Новости мотор сич завод на украине

Арест 100% акций предприятия "Мотор Сич" тяжело ударит по Украине и её отношениям с Китаем, считает руководитель украинского центра "Третий сектор" Андрей Золотарёв.

Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич»

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в руководстве "Мотор Сич", утрата контроля над активами СМЗ никаким образом не отразится на кооперации и производственных планах предприятия. На сегодняшний день эта задача решена", - отметил собеседник агентства. Снежнянский машзавод - специализированное предприятие в составе ПАО "Мотор Сич" по производству лопаток и дисков газотурбинных двигателей, прежде было задействовано в производстве 55 типов и модификаций авиадвигателей. ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок.

С учетом того, что удар нанесен не в рабочее время, хочется надеяться, что жертв со стороны гражданского населения не было», — отметил Пантелеев. Вертолеты этих типов активно эксплуатируются на всех континентах. Они стоят на вооружении и используются в гражданской авиации на Украине, в Восточной и Западной Европе, в Южной Америке, Азии и Африке», — рассказал эксперт. При этом если новые вертолеты российского производства комплектуются двигателями российского же производства, то обеспечение техобслуживания и ремонта парка вертолетных двигателей по всему миру — это конкурентная площадка, где присутствуют как российский производитель ОДК, так и «Мотор Сич», уточнил собеседник. То есть это вполне успешная в коммерческом отношении производственная линейка. Кроме того, «Мотор Сич» является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер», — добавил Пантелеев. Новые проекты по поставке двигателей АИ-450 для турецкого производителя беспилотников позиционируются как одна из важнейших целей «Мотор Сич». Также там производятся двигатели для таких самолетов, как Ан-24, Ан-26, Ан-12 — это тоже сфера деятельности, в которую вовлечено предприятие «Мотор Сич». Двигатели на складах, стендовая база, конечно, имеют свою ценность, но по промышленному оснащению наш ОДК выигрывает.

Национализация, наверное, видится власти как соломоново решение, не прокитайское хотя китайские инвесторы в таком случае понесут существенные убытки, посмотрим, выплатят ли им компенсации , не проамериканское, потому что компания останется в руках Украины и продолжит функционировать. Конечно, это решение — плохой знак для любых инвесторов, знак того, что любые инвестиции на Украине нуждаются в политической защите. Без политической защиты они в любой момент могут стать жертвой геополитических разборок. С одной стороны, есть проблема «Мотор Сич», с другой стороны, Украина закупает китайскую вакцину от ковида, и Китай является торговым партнером номер один сегодня для нынешней Украины, около 15 млрд товарооборота за прошлый год.

Поэтому я думаю, что, несмотря на эту проблему, ожидать какого-то глубокого кризиса в украино-китайских отношениях не приходится. Но проблема может быть отложена на позднее время, особенно если китайские инвесторы будут настаивать на международных судах, на компенсациях их инвестиций. Украина может со временем проиграть в этих международных судах и оказаться перед лицом выплаты огромных миллиардных компенсаций. В декабре прошлого года китайские инвесторы направили в международный арбитраж инвестиционный спор с целью взыскания с Украины ущерба.

По их оценкам, он составил 3,5 млрд долларов.

Сегодня холдинг ВПК KMZ представлен во всех сегментах военной техники производимой в России, включая подводные лодки, системы ядерного сдерживания, военно-космические силы, средства связи и производство катеров. В настоящее время KMZ также является крупнейшим испытательным центром дизельных двигателей в России.

В KMZ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского "Мотор Сич"

Спецслужбы Украины подтвердили арест главы завода «Мотор Сич» — он поставлял запчасти для боевых вертолетов России. Арест 100% акций предприятия "Мотор Сич" тяжело ударит по Украине и её отношениям с Китаем, считает руководитель украинского центра "Третий сектор" Андрей Золотарёв. Спецслужбы Украины пришли с обыском в компанию "Мотор Сич" по делу о подготовке диверсии. Удары по складу боеприпасов киевских нацистов и по производственным цехам ремонта авиатехники на территории завода «Мотор Сич» во временно оккупированном боевиками ВСУ городе Запорожье нанесли российские военные. Кроме того, "Мотор Сич" является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер", – добавил Пантелеев.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Украина национализирует "Мотор Сич", китайские инвесторы могут потерять $3,6 млрд
  • Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье
  • Власти Украины передали один из авиационных заводов компании «Мотор сич»
  • Просто Новости

Власти Украины передали один из авиационных заводов компании «Мотор сич»

За последние сутки территория станции обстреливалась дважды. Боевики выпустили девять снарядов, которые поразили осколками линии трубопроводов. Огонь велся из Марьевки Днепропетровской области. Всего с начала спецоперации по защите Донбасса уничтожено более 16 тысяч единиц военной техники противника.

Параллельно киевский режим активно перебрасывал свои стратегические производства и в страны Восточной Европы. Производственные мощности и оборудование переезжали, к примеру, в Чехию и Польшу. Расчет Киева понятен. Находясь, на Украине, предприятия оборонно-промышленного комплекса подвергались регулярным атакам со стороны России.

Размещение производств в третьих странах гарантирует их безопасность.

После чего на протяжении 2016 года пакет акций Богуслаева в 56 процентов был продан ряду оффшорных компаний, которые были связаны с Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment. Указанная сделка была проведена без разрешения антимонопольного комитета, который ранее обратился в СБУ с просьбой заблокировать перерегистрацию права собственности предприятия. Также в материалах суда упоминалось не менее известное предприятие — конструкторское бюро Ивченко-Прогресс. В письме говорилось, что Мотор Сич является уникальным предприятием, которое владеет технологиями военного назначения и является очень важным для воюющей страны. Весной 2018 года дело приобрело новый оборот. После этого на предприятии возобновились активные следственные действия и акции Мотор Сич были вновь арестованы. После этого китайские инвесторы решили искать союзников на Украине. Они нашли их в лице государственного концерна Укроборонпром. По условиям договора, госконцерн получал 25 процентов акций Мотор Сич, а государство 2,8 миллиарда гривен в госбюджет.

Летом 2019 года Укроборонпром и Skyrizon обратились в антимонопольный комитет с просьбой сконцентрировать соответственно 25 и 50 процентов акций Мотор Сич, также был подписан основной пакет договоров, который вступит в силу автоматически в случае позитивного решения АМКУ. По информации СМИ, летом 2019 года китайцы опосредованно уже фактически контролировали около 75 процентов акций предприятия. В АМКУ решался только вопрос покупки этих акций компаниями Skyrizon и Xinwei Technology, а после этого 25 процентов были бы бесплатно переданы Укроборонпрому. Дядя Сэм Такое развитие событий очень не понравилось Вашингтону. В августе 2019 года Украину посетил советник президента США Джон Болтон, который в ходе встречи с уже новым президентом Владимиром Зеленским, помимо заверения в дружбе и поддержке со стороны США, предостерег Киев от вредного сотрудничества с Китаем, который может украсть у Украины ее военные технологии. А американское издание The Wall Street Journal накануне визита писало, что блокировка сделки по покупке Мотор Сич китайцами и является основной целью визита американского чиновника. По мнению американских СМИ, основной целью китайцев в покупке Мотор Сич являлось получение доступа к украинским военным технологиям. Кроме того, расширение такого сотрудничества могло бы помочь Китаю привлечь украинских специалистов вне запорожского предприятия. Также интересным приобретением для Китая военные эксперты считают двигатель МС 400, который предназначен для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов. Эти двигатели, по мнению экспертов, могут применяться в качестве двигателей для крылатых ракет, что позволит Китаю модернизировать свою армию.

Также через Китай доступ к таким технологиям может получить и Тегеран, который давно безуспешно пытается построить двигатель для собственной ракетной программы. После визита американского чиновника дело о концентрации затянулось. Кроме того, помимо концерна, под санкциями могут оказаться также предприятия, которые его финансируют, в том числе и госбанки. Таким образом уже в 2016 году китайские компании владели 75 процентами акций завода. В августе 2020 года китайские инвесторы сменили ключевого украинского партнера. Национализация Осенью 2020 года китайские инвесторы инициировали против Украины инвестиционный спор, обвинив Украину в экспроприации инвестиций. Для этого инвесторы наняли ряд международных юридических фирм. Сумма исковых требований составила 3,5 миллиарда долларов.

Смогли они это сделать или нет, доподлинно неизвестно. Но вот с самого завода их выгнали. Из Вашингтона пришел гневный рык с запретом продавать завод и технологии в КНР, и Киев привычно взял под козырек. Против китайцев ввели санкции, на завод их не пустили, а на последнем по времени заседании Совета по нацбезопасности и обороне Украины СНБО было решено вернуть «Мотор Сич» в государственную собственность. Не национализировать, нет, поскольку в этом случае пришлось бы выплачивать китайской стороне компенсацию, а деньги Киев привык получать, а не тратить. А просто вернуть. Всех очень интересовал вопрос, как именно это будет сделано. И вот ответ получен.

Злая судьба украинских моторов

Есть мнение, что Китай заинтересован в том, чтобы предприятие осталось в целости, но свои планы есть ещё и у Турции. Всё дело в том, что в этой стране идёт активная разработка тяжёлого вертолёта T929 ATAK-II, способного совершать полёты в самых сложных условиях с низким составом кислорода и высокой температурой воздуха. Все нужные контракты с Министерством обороны были подписаны ещё в 2019 году, а главная проблема заключалась в двигателе. Немцы и англичане отказались разрабатывать нечто подобное, а в итоге турецкая компания Turkish Aerospace Industries решила обратиться к услугам «Мотор Сич». Логика была следующая: украинский двигатель обладает всем требованиями, которые предъявлялись стороной заказчика; агрегат недорогой и надёжный; предприятию не стоит бояться санкций, поскольку речь о поставках в страну НАТО. Предполагалось, что первые поставки состоятся в 2022 году, но в итоге только совсем недавно в Турцию приехали первые 4 агрегата. Испытания продлятся до конца текущего года, ну а сегодня сложно делать выводы о том, сможет ли «Мотор Сич» поставить оставшиеся двигатели.

Всё дело в том, что переход «Мотор Сич» под китайский контроль был совершенно неприемлем для США, так что американская администрация намекнула Киеву на «незаконный характер» сделки владельца завода с китайцами. Новое правительство Украины полностью зависело от Вашингтона, поэтому в 2017 году Киев заблокировал передачу уже оплаченных акций «Мотор Сич» китайской стороне. Пекинскому правительству пришлось вступиться за своего инвестора в предприятие и попросить Украину вернуть потраченные 4. Естественно, денег китайцы так и не увидели. Чуть позднее новоизбранный президент Зеленский подписал указ о полной национализации завода «Мотор Сич», чем окончательно настроил КНР против украинских властей.

После этого завод в Запорожье был обречен. Однако он еще мог какое-то время по инерции выпускать авиадвигатели для вертолетов и беспилотников.

Вместо винтовок русских солдат начали использовать мушкеты. Это была такая фальсификация геральдики», — подчеркнул член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области. Мы, конечно, понимаем, что на Западе об Украине сегодня можно говорить либо хорошо, либо никак, но должны же быть хоть какие-то разумные пределы этому очковтирательству», — сказал он в ходе неформальной встречи членов СБ ООН по формуле Арриа на тему «Защита журналистов».

Дипломат также указал на отсутствие подвижек в расследованиях гибели более 20 журналистов «в условиях вооружённого конфликта в Донбассе, который Запад старается не замечать». В частности, он напомнил об убийствах фотокорреспондента Андрея Стенина, публициста Олеся Бузины, журналиста Павла Шеремета, корреспондента Игоря Корнелюка и звукооператора Антона Волошина. Жаль, что и в ходе сегодняшней встречи ни у кого не хватило мужества затронуть этот сюжет», — подчеркнул Стржижовский.

Материал подготовили: Елизавета Потейчук, Николай Баранов.

Олег Царев прокомментировал новое обвинение экс-директору «Мотор Сич» Богуслаева

Он отметил важность вовлечения мощностей "Мотор Сич" в экономику и оборонно-промышленный комплекс территорий области. Также, по его словам, после освобождения предприятия планируется возобновлять его взаимодействие с партнерами в том числе в России. Ранее официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что ВС РФ в ходе специальной военной операции по защите Донбасса поразили высокоточными ракетами морского и воздушного базирования производственные цеха завода. Об интеграции и импортозамещении Рогов сообщил, что считает важным восстановление партнерских связей промышленных предприятий Запорожской области с РФ, интеграция будет способствовать импортозамещению продукции стратегических отраслей в условиях санкционного давления Запада. О предприятии ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших производителей двигателей для авиатехники, а также промышленных газотурбинных установок, поставлявший продукцию более чем в 100 стран.

Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. И, прежде всего, речь идёт о советских боевых вертолётах семейства Ми-8 и Ми-24. С учётом того, что в рамках ленд-лиза именно такие машины поставляются ВСУ, уничтожение цехов в Запорожье создаст большие проблемы для поддержания этих машин в лётном состоянии. Во-вторых, мощности «Мотор Сич» вполне пригодны для массового производства промышленных газотурбинных установок, которые могут использоваться для выработки электроэнергии.

Эти проекты позиционировались как «одна из важнейших целей» развития «Мотор Сич». Удар, которого следовало ожидать По мнению Пантелеева, России запорожский завод интересен наличием высококвалифицированных специалистов, которые сейчас в дефиците, и коммерческими правами на производство двигателей. По промышленной же оснащённости российская Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК определённо выигрывает. Документы и люди — это то, что имеет высочайшую ценность. Поэтому уничтожить цеха и станки можно. Это неприятно, но не критично, — убеждён представитель «АвиаПорта». Следовало ожидать, что российская армия нанесёт удар по производственной территории завода «Мотор Сич», заявил член Главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов. По его словам, это можно было предвидеть с тех самых пор, как «украинские пропагандисты» заявили о намерении использовать турецкие «Байрактары» с АИ-450 против российских военных.

Конечно, это решение — плохой знак для любых инвесторов, знак того, что любые инвестиции на Украине нуждаются в политической защите. Без политической защиты они в любой момент могут стать жертвой геополитических разборок. С одной стороны, есть проблема «Мотор Сич», с другой стороны, Украина закупает китайскую вакцину от ковида, и Китай является торговым партнером номер один сегодня для нынешней Украины, около 15 млрд товарооборота за прошлый год. Поэтому я думаю, что, несмотря на эту проблему, ожидать какого-то глубокого кризиса в украино-китайских отношениях не приходится. Но проблема может быть отложена на позднее время, особенно если китайские инвесторы будут настаивать на международных судах, на компенсациях их инвестиций. Украина может со временем проиграть в этих международных судах и оказаться перед лицом выплаты огромных миллиардных компенсаций. В декабре прошлого года китайские инвесторы направили в международный арбитраж инвестиционный спор с целью взыскания с Украины ущерба. По их оценкам, он составил 3,5 млрд долларов. Против получения Китаем полного контроля над предприятием активно выступают США.

Украина решила вернуть «Мотор Сич» в собственность государства

Украинской аэрокосмической группе «Мотор Сич» не удалось наладить сотрудничество с партнёрами на Западе после прекращения работы с Россией и Китаем. Компания Мотор Сич, Показатели деятельности, История, Украинские власти национализируют "Мотор Сич", Арест главы предприятия Богуслаева по подозрению в госизмене, Удары крылатыми ракетами России по цехам завода. 23 октября Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила о задержании директора завода "Мотор Сич", 83-летнего Вячеслава Богуслаева по подозрению в коллаборационизме — он, предположительно, продавал запчасти для российских вертолетов.

Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич»

Производство авиационных двигателей на заводе "Мотор Сич" © Марина Лысцева/ТАСС. Компания Мотор Сич, Показатели деятельности, История, Украинские власти национализируют "Мотор Сич", Арест главы предприятия Богуслаева по подозрению в госизмене, Удары крылатыми ракетами России по цехам завода. Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. Ищенко пришел к выводу, что геополитическое сражение за «Мотор Сич» берет свое начало с окончанием Майдана.

Русское Запорожье даст новую жизнь «Мотор Сич»

"Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации. Кроме того, "Мотор Сич" является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер", – добавил Пантелеев. По его словам, ранее вакуумные печи в основном применялись в KMZ для изготовления деталей газотурбинных двигателей производства украинского предприятия «Мотор Сич».

Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич»

Огонь велся из Марьевки Днепропетровской области. Всего с начала спецоперации по защите Донбасса уничтожено более 16 тысяч единиц военной техники противника. Ранее 5-tv.

ВСУ не удалось прорвать оборону российских войск и соединившихся с ними частей народной милиции ДНР, наступавших со стороны Новоазовска. В результате окруженные в Мариуполе бойцы 36-й отдельной бригады морской пехоты, других частей и соединений ВСУ, а также националистического полка «Азов» запрещенного в РФ сдались в плен. Азовское море стало, по сути, внутренним водоемом России. Главный узел вооруженной борьбы переместился на север: под угрозой окружения находится крупная группировка ВСУ в треугольнике Лисичанск-Бахмут-Славянск.

Ввиду огромного значения битвы за Донбасс до ее завершения противоборствующие стороны вряд предпримут какие-либо наступательные действия на других направлениях. Поэтому можно говорить о стабилизации южной линии фронта, разделившей Запорожскую область. Несмотря на продолжающиеся бои, серьезных изменений здесь не ожидается по крайней мере до середины июля. Сегодня под контролем военно-гражданской администрации Запорожья находятся около 18 тыс. За киевским режимом пока остается административный центр — город Запорожье и прилегающие к нему земли около 9 тыс. Размещенных здесь сил ВСУ достаточно для вязкой обороны, но не хватает для броска вперед. Ведь тогда придется штурмовать Приазовскую возвышенность 325 м над уровнем моря , расположенную на южной границе Запорожской и Донецкой областей.

Расположенная у города Энергодар АЭС в режиме полной мощности способна вырабатывать 40 млрд кВт-ч в год. Часть атомных блоков проходит плановый ремонт, другие функционируют на половине возможного, однако даже в таком режиме генерируемой электроэнергии достаточно для обеспечения всех потребителей юга Украины. В последнее время повышенное внимание политиков и прессы всего мира уделяется теме продовольственной безопасности. Вместе с Россией Украина входит в число крупнейших мировых поставщиков пшеницы. Ее выращиванием занимаются многие аграрии южных областей страны. Экспорт в основном шел через Бердянск, который порой называют морскими воротами Запорожской области. Здесь же расположена военно-морская база «Восток», покинутая украинскими военнослужащими.

Все эти объекты практически не пострадали и сегодня принимают как большие десантные корабли Черноморского флота, так и коммерческие суда. Пока украинский президент Владимир Зеленский склоняет страны Запада к дополнительным поставкам орудий войны, военно-гражданские администрации просят Россию оказать помощь и содействие в налаживании мирной жизни на освобожденных территориях.

В общей сложности с начала спецоперации ВС РФ поразили 333 самолета, 2538 дронов, 6729 танков и бронемашин, 899 реактивных систем, 3604 артиллерийских орудия и другую технику ВСУ. Спецоперация России по защите населения Донбасса 23 февраля главы ДНР и ЛНР обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь отразить агрессию Украины для недопущения гуманитарной катастрофы и жертв среди гражданских.

Завод стал хиреть.

Богуслаев долго пытался найти выход из ситуации и в итоге в 2017 г. Американское руководство посчитало перевод авиазавода в китайскую собственность угрозой нацбезопасности США, в результате чего СБУ провела обыски и открыла уголовное дело по "содействию террористам". Снежнянский машиностроительный завод, специализирующийся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей как минимум весь 2014 год получал из Запорожья деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда отправлял продукцию. До блокады Донбасса так делали все, поскольку еще не понимали, что будет дальше, а работать как-то было нужно. Сделку с китайцами заморозил антимонопольный комитет, а "террористический" скандал к концу 2017 г.

Все как бы остались при своем. Сначала завод в Снежном окрестили неким "обособленным подразделением", а к концу года вообще заявили, что контроль над ним потерян. Впрочем, чуть позже Богуслаев сделал заявление, из которого стало ясно, что ничего не потеряно, но придумана наверняка не без одобрения украинских властей хитрая схема: "Собственность осталась у нас. Это управление, это не собственность. Мы не можем там работать по законам Украины, и мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом.

Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия "Мотор Сич". Продукцию мы покупаем, но не через "границу" — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране". Никто из организаторов схем всерьез не пострадал, поскольку это было выгодно всем сторонам. Тогда не пострадал и Богуслаев.

Зеленский ввел санкции против Варнига и экс-главы «Мотор Сич»

Telegram: Contact @readovkanews «Мотор Сич» занималось производством деталей в том числе для турецких беспилотников Bayraktar.
Мотор Сич – последние новости Украинской аэрокосмической группе «Мотор Сич» не удалось наладить сотрудничество с партнёрами на Западе после прекращения работы с Россией и Китаем.
Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье 23 октября Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила о задержании директора завода "Мотор Сич", 83-летнего Вячеслава Богуслаева по подозрению в коллаборационизме — он, предположительно, продавал запчасти для российских вертолетов.
Власти Украины передали один из авиационных заводов компании «Мотор сич» Сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) задержали президента завода «Мотор Сич» в Запорожье Вячеслава Богуслаева и начальника департамента внешнеэкономической деятельности предприятия, сообщает пресс-служба СБУ.
ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье Как получилось, что Мотор Сич — признанный в мире завод по производству авиадвигателей — оказался в патовой ситуации?

В KMZ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского "Мотор Сич"

Украина поставила 4 двигателя для турецкого вертолёта – почему «Мотор Сич» до сих пор не уничтожена Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
На сегодня акции предприятия, известного на весь мир авиапредприятия Украины, арестованы Арест 100% акций предприятия "Мотор Сич" тяжело ударит по Украине и её отношениям с Китаем, считает руководитель украинского центра "Третий сектор" Андрей Золотарёв.
Олег Царев прокомментировал новое обвинение экс-директору «Мотор Сич» Богуслаева «Мотор Сич» — некогда одно из крупнейших в СССР предприятий по производству авиационных двигателей, после отказа от сотрудничества с Россией так и не смогло наладить производство с западными партнерами, рассказал глава компании.

Зеленский ввел санкции против Варнига и экс-главы «Мотор Сич»

Наши последние новости и обновления вакансий кадрового агентства HoReCa Talents в Москве. «Высокоточным ударом ВКС России в городе Запорожье на оборонном предприятии «Мотор-Сич» уничтожен цех по сборке двигателей для авиатехники воздушных сил Украины. "Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации. Проходная завода Мотор Сич в Запорожье Российские войска поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье, заявил Рогов. Украинской аэрокосмической группе «Мотор Сич» не удалось наладить сотрудничество с партнёрами на Западе после прекращения работы с Россией и Китаем. "Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий