Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта

Каталог автомобилей

  • Lada Largus 2021-2022 отзывы владельцев
  • Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
  • Лада ларгус отзывы реальных владельцев | Сайт отзывов покупателей
  • Опыт эксплуатации 8 лет и 131 000 км. пробега - отзыв
  • Лада ларгус

"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото

Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» не устраивает многим. Например, передними сиденьями. Их профиль вообще никак не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно. Примерно то же самое касается заднего дивана. Но там другая проблема, и заключается она в коротких маленьких подушках.

Они не создают комфорта пассажирам. Многие говорят, что лучше было бы без них. Дополнительные неудобства причиняют статично зафиксированные замки ремней безопасности. Чтобы пассажиры удобно устроились сзади, им нужно постараться. К тому же в ногах очень мало пространства.

Большинство автомобилистов сошлись во мнении о том, что задний диван стоило бы делать в дальнейшем сдвижным. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, пространства хватает. Поведение на дороге Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях. Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно.

По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс. Их разработчики расположили максимально близко к концу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах.

Также многим не нравится КПП. В целом она не доставляет неудобств, за исключением короткой пятой передачи. Вообще, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять-таки, в сравнении с «Грантой» звукоизоляция на уровне.

Двигатель О нём и его работе много интересного могут рассказать отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдовнедорожного универсала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители презентовали его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах. Отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс» позволяют убедиться, что двигатель для такой машины слабоватый. Поначалу, во время обкатки нового автомобиля, он серьёзно «тормозит».

И чтобы он начал работать, как полагается, требуется немало километров. Около 5000, если верить комментариям. В первое время будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с таким весом 1300 кг следовало бы разработать более мощный двигатель, и хотя бы 2-литровый. Однако в противовес таким рекомендациям, идут комментарии других владельцев.

ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет.

Автомобиль действительно во многом уникален как ценой, так и характеристиками. А теперь он серьезно обновлен и получил новый мотор. Удалось ли решить все недостатки «ларгуса», разбирались «Известия». Да и зачем было что-то менять.

Это автомобиль-функция — отвезти побольше и заплатить поменьше. Универсал в прямом смысле. Колесная база — 2905 мм. Клиренс — 200 мм Фото: LADA Тест-драйв кроссовера Genesis GV80 и седана G80 С момента появления на рынке предприниматели и госорганы охотно раскупали «каблуки» и универсалы, а частники считали эту модель доступной альтернативой семейному минивэну и даже кроссоверу — если считать за таковой версию Cross.

Возможно, популярность «ларгуса» объясняется еще и коллективным бессознательным, памятью о крестьянской избе, где и сундук, и семеро по лавкам, и домашний скот под одной крышей. И всем хватает места.

Регулятор холостого хода - головная боль для владельцев. Он установлен как-то нестандартно, что мешает его нормальной эксплуатации.

В электронике проблемы возникают разные, включая постоянные неполадки осветительных приборов, центральной консоли, переключателей и реле. Это все ремонтируется, но отнимает время и деньги владельца, чего не должно быть в столь свежих машинах. Также стоит отметить такие детские болезни автомобиля: сцепление - довольно дорогой, но на самом деле слабый узел автомобиля Largus, механизм ходит недолго, а для его замены нужно произвести ряд непростых действий в мастерской; подвеска рассыпается, чего не было, кстати, на Логане в свое время, постоянный люфты стоек стабилизаторов, рычагов, сайлентблоков, рулевых тяг и прочих деталей вызывают грохот в салоне; рулевые механизмы ходят 50-60 тысяч км, затем начинают портить нервы владельцу, лучше сразу заменить комплект тяг, тем более, их стоимость сравнительно демократичная у АвтоВАЗ; подшипники колес выходят из строя задолго до завершения гарантийного пробега, машинка воет и гудит , но этого не слышно из-за других серьезных технических проблем транспорта; беда с уплотнительными деталями преследует концерн Lada и в этой машине, резинки дубеют, из всех щелей начинают течь самые разные технические и смазочные жидкости, что очень мешает эксплуатации авто. Конечно, это не самый полный список неполадок.

Но приводить полный перечень детских болезней не имеет смысла. У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя. Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию. В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить.

Готовы мириться с этим? Тогда Ларгус - это хороший вариант для покупки. Что еще стоит учесть при выборе Largus? Российская сборка творит чудеса нестабильности.

Одна машина выходит с конвейера в более или менее нормальном состоянии, две другие выкатываются с изначально массой проблем. Так что Ларгус стоит покупать осторожно, оценивая все зазоры между деталями кузова, осматривая заводской антикор, аккуратность сборки деталей в салоне. Все это поможет вам выбрать более или менее нормальную машину, которая будет ездить долго и не трепать нервы. Также учитывать стоит такие недостатки машины: управляемость грузовика - не очень хорошо реализована в конструкции рулевая рейка, она не дает никакой обратной связи с дорогой, чем вызывает неприятные эмоции при вождении на скорости; грохот из задней части машины - это универсал, а его сборка не очень качественная, так что из багажника будут доноситься самые разные звуки, с которыми придется что-то регулярно делать; много доработок - владельцу придется вложить в машину время и деньги, чтобы довести ее до нормального состояния, и брать Ларгус стоит только в том случае, если вы готовы это делать; важная особенности - плохая динамика, так что на этой машине вы сможете возить ребенка в садик или школу, но вряд ли получите удовольствие от динамичного передвижения по свободным дорогам; жесткость коммерческого авто - это особенность старой конструкции подвески, которая разрабатывалась больше для хозяйственной практичности машины, а не для комфорта пассажиров.

Особенно не повезло пассажирам на заднем диване. В Ларгусе он короткий, низкий и вообще не удобный. Так еще и трясет здесь от простейшей задней подвески изрядно.

Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев

  • Vista по теме
  • Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах
  • Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы
  • LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
  • Отзывы про Lada Largus

Lada Largus: чем понравилась россиянам, стоит ли покупать в 2023 году

В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Вопрос к реальным владельцам: насколко безопасна лада ларгус и есть ли крепление для запасного колеса? Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками.

Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км

Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей. Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие: Неисправности двигателя Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла.

Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе.

Лучше пусть его будет немного меньше. Двигатель от renault отличается надежностью «Плавающие» обороты Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию.

Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе. Вот так выглядят «плавающие» обороты «Запотевший» ГУР Традиционное слабое место данного транспортного средства.

А ещё владельцы «Ларгусов» ценят свои автомобили за надёжность, недорогие запчасти и ремонт. Также к плюсам модели автовладельцы отнесли наличие кондиционера, печки и аудиосистемы. Среди минусов россияне отметили отсутствие возможности купить машину с автоматической трансмиссией и маломощные двигатели. Ещё одна причина заняться поисками альтернативы - плохая шумоизоляция и обзорность из-за широких стоек ветрового стекла.

Бортжурналы Lada Ларгус Lada Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Бортжурналы Lada Ларгус Lada Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем

Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки. Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Недавно наткнулся на весёлое видео о машине Лада Ларгус Размещено через приложение ЯПлакалъ. 69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус.

Лада ларгус

LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Человек выше предложил, можно и ween взять лада ларгус отзывы реальных владельцев. Человек выше предложил, можно и ween взять лада ларгус отзывы реальных владельцев. Lada Largus — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - Когда покупал автомобиль Лада Ларгус, читал отзывы о Рено MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня порадовало и стало еще одним поводом для того, чтобы купить именно Ладу Ларгус.

Лада ларгус отзывы реальных владельцев

Валерий Карташов Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Семилетний автомобиль подвергается своевременному техническому обслуживанию. Ежедневно Lada Largus наматывает пробег по загруженным дорогам столицы, бывает на дорогах Подмосковья и в соседних регионах, а также занят по хозяйству. В пробках мегаполиса средний расход топлива универсала значительно поднимается - до 11,9 литров на 100 км.

Прежде всего, специалисты поменяли масло в двигателе Renault К4М 1,6 литра 105 л. С прошлого ТО за 7100 км пробега уровень масла не изменился. Одновременно с этим было залито свежее масло в пятиступенчатую JR5 - передачи стали включаться легче.

Заодно исключили фактор износа подшипников за счет продуктов износа в старом масле.

Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает.

Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе?

В городском режиме выходит 10 л это без серьезных пробок. На трассе получается около 8.

Дмитрий пишет: С ноября 2017 г. Брал у оф. За полгода откатал 14. Что нравится: - Двигатель. Тяги более чем достаточно, причем не важно, едешь сам или с кучей народу и барахлом в багажнике.

Жрет, конечно, многовато, но это уже другой вопрос. Педаль до такой степени мягкая, что у меня просто нет слов. На 14 она была жутко тугая. Ходы рычага, на мой взгляд, оптимальные, плюс, нет никакого воя. Если бы еще передачи были длиннее, то цены бы ей не было.

Он не просто большой, а огромный, особенно если сравнивать с 14. По работе часто вожу грузы, так вот, чтобы они поместились, даже не нужно складывать 2 ряд. Что не нравится: - Проходимость. Да и зимой приходилось возить с собой не только лопату, но и цепи, так как посадить его — раз плюнуть! Не то чтобы она совсем уж плохая, но спорные решения есть — это и сигнал на рычаге, и кнопки эл.

Не спорю, она, конечно, лучше, чем у 14, но все равно не айс — больше всего напрягает шум мотора после 3. Она греет не так хорошо, как хотелось бы — в салоне вроде и не холодно, но и не тепло. Илья пишет: С августа 2017 г. Покупал в салоне. Заплатил 496.

Зимней шипованной резины такого размера нет. Придется менять колеса на 15-е. Багаж можно не сдавать: «Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка» — поместится все. Четвертое — руль регулируется только по высоте, но не по вылету. При этом высокому водителю с длинными ногами, чтобы ноги комфортно располагались на педалях, нужно отодвинуть сиденье. Однако в таком случае руки оказываются «короткими» - с трудом достают до руля. Пятое — это нехватка надежной поддержки у сидений, они слишком мягкие для автомобиля, часто используемого на бездорожье.

Лада Ларгус, что вы скажете?

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Из-за перегрузов, даже небольших, у людей порой ломаются пружины, отрывая от стоек опорные чашки. В общем, Lada Largus — автомобиль большой и вместительный, но по-прежнему легковой. Какой у пассажира пол? В салоне Largus люди больше всего жалуются на отсутствие комфорта и часто матом. Неудобные сиденья быстро продавливаются и скрипят на неровностях, спинки то и дело сами отклоняются назад, повсюду обитают сверчки. Без конструкторских просчетов тоже не обошлось. В летнее время года после использования кондиционера под ногами пассажира скапливается конденсат, который в нормальных машинах уходит на улицу. Поэтому пол у пассажира Largus — мокрый. Неужели кто-то хотел купить многофункциональную машину за небольшие деньги и чтобы в ней всё было просчитано до мелочей, ничего не скрипело и было удобно? Кстати говоря, среди вспомогательного оборудования кондиционер — слабое звено. С ним порой случаются утечки фреона, причем никогда не знаешь, где «рванёт», из трубки испарителя или через побитый на трассе мухами конденсатор. Электроприводов в машине в принципе не так много — ломаться особо нечему, если только хрупкому пластику воздуховодов. С кузовом Lada Largus серьезных проблем нет. Всё, как у Renault — трещинки в лкп верхней части кузова и вялоползущие «рыжики» от сколов. Ну и, конечно, присущие бюджетным машинам царапины на лаке и нестойкое к трещинам лобовое стекло. К тому же серьёзных поводов отговаривать Вас от покупки той или иной модификации Largus у нас нет.

Особенно порадовал подогрев сидений, так что в холодную машину садится и греть её только своим телом не придётся! По гарантии, после дачного сезона купили дачу и много пришлось мотаться по грунтовке , заменили левую шаровую недавно. А в остальном всё пока хорошо, даже подозрительно хорошо тьфу-тьфу-тьфу. Заменил только чехлы обычны на эко-кожу, так как в доме спаниель, а в машине с обычными чехлами это кошмар, мелкие волосинки не убираются даже химчисткой! А так на мой взгляд владельца, автомобиль замечательный, по своим деньгам очень комфортный, вместительность отличная, как в плане перевоза людей так и грузов, заверяю как новоиспечённый дачник! Для большой семьи очень хорошая машина! Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. До этого ездил пару лет на Калине, поэтому могу сравнивать только если с ней. После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами. Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка.. В -15 уже через 2 минуты прогрева оттаяли стёкла и пошёл тёплый воздух.

Заменил только чехлы обычны на эко-кожу, так как в доме спаниель, а в машине с обычными чехлами это кошмар, мелкие волосинки не убираются даже химчисткой! А так на мой взгляд владельца, автомобиль замечательный, по своим деньгам очень комфортный, вместительность отличная, как в плане перевоза людей так и грузов, заверяю как новоиспечённый дачник! Для большой семьи очень хорошая машина! Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. До этого ездил пару лет на Калине, поэтому могу сравнивать только если с ней. После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами. Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка.. В -15 уже через 2 минуты прогрева оттаяли стёкла и пошёл тёплый воздух. Сиденья особенно водительское , намного удобней , чем ожидалось, без проблем настраиваются под каждого человека водительское. Сначала смущали оригинальные кнопки стеклоподъемников, расположенные как-то не привычно, но я хочу сказать , что они достаточно удобные. Брал сразу с музыкой и честно сказать разочаровался в ней немного, но не так уж и сильно.

Нужны отзывы о Ладе ларгус.

Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении. Евгений, отзыв реального владельца Лада Ларгус 1. МКПП К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон. В общем, для машины с 106 л.

На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик.

Ну вот так по житейски, без вазофобии Безо всякой вазофобии.

Чисто житейски. Приоромотор со средненьким таким обслуживанием может попроситься на капиталку на 250 ткм. Реномотор - на 350, а скорее - на 400 Покупатель берет усредненное 7-10 летнее авто, с реальным пробегом 180-220. Чтобы там у него на одометре не было написано.

В каком случае цена будет выше? Если я интернет шерстить буду, то я не на одного вазосчастливчика наткнусь. Мы же понимаем это, да?

Либо сидишь близко и не удобно, либо далеко и комфортно, но не дотягиваешься до руля.

Вот и балансируешь между напряжением в пояснице или напряжением в плечах. МКПП -Автомобиль не комплектуется штатно автоматом. В наш век пробок это очень странно. Даже в весту слепили робота за пару недель, тут нет.

Педали -Педали находятся не на одном уровне. Если переключил и поехал-норм, но если в пробке едешь по 5 метров, начинает адово болеть поясница. Мотор -Доисторический мотор от 9-ки на 87 лс.

Для автомобиля, который может брать до 1 тонны? Это шутка? Обзор -Ничего не видно вокруг толком. Зеркала -В зеркала ничего особо не видно. Электрорегулировки нет, подогрева тоже нет. Звуковой сигнал -Сделал в пипке поворотников с торца.

Просто не успеваешь нажать 8. Поставил парктроник, в штате не идет.

Lada Ларгус

Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус. Отчеты от владельцев автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев LADA Largus. Последние отзывы владельцев от владельцев ВАЗ Largus, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ВАЗ Largus. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Largus: плюсы и минусы.

Отзывы владельцев

Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года. Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий