26 сентября в «Экспоцентре» в Москве начала работу 28-я международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства-2023», которая продлится до 29 сентября.
МИР ДЕТСТВА Выставка детской индустрии
Silwerhof представил свою новую коллекцию «Монстрики», которая на ближайшие годы станет основной в группе товаров для детей младшего школьного возраста. Посетители стенда высоко оценили новинки Silwerhof и уже ставшие популярными другие серии канцелярского бренда. Их производство полностью локализовано в России.
Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.
Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Мир детства 2024? Обратитесь напрямую к организатору!
Весна» 20-23 февраля 2023 г. Осень» и 28-я международная выставка «Мир детства-2023» 26-29 сентября 2023 г. Выставки способствуют решению важных экономических и социальных задач посредством продвижения на рынок качественной продукции и предоставления возможностей представителям малого и среднего бизнеса регионов страны для демонстрации товаров.
Осень» и насчитывает около 50 крупных мероприятий. В рамках фестиваля пройдут: Открытый Чемпионат России по профессиональному аэродизайну, выставка поставщиков шаров и оборудования, конференция франчайзи «Веселая Затея» и обучающие семинары. Выставка «Мир детства-2023» работает: 26-28 сентября с 10.
Осень» состоится 26 сентября в 11.
МЕРОПРИЯТИЯ
Международная выставка «Мир детства» открылась в столичном Экспоцентре. Новости региона. Выставка Мир детства это главное выставочное мероприятие детского рынка.
Мир детства 2024 - международная выставка индустрии детских товаров
Не сомневаюсь, что будут насыщенные дискуссии, интересный обмен мнениями и приняты очень важные решения», - отметила Лилия Гумерова. От имени Министерства промышленности и торговли РФ, а также лично от заместителя Председателя Правительства РФ, министра промышленности и торговли РФ Дениса Валентиновича Мантурова гостей выставки поприветствовал глава департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга РФ Дмитрий Колобов. Он отметил, что отрасль реагирует на новые вызовы, ищет и находит эффективные решения, трансформируется, меняет линейки продукции, учитывая особенности рынка. Говоря о насыщенной деловой программе выставок, а вместе с «Миром детства-2022» на площадке «Экспоцентра» проходит также выставка «CJF — Детская мода-2022. Сегодня в фокусе всеобщего внимания анализ и обобщение опыта российских производителей для формирования эффективных механизмов развития отрасли в условиях новых экономических вызовов», - говорится в сообщении Дениса Мантурова. Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев, со своей стороны поздравив участников и гостей с открытием выставок, подчеркнул, что вопросы детства объединяют всех людей на этой земле. Он поблагодарил администрации и руководство тех регионов, которые помогли своим предприятиям приехать на выставки и представить товары. Президент АИДТ Антонина Цицулина в своем выступлении сказала: «Мы с вами промышленность, которая работает в интересах детства, и все эти годы, а нашей промышленности уже более 100 лет, мы работаем ради будущего, ради наших детей, и независимо от того, какие будут экономические условия, какие будут природные катаклизмы, мы с вами знаем, что наши заводы будут работать, и мы будем производить для наших лучших и для самых главных — для наших детей».
Программа Мэра Москвы «Сделано в Москве» запущена в столице России в 2022 году с целью поддержать промышленное производство в Москве и содействовать выходу столичных предприятий на международные рынки. Продукцию для детей здесь выпускают с 1930-х годов XX века.
За долгие годы своего существования премия поменялась. И если в самом начале нам было очень важно знать, какие именно детские товары выбирают родители, чем пользуются и что рекомендуют своим друзьям, то сейчас мы должны сделать акцент на наших, российских производителях детских товаров для того, чтобы их поддержать. Мы понимаем, как сейчас им непросто, но я точно знаю, что у нас все получится». В рамках Форума состоялось награждение лауреатов премии «Выбор родителей». Проекту «Мама в деле» было посвящено выступление Федерального куратора «Совета матерей» Елены Данилевской, которая отметила высокую эффективность работы института амбассадоров «Совета матерей». Речь шла о подарке каждому новорожденному ребенку в стране. Присутствующие представители предприятий, производящих продукцию для детей, отметили позитивную тенденцию насыщения внутреннего рынка отечественным качественным сырьем, позволяющим выпускать товары не хуже, а зачастую даже лучше зарубежных аналогов. Важным аспектам дальнейшего развития индустрии детских товаров в России был посвящен семинар «Бренд первого выбора.
Эксперты обсудили вопросы успешного использования в современном бизнесе интернет маркетинга и ответили на актуальные вопросы маркировки интернет рекламы. Плеханова, продюсер кино и анимации, руководитель анимационного департамента студии Ред Карпет. Известные спикеры обсудили вопросы успешного использования в современном бизнесе технологий искусственного интеллекта и привели конкретные примеры эффективных кейсов. Представители анимационных студий говорили о применении искусственного интеллекта в бизнесе, корпоративном обучении по внедрению chatGPT в бизнес, использовании нейросетей для оптимизации бизнес-процессов, в продажах и логистике. На семинаре «Новая логистика-2023» речь шла о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Спикеры Академии РОСТЕСТ дали практические рекомендации на темы: как зайти в ритейл, чтобы остаться, и как не потеряться в «лабиринте» требований к детской продукции. В рамках выставок прошел форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров». Мероприятие было организовано АО «Экспоцентр» совместно с операционным партнером крупнейших российских и зарубежных маркетплейсов XWAY.
Ведущие игроки индустрии детских товаров напрямую пообщались с представителями маркетплейсов и опытными селлерами-практиками, которые не один год успешно развивают свой бизнес в сегменте e-commerce, услышать их практические советы по выводу своей продукции в ТОПы и кратному увеличению продаж. Кроме того, в деловую программу вошли следующие мероприятия: Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту» Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Какие возможности роста существуют у детского бренда в ближайшие 2—3 года» Семинар «Пять главных инструментов в управлении розничным бизнесом 2023» Семинар «Тренд на чтение. Как с помощью книги увеличить лояльность покупателя» Семинар «Эффективные способы и инструменты для увеличения продаж с минимальными затратами» Семинар «Экосертификация: как это работает и что дает бизнесу и потребителям» Семинар «Маркетинг как искусство: позиционирование на ценностях, элегантный PR и фундаментальный контент» Семинар «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность» Семинар «Техника продаж в магазине детских товаров» Семинар «Дети и их решения: маркетинг, ориентированный на будущее» Семинар «Как продавать на маркетплейсах прибыльно? Что вам мешает это сделать? В рамках фестиваля проходили Открытый Чемпионат России по профессиональному аэродизайну, конференция и обучающие семинары.
В рамках выставки пройдет серия семинаров, конференций и мастер-классов, на которых на уровне экспертов будут обсуждаться темы развитии рынка товаров и услуг для детей и подростков, здоровьесберегающих технологиях, новые инновационные педагогические проекты и передовые информационные технологии.
Выставка «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития» - «Мир детства» ожидает около 500 компаний-участниц из 32 стран. Российские детские товары и услуги продемонстрируют более 400 ведущих отечественных фирм. Выставочная площадь экспозиции составит около 16000 кв.
Книжная выставка «Мир детства – самый лучший мир!» в Нижнетимерчеевской сельской библиотеке
Параллельно с конкурсной программой на фестивале проходили семинары звезд мирового аэродизайна. Мастера делились своим опытом и профессиональными секретами с начинающими и опытными оформителями. Рассказали и показали вам новости в аэродизайне в Москве, а теперь приглашаем вас посетить наш интернет в магазине Шар и Джинн. В нем вы найдете и воздушные шары и аренду флористики и декора.
Команды сражаются в семи номинациях. Параллельно с конкурсной программой на фестивале проходили семинары звезд мирового аэродизайна. Мастера делились своим опытом и профессиональными секретами с начинающими и опытными оформителями. Рассказали и показали вам новости в аэродизайне в Москве, а теперь приглашаем вас посетить наш интернет в магазине Шар и Джинн.
Выставки посетили более 15 000 профессионалов рынка. Особое внимание на выставках уделяется презентации и продвижению продукции российских региональных производителей. Осень» проходят в одни сроки, что позволяет участникам и гостям охватить все «смежные» рынки индустрии детских товаров и дает им серьезные преимущества.
Еще бы, ведь это были 60 сантиметров обнимательного счастья! А какой восторг вызвали ростовая кукла кот Басик и фотозона Басик и Ко! Кажется, все посетители выставки унесли с собой памятные фото с Басиками! Друзья облачились в морские наряди и, кажется, отправились в кругосветку!
«Мир детства» и CJF открылись в Экспоцентре
МИР ДЕТСТВА-2024. 24–27 сентября. Выставка. Официальный канал крупнейшей в Восточной Европе специализированной отраслевой выставки"Мир детства" с более чем 25-летней историей. 26 сентября в «Экспоцентре» в Москве начала работу 28-я международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства-2023», которая продлится до 29 сентября.
Мир детства 2022
крупнейшая в Восточной Европе площадка для производителей и поставщиков детских товаров. Сайт выставки. С 21 по 24 сентября проходила осенняя выставка “Мир детства — 2021”. Это крупнейший выставочный проект индустрии детских товаров России и государств-участников СНГ. Друзья, «Фабрика облаков» приняла участие в выставке товаров для детей «Мир детства — 2022», проходившей в Экспоцентре (Москва) 27–30 сентября. Мир детства 2022. С 27 по 30 сентября в «Экспоцентре» состоялась международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства».
МИР ДЕТСТВА 2024 - 29-я международная выставка "Товары и услуги для детей и подростков"
Пользователи: 395 Медиа-планы: 235 Проекты: 534 Площадки: 1486 В работе: 2 Индексаторы онлайн: 3 Пресс-релизы 4 октября 2023 в 07:35 Бренд «Мякиши» принял участие в выставке «Мир детства-2023» 26-29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла традиционная выставка «Мир детства». На ней фабрика игрушек «Мякиши» уже 13ый год подряд представляет новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем неизменно становятся хитами продаж. Фабрика игрушек "Мякиши" с 2010 года принимает участие в выставке, представляя каждый год новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем становятся хитами продаж. В этом году фабрика представила на выставке сразу несколько новых коллекций, которые вызвали большой интерес у посетителей. Одной из самых популярных новинок стала коллекция очаровательных драконов. Эти мягкие игрушки с яркими цветами и забавными мордочками сразу же завоевали сердца детей и взрослых.
Креативный директор Департамента Анимации «СТС Медиа» — Дарья Торицына рассказала о важности создания стайлгайда проекта и основах работы с графическими материалами. Яна Коровашкина, руководитель направления маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа», в блоке вопроса «Работа с брендом в поле» затронула следующие стороны продвижения лицензионного бренда: проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых работа с оффлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли важность проведения акций и промо в местах продаж использование новых цифровых технологий в лицензировании 27 сентября на выставке «Мир детства-2023» в рамках деловой программы выступили Дарья Торицына и Алексей Козьяков, руководитель диджитал направления Департамента Анимации «СТС Медиа», с темой: «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность», осветив следующие вопросы: что такое альтернативный digital контент?
Сегодня бренд «Мир детства» знают во многих уголках страны и странах ближнего зарубежья. Бренд постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать пожеланиям потребителей и партнеров. Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество!
Также огромным интересом пользовалась товары PlanToys — качественные и безопасные игрушки из каучукового дерева, которые также являются стильным украшением интерьера. Среди электроники и интерактивных игр больше всего посетителям запомнились развивающие электронные игрушки для малышей VTech, гоночные машинки Nikko, добродушный лабрадудель и забавные ворчуны от SkyRocket, интерактивные мишени и ходячие зомби от Dragon-I, веселые игры от Zing. Значительный ажиотаж был и зон с сезонными товарами: беговелов и самокатов Yvolution, товаров для игр на свежем воздухе от Wham-O и OgoSport. И, наконец, большим вниманием пользовались чемоданы-самокаты Zinc, новый дизайн которых первыми увидели посетители «Мир детства-2023». Выставка «Мир детства-2023» подарила команде «Коник» множество новых контактов, интересных знакомств и ярких идей.
«СВОБОДА» на выставке «Мир детства-2023»
Выставка пройдет 27—29 сентября с 10:00 до 18:00, 30 сентября 2022 с 10:00 до 16:00. Место проведения: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» В рамках господдержки центр «Мой бизнес» оплатит за участника: регистрационный взнос, стоимость аренды выставочной площади и аренды допоборудования, застройку коллективного стенда участников от Новосибирской области. Получить поддержку на участие в данной выставке смогут ИП и юрлица, действующие на территории Новосибирской области более 1 года.
В этом году выставка была значительно больше чем в прошлом, но хочу отметить, что было много китайских представителей, которые искали в России дилеров. Представителей российского производства сильно не прибавилось.
Наша команда талантливых дизайнеров объединяет лучшие традиции и новейшие тенденции, чтобы создать продукты, которые вдохновляют.
Будьте среди первых, кто оценит наши новинки! Ощутите особую атмосферу выставки.
Осень» и 28-я международная выставка «Мир детства-2023» 26-29 сентября 2023 г. Выставки способствуют решению важных экономических и социальных задач посредством продвижения на рынок качественной продукции и предоставления возможностей представителям малого и среднего бизнеса регионов страны для демонстрации товаров. В 2022 году выставки объединили около 900 ведущих отечественных и зарубежных производителей и поставщиков детских товаров на площади более 21 000 кв.