Последние новости о персоне Дмитрий Потапенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Минюст РФ добавил бизнесмена и блогера Дмитрия Потапенко* в список иноагентов, говорится на сайте министерства. Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино.
Бизнесмена Потапенко* признали иноагентом
Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. По гороскопу Дмитрий Потапенко Овен Дмитрий Потапенко с детства имеет «предпринимательскую жилку». Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям. Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ. дважды чемпион мира по карате, многократный чемпион Москвы и России).
Экономист Потапенко оценил ситуацию с платёжными системами
Потапенко не просто рассказывает истории, он делится своими мыслями и идеями, которые помогают читателю лучше понять мир бизнеса и жизни в целом. Каждый урок - это не просто история, это ценный опыт, который можно применить в своей жизни. Сюжет книги также очень интересен.
Изучил мерчандайзинг, планировал и контролировал деятельность специалистов. Взял под контроль инвестиции и потоки финансов, организовал ценовую и сбытовую политики компании. Там же он подготовил акции компании для выхода на биржу в качестве ценных бумаг, а на фондовую биржу - как новый эмитент. В подчинении было уже 10 000 человек.
В современную ManagementDevelopmentGroupInc входит не менее полутора десятков торговых сетей, ресторанов и производств. Общий оборот всего «богатства» составляет более 140 000 000 долларов в год. Дмитрий о кризисе Неутомимый Потапенко считает: до кризиса предприниматели не работали, а «барствовали». Темпы падения экономики заставляют паниковать, но только не Потапенко. Он считает: нет никакого кризиса в России, так как нет и… собственного фондового рынка. Западные партнеры просто сворачивают свои проекты, а мы сами виноваты, что 20 лет занимались только администрированием.
Потапенко заявляет: все начали работать только с приходом кризиса. А до этого времени все работали «просто фигово» цитируя бизнесмена : «Это сейчас они стали устанавливать какие-то цели и сокращать издержки, связанные с бизнес-процессами. А до этого многие бизнес имели, чтобы перед бабами покрасоваться», - безапелляционно заявляет Потапенко. Миллионер из метро Сам Дмитрий не «выёживается»: спокойно ездит на метро есть проездной билет , электричке и любом другом общественном транспорте. Вопрос, как именно ему удобно передвигаться, когда в неделю всегда по 5-6 перелетов или переездов. Он считает: фетиш в виде супердорогой машины - настоящая шизофрения.
А человек, который думает, что это круто, имеет серьезные проблемы с комплексом неполноценности. Влияние кризиса на работы предприятий Потапенко Кризис сказался на работе возглавляемых Дмитрием организаций. Меры позволяют не уйти в убыток и увеличивают прибыль. Жесткость в решениях привычна Потапенко: в 1998 году он за неделю уволил с фабрики «Сходня-Мебель» почти 1500 человек. Эмоциональная составляющая бизнеса - не про Потапенко. Даже в отношении собственной продукции.
В интервью он часто шокирует заявлениями: не ест в собственных заведениях и не приобретает продукты в своих магазинах. Блогер-экономист Неординарность мышления подкреплена соответствующими теоретическими знаниями и огромной практической базой господина Потапенко. У Дмитрия есть собственный сайт , где он высказывает свое мнение. В 2016 году вышла в свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». К сказанному стоит прислушаться. Например, являясь совладельцем сети, касающейся продуктов питания, Дмитрий сильно сомневается в необходимости маркировки продуктов по полезности.
В первую очередь, это скажется на цене. Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок. Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана. А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие. Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет». Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны.
Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд. Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью. Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов». На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции.
Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера. Время покажет, насколько прав наш герой. Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов. Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000.
Довольно много, с учетом тематики. Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Потапенко - не просто харизматичный российский предприниматель, в последние годы он вырос в политика, известного по острой критике экономической политики государства. Также Дмитрий Потапенко стал известенпо выведению на чистую воду тех, кто стоит за таким явлением, как , которое наш герой совершенно справедливо считает неправовым механизмом отъема недвижимости у горожан. Дмитрий Потапенко , не являясь создателем действительно больших торговых сетей для массового сектора известен как некий гуру консалтинга в сфере развития этого направления отечественного бизнеса и как интересный спикер, яркая публичная фигура, любимая прессой. Биография харизматичного бизнесмена Дмитрия Потапенко Торговые сети, руководимые героем нашего повествования, чувствуют себя достаточно уверенно даже средь бурь кризиса и санкций, но наиболее крупные сети, которыми он руководил в прошлом - всё таки не являются его собственностью, констатирует наш новостной бизнес портал.
Например, на отраслевой конференции ритейлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" см. В интервью наш спикер также честно признается, что не есть в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет г-н Потапенко. В 1990-х Дмитрий Потапенко в течение полутора лет был охранником, охранял президента банка "Российский кредит". Свою первую торговую сеть Дмитрий Потапенко основал в 1992 г. Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг. Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг.
Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г. Учился много и учусь по прежнему.... Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги... И буду работать. Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа.
Если конечно заниматься этим профессионально. Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»? Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам?
Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г. Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г. Москвы и МО. Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок. Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров.
Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса, 10 000 чел. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы. Что делал сам? Управление, развитие и реструктуризация холдинга.
Минимизация налогообложения. Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн. Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства.
Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы. Реструктуризация предприятий и антикризисное управление. Управление проектами холдинга. Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений; Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам. Управление финансовыми потоками; Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс. Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний.
Реинжениринг подразделений холдинга. Вице-президент по продажам и маркетингу. Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд. Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент; Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта. Маркетинговые исследования; сегментация рынка; Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ. Мониторинг и управление операциями логистики.
Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах. Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Разработка новых продуктов и услуг; Минимизация налогообложения. Управление информационными и аналитическими потоками Дмитрий Потапенко, бизнесмен: «До кризиса предприниматели не работали, а были просто барами»Комментарии: 110 Бизнесмены стонут под гнетом кризиса. Чем приходится жертвовать предпринимателям? Снизит ли цены на продукты новый Закон «О торговле»?
Кто воспользовался экономическими проблемами для передела собственности? Об этом и многом другом в интервью с бывшим гендиректором торговой сети «Пятерочка» Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group Inc. Встретиться договорились на соседнем - Ленинградском - у памятника Ленину. Бизнесмен собирался пересесть на электричку до Твери. Рост под метр девяносто, вес за 100 кило. Одет в замшевую куртку и кожаные штаны.
Образ дополняет короткая стрижка. У таких товарищей милиция любит проверять документы на вокзалах - ну какой это миллионер! И ни одной сумки с собой на недоуменный вопрос вытаскивает из кармана куртки мешочек с зубной пастой и щеткой: «Передвигаюсь налегке». Что это вы, Дмитрий, в Тверь на электричке собрались - кризис? Это все равно что сказать: москвичи ездят на метро из-за кризиса. Хотя нормальные люди обычно передвигаются на том транспорте, на каком удобно.
Но что-то я ни разу не видел в электричках бизнесменов с многомиллионным состоянием... Не считайте богатых людей шизофрениками. Многие из них покупают продукты в «Ашане», а по Москве передвигаются на метро. Девяносто процентов офисного планктона, который нужно гнать поганой метлой с любой работы, стремится к этому фетишу - машине, - благоговейно произносит Потапенко , закатывая глаза.
Хорошо, в Москве и Питере народ на самом деле отвык от тяжелой работы, а в регионах? В Твери, куда мы едем, обнулили все квоты на иностранцев, то есть я не могу их взять на работу. Раньше у меня работали узбеки за 8 тысяч, и они ра-бо-та-ли, - по слогам чеканит Потапенко. Знают, что они незаменимы, и просто квасят. Низшие должности должны занимать люди без образования, с низкими потребностями, но никак не местные граждане.
Это международная тенденция. Замена советского слова «лимитчик» на «гастарбайтер» проблемы не решила. Тогда по лимиту набирали, и сейчас должен быть лимит. Горожане в дворники не пойдут. Насколько велика роль сетевых магазинов в торговле? Сети не являются основным каналом доведения продукции до покупателя. В Москве зарегистрировано минимум 15 тысяч розничных точек. Разного формата: палатки, сетевые магазины, еще что-то. В Москве и Подмосковье работают всего 75 сетей - не более 800 магазинов.
Итак, 800 магазинов против 17 тысяч. Вопрос: если я производитель, какого фига я лезу в сеть, если существует огромное количество свободных точек? Они не понимают, что когда производишь товар в промышленном масштабе, то первая задача - не производство, а сбыт. Это основа экономики во всем мире. Но у нас это не работает. Нашего товара нет ни в одной стране мира. И не потому, что его туда не пускают, а потому, что он стоит в три раза дороже аналогов. Вы сами производитель, чего же не решите эту проблему хотя бы для себя? У меня два производства в разных городах.
Но при этом я реально понимаю, из чего произвожу товар. И все из этого производят. Когда кто-то начинает орать: «Я отечественный производитель! Чье оборудование используешь? Почему-то импортное. Рабочая сила чья? Информационные технологии тоже не российские. Ингредиенты тоже зачастую завозятся из-за границы. Это все равно что называть собранный в России BMW отечественной машиной.
Это же в целом применительно ко всей нашей экономике. Дмитрий Потапенко - Чемпион мира по карате. В конце 80-х - начале 90-х годов трудился санитаром в морге, охранником в казино и телохранителем президента банка «Русский кредит». Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня-Мебель» и других предприятий. Сейчас - управляющий партнер Management Development Group Inc. Женат, воспитывает двух дочерей. Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня—Мебель» и других предприятий. Размер штата - 7500 человек. Management Development Group Inc.
Сети столовых и кафе «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Оборот ГК 2013 г. Годовой оборот 367 миллионов долларов это согласитесь впечатляет, особенно, если учесть, что Потапенко ведущий программ на нескольких радиостанциях, частый гость на телевидении, проводит мастер-классы и семинары. Вести бизнес с оборотом в треть миллиарда долларов, да еще и успевать заниматься таким объемом общественной работы - это несомненно заслуживает уважения. Идем на сайт Management Development Group Inc. Первое, что удивило, на сайте не работает переключение языков, доступна только русская версия, чешская и английская, предусмотрены, но не работают, странновато для компании с головным офисом в центре Европы, но да ладно, смотрим далее Management Development Group позиционирует себя как компания, которая занимается внешним операционным управлением и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. И ниже следует перечисление объектов находящихся в управлении, логотипы этих компаний расположены с правой стороны главной страницы - "ГастрономчикЪ", "РесторанчикЪ" и т. Я Дмитрий Потапенко.
Кто не знает - владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам" эта небрежность, конечно подкупает, шутка ли? Тут, конечно, возникает вопрос Потапенко владелец сетей или владелец компании по управлению сетями? Или это разные проекты? Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний. Компания из Свердловской области, со схожим видом деятельности "создание розничных предпритий", офис в г. Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются. Есть упоминание о неком магазине "Продэко" в Щекино, сообщается, что марка "ПродЭко" принадлежит комании "Экоритейл", который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот». Портал Wallmart. Это дает оборот 367 миллионов долларов?
Гугл также не знает о сети «Levner» Чехия, о «Вкусно» в Болгарии - ни сайтов, ни адресов, ни упоминаний. Как-то от компании с оборотом 367 миллионов и штатом в 7500 сотрудников ожидаешь немного другого, но с другой стороны к чему эти высокие затраты. Правда, совсем недавно появились новые данные, в интервью 10 декабря 2015 года, Потапенко отвечает на вопрос журналиста В ходе вашей полемики вы говорили о том, что работаете, в том числе, за рубежом. При этом критиковали российские условия и хвалили условия на Западе. В каком формате у вас там бизнес? Осталось приблизительно то же самое. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл. Все это тянет примерно на 25 миллионов евро годового оборота, не больше. То есть уже 25 миллионов, а 367 было - это завысили?
Или упали с 367 на 25 за 2 года? Провел несколько часов в поиске информации, но ответа на вопрос кто такой мистер Потапенко так и не появилось. Какие бизнесы у него в Чехии, в Бельгии, в Китае, России дающие такой оборот? Без этого понять какие проблемы с логистикой испытывают его предприятия не получается. Не ставлю под сомнение таланты и деловые качества Дмитрия Валерьевича, времена трудные, но где можно посмотреть на плоды его бизнес активности? Почему выбрана тактика закрытия информации о бизнесе, при такой медиа открытости самого владельца? Передача Олега Тинькова "Бизнес-Секреты" на РБК в 2012 году, речь идет в том, числе и о чешской компании Management Development Group, Дмитрий подтверждает штат в 7500 человек и то, что он является собственником данной компании. Статья Сергея Степанова на портале Ardexpert, приводится информация из открытой базы по чешским предприятиям: - В реестре этом числится фирма Management Development Group Inc. За год 2104 баланса пока в системе нет.
Предприниматель, экономист, основатель и управляющий партнер компании Management Development Group Inc. В школе увлекался карате. Окончив школу, поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики и в 1993 г. Думаю, ему бы понравилось название книги экономиста и предпринимателя Дмитрия Потапенко, рулившего большим количеством проектов в самых разных сферах, «Бизнес - это глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами». Книга эта - авторский учебник по ретейлу и производству: где должна находиться торговая точка; почему столовка - это всяко выгоднее, чем ресторан авторской кухни; как обучать и мотивировать персонал, как профилактировать воровство; какие вопросы задавать так называемым «бизнес—консультантам» и т. Цеховая солидарность. Потому что делать вы это сможете до тех пор, пока вы не участник процесса. То, что сейчас пытается делать Федор - очень краткосрочная история. Не тешьте себя иллюзией: следователь быстро сделает так, что информацию в публичную сферу выносить в лучшем случае сможет адвокат.
Поэтому публичность - это один из инструментов, и он ограничен законом. Сотрудники - часть публичного поля, и они точно также должны знать, что происходит и почему компания себя так ведет. Что касается наркотиков - это традиционная история, но особенно плохо, что их обнаружили на нескольких объектах. С высокой долей вероятности я допускаю, что это было подброшено. Тем не менее, руководству нужно было реагировать на первый же случай. Потому что как только возникает системность, даже если это провокация, у следствия появляется много оснований действовать так, как они действуют сейчас. Я практически не сомневаюсь, что следующим этапом в этой ситуации будет доначисление налогов и обвинения «Додо Пиццы» в их неуплате. Это происходит сплошь и рядом, и «Додо» не исключение. В целом компания как налогоплательщик привлекательна для атаки.
Сейчас в общем-то любая компания, которая публично оборачивает больше миллиарда рублей, может попасть под удар. Дмитрий Потапенко побывал в Калужской области 1 февраля 2018 года Ассоциация предпринимателей Калужской области организовала встречу с одним из известнейших российских предпринимателей, общественным деятелем — Дмитрием Потапенко. Дмитрий говорил об экономике Калужской области и поделился со слушателями о различных возможностях для бизнеса, граждан и общественных деятелей. Были презентованы: Форум гражданских активистов, который пройдет в Москве 16 марта, и конкурс «Мой проект — мое будущее». Участники смогли задать интересующие вопросы. В данном мероприятии приняли участие предприниматели, общественные деятели, представители общественных организаций и СМИ. Дмитрий Потапенко выпускает программу об Ульяновской области Политик и предприниматель посветит нашему региону передачу из своего авторского цикла «Экономика простых вещей». На самом деле все хуже. Мы не производим лопаты и гвозди, не обеспечиваем сами себя одеждой, посудой, мебелью и другими элементарными вещами.
Столица чувствует себя отлично, а в регионах падает число рабочих мест. Почему у нас не работает экономика простых вещей? Как начать все это производить? Об этих и других вопросах пойдет речь в новом цикле передач Дмитрия под названием «Экономика простых вещей». Потапенко: «Сомнительно, что бизнес захочет вернуться в Россию и сесть» Бизнесмены хотят не возвращения в страну, а справедливого правосудия прежде всего, заявил Infox. Основное и ключевое там — изменение меры пресечения. И только после этого может идти речь о возврате. Люди не будут возвращаться, если им не будет изменена мера пресечения. Там идет договоренность, что изменяется мера пресечения, но в том случае, если суд признает бизнесменов виновными, они компенсируют причиненный ущерб», — пояснил Дмитрий Потапенко, комментируя сообщение омбудсмена Бориса Титова в Fаcebook о том, что тот передал президенту России Владимиру Путину список бизнесменов, желающих вернуться на родину, но скрывающихся от российского правосудия в Лондоне.
Потапенко: Никто не будет возвращать в РФ капитал после объявления амнистии Член федерального политсовета партии «Роста», предприниматель Дмитрий Потапенко в эфире НСН заявил, что вернуть капиталы из-за рубежа эти меры не помогут. Не будет никто возвращать. Проблема не в объявлении амнистии. Для чего? Чтобы иметь те же негативные условия? Все остальные не по делу. Сейчас по аппарату уполномоченного за девять месяцев прошлого года было порядка 220 тысяч уголовных дел. Динамику наши следственные органы и налоговики не тормозят», — отметил предприниматель. Сейчас, считает бизнесмен, ситуация усугубилась: «За 9 месяцев 2017 г.
С 2018 года у Дмитрия на «Серебряном дожде» была авторская программа «Потапенко будит! Вплоть до 2022 года на «Эхо Москвы» он вел «Курс Потапенко». У блогера были свои колонки в периодических изданиях. Личная жизнь Дмитрий счастливо женат с 2014 года.
Его жену зовут Елена, она является генеральным директором тренинг-центра «Максимум». Чем занимается сейчас С 2015 года Дмитрий критикует экономические действия правительства России, осуждает преграды, которые оно ставит перед бизнесом. С 2022 года все то же самое видеоблогер делает через свой канал на YouTube. С началом военных действий РФ в Украине он предрекал резкое снижение уровня жизни россиян, пустые полки в магазинах, дефицит товаров первой необходимости.
Что известно о текущем местоположении Однажды Потапенко сказал: «Я эмигрирую, когда меня выдавят из страны уголовными делами».
Ху из мистер Потапенко?
Было дело — подрабатывал колумнистом в журнале «Секрет фирмы» и вел эфиры на «Сити ФМ» с передачами «Час предпринимателя» и «Переход наличности». По мнению Потапенко Во всех странах мира по закону жить удобно, в России — невозможно. У нас претензий нет только к мертвым. У нас нет государства. Есть люди, пришедшие во власть, чтобы делать бизнес. К слову, бойтесь Таджикистана.
Это очень упертые ребята, которые умеют вкалывать. Если они наладят образование, вы все останетесь на улице. Военная служба не развивает ничего, что было бы полезно предпринимателю. Наоборот, схема «упал-отжался» ломает предпринимательскую жилку. Особенно это касается умения гибко подходить к бизнес-процессам и подстроиться под клиента.
На место отморозков из девяностых быстро пришли государственные бандиты. Или бандиты сами стали государством.
Неоднократно руководил российскими фирмами. Результат — многие из них либо ликвидированы, либо убыточны. Какое-то время она де-юре находилась в Чехии. Мы нашли выписки из местных реестров, согласно этим данным, в компании не числится ни одного сотрудника.
У фирмы, судя по официальному сайту, есть представительство и в Лондоне, куда мы дозвониться так и не смогли. Он, видите, создал с пустого места себе такой имидж крупного предпринимателя, эксперта, вот его и использует, чтобы что-то там зарабатывать. Его единственное место работы — он работал на небольшой должности, ну что-то типа в "Перекрестке" или в "Пятерочке", — рассказал бизнесмен Андрей Ковалев. Вероятно, он занят подготовкой к очередной бизнес-встрече, которую планирует провести совсем скоро. Возможно, пропуск на бизнес-тренинг только для избранных, готовых заплатить по сути за воздух.
Чуть позже он работал телохранителем, младшим персоналом морга и директором игорного дома. В 1989 году 19-летний предприниматель основал фирму ЗАО «Черный барс», которая оказывала большой спектр услуг.
В 1992-м совместно с другой компанией, ввозившей в страну электронику, он построил сеть магазинов «Тусар». По окончании института экономист трудился в компании Grundig. Здесь карьера быстро пошла вверх, и за 5 лет с должности ведущего менеджера Потапенко поднялся до заместителя президента. Бизнесмен занимал не одну престижную должность. Он имел пост генерального директора древесного завода в Подрезково, был заместителем главы по инвестициям в «Кредитимпекс Банк», замещал руководителя «Логоса», а в 2003 году Дмитрий Валерьевич стал главой столичных офисов сети «Пятерочка». Это неполный карьерный список бизнесмена. В феврале 2016 года Потапенко пытался попасть в политику с помощью партии «Правое дело», чтобы активнее помогать предпринимателям России.
На выборах того же года он представлял «Партию роста», но в Государственную думу так и не попал. В 2015 году выступление Потапенко на Московском экономическом форуме вызвало большой интерес, и он попал в состав экспертов.
Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Иностранные агенты в российском законодательстве.
Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей
БИОГРАФИЯ ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО Имя: Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko) Отчество: Валерьевич День рождения: 30 марта 1970 (50 лет) Место рождения: г. Москва Рост: 189 см Вес: 98 кг Знак Зодиака: Овен (характеристика) Восточный гороскоп. мнение по гастерам и дистрибуции) - это не отменяет факта его мудачества, а наоборот. БИОГРАФИЯ ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО Имя: Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko) Отчество: Валерьевич День рождения: 30 марта 1970 (50 лет) Место рождения: г. Москва Рост: 189 см Вес: 98 кг Знак Зодиака: Овен (характеристика) Восточный гороскоп. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. новости Челябинска.
Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией
Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко в интервью журналисту Антону Красовскому на YouTube-канале «Антонимы» рассказал о ситуации с платёжными системами. Биография дмитрия потапенко Потапов предприниматель владелец сети. Дмитрий Потапенко – талантливый бизнесмен, стратег и настоящая акула бизнеса.
Бизнес Дмитрия Потапенко: чем зарабатывает борец за права предпринимателей
Google-календарь — тоже респект и уважуха. И деньги на все это тратить не надо. Насколько вы доверяете своим партнерам? Доверие — абстрактное слово. Накапливается матстатистика: в таких-то случаях человек поступает так, а это значит, что в следующий раз с вероятностью такой-то он поступит так-то. Как грамотно уйти от налогов? Это нормально.
Государственная машина сделала все, чтобы мы не платили налоги. Если говорить о малом бизнесе, то, на мой взгляд, оптимально работать с ООО. ИП — не вариант. Я думаю, что ИП «нагнут» окончательно и бесповоротно. Вы смотрите телевидение? Я его не чиню.
Это все равно, что контролировать восход солнца. Можно, но смысл? Что вы выделяете в человеке, когда берете на работу? За какие вещи вы увольняете? А как удерживаете сотрудника? Тогда он будет работать у тебя достаточно долго.
Главный функционал должен делать владелец бизнеса. Как вы относитесь к женщинам в бизнесе? Бизнес — это работа война-разведчика. И по-моему, драться — не женское дело. Среди больших предпринимателей женщины... Физиология меняется.
Какую литературу порекомендуете прочитать? Книга не может отражать реальное течение бизнеса. Книга — это всегда прошлое, а бизнес в России меняется каждые три месяца.
По пятницам предпринимателя можно услышать в программе «По сути дела» на радио «Комсомольская правда». По четвергам он приглашает своих коллег-бизнесменов в передачу «Курс Потапенко» на «Эхо Москвы», которую он ведет с января 2016 году. Главный редактор этой станции, , был восхищен выступлением Дмитрия Потапенко, только-только начинавшего политическую карьеру, по поводу взаимодействия государства и бизнеса, и выделил ему час под авторский эфир.
Предпринимателю свойственен неискоренимый оптимизм: он верит, что российский бизнес выживет в любой политической и экономической ситуации. Это не мешает ему рекомендовать частично выводить активы за рубеж для подстраховки. Мнение бизнесмена можно услышать на собственном Youtube-канале, где он выкладывает все эфиры на радио и телевидении, серию интервью «Бизнес-кейсы», десятки выступлений на форумах и семинарах. Потапенко-писатель Новая ипостась Дмитрия Потапенко - его «Честная книга о том, как делать бизнес в России». В ней он раскрывает глаза новичкам, описывает, что ждет их в работе. Это и реальный опыт бизнесмена, и советы и предупреждения начинающим.
Захватывающее повествование в деталях живописует взаимодействие с проверяющими органами, силовыми структурами, конкурентами - все, что ожидает смельчака, решившегося на подвиг - ведение бизнеса в России. Как это свойственно Дмитрию Потапенко, все ужасы и кошмары предпринимательства описаны с юмором и оптимизмом. Московский Институт радиотехники, электроники и автоматики; Диплом «Инженер конструктор-технолог». Дмитрий Валерьевич Потапенко — предприниматель, общественный деятель. Ведет бизнес в четырех странах мира. Известен своими публичными выступлениями, в которых он открывает россиянам глаза на экономику в стране.
Поступила в МГУ на физико-математический факультет без экзаменов; Дочь младшая : Наталья Потапенко — учится в обычной московской школе. Увлечения, хобби: обожает байки и спортивные авто; профессионально занимался борьбой; регулярно ходит в тренажерный зал. Цитаты: Биография «Коренной москвич в 4-м поколении, коих в Mоскве уже не осталось», вырос в семье, далекой от бизнеса. Называет себя «сыном двух полковников ГРУ». До 8 класса в школе «шел на какую-то медаль», потом «забил» на учебу, так как «стало нелюбопытно». В 80-х годах отправился получать техническое образование в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики.
Учился плохо. Сдавал по двадцать одному разу высшую математику, по восемнадцать раз — программирование. Зато успешно торговал пластинками. Пересказывая свою биографию, Дмитрий Потапенко говорит: «Сам иногда ужасаюсь, так много «всякого разного, зелёного и красного»… Всегда, сколько себя помню, числился в общественно-политических организациях, был освобождённым секретарём комсомольской ячейки, у меня куча удостоверений, например инструктора барабанного боя. Но при этом ещё школьником фарцевал жвачкой, а студентом — пластинками в Столешникове». Помимо первого коммерческого опыта, в раннем возрасте приобрёл и психологическую непробиваемость: «Как человек, отработавший в морге и казино, я научился не реагировать».
В институтские годы Потапенко действительно устроился в морг, после которого не побоялся закрытого игрового клуба известного бизнесмена Отари Квантришвили, где даже стал директором. Говорит, что сам играть не пробовал, и поясняет: «Я человек слабоазартный. Но и не в этом дело. Системы игроков — миф. Существует механическое тасование карт, но в процесс вмешивается рука дилера, поэтому можно понять алгоритм его работы и всё сводится к технологиям. Но требуется высокая концентрация.
Кроме того, жизнь игрока очень печальная. Он вынужден перестраиваться на ночной режим жизни, а я люблю работать днём. По-этому пошёл продавать технику на «Горбушке». Через ряд от меня со своими прибамбасами стоял Женя Чичваркин. Можете так и написать: «Горбушка» дала им путёвку в жизнь. Потому что тогда это было единственное место свободной торговли».
Продажи росли. И «Манхэтан Инд. Дмитрий был единственным сотрудником, который попал туда из фирмы-дистрибьютора. Потом в штаб-квартире корпорации приняли решение уйти с нестабильного российского рынка, а Потапенко стал генеральным директором завода древесно-стружечных деталей в Подрезково с подконтрольной территорией в 40 тыс. Я получил его в 1998 году перед самым началом кризиса. Вначале пришлось сократить полторы тысячи человек из двух с половиной тысяч.
Но дефолт благотворно отразился на отечественной промышленности. Мы наладили выпуск плиты. Тогда она была дешёвой и уходила на Запад, в Арабские Эмираты. Когда финансовое положение улучшилось, начался конфликт акционеров». В тот момент в его жизни появился холдинг «Логос», российский распространитель печатной продукции. Потапенко возглавил «Центр оптовых продаж» и так описывает эту работу: «Там не было кризисной ситуации, но возникла необходимость открывать много торговых точек и стандартизировать уже имеющиеся — палатки, куда приходили старушки и молодые люди, выкупавшие и перепродававшие издания».
Увеличив сбыт, он перебазировался в управляющую компанию «Логоса» на должность заместителя генерального директора, покинув которую, до сих пор переживает: «Дмитрий Мартынов, владелец «Логоса», — замечательный товарищ. У его бизнеса большие перспективы. Я слежу за ситуацией и считаю, что они могут зарабатывать больше на порядок». Тогда Потапенко переманил основатель «Пятёрочки» Андрей Рогозин. Но базар — дело торговое. Я не видел ни одного человека, которому бы пообещали лучшие условия, а он не согласился.
Мотивируют три вещи — власть, слава, деньги. Когда есть такой выбор, как не поддаться? Андрей предлагал мне перейти к нему семь раз. Я отказывался. Обсуждение длилось три месяца. Затем договорились.
Вначале я управлял год в Питере. Для меня до сих пор это пригород Москвы, я отправлялся туда в воскресенье, возвращался в пятницу. В поезде высыпался. И сейчас любой транспорт воспринимаю как место для сна». Теперь у Потапенко бизнес в Ессентуках, Минеральных водах, Кисловодске, Нижневартовске, в других городах и даже странах, поэтому поездок стало больше. Легче, чем на Родине, оказалось построить сети в Болгарии и Чехии.
Европейские инспекции и чиновники не трясут, когда выполняешь установленные нормативы. Может быть, именно поэтому Дмитрий хочет, чтобы работа в ритейле свелась к технологиям и нормам. Цитаты Потапенко Вас посадят, если ваш бизнес [в России] приглянется пацану в погонах. Власть [Путина] давно может написать на фасаде любого общественного заведения: «Да, мы офигели, но что вы нам сделаете? Другой задачи у нее быть не может» «Бизнес — это стиль жизни! Пусть это стоит хотя бы рубль.
Приучайте людей заполнять платежку, нажимать на кнопку… Но не приучайте к халяве! На работу я в основном езжу на метро — могу проездной показать. Я не люблю отдых, потому что не знаю, что там делать.
Это и был его первый предпринимательский опыт. В кое-каких источниках мелькает упоминание о первом организованном им бизнесе в 1992 году, то есть ещё в студенчестве. И был это, судя по всему, масштабный проект - торговая сеть магазинов «Тусар», специализирующихся на продаже электронной техники. Впрочем, на официальном сайте Дмитрия Потапенко упоминания об этой деятельности нет. Предпринимательский путь В целом доподлинно узнать весь предпринимательский путь этого деятеля представляется весьма сложной задачей. Достоверной информации в открытых источниках ничтожно мало. Сам Дмитрий Валерьевич в интервью разных периодов ссылается на свой богатый опыт в бизнесе, но без конкретики. Структурированно можно описать предпринимательский путь Потапенко таким образом: Предприниматель активно развивается в отрасли ритейла, вначале специализируясь на технике, а после перейдя в продуктовые сети. С 1995 по 2000 год Потапенко делает карьеру в известной немецкой компании по производству бытовой техники Grundig, за 5 лет превратившись из старшего менеджера в вице-президента по маркетингу в странах Балтии. Затем у Дмитрия был короткий банковский эпизод в начале 2000-х, когда он попробовал себя в качестве вице-президента по инвестиционному развитию «КредитИмпексБанка». А в 2003-м бизнесмен снова вернулся в ритейл, но уже продуктовый, став во главе сбытовой сети «Пятерочка» по Московской области. Там он проработал 2 года, накопив немалый опыт. Наконец, в 2005 году Потапенко стал управляющим партнером европейской компании Management Development Group Inc. Официальный сайт ссылается на основные бренды этой группы компаний, но никаких ссылок или хотя бы краткой информации о роде их деятельности не содержит. По словам самого предпринимателя, разбираясь в теории и практике продаж , он занимается исключительно сетевыми проектами со специализацией хорошо ему знакомой. Это продуктовые сети формата недорогого магазина у дома, забегаловки и кафе, рассчитанные на невзыскательного клиента, производство продуктовых полуфабрикатов, а также строительных материалов. Политическая карьера Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. Тогда он вступил в открытую конфронтацию с депутатом Государственной Думы Владимиром Гутеневым и раскритиковал целый ряд экономических решений со стороны правительства страны. Его, ставшее крылатым, заявление до сих пор любят цитировать многие блогеры: «Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: а что у нас сегодня — говядина или молоко? На серьезные и масштабные форумы его звать уже побаиваются, зато в регионах от этого спикера в восторге. Представители малого бизнеса охотно приобретают билеты на его мастер-классы, где он учит, как налаживать ритейл-сети, создавать клиентские базы , как выстраивать рабочие системы в бизнесе и многому другому. Видя широкий резонанс своих заявлений в общественной среде, Дмитрий Потапенко решил податься в политику. По его собственным словам, этот шаг стал для него вызовом и возможностью разобраться, можно ли вообще что-либо поменять в политической системе страны. Мой жизненный опыт — это практика и результат, я не умею работать иначе». Новоиспеченный политик говорил об уверенности в том, что попадет в Думу, ведь для этого у него все есть: багаж знаний, навыков и поддержка людей. Его цель была попасть в систему и изменить ее принципы действия. В 2016 году бизнесмен баллотировался в Государственную Думу от Калининградского избирательного округа как член «Партии Роста». Результаты этих выборов не позволили Потапенко изменить политическую систему, так как процент для прохождения барьера преодолён им не был. Журналистская деятельность А вот журналистская и консалтинговая деятельность Дмитрия Валерьевича после исторического декабрьского форума пошла в гору. Многие журналисты ухватились за возможность пораздражать власть и начали наперебой вызывать Потапенко на интервью, которые он дает охотно и редко стесняется в выражениях. Эта практика даже вылилась в авторскую программу на радио «Эхо Москвы».
Основная часть моего бизнеса - это продовольственные магазины и недорогие рестораны вроде столовок. Зарабатываю не на наценке, а на количестве обслуженных клиентов. Документ снизит уровень цен в магазинах? Основное новшество: закон вводит еще одну контролирующую организацию - Федеральную антимонопольную службу. Когда в Америке цены на горючее прыгали вслед за ценами на нефть, в России литр бензина как стоил 20 рублей, так и стоит. ФАС проводил проверки, выписал штрафы. Что, цена на бензин упала? В законе имеется любопытный пункт. При входе в торговую сеть с производителя будут драть не 15 бонусов, как сейчас, а всего один. Цены должны пойти вниз. Не пойдут. Производитель просто не будет входить в торговую сеть. Представьте ситуацию. Вы - торговец. На полку размером метр двадцать претендуют 70 производителей с товарной линейкой в 100 наименований у каждого. Итого семь тысяч позиций. А вам из них нужно выбрать всего 60. Как вы лично решите эту проблему? Возьму марки, которые на слуху, - высказываю первое же пришедшее на ум соображение. Не знаю... Нынешние бонусы - это аукционная ставка. Кто больше заплатил из производителей, тот и пробился на полку магазина. Деньги официально проходили через счета, облагались налогом. Теперь говорят: «Нет, ребята, это неправильно». Да не вопрос - платежи уйдут в тень. То есть проблема будет решаться взяткой торговцу? А как по-другому? Человек производит носки, велосипеды или молоко. Товар аналогичен уже имеющемуся на рынке. Что делать? Производитель сам достанет из кармана деньги, но это будет уже взятка. Что же делать? К проблеме необходимо подходить с другой стороны. Количество производственных мощностей в мире в 150 раз превышает необходимое к потреблению. Налицо кризис перепроизводства. Только во Франции, к примеру, государство не борется с сетями, а доплачивает производителям, чтобы они не вырабатывали лишнего. В этом случае все не внакладе. А мы делаем диаметрально противоположное. Поднимаем ввозные пошлины, «защищаем отечественного товаропроизводителя», выкручиваем руки торговым сетям... Растут из-за увеличения издержек. Естественно, это сказалось на расходах всего бизнеса. Еще недавно низкую зарплату россиян называли нашим конкурентным преимуществом перед Западом... Посмотрите объявления - москвичи хотят оклады от 1000 евро. Но даже в Европе нормальная зарплата скромнее. К примеру, среднестатистические болгарин или чех получают около 400 евро. В розничной торговле и в ресторанном бизнесе по всему миру работают гастарбайтеры. Во французском «Симпле» сеть «Ашан» на кассе сидят вьетнамцы, которые в лучшем случае владеют несколькими фразами на французском. На кассе «Уол-Март» в Америке работают мексиканцы. А у нас говорят: нельзя, чтобы грузчик был таджиком. Но у нас нет конкуренции за место грузчика. Хорошо, в Москве и Питере народ на самом деле отвык от тяжелой работы, а в регионах? В Твери, куда мы едем, обнулили все квоты на иностранцев, то есть я не могу их взять на работу. Раньше у меня работали узбеки за 8 тысяч, и они ра-бо-та-ли, - по слогам чеканит Потапенко. Знают, что они незаменимы, и просто квасят. Низшие должности должны занимать люди без образования, с низкими потребностями, но никак не местные граждане. Это международная тенденция. Замена советского слова «лимитчик» на «гастарбайтер» проблемы не решила. Тогда по лимиту набирали, и сейчас должен быть лимит. Горожане в дворники не пойдут. Насколько велика роль сетевых магазинов в торговле? Сети не являются основным каналом доведения продукции до покупателя. В Москве зарегистрировано минимум 15 тысяч розничных точек. Разного формата: палатки, сетевые магазины , еще что-то. В Москве и Подмосковье работают всего 75 сетей - не более 800 магазинов. Итак, 800 магазинов против 17 тысяч. Вопрос: если я производитель, какого фига я лезу в сеть, если существует огромное количество свободных точек? Они не понимают, что когда производишь товар в промышленном масштабе, то первая задача - не производство, а сбыт. Это основа экономики во всем мире. Но у нас это не работает. Нашего товара нет ни в одной стране мира. И не потому, что его туда не пускают, а потому, что он стоит в три раза дороже аналогов. Вы сами производитель, чего же не решите эту проблему хотя бы для себя? У меня два производства в разных городах. Но при этом я реально понимаю, из чего произвожу товар. И все из этого производят. Когда кто-то начинает орать: «Я отечественный производитель! Чье оборудование используешь? Почему-то импортное. Рабочая сила чья? Информационные технологии тоже не российские. Ингредиенты тоже зачастую завозятся из-за границы. Это все равно что называть собранный в России BMW отечественной машиной. Это же в целом применительно ко всей нашей экономике. Дмитрий Потапенко - Чемпион мира по карате. В конце 80-х - начале 90-х годов трудился санитаром в морге, охранником в казино и телохранителем президента банка «Русский кредит». Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня-Мебель» и других предприятий. Сейчас - управляющий партнер Management Development Group Inc. Женат, воспитывает двух дочерей. Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня—Мебель» и других предприятий. Размер штата - 7500 человек. Management Development Group Inc. Сети столовых и кафе «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Оборот ГК 2013 г. Годовой оборот 367 миллионов долларов это согласитесь впечатляет, особенно, если учесть, что Потапенко ведущий программ на нескольких радиостанциях, частый гость на телевидении, проводит мастер-классы и семинары. Вести бизнес с оборотом в треть миллиарда долларов, да еще и успевать заниматься таким объемом общественной работы - это несомненно заслуживает уважения. Идем на сайт Management Development Group Inc. Первое, что удивило, на сайте не работает переключение языков, доступна только русская версия, чешская и английская, предусмотрены, но не работают, странновато для компании с головным офисом в центре Европы, но да ладно, смотрим далее Management Development Group позиционирует себя как компания, которая занимается внешним операционным управлением и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. И ниже следует перечисление объектов находящихся в управлении, логотипы этих компаний расположены с правой стороны главной страницы - "ГастрономчикЪ", "РесторанчикЪ" и т. Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает - владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам" эта небрежность, конечно подкупает, шутка ли? Тут, конечно, возникает вопрос Потапенко владелец сетей или владелец компании по управлению сетями? Или это разные проекты? Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний. Компания из Свердловской области , со схожим видом деятельности "создание розничных предпритий", офис в г. Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются. Есть упоминание о неком магазине "Продэко" в Щекино, сообщается, что марка "ПродЭко" принадлежит комании "Экоритейл", который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот». Портал Wallmart. Это дает оборот 367 миллионов долларов? Гугл также не знает о сети «Levner» Чехия, о «Вкусно» в Болгарии - ни сайтов, ни адресов, ни упоминаний. Как-то от компании с оборотом 367 миллионов и штатом в 7500 сотрудников ожидаешь немного другого, но с другой стороны к чему эти высокие затраты. Правда, совсем недавно появились новые данные, в интервью 10 декабря 2015 года, Потапенко отвечает на вопрос журналиста В ходе вашей полемики вы говорили о том, что работаете, в том числе, за рубежом. При этом критиковали российские условия и хвалили условия на Западе. В каком формате у вас там бизнес? Осталось приблизительно то же самое. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл. Все это тянет примерно на 25 миллионов евро годового оборота, не больше. То есть уже 25 миллионов, а 367 было - это завысили? Или упали с 367 на 25 за 2 года? Провел несколько часов в поиске информации, но ответа на вопрос кто такой мистер Потапенко так и не появилось. Какие бизнесы у него в Чехии, в Бельгии, в Китае, России дающие такой оборот? Без этого понять какие проблемы с логистикой испытывают его предприятия не получается. Не ставлю под сомнение таланты и деловые качества Дмитрия Валерьевича, времена трудные, но где можно посмотреть на плоды его бизнес активности? Почему выбрана тактика закрытия информации о бизнесе, при такой медиа открытости самого владельца? Передача Олега Тинькова "Бизнес-Секреты" на РБК в 2012 году, речь идет в том, числе и о чешской компании Management Development Group, Дмитрий подтверждает штат в 7500 человек и то, что он является собственником данной компании. Статья Сергея Степанова на портале Ardexpert, приводится информация из открытой базы по чешским предприятиям: - В реестре этом числится фирма Management Development Group Inc. За год 2104 баланса пока в системе нет. Дмитрий Валерьевич Потапенко — предприниматель, общественный деятель. Ведет бизнес в четырех странах мира. Известен своими публичными выступлениями , в которых он открывает россиянам глаза на экономику в стране. Поступила в МГУ на физико-математический факультет без экзаменов; Дочь младшая : Наталья Потапенко — учится в обычной московской школе. Увлечения, хобби: обожает байки и спортивные авто; профессионально занимался борьбой; регулярно ходит в тренажерный зал. Цитаты: Биография «Коренной москвич в 4-м поколении, коих в Mоскве уже не осталось», вырос в семье, далекой от бизнеса. Называет себя «сыном двух полковников ГРУ». До 8 класса в школе «шел на какую-то медаль», потом «забил» на учебу, так как «стало нелюбопытно». В 80-х годах отправился получать техническое образование в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Учился плохо. Сдавал по двадцать одному разу высшую математику, по восемнадцать раз — программирование. Зато успешно торговал пластинками. Пересказывая свою биографию, Дмитрий Потапенко говорит: «Сам иногда ужасаюсь, так много «всякого разного, зелёного и красного»… Всегда, сколько себя помню, числился в общественно-политических организациях, был освобождённым секретарём комсомольской ячейки, у меня куча удостоверений, например инструктора барабанного боя. Но при этом ещё школьником фарцевал жвачкой, а студентом — пластинками в Столешникове».