Новости логистика казань экспресс бизнес

Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году.

Что лучше всего продавать на Kazan Express (Магнит Маркете)

  • KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей
  • Логистика Казань Экспресс
  • Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
  • Курьерская доставка по Казани

Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда

Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой.

KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей

Сумма сделки не разглашается. По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез.

Продавцом выступил KazanExperss, созданный в Татарстане маркетплейс, один из крупнейших в России. Управлением объекта займется UD Group — одно из подразделений G-Group, отвечающее за направление коммерческой недвижимости. Фото: AliExpress-Россия Маркетплейс KazanExperss, подконтрольный «AliExpress- Россия », продал группе G-Group фулфилмент-центр в Татарстане В перспективе рассматривается возможность дальнейшего сотрудничества KazanExperss и G-Group по строительству дополнительных складских корпусов, общая площадь хранения в которых составит более 1 млн кв м. Логистический центр в Свияжске Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. После сделки KazanExperss останется долгосрочным арендатором склада, сообщает агентство « Интерфакс » со ссылкой на представителя G-Group. В конце 2022 г.

Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты.

В ближайший год KazanExpress протестирует модель работы с бондовым складом. Проработаем возможность быстрой логистики зарубежных товаров и, надеемся, тем самым улучшим клиентский опыт: дадим продавцам возможность привозить больше товаров, а покупателям — расширенный ассортимент и стремительную доставку», — отметил сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Эксперимент по созданию бондовых складов в России продлится с 1 апреля 2023 г. Участие в нём позволит e-comm-игрокам сократить затраты на логистику и сроки доставки: покупатели смогут получать зарубежные товары за 1—3 дня вместо нескольких недель.

Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег

В коммерческом выражении я не могу посчитать, много ли людей после запуска переработки сказали: «Теперь мы будем покупать только на KazanExpress». Но в целом фидбек был очень хороший. Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». Обычно люди там настроены очень негативно, поэтому я загружала страницу с трепетом, не зная, что меня там ждет. Но все отзывы были очень позитивными. Когда один человек написал «раз они такие экологичные, пусть перейдут на биоразлагаемые пакеты», даже отвечать ничего не пришлось, потому что сразу же пришли люди, которые объяснили, что биоразлагаемые пакеты — это не так экологично, как кажется. Хорошие комментарии — это то, что нас мотивирует и вдохновляет на дальнейшие свершения.

В принципе, с самого основания компании создатели настаивали, что упаковки должен быть самый минимум. Это было связано не только с экологическими соображениями, но и с экономичным подходом. То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад.

И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет. Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом.

Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар. Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000.

В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть. Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники.

Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой. Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит.

При сомнениях в правильности выбора попробуйте найти на маркетплейсе аналогичный товар и посмотрите его категорию. Сотрудники Казань-Экспресс проверяют это поле, и при неправильной категоризации товарная карточка будет отклонена. Наименование товара по схеме «вид товара — бренд — название модели — ключевая характеристика». Нельзя использовать сравнительные прилагательные, эмодзи, ругательства, слова «распродажа», «новинка» и подобные. Ставка НДС. Она необходима для печати чека, ведь маркетплейс является платежным агентом и самостоятельно принимает платежи. Описание товара. В это разделе можно использовать заголовки, подчёркивание, изображения, выделение, списки.

Также остаются в запрете слова «распродажа», «новинка», «скидка», «купить» эмодзи, ругательства и подобные. Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено. Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются. Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5. Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef.

Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов. Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе.

Как отмечает автор статьи, наиболее часто жалобы касаются «таймслотов» метод организации доставки грузов, который позволяет устранить очереди транспорта возле складов и на пунктах приема грузов в магазинах. Якобы многим продавцам не удается получить необходимые таймслоты, в результате чего не удается и поставить на отгрузку товары. По словам сооснователя маркетплейса Линара Хуснуллина, площадка может через год начать принимать до 1,5 млн заказов в день.

Но для этого необходимо строительство склада, стоимость которого 32 млрд рублей.

Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год. В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара.

Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30]. На едином логистическом центре хранится около 23 млн единиц товара. В 2022 году компания вошла в список лучших работодателей от Forbes.

KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей

Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. казань экспресс. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. казань экспресс.

Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку

Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. в нашем Телеграме. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».

При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно.

Состоялась первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. Девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ретейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды sale-leaseback. После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера.

Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты.

Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.

Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара. Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец. Весогабаритные характеристики. Указание цены. Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс. Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи. Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений. Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность.

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Чтобы посмотреть актуальность товаров и возможность дальнейшего роста, продавцу нужно перейти во вкладку: «Аналитика, в своем магазине. Через вкладку: «Финансы» можно посмотреть общую сумму дохода и выводов, указав нужный период. Вывод заработанных денег В разделе «Финансы» можно посмотреть доступность средств к выводу, заявки в обработке и в статусе «Возврат». Вывести деньги возможно только на расчетный счет, который указывают при регистрации страницы продавца. Как вывести средства: Нажать сбоку: «Финансы» — появится количество доступных средств на вывод. Под ними — возможность вывести деньги. Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений. Средства поступают в на счет в течение трех суток. Стандартные срок — до 14 дней. В разделе: «Личные данные» можно добавить до пяти расчетных счетов и формируя выплату — указывать, на какой именно перечислять средства. Для самозанятых процедура вывода включает работу с приложением: «Мой налог».

Поставщику нужно написать в чат персональному менеджеру и запросить сумму на вывод. Она должна совпадать той, которая есть на счету или быть меньшее нее. После того, как будет сфомирована заявка в приложении «Мой налог», нужно отправить чек в чат. Для самозанятых вывод осуществляется на счет физического лица. Помогла статья?

Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам. Приняли решение получается уже в 2021 году. Решили об этом сообщить в конце января 2022 года.

Да уж. Предупредить конечно можно было своих партнёров заранее, о предстоящих проблемах с выводами Опытные и лояльные маркетплейсу продавцы рекомендуют новичкам иметь финансовую подушку безопасности. Ну это же элементарно, конечно абсолютно все бизнесмены, особенно начинающие должны иметь такую подушку. А если серьезно, то многие закупили товар в кредит или на заемные деньги. Почему маркетплейс на такие случаи не имеет подушку? Это же так удобно — распечатал подушку и раздал долги! Евгения удивляется: Читаю и диву даюсь. Должна быть подушка безопасности вы же бизнесмен…вопрос к КЕ а где у вас подушка безопасности?

Чтобы деньги партнерам перевести во время? Утери в подвешенном состоянии, денег по ним нет, товара нет, решать эти проблемы не кому. Слотов нет, на складе бардак. Когда это уже закончится? Персональный менеджер не отвечает, как и служба поддержки месяцами. Товар в фотостудии вскрывают и переносят в брак, хотя должны открыть до заводской упаковки когда будут решены эти вопросы? Служба поддержки Казалось бы все предельно ясно — основной задачей службы поддержки является оказание помощи в решении проблем продавцов. Но как показывает практика, достучаться до саппорта не так то просто.

Отзывы про техподдержку это подтверждают: Сейчас сильно участились отказы до получения товара. Мне в чате покупатель спрашивает: » Почему мой заказ отменили? Служба поддержки: «Здравствуйте! Сейчас к нам поступает очень много обращений от партнеров, поэтому нам понадобится чуть больше времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, подождите, мы обязательно вам поможем! Также Ольга возмущается: У всех поддержка молчит по 2 дня? Как вообще работать, менеджера жди, 4 месяца ждём… поддержка не отвечает… про выплаты молчу Все отзывы про техподдержку Казань Экспресс примерно одинаковые. Продавцы не могут связаться со своим личным менеджеров.

Общение идет через телеграмм. Возможности позвонить и оперативно решить вопрос к сожалению пока нет. Таймслоты Таймслоты на Казань Экспресс были введены в конце 2021 года. Главная задача этой функции заключается в том, чтобы регулировать количество поступающего на склад маркетплейса товара. Говоря простыми словами, продавец создает накладную в личном кабинете на товар, который планирует отвезти на склад. Но при сохранении накладной система предлагает выбрать дату и время, когда склад сможет принять этот товар. В середине февраля 2022 года на март уже не было свободных таймслотов Если кто то отменяет накладную, то этот таймслот станет доступным. И нужно постоянно сидеть за компьютером и ежесекундно обновлять страницу личного кабинета, в надежде словить освободившийся.

Опытные продавцы заранее создают накладные и бронируют таймслоты. Возможно это является одной из причин, почему они быстро заканчиваются. Новички же в полном осадке: Только зашли на площадку и несколько дней ждут пока им техподдержка активирует онлайн магазин. Пошли первые продажи, но приходится ждать вывод денег более месяца. Получили наконец-то деньги, но нет возможности отвезти новую партию товара на склад, так как закончились таймслоты. Вот один из отзывов про таймслоты: По поводу таймслотов, я так понимаю, что не у всех одинаково показываются они. И это уже проверяли, когда у одного пишет нет вообще таймслотов, а у другого целый список выходит. Я уже пару дней не вижу вообще, а если появляется, то на конец марта, один или два дня.

И то когда начинаешь хотя бы этот день брать пишет ошибка. Так что не пишите, что нужно уметь ловить и так далее. У всех этот Квест с разным сценарием Казань Экспресс отзывы продавцов — выводы Нужно с должным уважением заметить, что: недавно сайт для продавцов КЕ обновился, стал визуально более приятным, понятным и информативным пункты выдачи заказов всегда чистые, сотрудники приветливые и вежливые сроки доставки заказов — браво!

Об этом говорит ежедневный анализ карточки товара в сервисе аналитики Moneyplace.

Продать получилось 339 шт. ТОП товаров возглавил спрей для восстановления волос. Согласно аналитическим данным в нише укладочных средств для волос на Kazan Express работают 90 селлеров. Здесь есть конкуренция, но её можно выдержать грамотным позиционированием и продвижением.

Здесь можно продавать всё: от новогодних товаров, которые сейчас на пике популярности, до цветочных леек.

Услуги логистики для продавцов Казань Экспресс VaMex берет на себя решение любых логистических задач, позволяя предпринимателям и организациям сосредотачиваться на бизнесе. Разрабатывает индивидуальные условия сотрудничества, подбирает подходящий транспорт для перевозки и оптимизирует загрузку машин. Компания обеспечивает: Забор у поставщика и доставку груза до склада маркетплейса KazanExpress — от заказчика нужны только сопроводительные документы. Прием товаров на собственный склад, если перевозка запланирована на более поздний срок — продукция клиента хранится в одном месте, поэтому отгрузка выполняется быстро. Хранение — целостность товаров обеспечивается в течение всего срока нахождения на складе. Сведения о продукции вносятся в базу компании. Подготовку к отправке — груз упаковывается в соответствии с правилами маркетплейса, что гарантирует быстрый прием и исключает возврат. Оформление транспортной документации — бумаги составляются оперативно и в удобном виде предоставляются клиенту.

Обработку возвратов — в маркетплейсе предусмотрен непродолжительный бесплатный срок хранения продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий