Радостные новости прилетели от BlackMark Studio, уже в апреле выйдет новое DLC к игре Корсары: Каждому своё. Корсары каждому свое последний урок видео прохождение. Ведь «Город потерянных кораблей» и «Новые горизонты», приучили нас к тому, что нужно выбирать тип персонажа: авантюрист, корсар, торговец и другие.
Корсары: Каждому свое. Последний урок
ПОСЛЕДНИЙ УРОК. Sea Dogs To Each His Own или Корсары Каждому Своё. Прохождение№10. | На всех картах игры «Корсары: каждому свое последнее урок» можно найти сундуки с дополнительными вознаграждениями. |
Корсары- Каждому своё - Сообщество Империал - Страница 6 | Ведь «Город потерянных кораблей» и «Новые горизонты», приучили нас к тому, что нужно выбирать тип персонажа: авантюрист, корсар, торговец и другие. |
Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. | Подборка из 10 видео | В общем, "последний урок" Шарлем усвоен. |
Корсары: Каждому свое 1.7.0 все DLC скачать торрент бесплатно на ПК | Радостные новости прилетели от BlackMark Studio, уже в апреле выйдет новое DLC к игре Корсары: Каждому своё. |
Это видео недоступно.
Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Корсары Каждому Свое. Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). 3.1 DLC: Последний урок. На всех картах игры «Корсары: каждому свое последнее урок» можно найти сундуки с дополнительными вознаграждениями.
Лучшие комментарии
- Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. | Подборка из 10 видео
- Subscription levels
- САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ КВЕСТ! - Последний Урок (Корсары: Каждому Своё)
- Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ
Downloadable Content
Серия 1. Скачать Корсары: Каждому своё. Почти как дома серия Последний урок Скачать Корсары: Каждому свое. Последний урок. Финал с мушкетом. Самый простой и хитрый способ!!!
А там, кто знает? В ваших силах возродить серию Корсары. Сейчас расскажем. Как помочь игре и серии? Распространите это письмо по всем пиратским форумам, площадкам в соц. Ставьте игре положительные отзывы на Стиме. Добрые люди с ютуба и твича, мы возведем вам алтарь из индейского золота за освещение игры. Купите нас, если еще этого не сделали. Помогайте англоязычным игрокам и ведите себя достойно на стим-форумах. Помогите игре захватить золотой конвой и даешь вторую третью? Всем удачи, добра и спасибо! Будет интересно! Audaces fortuna juvat!
И каждый раз когда ты начинаешь финальную схватку с ними, рандомно у каждого генерятся патроны. Квест с галеоном вполне проходим да, будут постоянные сейв лоады, но заманить к форту, обстрелять картечью и взять на абордаж на самой высокой сложности это реально. Ну а дальше уже будет типа "абуз" одного чела под индейца, занять позицию так, чтобы индеец стрелял в тебя, но попадал по своему, главное своевременно парировать удары и ронять его энергию, а это супер изи против одного челика ты наверняка проходил основную сюжетку, я не помню как квест называется, где на острове дерешься против ведьмы и кучи скелетов, где тебе приходится парировать удары сразу 3-х скелетов в самой оптимальной позиционке. Ну и в итоге парируешь чела до тех пор, пока у индейца не закончатся бомбы, а потом изи его убиваешь.
Здесь квест разветвляется... У вас будут три варианта развития событий. Можно отказаться и сразу же доложить о преступном заговоре губернатору. Выбирайте самый последний вариант в диалоге. Вы получите подачку в виде тысячи песо от Франсуа Левассёра и больше ничего. Квест будет считаться завершённым. Это честный вариант. Вы выполните требующуюся от вас работу и честно поделите награбленное пополам. В награду вы получите свою долю, а также бонусы в авторитет, везение и скрытность, Для этого выбирайте первый вариант в диалоге. Это бесчестный, постельный вариант развития событий. Вы выполните свою работу, но всё закончится интимом с женой губернатора. Чтобы получить дубликат ключа, отправляйтесь в таверну. Там вы найдёте того самого пирата-медвежатника по имени Сильвестр Маккой, у которого есть дубликат. В этом диалоге тоже будет несколько вариантов развития событий. Вариант А. Можно выслушать советы бывалого авантюриста и отказаться от дальнейшей затеи... В этом случае квест закончится. Вариант B. Можно нагрубить пирату. В этом случае придётся драться с ним и его помощником прямо в таверне. Не забудьте после драки обыскать убитого. В кармане у него найдёте дубликат ключа. Вариант С. Можно продолжить честный отыгрыш своей роли и честно заплатить пирату 50 золотых дублонов. В этом случае Марселина Левассёр не станет грабить Шарля, если тот честно поделится с ней награбленным. Если с собой нет требуемого количества, можно быстро сбегать к ростовщику или на корабль. Если вы всё же забрали дубликат ключа, на следующий день возвращайтесь в губернаторский дворец. Марселина Левассёр будет ждать вас в своём будуаре, который находится на третьем этаже. Для этого в приёмной губернатора сверните направо и поднимитесь по лестнице на этаж выше. И опять у вас есть выбор! Можно честно переложить всю ответственность за ограбление на женские плечи. Впрочем, именно на это и рассчитывает Марселина Левассёр. Не лопухнитесь! Вы просто-напросто останетесь ни с чем, ибо всю добычу Марселина заберёт себе, а перед Шарлем на следующий день умело и исключительно по-женски разыграет комедию, выставив из дворца!.. Можно всё сделать самостоятельно. Отправляйтесь в кабинет Франсуа Левассёра. В левом сундуке будет лежать десять тысяч песо, несколько амулетов, мангароса и двести алмазов. Забирайте их и поступайте по совести. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали при знакомстве, можно отдать потом половину алмазов Марселине и провести с ней интимный вечер. Можно просто отдать ей половину и на этом попрощаться, а затем, ничем не рискуя, спокойно уйти. В любом случае после обыска сундука в комнате появится вооружённый охранник. И опять у вас будет несколько вариантов! Вариант A. Можно согласиться с охранником и не продолжать поединок. В этом случае возможно договориться с охранником. Если параметры харизмы и везения Шарля превышают значение "25" и если ранг Шарля не ниже шестого, можно убедить охранника присоединиться к команде Шарля. В этом случае у вас в команде появится весьма и весьма неплохой офицер-абордажник с не фиксированной лояльностью. В противном случае после возвращения к Марселине вы опять встретитесь с этим охранником, которого на этот раз всё же придётся убить! Можно продолжить поединок и сразу же закончить его, расправившись с охранником. В этом случае спокойно возвращайтесь к Марселине и, в зависимости от выбранного в самом начале варианта развития событий, заканчивайте эту историю. Вариант X. Можно поступить иначе и вообще не возвращаться к Марселине с алмазами. Можно оставить их своему абордажнику, выложить в каюте или просто забрать с собой и покинуть остров. А можно, оставив алмазы в укромном месте, заявиться к Марселине и оставить её с носом, мотивируя свой отказ делиться её решением подослать наёмного убийцу! В случае обмана Марселины Левассёр отношения Франции к Шарлю ухудшатся! Как получить вещи Марселины в её будуаре? Если вы честно отдали медвежатнику пятьдесят дублонов за копию ключа и в первом разговоре с Марселиной выбрали первый вариант, то после интима с ней дождитесь, пока Марселина выйдет из комнаты. Затем выйдите вслед за ней, но снова вернитесь. В сундуке Марселины вы найдёте её вещи, среди которых окажется много чего интересного, в том числе и золото. Автор прохождения: Nathaniel Прохождение квеста "Последний урок" Этот финальный квест является бонусным! Он станет доступным только в том случае, если предыдущие пять квестов выполнены успешно! Квест можно начать до тех пор, пока ваш ГГ не получил пятнадцатый ранг! Квест начинается в Сен-Пьере. Примерно с восьми часов утра и до восьми часов вечера на причале Шарля будет ждать старый знакомый Грегуар Валинье. На этот раз он сам предложит увлекательную, но опасную авантюру на материке. Оказывается, голландская коронная эскадра, следовавшая из Бразилии на Кюрасао с грузом стратегических товаров для Вест-Индской торговой компании, попала в ловушку англичан между Тринидадом и побережьем Южной Америки. Один флейт компании сумел выйти из боя и причалить к берегу в бухте Бока де ла Сьерпе, которая находится юго-восточнее Тринидада. Тем самым, голландцы спасли свой груз, но ненадолго... Их атаковало местное племя индейцев. Все голландцы погибли на побережье, а груз был увезён в деревню. Индейцы захватили голландские ружья и мушкеты, но и сами понесли серьёзные потери. Перед высадкой как следует подготовьтесь, возьмите доспехи, лечебные снадобья и оружие! Таким образом, вам в течение недели следует прибыть в бухту Бока де ла Сьерпе с подготовленным отрядом. И хотя вам в этом бою и поможет Грегуар Валинье со своим отрядом, не помешают хорошо подготовленная абордажная рота! Имейте это в виду и тщательно подготовьте своих абордажников! Прибыв к побережью, вы увидите несколько английских и голландских кораблей. Обращать на них внимание не стоит. Как не стоит и поднимать тревогу. Тихо и спокойно причаливайте в бухте, высаживайтесь и расправляйтесь с двумя группами индейцев, вышедших из сельвы вас встречать. Все индейцы вооружены традиционными палицами и копьями, так что будьте начеку... Как только обе группы индейцев будут уничтожены, продвигайтесь в сельву. Очень скоро вы встретите ещё одного старого знакомого по имени Проспер Трубаль. Оказывается, он оставил дома свою дочь Селину, а сам со своим ружьём прибыл, чтобы помочь во время операции. Шарль и Грегуар примут решение напасть на индейцев и силой отобрать захваченную добычу. Начнётся сражение... В первую очередь рекомендуем уничтожить стрелков с голландскими мушкетами! Затем уничтожьте остальных индейцев. Как только все будут уничтожены, продвигайтесь прямо по тропе к селению индейцев. Последует скриптовый сценарий вторжения в деревню, затем вы окажетесь вновь на побережье, где, как выяснилось, уже высаживаются англичане и голландцы. Уничтожьте всех и спокойно возвращайтесь в Сен-Пьер.
Сообщество Империал: Корсары- Каждому своё - Сообщество Империал
Возвращайтесь в бухту Гранд-Кейс. Имейте в виду, что на всю операцию по освобождению англичан у вас не более четырёх часов... Там уже будет ждать голландский контрпатруль, который следует уничтожить. Как придётся уничтожить и судно, на котором они высадились... Будьте предельно осторожны!
В акватории Синт-Маартена курсирует военный корвет "Зеепард", вооружённый отрядом отборных морпехов и грозной артиллерией. Не пытайтесь с ним сражаться и возвращайтесь в Сент-Джонс. Там вас ждёт весьма внушительная награда от Джонатана Фокса: - тридцать тысяч песо; - холодное оружие, соответствующее типу вашего протагониста гимнаст и стрелок - РШ, счетовод - СТ, атлет - ПТ ; - улучшение отношений Англии к протагонисту; - ухудшение отношений Голландии к протагонисту; В качестве РШ вы получите "Маринеру", в качестве СТ - саблю типа "корд", а в качестве ПТ - офицерский палаш. Можно сослаться на то, что Каспар Грэттон предал или пытался предать вас.
И сдать с потрохами весь английский отряд. Тем более, вам известно его местонахождение. И тут тоже есть два варианта. Можно просто "сдать" англичан, а можно помочь голландцам ликвидировать шпионов.
В зависимости от выбора варианта награда будет разной... Если просто доложить коменданту о засевших в пещере англичанах, вы получите только десять тысяч пиастров и хорошие отношения с Голландией. Если вы согласитесь принять участие в операции, с Шарлем на операцию отправится отборный отряд голландцев во главе с руководителем операции. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы через "парадный" вход войти в пещеру и "заговорить" англичанам зубы, тем самым выиграв время для отряда, который в это время проникнет в грот с англичанами через колодец.
Затем смело разбираетесь по очереди со всеми ряжеными англичанами и возвращаетесь в Филипбург. Можно поспать до следующего дня, а затем прибыть на торжественный приём к губернатору Мартину Томасу, где вы получите: - десять тысяч песо; - лицензию Голландской Вест-Индской торговой компании сроком на шесть месяцев; - улучшение отношений Голландии к протагонисту; - ухудшение отношений Англии к протагонисту; Вот и всё, квест завершён! Примерно с восьми часов утра и до восьми часов вечера встречайте на пристани помощника местного начальника верфи и расскажет о том, что у того для уже известного в Сен-Пьере Шарля есть поручение. Очень важно прибыть к начальнику верфи до вечера, иначе квест будет считаться проваленным!
Начальник верфи предложит сделку. Вам необходимо будет перехватить испанский конвой с грузом смол, стратегического и редкого товара. В составе конвоя, в зависимости от уровня сложности игры и ранга ГГ, будут находиться три разных корабля. В трюме целевого корабля будет находиться груз смолы, который нужно изъять и привезти в Сен-Пьер.
Конвой выйдет из Сан-Хосе на следующий день после разговора с начальником верфи. Ориентировочное время конвоя в пути: три недели! Можете встретить конвой в любой точке указанного маршрута. Можно захватить все корабли в качестве трофеев, можно утопить.
Важно только, чтобы груз смол был в трюме вашего корабля или эскадры. С ним и возвращайтесь в Сен-Пьер. Отправляйтесь на верфь и доложите начальнику верфи о выполненном поручении. После этого увидите умело разыгранный сценарий ареста начальника верфи.
Спустя некоторое время Шарль окажется на улице перед закрытой верфью. Никуда не уходите и дождитесь старого знакомого Грегуара Валинье, того самого экскурсовода, с которым Шарль встретился в первый день прибытия на Карибы! Затем последует дружеская беседа в трактире, после чего вам предстоит дождаться момента, когда верфь откроется. Можно побродить по городу по своим делам, поиграть в трактире в азартные игры, сходить на рынок или в магазин или просто поспать в таверне несколько дней.
Вскоре вы узнаете о том, что верфь вновь открыта. Но начальник верфи по-прежнему будет морочить Шарлю голову. У входа на верфь к Шарлю опять подойдёт Грегуар Валинье и расскажет о втором сообщнике, лейтенанте по имени Фелисьен Грони, который на своей новой тартане "Топаз" отчалил некоторое время назад курсом на Гваделупу. Отправляйтесь в погоню...
Подождать несколько часов лучше всего в каюте. Возможно, придётся сделать это несколько раз. Ждать придётся до тех пор, пока не появится запись о том, что разгрузка закончена и "Топаз" вышел в море. Обычно на это нужно не более двадцати часов...
Теперь возможности отдыхать в каюте уже не будет, поэтому можно включить ускорение и подождать два часа, пока "Топаз" не отойдёт на безопасное расстояние от берега. Через два часа в логе появится сообщение о том, что можно высадиться в бухте. В бухте рядом с контрабандистами вы увидите одного стрелка. Поспешите к контрабандистам, поговорите с одним из них и разберитесь со всеми.
Этот авангард не представляет особых сложностей, поэтому сосредоточьтесь на предстоящей схватке. Лучше всего после устранения контрабандистов отбежать на безопасное расстояние и сделать контрольное сохранение. Теперь на пляже в бухте вы увидите отряд, состоящий из нескольких стрелков и самого лейтенанта Фелисьена Грони. Чтобы с ним поговорить, придётся приблизиться максимально близко к нему.
Это в будущем чревато тем, что Шарля просто расстреляют в упор со всех сторон. Поэтому в последующем выборе тщательно обдумайте: а стоит ли игра свеч? Вам будет предложено два варианта развития событий. Вы согласитесь на условия Фелисьена Грони.
Шарлю "подарят" его собственную жизнь и отдадут половину товара. После чего с миром отпустят. Вы не согласитесь на условия Фелисьена Грони. В этом случае предстоит очень непростое особенно на последних двух уровнях сложности сражение с опытными фехтовальщиками во главе лейтенанта, а также нескольких стрелков, моментально откроющих прямой огонь на поражение!
Если удастся избежать расстрела, можно сначала скрыться на подвесном мосту или в гроте, а затем вернуться и, аккуратно провоцируя стрелков на промахи, расправиться с ними по одному... В награду вы получите немного пеньковых канатов, корабельного шёлка и бакаут! После сражения в бухте останется уничтожить практически беззащитный "Топаз", но ничего ценного там уже не будет... Все квест окончен.
Примерно с восьми часов утра и до пятнадцати часов дня на причале Шарль встретит хорошо одетого дворянина по имени Бертран Пинетт, который предложит Шарлю сделку. Суть сделки заключается в следующем: Бертран Пинетт вместе с двумя своими друзьями - испанцем Карлосом де Мильяром и французом Жаном Дено - планирует отправиться в Панаму. Для этого им нужен капитан, который доставит их в залив Москитос, не задавая лишних вопросов... В качестве вознаграждения вы получите два сундучка с золотом.
Один сундучок при этом вы получите авансом при отплытии с Гваделупы, второй - после выполнения поручения в заливе Москитос. Если вы не сможете найти их - загляните в укромное месте среди камней, где обычно прячутся контрабандисты. Если вы опоздаете - компаньоны отправятся без вас и квест будет считаться проваленным... Важно и то, что вам придётся уложиться в десять календарных дней!
В пути могут случиться определённые неприятности... Если, например, вы уже прошли квест "В мышеловке" на стороне голландцев, в море запросто могут напать английские перехватчики. Где и как с ними разбираться - решайте сами, но помните, что они не отцепятся от вас. В заливе Москитос компаньоны покинут ваш корабль.
Вы получите второй сундучок с золотом и временно попрощаетесь... Можете заняться своими делами, а можно сразу вернуться в Бас-Тер. Там Шарля вызовут к местному ростовщику, который сразу же шантажирует его, имея практически неоспоримые доказательства пособничества Шарля двум беглым военнопленным, которых уже ищет комендант! Речь, конечно же, идёт о Карлосе де Мильяре и Жане Дено.
Ростовщик потребует привезти к нему Бертрана Пинетта, который, якобы, украл у него огромные деньги. На всю последующую операцию у вас не более двух месяцев или примерно 60 календарных дней! Отправляйтесь к Панаме... Не имеет значения, где вы бросите якорь.
Можно причалить в заливе Москитос, можно - прямо в Пуэрто-Бельо при наличии торговой лицензии и испанского флага. Можно бросить якорь в Дарьенском заливе и пройти через сельву. Главное - прибыть в Панаму и пробраться в таверну. Там вы узнаете о том, что подельники в Панаме не появлялись, но Карлос де Мильяр - человек в этих краях известный, особенно в Пуэрто-Бельо.
Туда и отправляйтесь.
Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как? В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса. Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере?
На дрейфующих шлюпках кстати у ребят тоже кстати открыто почти все — только уровень зависит от уровня игрока — если специально искать их в начале игры, то они в перспективе могут открыть вообще все навыки. Подобного много в движке, но напоследок опишу забавный и одновременно обидный случай. На максимальных сложностях рукопашные боевки идут очень долго — игра накидывает каждому противнику кучу зелий и навыков урон по началу просто смехотворный. Ковырять нужно несколько игровых часов, а финальный бой абордажа — дуэль с капитаном.
Я нападал на большой торговый корабль относительно моего и перед абордажем посчитал, что команды должно хватить для его логистики после. Провиант и лекарства на матросов движок списывает в начале суток — в 00 00. Ну возникла забавная ситуация — дерусь я с вражеским кэпом, по сути остался только он, меняются сутки, а у меня матросы умирают от гололода… и по итогу на два корабля их не хватает и всю добычу приходится топить. Я потом пытался представить как бы это выглядело в реальной жизни… всегда получалось довольно забавно.
Некоторые товары колония экспортирует — на них цены ниже. Некоторые импортирует — на них цены выше. Некоторые товары в колонии запрещены — придётся заниматься контрабандой. Некоторые товары пользуются агрессивным спросом — на них самые высокие цены. Главный герой ведёт журнал торговли, где следит за списком цен, обновляя его по возможности. Помимо обычных товаров в игре есть и стратегические, очень ценные, необходимые для корабельных улучшений: бакаут, смолы, канаты и корабельный шёлк. Они не продаются просто так, но любой торговец отвалит за них кучу песо.
Есть отдельные полоски для корпуса, парусов и команды. При повреждении ухудшаются скоростные качества корабля, причём паруса рассчитываются индивидуально — каждая дырочка ведёт за собой перерасчёт скорости в зависимости от назначения паруса. Если корпус слишком сильно повреждён, корабль начинает тонуть перки исправляют дело. Также можно срубить врагу мачты, это очень сильно влияет на ходовые качества, и восстановить мачту в бою нельзя. Когда-то добавляли возможность отстрелить перо руля, что лишало корабль манёвренности полностью, но я не знаю, как с этим обстоит дело в Caribbean Legend. У главного героя есть параметр авторитета, определяющий уважение команды. А у команды есть свой параметр морали, который изменяется от разных действий. Если мораль становится "мятежной", то вполне возможен бунт.
Также бунт может случиться, если на корабле слишком много рабов по сравнению с экипажем. У офицеров и компаньонов есть ещё параметр лояльности, определяющий отношение к главному герою. Если лояльность слишком низка, то компаньон может внезапно покинуть героя вместе с вверенным ему кораблём. На все эти параметры влияет прокачка и снаряжение героя. Ролевая модель несовершенна, но вполне разнообразна, и, например, офицер-негодяй не сможет долго служить герою с репутацией паладина. А команда без дела скучает, и герой может, например, нанять в борделе девочек, чтобы парни спустили пар. Речь только о том что разработчики новых корсаров. Мододелы что ли?
Мододелами Блэкмарки были 15 лет назад, когда клепали моды на ГПК. Но с момента выхода ККС в Стиме их можно, думаю, считать полноценной компанией. Возможно, с добавлением каких-либо исторических данных. В ККС обучение было достаточно кратким и недостаточным для тех, кто вообще никогда в Корсары не играл. Вероятно, этот аспект хотят изменить. Дополнительный ответ от разработчика Blackmark3000. Есть гид и серия квестов «Последний Урок». Будут подсказки по управлению в интерфейсе, наземном, морском и т.
В принципе, стартовая линейка на Мартинике обучает основному, поэтому рекомендую ее проходить. Если да, будет ли возможность грабить чужие жилища? Вот, продвинутый вопрос, наконец-то. Клонов не так много. Может быть, парочка городов из 28 и окажутся одинаковыми. Недвижимость у героя появляется в ходе сюжета, но, возможно, добавят что-то не по квестам. Грабить чужие жилища можно было очень давно, ещё с Пиратов Карибского Моря. Возможно, со скидкой и у определённых NPC.
Либо, с угрозами или подкупом продавать краденые товары всем торговцам. Концепт игры карманных краж не предполагает. Воровство из сундуков есть и сейчас, однако краденые предметы не отличаются от обычных, так что их продажа идёт в обычном порядке. Есть краденые товары и корабли, продать которые игрок может только по низкой цене. Но никаких дополнительных механик на эту тему не предвидится. Будет ли автоматическая прокладка курса, если для этого выполнены все условия? Нет, в игре нет такого количества сложных для мореходства мест, чтобы это имело смысл. Плюс, есть опция быстрого доплытия до объекта в большом радиусе, работающая вне боя.
Всё тоже самое, но с питьевой водой.
У нового света - новые правила, и те, кто хотят его покорить, должны усвоить свой последний урок. Думаете, вы готовы? Последний урок в Steam сразу после оплаты.
Как начать играть в Корсары: Каждому свое.
Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. 🎬 Топ-10 видео
Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03 | Корсары: последний урок прохождения — все секреты и лайфхаки. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) последние новости, выход обновлений. |
Sea Dogs: To Each His Own - The Final Lesson on Steam | Это руководство по прохождению квестовой части DLC "Последний урок". |
Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. | Подборка из 10 видео | БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ! |
ПОСЛЕДНИЙ УРОК. Sea Dogs To Each His Own или Корсары Каждому Своё. Прохождение№10.
3 Корсары: Каждому Свое. 3.1 DLC: Последний урок. Серия мини-квестов "Последний урок". Последний Урок (Корсары: Каждому Своё) длительностью 14 минут 26 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь MALOMADRE 25 Апрель 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Шестой финальный квест "Последний урок" станет доступен только после успешного завершения всех пяти основных квестов.
Корсары: Каждому Свое. Дополнение "Последний Урок". "Гранд Альбалате".
В общем, "последний урок" Шарлем усвоен. Корсары каждому своё anniversary edition vol.3. генерал продолжает негодовать. новые правила, и те, кто хотят его покорить, должны усвоить свой последний урок. Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) последние новости, выход обновлений. TeraGame» RPG/Role-playing game» Корсары Каждому свое» Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03. Прохождение Корсары Каждому: Своё / С.25 -"Финал dlc Последний урок (В мышеловке)".
Корсары: Каждому своё — прохождение игры
Квест с галеоном вполне проходим да, будут постоянные сейв лоады, но заманить к форту, обстрелять картечью и взять на абордаж на самой высокой сложности это реально. Ну а дальше уже будет типа "абуз" одного чела под индейца, занять позицию так, чтобы индеец стрелял в тебя, но попадал по своему, главное своевременно парировать удары и ронять его энергию, а это супер изи против одного челика ты наверняка проходил основную сюжетку, я не помню как квест называется, где на острове дерешься против ведьмы и кучи скелетов, где тебе приходится парировать удары сразу 3-х скелетов в самой оптимальной позиционке. Ну и в итоге парируешь чела до тех пор, пока у индейца не закончатся бомбы, а потом изи его убиваешь. Да, я долго мучился, но это был все таки челендж.
Наведываемся в гости.
Отказываемся покидать особняк, раздаём трём канальям путёвки на морское дно в один конец, на втором этаже со стола забираем записку. Общаемся с доном, идём поминать покойного слугу в таверну за бокалом вина. В ходе разговора выясняем, что покушения на Доминго Альбалате, скорее всего, организовывает его собственный дядя, который может получить выгоду из смерти племянника в виде денег, титула маркиза и целой плантации на южном Мэйне у Порто Белло, куда нам, к слову говоря, и необходимо попасть. Получаем от дона торговую лицензию, которая, в общем-то, и не нужна особо, и отправляемся в путь.
Советую ориентироваться на 30 дней плавания максимум - я за это время успел отплавать все "Карибские нравы" и выполнить первую часть "Ценности молчания". Если вы высадились, как и я, в заливе Москитос, то дойти до плантации проще простого: два раза прямо, а у городских ворот налево. Встречаем дона и идём к белому дому в центре плантации, он очень явно выделяется среди всего безобразия и уныния вокруг. Объективно, в доме мы должны найти гроссбух, но что-то пошло не так...
У меня дон, шмыгнув носом, признал, что мы опоздали, и дядя всё подчистил. В итоге он отдал мне только свою рапиру, а сам пообещал судиться с лживым кастильцем. Отныне я советую вам ориентироваться не на 30, а на 15-20 дней плавания от Эспаньолы до Мэйна максимум. Находим гроссбух и понимаем, что алчный дядя постоянно обманывал племянника, стократно занижая реальную прибыль от плантации, забирая остальное.
В этот самый момент встречаемся лицом к лицу с самим дядей-лжецом. Эм, а зачем кто-то вообще выбирал этот вариант? На следующий день после боя приходим на плантацию вновь и получаем достаточно щедрую награду в виде трёх амулетов, рапиры, подзорной трубы и нескольких центнеров кофе. Радуемся жизни.
DLC1: Ценность молчания Место взятия квеста: Бас-Тер На улице к вам подойдёт мужчина в костюме светло-бурого цвета с просьбой отвести его и его друзей к заливу Москитос, что рядом с Панамой, за десять дней, а в качестве оплаты предложит два сундучка с дублонами по 150 монет каждый. Он представится, как Бертран Пинетт, забрать его надо из залива Капстер на Гваделупе к десяти вечера. Собственно, забираем после десяти и отчаливаем, удивляясь разношёрстной компашке в лице офицеров враждующих государств: Франции и Испании. Добраться за десять дней до залива Москитос от Бас-Тера очень сложно.
Если не выйдет поймать попутный ветер, то придётся выходить в 3D-море и уже вручную пытаться найти оптимальную скорость, а также никак нельзя игнорировать вашу суперспособность "Доплыть до... Так или иначе, вы добираетесь до места назначения и получаете заветный сундучок, или же не получаете его, если не выполнили доставку в отведённый срок. Задание на время пропадает из судового журнала. По возвращение в Бас-Тер вы встретите в порту человека, который передаст вам просьбу ростовщика о личной встрече.
Идём в банк, говорим с ростовщиком и узнаём, что Бертран Пинетт занимался на Гваделупе не совсем законными торговыми делишками, проворачивая сделки с контрабандистами. В последний раз Пинетт взял у ростовщика кредит в 150 тысяч песо в золотых дублонах, устроил побег пленного испанского офицера из тюрьмы Бас-Тера с помощью французского солдата и нанял нас для побега в Панаму. Под давлением и угрозами соглашаемся отыскать Пинетта за два месяца. Плывём к заливу Москитос.
Идём через джунгли в Панаму и беседуем с местным тавернщиком. От него узнаём, что испанского офицера в городе не видели уже год, а Пинетта так вообще здесь не было. Идём в Порто Белло и общаемся с тавернщиком уже там, после чего спрашиваем его о слухах и платим тысячу песо за информацию. Французский солдат, сбежавший с Пинеттом на Мэйн, ныне зовётся доном Хуаном Дено и имеет в распоряжении плантацию, титул и корабль, который, кстати, стоит на рейде в Порто Белло.
Возвращаемся на корабль и видим "Сэрио" в порту. Нападать на него сейчас бессмысленно - мешает испанский форт. Ждём несколько дней до того, как "Сэрио" не выйдет в открытое море, что будет написано в судовом журнале. Нападаем на одинокий корабль, берём на абордаж.
Это место - главная плантация острова Барбадос. На плантации находим Пинетта - он находится в одной из комнат длинного одноэтажного белого дома, возле которого стоит печь. Стоит ли говорить, что в этом случае ростовщик свои деньги не получит, и охота за вашей головой во Франции будет начата как только, так сразу? Идём на маяк - выход в бухту есть с плантации.
Там и догадываемся, что Пинетт в любом случае должен когда-нибудь покинуть плантацию и выйти в город по житейским нуждам, на чём нам и надо его поймать. В бою одолеваем охрану мерзавца и грузим его на корабль. Везём к ростовщику, получаем дублоны. Квест окончен.
Спрашиваем Пинетта о возможном выходе из ситуации, забираем написанные им письма, получаем информацию о схроне торгаша в пещере около Бас-Тера и возвращаемся на Гваделупу, к ростовщику. В моём случае что забавно! Герой в своём судовом журнале отметит, что восстановить репутацию ему поможет тот самый ростовщик под давлением писем Пинетта, уличающих банкира в причастности к нападению на торговое судно французов. В Бас-Тер проникаем через джунгли проще всего высадиться на маяке, оттуда направо.
Идём к ростовщику, отдаём письмо и требуем восстановления доброго имени к завтращнему дню, а пока, чтобы не тратить время понапрасну, отправимся искать схрон Пинетта в пещере на Гваделупе. Пещеру найдёте, если будете постоянно идти прямо. Сундук среди камней найти легко, а вот добраться туда тяжелее, ибо не запутается в этой пещере только гений или у меня топографический кретинизм. В сундуке, кстати, вы найдёте пять кошельков, два тяжёлых кошелька и один туго набитый кошелёк, то есть в общей сложности 125 дублонов.
На выходе из пещеры встретите наёмных убийц. Очевидно, кто их нанял. Идём обратно к ростовщику. Квест заканчивается, но на следующий день ваша репутация у Франции повысится но уровня "нейтральная".
DLC1: Почти как дома Место взятия квеста: Тортуга С 10 до 16 часов в порту к вам может обратиться служанка губернаторской жены с предложением о встрече в будуаре после шести часов вечера. Приходим и общаемся с самой женой губернатора - Марселиной Левассер если хотите, кхмхмкх, хорошо провести время, выбирайте первую ветку диалога с Марселиной. Она предлагает обчистить сундук её бесчестного мужа, не выделяющего ей ни сантима. Дубликат ключа находится у пьяного вусмерть пирата.
Идём в таверну. Пират сидит за одним из столов и жалуется на то, что связался с Марселиной зазря. Дубликат мы можем выкупить или отобрать силой. Мой совет - дубликат выкупить.
Так мы сможем получить содержимое не только сундука губернатора, но об этом позже. Цена - 50 дублонов 5000 песо. Так или иначе получив ключ, на следующее утро отправляемся к Марселине. Откажите Марселине или согласитесь с пиратом, после чего идите к самому господину Левассеру и расскажите ему о кознях жёнушки.
В награду получите пистолет, денег в песо и в дублонах, а также плюс к карме. Сундук в углу: там находим две сотни алмазов и мелочёвку в виде талисманов, а также мангаросу - растение, нахождение которого активирует квест по выяснению его свойств. Он может стать вашим офицером. Для этого ваш персонаж должен иметь ранг выше шестого, а также навыки Харизмы и Удачи выше 26.
Лояльность офицера, кстати, нефиксированная, в отличие от Тичингиту, которого мы можем подобрать на Гваделупе. Победив Клода Дюрана, отдайте все свои сбережения в песо одному из офицеров или спрячьте в каюту. Ну, так, на всякий случай, если вы решили убить пирата, а не купить у него ключ, потому что в таком случае половина ваших сбережений во время перепихона уйдёт Марселине в карман. Получаем НЗГ от Франции в 10000 песо и лишнюю 100 алмазов.
Этот же вариант, кстати, возможен, если вы пощадите в бою Клода Дюрана, но не возьмёте его в команду и пойдёте к Марселине. Также возможен случай побега с награбленным с Тортуги вовсе, и НЗГ всё же не избежать. А теперь про сундук Марселины. Если вы имели честь ублажить жену знатного француза и и честно договориться с пиратом, то после интима с мадам Левассер вы получите возможность обчистить и её сундук заодно!
Нужно только дождаться, пока она выйдет из комнаты, после чего выйти из комнаты и зайти в неё снова. В будуаре материализовался сундук, полный барахла. Достойная награда! В результате стычки Англии и Голландии примерно между Тринидадом и Мэйном голландский флейт был вынужден отступить к бухте, в которой его атаковали, добили и ограбили индейцы местного племени.
Наша задача - найти красномордых и ограбить грабителей награбленного почти наверняка. На всё про всё у нас семь дней. Стоит заметить, что если у вас сохранились какие-то положительные эмоции от боёвки на суше и от баланса в игре в целом, в эти четыре часа страданий вы их потеряете. Здесь вы проторчите час, если играете даже на средней сложности, ибо на лёгкой это кое-как запинывается, но какой смысл играть на лёгкой сложности?
Но это ещё не всё! Вновь выйдя к бухте вы узрите чудо! Англичане и голландцы в совмещённом отряде дают вам отпор! Это уже не краснолицые, будет сложнее.
Благо, эта битва последняя. В данный момент... Важный совет: осматривайте трупы. Если ваш навык Скрытности больше 26, то Шарль на второй локации в бухте предлагает устроить засаду на врага.
Тогда не придётся возиться с мушкетёрами, нужно будет убить только отряд вождя. Плывём на Мартинику. В порту Валинье накажет нам явиться на пляж Ламантен в полночь для встречи с покупателем контрабанды в обход таможни. Офицеров нам брать не позволено.
Советую подобрать лучшие амулеты к последующему бою возможному и накрафтить патронов на всякий. Итак, полночь, Ламантен, контрабандисты, Валинье. Пересчитываем товар и прибыль: кто-то на форумах говорит о 350к песо прибыли, у меня вышло 243600 песо. Но тут...
Мы соглашаемся и сваливаем подальше, надеясь больше никогда не встретить эту наглую, хитрую, мерзопакостную и предательскую рожу. Отказываем Валинье и начинаем биться с его группой профессионалов. Биться долго. Очень долго и очень трудно.
У вас в помощниках могут быть только Клод Дюран, если вы завербовали его на Тортуге, и Проспер Трубаль, если вы прошли стартовую линейку квестов. Сохранить им жизни, конечно же, почти невозможно. Если победите - вы великолепны. Забирайте всю прибыль с трупа Валинье и уматывайте к тысячам чертей отсюда.
Этот квест научит вас пониманию. Пониманию того, что даже друг может предать на Карибах. Пониманию того, что иногда стоит больше заботиться о своей жизни, чем о жизнях дорогих сердцу офицеров и людей, таких как Клод и Проспер. Пониманию того, что боёвка и баланс в игре практически убиты, и мириться вам с этим придётся до конца и даже после игры.
Мои поздравления, вы так или иначе прошли DLC. Бремя гасконца. Продолжение Прошло 3 месяца ваших плаваний... Возвратитесь к Мишелю в тюрьму на Мартинике, поговорите с ним.
Он предлагает три варианта: пойти в Голландскую Вест-Индскую Компанию на Кюрасао, либо присоединится к военному флоту Англии отыскать капитана военного капера на Антигуа , или присоединится к третьей организации, следы которой ведут на Барбадос в Бриджтаун. Для начала линейки "Голландский гамбит" за ГВИК от вас не потребуется наличие никаких специальных навыков или репутации среди обычных моряков. Потому описывать я начну именно её, а линейки английского Капера и Тайной Пиратской Организации я опишу после. Итак, для начала вам нужно отправиться на Кюрасао, и причалить у единственного города.
Штаб-квартира ГВИК находится недалеко от пирса, налево. Отличить здание от других поможет вывеска золотистого цвета на входной двери. Войдите и скажите, что пришли на службу. Поднимитесь наверх и поговорите с Лукасом Роденбургом.
Наконец, получите первое задание. Сопровождение Бальтазара Первое задание не отличается особой сложностью, разве что кроме боя с двумя бригами. Следуйте в портовое управление Виллемстада, поговорите с Риддербоком Бальтазаром. Как только вы выйдите в море, так сразу же противник на своём корабле начнёт погоню.
Корабль у него очень быстрый, поэтому сбежать не получится! Лучше всего выйти в море и остаться около форта, тем самым форт поможет вам в бою с двумя кораблями. Уничтожьте корабли или возьмите их абордажем. Не стоит его догонять.
Высадитесь на берег Филипбурга на Синт Мартине, поговорите с Бальтазаром и получите от него скромную награду. ГВИК - Тайное послание Асеведо Тайное послание Асеведо Второе будет чуть посложнее, так как придётся поднапрячься и сражаться одним-единственным гарпуном без пистолета. Советую подкачать навык Рапир и Сабель, ибо они очень нужны. Следующее задание от Роденбурга — отправиться на Кубу, в город Сантьяго и передать какой-то пакет в руки дону Симоно Асеведо, крупному чиновнику в банке Джеральди.
Плывите к Кубе, к городу Сантьяго не подплывайте, так как вы враги для испанцев. Правее Сантьяго есть мыс с маяком. Встаньте справа от мыса и выйдите в режим плавания у берегов Кубы. Нажмите на Enter и переместитесь к заливу Анна Мария.
Причальте к берегу и следуйте так — прямо-направо-направо-прямо-направо-направо. Вы будете на локации с городскими воротами, они за поворотом направо. Войдите в город после 00. Спрячьтесь в укромном местечке, перемотайте время на 8 утра и идите в банк.
Банк находится в переулке напротив резиденции. Поговорите с Симоном, скажите, что вам нужна информация и дальше сообщите, от кого вы тут. Симон захочет ответить и просит зайти на следующий день. Выйдите из банка и вас оглушат.
Побеседуйте с врагом, не раскрывайте все секреты, не говорите о компенсации. Он уйдёт, оставив вас под стражей своих бандитов. Когда бандит выйдет, в одном из сундуков найдите гарпун и через меню инвентаря наденьте его вместо оружия. Войдёт подручный — убейте его гарпуном в бою.
Выйдите из помещения, спуститесь вниз и наткнётесь на Вернона — первого бандита. Убейте его, на первом этаже есть сундук — заберите оттуда все свои вещи, которые у вас забрали бандиты. Выйдите из дома, идите в банк к Симону и заберите ответное письмо. Симон передаст ответ на словах — «этот человек должен умереть».
Перемотайте время на 00. Часть первая. Дело в том, что этот жадный доставит вам проблем, худшая из них - безвозвратное уничтожение вашего корабля! Советую поступить так: Вам нужны: - Немного денег на команду - Деньги на самую дырявую лодку на всём белом свете На верфи покупаете для своего абордажника самый дешёвый корабль, ставите на него минимум команды, а после этого - отдаёте абордажнику-капитану свой корабль с забитым трюмом, квалифицированной командой и отменными шл...
Отдаёте корабль, короче говоря. В итоге Роденбург забирает и топит вашу лодку, а корабль будет цел и невредим для надёжности можно поставить ваш корабль на близлежащую стоянку , Профит! Роденбург даёт нам семидневный отдых. Поговорите с ним спустя неделю, идите в портовое управление и сдайте на хранение ваше судно бесплатно по распоряжению Роденбурга.
Вернитесь к Роденбургу и получите от него в своё управление его шебеку Мейфенг. Он скажет, что Якоб ван Берг сейчас находится на Маракайбо. Лонгвэй договорился с ним о встрече в таверне. Во избежание проблем с пенальти в случае низкого показателя навигации, поставьте Лонгвэя штурманом на шеббеку.
Идите на пирс и взойдите на палубу нового корабля. Плывите на Маракайбо. Не доплывайте до города, остановитесь раньше так, чтобы не поднялась тревога. Войдите в режим плавания около берегов Южного Мэйна и подплывите к бухте Гуахира.
Высадитесь на берег. Идите вглубь острова через пещеру, разобравшись с бандитами и испанскими солдатами. Совет - в джунглях перемотать время на двенадцать вечера, так у ворот не останется караула, и вы сможете пробраться в город. Таверна находится у пристани.
Войдите в неё, избегая встречи с солдатами, поговорите с хозяином таверны и спросите, где Якоб ван Берг. Он скажет, что Якоб в комнате наверху. Поднимитесь наверх, войдите в комнату и поговорите с Якобом. Убейте его.
Среди прочего есть дневник Якуба. В нём говорится, где именно находится судно. Нужно плыть в залив, расположенный на берегу Южного Мэйна, в правой его части ниже Тринидад и Тобаго. Залив узнать очень легко.
Если вы подготовлены, то следуйте туда и выйдите в режим плавания около берегов Мэйна. Запись в дневнике обновится, так как именно здесь Вы обнаруживаете Мираж. Подплывите ближе, войдите в режим от первого лица клавиша Tab и пальните разок по Миражу. Продолжайте атаковать.
Далее идите на абордаж. Взяв корабль, назначьте на него офицера и вернитесь в Виллемстад на Кюрасао. Доложите об успехе по захвату Миража Роденбургу. Часть вторая.
Далее Роденбург отправляет вас на остров Антигуа, где нужно найти осведомителя, который подскажет, через кого лучше передать сообщение Флитвуду. Нужно заманить того к берегам Доминики. Плывите туда, войдите в бухту Фалмут Корабль ваш англичанам известен, не попадайтесь им по пути до Доминики, огребёте. После войдите в город.
Следуйте прямо до упора, поднимитесь по небольшой деревянной лестнице слева. Один из домов по правую руку — аптека. Войдите в аптеку и поговорите с мужчиной. Он подскажет одного из друзей Филтвуда — Чарли Книппеля.
Идите к пирсу, следуйте направо, вдоль стены города, и войдите в дальний домик. Побеседуйте с Чарли. Дело сделано — информация пошла до Флитвуда. Вернитесь на корабль, плывите к берегам Доминики.
Войдите в режим плавания около берегов — появляется новая запись в журнале. Лонгвэй не явился на помощь, и вам придётся действовать в одиночку — не нужно никуда выходить на глобальную карту, к примеру , просто ускорьте время и ждите появления корабля Флитвуда «Валькирия». Захватите корабль, чтобы у вас был дневник Флитвуда. При захвате в каюте капитана бой с Флитвудом будет длиться в два раза дольше.
Когда жизни Флитвуда будут практически на нулевой отметке, то он заговорит с Вами. После беседы все жизни капитана восстановятся, а вам придётся снова его убивать. В очень крайнем случае просто потопите корабль. Вернитесь на Кюрасао и доложите обо всём Роденсбургу.
Получите 100000 песо за возвращение Миража и 50000 песо за журнал если захватите корабль на абордаж. Отныне под ваше владение переходин шеббека Роденбурга, а ваш корабль в порту пошёл ко дну. Перемотайте время на 24 часа вперёд и на следующий день идите прямиком к губернатору. Вы получите государственную награду, а также премию в размере 1000 дублонов.
Роденсбург даёт вам очередной семидневный отдых — проведите время, как посчитаете нужным, после чего возвращайтесь к Роденбургу. Ему нравится девушка по имени Абигайль. Как он сам говорит, это взаимно. Но она почему-то не хочет выходить за него замуж.
Причину называть так же отказывается. Нужно узнать, почему. Идите к резиденции, встаньте к ней спиной и поверните налево. Идите прямо к воротам, но сразу же войдите в дом по правую руку.
Подойдя к двери, вы увидите надпись "Дом Абигайль Шнеус". Поднимитесь на второй этаж, поговорите с девушкой. Всё стало на свои места — она не хочет, чтобы все за её спиной перешёптывались, что ей нужен Лукас только из-за денег. Поэтому нужно отыскать спрятанный её отцом сундук на неизвестном острове.
Идите к отцу на первый этаж и попытайтесь помочь ему вспомнить остров. Ничего полезного старик не скажет. Выйдите из дома и к вам подойдёт португальский ученый Жоаким Мерриман. Он предложит пройти в его дом — следуйте за ним, это соседний дом.
Поднимитесь наверх в комнату и побеседуйте с Жоакимом. Португалец заинтересован в черепе, который был спрятан вместе с семейными сбережениями Соломона, отца Абигайль. Если вы принесёте череп именно ему, то он заплатит вам полмиллиона песо, а в дневнике появляется новая запись, в которой говорится, что, скорее всего, координаты острова были записаны в дневниках ванн Берга и Флитвуда. У вас должны быть следующие приборы — астролябия, компас, хронометр и песочные часы Купить данные товары можно в конторе ГВИК или у лавочников.
Советую заниматься этим сразу с начала линейки ГВИК, так как в конторе просто дичайший разброс товаров, плюс они обновляются раз в неделю, так что сливом пользоваться будет ещё лучше. В меню алхимии клавиша K соберите из компаса и астролябии прибор под названием Секстант, а из хронометра и песочных часов сделайте действующий хронометр. Срок годности последнего прибора — 30 дней. Идите на свой корабль, войдите в каюту.
Нажмите на Enter, щёлкните по иконке размышления через которую вы обычно проматываете время и выберите фразу «Найти остров по координатам». Нажав на фразу, подождите 30 секунд и ваш персонаж скажет, что отметил остров на карте — 12 градусов 48 минут северной широты и 64 градуса 41 минута западной долготы. Плывите по этим координатам — координаты буду показываться под компасом в правом верхнем углу на карте мира. Остров находится между Кюрасао и Мартиникой.
Примерно посередине.
Последний урок на ОК. Бой с Валинье. Бонусные неудачи! Скачать Корсары: Каждому Свое. Последний Урок на "отчаянном корсаре". Серия 1.
Здесь появляются два варианта: 1.
Принять отступные дона Луиса Ортиса и убыть восвояси. Всё же, решиться встать на сторону Альбалате. В начавшейся боёвке, дону Ортису помогают прибывшие вместе с ним охранники. После победы над вражинами, беседуем с доном Альбалате, который на следующий день приглашает нас к нему на плантацию за окончательным расчётом. Прибыв на следующий день, за оказанные услуги получаем несколько мер кофе, хорошую подзорную трубу, три амулета, рапиру Смоллсворд и благодарности от дона Альбалате. Он и четверо его подчинённых отправились из Сент-Джонса к берегам острова Синт-Маартена, но в пути их застал шторм, судно порядком потрепало, на восстановление требуется значительное время, а срочность дела требует их незамедлительного прибытия в бухту Гранд Кейс Синт-Маартена. Спойлер: Поскольку до указанного места не более двух дней хода — соглашаемся. То, что англичане выполняют военное задание в голландских колониях нас не должно волновать, тем более, как обещают, наши услуги будут щедро оплачены.
Получаем 25 дублонов в качестве задатка. Доставляем необычную военную группу к указанному месту в установленный срок, где с удивлением узнаём, что окончательного расчёта не будет, поскольку нет ожидаемого в этих водах люггера. Вместо этого, предложено задержавшись на 2-3 дня и подождать эту группу военной в бухте, после чего доставить на Антигуа. Как варианты — не ждать сомнительную группу военных и убраться восвояси, или остаться и разузнать всю обстановку в посту Филипсбурга. Поскольку Шарль вовсе не простак, а денег заработать хочется, принимаем второй вариант. В таверне узнаём, что у берегов Синт-Маартена захвачен английский корабль с высокопоставленными военными на борту. Захваченных пленников решено отправить в Виллемстад, но по слухам англичане намереваются прислать диверсионную группу и организовать побег заключённых. Шарль понимает, что скорее всего, доставленные английские военные и есть та самая диверсионная группа.
Есть варианты сообщить доставленным пассажирам-англичанам о том, что голландцы раскрыли их замысел, либо всё бросить и бежать без оглядки. Как корсар, Шарль принимает решение помочь англичанам. Будучи вызванным на приём к губернатору, он узнаёт о планах голландцев по поиску диверсантов. Перед ним снова выбор — отмолчаться, сославшись на то, что он прибыл в поселение по своим делам, или принять предложение губернатора в поимке лазутчиков в море. Для выполнения этой операции власти выделили корвет "Зеепард", курсирующий в акватории, к капитану которого всегда можно обратиться за помощью. Для себя решив всё же помочь своим недавним пассажирам, выдвигаемся в джунгли, на поиски группы англичан и рассказать, что их планы раскрыты. Когда бывшие пассажиры будут уведомлены, лейтенант Грэттон расскажет о планах группы и вновь попросит о помощи. Конечно же, без нашей помощи добраться до тюрьмы Синт-Маартена и вызволить пленников им не справиться.
Пленников следует освободить, о маскировке они уже позаботились, требуется встретиться со служкой в церкви Филипсбурга. Вариант А: помогаем лазутчикам Указанный служка соглашается помочь в нейтрализации охраны тюрьмы, но для этого ему требуется 2 дюжины дублонов на приобретение сонного цыганского зелья для солдат стражи. Оплачиваем указанную сумму и после того как всё будет служкой исполнено, возвращаемся к лейтенанту Грэттону. Нужно встретиться с ними в джунглях после 23. Наш корабль должен находиться в бухте Гранд Кейс. Со всеми мерами предосторожности доводим диверсантов до дверей тюрьмы Филипсбурга, скриптово дожидаемся окончания операции и так же, со всей осторожностью, возвращаемся на корабль. В бухте Гранд Кейс нас ожидает засада голландцев. Предстоит непростая сухопутная боёвка ночью.
После того как группа голландских солдат обезврежена — выходим в море, где нас ожидает вражеский корабль, который следует нейтрализовать. Вдалеке курсирует враждебно настроенный корвет "Зеепард". Справившись с этой задачей благополучно доставляем всю компанию на Антигуа, где лейтенант Грэттон пригласит Шарля на приём к полковнику Фоксу. Прочитав доклад о проделанной операции полковник Джонатан Фокс остался весьма доволен нашей помощью в этом деле, оплачивает 30000 песо экспедиционных услуг, дарит аркебузу и хороший клинок. Кроме того, обещает добрые отношения с Англией, при том, что в этом варианте отношения с Голландией портятся. Вариант Б: помогаем властям Вместо встречи со служкой можно перейти на сторону голландцев и доложить коменданту о диверсантах. Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. До прибытия к месту пребывания диверсантов офицер ликвидационной группы предлагает Шарлю зайти в пещеру и отвлечь внимание англичан переодетых в голландские мундиры , пока основная часть голландцев будет спускаться с другой стороны пещеры.
Шарль соглашается, и некоторое время сдерживает натиск англичан, понявших, что Шарль их предал. В ходе боя одолеваем английскую диверсионную группу.
ПОСЛЕДНИЙ УРОК. Sea Dogs To Each His Own или Корсары Каждому Своё. Прохождение№10.
Примерно с восьми часов утра и до девяти часов вечера ищите на улицах Капстервиля английского офицера по имени Каспар Грэттон, который попросит доставить его самого и его отряд на остров Синт-Маартен. По легенде, их корабль попал в шторм и пришёл в негодность, поэтому продолжить путешествие они не смогли. Отправляйтесь к Синт-Маартену. Высадиться нужно в бухте Гранд-Кейс у северной оконечности острова. В глухое ночное время Каспар Грэттон со своим отрядом высадится на берег. Дальше возможен выбор. Если вы откажетесь от продолжения истории - квест попросту закончится. Поэтому выбирайте вариант с продолжением и отправляйтесь ночью в Филипсбург.
Ночь в вашем полном распоряжении. Запомните дату прибытия в город, так как Каспар Грэттон запланировал вернуться в бухту Гранд-Кейс спустя три дня. В таверне обратитесь к трактирщику и порасспрашивайте о новостях. Не пожалейте тысячу песо на интересные сведения. Вы узнаете, что голландцы усиленно разыскивают английских шпионов, слухи о появлении которых распространились по всему городу. Можете покинуть трактир. Но не спешите далеко уходить.
Поблизости от трактира вас найдёт посыльный от губернатора Мартина Томаса. Вы окажетесь на приёме у губернатора, где вас предупредят о последствиях шпионской деятельности англичан в Филипсбурге. Подробности вам расскажет комендант тюрьмы... Оказывается, в город не вернулся патрульный отряд. Теперь выходите за город и отправляйтесь в пещеру, в которой временно и укрылись англичане. Отряд вы найдёте в одном из гротов пещеры. Все будут переодеты в голландскую военную форму.
У них осталось невыполненное задание - освобождение военнопленных из тюрьмы и просто так они остров не покинут. Для выполнения своего плана они планируют прибегнуть к помощи церковного служки Филиппа Якобсена из прихода Филипсбурга. И, конечно же, Шарля де Мора. И теперь у вас есть два варианта... Если вы решили помочь англичанам, то прежде всего имейте в виду, что оставлять корабль в порту Филипсбурга ни в коем случае нельзя! Корабль должен стоять на рейде в бухте Гранд-Кейс, иначе вам не удастся сбежать! Отправляйтесь на поиски Филиппа Якобсена.
Найти его в церкви можно обычно с восьми до десяти часов утра ежедневно. Тот попросит для приготовления некоего цыганского снадобья двадцать четыре золотых дублона. После этого вам нужно будет к двадцати трём часам ночи встретиться с Каспаром Грэттоном у городских ворот. Затем с целым отрядом англичан вам предстоит пройти от городских ворот до здания тюрьмы, а это на другом конце города. Естественно, вам придётся прятаться от патрулирующих в ночные часы город солдат и офицеров. Попадаться абсолютно нельзя! Тут уж вам понадобится всё искусство скрытного проникновения...
У входа в тюрьму запустится скриптовый сценарий освобождения военнопленных. Затем вам предстоит так же тихо и аккуратно вывести англичан из города. Возвращайтесь в бухту Гранд-Кейс. Имейте в виду, что на всю операцию по освобождению англичан у вас не более четырёх часов... Там уже будет ждать голландский контрпатруль, который следует уничтожить. Как придётся уничтожить и судно, на котором они высадились... Будьте предельно осторожны!
В акватории Синт-Маартена курсирует военный корвет "Зеепард", вооружённый отрядом отборных морпехов и грозной артиллерией. Не пытайтесь с ним сражаться и возвращайтесь в Сент-Джонс. Там вас ждёт весьма внушительная награда от Джонатана Фокса: - тридцать тысяч песо; - холодное оружие, соответствующее типу вашего протагониста гимнаст и стрелок - РШ, счетовод - СТ, атлет - ПТ ; - улучшение отношений Англии к протагонисту; - ухудшение отношений Голландии к протагонисту; В качестве РШ вы получите "Маринеру", в качестве СТ - саблю типа "корд", а в качестве ПТ - офицерский палаш. Можно сослаться на то, что Каспар Грэттон предал или пытался предать вас. И сдать с потрохами весь английский отряд. Тем более, вам известно его местонахождение. И тут тоже есть два варианта.
Можно просто "сдать" англичан, а можно помочь голландцам ликвидировать шпионов. В зависимости от выбора варианта награда будет разной... Если просто доложить коменданту о засевших в пещере англичанах, вы получите только десять тысяч пиастров и хорошие отношения с Голландией. Если вы согласитесь принять участие в операции, с Шарлем на операцию отправится отборный отряд голландцев во главе с руководителем операции. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы через "парадный" вход войти в пещеру и "заговорить" англичанам зубы, тем самым выиграв время для отряда, который в это время проникнет в грот с англичанами через колодец. Затем смело разбираетесь по очереди со всеми ряжеными англичанами и возвращаетесь в Филипбург. Можно поспать до следующего дня, а затем прибыть на торжественный приём к губернатору Мартину Томасу, где вы получите: - десять тысяч песо; - лицензию Голландской Вест-Индской торговой компании сроком на шесть месяцев; - улучшение отношений Голландии к протагонисту; - ухудшение отношений Англии к протагонисту; Вот и всё, квест завершён!
Примерно с восьми часов утра и до восьми часов вечера встречайте на пристани помощника местного начальника верфи и расскажет о том, что у того для уже известного в Сен-Пьере Шарля есть поручение. Очень важно прибыть к начальнику верфи до вечера, иначе квест будет считаться проваленным! Начальник верфи предложит сделку. Вам необходимо будет перехватить испанский конвой с грузом смол, стратегического и редкого товара. В составе конвоя, в зависимости от уровня сложности игры и ранга ГГ, будут находиться три разных корабля. В трюме целевого корабля будет находиться груз смолы, который нужно изъять и привезти в Сен-Пьер. Конвой выйдет из Сан-Хосе на следующий день после разговора с начальником верфи.
Ориентировочное время конвоя в пути: три недели! Можете встретить конвой в любой точке указанного маршрута. Можно захватить все корабли в качестве трофеев, можно утопить. Важно только, чтобы груз смол был в трюме вашего корабля или эскадры. С ним и возвращайтесь в Сен-Пьер. Отправляйтесь на верфь и доложите начальнику верфи о выполненном поручении. После этого увидите умело разыгранный сценарий ареста начальника верфи.
Спустя некоторое время Шарль окажется на улице перед закрытой верфью. Никуда не уходите и дождитесь старого знакомого Грегуара Валинье, того самого экскурсовода, с которым Шарль встретился в первый день прибытия на Карибы! Затем последует дружеская беседа в трактире, после чего вам предстоит дождаться момента, когда верфь откроется. Можно побродить по городу по своим делам, поиграть в трактире в азартные игры, сходить на рынок или в магазин или просто поспать в таверне несколько дней. Вскоре вы узнаете о том, что верфь вновь открыта. Но начальник верфи по-прежнему будет морочить Шарлю голову. У входа на верфь к Шарлю опять подойдёт Грегуар Валинье и расскажет о втором сообщнике, лейтенанте по имени Фелисьен Грони, который на своей новой тартане "Топаз" отчалил некоторое время назад курсом на Гваделупу.
Отправляйтесь в погоню... Подождать несколько часов лучше всего в каюте. Возможно, придётся сделать это несколько раз. Ждать придётся до тех пор, пока не появится запись о том, что разгрузка закончена и "Топаз" вышел в море. Обычно на это нужно не более двадцати часов... Теперь возможности отдыхать в каюте уже не будет, поэтому можно включить ускорение и подождать два часа, пока "Топаз" не отойдёт на безопасное расстояние от берега. Через два часа в логе появится сообщение о том, что можно высадиться в бухте.
В бухте рядом с контрабандистами вы увидите одного стрелка. Поспешите к контрабандистам, поговорите с одним из них и разберитесь со всеми. Этот авангард не представляет особых сложностей, поэтому сосредоточьтесь на предстоящей схватке. Лучше всего после устранения контрабандистов отбежать на безопасное расстояние и сделать контрольное сохранение. Теперь на пляже в бухте вы увидите отряд, состоящий из нескольких стрелков и самого лейтенанта Фелисьена Грони.
Ваша искренность помогает нам в этом нелегком путешествии.
С вашей помощью наши возможности растут, и мы доверяем вам. Раздел в Discord с пятничными спойлерами. Чит-код для альфа и бета-версий.
Карибский архипелаг встретил его не самым приветливым образом, сходу продемонстрировав местные обычаи и нравы.
Но этот урок далеко не последний... Новоявленному капитану предстоит столкнуться со множеством людских пороков, во всей красе распустившихся в Новом Свете.
Валя очень хорошо снимает животных иногда смеюсь над их поведением , природу. Опять-таки Валя готовит кушать, кормит домочадцев - тоже можно снимать и показывать. Все интересно. Загнобили Валюшу за ее беспричинный смех.
Мы с мужем вступили в брак, мне 57 ему 60 лет. Много у каждого было в жизни и хорошего и плохого. Пытаемся создать свой дом, хоть и позно,крепкую семью.
🔥 Дополнительные видео
- Корсары: Каждому Свое. Дополнение "Последний Урок". "Гранд Альбалате".
- "Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"
- Сейчас на главной
- САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ КВЕСТ! - Последний Урок (Корсары: Каждому Своё)
- Корсары: Каждому Свое (DLC: Последний урок) | Корсары вики | Fandom
- Корсары Каждому Свое: #16 - "Последний Урок"
Девочка по вызову
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Ром для бармена
- 73 достижения для Корсары: Каждому cвое (Steam) / Страница 1 (достижения 1 — 50)
- Все достижения, призы и трофеи
Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. 🎬 Топ-10 видео
Шестой финальный квест "Последний урок" станет доступен только после успешного завершения всех пяти основных квестов. Фото корсары каждому свое (отчаянный корсар) #13 последний урок квест длиною в 6 часов. Корсары – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому. В общем, "последний урок" Шарлем усвоен. Последний урок. Финал с мушкетом. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 7 мин и 26 сек.