Новости крашенинников вячеслав сергеевич

Вячеслав Крашенинников умер в возрасте одиннадцати лет от онкологии в 1993 году. Вячеслав Сергеевич Крашенинников родился в 1982 г. в Кемеровской области в семье офицера. Автор пропагандистских фильмов про «отрока Вячеслава» принес покаяние. Павел Крашенинников разъяснил, как будет действовать механизм освобождения от уголовной ответственности лиц, служащих по контракту в период СВО. Отношение к Вячеславу Крашенинникову как своеобразному «заместителю Христа» отчетливо сформулировано в книге Л. По ее мнению, именно о Крашенинникове говорится в апокрифических пророчествах свв.

Пророчества отрока Вячеслава о будущем России и новом царе

Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал. В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайга Кемеровской области. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуль Челябинской области. Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске, а старший брат Константин ушёл в армию. В возрасте четырех лет, когда семья жила в ГДР, мальчик получил сотрясение мозга, после чего, считается, начал пророчествовать, исцелять болезни и читать мысли. Позднее семья переехала в Чебаркуль, где на необычный дар мальчика обратила внимание учительница.

В возрасте восьми лет Славик побывал в Троице-Сергиевой лавре, и тамошний старец Наум назвал мальчика святым. После этого и началось массовое паломничество в Чебаркуль со всего СССР — страждущие, верующие и просто любопытные. Однако через три года Вячеслав Крашенинников заболел раком крови и умер. Славик Крашенинников умер в 1993 году от рака крови. Ему было 10 лет.

Похоронили мальчика на окраине городского кладбища.

Снег и земля с могилы считаются целебными, как и мраморные камешки, которые можно купить за деньги. Папа Славика их привозит из карьера, а паломники заливают их водой и потом выпивают её, будучи уверенными, что она вылечит от всего. Валентина утверждает: "Славик говорил, что так называемые инопланетяне, то есть бесы, не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс". Комиссия сообщила, что многие высказывания Славика, цитируемые его матерью, не соответствуют православному вероучению. И вообще, часть его "пророчества" это просто адаптированный пересказ голливудской фантастики. Ответ простой и его дал настоятель храма Преображения Господня в Чебаркуле Дмитрий Егоров: За Крашенинниковой стоят люди, которые делают на этом бизнес. О Славике вышли книги и компакт-диск.

Сделано всё профессионально. Грамотный пиар.

Леонардо да Винчи - один из самых известных художников в истории искусства. Его произведения приковывают внимание не... Крашенинников, Вячеслав Сергеевич Вячеслав Сергеевич Крашенинников 22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область, СССР — 17 марта 1993, Чебаркуль, Россия — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые люди считают целителем и прорицателем, продолжающим творить чудеса и после своей смерти; Русская православная церковь же оценивает его как «лжесвятого». Биография Родился 22 марта 1982 года в городе Юрга Кемеровская область. Отец — Крашенинников Сергей Вячеславович, военнослужащий. Мать — Крашенинникова Валентина Афанасьевна, домохозяйка.

Старший брат — Константин. Поскольку его отец был офицером, семья несколько раз меняла место жительства. Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал. В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайга Кемеровской области. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуль Челябинской области.

Емельяновой 20 октября 2007 г. В задачу комиссии входило: собрать и изучить доступные материалы о жизни и деятельности В. Крашенинникова и, на их основании, сообразуясь с соборным опытом Православной Церкви, вынести суждение о целесообразности почитания Вячеслава Крашенинникова как Божиего угодника. Комиссией были изучены следующие материалы: 1. Аудиозапись беседы с В. Крашенинниковой, изданная на компакт-диске в 2007 г. Книга В. Крашенинниковой «Посланный Богом» Челябинск, 2007 ; 3. Книга Л. Емельяновой «Бог говорит избранникам своим…» Великие Луки, 2006 , 4. В качестве непосредственной методологической основы комиссией был принят доклад «Канонизация святых в Русской Православной Церкви», сделанный Высокопреосвященнейшим Ювеналием, митрополитом Крутицким и Коломенским, на XII Международных Рождественских Образовательных чтениях в 2004 г. В качестве святых почитаются те, чье угождение Богу было явлено Церкви как достоверный факт, спасение которых т. Комиссией установлено следующее: Cубъектом религиозного почитания группы лиц, объединившихся вокруг В. Крашенинниковой, является ее сын — Крашенинников Вячеслав Сергеевич 1982 — 1993 , умерший в отроческом возрасте, как сообщается матерью, от «неустановленной болезни» и похороненный на кладбище г. Мальчик, говорится в опубликованных воспоминаниях о нем, происходил из воцерковленной православной семьи, имел ангелоподобную внешность, был необыкновенно добр, послушен, интеллигентен, благочестиво-набожен; кроме этого он с раннего детства отличался сверхчеловеческими знаниями и способностями: пророчествовал, умел диагностировать и лечить различные заболевания. Именно последнее обстоятельство обусловливало повышенное внимание к нему со стороны сначала земляков — жителей Чебаркуля и Миасса, а затем и многочисленных приезжих. По свидетельству родных, мальчика дважды вывозили в Троице-Сергиеву лавру, где он имел продолжительные беседы со старцем Наумом и где его целительский дар был удостоверен как «Божий». После смерти В. Крашенинникова вокруг него начинает складываться религиозный культ: окружается почитанием его могила на чебаркульском кладбище, пишется икона и акафист, в котором покойный прямо именуется «великомучеником»; представители религиозной группы В. Крашенинниковой свидетельствуют о многочисленных исцелениях и иной помощи, подаваемых после молитвенного обращения к «отроку Вячеславу Уральскому и Сибирскому», а также о явлении его в ангельском обличии. Таков «канонический» образ Вячеслава Крашенинникова, навязываемый общественному сознанию группой В. Православная Церковь всегда с большой осторожностью относилась к подобного рода явлениям: во-первых, потому, что помнила предупреждение Спасителя о последних временах и о появлении лжехристов и лжепророков, призванных «прельстить, если возможно, и избранных» Мф. Скрупулезный анализ высказываний умершего мальчика заставляет усомниться в безукоризненности его православия, как говорит об этом святитель Нектарий Константинопольский. Необходимо оговориться сразу, что экспертная комиссия не в состоянии установить, какие высказывания В. Крашенинникова действительно принадлежат ему, а какие являются позднейшими вставками — оттого, что никаких письменных свидетельств, за исключением отрывочных записей в записной книжке и школьных тетрадях, им не оставлено. То немногое, что было, как пишет В. Крашенинникова, таинственным образом исчезло сразу после похорон. Отличить подлинник от подлога в этой ситуации практически невозможно, поэтому, говоря о высказываниях мальчика, комиссия имеет в виду высказывания, приписываемые ему в опубликованных книгах. Следует отметить также, что никакого систематического изложения религиозных взглядов Вячеслава Крашенинникова не существует. То, что предлагается книгами В. Крашенинниковой и Л. Емельяновой в качестве «откровений» «святого отрока», на деле является эклектической «солянкой» — смесью древних ересей, суеверий, современной космической фантастики и околоправославного фольклора. Например, В. Крашенинникова сообщает: «Однажды… Славик подошел ко мне, и, глядя на меня своим пронизывающим взглядом, очень серьезно сказал: «А знаешь, мамочка, мне ведь и вправду очень много-много лет. Я очень древний! А рядом с собой я увидел высокого человека, одетого как бы в монашеские одежды. На самом кончике указательного пальца у этого человека висела маленькая, горящая лампадка. Случайно чуть-чуть отогнувшийся край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть. Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и остановился на другой стороне. Повернувшись ко мне, он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Прыгай! Потом я остался один, прошел немного вперед. Свернул в сторону на какую-то твердую, темную дорогу, как тоннель и… оказался у тебя, мамочка! И я отправился к вам сюда на грешную Землю»… Когда Славочка умирал, он видел того же человека в темной, похожей на монашескую, одежде, которого помнил еще до своего рождения» 1, стр. Если отнестись к этому свидетельству серьезно, то речь здесь идет об очень древней, коренящейся в философии Платона, ереси оригенизма о предсуществовании человеческой души, осужденной еще в VI веке V Вселенским собором — ереси «художественно» изложенной, но, тем не менее, легко узнаваемой. В том же фрагменте, приводимом Крашенинниковой, легко можно заметить начаток своеобразного и кощунственного «комплекса Христа», о чем будет сказано ниже. Другая ересь — о предрешенности человеческого существования, — имеющая древние гностические корни Василид, Валентин и др. Емельяновой в качестве «откровения» Вячеслава Крашенинникова: «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить, ни изменить нельзя…» 1: 151. Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их». То, что в данном случае концы с концами не вяжутся, Л. Емельянова просто не замечает. Для сравнения приведем здесь высказывание знаменитой болгарской прорицательницы Ванги Вангелии Гущеровой, 1911-1996 , также считавшей себя православной и даже построившей храм у себя на родине. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного… Никто не переборет судьбу. Жизнь человека строго предопределена». Развивая до конца эту логику, можно дойти до утверждения, что Бог творит как добро, так и зло. Такой фатализм, лежащий в основе многих гностических систем, в корне противоречит православному вероучению. Ереси предопределенности буквально с первых веков христианства противостояли наши Святые Отцы. Ириней, — сшивают старушьи басни, и потом вырывая оттуда и отсюда слова, выражения и притчи, хотят к своим басням приспособить изречения Божии». Ириней, — вышепоименованным ли еретикам, болтающим такие глупости и нелепости, или ученикам Господа и верному рабу Божиему и пророку Моисею, который с самого начала изложил о творении мира, говоря: «Вначале сотворил Бог небо и землю» и все прочее? Кто же говорил устами малолетнего Вячеслава Крашенинникова? Написал совершенно верно. На прямом запрещении переливания крови настаивает только одна псевдо-христианская секта — «Свидетели Иеговы». Чуть выше в книге Л. Емельяновой говорится о контактах Вячеслава Крашенинникова с представительницей этой секты — некоей Жанной, студенткой медицинского института: Вячеславу она нравилась больше, чем, например, баптисты, которых он считал «восхищенными бесами». Интересовался он и иеговистским журналом «Сторожевая Башня», который она приносила. Видимо, разговоры с ней наложили отпечаток и на религиозные взгляды мальчика, и на формирование апокалиптической религиозной доктрины всей группы его почитателей. И муки все мои напрасны? Может Тебя вовсе и нет? И все это напрасно? Всякая человеческая слабость извинительна; тем более, если это — слабость измученного болезнью ребенка. Но как можно в таком случае выставлять его великомучеником, помещать в один ряд, в частности, с боголюбивыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, принявшими за Христа смертную муку, но не усомнившимися в Его существовании? Очень двусмысленно отношение к Церкви самой Валентины Афанасьевны Крашенинниковой — по ее собственному признанию, она долго не решалась крестить сына, в частности, потому, что ей не нравились новые храмы и молодые священники: «Ведь я привыкла к другим Церквям, старинным, с настоящими иконами, с настоящим, пожилым батюшкой, а здесь… молодой, улыбчивый… Нет, совсем не так я представляла крещение своего сына. Виделась другая церковь, «настоящая», да и батюшка другой — «настоящий»…». Критерий подлинности для В. Крашенинниковой только один — возраст храма, иконы, священника. Чем старше, тем подлиннее. В итоге: Вячеслав Крашенинников был крещен в возрасте пяти с половиной лет в «настоящей» церкви. Никакого отношения к Православию не имеют и духовные советы «святого отрока», часто совершенно нелепые: «Славик… сказал, что в доме нельзя держать собак — это грех, что собаки должны жить во дворе». Это высказывание, на наш взгляд, также вполне еретично, поскольку прямо противоречит духу и букве Евангелия. Ириней Лионский, — Он ни в чем не имеет нужды, но Словом и Духом Своим все творит, всем располагает и управляет и всему дает бытие…» 6, стр. Еще «совет» «святого отрока»: «Нельзя собирать маски, черепа, фантастические книги и т. Не любят они и горящие восковые свечи, запах ладана, а особенно — Воскресную молитву, от которой начинают метаться и исчезают». Сказанное, конечно, не ересь, а, скорее, специфическая провинциальная дремучесть, круто замешанная на околоправославном фольклоре, не имеющем никакого отношения к святоотеческому Православию. Впрочем, можно разглядеть в этом и начаток магизма. Не святых икон самих по себе, а молитв, обращенных к Спасителю и Богоматери, изображенных на них, боятся бесы, иначе не могли бы они искушать подвижников даже в монашеских кельях.

Славик Чебаркульский

Отрок Вячеслав Крашенинников, Целитель, Святой Пророк из уль, во истину Божий посланник, смотрите видео фильм о великом чуде, дарованном нам Богом в лице ангела и пророка, Святого ребенка. Вячесла́в Серге́евич Крашени́нников — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет. После его смерти его мать, Валентина Крашенинникова. Тогда РПЦ МП считало это ересью и псевдоучением, а самого Вячеслава причисляла к душевнобольным. Покойный Вячеслав Крашенинников, в понимании Русской Православной Церкви, не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым. Вячесла́в Серге́евич Крашени́нников — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет. После его смерти его мать, Валентина Крашенинникова. является ее сын – Крашенинников Вячеслав Сергеевич (1982–1993), умерший в отроческом возрасте, как сообщается матерью, от «неустановленной болезни» и похороненный на кладбище г. Чебаркуля.

Славик Чебаркульский

Вячеслав Сергеевич Крашенинников родился 22 марта 1982 г, Юрга, Кемеровская область в семье военнослужащего. Культ псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинникова вскрывает сразу четыре проблемы современного мировоззрения многих верующих: религиозную безграмотность, жажду чудес и «святых среди нас», отсутствие внутрицерковной дисциплины и послушания священноначалию. Творчески подошли к оформлению и внесли свою лепту: Крапивина Людмила Павловна, Тукачева Ольга Александровна, Винокуров Егор Сергеевич, Гребнев Геннадий Николаевич, Крашенинников Вячеслав Сергеевич.

ПРЕДСКАЗАНИЯ СЛАВИКА КРАШЕНИННИКОВА ОБ УКРАИНЕ И РУСИ

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

Непонятен функционал и сельских старост, которые призваны заменить сельские администрации. По сути, никаких полномочий, кроме как поддерживать связь с большой землёй, у них не будет, а значит и решать проблемы столь же эффективно и оперативно, как это делали главы поселений, они не смогут. Особое беспокойство вызывают и наши автономные округа.

Там есть огромные территории, где нет ни связи, ни дорог. Что будет, если мы ликвидируем там сельские администрации, представить сложно. Когда в Государственной Думе рассматривался законопроект «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», который угрожал сложившейся системе отношений между Тюменской областью, Ханты-Мансийским автономным округом — Югрой и Ямало-Ненецким автономным округом, мы оперативно отреагировали, предотвратив объединение наших регионов в единый субъект. Считаю, что в продолжение логики, мы должны также оперативно отреагировать и на данный законопроект, дав на него отрицательный отзыв. Давайте будет последовательными до конца!

Потому что объединение сельских поселений в единый район приведёт только к отдалению власти от народа. Уважаемые коллеги! Наши деревни - это наша история, наше богатство, наша гордость. Практически каждый из нас имеет корни из деревень, именно поэтому мы должны сохранить их. На мой взгляд, этот законопроект принесёт за собой негативные последствия, усугубит положение дел на селе, приведёт к разрушению деревни.

Именно поэтому я категорически против его принятия. Я думаю, этот закон приведёт к тому же. Закон с двухуровневой системой органов местного самоуправления нас, в принципе, всех устраивает. Есть у нас депутаты сельских поселений, которые выражают интересы граждан, проживающих в деревне, есть депутаты районных и городских дум, есть депутаты областных дум.

Одну брошюрку я видел даже в Иерусалиме. Я тогда написал заявление в милицию.

Просил проверить, не зарождается ли в Чебаркуле секта. Люди — падкие на чудеса, вот и поверили Крашенинниковой. На могилу Славика ведь целые автобусы приезжали. О Славике вышли книги и компакт-диск с аудиозаписями. Сделано все профессионально. Грамотный пиар.

Возможно, кто-то хорошо зарабатывает. По слухам, сама женщина купила себе кусок земли под Непряхино и строит там коттедж. Ведь к могиле Славика приезжают очень богатые люди. Вот недавно наведались к нам представители от одного знаменитого спортсмена… [7] В 2009 году было записано видеоинтервью священника Храма во имя святых Иоакима и Анны в селе Носовское протоиерея Петра Бородулина [8] «Блаженны Вы, когда поносят вас…», в котором он высказал своё твёрдое убеждение, что Вячеслав Крашенинников — святой [9]. Мать Вячеслава считает своего сына святым, потому что «он греха не знал, раз; второе он мне чётко сказал, что он именно посланный Богом» [6]. В настоящее время над могилой Вячеслава сооружён навес, заставленный иконами и изображениями самого Вячеслава.

Для совершения молений на могилу приезжают его почитатели как из России, так и из-за рубежа.

Понятно — от Бога. Матери Вячеслава даже в голову не пришло, что «специалисты» Центра — сами «продвинутые» экстрасенсы — просто могли слукавить, чтобы не спугнуть не очень компетентную женщину. Крашенинникову и Л. Емельянову не смущает, что при описании целительных сеансов ими используется лексика, свойственная «продвинутым» экстрасенсам: «Мамочка, злые духи постоянно атакуют человека сверху. Бесовская энергия в виде черных сгустков постоянно движется с большой скоростью, стараясь внедриться в человека, пробить его, а когда это у них не получается, то человек все равно испытывает резкую боль где-нибудь в своем теле, в том числе и в висках, как сейчас у тебя». Слава начал перечислять мои болячки». Я могу только рассказать: Славик стоял на расстоянии, а от моей головы как будто что-то отходило в виде тонких ниточек». По свидетельству В.

Крашенинниковой многие заболевания ее сын советовал лечить травами; рецептура некоторых таких «натуральных препаратов» дается в книге Л. Например, рак — вместо апробированной химиотерапии — рекомендуется лечить соком чистотела. При этом еще добавляется, что сок чистотела ядовит и при употреблении его может болеть голова и ухудшиться зрение. Методы традиционной медицины при этом сознательно дезавуируются: «Здесь, на Урале, особенно в гематологической больнице, просто работающий конвейер умирающих от лейкоза детей». Исцеления и чудотворения продолжаются и после смерти Вячеслава Крашенинникова: правда, они очень напоминают магические практики. Так, «благочестивые» паломники растаскивают на амулеты камушки, специально подкладываемые на могилу Вячеслава Крашенинникова группой его почитательниц. Эти несколько дней я чувствовала какое-то «обострение» или «движение» внутри больного места, но опять никуда не пошла, полностью положившись на волю Божию обо мне, а на очередном медицинском осмотре, месяца через три, врач-гинеколог сказал: «Вот видите, как важно пролечиться у специалистов, у вас все прошло! Дома всегда есть земля с могилки и святая вода с камушками, это наша скорая помощь — наше первое лекарство. Наше материальное положение улучшилось, у мужа появилась хорошая работа».

Камушки с могилы Вячеслава Крашенинникова умеют «размножаться». Валентина Афанасьевна дала паломникам 40 камешков. Одна из паломниц раздавала всем, и хватило всем, а паломников было 100 человек», - серьезно сообщает некая «монахиня Романда» из Задонска. Помимо камушков, целебной силой обладают земля и снег с могилы Вячеслава Крашенинникова. Землю на могилу постоянно приходиться подсыпать, поскольку ее тоже разбирают. Это и неудивительно, ведь земля с могилы при втирании в кожу не рассыпается, а впитывается, как мазь. Иногда она побаливала, но тут же просто невыносимо разболелась. Я читаю вечерние молитвы, а от боли не знаю, куда и как ногу поставить, что делать? Достала пакетик с землей с могилки Славочки и пакетик с землей с Ганиной ямы, где были сожжены царственные мученики, покропила водой из снега с могилы Славочки, да еще эти пакетики привязала к ноге, так и дочитала правило, а только с того времени я забыла про боль в ноге.

С тех пор рядом с крестиком на груди ношу ладанку с иконой Святого Серафима Саровского, а в ладанке маленький камушек с могилки Славочки и земля с канавки Богородицы. Как объяснила Славочкина мама Валентина Афанасиевна, ей старец об этом сказал, что в наше время недостаточно носить один крест, нужны или мощи, или еще какая святыня. Слава Богу, что дал нашей Сибирской и Уральской земле такую святыню — отрока Вячеслава». Но в нашей ситуации враг проник не только в душу, но и в тело нашего ребенка... Мы продолжали бороться за своего ребенка. Большое значение уделялось ежедневному и не раз в день окроплению дома святой крещенской водой и талой водой из снега с могилы Славика, а также употребление этой же воды внутрь как нашим ребенком, так и нами. Мы ежедневно, особенно на ночь, окропляли дитя святой водой крещенской и от Славика с крестным знамением и молитвой. Несколько раз в день жгли ладан, действие его на бесов давно известно, даже из поговорки... Наши беды продолжались, но изо день изо дня, медленно начали происходить положительные изменения...

После того, как Валентина Афанасиевна окропила крещенской водой комнату и сказала моему мужу, чтобы, перед тем, как печатать материалы на религиозные темы, просил помощи у Славика, чтобы больше сбоев в работе компьютера не было». Естественно, соответствующим образом «наказываются» люди, не верящие в святость «отрока Вячеслава»: они могут заболеть, подпасть под влияние какой-либо «порчи». Однако, стоит им «уверовать», и болезни, и колдовские наития отступают. Случаи такие во множестве описываются в книге Л. Емельяновой и, безусловно, преследуют «педагогические» цели, с одной стороны, пугая малодушных, с другой, поддерживая в «верных» нужный градус религиозного горения. Группа В. Емельяновой состоит преимущественно из женщин и ориентирована на женщин и детей с неустойчивой психикой. При том, что в полном здравии пребывает отец Вячеслава Крашенинникова, руководит «вячеславовцами» все-таки не он, а его супруга и ее верная сподвижница: в своих книгах, говоря друг о друге, они не жалеют патоки, при этом именуя визави непременно «матушкой». Сергей Вячеславович Крашенинников — отец «святого отрока Вячеслава Уральского и Сибирского» - поименования «батюшки» не удостоен.

Как свидетельствует дореволюционный комментатор произведений св. Иринея Лионского протоиерей П. Преображенский, гностические ереси и во II-ом веке имели успех преимущественно благодаря легковерию и поддержке женщин. Основной пафос группы Крашенинниковой — Емельяновой направлен на борьбу с мировой закулисой, омасоненным «мировым правительством». Вячеслав Крашенинников не раз и не два говорил о неизбежности и опасности наступающей эпохи глобализации, а своими непосредственными врагами считал масонов и последователей Вольфа Мессинга вероятно, имелись в виду популярные на излете советской эпохи А. Кашпировский, А. Чумак и им подобные. Масонская тематика тогда же широко муссировалась в СМИ благодаря деятельности историко-патриотического общества «Память». Крашенинникова, - Слава пришел в этот мир, чтобы сказать Вам, предупредить Вас, чтобы не брали мирового паспорта сатаны, чтобы не принимали его чипов, сказал, что первый нечеловеческий документ - это ваучер.

Все остальное, даже маленькая справочка и любой другой документ, - все от сатаны, и получившие его начертания на лоб или на правую руку не будут прощены Богом». Даже поверхностный взгляд легко усмотрит в такой позиции явное противоречие со словами Апостола: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение». Впрочем, это противоречие легко соотносимо с упомянутой гностической подоплекой нового культа: и древним гностикам было свойственно рассматривать Священное Писание не комплексно, а выборочно, с ходу отвергая то, что не соответствовало принятой ими интеллектуальной схеме. Когда люди будут получать его, то специально установленная аппаратура будет на лоб или на правую руку в виде татуировки наносить лучами три маленькие шестерки. Вначале их не будет видно, но затем они, как электронное табло, на лбу и на руке будут светиться зеленоватым светом. Если же человек попытается избавиться от этих шестерок и отрубит себе руку, то шестерки появятся на культе. Тогда хоть на куски изруби человека, но на каждом куске проявятся три шестерки... Получившие такой номер не смогут умереть.

Они будут как бессмертные. Славик говорил, что если такой человек из-за ужасной жизни захочет закончить свою жизнь самоубийством и, разогнавшись на машине, куда-нибудь врежется, то, разлетевшись вместе с машиной на куски, как монстр в фильме ужасов, соберется из кусков в кучу и опять оживет». И хотя советовал св. Антоний Великий: «О делах мира сего отнюдь не говори» 3, стр. Масонство, безусловно, враг Православия, но безграмотное, истеричное противостояние ему способно принести больше вреда, чем пользы: хладнокровный расчет на войне многажды эффективнее самой патриотической горячки. Объективной оценке деятельности группы В. Емельяновой, на первый взгляд, очень мешает их горячее отношение к Православию: редко в наши дни встретишь среди мирян такую ревность в исполнении церковных обрядов и таинств, которая описана в их книгах. В действительности же, на наш взгляд, отдельные высказывания и «духовные советы» как самого Вячеслава Крашенинникова, так и его нынешних почитателей, свидетельствуют, скорее, об обрядоверии представителей группы «вячеславовцев», чем о глубокой и живой вере в единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, в живую, а не магическую спасительность ее Таинств. Это один из тончайших соблазнов нашего времени.

Святитель Игнатий Брянчанинов , предупреждая нас, пророчески писал, что это «падший дух... Столько удобен для падшего духа этот род брани, что он ныне употреблен повсюду. Столько удобен для диавола и человеческой погибели этот род брани, что диавол употребит его в последние дни мира для полного отвлечения всего мира от Бога. Употребит диавол этот род брани, и употребит с решительным успехом». Ириней Лионский, - не показывается одно само по себе,... Он же, давая оценку разрушительной для Церкви деятельности еретиков, писал: «Составив как бы покрывало из многих и весьма плохих лоскутов, они посредством тонкостей речи сделали для себя затейливый наряд. Они выставили как будто новое учение, так как оно выработано при помощи нового искусства; но это учение, на самом деле, старо и бесполезно, так как оно составлено из старых учений, отзывающихся неверием и безбожием». Сказанное во II веке, на наш взгляд, прямо относится и к деятельности современной группы В. Бессознательно или осознанно группой предпринята попытка подменить святыню — лжесвятыней, Богооткровенную Истину — собственной Ее интерпретацией.

Это позволяет квалифицировать группу Крашенинниковой-Емельяновой как псевдо-православную и апокалиптическую. В этой связи особенно настораживает то, что Л. Емельянова, по собственному ее признанию, работает с детьми 1, стр. Деятельность псевдо-православной, апокалиптической группы Крашенинниковой — Емельяновой, на наш взгляд, провоцирует религиозно немотивированное гражданское неповиновение и раскол среди православных верующих, что в условиях переходного периода в государственном строительстве и совершающейся оккультной революции представляет серьезную угрозу общественной стабильности и душевному здоровью людей. Крашенинникова, «Посланный Богом», Челябинск, 2007. Епископ Игнатий Брянчанинов. Ириней Лионский. Приношение современному монашеству. Экспертная комиссия миссионерского отдела Челябинской епархии Русской Православной Церкви.

Братья и сестры! Святое Писание и Предание святых отец доставляют нам все необходимое ко спасению. Святый Дух предупреждает о том, что слово Божие не должно искажаться и перетолковываться. Беда в том, что в наше горестное время мало кто изучает Писание и Предание, ограничивая свои духовные запросы рассказами о грядущих войнах, катаклизмах, «прозорливых старцах», и от Предания святоотеческого перешли к преданиям оккультным, около-православным, которые, вместо того, чтобы утешать и питать душу Богом, тешат воображение пустыми фантазиями и страшными пророчествами, которые ничего не дают для спасения, но очень любопытны для слуха и щекочут воображение. Эти брожения чувств дают повод для долгих пустословий, разгорячают кровь, но не приводят к покаянию и к познанию Христианского пути. Если бы они были бесполезны — но они весьма вредны, потому что время, отведенное нам на Покаяние, занимают еретическими баснями, отводящими от святого Православия, выдавая блестящие разноцветные осколки стекла за драгоценные камни. Вредны они и потому, что не основываются на святоотеческом, искажают основы Православной Веры, питая обращающиеся души еретическим ядом. К такой оккультной новой теории относится и «вячеславие» - прославление «земным ангелом» несчастного мальчика В. Крашенинникова из города Чебаркуля.

В настоящее время вышел весьма подробный, на четырех красочно оформленных дисках, материал от последователей Вячеслава, поэтому нет необходимости собирать домыслы и слухи, но достаточно привести только те сведения, которые сообщает сама мама покойного Вячеслава и некоторые другие последователи, в числе которых и иерей Андрей Углов и протоиерей Петр Бородулин. История мальчика очень показательна — род Вячеслава берет начало из раскольников, которые, как известно, за 350 лет клятвы на Раскол, не дали миру ни одного святого. А потому, неудивительно, что и мама была совершенно невоцерковлена на момент появления мальчика на свет! И даже — практически за год до смерти мальчика! Вот как сама мама Крашенинникова рассказывает о своем первом посещении Троице - Сергиевой Лавры: «... На что старец ответил: «Сейчас с твоими дарами разберемся! Через некоторое время к нам подошла монахиня, сказав, что она врач психиатр и ее послал отец Наум поговорить с отроком. Мне слушать позволено не было. Затем она увела Славика к старцу.

Из-за долгого отсутствия сына я начала волноваться, но тут и меня пригласили. Мне пришлось подробно рассказывать о своей жизни и о своих грехах. К такому обороту событий я не была готова. Если до встречи со старцем я считала себя очень хорошей, то после встречи с ним я знала, что это далеко не так». Этими словами Валентина Афанасьевна признается, что она и ее сын незнакомы с таинствами исповеди и причастия и на момент встречи с отцом Наумом за год до смерти мальчика являлись полностью невоцерковленными людьми. Кстати, мама умолчивает о том, каково было заключение отца Наума о природе дара ее сына. Если бы он признал таковой дар от Бога — об этом было бы сказано непременно. На память невольно приходят слова: «может ли древо худое родить плоды добрые? Ведь, читая Жития святых, мы опытно познаем, как важно то, чтобы Род человека был чист от греха, как важна благочестивая жизнь супругов-родителей будущих подвижников благочестия.

Но, как известно, для Бога ничего невозможного нет и Он может «из камней сих воздвигнуть детей Аврааму…». Поэтому раскольничьи корни рода и невоцерковленность мамы да и самого мальчика хоть и характерный факт, но сам по себе он ничего не доказывает. А потому - постараемся быть до конца объективными, и исследуем факты действительного отступления от Православия. Во-первых, Вячеслав говорил: «Мама, я очень древний! Здесь же получается, словно бы «мальчик был послан в мiр издревле». Даже если мы возьмем пример с пророком Илией и Иоанном Крестителем, то увидим, что святой Иоанн-Предтеча есть самостоятельная, независимая личность, которая в Царстве Божием существует рядом со святым пророком Илией. И если бы кто от людей утверждает, что он «существовал издревле», то это было бы ересью, потому что, другими словами, человек якобы «существовал до зачатия», то есть в виде духа. Ересь о предсуществовании души то есть о ее бытии до рождения человека анафематствована V-ым Вселенским собором, как страшное оккультное учение. Курс лекций».

Алипий, архим. Исайя, ТСЛ. Итак — получается, что мальчик сам свидетельствует о своей плененности древним духом который есть несомненный дух злобы, ибо прячет свою сущность за личностью плененного им мальчика, называя себя «Славикомом», а ведь истинный дух себя скрывать не станет. Во-вторых, Мать Вячеслава утверждает: «... Пресвятая Троица и Ее друзья?? Оставим в стороне вопрос о том, что Троица — не «Она», а «Он», что известно всякому, кто чтет утреннее молитвенное правило , и о «друзьях Пресвятой Троицы», которые наравне с «Ней» «давали силу» мальчику. Вряд ли кто-то сможет объяснить, зачем Богу Троице, создавшему вся и вся исполняющему, нужна помощь кого-то из Своих тварей, пусть и друзей. Но вот что касается «благодарности»: Святое Евангелие совершенно в другом духе говорит нам о наших делах перед Богом: «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?

Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать». Величайший на земле, - по свидетельству Духа Святаго, - св. Иоанн Креститель, был исполнен и величайшего смирения, и не ждал благодарности от Бога, говоря, что «недостоин развязать ремень обуви» Его. А уж он — дерзновенно касаясь Верха, крестил водой Самого Спасителя. Далее — слова: «когдя я вернусь обратно к ним» и «и будут меня за что-то очень благодарить» - говорят нам о том, что мальчик не сомневается и в своей «святости», то есть заранее знает, что не согрешит, и что «вернется в славе». И здесь он делает себя выше высочайших мужей Церкви — таких, например, как даже святой Макарий Египетский, который, когда душа его уже была возносима херувимом на Небо, отвечал вопящим в ярости бесам, не смевшим прикоснуться к нему: «я боюсь, ибо не ведаю ничего доброго, что я бы сделал» Жития свт. Дмитрия Ростовского на 19 января с.

Святые отцы учат, что только ангелам свойственно всегда пребывать в Боге — людям же свойственно падать и восставать. Всякому, кто находится в человеческом плотяном естестве, ангелом быть никак не может, и потому ему неизбежно будет сопутствовать и брань против поврежденного естества. Мы знаем, что «несть человек, иже поживет и не согрешит», другими словами, все доброе, что совершает человек на Земле, оскверняется неизбежным его по естеству грехом, так, что и самому ему будет понятно, что не благодарности ему ждать нужно, а надеяться на неизреченную Милость Божью. Смерть Вячеслава ясно показала, что он именно человек, а никак не «ангел», а потому и вести ему себя надлежало как человеку, ежеминутно трезвясь, пребывая в постоянном внимании к возможным обольщениям. Вот почему и при вратах самого Рая святой Макарий, уже искушенный прежде того всеми видами брани и явивший себя великим подвижником, тем не менее, боялся возможного падения по козням бесовским. Итак, из приведенного уже безошибочно видно, насколько был обольщен ребенок и те, кто почитает его за «ангела» , поскольку принимал за «Святую Троицу и Его друзей» внушения духов, чуждых Православия. Как же «помог спасению рода человеческого» на земле мальчик Вячеслав? Посмотрим далее. В-третьих, вопреки учению Церкви, мальчик назвал Мухаммеда «настоящим пророком», вот только якобы «мусульмане исказили его слова».

Это — несомненная ересь, не имеющая с Православием ничего общего.

Высокий пост получил кузен депутата. Областной апелляционный арбитраж возглавит Крашенинников

Вячеслав Сергеевич Крашенинников на море с родителями. Наиболее детально и досконально воспоминания о жизни и пророчествах отрока Вячеслава Крашенинникова изложены в книге «Ах мама, маменька!». Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область — 17 марта 1993, Чебаркуль) — мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые считают целителем и прорицателем, продолжающим творить чудеса и после своей смерти; Русская православная. Спикер поручил Павлу Крашенинникову на следующем Совете Думы отчитаться за то, что он «наносит репутационный ущерб Госдуме».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий