Новости летят журавли режиссер фильма

65 лет назад на экраны вышел советский фильм режиссера Михаила Калатозова «Летят журавли». Среди российских фильмов «Летят журавли» — единственный, удостоенный главного приза Каннского кинофестиваля. Фильм "Летят журавли" вышел на экраны 12 октября 1957 года и стал настоящим прорывом в отечественном кино. Идея снять легендарный советский фильм «Летят журавли» появилась благодаря череде случайностей.

В российском прокате — восстановленный «Летят журавли» и «Лавстори» Тодоровского

Отреставрированная версия картины Михаила Калатозова «Летят журавли» выйдет в российских кинотеатрах. «Летят журавли» подводят черту под фильмами, пытавшимися перенести на советскую почву приемы неореализма, и открывают дорогу великому кинематографу 1960-х. Режиссер фильма «Летят журавли» Михаил Калатозов родился 120 лет назад. «Летят журавли» — это фильм об обычных людях, обращенный к обычным людям.

50 лет назад на экраны вышел фильм «Летят журавли»

На съемки «Летят журавли» случайно попал тогда еще неизвестный начинающий режиссер Клод Лелуш, будущий автор «Мужчины и женщины», обладатель каннской «Пальмовой ветви» и двух «Оскаров». Отреставрированная версия картины Михаила Калатозова «Летят журавли» выйдет в российских кинотеатрах. Сегодня мы познакомим вас с военной драмой "Летят журавли" (12+), режиссера Михаила Калатозова.

Регистрация

  • «ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ» — В ЧЕМ УСПЕХ КИНОКАРТИНЫ НА КАННСКОМ ФЕСТИВАЛЕ?
  • Отреставрированный фильм «Летят журавли» покажут в кинотеатрах России
  • Противоречивая натура героини
  • Отреставрированная «Мосфильмом» кинокартина «Летят журавли» выходит во французский прокат
  • Летят журавли — Википедия
  • «Летят журавли» (1957): сюжет, содержание, смысл фильма, объяснение концовки, похожее кино

Каннский триумф и гнев Хрущева. Интересные факты о картине «Летят журавли»

Статьи Состоялась премьера фильма «Летят Журавли» В советских кинотеатрах, 12 октября 1957 года состоялась премьера военной драмы «Летят Журавли». Фильм снят по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Кинокартина повествует о людях, в чьи судьбы безжалостно вторглась война. Это трагическая история двух влюбленных - Бориса и Вероники, которых навсегда разлучила война. Действие фильма разворачивается в Москве до и во время Великой Отечественной войны.

Там и многослойная экспозиция, и нестандартные ракурсы, и легендарная пробежка героя по лестнице, которую мы уже видели в начале фильма. Легендарная опять же с точки зрения операторского мастерства. Как плавно провести в кадре героя, который бежит вверх и по кругу?

Для этого установили столб, на котором закрепили операторскую люльку. Урусевского дубль за дублем поднимали с помощью веревок по спирали. Кстати, это не единственный раз, когда оператора в буквальном смысле слова носили на руках в погоне за определенным ракурсом. Чтобы снять сцену, в которой Баталов несет на себе раненого солдата, осветители тащили Урусевского по земле на листе железа. Интересных кадров и планов много — на них можно разложить практически весь фильм. Очень компактная для того времени камера позволила снимать с рук. Благодаря этому мы как будто оказываемся вместе с Вероникой в толпе провожающих, а в конце фильма — в потоке встречающих людей.

Более того, в одной из сцен камеру держит сама Самойлова — когда Вероника бежит на мост с мыслью покончить с собой. Здесь же используются приемы субъективной камеры и смены кадровой частоты. Все вокруг очень сумбурно, двигается то быстро, то медленно — зритель как будто смотрит глазами Вероники, решившейся на самое страшное. Каждый кадр у Сергея Урусевского был продуман до мелочей. По воспоминаниям участников съемок, все группа четыре раза подряд приезжала в четыре часа утра к Крымскому мосту, выставляла оборудование, но ничего не снимала: небо было не то. Но Михаил Калатозов не считал это капризами и шел навстречу. Он сам, будучи в прошлом оператором, понимал лучше других, чего хочет добиться Урусевский.

Возможно, именно поэтому фильм и получился таким, каким получился. Кстати, в Каннах новаторство Сергея Урусевского оценили по достоинству. Ему вручили отдельную награду — Первый приз высшей технической комиссии Франции. Ни до, ни после операторы специальных призов не получали. Очаровательная Татьяна Самойлова Татьяна Самойлова, тогда начинающая актриса, тоже удостоилась особого приза Каннского кинофестиваля.

Пьесу поставили на сцене театра «Современник», где спектакль увидел Калатозов и предложил Розову написать сценарий. Главные роли в фильме исполнили Татьяна Самойлова и Алексей Баталов.

Искушенная каннская публика не могла сдержать слез на премьере фильма.

И эта измена памяти Бориса, эта измена себе самой — вдруг пробудила в душе Вероники и мужество, и силу, и верность. Разведясь с мужем, она возвращается в Москву. Встречая победу, Вероника не забывает своего горя, своих утрат. Её появление на вокзале в финале картины в белом платье невесты и с цветами — не случайно. Потому что такой она была в предсмертном видении Бориса. Картина потрясала зрителей уже первыми кадрами - "сюитой московских пейзажей".

В раннее июньское утро по пустынным набережным и улицам города проходят молодые герои фильма Вероника Татьяна Самойлова и Борис Алексей Баталов. Весь мир принадлежит влюбленным, он отдан им целиком - и небо, и река, и древние стены Кремля. Используя короткофокусную оптику, оператор добивается впечатления подвластности всего пространства чистым и юным душам: несколько шагов в глубину кадра - и влюбленные почти растворяются в далекой перспективе, несколько шагов обратно, и они опять на среднем плане. Далекое и близкое оказались волшебным образом рядом, все сущее выглядит то ли творением двоих счастливцев, то ли достоянием, которым их кто-то одарил. Поэтический киноязык дуэта режиссера Калатозова и оператора Урусевского произвел ошеломляющее впечатление на кинематографистов. Операторские и режиссерские решения фильма стали хрестоматийными: практически каждый эпизод фильма подробно разбирается в учебниках. Чтобы снять настолько сильные и мощные сцены, оператору Урусевскому приходилось изобретать для них необычные приспособления.

Например, для пробежки Алексея Баталова по винтовой лестнице в павильоне была построена декорация лестничного колодца высотой в три этажа, внутри которой стоял железный столб с прикреплённой к ней операторской люлькой. Урусевский садился в неё, а помощники за верёвку тянули конструкцию вверх так, что мастер вместе с камерой поднимался параллельно бегущему Баталову. Но особенно сложными были военные съёмки.

За что ненавидели героиню легендарного фильма «Летят журавли»

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Новаторство съемок «Появление «Журавлей» без Урусевского вообще было бы невозможно. Это картина, у которой два автора, и еще неизвестно, кто больше — режиссер или оператор — вложил в нее. В кино иногда случается, что оператор становится сердцем картины», — сказал в одном из своих интервью режиссер Александр Митта. По его словам, до этой картины не было таких феноменальных экспрессивных кадров, которые действовали очень долго и очень сильно. Сергей Урусевский действительно был настоящим профессионалом и фанатом своего дела. Он придумывал новые способы съемок, которые раньше в кинематографе не использовались. Так, специально для эпизода, где герой Баталова стремительно бежит по лестнице, был построен макет трехэтажного лестничного колодца. В центре поставили металлический столб, к которому прикрепили операторскую люльку.

Алексей Баталов бежал, а помощники на тросах поднимали Урусевского четко вровень с актером. Источник: 7days. Впрочем, создатели фильма были к этому готовы, поэтому их не удивили осуждения образа главной героини, упреки в попытках оправдать Веронику и в мелочности сюжета. Никита Хрущев так и вовсе не скупился в выражениях. Критики отмечали, что лента, которая начиналась с глубоких тем, по дороге стала «срываться и разменивать масштаб больших жизненных вопросов на мелочь душевных изломов и киноэффектов». Конечно, столь противоречивые отклики подогревали зрительский интерес, но в советском прокате картина заняла только 10-е место. За рубежом Если бы еще совсем юный Клод Лелуш не стал свидетелем съемок фильма как раз того эпизода с пробегом Бориса по лестнице , неизвестно, как бы сложилась судьба картины. Лелуш тогда снимал документальные кадры о Москве для канадского телевидения и волею случая помог знакомый таксист оказался на «Мосфильме».

Но все-таки в фильме сыграла Татьяна Самойлова, которая была утверждена на роль из-за своей необычной внешности. Самойлова за исполнение роли Вероники в фильме «Летят журавли» получила специальный диплом жюри и приз «Апельсиновое дерево», Большую премию Французской академии кино за лучшее исполнение женской роли в нефранцузском фильме, премию Французской академии кинематографии «Хрустальная звезда» и приз «Живой легенде Канна». Сам же фильм в 1958 году был удостоен «Золотой Пальмовой ветви» Каннского фестиваля.

Вероника остается с родителями, которых вскоре тоже теряет, они погибают во время бомбежки. Оставшись совсем одна и без жилища, она переезжает в дом Бориса по приглашению его отца. Не дождавшись известий от возлюбленного, девушка выходит замуж за двоюродного брата Бориса. А в это время, где-то на территории оккупированной врагами Борис отправляется в свою последнюю разведку… Картина снималась под рабочим названием "За твою жизнь", и с самого начала возникла проблема с утверждением героини на главную роль. Изначально была приглашена актриса Елена Добронравова.

Как сложились судьбы звезд фильма «Летят журавли»

Драма, история, мелодрама. Режиссер: Михаил Калатозов. В ролях: Татьяна Самойлова, Алексей Баталов, Василий Меркурьев и др. Описание. «Летят журавли» — кинокартина, в основу которой легла пьеса Виктора Розова «Вечно живые». «Летят журавли» — восстановленная в качестве 4К легендарная лента Михаила Калатозова 1957 года, получившая «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. «Летя́т журавли́» — советский чёрно-белый художественный фильм 1957 года режиссёра Михаила Калатозова, снятый по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Главным детищем Калатозова стал фильм «Летят журавли», снятый по драме Виктора Розова «Вечно живые» в 1957 году.

В российском прокате — восстановленный «Летят журавли» и «Лавстори» Тодоровского

Поэтому для полного погружения в атмосферу разбора настоятельно призываю вас поставить её на фон и вернуться к прочтению. К слову, пока мы не ушли слишком далеко, эта песня к фильму «Летят журавли» не имеет абсолютно никакого отношения. Написана она была спустя лишь 12! Наверняка вы и сами обратили на это внимание, когда смотрели фильм. Вы ведь его уже посмотрели? Но хочу отметить, что подобной резкой критике со стороны руководства страны есть некоторое объяснение - временной контекст. Эпоха, в которую фильм был снят.

И, конечно, уклады жизни того общества. Собственно, в «Журавлях» контекст играет немаловажное значение, как и в любом другом произведении искусства, о чём я постоянно твержу в телеграмм-канале проекта «Режиссёрский разбор». Поэтому именно с контекста я и предлагаю начать наш разбор. Дело в том, что 50-е годы 20-го века - время правления вышеупомянутого Н. Как все мы знаем, это время называют "Хрущёвской оттепелью", потому что после репрессивного правления И. Сталина людям многое стало позволяться.

И если во время правления И. Сталина кинематограф снимался в основном в жанре соцреализма - то есть, это такие фильмы, где возвышался труд рабочего класса, герои пели песни о том, как славно жить в Советском Союзе и так далее, - то при Н. Хрущёве авторам стали позволять чуть-чуть больше. Таким образом, «Летят журавли» стал в некотором смысле фильмом революционным с точки зрения смелости высказываний и образов. Например, даже не столько распущенные, сколько раскинутые по плечам волосы главной героини. Сами наряды Вероники для того времени были несовместимы с идеологией - считались чем-то на грани откровенности.

Ну а кадр, в котором мы видим, как она позволяет себе снимать туфельки и пройтись перед камерой босиком справа на скрине выше - это вообще ни в какие рамки, как говорится. Вот такое было общество в те времена. Однако, несмотря на всё это, фильм не то, что не запрещают к показу в Союзе, но даже отправляют на зарубежные кинофестивали. Возвращаясь к контексту, хочу сказать финальное: не понравился фильм не только Н. Хрущёву, но и молодым кинематографистам, начинающим в то время. К слову, на момент создания картины М.

Калатозову - режиссёру и С. Урусевскому - оператору было уже 54 и 49 лет соответственно. То есть, они были уже весьма опытными мастерами своего дела. Зрителю вдруг стало интересно взглянуть на самого себя и на свою жизнь со стороны. То есть, на неблагоприятные условия жизни, работу на заводах и так далее. Молодые кинематографисты того времени буквально горели идеей снимать именно такое кино: о простых людях, что называется, из народа, которые жили бы в простых хрущёвках или вовсе бараках и так далее.

Однако М. Калатозов вместе с С. Урусевским идут своим путём. Протоптанной, назовём это так, дорожкой. От чего, собственно, их и критикуют молодые кинематографисты того времени. Например, герои «Журавлей» живут вовсе не в каких-нибудь хрущёвках, а в больших, просторных квартирах, с высокими потолками см.

И всё-равно, как мы уже с вами прекрасно знаем, фильм становится общепризнанным шедевром. Именно на этот вопрос мы далее и постараемся найти ответ! Несмотря на то, что сегодня «Летят журавли» называют военным фильмом и по телевизору транслируют 8-9 мая, на самом деле он, конечно, таковым не является. Главной его особенностью является отсутствие врага и боевых действий как таковых в кадре. То есть, даже в самой напряжённой, пожалуй, сцене гибели Бориса мы не видим ни одного врага, вражеского оружия и прочего. Войну в «Журавлях» нужно воспринимать не буквально, а как некое более фундаментальное явление, глобальное препятствие для Вероники, в первую очередь.

Которое заставит этого персонажа изменится. Таким образом, война здесь - всего лишь декорация.

Вернувшись во Францию, будущий автор «Мужчины и женщины», обладатель «Оскаров», рассказал директору Каннского фестиваля о картине Калатозова. Успех фильма в мире был невероятный.

Только во Франции его посмотрели более 5 млн зрителей.

Он проработал в этом качестве на площадке несколько дней и снял в Москве свою первую картину — документальную ленту о производстве «Летят журавли». Вернувшись в Париж, Лелуш связался с директором Каннского фестиваля и рассказал о съемках Калатозова. Лидер проката Успех фильма «Летят журавли» в год выхода был феноменальным: только во Франции картину посмотрели 5 миллионов 300 тысяч зрителей во французском прокате она шла под названием «Когда улетают аисты». Все лето 1958 года фильм показывали с субтитрами, в декабре дублировали и снова выпустили в прокат по всей стране. Однако на родине, в СССР, картина заняла только 10-е место в прокате, интерес публики в тот год был прикован к экранизации первой части — «Сестры» — трилогии Алексея Толстого, а также комедиям «Улица полна неожиданностей» и «Девушка без адреса». Несостоявшаяся звезда Голливуда Появление Татьяны Самойловой на дорожке Каннского фестиваля оказалось не менее заметным, чем сам фильм. Ее конкурентками были Софи Лорен и Женевьев Паж, но внимание публики было приковано именно к Самойловой.

Картина не менее гениально снята тем же оператором Сергеем Урусевским, но предыдущей славы не имела. Алексей Баталов главную роль тоже получил не сразу Кадр из фильма "Летят журавли". И вот как-то сидел он расстроенный, пил кофе в мосфильмовском кафе, и тут подбегает к нему ассистентка фильма "Летят журавли". Мол, Алексей, выручите, некому актрисе подыграть. Делать нечего - надо помочь. Дядя Лёша, ни на что не надеясь, пошёл и просто ассистировал, особо не напрягаясь. И после этого его взяли на роль. Мне кажется, что это просто судьба, вот и всё". Страдания Вероники давались Самойловой поразительно натурально, так как актриса сама мучилась во время съёмок Кадр из фильма "Летят журавли". Когда снимали сцену, где её героиня идёт в разбитый во время бомбежки дом, Татьяна потеряла сознание. У совсем ещё молодой девушки, не выдержавшей режима съёмок - с 8 утра до 12 ночи, - разболелось сердце. Врачи констатировали у Самойловой микроинфаркт. После "Журавлей" понятие "камера Урусевского" прочно прописалось во всех учебниках мира по операторскому мастерству Оператор Сергей Урусевский. Знаменитое кружение березок в сцене гибели Бориса - приём, который позже будут использовать операторы и отечественного, и зарубежного кино. Вскоре даже камеры стали выходить со специальными нарезками, позволяющими аппарату вращаться. Александр Митта как-то заметил: "Появление "Журавлей" без Урусевского вообще было бы невозможно.

Летят журавли

Фильм Летят журавли выпустят в прокат в формате 4К Картина «Летят журавли» Михаила Калатозова вошла в программу «Специальные показы» в рамках 39-го Московского Международного кинофестиваля.
Фильму «Летят журавли» исполнилось 45 лет // Новости НТВ Уже хрестоматийными стали кадры, шедевры режиссёра Михаила Калатозова и кинооператора Сергея Урусевского из фильма "Летят журавли".
Восстановленная версия фильма "Летят журавли" выйдет в кинотеатрах 13 октября Позже Розов признал, что оказался не прав На фото: режиссер фильма «Летят журавли» Михаил Калатозов и исполнительница главной роли Татьяна Самойлова во время съемок.

Состоялась премьера фильма «Летят Журавли»

Летят журавли Драма, мелодрама, военный. Режиссер: Михаил Калатозов. В ролях: Алексей Баталов, Василий Меркурьев, Александр Шворин и др. Фильм «Летят журавли» рассказывает о судьбе двух молодых людей Бориса Бороздина (актер Алексей Баталов) и его невесте Веронике.
Летят журавли, фильм 1957 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы Легендарный фильм режиссера Михаила Калатозова «Летят журавли» 12 октября отмечает свой юбилей – картине исполняется 60 лет.
Фильм "Летят журавли" выпустят в прокат в формате 4К «Летят журавли» — советский чёрно-белый художественный фильм 1957 года режиссёра Михаила Калатозова, снятый по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые».
«Летят журавли» (1957) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма «Летят журавли»: как снимался фильм.
Отреставрированный фильм "Летят журавли" скоро выходит в российский прокат Режиссер: Михаил Калатозов. В ролях: Татьяна Самойлова, Алексей Баталов, Василий Меркурьев и др.

В кинотеатрах покажут отреставрированную версию фильма "Летят журавли"

В российском прокате — восстановленный «Летят журавли» и «Лавстори» Тодоровского Актер, сыгравший в картине «Летят журавли» врача Федора Ивановича, дебютировал в кино еще в 20-е.
Летят журавли (1957) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру "Летят журавли" был новаторским фильмом и по заявленной теме, и по форме. Режиссёр Михаил Калатозов и оператор Сергей Урусевский как будто заново открыли возможности кино.

"Летят журавли": Великой Победе посвящается...

Борис предупредил, что с игрушкой он написал Вере записку, но Вера не смогла ее найти. Во время бомбежки погибают родители Веры, и Вера переезжает жить в семью Бориса. С самого начала войны семья и Вера не имеют никаких вестей от Бориса и не ничего знают о его судьбе. Влюбленный в Веру брат Бориса, талантливый пианист Марк, пытается добиться взаимности от Вероники. Во время авиационного налета на Москву, когда Марк и Вера остаются одни, Вероника не смогла устоять перед Марком, и они становятся любовниками. Не смотря на протесты семьи, Вероника и Марк женятся.

В это время Борис вместе со своей попавшей в окружение частью с боями пробирается за линию фронта к своим и во время разведки происходит непоправимое — Борис гибнет от пули немецкого снайпера. Семья Бориса и Вероника с Марком переезжают в эвакуацию за Урал. Вероника работает в госпитале.

Фильм сняли на основе пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Он написал ее еще в 1943 году, но советская цензура 13 лет не пропускала ее в печать. Виной тому был облик героини, которая изменила советскому солдату. В 1956-м пьесу наконец опубликовали в «Литературной Москве», а позже поставили в столичном театре. Прочитав произведение, режиссер Михаил Калатозов нашел автора и попросил его написать сценарий для фильма.

Фильм потряс не только критиков и зрителей, но и все советское общение.

Володя О фильме Одна из первых картин советской «новой волны». Лента режиссера Михаила Калатозова и оператора Сергея Урусевского в корне изменила привычные представления о возможностях кинематографа. Фильм признан шедевром, включен в киноантологии, эпизоды, ставшие хрестоматийными, тщательно разбираются в учебниках по киноискусству. Наряду с картинами Эйзенштейна и Тарковского, лента Калатозова «Летят журавли» — символ русского кино. Пьеса Виктора Розова «Вечно живые», по которой был снят «Летят журавли», пролежала «в столе» почти тринадцать лет: написана в 1944-м, а опубликована только в 1957 году. Трудно сказать, что нашел склонный к романтической патетике режиссер в скромном бытовом сюжете Виктора Розова, однако, прочитав пьесу, Калатозов пришел к автору с предложением вместе написать сценарий, адаптировав историю для кино.

Борис с Вероникой любят друг друга, вот-вот собираются пожениться, они гуляют по Москве и замечают, как над городом пролетает журавлиный клин. Во время прогулки они слушают, как часы на Спасской башне бьют 4 часа ночи, после чего возвращаются домой 22 июня 1941 г. Именно этим утром началась война. Борис, несмотря на возможность получить бронь, уходит добровольцем на фронт за день до дня рождения Вероники и оставляет ей в подарок игрушку — белку с корзинкой, полной золотых орехов, под которые он кладёт записку. Бориса провожают на фронт, а Вероника не успевает проститься с ним.

Самойловой в главных ролях. В кинотеатрах СССР этот фильм посмотрело 28,3 млн зрителей это 10-е место в прокате 1957 г. Считается, что «Летят журавли» был одним из самых любимых фильмов Пабло Пикассо. Кроме этого, картина внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая кассовая из всех, когда-либо получивших Гран-при на Каннском фестивале. Кроме зрительской любви важно отметить операторские и режиссёрские решения картины, которые стали хрестоматийными — очень много эпизодов подробно разбирается в учебниках истории отечественного кинематографа. К ним, например, относится сцена гибели героя А. Баталова, для съёмок которой оператор Сергей Урусевский придумал и впервые сконструировал круговые операторские рельсы. Чтобы снять кадры, как Баталов стремительно бежит по винтовой лестнице к Самойловой, в павильоне построили декорацию лестничного колодца трехэтажной высоты. Внутри стоял железный столб с прикрепленной к ней операторской люлькой.

«Летят журавли»: как снимался фильм

"Летят журавли" пока остаются единственным отечественным фильмом, получившим высшую награду Каннского фестиваля. Фильм «Летят журавли» остался единственным советским полнометражным фильмом, который получил главный приз Каннского кинофестиваля. "Летят журавли" вдохновил стать режиссером не только Лелуша, но и Андрея Кончаловского, и Сергея Соловьева. Легендарный фильм режиссера Михаила Калатозова «Летят журавли» 12 октября отмечает свой юбилей – картине исполняется 60 лет.

8 интересных фактов о фильме «Летят журавли»

В фильме “Летят журавли” режиссёр Михаил Калатозов и оператор Сергей Урусевский открыли новый киноязык, помогающий передать чувства героев. Позже Розов признал, что оказался не прав На фото: режиссер фильма «Летят журавли» Михаил Калатозов и исполнительница главной роли Татьяна Самойлова во время съемок. "Летят журавли" был новаторским фильмом и по заявленной теме, и по форме. Режиссёр Михаил Калатозов и оператор Сергей Урусевский как будто заново открыли возможности кино.

Отреставрированный шедевр советского кино «Летят журавли» покажут на Берлинале

Фильм, получивший высокие оценки Пабло Пикассо и Клода Лелуша. Проникновенная история о судьбах людей на Великой Отечественной", - описывает фильм сайт "Мосфильм.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

С 13 октября зрители увидят отреставрированную версию, покадрово восстановленную в лабораториях киноконцерна «Мосфильм» и воссозданную в формате 4K. В основу картины, главные роли в которой исполнили Татьяна Самойлова и Алексей Баталов, легла пьеса Виктора Розова «Вечно живые» 1943 года. Калатозов увидел пьесу на сцене «Современника», после чего предложил её автору написать сценарий к фильму.

Как и в основу одноименного фильма, снятого Михаилом Калатозовым в 1957 году, в основу легла пьеса Виктора Hозова «Вечно живые». Новые произведения про события 1941—1945 годов привлекают всё больше публики Если в кино главного героя Бориса Бороздина сыграл народный артист СССР Алексей Баталов, то в постановке режиссер отдал роль популярному артисту Андрею Чернышову. В интервью «Известиям» Житинкин рассказал, почему сделал такой выбор, почему утвердил актера, несмотря на то, что он старше хрестоматийного персонажа. Андрею Чернышову уже 50 лет. По мнению постановщика, пьеса классика невероятно созвучна с днем сегодняшним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий