В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE.
Обновленный Mercedes CLS получил два пакета опций
роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения, появлению которого предшествовал концепт Vision CLS, впервые. Компания Mercedes объявила, что 31 августа производство автомобилей из линейки CLS завершится. Купеобразный четырёхдверный седан Mercedes-Benz CLS прошёл новый этап модернизации. одна из самых выпендрежных моделей в линейке Mercedes-Benz - так называемое "четырехдверное купе" по прозванию CLS. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.
Новый проект Mercedes-Benz CLS500
Mercedes CLS с пакетом Night Пакет Night включает два комплекта 18-дюймовых и два комплекта 19-дюймовых колесных дисков на выбор и особую отделку экстерьера. В черном цвете выполнены выполнены радиаторная решетка, передний сплиттер, корпуса зеркал, окантовка стекол и задний фартук. Дополняют картину тонированные задние стекла.
The pioneer of the four-door coupe niche, the Mercedes CLS line ranges from luxurious traveler to raging powerhouse - in stock form. A new front bumper with integrated spoiler and fog lights, side-sills, a rear boot lid spoiler and a redesigned rear apron give the L 55 R-S a subtly lower, meaner look. Of course the car is fitted with the obligatory 20-inch alloy wheels and graced with a custom interior.
Цитата: Сообщение от Митяй777 чем меня бесят 4 матики- морду наружу несет и вообще в плане управляемости большая разница с зп. Плюс недостаточная поворачиваемость.
Like the guy scoffing at the swimsuit babe, some people are just wrong. The CLS is gorgeous. End of story. The CLS prompts a lot of gawking, mostly due to its startling styling. Perhaps there is some clever marketing going on here. Mercedes can test the styling waters with this single model, and should those waters prove rough, it could withdraw, no harm done. Highs: Stunning shape, stirring performance, stylish cabin. Nevertheless, because it has four doors, the CLS, at least by our definition, is without argument a sedan. Lows: The decklid badge is like a blemish on an otherwise perfect skin, electrohydraulic brakes still a few tweaks shy of perfection. So the CLS is beautiful inside and out, but how does it drive?
Mercedes-Benz CLS-Class 4-Door Coupé (W219)
Сходство между Luxeed S7 и Stelato S9 прослеживается в технологичном оборудовании. Представленная новинка получила лидар, цифровые зеркала заднего вида, мощную беспроводную зарядку и другие опции. Ей положены и сидения с высококачественной кожаной отделкой. Автор: Федор Аверьев Комментировать.
Мощность силовой установки составляет 362 л.
Представитель Mercedes отметил: «На наш взгляд, электрические модели EQE и EQS являются хорошей альтернативой как с точки зрения дизайна, так и с позиции стоимости.
На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11.
В начальной комплектации 450 4Matic под капотом будет стоять 3,0-литровая рядная турбошестерка в «мягкогибридном» исполнении 389 л. На ступени выше по-прежнему 4.
У этой версии есть дрифт-режим. На всех модификациях в трансмиссии используется 9-ступенчатый 9G-Tronic. На базе CLS 53 создана также особая модификация Limited Edition — её выпустят в количестве 300 экземпляров.
Стоимость обновлённого купеобразного седана пока не объявлена.
Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет
Но это мелочи | Вот и добрался до Mercedes ;) Встречаем CLS500 полноприводный, под капотом очень интересный 4,7 битурбо! |
Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом — ДРАЙВ | Если сравнивать модель Mercedes CLS 500 4matic 2010 года выпуска (включая 2015), она стала заметно агрессивнее по отношению к своим предшественникам. |
Mercedes-Benz CLS 350 или 500 | Взять, к примеру, CLS 500. |
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE | В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. |
Mercedes CLS скоро уйдет на покой
Известно, что это сократит количество компактных автомобилей с семи до четырех. Но некоторые из более крупных автомобилей также находятся в грани. Car and Driver цитирует источники внутри автопроизводителя, утверждающие, что бренд планирует пересмотреть свою линейку моделей. Семейство CLS не задержится на рынке, так как немецкий люксовый бренд намерен прекратить выпуск крутого седана в следующем году.
Как-то утром Арсена ждал сюрприз: само по себе лопнуло заднее стекло. Бить его было некому и негде, однако оно покрылось паутиной трещин. Вот так вот взять и купить оригинальное заднее стекло на C218 просто невозможно. Да и из аналогов на весь Питер нашлось только одно стекло XYG, которое и встало на машину за 13 тысяч рублей. Зазоры, конечно, получились неровными, но как временная мера — вариант рабочий.
Как-то стал клинить механизм складывания правого зеркала. Сам он стоит восемь тысяч, и это не так уж много. У этой машины нет системы кругового обзора и мониторинга слепых зон с кучей камер и датчиков. В этом случае механизм бы стоил около 15 тысяч, а датчики в заднем бампере умирают каждые 40 тысяч километров их два и они ничем не защищены от грязи. Тут всё намного дешевле и надёжнее. А в итоге механизм даже не пришлось менять: его прочистили и промыли, с тех пор он работает исправно. Два задних лямбда-датчика всего их четыре по шесть тысяч за каждый — трата ожидаемая. Задние сенсоры обычно служат тысяч по сто, так что тут всё приехало по плану.
Работа обошлась в пять тысяч рублей. На этом всё. Кажется, много? К сожалению, так устроен мир, что новые машины в принципе более требовательны к обслуживанию, а пробег в 150 тысяч для них становится серьёзной причиной что-то понемногу ремонтировать. Речь идёт, конечно, о премиум-классе — он и требовательнее, и дороже. И ломается, как ни странно, чаще. Впрочем, этот Мерседес ещё, можно сказать, держится молодцом: у других бывает намного хуже. К тому же кое на чём тут всё-таки можно сэкономить.
Теория премиальной экономики Речь идёт, конечно же, о регулярном ТО, которые можно сделать чуть дешевле. Главное правило при этом — не навредить. Например, не надо экономить на масле 5 500 за 10 литров и масляном фильтре тысяча рублей. Оригинальные воздушные фильтры их два обойдутся в полторы тысячи за штуку. А вот на некоторых других «расходниках» можно заметно сэкономить, причём не во вред машине. Оригинальный салонный фильтр стоит 2 900, зато аналог — угольный MAN — всего 950 рублей. ТО — 12 тыс. Оригинальные передние тормозные диски стоят 15 тысяч за штуку, но их, как и колодки, делает Brembo.
И пара точно таких же дисков, но без штампа Mercedes, обойдётся всего в 10 тысяч — в три раза дешевле. То же самое относится и к задним тормозам. Не забывать вовремя менять масло в редукторах около восьми тысяч вместе с работой , раз в год мыть пакет радиаторов, следить за системой охлаждения. И тогда можно ездить на этой машине, не тратя денег на ремонт, которого можно было бы избежать при тщательном ТО. Правда, это самое тщательное обслуживание будет стоить около 200 тысяч рублей в год если обслуживать машину не у дилера, иначе — около 300 тысяч , зато машина будет радовать. Кстати, а как она радует? На ходу Обычно я стараюсь покататься как можно дольше и больше, даже если формат материала этого не больно-то и предполагает. В этот раз я на машине проехал совсем немного.
Да потому что меня оттуда потом трудно было бы доставать и пересаживать в мой Форд. Мне довелось поездить на всех Е-классах, начиная с W124, и почти на всех S-классах, начиная с W126. Они хороши почти все, но обычно чем старше, тем лучше.
Этот пример иллюстрирует противоречивые тенденции в социокультурной среде региона, связанные с разнообразными взглядами на практики потребления статуса.
Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.
CLS 4-door Coupe
К слову, машина может быть либо с передним, либо с полным приводом. В случае, если человек покупает вторую версию, то он становится обладателем модели с трансмиссией 4MATIC. На эту модель устанавливают мультиконтурные колеса и пневматическую подвеску, а также эксклюзивную аудиосистему производства Harman Kardon. Есть даже раздельный климатических контроль для пассажиров заднего ряда и для водителя с сидящим рядом человеком. Еще внутри имеются различные электронные системы безопасности, а также светодиодная головная оптика. Даже есть система, удерживающая машину в полосе движения, причем в базовой комплектации! Помимо перечисленного, модель может похвастаться инфракрасной камерой ночного видения, автоуправлением дальним светом, парктроником, комплексом под названием PRE-SAFE, отличающимся "активными" тормозами.
И, конечно, в этом автомобиле есть функция, определяющая, насколько устал водитель. Цена этой машины немаленькая. Так, например, модель 2012 года выпуска с полным приводом, 4,7-литровым двигателем, максимальной комплектацией будет стоить приблизительно 2 250 000 рублей. Естественно, с пробегом примерно в 60-80 тысяч километров, но в хорошем состоянии. Так что за эту машину отдать 2 с лишним миллиона рублей можно. Она того стоит.
А во сколько обойдется более новый Mercedes CLS 500? Цена будет больше. Так, например, машина 2013 года выпуска с пробегом менее 20 тысяч километров и с полным AMG-пакетом будет стоить около 4,5 миллионов рублей.
Это и есть матрица дальнего света. Сама плата помещается на ладони, а бьющие на 485 метров светодиоды — это два неровных ряда маленьких точек в нижней части платы Термин Shooting Brake, которым величают универсал CLS, тоже исконно британский - так с незапамятных времен здесь называют приземистые универсалы, нередко - на базе спорткаров. Но обновленный Mercedes CLS не стал похож на Aston Martin, хотя теперь его легко спутать с младшей моделью - CLA: у них одинаковые решетки радиатора с «планетарием» сотовых ячеек, выстроенных вокруг большой трехлучевой звезды. Изменились бамперы и светотехника, но выразительная пластика кузова с ретроподштамповками над задними крыльями все та же. А чуть ли не единственное изменение в салоне - закрепленный на передней панели большой «планшет» мультимедиасистимы. Технических обновок больше. Европейским покупателям адресованы «четырехсотые» с новым двигателем 3. Но «обедненные» двигатели должны работать только на низкосернистом бензине - иначе в нейтрализаторе приходится слишком часто дожигать накопленные окислы азота, что сводит экономию топлива на нет. Поэтому для стран с неважным качеством бензина, включая Россию, CLS 400 оснащается трехлитровым битурботором с «гомогенным» впрыском, который уже известен по Е-классу. Каковы новые агрегаты в действии? Беру ключ от седана CLS 400 увы, с неактуальным для нас «обедненным» мотором , выезжаю с парковки и… И все внимание - левостороннему движению! А коль новый для меня автомобиль позволяет вообще не отвлекаться от дороги, то это ли не знак того, что и эргономика, и прочие нюансы интерфейса «водитель-автомобиль» проработаны на высшем уровне? Наконец выезжаю на автостраду. Мотор уверенно тянет с самого низа, «автомат» действует с благородной мерседесовской обстоятельностью, опционная пневмоподвеска, несмотря на 19-дюймовые колеса, отлично «фильтрует» дорожный рельеф. Что за чертовщина?
В обзоре заднеприводный седан бизнес-класса с кузовом, стилизованным под купе - Mercedes CLS500 в кузове W219, 2003 года выпуска, с двигателем 5. Серийное производство «первого» CLS стартовало осенью 2004 года. Модель CLS первого поколения является на вторичном рынке самым доступным, мощным и роскошным вариантом из всех продаваемых у нас четырёхдверных купе бизнес-класса.
Михаил Конончук Известная гоночная мудрость гласит, что если машина хорошо выглядит, то она, скорее всего, еще и хорошо едет — и ровно поэтому на тест-драйв третьего поколения Mercedes-Benz CLS я отправлялся с долей скептицизма. Ведь если инвертировать эту логику, было бы глупо ждать ездовых откровений от автомобиля, чью внешность не назвать иначе как требующей некоторого привыкания. Опытный читатель наверняка понимает, что я на самом деле хочу сказать этой обтекаемой формулировкой. А еще он уже точно догадался, что так сильно я не ошибался с тех пор, как поверил в успех «формульного» союза McLaren и Honda три года назад. В свою защиту должен сказать, что формальных поводов ждать чуда от CLS не было. Он построен на хорошо знакомой платформе MRA, колесная база до миллиметра совпадает с седаном E-Класса, салон — тоже отличается от «ешки» лишь парой нюансов. Ну так и что мы, собственно, приехали выяснять? Лучше ли выглядят грустные фары и фонари живьем, чем на фотографиях? Нет, не лучше. Тут бы и сэкономить вам время, включив финальное «парам-парам-пам — фьють! Вот только CLS — это совсем другой автомобиль. За что ругают нынешний E-класс в кузове W213? В первую очередь, за недостаток истинной «мерседесистости» — и речь сейчас не о внешности и даже не о богатстве отделки и оснащения тем более, что с ними тут полный порядок. Просто поколение за поколением штутгартские машины потихоньку теряли ту основательность, которую чувствуешь, когда берешь в руки дорогие часы или хорошую ручку… Что там еще любят теребить люди с достойным заработком? В общем, так вышло, что условная Toyota Land Cruiser эту густую ауру способен излучать до сих пор, а E-класс — уже как-то нет. Но теперь я мчусь на новом CLS со скоростью хорошо за 200 — и в голове крутятся ровно две мысли. Вот первая: вообще-то, подо мной шоссе недалеко от Барселоны, а не немецкий автобан, и по-хорошему за такие выкрутасы я должен либо поплатиться крупным штрафом, либо погореть в аду лишних пять-десять лет. А вот вторая: да наплевать! И не потому, что я чувствую себя героем асфальта и ловлю нереальный кайф от этой скорости, а как раз наоборот. В основе — минимизация всевозможных складок и выштамповок на кузове: со зрителем должны говорить чистые линии и гладкие поверхности. А еще отрицательный наклон решетки радиатора, по задумке создателей, должен напоминать акулу. Все так, но зачем надо было рисовать настолько невеселую переднюю и, особенно, заднюю оптику? Этот седан умеет скрывать свой темп так искусно, что в это поначалу даже не верится. Третья сотня для него уютна и буднична, как утренний кофе с плюшкой: никакой событийности, все идет именно так, как и должно. Сбрасываешь до 120 — и вообще словно останавливаешься. И дело не только в способности автомобиля держать прямую с невозмутимостью остро заточенного рубанка или превосходной реально превосходной шумоизоляции. Вот от чего я точно не ожидал никаких сюрпризов, но, тем не менее, получил их. Мы как-то привыкли называть пневматические подвески именно пневматическими, непроизвольно рифмуя их с грубыми штуковинами вроде пистолетов и гайковертов — хотя английское название air suspension куда точнее описывает то, как такие шасси должны работать на самом деле. И это как раз тот случай. Пневмоподвеска — стандарт для версии AMG 53 и опция для всех остальных. В базе у CLS обычные пружины, а за доплату можно взять вариант с адаптивными амортизаторами.
"Москва рулит": тест-драйв Mercedes CLS 500
Комплектации и цены на Mercedes GLS в наличии у официального дилера. ГЛС 350 и 500 в кредит GLS 63 AMG в лизинг. Штудгардский концерн Mercedes-Benz принял решение снизить российские цены на четырехдверное купе CLS-Klasse в комплектации «Особая серия». Design» на канале «Автомобильная волна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 марта 2024 года в 14:41, длительностью 00. Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance.
Mercedes-Benz CLS 350 или 500
Не смотря на большой вес, который можно оценить даже по фото Мерседес, CLS 500 Shooting Brake способна разогнаться с места до ста километров всего за 5 секунд, благодаря новому турбодвигателю объемом 4,6 литров. В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач. Mercedes CLS500 в кузове W219, хорошая тачка, которая имеет красивый дизайн и отлично управляется!
Mercedes CLS скоро уйдет на покой
Валерий (Хасавюрт), о Mercedes CLS500 (Мерседес ЦЛС500). series 320 kW (435 hp) Torque: 590 Nm - series: 520 Nm. INTERIOR. BRABUS entrance panels -stainless steel-with illuminated BRABUS-Logo. Mercedes-Benz снимет с производства купеобразный седан CLS в конце лета.
200 тысяч рублей в год «по мелочи»: опыт владения Mercedes-Benz CLS 500 W218
Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам. Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система. Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 231 л. Выпуск седана первой генерации прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом. Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал CLS второй генерации. Четырёхдверка также была построена на платформе E-класса со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В длину новинка прибавила 20 мм итого 4946 мм , в ширину — восемь 1881 , а в высоту — 13 1443.
Расстояние между осями достигло 2874 мм. Из алюминия были сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей подвески. В продажу модель пошла с четырьмя моторами.
Напоминаем, что каждый светильник состоит из 1 светодиодных ламп, каждая из которых управляется электронно и автономно. С помощью камеры и 24 блоков управления освещение регулируется 4 раз в секунду, а система обнаруживает встречные автомобили и регулирует яркость, чтобы они не ослеплялись. Кроме того, он заранее распознает повороты и освещает их до того, как автомобиль поворачивает, и, как только навигационная система «видит» квадраты, фары регулируются соответствующим образом. Диапазон двигателей Euro6 Все двигатели бензиновые и дизельные обновленного модельного ряда Mercedes CLS теперь соответствуют требованиям стандарта Евро 6. Он оснащен 6-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом V3,5, мощность которого составляет 333 л.
Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку.
Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки. Впрочем, традиционный вариант с четырехместной компоновкой салона также никуда не делся. При смене поколений объем багажника нового Мерседес ЦЛС не изменился — прежние 520 литров. В базе четырехдверка имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную конструкцию сзади. За доплату для автомобиля предлагается подвеска Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическая Air Body Control. На данный момент линейка силовых агрегатов модели состоит из трех моторов. Модификация CLS 350 d получила 2,9-литровую дизельную «шестерку», развивающую 286 л. Такой же двигатель полагается версии 450 d, вот только отдача агрегата здесь составляет уже 340 сил и 700 Нм момента. Такой движок развивает 367 л.
В том случае, если появиться необходимость уже в движении разогнать автомобиль, водитель и глазом моргнуть не успеет, как уже будет мчаться вперед, совершенно не чувствуя скорости. Впрочем, в данном случае отсутствие маневренности может сыграть злую шутку и разгонять такой агрегат до невообразимых скоростей — это скорее абсурд, ведь перестроиться в свою полосу водителю будет сложно. Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Некоторые автовладельцы могут поспорить в этом вопросе, мол, ездить нужно аккуратно и разгонять автомобиль до неоправданного риска нет необходимости, но с другой стороны, зачем тогда производитель создает такие возможности, сохраняя превосходные Mercedes характеристики, разве не для того, чтобы их опробовать. Сайт Мерседес-Бенц много рассуждает о скоростях моделей бренда, форум Мерседес подтверждает и то, что автолюбители придерживаются различных точек зрения на счет стиля и скорости вождения. Возможно, разработчикам Мерседес стоило подумать над этим вопросом, если автомобилю даются такие возможности значит необходимо сделать так, чтобы водителю не пришлось потом огорчаться по поводу неустойчивости автомобиля во время езды. Новый универсал меняет свое поведение, когда ровная трасса сменяется не пригородное шоссе. На этом автомобиле система стабилизации способна нормально работать только при определенных условиях на трассе, как только поверхность становится не ровной, появляются пробуксовки, но и траектория поворотов становится не четкой, и скорее всего, этот слишком городской и комфортный автомобиль совершенно не готов набирать скорость на пригородных трассах. Навеянное модой это новшество, создавая особенный образ автомобилю, значительно сокращает уровень обзора водителю, который в этой модели и без этого весьма ограничен.
Особое внимание хотелось бы уделить боковым зеркалам, к расположению и поведению которых стоит привыкать. Независимо от того, что до препятствия еще около метра, они совместно с датчиками могут указать на возможное столкновение. Многие автолюбители, особенно в нашей стране, считают, что в данном случае - это явная не доработка создателей модели. Форум Мерседес часто озвучивает и такое мнение. Это свойство может сбить с толку неопытного водителя. Даже просто смотреть в зеркала привычным образом не получиться, у автомобиля они смещены, и чтобы привыкнуть к такому их положению, понадобиться время. Некоторых автовладельцев смущает расположение рычага переключателя, который расположен на рулевой колонке справа, однако спустя время многие из них отметили, что стоило только привыкнуть к этому, и рука сама оставила попытки переключиться в другом месте. Что касается внутреннего дизайна Mercedes CLS Shooting Brake, который тоже можно увидеть на фото Мерседес, установленные здесь кресла нельзя назвать спортивными.
Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS W219
История Mercedes CLS Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. CLS Форум. вернуться к странице. От предыдущей версии новый Mercedes CLS 500 отличает обновленная решетка радиатора и боковые зеркала. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Design» на канале «Автомобильная волна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 марта 2024 года в 14:41, длительностью 00. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц CLS 500 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто.