В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).
Пять тысяч рабочих мест появится на строительстве метро в Нижнем Новгороде
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Наземное кольцо соединило 26 районов столицы, где проживают порядка двух миллионов человек.
Еще больше пассажиров стало пользоваться МЦК после того, как его станции интегрировали с пригородным железнодорожным сообщением. Успех МЦК вдохновил градостроителей на проект Московских центральных диаметров. Разрозненные железнодорожные направления объединили в единую систему и пустили через весь город.
Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся. Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми.
До конца года планируем построить еще десять километров линий, одно депо и три станции. Общая строительная готовность кольца превысила 60 процентов. В ближайшие два года планируем завершить основные работы на восточном и западном отрезках БКЛ.
Параллельно идет реконструкция Каховской ветки, которая войдет в состав кольца. А перспективную линию в Бирюлево и затем в Щербинку свяжем с «Кленовым бульваром».
Инженеры группы компаний «Моспроект-3» применили уникальные технологические решения при строительстве наземного участка Сокольнической линии в Новой Москве. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва» Анна Меркулова: «Московское метростроение — самое технологичное в мире» Амбициозная по своим масштабам и темпам программа развития метрополитена, инициированная мэром Москвы Сергеем Собяниным 10 лет назад, потребовала мобилизации всех ресурсов. Специалисты группы компаний «Моспроект-3» подключились к этой работе на старте и разработали проекты самых технологически сложных и уникальных участков. В итоге мы имеем одно из лучших профессиональных сообществ в мире, — считает генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Именно специалисты этого холдинга разработали проект «Беломорской» — станции, которую пришлось сверху вниз «положить» на действующий участок «зеленой» ветки. Чтобы не останавливать движение по Замоскворецкой линии, строили в ночные окна. Не менее сложными оказались работы на станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» «салатовой» линии: при строительстве наклонного хода для будущих эскалаторов грунтовые воды лились на проходчиков, будто тропический дождь, с той лишь разницей, что эта вода была обжигающе ледяной. Инженеры победили стихию, заморозив грунт вокруг стройки — только так удалось стабилизировать шаткий грунт на Люблинско-Дмитровской линии.
Руководитель группы компаний «Моспроект-3» Анна Мерулова подчеркивает, что «уникальное технологическое решение применили специалисты, прокладывая метро в Новую Москву». Дополнительный участок «красной» ветки разместили на поверхности, посередине магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Накрыв пути изящной металлической конструкцией, инженеры защитили Сокольническую линию от осадков и в разы повысили ее безопасность. Все это позволило обеспечить метрополитеном Новую Москву в кратчайшие сроки.
На стройплощадку начали завозить буровую технику. С её помощью будут возводить ограждающие конструкции котлована, откуда пойдёт тоннелепроходческий щит. На этой площадке планируется первый старт щита». Проходку планируют начать до конца года.
Анна Дмитриевна Меркулова
Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова.
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде
Про дочерей Хуснуллина известно не так много. Как он сам сообщал "Медузе" признано иноагентом на территории РФ , младшей из дочерей, Малике Хуснуллиной, в 2016 году он подарил квартиру, рыночная стоимость которой оценивается в 230 млн рублей. Однако откуда он взял деньги на такое жилье - непонятно, ведь его годовая зарплата на тот момент была на уровне около 7 млн рублей. Алина Киреева, дочь вице-премьера зарабатывает на свои "хотелки" сама - согласно "Руспрофайлу", ИП она зарегистрировала еще в 2011 году. Тогда же, когда ей было всего 20 лет, по слухам она стала совладелицей гостиницы "Чистополь". Информацию эту подтвердить или опровергнуть трудно: согласно карточке компании, первая выписка из ЕГРЮЛ датирована лишь 2014 годом. Однако упомянем один занимательный факт: известно, что Марат Хуснуллин большую часть детства провел в Чистополе.
Все это не кажется случайным совпадением. Кроме того, свой бизнес Киреева вполне может вести через супруга - в 2013 году в Италии она вышла замуж за Евгения Киреева, отец которого Сергей Киреев является гендиректором Новороссийского морского торгового порта. Надо ли уточнять, что как раз после заключения брачного союза, дела НМТП пошли "в гору"? Для сравнения: в 2012 году выручка компании была 11 млрд рублей, а прибыль - 5,1 млрд, а сейчас - 28 и 59 млрд соответственно. То есть предприятие каким-то образом имеет даже больший доход, чем зарабатывает. Как утверждают авторы портала "Открытые медиа", якобы незадолго до свадьбы Киреева стала собственницей значительных сельскохозяйственных угодий, большую часть из которых прикупила у фирмы "Инвест Плюс".
Последняя, в свою очередь, до 2014 года принадлежала ее матери, на тот момент супруге Хуснуллина, Лилии Харисовой. Бывшая жена Лилия Хуснуллина-Харисова владела крупнейшим в Татарстане месторождением глины, писал "Московский Монитор". В 2014 году Харисова вошла в топ-50 богатейших жен чиновников по версии Forbes, заняв 40-е место, с доходом в 42 млн рублей.
СМИ сообщали, что она возглавила государственное учреждение «Моспроект-3» в 2012 году, потом под ее руководством оно было объединено с проектными организациями «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования. В результате был создан холдинг, который сейчас занимается проектированием дорог и метро, а также организацией транспортно-пересадочных узлов. За последние годы компания запроектировала более 2 тысяч километров наземных и подземных магистралей, а также свыше 4 миллионов квадратных метров жилых и коммерческих зданий. В Челябинске «Моспроект-3» будет разрабатывать проектную документацию и выполнять строительно-монтажные работы на линии метротрама «Север — Юг». Компания была единственным участником аукциона стоимостью 49,5 миллиарда рублей.
Вообще же, по данным сервиса «Контур. Фокус», фирма постоянно участвует в госзакупках.
Макарова за 5 млрд рублей. Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
Автором этого и многих других образовательных курсов выступила лично гендиректор «Моспроект-3». Меркулова Анна проводит обучающие курсы в Московской школе управления Сколково. Она также инициировала открытие международной образовательной программы в области строительства подземных магистралей и коммуникаций. Внедрение передовых технологий Возглавляемая Меркуловой Анной Дмитриевной компания — признанный лидер в области внедрения технологий цифрового информационного моделирования BIM , использование которых позволяет на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки самых разных систем между собой. По словам Меркуловой, BIM, в частности, позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, а также позволяет создавать проекты бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро. Работы по широкому внедрению BIM-технологий в проектировании ведутся в холдинге по нескольким основным направлениям, в числе которых: создание подразделений BIM-координации в рамках каждого института холдинга; освоение технологии 3D-сканирования в 2020 году в «Моспроект-3» опробовано применение самого современного 3D-сканера «FARO» ; участие в межведомственной городской рабочей группе по внедрению BIM-технологий. Важным этапом внедрения BIM-технологий в практику холдинга стала реализация Северного дублера Кутузовского проспекта. Компания систематизировала данные для централизованного управления проектом и создала библиотеку инфраструктурных элементов и нормативных документов. В результате практическое применение информационных технологий на этапе проектирования значительно расширено. В настоящее время группа компаний «Моспроект-3» выполняет на основе BIM-технологий проектирование Троицкой линии метро. По словам Меркуловой Анны, цифровая информационная модель позволяет формировать детализированные графики календарно-сетевого планирования. Применение технологии дает возможность определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку.
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»
Например, при строительстве станции и ТПУ «Нижегородская» использовался уникальный для Москвы метод top-down. В условиях плотной городской застройки наиболее оптимальным оказалось строить подземную часть «сверху вниз», а ТПУ возводить параллельно привычным способом. На строящейся Троицкой линии метро в районе станции «Улица Новаторов» под улицей Академика Пилюгина, на ее пересечении с Ленинским проспектом прокладку планируется вести закрытым способом под защитой буротрубного экрана и набрызгбетона для удержания забоя. Такое решение позволит избежать дорогостоящей перекладки коммуникаций и существенно уменьшит воздействие на окружающую застройку. Среди других спецметодов, которые применяются при проектировании станций подземки: струйная цементация грунтов jet grouting ; водопонижение грунтовых вод; заморозка грунта. Ледогрунтовое ограждение проектировщики возглавляемой Анной Меркуловой группы компаний предложили построить для защиты от плывунов при прокладке тоннеля на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии.
В результате сложный участок удалось пройти без сбоев. Дороги Москвы и за пределами столицы Другая стратегически важная задача развития столицы — обновление городских дорог. Возведено и реконструировано 15 вылетных магистралей, модернизировано 18 развязок на МКАД. В настоящее время город реализует проект хордовой системы, связывающей между собой спальные районы Москвы в обход историческому центру. Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы.
Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3». Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т. В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие. На этапе проектирования информационное моделирование помогает оперативно решать вопросы взаимной увязки инженерных систем как между собой, так и со строящимися и смежными объектами, выявляя детали, которые на простых чертежах 2D просто не видны.
Конкурс на звание инженера года проводится Тоннельной ассоциацией России с 2011 года. Экспертная комиссия оценивает самостоятельность техническое мышление, готовность к разработке новых материалов, сочетание профессиональных знаний и практических навыков у кандидатов. Ранее ГК «Моспроект-3» вошла в число 100 лучших предприятий и организаций России.
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР 4931 Президиум правления Тоннельной ассоциации России сформировал новую руководящую структуру организации. Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства. Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета.
По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. На ул. Молокова строят дорогу-дублер, так как там будут готовить котлован монтажно-щитовой камеры.
Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России
Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой. «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии.
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Меркулова Анна Дмитриевна (ИНН 503609444932). Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр.
Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
При этом ни названия компаний, ни ФИО этого щедрого собственника Вам никто не озвучит, тем самым подогревая Ваш интерес к работодателю… Что же на деле?! Вы проходите 2 уровня собеседований по видеосвязи, а затем вас пригласят к САМОМУ, вся беседа займет 2 минуты, так как решение о Вашем трудоустройстве он уже принял раз уж пригласил на 3-ю встречу. Только в процессе работы Вы узнаете, что часть сотрудников работает без трудовых договоров, что ЗП сотрудники не получают месяцами. Проведение совещаний — это отдельная сказка: с 9-00 Вас группой лиц приглашают в переговорку из которой нельзя без разрешения выйти попить, пообедать или в туалет, а его величество Курченко С.
Если же Курченко С.
Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия. Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов.
Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера. До этого были еще 22 транспортно-пересадочных узла на МЦК, по своим пассажиропотокам сопоставимые с мини-вокзалами. Опытный специалист, Анна Меркулова продолжает учиться сама и передавать знания другим - запустила несколько профессиональных курсов, в том числе авторский в бизнес-школе "Сколково". Как участник государственной программы по цифровизации экономики Меркулова входит в состав межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования при реализации строительных проектов в Москве.
При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства. Сегодня инженеры ГК "Моспроект-3" также задействованы в проекте создания челябинского метротрамвая и расширения сети нижегородского метрополитена.
В частности, в 2018 году Анна Меркулова запустила авторский обучающий курс для менеджеров в инфраструктурном строительстве на базе Московской школы управления Сколково.
В 2020 году так же в сотрудничестве со Сколково и австрийским университетом TU Graz, она создала международную программу обучения тоннелестроения и подземного строительства. Осенью того же года гендиректор «Моспроект-3» инициировала корпоративную образовательную программу по изучению проблемы карстовых деформаций: инженеры группы компаний и ведущие российские и мировые эксперты провели цикл интенсивов по актуальным практикам в рамках работы над проектом транспортного коридора от Северной Европы до Западного Китая. Профессиональное признание медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени; медалью «За строительство транспортных объектов»; благодарственными письмами мэра Москвы; грамотами столичного Стройкомплекса и подведомственных ему органов исполнительной власти. Премии получили и многие разработки и проекты холдинга.
Например, за работу над Северным дублером Кутузовского проспекта команда «Моспроект-3» удостоена престижного титула «BIM-лидер в инфраструктуре» от крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства Autodesk. Тоннельная Ассоциация России отметила разработки инженеров группы компаний среди «самых прогрессивных технологий тоннелестроения при освоении подземного пространства мегаполисов». Объекты жилой недвижимости также неоднократно отмечались профессиональным сообществом. Вне работы Анна Меркулова в прекрасной физической форме.
Она занимается спортом: горными лыжами, фигурным катанием на водных лыжах, участвует в беговых полумарафонах. Рейтинг ГлобалМСК.
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
Наряду с развитием железнодорожной инфраструктуры, за последние восемь лет работы возглавляемая Анной Меркуловой команда специалистов группы компаний «Моспроект-3» запроектировала более 2000 км автомобильных дорог, мостов и тоннелей, а также более 4 млн кв. Хобби В свободное время Анна Меркулова увлекается спортом. В частности, водными и горными лыжами, а также бегает полумарафоны. Награды Анны Меркуловой В разные годы Меркулова Анна Дмитриевна награждена медалью «Ордена за заслуги перед Отечеством» 2 степени, медалью «За заслуги в транспортном строительстве», а также благодарственными письмами мэра Москвы, заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства и почетными грамотами департаментов и комитетов Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. В 2017 году гендиректор холдинга внедрила в проектную деятельность прогрессивную технологию информационного BIM моделирования. В 2018 году Анна Меркулова инициировала программу обучения для руководителей инфраструктурного строительства в Сколково программа удостоена премии Skolkovo Trande Awards.
Профессию родителей Анна Дмитриевна продолжила, окончив с красным дипломом Московский государственный строительный университет. В 2004 году она начала карьеру в международном холдинге, специализирующемся на проектировании транспортных сооружений. В зоне ответственности перспективного инженера находилось отдельное направление по проектированию автомобильных трасс и развязок, в том числе на МКАД.
За 8 лет она прошла стремительный путь от рядового сотрудника до вице-президента компании. Генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова Генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова Вместе с городом Назначение молодого менеджера в проектный институт было обусловлено стартом беспрецедентной программы градостроительного развития Москвы. В тот момент транспортная система столицы подошла к критической точке: высокая маятниковая миграция и дефицит улично-дорожной сети грозились обернуться коллапсом. Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин кардинально пересмотрел градостроительную политику, в результате чего в столице появилась масштабная программа модернизации транспортной системы, которая охватила подземку, автомобильные магистрали, железную дороги и т. Обеспечить ее технологическими решениями должны были специалисты создаваемой группы компаний «Моспроект-3». Каждый из них существует более полусотни лет. Одно из приоритетных направлений работ «Моспроекта-3» — проектирование объектов транспортной инфраструктуры Москвы: новых веток и станций метрополитена, МЦК, автодорожных магистралей и транспортных развязок. За последние годы специалистами ГК «Моспроект-3» запроектированы: более 2 тыс.
Пример комплексного развития территории в районе Северный Пример комплексного развития территории в районе Северный Инжиниринговый комплекс В середине 2010-х московские власти запустили процесс объединения столичных проектных ГУПов в крупные инженерные центры. Руководивший в те годы Стройкомплексом города Марат Шакирзянович Хуснуллин подчеркивал, что консолидация институтов в единый инжиниринговый комплекс необходима для повышения их конкурентоспособности и форсирования городских программ. Именно Хуснуллин — ныне вице-премьер России — в 2014 году назвал имя руководителя нового холдинга, которым стала Анна Меркулова. Специализации между проектными институтами условно распределись следующим образом: «Моспроект-3» — транспортное строительство; «Моспромпроект» — метрополитен; «МНИИТЭП» — транспортно-пересадочные узлы.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При этом методе строится трехмерная модель объекта, которая содержит в себе не только всю конструктивную информацию, но и исчерпывающие данные по всему жизненному циклу.
Сложный «цифровой» проект позволяет значительно упростить строительство и эксплуатацию объекта, значительно снизив расходы. BIM-проектирование включает в себя и элементы оперативного контроля за ходом строительства. Внедряемые в настоящее время специалистами холдинга технологии 3D сканирования позволяют оперативно получать точную информацию о том, насколько строящийся объект соответствует проекту. При строительстве метро эта технология практически бесценна. Оптимизация архитектурно-планировочных решений позволяет уменьшить пятно застройки и, как следствие, минимизировать затраты на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей и снос строений. Использование технологии информационного моделирования позволяет еще на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки систем между собой и с конструкциями станции, которые при проектировании в 2D, на классических чертежах, выявить невозможно. Заказчик строительства получает разработанную документацию, в которой отсутствуют критичные пересечения систем. Эта работа проводится до начала строительства, и в дальнейшем на основании полученной информационной модели заказчик и строительные организации имеют возможность создавать детализированные графики календарно-сетевого планирования, а также определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку.
Под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» предложил ряд нестандартных решений для московского метрополитена, ключевая роль в которых отводится новейшим технологиям. Например, для уменьшения воздействия на городскую среду при строительстве станции «Новаторская» разработан проект, позволяющий избежать дорогостоящих перекладок городских коммуникаций — а это несколько миллиардов рублей. Проект удостоен диплома Тоннельной ассоциации России за 2020 год. Сейчас специалисты Меркуловой работают над значительным сектором Большого кольца столичного метрополитена, а также Троицкой линией, запроектированной с использованием BIM-технологий. По словам Анны Меркуловой, BIM позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, дает возможность создавать проекты «бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро». В 2018 году Меркулова разработала собственный курс обучения на базе школы управления Сколково, заточенный специально под инженеров, работающих в сфере инфраструктурного строительства.