Новости мги гештальт официальный

Статистика cообщества ВКонтакте Московский Гештальт Институт, программа|семинары. Если Вы сертифицированный гештальт терапевт, вы можете разместить объявление о своем мероприятии на нашем сайте.

Состоялась сертификация выпускников программ МГИ

Гештальт институт в Москве МГИ. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Описание: Гештальт-терапия — гуманистическое направление в психотерапии, основанное на экспериментально-феноменологическом и экзистенциальном подходах. гештальт-терапевтам, заинтересованным в освоении навыков работы с системами, а также расширении базы клиентов за счет новой ниши – консультирование организаций. Для того, что бы приемы гештальт-терапии имели шанс сработать, требуются большие усилия по изменению мировосприятия как самого терапевта в процессе обучения, так и клиента. Ирина Мещерякова, кандидат психологических наук, аккредитованный гештальт-терапевт, супервизор, ведущая терапевтических и супервизорских групп.

Московский Гештальт Институт, программа|семинары

Психологи смогут обменяться опытом, получить поддержку коллег и принять участие в обсуждении профессиональных вопросов. Интересующиеся психологией получат возможность: - посетить воркшопы мастерские профессиональных психологов на актуальные жизненные темы и поискать ответы на волнующие вопросы - пообщаться с интересными людьми - познакомиться поближе с практической психологией - обменяться личным опытом с другими участниками - узнать, для чего нужны психологи и как их использовать в повседневной жизни. Конференция может быть зачтена в рамках сертификационных требований базового курса обучения гештальт-терапии по программе МГИ. Сроки проведения: 21-22 марта 2015г.

МГИ в Санкт-Петербурге Обучение проходит в режиме трехдневного блока, раз в два месяца - пятница 18:00-22:00, суббота, воскресенье 11:00-19:00. Место проведения: наб.

Это не только о том, что у меня есть профессия, сообщество, наставники и путь что на самом деле очень много , но и о том, какой стала моя жизнь за пределами института. Пресловутое качество жизни, чтоб его: больше кайфа, больше счастья, больше свободы! Я смотрю на преподавателей с мыслью о том, что пройдут годы и я буду благоговеенно вспоминать, что мне посчастливилось учиться у этих великих людей.

Начало в 10.

Для регистрации заполните форму: Паскаль Т. Терапевт, супервизор, ведущий тренер МГИ, ведущий обучающих программ Стоимость участия в конференции для участников программ МГИ: до 01.

Как добраться

  • «Отличное время.
  • Наши программы
  • Московский институт Гештальт-Терапии и Консультирования
  • О ведущих:
  • Про Московский Гештальт ИнститутLa Psychologie Verte | La Psychologie Verte

Московский Институт Гештальта и Психодрамы

Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле — организм/среда, феноменологический подход, диалог в гештальт-терапии, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта). Сертифицированный гештальт-терапевт авторской программы «Московский Гештальт Институт» Общества практикующих психологов «Гештальт-Подход». Курс семинаров программы "Московский Гештальт Институт". Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле — организм/среда, феноменологический подход, диалог в гештальт-терапии, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта).

Базовая программа МГИ

2й Специализированный тематический интенсив Московского Гештальт Института "Интимность и сексуальность". Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле — организм/среда, феноменологический подход, диалог в гештальт-терапии, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта). Высшая Школа Гештальт-терапии»= (ВШГТ) – некоммерческая организация, способствующая развитию практической психологии и психотерапии в России. Программа 1-й ступени — это знакомство с гештальт-подходом и развитие личностных компетенций. Межрегиональный Институт гештальта (МИГ)– это лицензированный институт, занимающийся подготовкой гештальт-терапевтов.

Мги гештальт - 88 фото

Способы, методы, техники групповой работы с детьми и подростками. Законодательные и этические вопросы при работе с детьми и подростками. Патология и отклоняющиеся варианты развития. Взаимодействие со смежными специалистами.

Комплексный подход: роль и возможности детского гештальт-терапевта. Поиск внутренних опор и профилактика эмоционального выгорания детского психотерапевта. Наряду с лекционным материалом предполагается большой объем практической работы, включающий подробную проработку ключевых моментов гештальт - терапии детей, подростков и семей, а также заочные супервизии реальных случаев.

Формат программы: 5 семинаров по 5 дней каждый, примерно один семинар в декаду 3месяца. Предварительная запись по вышеуказанному телефону С. Воронцова и у офис-менеджеров СПбИГ а в будние дни с 11.

Врач-психиатр высшей категории, более 10 лет заведовала дневным стационаром Территориального медицинского объединения психиатрии N 1. Кандидат психологических наук, научное звание - доцент. Обучалась гештальт-терапии у ведущих зарубежных специалистов в России, ряде европейских стран и США.

Имеет множество российских и международных сертификатов, среди которых квалификационные сертификаты гештальт-практика и обучающего гештальт-терапевта Парижской школы Гештальта EPG ; сертификат в области теории, практики и преподавания гештальт-терапии Французского Гештальт Института, о прохождении годичного интенсива по гештальт-подходу в организационном консультировании EPG и др. Первый российский гештальтист, удостоенный одновременно с Е. В 2012 — 2015 гг.

Автор 1-й российской монографии по гештальт-терапии совместно с Е. Ивановой и 1-й российской монографии по использованию гештальт-подхода в организационном консультировании совместно с А. Имеет около 100 научных трудов.

Опыт индивидуальной и групповой психотерапии, терапии пар, в обучении психологов и консультантов, в проектах по организационному развитию, тренинговых программах, коучинге топменеджеров. Стаж в области психотерапии, консультирования, тренинга и коучинга - 30 лет. Окончила 1-й Ленинградский Медицинский Институт, интернатуру по психотерапии.

Обучалась гештальт-терапии у ведущих зарубежных специалистов в России и ряде европейских стран. Квалификационные сертификаты гештальт-практика и обучающего гештальт-терапевта Парижской Школы Гештальта EPG , сертификаты Французского Гештальт Института, Лондонского Институт группового анализа и др. Первый российский гештальтист, удостоенный одновременно с Н.

Автор 1-й российской монографии по гештальт-терапии совместно с Н. Опыт работы в малой и большой психиатрии - свыше 20 лет. Стаж работы в индивидуальной и групповой психотерапии - свыше 30 лет.

Окончил Ленинградский Кораблестроительный Институт; факультет психологии Ленинградского Государственного Университета; окончил спец. Стажировка в Университете г. Гронинген Нидерланды.

Более 10 лет практики в коучинге, сопровождении профессионального развития и терапии. Тема доклада: Начало карьеры терапевта и первый профессиональный кризис. Дата и время: 14 мая 2022г. Выделены группы клиентов, находящиеся на разных фазах работы горя и использующие различные психологические защиты. Будут приведены некоторые типичные способы работы с клиентами, которые я использую в последнее время. В завершение приводятся достижения моих клиентов - их творческая адаптация в новых условиях. Рассматриваются возможности, которые они обнаружили с опорой на осознанные ими ресурсы Анонс от Петера Шультесса "Психология во времена кризисов" Мы живём во время длительного кризиса. Изменения климата, о котором много говорят. Пандемия, которая может вернуться зимой. Тысячи людей оказались травмированы повсеместно.

От нас требуется большое внимание в формулировках, в высказываниях... Что психотерапия может дать обществу в эти времена? В чем наша социальная и политическая роль как Гештальт-терапевтов? Поскольку мы сами являемся часть поля, то как тревога этих кризисов влияет на нас? Я бы хотел поговорить об этих вопросах в концепции гештальт-подхода. В программе: 1. Введение в современное состояние проблемы. Эволюция взглядов на воспитание, заботу и положение детей и подростков в обществе. Теории развития и формирования личности: основные модели. Этапы и кризисы развития, с точки зрения гештальт-подхода.

Использование основных принципов гештальт - подхода в работе с детьми. Формирование отношений ребёнка со средой, влияние родителей и семейной системы на формирование паттернов и ведущих сопротивлений. Понятие граница-контакт. Психотерапевт как часть среды. Потребности и внутренние конфликты на разных этапах развития личности ребенка, как фигура терапевтического процесса. Психотерапевтическое пространство. Семья как система. Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей. Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями.

Трансфер и контртрансфер.

Наиболее распространенные фантазии мужчин и женщин. Сексуальный сценарий.

Половые расстройства у мужчин. Половые расстройства у женщин. Понятие о сексуальной «норме».

Как говорить о «запретных» темах. Клинические аспекты в работе сексолога. Непристойные телефонные звонки.

Садизм и мазохизм. Другие виды парафилий. Телесный аспект формирования любви и сексуальности.

Сценарии отношений эволюционные программы мужчины и женщины. Мужская и женская сексуальность: мифы и факты. Сексуальная привлекательность мужчины и женщины.

Сексуальные роли мужчины и женщины. Психосексуальная совместимость. Позиции терапевта, возможности котерапии.

Индивидуальная, парная и семейная психокоррекция в ситуациях измены, развода. Всего 9 учебных двухдневок, 10-я — сертификационная. Студентам МГИ часы идут в зачетку.

По окончании выдается сертификат от Московского Гештальт института. Даты первых двухдневок: 3-4. Остальные даты будут выбраны совместно с участниками группы.

Запись на специализацию уже открыта! Москва ведущий тренер МГИ. Содержание 1.

Особенности работы с детьми в гештальт подходе. Феномены возраста; ориентация ребёнка в социуме; работа с группами; применение природных материалов и образов. Построение безопасности в работе с ребёнком, привязанность и манипулирование.

Психология, дающая навыки, которые всегда с вами! Мы работаем с эмоциями, телом и с мыслями, образами. И не только. Это не просто обучение, это меняет жизнь и дает возможность понимать свою психологию и психологию потребности, внутренний взгляд, мотивы окружающих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий