Новости криминальное чтиво танец траволты и умы

Танец Джона Траволты и Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво». Лучшие танцы Джона Траволты из фильмов «Лихорадка субботнего вечера», «Криминальное чтиво», «Идеально» и других. You Never Can Tell (из кф Криминальное чтиво 1994) (танец Джона Траволты и Умы Турман). Затем Санта нажимает на кнопку клавиатуры ноутбука – и фоном начинает звучать песня You Never Can Tell Чака Берри (та самая, под которую Траволта и Ума Турман танцевали в "Криминальном чтиве").

Ума Турман и Джон Траволта повторили знаменитый танец из кинофильма «Криминальное чтиво»

Актеры Джон Траволта и Ума Турман встретились на юбилее «Криминального чтива» А теперь честно, какой танец Джона Траволты нравится вам больше: в «Бриолине» или в «Криминальном чтиве»? Купить или Взять фильм напрокат СЕЙЧАС https://.
Как придумали танец Траволты и Турман в «Криминальном чтиве», надолго задавший стиль всех танцующих Казахстанские артисты, супруги Беркут и Аиша повторили легендарный танец Джона Траволты и Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво» и умилили фанатов, передает

«Криминальное чтиво»: как Тарантино придумал танец Траволты и Умы Турман

Оригинал взят у logik_logik в Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве". Пришло время вслед за героями Джона Траволты и Умы Турман перенестись прямиком в «Jack Rabbit Slims» — тематический ресторан, имитирующий стиль 1950-х годов. Джон исполнил легендарный танец из "Криминального чтива". Многие помнят этот фильм именно по ставшему классикой танцу, который исполнили Ума Турман и Джон Траволта.

Вспомнил «Криминальное чтиво»: Траволта станцевал в Каннах. Видео

Церемония «Оскара» собрала огромное количество просмотров, что свидетельствует о сохранении интереса к кинематографу и актерам у населения всего мира. На ней произошло несколько событий, которые запомнили многие. Почему важно следить за жизнью актеров и звёзд Наблюдая за жизнью своих кумиров, вы можете первыми увидеть наряды, которые станут модным трендом уже совсем скоро. Поэтому, если вы следите за своим стилем, крайне важно знать, что носят знаменитости. Ведь сегодня именно они формируют модные тенденции каждого сезона. Вы могли не знать, но жизнь артистов, актеров и музыкантов крайне насыщена интересными событиями. Поэтому, если вы следите за специализированными изданиями, которые публикуют всю информацию о звёздах, то у вас всегда будет чем поделиться с другими.

Сначала она не хочет выходить на улицу, боясь, что люди будут над ней смеяться, а потом, вдохновившись примером дочери, исполняет зажигательный танец в откровенном по ее прежним меркам наряде. Советские агенты, пытаясь постичь американскую душу, привозят туда ни о чем не подозревающего героя Траволты, чтобы исследовать его повадки и натренировать своих солдат вести себя по-американски. Танцевальный номер здесь сродни дипломатической миссии: именно после него советская шпионка и американский танцор влюбятся друг в друга. В танцевальной сцене Траволта демонстрирует многогранность своего таланта: оказывается, ему подвластны не только диско и твист, но и ковбойские кантри-танцы. И фильм, и театральный мюзикл, по мотивам которого он снят, в Америке стали классикой: по сей день «Бриолин» ставят на сценах школьных театров. Именно она привела его в нью-йоркский драматический кружок.

Запись одного из дублей сохранилась на видео. И мы можем посмотреть, как Квентин Тарантино подтанцовывает за кадром во время съёмок этого запоминающего номера.

На съемочной площадке фильма Тарантино Движения танца придумали Квентин Тарантино и Джон Траволта на основе популярного в 1950-1960-х твиста. Для Траволты это не составило труда, ведь он занимался танцами с восьми лет! Репетируя сцену, он долго обучал Уму Турман. Движения запомнились быстро, а нужной легкости не было. Актриса вспоминает: «О, я была так неловка, так смущена и так стеснялась! По своей природе Ума Турман была очень робкой, и, осознавая важность этой сцены для фильма, нервничала еще больше. Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, кроме оператора и осветителей, чтобы актриса не чувствовала себя скованно. Тогда Тарантино показал актерам кадр из фильма Годара, в котором герои отплясывали в таком же ресторане. Траволта вспоминает этот момент: «Посмотрите, как они танцуют, — сказал Тарантино.

«Криминальное чтиво»: как Тарантино придумал танец Траволты и Умы Турман

Поэтому не исключено, что любитель всякого кинотреша — Тарантино — познакомился с обеими песнями, именно благодаря «вампирскому» фильму. По смыслу название можно перевести как «Никогда не угадаешь», или «Поживём — увидим». Известный рок-н-ролльный хулиган Берри сочинил песню в начале 1960-х, когда пребывал в… тюрьме по обвинению в «незаконной перевозке через границу 14-летней индейской девушки с целью проституции». Всё это не помешало музыканту сделать темой песни подростковую свадьбу и последующий быт новобрачных покупку мебели, автомобиля и т. Каждый куплет заканчивался фразой «Как говорят старики: «Се ля ви», что значит «Тут никак не угадаешь». Песня имела умеренный успех, но по-настоящему прославилась спустя 40 лет, благодаря феерическому твисту, который станцевали под неё герои Траволты и Турман. Ведь она знала, что её партнёр весьма искушён в танцах достаточно вспомнить такие фильмы Траволты, как «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин» , и боялась ударить перед ним в грязь лицом. Тарантино долго не мог понять опасений актрисы, потому что всегда воспринимал Траволту как актёра, а не танцора.

В итоге режиссёр успокоил Уму, заявив, что ему нужно, чтобы герои не выполняли хореографические движения, а выглядели, как обычные люди, которые «колбасятся» под музыкальный автомат. Тем не менее без определённой подготовки всё равно не обошлось. Ума Турман: Джон принял участие в конкурсе твистов, когда ему было около восьми лет. Он был экспертом и знал все эти танцы 60-х. Поэтому он начал меня с ними знакомить.

Джон Траволта, сыгравший роль Винсента Веги в этом фильме, явился на мероприятие в классическом черном блейзере, жилете и синих джинсах. Он пришел в компании своей 24-летней дочери Эллы Блю Траволты, которая также произвела впечатление своим стильным образом в наряде от Dior. Актер Сэмюэл Л. Джексон, исполнивший роль Джулса Уиннфилда в «Криминальном чтиве», предпочел расслабленный стиль, надев длинную белую рубашку с узором, серую шляпу и кроссовки.

Съёмки его длились 13 часов. И это не включая время на постановку самого танца. Движения для него разрабатывали сам Тарантино вместе с Траволтой, великолепным танцором, с детства занимающимся танцами. К слову известность к Траволте пришла именно по роли танцора в фильме "Лихорадка субботнего вечера".

Сцена твиста в фильме «Криминальное чтиво». Между тем Уме Турман танец давался очень непросто. По природе своей она человек застенчивый и робкий. Не умея танцевать профессионально, она очень смущалась каждого своего движения на танцплощадке, зная насколько важна эта сцена для фильма, и понимая возложенную на неё ответственность. Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, не имеющих прямого отношения к этой сцене актёров и технический персонал, оставляя лишь оператора и осветителей, чтобы лишние зрители не заставляли Уму чувствовать себя ещё более скованно.

Незабываемый танец Умы Турман и Джона Траволты

Знаменитый танец Джона Траволты и Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво». 29 мар 2022. Пожаловаться. Джон Траволта и Ума Турман на #оскар2022 исполняют зажигательный танец из «Криминального чтива», спустя 28 лет (с). Главная страница» Главная» Видео» Ролики» Джон Траволта и Ума Турман повторили танец из "Криминального чтива" спустя 28 лет. Но если у Феллини это просто момент, то в "Чтиве" Тарантино и Траволта придумали один из лучших танцевальных номеров мирового кино на основе твиста, свима и других танцев.

Сцена твиста в фильме «Криминальное чтиво».

Ума Турман, Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон собрались вместе, чтобы отметить 30-летие легендарного фильма «Криминальное чтиво» на фестивале классического кино TCM 2024 в Лос-Анджелесе. В Сети появился видеоролик, в котором 66-летний Джон Траволта, обладатель премии "Золотой глобус", вновь исполняет танец из фильма "Криминальное чтиво" под песню You Never Can Tell Чака Берри. одна из главных интриг мирового кинематографа.

40 фактов о фильме “Криминальное чтиво”

Да и скидывать обувь перед танцем тоже стало особым шиком. У самих актеров все движения получились настолько легкими и расслабленными, что кажется, будто они импровизировали в полной нирване и yлeте. А между тем эта сцена стала одной из наиболее сложных для съемок в фильме Тарантино. В картине танец занимал около 3 минут, а снимали его 13 часов практически без пepeкypoв; и это уже после того, как актеры придумали и выучили сами движения и научились «складывать» их в общую композицию.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Криминальное чтиво. Есть фильмы удачные и неудачные, а есть настоящие киношедевры — те, которые не только вошли в историю кино, но и стали ее основными вехами. Одной из легенд мирового кинематографа, бесспорно, является «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино Quentin Tarantino — фильм, названный «иконой постмодернизма». А самая популярная сцена в нем — танец в исполнении героев Умы Турман и Джона Траволты. Знаменитый твист Музыка, по мнению Тарантино, «определяет индивидуальность фильма, является тональным центром, вокруг которого вращается весь фильм». Треки для «Криминального чтива» отбирались режиссером еще на стадии написания сценария, они задавали эмоциональный фон той или иной сцены, становились весомой частью сюжета. Тарантино самостоятельно подобрал для фильма любимые песни 1960-х в стиле фанк, соул, рок-н-ролл, твист.

А единственная плата за это — Твоё сердце, полное слёз… Поначалу «Lonesome Town» планировали аранжировать в модном стиле калипсо с ведущей партией фортепиано и отдать другому рок-певцу Эдди Кокрану. Но Найта убедили, что гитарная аранжировка и Рики Нельсон в качестве исполнителя больше подходят этой песне. Кстати, желающие почитать об истории других песнях Рики Нельсона могут сделать это здесь и здесь. Современный слушатель, избалованный хеви-металлом, вряд ли поймёт, насколько жутковатым и хулиганским был такой звук для конца 1950-х годов чтобы добиться такого эффекта, Рэю даже приходилось дырявить колонки. Подробнее о творчестве Линка Рэя вы также можете прочесть в одной из моих старых статей. Как нетрудно догадаться, герой песни описывает то блаженство, которое приносит любовь судя по всему, взаимная. Теперь в моём сердце нет пустоты, Наступили счастливые дни, Мои глаза больше не льют слёз, Я нашел новую любовь, Наконец, я нашел настоящую любовь… Вуди Торн Woody Thorne — «Teenagers in Love» Последним треком, сопровождающим беседу Мии и Винсента, стала задорная песенка 1961 года «Влюблённые подростки» — с характерными для того времени подпевками «бом-бом-бом» и тонкими завываниями. Подозреваю, что если бы не «Криминальное чтиво», о Вуди Торне сегодня помнили бы буквально единицы. Найти об этом певце какую-нибудь толковую информацию даже в век Интернета крайне трудно. Лично мне удалось установить только два факта. Во-вторых, эта песня до «Криминального чтива» звучала ещё в одном фильме — «Закат: Вампиры в изгнании» 1989 года выпуска. Поэтому не исключено, что любитель всякого кинотреша — Тарантино — познакомился с обеими песнями, именно благодаря «вампирскому» фильму. По смыслу название можно перевести как «Никогда не угадаешь», или «Поживём — увидим».

Кавалеры приглашают дамов, Там, где брошка, там перёд. Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперёд и поворот. Дамы, не сморкайтесь в занавески, Это неприлично, вам говорят! Это неприлично, негигиенично И несимпатично, вам говорят. Кавалеры, не держите дамов Ниже тальи, вам говорят! Это неприлично, негигиенично И несимпатично, вам говорят! Дамы приглашают кавалеров, Там, где галстук, там перёд! Дамы, дамы, не вертите задом, Не вертите задом, вам говорят!

Джон Траволта повторил легендарный танец из "Криминального чтива"

По своей природе Ума Турман была очень робкой, и, осознавая важность этой сцены для фильма, нервничала еще больше. Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, кроме оператора и осветителей, чтобы актриса не чувствовала себя скованно. Тогда Тарантино показал актерам кадр из фильма Годара, в котором герои отплясывали в таком же ресторане. Траволта вспоминает этот момент: «Посмотрите, как они танцуют, — сказал Тарантино.

Им безразлично, нравится ли их танец тем, кто на них смотрит. Сейчас они живут в музыке, они погрузились в нее с головой, движутся вместе с ней. Именно этого я хочу и от вас».

Твист в исполнении Умы Турман и Джона Траволты Траволта говорит, что в тот момент Тарантино был похож на 13-летнего мальчишку: «Но при всем этом он был таким непосредственным и искренним, что им нельзя было не восхищаться. Своим примером он не просто раскрепощал нас, а провоцировал на самые неожиданные выдумки и импровизации».

Турман согласилась на роль далеко не сразу — поговаривают, что Квентин Тарантино зачитывал ей сценарий по телефону, убеждая принять предложение. Образ Мии был создан под влиянием персонажа Анны Карины из «Банды аутсайдеров» - любимого фильма Тарантино. Бандит Джулс Уиннфилд тоже мог выглядеть совсем по-другому: несмотря на то, что роль была написана специально для Сэмюэля Л. Джексона, продюсеры фильма намеревались утвердить Пола Кальдерона. Этот актер в итоге все же появился в «Криминальном чтиве», пусть и в роли бармена Пола в баре Марселласа Уоллеса. Прическа у Джулса, кстати, тоже могла быть совсем другой — среди вариантов имиджа героя Сэмюэля Л. Джексона первоначально фигурировали дрэды, но Тарантино больше всего понравился именно кудрявый парик.

На мероприятии 53-летняя Юма Турман, известная своей ролью Мии Уоллес, впечатлила поклонников своим стильным образом, состоящим из черной футболки, кардигана и широких брюк. Ее наряд дополнял массивный серебряный пояс и ремешковые сандалии. Актриса выбрала лаконичный макияж и серебряные серьги. Джон Траволта, сыгравший роль Винсента Веги в этом фильме, явился на мероприятие в классическом черном блейзере, жилете и синих джинсах.

Сам танец очень напоминает сцену из фильма "8? Но если у Феллини это просто момент, то в "Чтиве" Тарантино и Траволта придумали один из лучших танцевальных номеров мирового кино на основе твиста, свима и других танцев. С Умой Турман занимался не хореограф, а тоже Траволта. Ну а сколько длились съёмки трёхминутного танца я уже говорил — 13 часов непрерывных съёмок, за время которых актёрам не удавалось даже толком присесть-отдохнуть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий