал над созданием высокоэффективной защиты от ржавчины, для различных составных элементов авто, включая скрытые полости: глушитель, днище, двигатель и прочее. Продукция Динитрол Состав отличают прекрасные влагоотталкивающие качества с преобразователем ржавчины и возможностью использования самостоятельно. Преимущества: Имеется большой ассортимент товаров для различных части машины.
Мовиль против ржавчины — нестареющая классика
Можно ли наносить Мовиль на ржавчину? | Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. |
есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль | | Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. |
Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения
Состав перед нанесением тщательно перемешать. Рекомендуемая толщина пленки — 150-200 мкм. Труднодоступные поверхности обрабатывать с применением пневмопистолета и специальных насадок. После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином.
Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут. Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. В труднодоступные полости наносить при помощи гибкой трубки с распылительной головкой.
Подтеки или излишки материала удалять О чистителем битумных пятен или уайт-спиритом.
В составе нет ингибиторов, поэтому очаги не консервируются. Body 930 Комплексная антикоррозийная обработка днища автомобиля возможна с помощью «Боди». Жидкость достаточно вязкая, поэтому легко наносится кистью. Продается ведрами по 5 литров, которого хватает на несколько слоев. Цена всего 2000 рублей.
Антикоррозийная защита отлично «липнет» к поверхности, но долговечностью не отличается. В среднем, его хватает на 1,5 года, после чего придется заменить пленку. Для лонжеронов и арок Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию. В связи с этим, составы не взаимозаменяемые. Dinitrol Крутое антикоррозийное покрытие от «Динитрола». Его полюбили водители за: Простое нанесение.
В продаже встречаются баллончики с распылителем и под пистолет для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. Проникающие свойства. Кстати, производитель рекомендует наносить последующие слои прямо на старые. Ингибиторы коррозии. Не нужно счищать очаги ржавчины перед нанесением. Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии?
Автомаляры рекомендуют это средство от «Ликви Моли». Основная фишка — мощные проникающие свойства и простота нанесения. А вот обработку арок автомобиля лучше проводить другим средством. Во-первых, пленка быстро стирается гравием. Во-вторых, шумоизоляционные свойства посредственные. Tectyl Универсальный антикоррозионный материал для кузова, арок и лонжеронов.
Продается в баллончиках по 600 миллилитров, которых хватает на весь автомобиль.
Пушечное сало также можно наносить и при помощи распылителя, для регулировки густоты средства, используют отработанное машинное масло. Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии.
К недостаткам пушечного сала относят трудоёмкость нанесения и легковоспламеняемость. Также нанесённое пушечное сало даже в остывшем состоянии достаточно липкое, из-за чего на него прилипает пыль и грязь проблема решается мойкой автомобиля. Что такое мовиль?
Мовиль — антикоррозийное средство, состоящее их моторного масла, олифы и особых антикоррозийных веществ. Мовиль достаточно популярен среди автомобилистов, во многом благодаря низкой цене и высокому качеству. Мовиль выпускается в трёх формах: Аэрозоль.
Для нанесения вещества используют различные приспособления, в зависимости от формы Мовиля. Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии. Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность.
Даже дорогой состав типа тектила через год-другой высохнет потрескается и будет ещё хуже, чем до обработки. Самый лучший консервант - пушсало, но его наносить сложно: греешь растапливаешь прямо в бачке стальной "мовильницы", добавляешь уайтспирита для текучести и пылишь пока пылиться. Потом опять растапливаешь сало в трубках, в бачке, снова уайтспирит и поновой...
Широкий ассортимент продукции на рынке
- Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324, Holex | купить в розницу и оптом
- Мовиль: пороги и двери автомобиля – без коррозии
- 12 лучших линеек антикора
- Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день
- Как обработать пороги автомобиля Мовилем
- Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день
Мовиль в аэрозоле. Обработка скрытых полостей автомобиля
А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Мовиль с маслом Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины. Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой. Машина пролита во все скрытых полостях при помощи мовили фирмы Kerry с длинным шлангом, который имеет распылитель.
Лучшие антикоррозийные средства
Часто сколы образуются сразу по выезду с салона, поэтому медлить нельзя. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Для этого используют битумные и полимерные составы, задача которых: защита от воды и гравия. Как правило, на шумоизоляцию этот антикор вообще не влияет. Теоретически не требует предварительной зачистки, но автомаляры говорят обратное. Продается в баллончиках, поэтому наносится тонким слоем без пистолета. Главный минус — цена. Учитывая, что для защиты автомобиля от ржавчины нужно 7 баллончиков, обработка станет «в копеечку». Фасуется ведрами по 5 литров. Для покраски днища автомобиля возьмите широкую малярную кисть. Состоит из битума, индустриального масла и солидола.
Хорошо консервирует очаги коррозии, но требует предварительной обработки. Hi Gear Как обработать днище автомобиля сегментировано? В этом поможет средство от «Хай Гир». В составе есть ингибитор коррозии, поэтому очаги ржавчины можно не очищать. Продается в виде спрея, поэтому преимущественно используется для местной защиты днища автомобиля, зато служит более 3 лет! Наносится минимум в 2 слоя, а лучше — в 3. Все-таки пленка пробивается гравием. LiquiMoly 6112 Лучший антикор для автомобиля на битумной основе. Обладает «сумасшедшей» адгезией и не пробиваемостью. Гравий ему почти не вредит, особенно если нанести в 2-3 слоя.
Покрыть автомобиль Liqui Moly 6112 от коррозии, вряд ли получится своими руками. Необходим пистолет для распыления. Антикоррозийная обработка автомобиля, требует зачистки ржавчины своими руками.
Подготовка автомобиля перед обработкой Перед обработкой антикором автомобиль надлежит обработать: 1. Помыть машину. Если обрабатывать нужно днище, то его моют на подъемнике: струей горячей воды с давлением 60-100 атмосфер.
Просушить поверхность. Устранить дефекты на поверхности металла. Если есть рыхлая ржавчина — убрать ее. Нанести антикор. Подсохшая пленка создаст защитный слой в 40-60 мкм. Как наносить Мовиль правильно Препарат «Мовиль» наносится при помощи специального пистолета.
Распыление под давлением позволяет «Мовилю» проникнуть во все щели и углубления, которые могут быть подвержены коррозии.
Чтобы пороги, лонжероны и двери не ржавели изнутри, этот состав со смолой и порошком цинка можно «закачать» внутрь при помощи гибкой трубки, которая идёт в комплекте с баллоном. Упрощает обработку возможность наносить состав поверх существующих антикоррозийных покрытий, а также на влажную и уже пораженную коррозией поверхность. В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины.
В аэрозольных баллонах: без дополнительных добавок — 400, 650 и 1000 мл; с бронзой — 650 и 1000 мл; с цинком — 650 и 1000 мл; с преобразователем ржавчины — 650 и 1000 мл; с силиконом — 650 и 1000 мл. Мовиль «Элтранс» в жестяных банках выпускается только с классическим составом и в объеме 1 и 2,4 л. Производитель указывает, что автоконсервант порогов создает воскообразный защитный слой с выраженными водоотталкивающими свойствами, хорошо растекается и проникает в стыки и микротрещины. Рекомендуется делать 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 40 минут. По отзывам некоторых пользователей, мовиль от этой фирмы спустя несколько дней после обработки превращается не в эластичную, а в твердую как камень пленку, которую сложно удалить. Опытные автовладельцы решают эту проблему добавлением пушечного сала или средства «Раст Стоп» для скрытых полостей. FN414 выпускается в аэрозольном баллончике объемом 335 мл. Средство проникает глубоко в стыки и трещины, не стекает с вертикальных поверхностей. В комплекте есть гибкая трубка для труднодоступных зон. Допускается применение на окрашенных и неокрашенных поверхностях, на обработанных другими антикорами деталях. Состав хорошо защищает кузов без обширных очагов ржавчины, удобно используется благодаря трубочке, недорого стоит. Недостатком автовладельцы считают маленький объем флакона. Помимо базовых компонентов, содержат воск и синтетическую смолу. В линейке есть классический антикор, составы с цинком, бронзой, преобразователем ржавчины. Особенности применения мовиля Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Подготовка поверхностей Прежде чем начинать нанесение, поверхность нужно очистить от загрязнений и рыхлой коррозии. Удаляют масляный налет и грязь путем мойки с автошампунем. Машине дают просохнуть несколько часов. Поверхность зачищают от отслоений лака и краски, вздувшейся ржавчины, обезжиривают и снова просушивают. Перед началом работы рекомендуется защитить ЛКП, резиновые и пластиковые детали плотной бумагой или полиэтиленом, закрепив их по периметру изолентой. Разбавка состава Сольвент или уайт-спирит ускоряют высыхание средства после нанесения, но разбавлять ими мовиль рекомендуется не всегда. Добавлять растворитель можно в жидкое средство, но это повышает его текучесть, снижая тем самым прочность пленки. Разбавление аэрозольного автоконсерванта не предусмотрено. Сложнее всего наносить пастообразные составы, т. Но специалисты советуют перед работой не разбавлять их, а осторожно подогревать на водяной бане до легкого разжижения. Нанесение мовиля на проблемные участки Участки кузова обрабатывают мовилем в 2-3 слоя, равномерно распределяя его по поверхности кистью или распылителем. Каждый слой просушивают не менее 20 минут, но точный интервал времени указан в инструкции. Трещины, щели и другие труднодоступные области заливают с помощью флакона с гибкой трубкой.