Основатели экобренда «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская рассказали в социальных сетях, что получили иск от Генеральной прокуратуры — по нему они обязаны расторгнуть договор на земельный участок. Каталог товаров бренда Краснополянская косметика, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда Краснополянская косметика в одном месте и по самой выгодной цене!
Ферма «Краснополянская косметика» создаст агробиотехнопарк в Сочи
В Сочи суд удовлетворил иск Генпрокуратуры и обязал компанию "Краснополянская косметика" в течение месяца освободить земли, где выращиваются растения для продукции известного российского эко-бренда; Компания намерена обжаловать решение. «Вот такая она ферма Краснополянской косметики#краснополянскаякосметика #сочи #свояферма #натурально #экология #сочи2021 #реки #рек» от автора КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА с композицией «Way Back Home» (исполнитель SHAUN). интернет-магазин натуральной косметики. Подарок к каждому заказу! Новость дня. 18 августа 2022 года основатели бренда «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская получили иск от Генпрокуратуры. Над успешным бизнесом супругов-москвичей Дмитрия Серова и Кристины Судеревской, десять лет назад основавших в Краснодарском крае компанию «Краснополянская косметика», неожиданно сгустились тучи [видео].
Президент Путин протестировал косметику
Дмитрий основал бренд «Краснополянская косметика» в 2007 году вместе с супругой Кристиной Судеревской. Они переехали из Москвы в горное село Медовеевка недалеко от Сочи, где открыли мыловарню. Позже она переросла в серьезный бизнес. С 2018 года предприниматели вложили в ферму около 200 млн рублей, на ней работают 70 человек. Фото: сайт компании «Краснополянская косметика» Скопировать ссылку.
Но это был не тот уровень, которого я хотела достичь, поэтому пришлось овладеть всем техническим сленгом, выискивая информацию в иностранных книгах", - вспоминает предпринимательница. В 2009 году Кристина с семьей решилась переехать в деревню Медовеевка неподалеку от Красной поляны, чтобы дети росли в более здоровом климате. Там же предпринимательница начала делать первые осознанные бизнес-шаги. Закупив ингредиенты на сумму в 5 тыс. Пробную серию раскупили очень быстро, после чего к нам поступил новый, более крупный заказ. Тогда я поняла, что пора заняться мыловарением всерьез", - делится Судеревская. Предпринимательница поставила перед собой амбициозную цель — сделать мыло визитной карточкой Красной Поляны, полезным сувениром, который станет альтернативой привычным туристическим подаркам. Мы верим, что натуральное мыло приносит намного больше радости, чем магнит на холодильник. Именно поэтому решили связать название с конкретным регионом и стали "Краснополянской косметикой", - рассказывает Судеревская. Первое время после переезда Кристина варила мыло дома в Медовеевке, а муж занимался поиском клиентов. Несмотря на то что предпринимательница производила 25 уникальных сортов из натуральных ингредиентов с добавлением горных трав и меда, популярность пришла не сразу: потенциальные покупатели отнеслись к новому продукту с недоверием. Его можно купить в любом супермаркете, и многие к этому привыкли. Наше мыло другое - с легким налетом, неровными краями и ненавязчивым ароматом. В 2009 году оценить такой продукт по достоинству мог только узкий круг людей", - делится предпринимательница.
По их словам, на месте плантаций лес, за которым нет должного ухода. Всего власти хотят изъять 15 миллионов квадратов земли.
В линейке SILA GOR мы нашли аромат себе под стать: с огненным характером черного перца, магнетизмом бобов тонка и освежающим, словно морской бриз, цитрусом. Пробуйте и влюбляйтесь!
Надеемся, что решение суда – это ошибка…
- У Краснополянской косметики отбирают землю, где они производят сырье для косметики | Пикабу
- Мыло на память. Как сделать натуральную косметику визитной карточкой курорта - ТАСС
- Ситуация вокруг “Краснополянской косметики”: продолжение следует
- «Краснополянская косметика» – новый партнер ХК «Сочи»
- «Краснополянская косметика» продолжит борьбу!
Cообщить о поступлении
- «Краснополянская косметика» продолжит борьбу!
- Строка навигации
- «Краснополянская косметика» подаст апелляцию на иск Генпрокуратуры | Журнал «Сырье и Упаковка»
- Как PR помог «Краснополянской косметике» сохранить бизнес
- Gazeta DA - Генпрокуратура смыла «Краснополянскую косметику»
- КОММЕРСАНТЪ FM: «КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА» МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ УЧАСТКА ПОД ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
«Краснополянская косметика» заявила о давлении прокуратуры из-за участка земли
Я же совмещала воспитание дочери и хобби — варила мыло прямо на кухне. Литературы и видео по этой теме тоже было мало — приходилось добывать информацию из зарубежных источников. В 2000-е не было ни готовых наборов для мыловарения, ни подробных рецептов, а все, кто этим увлекался, обменивались опытом на специальном форуме. Кристина Судеревская основательница «Краснополянской косметики» Поначалу мыло просто раздаривали друзьям и родственникам, но вскоре им заинтересовались местные бани и сувенирные лавки.
Тогда мы и увидели, какой есть спрос на натуральный косметический продукт. Начался долгий путь изучения составов и формул, общения с технологами и другими производителями натуральных средств. Поняли, что нужно использовать всё, что дала природа — так и появился бренд «Краснополянская косметика».
И что пришлось изменить для этого? Дорабатывали формулы, делали средства более эффективными. Перешли на ступень выше и начали разработку уходовой косметики, многократно улучшали составы, пока не добились лучших результатов.
Варили мыло, шампуни и бальзамы прямо на кухне, дети помогали упаковывать и клеить этикетки. Потом взяли первого человека, и дальше пошло по возрастающей. На данный момент в компании работают 40 человек.
Кристина Судеревская основательница «Краснополянской косметики» — Делаете что-то своими руками сейчас или уже нет? Действительно сами варили мыло и шампуни, упаковывали, клеили этикетки. Сейчас этим, конечно, занимаются специалисты.
Дима оформил на себя ИП и начал заниматься поиском клиентов. А когда только начинали, что стало первым серьёзным шагом?
Всего Генпрокуратура требует расторгнуть договоры аренды более 1,5 тыс. Серов основал бренд «Краснополянская косметика» в 2007 году вместе с супругой Кристиной Судеревской. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
По словам Серова, согласно решению суда в течение 30 дней «Краснополянская косметика» обязана освободить земли, где выращивает растения и кустарники для своей продукции. Компания намерена обжаловать решение. В своём иске Генпрокуратура заявляет, что участки, предназначенные под сельскохозяйственную деятельность, «Краснополянская косметика » использовала не по назначению. Серов в беседе с Forbes рассказал, что не согласен с обвинением. По его словам, компания выращивает на территории кустарники, деревья, там есть пасека, птичник и улиточная ферма. Весь получаемый на этих землях растительный экстракт используется в производстве, утверждает он. Серов называет происходящее ошибкой.
Владельцам запретили проводить юридические сделки с землей, строительство и реконструкцию зданий. Серов получил участок площадью 6,6 га по договору переуступки в 2018 году. На ферме высадили деревья и кустарники, открыли пасеку, улиточную ферму, птичник и построили солнечную электростанцию. По какому признаку вынес решение суд, неясно.
Краснополянская косметика −20%
Пробуйте и влюбляйтесь! Не боятся экспериментов, но чтят богатую историю со всей ее самобытностью и колоритностью.
Сейчас в компании 70 рабочих мест. В 2023 году это число планируют увеличить до 140. Ее владельцы работают со студентами вузов и дают возможность прохождения практики. В 2022 году производство прошло аудит по земле по двум органическим международным стандартам. Мы никогда не брали у государства помощи и субсидий. Вкладывали свои деньги», — сказала Судеревская. Ранее на правах долгосрочной аренды участок принадлежал ОАО «Адлерский чай». Затем фирма передала его еще двум собственникам, после чего в 2018 году правообладателем стал Дмитрий Серов. По словам нынешних владельцев, все договоры о передаче прав и обязанностей зарегистрированы в госорганах и имеют юридическую силу.
Также из справки компании известно, что участок попал под арест в 2021 году. Такое постановление вынес Центральный суд Сочи.
Пока не пришли чиновники. По их словам, на месте плантаций лес, за которым нет должного ухода. Всего власти хотят изъять 15 миллионов квадратов земли.
Данный комплекс базируется на методах экспериментального растениеводства, регенеративного сельского хозяйства, лабораторных исследованиях и технологиях устойчивого развития. Технология получения активного компонента муцин: Эксперименты по акклиматизации моллюсков сортов maxima и muller, подбор условий содержания и эффективного питательного комплекса. Проектирование и выпуск опытного образца оборудования для получения улиточного муцина. Сбор муцина, проведение сравнительного анализа в лаборатории. Лабораторные работы по стабилизации активного вещества, подбор функциональных компонентов, составление формул для готовых косметических продуктов. Тестирование продукта, первая промышленная партия. Устройство улиточной фермы промышленного масштаба. Исследования Технология получения сока опунции: Чтобы выжить в сухом климате, растение Opuntiaficusindica использует свои "листья" кладоды для экономии воды. Под колючей поверхностью кладоды содержат сочный и нежный гель, полный слизи и других полусахаридов, которые связывают и сохраняют молекулы воды. Opuntiaficusindicaextract можно считать гиалуроновой кислотой растительного происхождения. Opuntiaficusindicaextract - это экстракт, полученный из сока Opuntiacladodes, содержащий натуральную смесь слизи и волокон. При местном применении он создает физический барьер на коже, защищает от факторов стресса окружающей среды, глубоко увлажняет кожу и способствует репаративным процессам кожи. Патентный и литературный поиск, сбор и анализ информации о составе и биологической активности веществ, содержащихся в листьях опунции. Поиск путей применения в косметической промышленности.
КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА
«Краснополянская косметика» открыто выступает против тестирования продукции на животных, вся косметика тестируется in vitro — в пробирке. Популярные товары бренда Краснополянская косметика на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Краснополянская косметика Дезодорант-спрей "Тот самый дезодорант by Irena Ponaroshku Унисекс", от Ирены Понарошку, натуральный, 50 мл. Присмотритесь к Краснополянской косметике, в основе которой много витаминов и активных компонентов. Тоник для сухой и чувствительной кожи восстанавливает уровень pH и улучшает микроциркуляцию крови.
Дмитрий Серов
Каталог КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА – Большой выбор и лучшие цены от рублей! В Сочи суд удовлетворил иск Генпрокуратуры и обязал компанию "Краснополянская косметика" в течение месяца освободить земли, где выращиваются растения для продукции известного российского эко-бренда; Компания намерена обжаловать решение. «Краснополянская косметика» зародилась в 2008 году и стала одним из самых первых брендов натуральной косметики в России. Гидролат (цветочная вода) Краснополянская косметика натуральный "Василёк" для кожи вокруг глаз и век.
Сочинский бренд «Краснополянская косметика» сообщил о произволе властей
Продукция от официального дилера Компании Металл Профиль. Марка «Краснополянская косметика» позиционирует себя как производитель натурального мыла и косметики ручной работы. интернет-магазин натуральной косметики. Подарок к каждому заказу! Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Приготовление мыла от "Краснополянской косметики" проходит в несколько этапов: сначала разводят щелочной раствор и взвешивают растительные масла, затем взбивают компоненты в единую массу и добавляют специи, отдушки, эфирные масла.
Новости по тегу: Краснополянская Косметика
Это был первый звоночек: у людей есть потребность в натуральном продукте, а значит, надо продолжать. В то же время хотелось донести мысль, что из Сочи можно привезти не только магнитики и чурчхелу, но и классный натуральный продукт, который много говорит о месте, в котором люди отдыхали. Первый магазин в Медовеевке Довольно быстро стало понятно, что мыловарение — это больше чем хобби. Росли объемы, формулы становились сложнее, увеличивалось количество продуктов — теперь делали не только мыло, но и шампуни, гели, бальзамы. Как и с первой партией, продукцию быстро раскупали, притом что никаких затрат на маркетинг и пиар не было: косметику продвигало сарафанное радио.
Ребята все так же трудились вдвоем: Кристина создавала продукты, Дмитрий занимался логистикой и упаковкой — самостоятельно закручивал флакончики до мозолей на пальцах. Тестировали всю косметику тоже на себе, семье и друзьях. В 2013 году ребята запустили свой интернет-магазин и начали продавать продукцию онлайн. Дмитрий занимался логистикой и упаковкой — самостоятельно закручивал флакончики до мозолей на пальцах Первая команда появилась, когда домашняя мыловарня переместилась в гостевой дом Old Boys, который Дмитрий открыл вместе со своим приятелем.
Это стало новой вехой в истории «Краснополянский косметики». Гостевой дом начал работать в 2015 году и быстро стал популярным местом у туристов и местных жителей. В доме выделили отдельные комнаты для производства косметики и открыли первый офлайн-магазин — благодаря успеху Old Boys с покупателями косметики проблем не было. И тут помогло удачное знакомство с руководством горнолыжного курорта «Роза Хутор», которое стремилось к сотрудничеству с локальными брендами.
Кристина и Дмитрий пожаловались на свою боль, и в ответ курорт предложил помещение площадью 300 квадратных метров, но с условием, что там откроется магазин с открытым производством, чтобы туристы могли приходить и наблюдать, как создается натуральная косметика. Магазин открылся в 2016 году и работает по сей день. Ребята смогли расширить линейку, нанять новых сотрудников и выйти на новый уровень. Но это всегда срабатывает», — говорит Дмитрий.
В 2018 году на Навагинской, главной пешеходной улице Сочи, открылся третий магазин «Краснополянской косметики». Понаблюдать за созданием косметики, как в магазине в «Розе Хутор», тут не получится, зато можно все протестировать, пощупать, понюхать и почувствовать. В корнере организовали пространство с тактильной зоной и большой раковиной, в которой можно на месте проверить в действии всю продукцию. Здесь же можно купить шампуни, бальзамы, гидролаты, гели и скрабы на разлив и развес — так ребята поддерживают и продвигают концепцию zero waste.
Мечты о собственной ферме Объемы постоянно росли, и производство, которое находилось в «Розе Хутор», уже не справлялось, а расшириться на курорте было невозможно. Тогда Кристина и Дмитрий решили арендовать производственный цех, закупить оборудование и так расширить производство. Однако, когда подходящий вариант был найден, ребята поняли, что не хотят такого развития событий. Косметику нужно создавать в красивом месте с живой природой, чтобы можно было воодушевляться и вдохновляться, и супруги решили, что будут искать землю для собственной фермы.
Все считают деньги, а нам важно, чтобы продукт делался в красивом месте — так и человек будет чувствовать энергетику, ну и нам спокойнее, приятнее.
Это важно для заповедника». Компания использует новейшие технологии, собственные исследования и разработки, производство оснащено возобновляемыми источниками энергии, а сырье выращивается и перерабатывается также локально. Миссия по восстановлению редкого и важного представителя локальной фауны кажется нам очень ценной, поэтому рады сотрудничать с Кавказским заповедником и надеемся привлечь как можно больше внимания к программе. Бальзам для губ — универсальное средство, которое всегда нужно иметь под рукой, а яркий леопардовый раскрас делает его еще и желанным аксессуаром. Уверенны, что многие посетители заповедника и наши клиенты с удовольствием поддержат нашу инициативу» — делятся Кристина Судеревская и Дмитрий Серов, основатели «Краснополянской косметики». Купить помады вы можете в визит-центре и сувенирных лавках Кавказского заповедника, а также в официальных магазинах Краснополянской косметики. Другие новости.
Связались с редакторами информационных агентств и топовых изданий, чтобы осветить итоги суда 3. Организовали серию интервью основателей с журналистами и подкастерами 4. Провели мониторинг результатов публикаций 1Размещение новостей в СМИ о предстоящем иске Чтобы привлечь внимание к проблеме перед заседанием суда, обеспечили размещение новостей в СМИ об иске. Для этого связались с журналистами изданий Газета.
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Как PR помог «Краснополянской косметике» сохранить бизнес
Сегодня «Краснополянская Косметика» — это признанный бренд натуральной косметики из России с многокомпонентными рецептурами и большой линейкой средств. Генпрокуратура подала иск к основателю бренда «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову с требованием расторгнуть договор аренды земли на участок в Адлерском районе Краснодарского края. интернет-магазин натуральной косметики. Подарок к каждому заказу! «Краснополянская косметика» открыто выступает против тестирования продукции на животных, вся косметика тестируется in vitro — в пробирке. КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА: сочинский бренд представили Президенту России Президент России Владимир Путин во время посещения форума «Сильные идеи для нового времени» осмотрел выставку участников.