Личная жизнь Маргариты Тереховой. Встреча с Тарковским поделила жизнь и творческую биографию Маргариты Тереховой на две неравные части — «до» и «после». Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году. Встреча с Тарковским поделила жизнь и творческую биографию Маргариты Тереховой на две неравные части — «до» и «после».
Маргарита Терехова
Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни. ↑ Биография Маргариты Тереховой (неопр.). Биография и личная жизнь легенды советского кинематографа Тереховой. Народная артистка Российской Федерации появилась на свет в Свердловской области в двадцать пятый день августа 1942 года. Сейчас из-за пандемии к Маргарите Тереховой родственники стараются не ездить, чтобы отсечь все риски заражения. Сейчас из-за пандемии к Маргарите Тереховой родственники стараются не ездить, чтобы отсечь все риски заражения.
Биография Маргариты Тереховой
Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы. 25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали.
Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы
маргарита терехова сейчас. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас. маргарита терехова сейчас. Маргарита терехова: биография, фильмы, личная жизнь, где сейчас, в молодости, болезнь, сошла с ума, алкоголизм, последние новости.
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи
Что известно о личной жизни Тереховой. Первым супругом Маргариты Тереховой был заслуженный артист России Вячеслав Бутенко. Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринск Свердловской области. режиссёр Андрей Тарковский. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких. Личная жизнь Маргариты Тереховой не сложилась.
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь
Спустя 4 года она вернулась в театр, но уже в качестве режиссёра. В 1990 году актриса снялась в фильме «Только для сумасшедших» эстонского кинорежиссёра Арво Ихо. Картина получила главный приз на Международном фестивале авторских фильмов в Сан-Ремо и ещё несколько престижных наград во Франции и Бельгии. В этом же году после второстепенной роли в сериале «Короли российского сыска» приняла решение, что перестанет сниматься. В 2005 году состоялась премьера драматического фильма «Чайка», в котором Маргарита Борисовна выступила в качестве режиссёра и всё же снялась в главной роли вместе со своими детьми. Свои последние интервью любимица миллионов дала Дмитрию Гордону в 2009-м и программе «И снова здравствуйте» в 2011 году. Маргарита Терехова сейчас В 2021 году стало известно, что состояние здоровья советской звезды экрана ухудшилось. Маргарита Борисовна находится уже на последней стадии развития болезни.
По словам ее сына, момент, когда можно было замедлить развитие недуга, оказался упущен. Сейчас речь идет только об уходе за актрисой, на который требуются большие суммы. Дримлинг people. По словам Анны, ее зарплаты театральной актрисы не хватает на то, чтобы оплатить лечение и двух сиделок, которые постоянно находятся с Маргаритой Борисовной. У Александра Терехова тоже непростая финансовая ситуация. Помощь обещал оказать Союз кинематографистов. Болезнь Альцгеймера С 2011 года в прессе то и дело стали появляться статьи, в которых Маргариту Терехову обвиняли в алкоголизме и приписывали ей психическое заболевание.
Всему виной стали её бессвязная речь и провалы в памяти, вызванные болезнью Альцгеймера. Но нерадивые журналисты даже не удосужились узнать истинную причину странного поведения актрисы. Тем временем её состояние ухудшалось. Маргарита Борисовна не просто забывала какую-то информацию, а даже перестала узнавать родных. Читайте также: Иван кучин где он сейчас. Иван Леонидович Кучин: биография, карьера и личная жизнь Знакомство с Андреем Тарковским Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам.
Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Кадр из фильма «Зеркало» Если правда, что в жизни каждой актрисе нужно ждать «своего» режиссера, то определенно таковым в жизни Тереховой стал Андрей Тарковский. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре головы петуху. Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. У Тереховой и Тарковского было полное взаимопонимание Личная жизнь актрисы Маргариты Тереховой: браки, дети и внуки Впервые актриса вышла замуж в 1964 году за актёра Вячеслава Бутенко.
Брак продлился всего 3 года. Маргарита Терехова и Вячеслав Бутенко На съёмках фильма «Бегущая по волнам» Терехова познакомилась с Саввой Хашимовым — болгарским актёром, исполнившим главную мужскую роль. Он стал вторым мужем артистки и отцом её первенца — дочери Анны. Но рождение наследницы не помогло скрепить союз. Брак трещал по швам. Савва не хотел жить в Москве, а Маргарита даже не думала рисковать карьерой и ехать к мужу на родину.
Но до сих пор актрисой Тарковского считают Маргариту Терехову, несмотря на то что сыграла она у него только в одном фильме «Зеркало» зато две роли! Ни с одной из актрис не было у него связано столько замыслов, как с Тереховой.
В беседах с Ольгой Сурковой для «Книги сопоставлений» и в «Лекциях по кинорежиссуре» мастер говорил, что Солоницын и Терехова — идеальные актеры его кино. Они «верят режиссеру, как дети». Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой. Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел? Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара. Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться. По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина».
Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен.
Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало.
Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф.
Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария.
В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали.
Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры.
Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3].
При этом Максим Дунаевский , написавший всю музыку к этому фильму, остался недоволен её вокалом. По его мнению, «Маргарита Терехова… это редкий случай полного отсутствия музыкальности», в результате чего музыкальный номер с её участием получился провальным [7]. Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым. С 1983 по 1987 год игралa в организованном ими театральном коллективе «Балаганчик» [8] [9] [10].
В 2005 году Терехова дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм « Чайка » по одноимённой пьесе А. Чехова , в котором сыграла роль Аркадиной. В 2012 году на X Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера» в Киноцентре на Красной Пресне прошли торжества в честь 70-летия Маргариты Тереховой. Президент кинофестиваля Алексей Баталов и сестра режиссёра Андрея Тарковского Марина вручили «актрисе на все времена» диплом и почётный приз за вклад в кинематограф [11] [12]. Личная жизнь[ править править код ] Дедушка — Ян Станислав Гелиодор Томашевич, офицер царской армии, погиб в Гражданскую войну. Бабушка — Анна Адамовна Шанявская, служила сестрой милосердия, заболела тифом и умерла в Крыму, оставив трех дочерей: Галину, Веру и Нину, которые попали в Евпаторийский детский дом.
Отец — Борис Иванович Терехов 1913—1976 , актёр, режиссёр. Мать — Галина Станиславовна Томашевич, родилась в Польше, актриса. Окончила Симферопольское театральное училище, служила в Свердловском областном театре драмы.
Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней. Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился.
Хотя со всеми мужьями она была счастлива. Но обстоятельства были против. Первые две попытки создать семью были довольно короткими. С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу.
Которая также была невероятно успешной и популярной актрисой в свое время. Однако она ушла из театра ради того, чтобы присматривать за дочерью. Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки. Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой. За свой непревзойденный актерский талант Маргарита всегда благодарила именно маму. Так, к примеру, дочь актрисы — Анечка — была рождена только во втором браке.
Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы. Но в то же время сам является внебрачным сыном. Кто его отец — доподлинно неизвестно. Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно. Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов.
Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя. Он отлично рисует, занимается фотографией.
Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас
Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают. Сейчас более светлого человека трудно себе представить", — сказал друг Маргариты Тереховой. По словам коллеги актрисы Андрея Житинкина, знаменитость уже много лет никого не узнает. Ушла в космос при жизни. Хотя физически она здесь, с нами. А духовно, может, давно живет в мире Тарковского?
Это был ее первый режиссерский опыт, к тому же она написала сценарий к картине, поставленной по одноименной пьесе Антона Чехова. Сама Терехова в картине сыграла Нину Михайловну Заречную. Работа так ее измотала, что на другие проекты просто не осталось сил, а вскоре у нее развился страшный недуг. Из-за чего развивается болезнь?
Болезнь Альцгеймера у Маргариты Борисовны Тереховой, фото которой есть в этой статье, проявилась по не до конца понятной причине. Дело в том, что само заболевание еще полностью не исследовано. Большинство ученых считает, что оно передается на генетическом уровне. Чаще всего заболевание проявляется после 55 лет. При этом пол заболевшего большого значения не имеет, хотя женщины болеют несколько чаще, чем мужчины. Обычно ей подвержены те, кто имеет близких родственников, у которых было подобное заболевание или болезнь Дауна. В самом начале распознать это заболевание очень трудно, практически невозможно. Даже самые близкие люди не понимают, что у человека возникают первые признаки болезни Альцгеймера. Самое печальное, что предотвратить ее вовсе невозможно.
Особенно если удастся доказать, что она действительно имеет генетические корни. В этом случае можно только замедлить ее развитие и улучшить качество жизни заболевшего человека с помощью лекарственных препаратов. Это и старается всеми силами делать для своей матери Анна Терехова. Биография советской актрисы Маргарита Терехова родилась в 1942 году в Свердловской области. Она появилась на свет в небольшом городке Туринске. Ее родители были актерами областного драматического театра, она решила пойти по их стопам. Со временем семья Тереховой перебралась в Узбекистан. Героиня нашей статьи окончила школу с золотой медалью, с детства занималась баскетболом, даже была капитаном юношеской сборной Узбекистана. Получать высшее образование начала в Ташкентском университете на физико-математическом факультете, но затем бросила вуз и отправилась в Москву.
Она решила реализовать свою мечту о карьере актрисы, поступив в школу-студию Завадовского, которая была открыта при театре имени Моссовета.
Говорят про детей цирковых, что они "родились в опилках", а про Маргариту можно сказать то же самое. Детство Тереховой прошло за кулисами, она спала в ящике с реквизитом и, наблюдая за мамиными выступлениями, изучали весь репертуар. Маме приходилось разрываться между дочерью и службой в театре, поэтому она зачастую приводила ее с собой.
Красивая девчонка, потом девушка с ярким характером была душой компании. В школе Маргарита очень хорошо училась, окончила среднюю школу с золотой медалью, она была гордостью класса и даже капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу. Смею предположить для этого надо быть прирожденным лидером. На физмат Ташкентского университета она поступила за компанию, ведь он был рядом с её домом.
Два года для определения своего призвания было достаточно, для того, чтобы взять билет в один конец, а именно в Москву навстречу с миром театра и кино. Ей повезло попасть на курс Юрия Завадского, который набирал один раз в 11-12 лет. Здесь Маргарита показала себя во всей красе. Жизнерадостность била из неё ключом.
Следующие три года пролетели незаметно. Маргарита буквально жила в театре, постигая актерское мастерство, стоя на одной сцене с признанными мастерами, включая Любовь Орлову, Фаину Раневскую. Таков был метод Завадского — он категорически отрицал разделение актеров на «новичков» и «мэтров». Будучи студенткой, она уже играла главную роль в театре, в пьесе "Цезарь и Клеопатра".
Школу-студию Маргарита Терехова окончила в 1964 году и стала актрисой театра имени Моссовета, в котором проработала до 1983 года, а затем вернулась в 1987. В этом театре актрисой было сыграно множество ролей. Первой ролью в кино для актрисы стала работа в фильме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! Дебют прошел удачно.
Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым, Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Плёнка её полюбила, и зрители признали звездой.
Лучшие фильмы с актрисой Знакомство актрисы с Андреем Тарковским произошло в 1972 г. Роль Маргарите Борисовне не досталась, но режиссёр запомнил её. В основном благодаря её волосам цвета спелой пшеницы. В 1974 г. Сценарий к ленте писался под Маргариту Борисовну.
Ходили слухи, что Тарковский испытывал к актрисе нежные чувства, она для него — Муза. После того как картину показали зрителям, популярность Тереховой возросла. А режиссёры увидели, что она не просто красивая и смышлёная артистка, но и яркая, выдающаяся личность с непростым характером. Фильмография актрисы пополнилась ролями в фильмах «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец», «Собака на сене», «Благочестивая Марта». При этом ни в одном кадре она не была голая. В роли Миледи Режиссёр Юнгвальд-Хилькевич вспомнил о бывшей соседке из Ташкента, когда накануне съёмок картины выяснилось, что утверждённая на роль Миледи актриса — Елена Соловьёва, беременна. Принять участие в ленте, съёмки которой затянутся на год, она не может. Георгий Эмильевич пригласил на пробы несколько актрис, но выбрал Маргариту.
Терехова серьёзно готовилась к съёмкам. Чтобы лучше вжиться в роль, читала литературу, изучала историю того времени, научилась верховой езде. Маргарите Борисовне удалось создать яркий образ интриганки, которой покровительствовал кардинал. Коллеги и друзья отмечают, что после роли Миледи, характер Тереховой сильно изменился. Она стала своенравной, более упрямой. В 80-х гг. Зрители восприняли киноленты более сдержанно. Затем Терехова сыграла эпизодические роли в драме «Тропа», в детективном сериале «Короли российского сыска».
Сниматься в кино актриса перестала в 1996 г. Исключение Маргарита Борисовна сделала в 2014 г. В российско-французской драме «Поездка к матери» она читала текст за кадром. Работа в театре В 1964 г. Первая солидная роль в театре — Клеопатра в спектакле «Цезарь и Клеопатра». Главную мужскую роль исполнял Ростислав Плятт. Затем биография актрисы пополнилась такими персонажами в театральных работах: Мари в постановке «Глазами клоуна», Софья Михайловна Мармеладова в «Петербургских сновидениях», Гертруда в «Гамлете», Елизавета в «Царской охоте», Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями». Терехова полностью отдала себя работе.
В свою 8-метровую комнату в театральном общежитии артистка приходила, только чтобы переночевать. В 1983 г. Маргарита Борисовна ушла из театра. Вместе с исполнителем скандальных песен Игорем Тальковым, она создала коллектив «Балаганчик». Их группа объездила с гастролями почти весь Советский Союз. Всё разрушилось в одночасье, когда артист в 1987 г. Коллектив распался, Терехова вернулась в родной театр, но уже в качестве режиссёра. Вскоре зрители увидели её постановку «Когда пройдёт пять лет» по пьесе Федерико Гарсиа Лорка.
Документальные фильмы В октябре 2015 г. Отцы и дети». Главный герой — Александр Терехов. Он давно хотел узнать, кто в действительности приходится ему родным отцом. За 34 года мужчина слышал разные версии. Но одно он знает точно — Маргарита Борисовна отличная актриса и лучшая мама. Документальный проект «Маргарита Терехова. Одна в Зазеркалье» в подробностях рассказал о творческом и жизненном пути легендарной актрисы.
Фильм повествует, как она решила стать актрисой, кому артистка постоянно доказывала, что она лучшая. А также о том, почему ей, обворожительной красавице, пришлось самой поднимать детей. В ленте приняли участие дети Маргариты Борисовны, её сводные сёстры Светлана, Татьяна, Юлия оказывается, у отца была не одна семья, а сразу 3 , коллеги и друзья.
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
Отвечает на вопросы, хотя односложно. Слушает музыку. Иногда очень внимательно смотрит телевизор, когда там показывают спектакли - она смотрит, как играют актеры... В последние десять лет Маргарита Борисовна не выходит в свет, не дает интервью, о ее состоянии мало что известно. Маргарита Терехова. Она сильно похудела.
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
Смотреть Биография: разбудила Веру Марецкую Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области в семье актеров. Отец бросил семью, когда Терехова была крошкой. Девочка окончила школу с золотой медалью. С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. Внезапно бросила учебу и поехала покорять Москву. Поступила в Школу-студию Завадского при Театре Моссовета.
Маргарита Терехова. Фото: globallookpress — Я зашла в зал, где сидели Юрий Завадский и вся элита театра. Первая, кого я увидела, была Вера Марецкая. Передо мной так много абитуриентов прошло, что она, голубушка, уже засыпала. Как только я начала читать, бедная Марецкая вздрогнула и вытаращила на меня глаза. Завадский дослушал и деликатно спросил: «У тебя есть что-нибудь потише?
Он сказал: «Ну ладно, иди». Я вышла и услышала, как одна артистка сказала про меня: «Или ненормальная, или гениальная», — вспоминала Маргарита Борисовна. Самые известные фильмы: как раздражала Андрея Тарковского Маргарита Терехова в фильме «Собака на сене» Маргарита Терехова дебютировала в кино в 1965 году в картине «Здравствуй, это я! Маргарита Терехова в фильме «Три мушкетера» Снималась в фильмах «Бегущая по волнам», «Белорусский вокзал». Работа с Андреем Тарковским над фильмом «Зеркало», который вышел в прокат в 1974 году, стала для Маргариты Борисовны непростым испытанием. Многие коллеги отмечали тяжелый характер актрисы, ее привычку вмешиваться в работу режиссеров на площадке.
Исключение она не сделала даже для Тарковского, которого считала великим. Но однажды посмотрел на меня своими зелеными глазами и спокойно сказал: «А по хохотальнику? Поскольку он взял меня на роль матери, то доверял моей интуиции. И даже изменил финалы в трех сценах после моих «вмешательств», — делилась Терехова. Фото: соцсети Анны Тереховой Маргарита Терехова трижды была замужем. Ее первый супруг — актер Вячеслав Бутенко.
От второго брака с болгарским актером Савой Хашимовым родила дочь Анну.
Она играла Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 , Сони в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского 1971 , Елизаветы в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977.
В хороших она играла фильмах и хороших спектаклях с потрясающими актерами, один Леонид Марков в "Царской охоте" или Михаил Глузский в фильме "Монолог" чего стоят. Она любила своих партнеров и очень добросердечно и щедро их хвалила, они были для неё великолепными, замечательными, изумительными, незабываемыми, скромно умалчивая о своих ролях. Ну, и, конечно, гении всегда доброжелательны". С Леонидом Марковым в пьесе "Царская охота". Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал» 1971 , где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому.
Кадр из фильма "Белорусский вокзал", 1971. В 1974 года Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в картину «Зеркало». Это был фильм о его детстве, юности, его маме, которая тоже приняла участие в фильме. Маргарита идеальна подходила под задуманный сценарий. Кто-то предполагал, что у актрисы и режиссера был роман, но это не так.
Да и на страже семьи была строгая жена Тарковского, и по-настоящему он увлекся своей музой в пределах приличий, уже в конце съемочного процесса. Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном. В памяти, остались его замечание актрисе, которая была не прочь порадоваться и посмеяться: "А по хохотальнику? Но, кроме этого конечно было трепетное уважение друг к другу, как без него. Позже он напишет: «Как хорошо, что я влюбился в Риту в конце фильма.
Иначе картины просто не было бы…». Множество премий и статус одной из лучших картин всех времен тому доказательство. Художественная постановка кадров фильма говорит о многом. Этот фильм один из тех, кому не требуется большой сценарий. Можно просто смотреть на такую красивую и такую простую Маргариту Борисовну в окружении природы, тонуть в её глазах, роскошных волосах, "талантливых родинках" на шее, этом образе боттичеллиевской Мадонны и этого эстетического наслаждения уже достаточно.
Фирменная улыбка, подкусывая губу. После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером.
Нередко при болезни Альцгеймера человек перестает элементарно следить за своим приличным внешним видом, во многом это происходит из-за того, что выполнять даже самые элементарные действия становится невыносимо сложно. Все эти симптомы присутствуют и у Маргариты Борисовны Тереховой, болезнь Альцгеймера у нее развивается по классическому сценарию. Давно она уже не может без посторонней помощи выполнять самые простые домашние дела, собраться, чтобы выйти из дома, например, в магазин. Болезнь Маргариты Борисовны Тереховой стала серьезной обузой для ее родных и близких. Как справляется актриса? Заботу о матери на себя взяла ее дочь Анна.
Она популярная актриса, много играет в кино, выступает в Московском Театре Луны. Анна занятой человек, поэтому ей пришлось нанять сиделку, чтобы справиться Маргарите Тереховой с болезнью. Медицинский работник во всем помогает знаменитой советской актрисе, ухаживает за ней. Фото сейчас Маргариты Тереховой болезнь Альцгеймера ее поразила несколько лет назад многих могут поразить. По этой причине каждая ее прогулка заканчивалась проблемами. Те, кто ее узнавал, начинали беззастенчиво глазеть на знаменитость, пораженную недугом. К тому же из-за болезни она часто забывала дорогу домой, сейчас она вовсе не может выйти на улицу без посторонней помощи. О болезни, биографии Маргариты Тереховой подробно рассказано в этой статье.
По словам дочери, здоровье ее матери сильно пошатнулось после съемок фильма "Чайка" в 2005 году. Это был ее первый режиссерский опыт, к тому же она написала сценарий к картине, поставленной по одноименной пьесе Антона Чехова. Сама Терехова в картине сыграла Нину Михайловну Заречную. Работа так ее измотала, что на другие проекты просто не осталось сил, а вскоре у нее развился страшный недуг. Из-за чего развивается болезнь? Болезнь Альцгеймера у Маргариты Борисовны Тереховой, фото которой есть в этой статье, проявилась по не до конца понятной причине. Дело в том, что само заболевание еще полностью не исследовано. Большинство ученых считает, что оно передается на генетическом уровне.
Чаще всего заболевание проявляется после 55 лет.
Терехова, Маргарита Борисовна
Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает | Личная жизнь Маргариты Тереховой не удалась После этого происходят изменения в биографии Маргариты Тереховой: уходя все больше от своей творческой карьеры, актриса посвящает себя своей семье, детям. |
Маргарита Терехова до и после пластики, фото 2023, как выглядит сейчас (8 видео) | Личная жизнь Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова сейчас. |
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, где сейчас находится | Маргарита Терехова: жизнь после славы. |
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
Маргарита Терехова | Маргарита Терехова: жизнь после славы. |
Одиночество Миледи: 3 брака и 2 тайны Маргариты Тереховой | 25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова. |
Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы | Биография актрисы Маргариты Тереховой Фото Маргариты Тереховой сейчас. |
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи | очень популярная советская актриса. Нередко ее называли самой красивой женщиной всего отечественного кинематографа. |
Маргарита Терехова - биография, личная жизнь, болезнь актрисы | Маргарита Терехова с сыном Александром и дочерью Анной. |