Новости мой подчиненный

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео техника "звонил мой подчиненный" реальные звонки онлайн которое загрузил Роман Рабичев 30 мая 2018 длительностью 00 ч 04 мин 43 сек. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически.

Давай поженимся! 26.04.2024 (прямой эфир)

  • Начальник устроил слежку за подчиненными и сильно пожалел - новости на
  • подчинённый / Советник Олег Тет
  • Комментарии
  • "Алло, главврач у аппарата"

подчинённый

Подчиненные — все новости по теме на сайте издания «Она диктатор!»: для старшей медсестры травмцентра Сургута запросили 3 года тюрьмы. Манга Мой подчинённый читать на сайте Mangalover. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты.

"Алло, главврач у аппарата"

  • Что делать, если подчиненный идет к высшему начальству, а не к вам - Ведомости
  • Подчиненный – последние новости
  • Учитесь задавать правильные вопросы
  • Список глав
  • Отношения портят все? Стоит ли дружить с подчиненными

Общение с подчиненными: правила здоровых отношений в коллективе

В первую очередь, он дал задание обращать особое внимание на опыт применения беспилотников в зоне спецоперации при подготовке операторов БПЛА и безэкипажных катеров. Ещё одно поручение касается обучения таких специалистов. Шойгу подчеркнул, что важно оперативно корректировать их подготовку, опираясь на данные по изменению тактики противника. Речь идёт в том числе о применении украинскими войсками бронетехники и различных фортификационных сооружений.

Узнав модель трекера, мужчина отправился в Google и отыскал там инструкцию по взлому. Причем провернуть последний нужно было таким образом, чтобы не осталось никаких следов. Для этого он связался со своим армейским товарищем, который предоставил ему новую антенну. После ряда манипуляций, реддитору удалось сделать так, чтобы машина, разъезжающая по дорогам Швеции, числилась как колесящая по просторам Мальты. Вскоре doorang уволился из компании, а когда пришел в офис за вещами, его встретил уже бывший начальник.

Открыто рассказывая о проблемах, вы убеждаете сотрудников в том, что руководство не прячет голову в песок, а ищет выход из кризисной ситуации. Это может повысить не только лояльность персонала, но и производительность труда. Подготовка к разговору В маленькой компании, где все сотрудники знают друг друга в лицо, провести общее собрание можно сразу. Если организация относительно большая, то лучше сперва донести информацию до рядовых сотрудников через руководителей подразделений. Проведите встречу с начальниками департаментов и делегируйте им разговор с подчинёнными. Если уже есть схема сокращения штата, нужно рассказать о ней рядовым сотрудникам. Если руководство компании приняло решение о сокращении зарплат, то информация об этом также должна дойти до подчинённых. Когда все сотрудники будут в курсе ситуации, получите обратную связь от руководителей. Так вы сможете понять настроения персонала и выстроить правильную стратегию поведения на общем собрании. Стратегию лучше составлять вместе с линейными руководителями. Обязательно подключите к обсуждению HR-отдел: в их руках находится самая подробная информация о персонале. На что стоит обратить внимание и просчитать заранее? Составьте список вопросов — я называю его «топ-30». Каждый из директоров, зная своих подчинённых, составляет его отдельно, ориентируясь в среднем на 10—15 пунктов. Для HRD это цифра 30, так как он концентрирует и понимает все настроения в компании. Все топовые и нестандартные вопросы сведите в шорт-лист, обратив внимание на провокационные и вопросы с негативным окрасом. Отвечать на них нужно честно и чётко. Любая заминка в словах, взгляде, уход от ответа — это заранее проваленная коммуникация. Когда почва для разговора со всеми сотрудниками подготовлена, наступает время для общего собрания.

Если подчиненный перестает справляться с работой, нечего и культивировать такие отношения. Дружба — союз равных Начальник и подчиненный не находятся на одном и том же уровне в пределах своей организации. Даже если босс большую часть времени не пускает в ход свой авторитет, в какой-то момент ему придется использовать властные полномочия, даже если это придется не по вкусу команде. Дружба вряд ли выдержит такое неравенство статусов. Друзья принимают друг друга «как есть» Друзья не критикуют друг друга и не пытаются исправить — и уж во всяком случае, дружба не зависит от того, изменится ли человек в желаемую сторону. Но эффективный менеджер должен постоянно оценивать и критиковать работу своих подчиненных и добиваться от них изменения и развития. Такое давление — благожелательное, однако ощутимое — составляет неотъемлемую часть менеджмента. Друзья не контролируют друг друга поминутно руководитель постоянно требует от подчиненных отчета о текущих результатах, выставляет промежуточные оценки, побуждает добиваться лучших итогов. Друзья тоже имеют по отношению друг к другу определенные ожидания, однако взаимные, а не односторонние, и отнюдь не столь ультимативные. Дружный коллектив или дружба с коллегами? Многие руководители четко понимают разницу между понятиями «дружный коллектив» и «дружба с коллегами».

РИА Новости: Шойгу «основательно встряхнул» подчинённых

мой подчинённый. Статус тайтла: Завершён Статус перевода: Продолжается Загружено глав: 123 Формат выпуска: В цвете Веб Умелый секретарь днём и разборчивый любовник ночью. Она относится ко мне и моему сыну Яше как к подчиненным. В Перовском суде Москвы заместителю директора столичного автосалона Илье Маклецову, который по версии следствия, расправился со своим подчиненным, избрали меру пресечения.

Как общаться с подчиненными: 13 советов от успешных руководителей

Подчинённый же считает, что руководитель придирается и сам не понимает, что ему надо. Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве. девять причин искать замену подчиненному, даже если очевидных поводов для увольнения нет, а также советы психологов, как действовать если. Все новости по ключевому слову "подчиненный" на сайте «Городские вести» (всего 1 публикаций). @1179. January 23, 2022. Мой подчинённый. глава 88.

Власть маленьких людей: вообще-то здесь я решаю, кого пускать в мой кабинет

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Если сотрудник позволяет себе критиковать руководство и владельцев фирмы, допускает нелицеприятные высказывания в их адрес, в негативном ключе обсуждает все распоряжения руководства, то стоит задуматься о целесообразности его дальнейшей работы в компании. Обычно такие разговоры происходят между коллегами, поэтому финансовый директор может узнать о них только от третьих лиц или случайно услышать беседу. Если это произошло, советую убедиться, что это не конструктивная критика, а именно пустые жалобы. Сделать это легко: поговорите с подчиненным откровенно, спросите, чем конкретно вызваны подобные высказывания. Если сотрудник осуждает решения руководства, предложите ему подготовить служебную записку и изложить и обосновать в ней альтернативу принятому решению. Пообещайте рассмотреть идею и довести ее до сведения высшего руководства.

Сотрудник, у которого действительно есть идеи, воспользуется случаем донести их до начальства. Если сотрудник не решится высказаться открыто, но продолжит негативные разговоры за спиной у вас и руководства компании, лучше расстаться с ним. Недопустимо, чтобы сотрудник обсуждал руководство с представителями клиентов или поставщиков. Если финансовый директор узнал о подобной ситуации, решение может быть только одно — уволить подчиненного без всяких сомнений, как бы он ни был полезен для компании. Мнение психолога: сплетни — маркер реальных проблем Недовольство коллектива не рождается на пустом месте. Конечно, обычно есть главные инициаторы, но, если вы услышали беседу нескольких человек и все они активно ее поддерживали, это указывает на вполне реальные проблемы. Если к обсуждениям присоединяется все больше сотрудников, это уже очень громкий сигнал об управленческих ошибках. На своей должности человек видит ситуацию иначе, и это может быть полезно компании.

Если за его жалобами стоит понимание того, как можно сделать лучше для бизнеса, — сотрудник по-своему пытается помочь общему делу. Дайте подчиненным возможность открыто высказывать идеи по улучшению процессов в компании. Наталья Никулина, тренер проекта SIDVI-G, психолог по работе с негативными состояниями Проявляет неоправданные амбиции, хотя работает не более чем нормально Если у сотрудника случилась «звездная болезнь», он ведет себя высокомерно и дерзко с коллегами или руководством, но не может подтвердить свои амбиции делом, например взять на себя более сложные или трудоемкие задачи, — от такого работника проблем больше, чем пользы. Когда замечаю подобную ситуацию впервые, провожу довольно жесткую беседу с подчиненным и предлагаю делом доказать свои способности — решить какой-то сложный рабочий вопрос. Если амбиции работника безосновательны, он либо откажется от сложной задачи, либо не справится с ней. Поведение сотрудника после провала не изменилось? Значит, он склонен переоценивать себя, но при этом не хочет нести ответственность за свои поступки. Расставайтесь с таким работником без сожаления Еще по теме Во сколько обходится невнимательный сотрудник В компании, где я раньше работала, подготовка ежедневной управленческой отчетности входила в обязанности ведущего экономиста.

Сотрудница работала на этой должности несколько лет и показалась мне ответственным специалистом. Со временем я стала замечать, что ведущий экономист тратила на подготовку одного отчета время, за которое можно было бы сделать втрое больше работы, и много отвлекалась на посторонние дела. Сотрудница почти всегда нарушала сроки подготовки отчетов для головной компании холдинга. К тому же в каждом втором отчете были ошибки из-за ее невнимательности. На ключевые показатели и управленческие решения они не влияли, но многое говорили руководству о качестве работы отдела и моих навыках как руководителя. Мне приходилось контролировать выполнение задач в срок, а потом еще и проверять каждый отчет на предмет ошибок. Это отнимало мое рабочее время, которое мне приходилось компенсировать переработками, чтобы все упеть.

Все перечисленные инстанции признали действия работодателя законными. Однако Большая палата с этим выводом не согласилась, все же усмотрев в действиях начальства B определенные нарушения. Согласно постановлению ЕСПЧ, вынесенному 5 сентября 2017 года, работодатель обязан: Предварительно уведомить сотрудника о том, что за его деятельностью будет осуществляться контроль. При этом подчиненному необходимо сообщить о типе контроля видеонаблюдение, программа мониторинга, установленная на рабочий ПК и его глубине анализ истории браузера, отслеживание переписки в реальном времени, стриминг рабочего стола и т. Выбрать соразмерную степень контроля за работником в зависимости от исполняемых им должностных обязанностей. Работодатель обязан выбирать такой вариант контроля подчиненных, который позволил бы защитить его законные интересы, однако при этом не был бы чрезмерным. Так, например, если сотрудник имеет доступ к конфиденциальной информации, составляющей коммерческую тайну, установка на его служебный компьютер многофункциональной программы мониторинга, способной отслеживать практически любые действия пользователя и фильтровать сетевой трафик, вполне оправдана. В то же время установка подобного ПО на смартфон обычного курьера, который занимается доставкой еды, является избыточной мерой: здесь достаточно отслеживания его передвижений в рабочее время по GPS. Работодатель может вмешиваться в личную жизнь сотрудника лишь в той мере, которая необходима для отслеживания исполнения им трудовых обязанностей. Как мы выяснили выше, если сотрудник вел личную переписку с рабочего компьютера и отправленные e-mail или сообщения в мессенджере были перехвачены и прочитаны начальством, это не является нарушением тайны переписки, а полученные таким образом сведения могут использоваться в качестве доказательств в суде например, в том случае, когда имело место разглашение информации, составляющей коммерческую тайну. Однако при этом работодатель должен принять все возможные меры для предотвращения разглашения информации о личной жизни работника и содержании его корреспонденции, не имеющей отношения к делу, ограничить круг лиц, которые смогут просматривать и оценивать характер переписки, и избегать избыточного цитирования личных писем в документах дисциплинарного расследования. Все перечисленное справедливо и для российского законодательства, однако первый пункт требует некоторых уточнений. В соответствии с законами РФ обычное уведомление о контроле с помощью видеонаблюдения или специализированного ПО не имеет юридической силы, а значит, не может регулировать трудовые взаимоотношения между работником и работодателем. Это может быть как отдельный документ например, «Положение о контроле за профессиональной деятельностью сотрудников» , так и особый раздел или пункт в действующем локальном нормативном акте, регламентирующем использование корпоративной почты, введение режима коммерческой тайны и т. После принятия нового ЛНА или изменения существующего, работник, в соответствии с ч. Напоследок нам осталось обсудить правовые аспекты наблюдения за подчиненными в режиме дистанционной работы. Впрочем, давайте привнесем в сегодняшний материал толику интерактива. Поскольку мы с вами уже рассмотрели немало кейсов, затрагивающих работу в офисе, попробуйте самостоятельно ответить на несколько вопросов о контроле сотрудников на удаленке. Если вы внимательно прочли сегодняшнюю статью, то сможете сделать это без особых затруднений. Итак, приступим. Можно ли использовать для контроля за сотрудником, находящимся на удаленной работе, систему видеонаблюдения? Если да, то на каких основаниях? Если нет, то почему? Можно ли использовать специализированный софт для мониторинга ПК или ноутбука, предоставленного сотруднику работодателем для исполнения профессиональных обязанностей на удаленной работе? Можно ли использовать специализированный софт для мониторинга личных девайсов сотрудника, которые тот использует во время дистанционной работы? Когда будете готовы, просто загляните под спойлер, чтобы проверить себя. Ответы для самопроверки 1. Вы не имеете права устанавливать систему видеонаблюдения или требовать подключение к домашней системе безопасности сотрудника, находящегося на удаленной работе, поскольку в соответствии со ст. Как мы уже писали выше, в случае, если вы предоставили сотруднику необходимый для работы компьютер, ноутбук, или другой девайс, то имеете полное право устанавливать на него любой софт, включая программы, отслеживающие действия пользователя ч. В данном случае не имеет значения, где работник использует вверенный ему ПК — в офисе или дома. Факт использования контролирующего ПО, его тип, объем, в котором будет осуществляться сбор данных, должны быть отражены в локальных нормативных актах, а самого сотрудника необходимо предварительно уведомить под подпись о ведущемся наблюдении с помощью программных средств ч.

В результате полномочия, ответ-ственность и большой объем работы остаются на руководителе, и делегирования не происходит. К этим же последствиям приводит и несоблюдение технологии делегирования. Технология делегирования представляет собой следующее. Разовый глубокий процесс обучения. Обучать необходимо именно этой функции, даже если сотрудник выполнял ее в своей жизни много раз на предыдущих местах работы допустим, посещал точки клиентов, делал отчеты, принимал сотрудников на работу и так далее. Однако именно у вас, в вашей компании, в этот момент есть свои требования, приоритеты, ценности, особенности при выполнении данной функции. Именно им необходимо обучить с самого начала. Эффективное обучение происходит по технологии: рассказать — показать — дать попробовать — проверить. Времени это занимает немало, но такое решение относится к категории «плохо сейчас — хорошо потом». В результате обучения у сотрудников станут реже возникать вопросы по процессу, а вы гораздо меньше времени и усилий будете тратить на контроль, согласования и принятие решений. Сотрудник же будет мотивирован обучением, ответственностью и полномочиями. Передача четких полномочий. Полномочия должны быть переданы четко, а не размыто. Обозначение точки прерывания делегирования. Все-таки вы можете ошибиться при делегировании, и сотрудник не справится с порученной функцией. Забрать ее у подчиненного назад — значит демотивировать его. Чтобы избежать демотивации, точку прерывания делегирования лучше заложить изначально. Когда это будет? Вот я тебя и проверю в это время». Либо назначить сотрудника исполняющим обязанности. Если по итогам проверки вы поняли, что выбрали не того для данной функции, можете с чистой совестью эту функцию у него забрать либо разбить первый этап на еще более мелкие этапы, провести дополнительное обучение и так далее. Запрет на «лишние согласования». Если сотрудник перестраховывается и лишний раз просит вас принять решение по тем стандартным пунктам, по которым вы его уже обучили и дали ему полномочия, то не стоит подкреплять его поведение положительно. Наоборот, после первого обращения скажите ему: «А для чего вы обратились? Так что действуйте, и ко мне в таких стандартных ситуациях больше не обращайтесь». Если вмешались, извиняемся. Бывает, что все же руководитель вспомнил новое требование или под давлением важности и срочности результата решил-таки вмешаться в уже делегированную сотруднику функцию. Допустим, вы вмешались в его переговоры или ход сделки с клиентом; вспомнили, что при подготовке отчета нужно еще делать то-то и то-то и так далее Если вы после этого посчитали, что просто спасли ситуацию и поступили абсолютно правильно, то подчиненный решит, что надо на всякий случай с вами впредь советоваться и все согласовывать. В результате делегирование быстро превратится в постановку задачи. Поэтому если уж вы вмешались в уже делегированную сотруднику зону, то лучше извиниться за это и сказать, чтобы впредь он не обращался к вам за советами и согласованиями, то есть прямо запретить ему это. Тогда делегирование сохранится, сотрудник продолжит чувствовать себя ответственным и самостоятельным. Обычно же делегирование руководители заменяют переваливанием — как раз в тот самый момент, когда очень перегружены, и надо бы на кого-то сгрузить часть своей работы. Времени на сам процесс делегирования тратится минимум, и получается, что хорошо сейчас, а плохо потом. Делегирование в итоге превращается в постановку задачи. Но до технологии делегирования еще предстоят порой очень даже непростые переговоры о том, чтобы сотрудник захотел принимать на себя делегирование. Если задачу он еще может сделать против своей воли, под нашим нажимом, то принятие делегирования под нажимом трудно представить эффективным. Причины сопротивления делегированию те же: при первичном сопротивлении: сохранение статус-кво, нежелание усложнять свою жизнь; страх не справиться или потерять статус, власть, быть несправедливо перегруженным; негативный опыт выполнения подобной работы и его перенос сюда; недоверие к вам; руководитель нагружает и так перегруженного; выбирает для данной функции неподходящего человека; переваливает, а не делегирует; не мотивирует или неумело мотивирует сотрудника на выполнение данной функции; допускает другие управленческие ошибки. Выбрали подходящего человека по типу личности и загруженности. Замотивировали его на выполнение данной функции, показав, что: он вырастет вместе с компанией; научится и освоит новую функцию; от него в компании теперь будет зависеть больше; многие будут обращаться к нему с вопросами и тому подобным, то есть его власть и влияние увеличатся; вы будете видеть в нем приверженного сотрудника, соответствующего вашим ценностям и ожиданиям. Осуществили делегирование по вышеуказанной технологии, то любое конструктивное сопротивление вы убрали на корню. Еще лучше сразу, при приеме на работу, говорить сотрудникам, что с каждым месяцем объем их функций будет расти, им нужно учиться выполнять эти функции все качественнее и быстрее, и зарплата к объему данных функций прямо не привязана. То есть с самого начала работы в компании готовьте сотрудников к будущему делегированию, потом это позволит вам избежать сложных переговоров при делегировании. Если момент упущен, то найдите ближайший удобный повод — разговор по итогам года, полугодия, квартала, на аттестации или просто ближайший глубокий разговор с подчиненным. Сообщите как факт, что планируете расширять его зону полномочий и ответственности. Потом переговоры уже непосредственно о делегировании конкретной функции пройдут гораздо легче. И конечно, старайтесь подбирать людей, желающих учиться и развиваться, они воспринимают делегирование гораздо легче.

«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Нижегородский доброволец «Орел»: «Все родные и знакомые меня поддерживают, ведь мы защищаем нашу Родину» Источник: Дом народного единства Нижегородский доброволец с позывным «Орёл» служит в зоне СВО с сентября 2022 года. Принимал участие в военных операциях в качестве снайпера. Ведь мы защищаем нашу Родину», — поделился доброволец. Государство обеспечивает защитникам Родины достойную материальную поддержку и помогает их семьям. Так, увеличены выплаты для тех, кто заключает контракт с Минобороны РФ в военкоматах Нижнего Новгорода. В итоге единовременная материальная поддержка составит 1 миллион рублей — 195 тысяч от Минобороны РФ, 500 тысяч от региона и 305 тысяч от города. Для тех, кто заключает контракты в других муниципалитетах Нижегородской области, действуют региональные и федеральные единовременные выплаты.

Это не какой-нибудь анонимный бот, это человек, который верит в то, что он говорит. Ведущая шоу Мирослава Барчук заявила о давлении со стороны Офиса президента.

А яой местами неплох. Зачастую его было слишком много по поводу и без, причем довольно однотипно - трах ради траха. Люблю порнушку, но даже я иногда уставала. Однако, автору удалось сделать несколько сцен с очень разным настроением, вплести чувства, а не только похоть. Нарушение правил Joined: 22:41 30. Автор конечно наворотила целую кучу ситуаций, но до конца раскрыла только жизнь директора, его характер, его помыслы и размышления.

Как и с Джиуном, так и с Сухой все понятно. Второстепенные персонажи пролетели как медведи на велосипеде, откуда пришли туда и ушли. Было бы прикольнее, если бы родители директора добились чего-то в жизни... Рисовка хорошая, изобилие постельных сцен, были интересные фреймы. У всего должно быть свое место. Каждый играет свою роль. Нарушение правил Joined: 12:39 29. В первом томе хоть был какой-то сюжет ,но потом пошло поехало-один секс.

Я когда начала читать добралась до середины второго Тома ,а потом мне стало скучно читать потом спустя месяца 3-4 я все таки решила дочитать хотяб 3 том нуу и в конце манхвы было не совсем все понятно с сюжетом. Если честно в конце я вобче не понимала что происходило. Ну и во всей манхве я бы поработала над сюжетам потому что было все напихано несколько страниц а потом прост секс Переводчики все хорошо перевели. Думаю манхва заслуживает 4,3 рейтинг. This message was edited 1 time. Last update was at 19:21 03.

Те, кто нацелен в первую очередь на результат и финансовый успех компании, выделяют ответственных, исполнительных, инициативных сотрудников, которые не только предлагают новые решения , но и готовы заниматься их качественным внедрением. Но некоторые руководители ставят во главу угла собственный комфорт от потрясающей самовлюбленности на рабочем месте, поэтому выбирают "любимчиков" из тех, кто всегда согласен с их мнением, никогда не спорит и причиняет меньше всего неудобств. Возможно, такие начальники как раз и ценят в сотрудниках отражение собственной неотразимости и власти". Люди-"провидцы" Маргарита Кашуба , директор по маркетингу Englishdom: "Я уже много лет руковожу разными командами, как в больших корпорациях, так и в стартапах. Могу точно сказать, что я люблю ответственных за свою жизнь и рабочую деятельность людей, на которых можно положиться и которых не надо пинать и постоянно контролировать. Чтобы я могла спокойно уйти в отпуск или поручить сложно задание и спать спокойно, а не ломать пальцы с мыслью: "О небеса, что же в этот раз он сделает не так". Любой руководитель любит исполнительных думающих сотрудников, которые делают все во время, умеют смотреть на несколько шагов вперед и которые не создают проблемы, а решают их. Плюс важно, чтобы подчиненных рос и развивался. Ибо как говорят: "Вы не боитесь, что ваши сотрудники научатся полезному и уйдут? Умные люди с широким кругозором Людмила Смолина , директор по развитию бизнеса AVRIO Group Consulting: "Начальники любят, когда подчинённый ответственный, неконфликтный, исполнительный, инициативный профессионал. Способный решать производственные проблемы, что называется, на своём уровне, не вовлекая руководителя во все перипетии вопроса. Умный, конечно же, и с широким кругозором. Готовый к саморазвитию и самообучению. Имеющий собственное мнение и точку зрения на решение рабочих задач и умеющий так её подать, чтобы руководитель воодушевился и принял как собственную. Самостоятельный и гибкий одновременно. Это идеальный образ подчинённого, подумаете вы, и спросите: "Встречаются ли такие люди в реальной жизни? Работать с такими сотрудниками — большое профессиональное удовольствие". Профессиональные подсказчики Татьяна Паклинская , начальник отдела подбора и развития персонала ООО "Балтийский завод — Судостроение", назвала качества подчиненных, которые особенно ценят руководители: "На мой взгляд, это исполнительность, отсутствие сопротивления , когда руководитель ставит задачу "не по адресу", работоспособность, экспертность — умение снять с "шефа" груз решения задачи, подсказать способ решения, скорость и качество решения задач". Пунктуальные Вячеслав Баженов , генеральный директор компании Bridge group: "Все зависит от того, с кем вам приходится работать. Понятно, что от дизайнера вы будете ждать не того же самого, что от главного бухгалтера. Я работаю больше с бухгалтерами, аудиторами, специалистами по кадрам и жду от них, в первую очередь, собранности, пунктуальности, обязательности, умения планировать свой рабочий день и делать работу в срок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий