Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Huawei has launched a new electric vehicle that is designed to take on Elon Musk’s automaker. Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. Huawei would set up the company, while Changan Auto would take a stake of up to 40% stake, the filing said. Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Кросоверы Aito M5 от HUAWEI пошли в продажу в России
Компании Changan, CATL и Huawei представили на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене электрический хэтчбек совместного производства – Avatr 12. Компания Huawei представила флагманский кроссовер Aito M9. Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed.
Китайский убийца Tesla: Huawei представила свой первый электромобиль на HarmonyOS
Удобные подлокотники помогут снять напряжение и полностью расслабиться. Благодаря функциям настройки, вы сможете задать параметры салона для оптимального расположения водителя, пассажиров и багажа. С помощью технологии водитель задает внутри салона оптимально комфортную среду и регулирует естественное освещение в светлое время суток. Распознавание эмоций Инновационная система автомобиля с помощью бортовой камеры в салоне с легкостью распознает эмоциональное состояние водителя и пассажиров, и предложит наиболее подходящую программу поездки, которая отражает ваше текущее настроение. Наслаждайтесь неповторимым «музыкальным световым шоу» в вашем авто.
Стандартно кроссовер оснащается гибридной установкой. Под капотом у такой версии скрывается 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 152 л. Их заявленная отдача соответственно достигает 224 и 272 л. То есть китайская новинка оказалась мощнее большинства модификаций BMW X5.
Агрегатным донором новинки стала модель Seres SF5, которую выпускает принадлежащая «Сокону» молодая автомобильная компания SF Motors, чей завод находится в Чунцине. Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л.
В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л.
Цена автомобиля кажется слишком высокой даже для домашнего рынка. Внешне автомобиль выглядит дорого, но при этом не вычурно. Силуэт сглаженный, без каких-то лишних острых углов. Спереди и сзади фонари, как это сейчас модно, соединяются LED-линией. Дверные ручки «спрятаны». Длина колесной базы кроссовера составляет 3110 мм, что сопоставимо, например, с Lincoln Navigator правда, общие габариты М9 все же существенно меньше. Новинка будет доступна как электромобиль и как гибрид, сообщает CarNewsChina.
Автомобили Volkswagen могут получить софт Huawei — компании ведут переговоры
Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу.
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
Volkswagen включит систему Qiankun от Huawei в свой новый Audi Q6L e-tron, ориентированный на китайский рынок и планируемый к выпуску в 2025 году, что станет первым таким партнерством для Huawei с зарубежным автопроизводителем. Макото Утида, глава Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время осмотра стендов компании, хотя и не сделал официальных заявлений о сотрудничестве. Компания активно стремится занять свое место среди ведущих поставщиков в эре интеллектуальных электромобилей, на фоне чего становится серьезным конкурентом для известных брендов, таких как Bosch и Continental. Также Huawei столкнулась с нехваткой компонентов для вычислительной техники, что вызвало задержки в производстве автомобилей, включая Seres Aito M9.
На передней панели установлены три дисплея: первый — диагональю 12,3 дюйма перед водителем, второй в составе медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и третьей 16-дюймовый перед передним пассажиром. Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности. Опционально для каждого пассажира можно установить по дополнительному 10-дюймовому дисплею. Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS.
Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар. Объём багажника составляет 716 литров.
Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple.
Сама компания пока не делала официальных заявлений. На данный момент даже трудно понять настоящие намерения компании. Конечно, наиболее вероятным является то, что Huawei пытается расширить свой бизнес в ситуации, когда смартфоны находятся в стагнации.
Для связи с нами вы можете использовать info apptractor.
Вертикальный планшет остался прежним, но сам его экран теперь меньше, а в нижней части расположились «фиксированные» сенсорные кнопки климат-контроля. Кроме того, кроссовер оснастили акустической системой Huawei Sound с одиннадцатью динамиками. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Фото: Huawei Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. Он не связан с колесами и выполняет функцию генератора. В движение кроссовер приводят два электромотора, установленные по одному на каждой из осей и суммарно выдающие 551 лошадиную силу и 820 Нм крутящего момента.
Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
Более 5 миллионов раз владельцы использовали умный парковщик, в среднем более 10 000 в день. Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2. В салоне использована комбинация кожи наппа и замши. Поддерживаются голосовые команды.
Это финансовое напряжение объясняется значительными инвестициями в исследования и разработки, особенно в технологии интеллектуального вождения. Чтобы продемонстрировать свои последние достижения в этой области, Huawei анонсировала предстоящий выпуск Wenjie M5.
Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности.
Графику фонарей тоже можно изменять. Фары Aito M9 можно использовать как проектор Aito M9 — исключительно шестиместный автомобиль, на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла. Причём кресла третьего ряда регулируются при помощи электропривода! А на втором ряду разместили сверхкомфортные кресла с массой электрорегулировок, подогревом, вентиляцией, массажем. На центральной панели три экрана. Перед водителем дисплей с диагональю 12,3 дюйма, в составе медиасистемы экран с диагональю 15,6 дюйма, перед передним пассажиром 16-дюймовый экран. Мало этого? Есть ещё 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой дополненной реальности.
Эксперты отмечают, что для люкс-класса такой прайс актуален. Некоторые подробности о новом автомобиле уже раскрыты. Так, известно, что кузов изготавливается из прочного алюминия, поэтому появление ржавчины можно исключать. В случае ДТП, стоимость ремонта может оказаться слишком дорогой. Уже в базовой комплектации внедорожника производитель предусмотрел пневмоподвеску. В салоне используется 3-х рядная компоновка.
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
ЖК-панель приборов имеет размер 10,25 дюйма. Президент Avatr Чэнь Чжо также намекнул об обновлении аудиосистемы в новом варианте, на создание которого ушёл год. Трансмиссия DriveONE от Huawei допускает использование одного или двух моторов мощностью от 230 до 425 кВт, с крутящим моментом от 370 до 650 Нм.
За счет того, что гибрид состоит из электромотора, стандартного ДВС и батареи, Aito M5 способен проехать на одном баке порядка 1242 км. Есть и полностью электрический режим с запасом хода около 150 км.
Цена автомобиля не маленькая, в зависимости от выбранной версии — 4. Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками.
Генеральный директор Nissan Макото Учида проявил интерес, посетив стенд Huawei и ознакомившись с разработанными системами для автомобиля Seres, представленного на выставке. Представитель Nissan сообщил, что Учида осмотрел стенды, но не высказывался о возможном сотрудничестве с Huawei. Audi сообщила, что не комментирует данные о своих поставщиках. Ответ от компании Huawei на запрос комментария поступил с опозданием. Быстрый рост Huawei в роли поставщика деталей демонстрирует стремление компании найти новые источники роста после того, как введенный США в 2019 году экспортный контроль по причинам национальной безопасности существенно повлиял на её бизнес смартфонов. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Для электромобилей Luxeed компания Huawei будет поставлять не только всю бортовую электронику и автопилот, но также тяговые электромоторы и зарядные устройства.
Первенцем новой марки стал седан Luxeed S7, анонсированный еще летом. Это большая и солидная машина: длина — 4971 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2950 мм. Удивительно, что разработчики не приводят аэродинамические показатели, ведь Luxeed S7 имеет очень обтекаемый кузов. Интерьер с двумя экранами на передней панели выглядит типично для современных китайских машин.
Материалы по теме
- Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае
- Huawei представила автомобиль Wenjie M5 с технологией ADS 2.0
- Гибрид с увеличенным запасом хода
- Топ-10 Самых Продаваемых В Китае Электромобилей
Huawei займется автомобилями
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito | Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei. |
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями | Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile (работает под брендом Seres). |
Электромобиль Huawei - Arcfox Alpha S: последние новости | Первый автомобиль BAIC, разработанный по программе HUAWEI Smart Choice, появится в продаже в 2024 году. |
Huawei наделит автомобили Volkswagen своими технологиями | * Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. |
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае | Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. |