Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии.
Как изменил логотип метро лебедев
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева | Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро. |
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро | Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. |
Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип московского метро. Metro | На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. |
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. |
Логотип метро до и после лебедев (43 фото) | Эмблема Московского метро Лебедев. |
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям.
Комментарии:
- Начало работы над новым логотипом
- Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева
- Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
- Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Вестибюль ст.
Пресс-служба Московского метрополитена В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Пресс-служба Московского метрополитена В 1967 году институт Метрогипротранс разработал новую систему указателей. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось.
Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета.
После множества исследований и концептуальных разработок студии Артемия Лебедева удалось создать новый логотип метро, который был представлен широкой публике в 2014 году. Логотип стал сочетанием простоты и элегантности, а его основная идея — передать движение и динамику московского метро.
Создание нового логотипа метро Артемию Лебедеву заняло много времени и усилий, и в конце концов, его работа была оценена и признана успешной. Логотип метро, созданный Артемием Лебедевым и его командой, с тех пор стал символом города и неотъемлемой частью его идентичности. Артемий Лебедев и его творческий вклад в дизайн Одним из самых знаменитых работ Артемия Лебедева является создание нового логотипа для московского метро.
Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев.
Тем более что студия сделала помимо этой скандальной буковки еще и вполне трудоемкую схему и, кажется, навигацию — вот там работы действительно до фига. Что же касается общего вопроса о том, сколько может или должен стоить логотип, то на него ответа не будет. Он может стоить столько, сколько вы в состоянии за него заплатить ну, и насколько наглым будет запрос производителя ; иногда за большие деньги можно получить качественную работу, а иногда можно очень даже не получить.
Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ, хотя, нанимая студента-первокурсника за сто баксов, трудно ожидать, что он соорудит нечто даже не революционное, а хотя бы просто адекватное. А вот начиная со средней по рынку цены 5—10 тыс. И остаются неизменными, то есть совершенно не повышаются от роста цены.
А потолка у цен нету, но и за безумные деньги вы запросто можете получить яйцо МТС или полосатый шарик «Билайн». Кстати, логотип Google Сергей Брин нарисовал себе сам и, естественно, бесплатно, а значок Nike обошелся заказчику в 35 баксов». Никита Трепцов Арт-директор Look At Me «Весь сюрреализм нынешней ситуации заключается в том, что конфликт возник со столь крупной студией, фактически имеющей монополию на крупные проекты, которую, как казалось, уже ничто не сможет подорвать.
Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость, но, пожалуй, многие не представляют, насколько большой коллектив работал над новым стилем для московского метро. Я не оцениваю визуальные качества логотипа, а пытаюсь, скорее, разобраться в том, сколько усилий затрачено на проект. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость Студия Лебедева всегда наглядно даёт выдержки из рабочего процесса, что даёт и общее понимание масштабов работы.
В данном случае можно увидеть, что здесь была задействована немаленькая команда, которая провела большую разноплановую работу здесь или здесь. Больнее всего смотреть на комментарии депутата Государственной думы РФ Михаила Сердюка, так как, по сути, они ничем не подтверждены и во многом ошибочны. Очевидно, что человек не компетентен в вопросе дизайна и не может здраво оценивать долговечность того или иного шрифта.
Простым примером может служить DIN 1451 — шрифт, созданный в 1931 году и использующийся по сей день для навигации транспорта. Естественно, что этот шрифт подвергался изменениям, но его структура, созданная единожды, не изменялась более. По сей день он остается актуальным и является примером качественного административного дизайна.
RU или новой туристической навигацией, разработкой которой занималось министерство культуры. Look At Me ранее поднимал этот вопрос, но, к сожалению, культурный подход не всегда так действенен, как вывешивание баннеров напротив мэрии Москвы. Единственной позитивной нотой можно назвать только возросший вкус у Инициативной группы московских студентов».
Стоимость можно рассчитать из совокупности разных факторов. Это и личная заинтересованность автора в работе над проектом, и количество затраченного времени, количество людей, работающих над проектом, объем работ, именитость студии и т. У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам.
Другой вопрос — стиль исполнения, вкусовщина в общем. Как у нас обычно? Зимой — холодно, а летом, видите ли, жарко».
Алексей Быстров Арт-директор Look At Media, CEO Cirqle «По правде говоря, я не слишком напряженно следил за тем, кто, что именно и за какую сумму делал, поэтому наблюдения достаточно общие. Логотип был переделан бесплатно, и здорово, — спасибо студии. Если здесь всё верно, депутат ищет проблему там, где ее нет.
Конкретная стоимость дизайн-работ определяется свободным рынком и объемом работ. Задача муниципальных органов — сформулировать проблему и найти эффективное решение за минимальную стоимость. Является ли задача сформулированной, решение эффективным, а цена минимальной при прочих равных, мне неизвестно, но для того чтобы не забивать себе голову муниципальным микроменеджментом, я и плачу налоги».
Даниил Сергеев Куратор FIRMA «Если в целом, я считаю разработка брендов, как и возведение мостов, строительство кораблей или дойка коров — вещь сугубо профессиональная. Обсуждение в народе из серии «я бы использовал другие сваи» или «я бы нарисовал в 200 раз дешевле» не имеют никакого веса. Это просто рассуждения дилетантов.
С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса — это никак науке не поможет. С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса Плюс ко всему этому добавляется наша ментальная особенность засрать всё, что бы ни делалось, начиная с реконструкции Покровки, заканчивая мостом на остров Русский. Если про стоимость логотипа, то работа профессионала не может стоить, как работа дилетанта, вот и всё».
One day I decided to take my camera and go for a ride on the Metro photographing logos on all posters, information kiosks, maps I came across. Back at home I converted all these logos to vector format to make it easy to compare and analyze them. In order to understand which design is the correct one and what proportions it should have, I decided to refer to history.
I visited newspaper archives, searched for anything related to the opening of the Metro, looked at pictures of the first stations unveiled in 1935 and visited the Moscow Metro Museum. I then used all the accumulated information to write a LiveJournal post about what the Metro logo should really look like today. I really wanted to find the results of this contest and continued my research.
A while later I was offered to become a consultant on the Art. Lebedev Studio project for the new Metro logo. Below is a brief history of the logo.
History The Moscow Metro opened its doors for passengers in May 1935. The task of creating a logo which would primarily be used to mark station entrances was set a year before the opening. The Metro administration suggested future passengers to develop a logo themselves by announcing a contest in a newspaper.
But the results were disappointing: the committee rejected all 97 submissions. Here is a note about the contest in the Vechernyaya Moskva newspaper of July 14, 1934: It was then decided that the emblem should instead be created by the Metro administration. The task was given to the same architects who designed the first stations.
According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I.
Человек, нарисовавший метро
По словам дизайнера Константина Коновалова, перед началом работы в студии Лебедева изучили историю происхождения и развития логотипа московского метро. При этом в студии отметили, что новый логотип московского метрополитена "выглядит так, будто он никогда и не менялся". Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева Тем временем интернет-издание "Йод" со ссылкой на пресс-службу московской подземки сообщает, что логотип еще не утвержден.
Основное изменение — убрана синяя линия вокруг буквы М. Депутат Госдумы и член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с просьбой выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа и каким образом формировалась цена контракта. Однако глава дептранса Максим Ликсутов заявил, что разработка логотипа обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль.
При помощи специального эффекта центральные станции остались хорошо видны. При этом крайние станции на диаметрах географически разместить не получилось — их просто обозначили списками. Кроме того, дизайнеры плавно «погнули» линии, чтобы визуально они лучше смотрелись, а пересадки за пределами кольца отметили «треугольниками», в отличие от основной схемы. Схему изобразили на бежевом фоне, а также на ней появились парки, ключевые достопримечательности, дороги и хорды.
Сама карта в 2006 году, по опросам BBC, была признана вторым после самолета «Конкорд» достижением британского дизайна. Части пазла Что составляет красоту транспортных схем? На взгляд обывателя, они мало чем отличаются друг от друга. На самом деле они как отпечатки пальцев: не существует двух одинаковых. Главное отличие — топология или география: является ли карта геометрической схемой или она наложена на карту местности. Кажется, что после успеха карты лондонского метро по этому вопросу не может быть разночтений, но это не так. Еще одна каноническая диаграммная карта — нью-йоркского метро, придуманная в 1972 году выдающимся дизайнером Массимо Виньелли 1931—2014 , просуществовала только семь лет, после чего была заменена вариантом с привязкой к местности авторства коллектива из двенадцати человек во главе с краеведом Джоном Торанаком и дизайнером Майклом Герцем отсюда и название — схема Торанака — Герца. Ею пользуются до сих пор. В транспортных картах последнего поколения в Берлине, Будапеште, Шанхае дизайнеры пытаются сочетать географический и геометрический подходы. Фото: Студия Артемия Лебедева Еще одна отличительная особенность хорошей карты — тонкие, незаметные глазу масштабные искажения. Обычно центр города, где транспортная сетка очень плотная, в масштабе увеличен выпучен , а окраины, наоборот, в масштабе сжаты. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро | Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». |
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева | После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. |
Генпрокуратура проверит стоимость редизайна метрополитена: Общество: Россия: | Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. |
Логотип Московского метрополитена — Википедия | Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. |
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М».
Человек, нарисовавший метро
Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». К метро у Лебедева особая любовь. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена.
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Главная» Новости» Лебедев артемий новости. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Телевидение Московского метрополитена. Дизайн метрополитена Лебедев. Шрифт метро Москва. Асикс метро Лебедев. Кроссовки Лебедев метро асикс метро. Кроссовки асикс метро. Карта Московского метро 1975. Схема Московского метро 1975. Карта Московского метро 1990. Схема Московского метро 1990. Метро Москвы лого.
Эволюция логотипа метро. Старый логотип метро Москвы. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Ребрендинг метро Артемий Лебедев. Схема метро Москвы Лебедев. Схема метро студия Лебедева. Станции Московского метрополитена логотип. Старый логотип Московского метро. История логотипа Московского метро.
Новый логотип метро. Московский метрополитен логотип новый. Лебедев метро. Артемий Лебедев студия логотип метро. Лого метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Знак Московского метро Артемий Лебедев. Московский метрополитен logo. Эмблема ГУП Московский метрополитена. Лагатив Московское метро.
Символ метро. Редизайн логотипа Московского метро Лебедев. Знак метрополитена Лебедев. Минский метрополитен логотип. Лого Московского метро Лебедев. Метрополитен Новосибирск логотип.
Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Разработанный логотип ассоциируется с кольцевой системой Москвы, отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте, уже ставший неизменной составляющей всех мобильных карт. При этом для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта, в рамках бренда разработаны собственные логотипы для метро, наземного транспорта, парковок, пешеходной инфраструктуры, электрички. Уже сегодня новая символика транспорта Москвы размещена на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции. Логотип метро, как и вся символика московского транспорта, будет появляться на транспорте и сопутствующей инфраструктуре постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. Московский метрополитен не в первый раз вдохновляет дизайнеров самой дорогой студии страны. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Кроме того, Лебедевым создан сайт о метро.
The making of the Moscow Metro logo
Человек, нарисовавший метро / «Компания» | отметил Ликсутов. |
Московское метро лебедев - 89 фото | На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. |
Искусство транспортных схем | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. |
The making of the Moscow Metro logo | Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. |
Логотип Московского метро | Главная» Новости» Лебедев артемий новости. |
Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
- Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) -
- Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
- Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева — Банки Тамбова
- Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
- В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева
- метро знак
Логотип метро лебедев
Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет.