Большегруз разрушил мост через реку Лену | Новости НТС.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост»
- Мост через Лену включили в план дорожного строительства РФ
- Читайте также на Дроме
- История вопроса
- Мост через реку Лену в Якутии могут построить до конца 2027 года
- ЛЕНСКИЙ МОСТ – Telegram
Скорректированную часть проекта Ленского моста в Якутии направили в Главгосэкспертизу
Мост через реку Лена в Якутске даст возможность развития инфраструктуры на Северо-Восток. К 2024 году якутяне смогут ходить по мосту через Лену, пообещал глава Якутии Айсен Николаев. Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Якутян, в первую очередь, интересовало продолжится ли строительство моста через реку Лена. Лента новостей Якутии. Строительство моста через Лену в Якутии включили в план дорожного строительства России на период 2023-2027 годов.
В Якутии ведутся работы по сооружению вахтовых городков для строителей Ленского моста
Этот мост будет первым в Якутии строением, обеспечивающим круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с «Большой землёй» и соединяющим Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Севморпутем. Он также свяжет федеральные автомобильные дороги «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй», что позволит создать транспортно-логистический узел, объединяющий железную дорогу, водный и воздушный транспорт, и сформировать северный широтный пояс «Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан». Также по теме:.
На левом берегу эта работа уже завершена, на правом будет завершена до конца года. Однако нужно набраться терпения и смириться с тем, что строить мост будут долго — скорее всего, до конца текущего десятилетия. Впрочем, для проекта такого уровня, это совсем не много, особенно если соотнести с ожидаемым эффектом. Мост соединит три федеральные и пять региональных автомобильных трасс, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, аэропорт, речной порт. Мост станет крупнейшей «артерией», способной дать свежий импульс экономике Якутии.
И ещё одна приятная новость — помимо Ленского моста в Якутии возведут и мост через реку Алдан, тоже долгожданный и нужный. Сегодня круглогодичный проезд возможен почти по всей длине автодороги «Колыма». Однако до тех пор, пока отсутствует её очень важное звено — мост через реку Алдан, в периоды межсезонья сквозное движение по дороге невозможно. Новый мост бесшовно соединит по автомобильной дороге Якутск и Магадан, что положительно скажется на всём регионе. Впрочем, всё это хоть и хорошие, но всё же проекты. А что сделано и делается уже сейчас? Работа кипит!
Конечно, не такой сложный как Ленский или Крымский мост, но тоже не простой — возводился он в сложных климатических условиях, на каменистом дне, при быстром течении и паводке, который поднимает уровень воды на 6 метров дважды в год. Новый мост позволит наладить круглогодичную связь с Северо-Енисейским районом и очень облегчит жизнь людям и предприятиям. Также мы рассказывали, что в прошлом году под Сургутом было начато строительство долгожданного второго моста через Обь. Нагрузка на первый мост в два раза превышает норматив, и местные власти были даже вынуждены запретить передвижение по нему в ночное время. Новый проект подразумевает строительство автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит уникальный мост через реку Обь длиной 1758 м, ещё четыре моста и три путепровода, транспортные развязки и вся сопутствующая инженерная инфраструктура. Проект позволит перераспределить транспортные потоки и возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров.
По планам, мост будет трехпилонным, двухполосным вантовым, длиной более 3 км и подходами около 11 км. В 2024 году должны начаться подготовительные работы — власти региона планируют начать строительство технологического моста через Табагинскую протоку, а также подготовить площадки для строительства сухого дока и рабочего городка на правом берегу. Сейчас в правительстве ведется разработка решений, которые помогут завершить строительство моста до 2028 года.
Предварительная общая стоимость Проекта с левобережным подходом составляет 129,5 млрд рублей в ценах 3 квартала 2022 года.
Проект включен в Перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2023-2027 годах в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20. Опубликовано:2021-10-15 10:29 Обновлено:2023-11-17 16:15.
Берега реки Лены свяжут за 130 миллиардов: в Якутии началось строительство Ленского моста
Строительство моста через реку Лена начнётся в 2024 году и завершится в 2028-ом. Последние новости. Последняя информация о строительстве моста через Лену выходила в начале мая.
Эксперт: мост через Лену окупится довольно быстро
Договор на проведение госэкспертизы проекта строительства автомобильного моста через Лену в Якутии расторгли, об этом 15 ноября сообщает РБК. В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Последние новости. Лента новостей Якутии. Мост через Лену в районе Якутска впервые начали проектировать еще в 80-е.
Строительство моста через реку Лена в Якутии завершится до 2028 г - глава республики
Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Мостовой переход через реку Лену планируют построить в Якутии до конца 2027 года, однако для этого необходимо правильное планирование работ и привлечение крупных подрядчиков. Мост через реку Лена в Якутске даст возможность развития инфраструктуры на Северо-Восток. Строительство моста через Лену в Якутии планируют начать в 2024 году. Последние новости.
Берега реки Лены свяжут за 130 миллиардов: в Якутии началось строительство Ленского моста
По мнению главы республики А. Николаева мост позволит сэкономить на перевозке грузов около 8 млрд рублей в год [8]. Из трёх вариантов расположения мостового перехода к 1986 году выбрали тот, по которому сооружение должны были возвести в 15 километров выше Якутска по течению Лены, недалеко от посёлка Табага. Планировалось, что Амуро-Якутскую магистраль сдадут в эксплуатацию в 1995 году вместе с совмещенным мостом через Лену, предназначенным для автомобильного и железнодорожного движения [11]. В ноябре 2006 года по итогам межведомственного совещания в Якутске было решено строить автомобильно-железнодорожный мост в Табагинском створе [11]. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы 23 сентября 2008 года [12].
Сдать мост в эксплуатацию планировалось к 2012 году, однако в связи с начавшимся экономическим кризисом , средств на строительство тогда не нашлось [11] [13]. Предполагалось, что строительство тоннельного перехода обойдётся дешевле и быстрее мостового, а также позволит решить проблему ледовых заторов на Лене [14]. Однако эксплуатация тоннеля обошлась бы еще дороже, чем моста [13]. Эксплуатация подобного сооружения в условиях многолетней мерзлоты также вызвала сомнения. Обсуждение варианта строительства тоннеля существенно затормозило процесс реализации строительства перехода через Лену [16] [17].
К этому моменту стоимость возведения моста составляла 79 миллиардов рублей [18]. Дальнейшего развития проект строительства тоннеля через Лену не получил..
Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен. Это тоже большой объем, причем такой, что подобного, наверное, в таких условиях никто не делал.
Этому предварялась тоже большая подготовка», — сказал Айсен Николаев. Он сообщил, что сейчас идет оформление карьеров на береговой части, а также вырубка тальника и подготовка площадок.
Объясняем, почему. Глава государства утвердил 7 ноября перечень поручений по вопросам развития дальневосточных городов. Они были подписаны по итогам совещаний, которые прошли в сентябре этого года, пишет «КП — Якутия». Между тем, по мнению политического обозревателя — руководителя Якутского отделения «Партии дела» Виталия Обедина, при внимательном прочтении поручения становится ясно, что «Путин ничего не сказал и в документе ничего не записали собственно про сдачу моста в 2028 году». В поручениях президента говорится о «принятии решений, благодаря которым, если все сложится хорошо, если будут деньги, возможности и политическая воля, мост можно будет сдать в 2028 года». Причем на выработку этих решений время отведено до марта 2024 года. А может, к 2028-му и решения-то устареют, и будет дано поручение провести их актуализацию с учетом планов сдать мост в 2032-м году...
Также ранее своё мнение о перспективах строительства моста через Лену и альтернативу данному проекту озвучил известный якутский политик, а ныне народный депутат Госсобрания Ил Тумэн Владимир Федоров.
Спроектированный автомобильный переход через реку Лену к югу от столицы Якутии будет выполнен в виде трёхпилонной вантовой конструкции. Длина моста составит 4,6 км, включая 2,5 км в русловой части. Пропускная способность двухполосного моста составит 5,3 тысяч автомобилей в сутки.
Протяжённость всей новой транспортной инфраструктуры вместе с автомобильными подходами на левом и правом берегах составит более 14 км.
Проект строительства моста через Лену стал дешевле почти на 50 миллиардов рублей
Лента новостей Якутии. Последние новости. Правительство Якутии оценило стоимость строительства моста через Лену. Главная» Новости» Мост через лену новости. Мост через р. Лена представляет собой трехпилонную вантовую систему с балочными эстакадами на подходах.