Пандемия подкосила бизнес уральского производителя иван-чая Александра Масютина.
«Иван-чай классический», Майский
Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории.
Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети.
Премия «Здоровое питание» — это ежегодная общественно значимая награда, призванная способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья и здорового питания. Победителями каждый год становятся компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни. Компания МАЙ, наряду с крупнейшими мировыми производителями продуктов питания, нацелена на выполнение стратегии устойчивого развития. Создание натуральных, полезных напитков с маркировкой «органический» — это значимый шаг по улучшению физического и ментального здоровья населения, а также защиты экологии нашей планеты.
Тем не менее производители находят способы привлекать потребителей к своей продукции, изменяя и дополняя ассортимент. О трендах и перспективах развития чайного рынка порталу «Продукт медиа» рассказали в компании «МАЙ» — одном из крупнейших российских производителей чая. Несмотря на то, что тенденция к снижению потребления чая в России пока не меняется, называть этот процесс «страданием» игроки рынка не склонны и работают над развитием ассортимента. Появляются напитки с необычными сочетаниями ингредиентов, активно продвигается на рынок линейка иван-чая и функциональных чаев, дополненных разного рода витаминами или растительными компонентами.
Каталог Майский
Российская компания «Май» является правообладателем товарных знаков «МАЙСКИЙ ЧАЙ» и «МАЙСКИЙ». Производитель выразил намерение зарегистрировать свой товарный знак для стран ЕС на латинице – «MAY TEA». Этот Иван-чай от Майского просто чудесен. Вологодский иван-чай планируется поставлять в Китай, что позволит развернуть его производство в регионе до промышленных масштабов, сообщил в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Вологодской области Олег. Российская компания «Май» является правообладателем товарных знаков «МАЙСКИЙ ЧАЙ» и «МАЙСКИЙ». Производитель выразил намерение зарегистрировать свой товарный знак для стран ЕС на латинице – «MAY TEA». Иван-чай продлевает молодость и полезен для потенции, заявила диетолог. Новости об этом заполнили Рунет и принесли многим производителям иван-чая небывалый всплеск продаж.
Иван-чай из Вологодской области планируется поставлять в Китай
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Глава государства также выразил надежду, что производство иван-чая в России будет процветать. Путин отметил, что «мы все чай любим, в том числе и иван-чай». В прошлом году на форуме «Сильные идеи для нового времени» предприниматель из Вологды , председатель ассоциации «Союз производителей иван-чая» Александр Хлынов спросил Владимира Путина, как он относится к этому напитку, и предложил развивать его производство в стране.
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
«Майский» — это настоящий цейлонский чай, собранный преимущественно вручную и прошедший строгий контроль качества. Ученые фундаментального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины (ФИЦ ФТМ) в Новосибирске впервые выявили противовирусную активность экстракта иван-чая (кипрея узколистного) в борьбе с коронавирусом и вирусом герпеса. «Майский Иван-Чай» планирует экспортировать продукцию более чем в тридцать стран.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский"
В июле 2022 года Владимир Путин предположил, что иван-чай полезнее напитков вроде кока-колы и пообещал, что поручения по развитию производства отечественного напитка будут переданы в Минсельхоз. «Майский Иван-Чай» планирует экспортировать продукцию более чем в тридцать стран. Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Необычный купаж Иван-чая с черным классическим чаем и кусочками ароматной малины не только обладает восхитительным вкусом, но и способствует укреплению иммунитета, обладает противовоспалительным и бактерицидным действием. Компания «Майский иван–чай» в этом году намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования.
«Иван-чай классический», Майский
Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. Накануне второй по величине отечественный производитель чая «Май Фудс» заявил о намерении создать на территории Вологодской области крупное производства новой линейки травяных чаёв, сырьём для которых станет растение иван-чай. Сейчас она изготавливает более 35 видов иван-чая с ежевикой, малиной, земляникой, зверобоем, чабрецом, мятой и многими другими добавками.
В наукограде откроют мини-производство иван-чая, собранного в Мичуринском районе
Рассмотрим, как поменялось отношению к чаю у россиян за последние 25 лет на примере истории того самого «Майского». Самовар, баранки и знаменитая красная пачка Бренд «Майский» был основан в мае 1991 года. В этот период на фоне интереса россиян ко всему западному позиционирование чая, наоборот, строилось на народных ценностях, понятных каждому второму жителю страны. Такой контраст позволил бренду быстро отстроиться от конкурентов и набрать популярность. Уже к середине девяностых «Майский» прочно ассоциировался с чаепитием, собирающим за столом несколько поколений одной семьи. В рекламных роликах фигурировали самовар, баранки, пряники и расписные заварники. А ярко-красная пачка чая с императорской короной отлично вписывалась в народную тематику.
Как изменилась упаковка "Майского" за 30 лет С 1998-го по 2002 год «Майский» трижды получал премию «Народная марка», а в 2006 году стал лауреатом Всемирной премии чая и кофе. Фокус рекламной кампании постепенно ушел от народной тематики в семейную: напиток переместился на дачную веранду и в квартиру, а самовар сменился электрическим чайником. Имя бренда стало нарицательным, и под «майским» часто подразумевался любой отечественный чай. Это увеличивало его популярность, но не всегда шло на пользу: влияние западного мира тогда еще было велико, а российские продукты часто ассоциировались с плохим качеством.
Иван-чай из вологодских краев планируют экспортировать за рубеж, производство напитка обеспечит местным жителям сотни рабочих мест. Лидер проекта по выращиванию вологодского иван-чая Сергей Костин попросил о предоставлении земельного участка у членов инвестиционного совета. Глава региона Олег Кувшинников дал распоряжение Департаменту сельского хозяйства региона проработать вопрос о признании кипрея сельскохозяйственной культурой.
При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.
Мы хотим достигнуть лидерства в производстве и выращивании иван-чая и для этого просим поддержки Департамента сельского хозяйства области в признании кипрея сельхозкультурой», - обратился к участникам заседания генеральный директор ООО «Майский Иван-Чай» Сергей Костин. В случае реализации проекта выращенный в Вологодской области иван-чай будут продавать в 30 стран мира. Объём инвестиций составит 634 млн рублей. Благодаря новому производству появится возможность трудоустроить 273 человека, 102 из них будут работать сезонно.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский".
Надеюсь, все это принесет благо стране. Я много лет трудился в отрасли и так счастлив, что наконец-то происходит что-то волшебное. Евгений Куйвашев в телеграм-канале написал, что ООО «Можно» — одна из крупнейших компаний в России и производит 100 тонн чая в год. Но, судя по публикациям, цифра была актуальна на 2017-2018 год. Последние годы выручка компании сократилась в десять раз. Что сейчас с объемами производства? В том числе покупка новых современных сушильных машины конвейерного типа. Для этого нужны были не только оборотные средства, но и заказы со стороны больших игроков.
К сожалению, в 2020 и 2021 году таких контрактов не было. Фото: архив 66. RU Сейчас найти иван-чай под торговой маркой «Можно» практически нереально. Понимаю, что в жизни всякое бывает, но в целом мы настроены на значительный рост производства — в три—пять раз. У нас огромный технологический парк оборудования, который позволяет производить большие объемы, сотни тонн чая.
А потом поделилась с Ириной своими ощущениями, рассказав, что после каждой чашки ароматного напитка испытывала ощущение невероятной гармонии. Так и родилось у чайного купажа с успокоительным эффектом своё имя. Умиротворение, по отзывам ценителей напитка, вызывает и сбор «Душевный из Мичуринска». Последний, кстати, занял первое место на проводимом в рамках Праздника русского сарафана конкурсе «Русские умельцы». В состав этого продукта вошли ферментированный иван-чай, ферментированные ягоды ежевики, малины, земляники, а также зверобой и чабрец. Вместе с чаем на конкурс Ирина представила сувенирную подставку под горячее и расписной пряник, выполненный в виде сарафана. Фото: Ирина Полякова Прежде чаи Ирина изготавливала дома. Но из-за выросших в разы объёмов пришлось задуматься об отдельном помещении. Изменилось и оборудование. Если раньше для изготовления было достаточно обычной духовки, то теперь она приобрела сушильную камеру и бытовую сушилку. А вот роллер для скручивания чайного листа вместе с супругом Владимиром Ирина собрала самостоятельно. Фото: Юлия Голышкина За окном осень. Но заботы чаевода не отложены до приближения тёплого сезона. На ветвях кустарников ещё можно найти яркие и вкусные ягоды боярышника, шиповника и других ягод. Женщина собирает поздние дары природы, планируя разработку новых купажей.
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку.