Главная» Новости» Колесов николай александрович новости. В выписке ЕГРЮЛ гендиректором АО «Вертолёты России» числится Андрей Богинский, но на сайте уже указан новый директор — Николай Колесов. "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов.
Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова
С 2000 по 2004 гг. С 2004 по 2009 гг. С 2007 по 2008 гг. С 2009 по 2021 гг. С 5 июня 2019 г.
С декабря 2021 г.
Андрей Богинский, занимавший этот пост с 2017 года, переходит в Объединенную авиастроительную корпорацию на должность заместителя генерального директора по гражданской авиации—генерального директора Корпорации "Иркут". Кадровая ротация призвана усилить работу авиастроительных компаний по приоритетным направлениям. Перед "Вертолетами России" в настоящее время стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов.
В частности, холдинг завершает сертификацию вертолета Ка-62, приступил к летным испытаниям модернизированного Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний новейшего "офшорного" Ми-171А3. Я хотел бы поблагодарить предыдущее руководство за вклад в развитие компании — к настоящему моменту сформирован значительный портфель твердых заказов на 525 вертолетов. Мы должны обеспечить безусловное выполнение обязательств по действующим контрактам, а также продолжение ряда важнейших опытно-конструкторских работ в гражданском сегменте", — заявил Николай Колесов. Николай Колесов возглавлял Концерн Радиоэлектронные технологии с 2009 года.
Под его руководством Концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на несколько источников в оборонно-промышленном комплексе. Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", — приводит агентство слова одного из собеседников. По словам другого, Андрей Богинский уходит на место заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации.
По словам другого, Андрей Богинский уходит на место заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации. В России разрабатывают вертолёт на электродвигателе Как подчёркивается, назначения ещё не проведены, но решения о них уже приняты.
Ранее Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов России.
Николай Колесов из КРЭТ – пример человека, зарабатывающего огромные деньги без малейшего напряга
- Telegram: Contact @war_kremlin
- "Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
- "Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
- Юридическая помощь
- Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял…
- Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»
Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?
Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года. Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие 5 лет. Холдинг "Вертолеты России" входит в Госкорпорацию Ростех — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
Кроме четырёх майбахов и кабинета из сусального золота топ Ростеха Николай Колесов проходил по серии уголовных дел. В Казани и других местах. Номера этих дел у меня есть. Всё-таки Николай своими ИВЛ убил сотни людей в больницах. И за это ему пока ничего не было. У менеджера не главного! Николай обрёл известность, когда заказал себе ремонт кабинета. Ещё персональный лифт, джакузи. И целый фонтан. Короче, в цыганском лоре так выглядит рай. Последний — подарок друга Колесова, околочеченского бандита Алика Гольда. UPD И ещё майбах. Колесов Николай Александрович попал в громкий скандал. Подпольный миллиардер к счастью, пока что рублевый засветился в скандале, который был успешно зачищен на страницах издания Москоу-Пост. Что является абсолютно не справедливым, учитывая недостаток средств на развитие региональной прессы и их переизбыток в Москве. Три месяца назад Николай Александрович оформился руководителем ещё одного юрлица — числящегося в Рязани ООО «НАК», которое за 2017 год отчиталось налоговикам о доходах в 1,12 млрд рублей! Согласно открытым госреестрам, во многих юрлицах задействован Колесов-младший: 33-летний уроженец Казани Колесов Александр Николаевич ИНН 165506498479. Наши корреспонденты готовят подробное досье о сети колесовских ОООшек, бенефициарах, финансовых схемах и операциях… Имеются основания полагать, что готовящиеся к публикации сведения будут интересны руководству «Ростеха» и профильных госорганов. Кроме того, читатели просят обратить внимание на недавно обнародованную компрометирующую информацию о Колесове-старшем в семейном подряде упоминается и его дочь, Анастасия Колесова, ИНН 166014743872. Заголовок одного из материалов говорит сам за себя — «Как уйти из под санкций, создать фирму-однодневку, напоить, или уволить генералов — обо всем этом рассуждает человек голос которого похож на руководителя КРЭТ Николая Колесова». Редакция «Компромат-Урал» цитирует текст: «Госкорпорация «Ростех», вне всякого сомнения, очень интересная структура. Судя по всему, человек с голосом Колесова работает в своих собственных интересах. Новости по теме: Чемезов на колесах господдержки Кроме непотопляемого Анатолия Чубайса, главы ГК «Роснано», его тезки Анатолия Сердюкова, карикатурного экс-министра обороны, есть в нашем царстве-государстве ещё один любопытный субъект — это Николай Александрович Колесов, или «Бабай», как звали за глаза его в бытность губернатором Амурской области, журналисты «Комсомольской Правды». Тогда Колесов столько наворотил за полтора года своего губернаторства, что недобрым словом его вспоминают по сей день, хотя с 2009 года господин Колесов рулит огромным подразделением госкорпорации «Ростех»: 97 предприятий КРЭТ работают в 28 регионах РФ. Забегая вперёд, скажем: многие из этих предприятий работают проблемно. Народ жалуется, что на том же Раменском приборостроительном заводе условия насколько жуткие, что в дождливую погоду в цехах приходится вкалывать в резиновых сапогах: заводская дырявая крыша течёт не один год! Но вот из приватных разговоров человека с голосом начальника концерна Николая Колесова становится ясно, что эти «мелочи жизни» его совершенно не колышут. Это персонаж, несмотря на всё своё непосильно нажитое состояние, спит и видит, как создавать «левые» фирмы и рубить больше «капусты». Подчиненные Колесова в Амурской области до сих пор вспоминают крылатую фразу экс-губернатора: «Деньги надо уметь делать, сидя на диване! На эти мысли наводят записи, которые недавно оказались в открытом доступе в Интернете. Человек, с голосом похожим на мягкий баритон Николая Александровича Колесова, так кроет матом, что уши сразу же вянут и сворачиваются в трубочку. Для этого, по его собственным словам, пришлось выпить немало виски с людьми в погонах. Напомним читателю, что господин Воронов был задержан на своем рабочем месте 8 сентября 2017 года. Воронов был взят под домашний арест. Задержание было связано с нарушениями в реализации Федеральной целевой программы ФЦП развития оборонно-промышленного комплекса. Воронова заподозрили в злоупотреблении должностными полномочиями. В 2015 году при исполнении гособоронзаказа Николай Воронов нанёс ущерб родному предприятию в 30 млн рублей, когда заключил заведомо невыгодный контракт на поставку импортного оборудования с фирмой-посредником. Об этом подробно рассказывала газета «Версия». По всей видимости, виски очень хорошо развязывают язык. И на записи отчётливо слышно, как идет признание в том, что поить пришлось очень больших генералов из МВД. Новости по теме: Как рядом с любимой дачей Владимира Путина умирает Валдай В записях, появившихся в Интернете, очень много нецензурной брани, поэтому простите за пропуски. Утром начинаю планерку, вечером заканчиваю. А он директор сидит там Николай Воронов — прим. Только из-за одного. Ходов пришёл на третий день директор по безопасности Ростеха. Там, сидит сейчас. Сидел, год занимался, сейчас другим буду заниматься. А вся вина была в чём? У него Николая Воронова — прим. Я помню, хорошая история была. Но она, она и осталась, но только он из-за неё и погорел. И получилась такая картина — санкции вводят, и Роде Шварц ему блоки отдельные поставлять не может. Приезжает ко мне, я вызываю безопасников, говорю: «Мужики, как выходить из положения будем от этих санкций? Вот я тебя еще научу.
Мы должны обеспечить безусловное выполнение обязательств по действующим контрактам, а также продолжение ряда важнейших опытно-конструкторских работ в гражданском сегменте", — заявил Николай Колесов. Николай Колесов возглавлял Концерн Радиоэлектронные технологии с 2009 года. Под его руководством Концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов. Кроме того, КРЭТ выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и др. За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз— с 2,3 млрд в 2009 до 47,4 млрд рублей в 2020 году. Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года. Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие 5 лет.
Ее будут выпускать только в одной модификации, т. По словам Гарипова на том же форуме, есть все шансы, что вертолет появится в 2024 году. О сроках испытаний, сертификации и старта серийного производства ничего не говорится. Беспокойство понятно: о создании движка говорят уже 20 лет, даже были реальные проекты, но им не дали хода, а сегодня заявляют о скорой готовности ВК-650В, который начали создавать всего лишь в 2019-м. С большой долей уверенности то же самое можно сказать и о 2024-м. У КВЗ остается программа Ми-38, но пока это штучное производство: в плане-2022 значилось 12 машин, но источники полагают, что речь идет не более чем о четырех. В 2023-м намерены сделать 9. В ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. Однако очевидно, что хотя заказы минобороны — это загрузка, но, если говорить о ценах, на военных где сядешь, там и слезешь. По данному вертолету Колесов начал политику перераспределения сил, указывают источники. До недавнего времени зарубежными заказами на Ми-17 был загружен в основном УУАЗ — у него экспорт превышал гособоронзаказ и поставки по России. В Казани же были в основном «гражданка» и ГОЗ. Сегодня ситуация меняется. В частности, по некоторым данным, для КВЗ могут быть подписаны достаточно крупные по нынешним временам экспортные контракты. Один из наших источников констатирует, что сегодня у бурятского предприятия в силу политической поддержки вице-премьер, министр промышленности РФ Денис Мантуров — выходец оттуда вообще самое лучшее положение в отрасли, прекрасно отлажены процессы финансирования, производства, получения заказов, создан первоклассный вертолет. Он указывает, что понятие паритета, очевидно, следует трактовать шире. Но один из наших источников указал на парадоксальную вещь: сегодня высокий план — палка о двух концах. Да, Колесов благодаря мощным лоббистским рычагам развил бурную экспортную деятельность страны не называются , но очевидно, что в условиях санкций надежды на международный рынок зыбки. Как полагает Матвеев, рассчитывать на ощутимый рост гражданского рынка не приходится, а в ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. И как раз сейчас ресурс старых машин надо увеличивать, а не губить их: в условиях импортозамещения выбрасывать вертолеты на свалку — это самоубийство». Речь идет прежде всего о самом возрастном типе — Ми-8Т. Между тем это самый массовый в РФ вертолет — 500 машин, а всего в отрасли 1,1 тыс. По нашим данным, инициатива вызвала возмущение эксплуатантов. Они намерены направить соответствующее обращение правительству РФ. Вертолетчики, с которыми побеседовал «БИЗНЕС Online», подчеркивают, что запрет крайне негативно отразится на рынке авиационных работ, в том числе на нефтегазовом секторе, геологоразведке, строительной отрасли, а также сократит объемы перевозок в отдаленные районы, поставит под вопрос эффективность поисково-спасательных работ и воздушного тушения лесных пожаров. Безработными окажутся тысячи высококвалифицированных пилотов, инженеров, техников. Кроме того, как показывают статистика и исследования профильных институтов, Ми-8Т — самый безопасный вертолет отечественного производства: современная продукция ВР не всегда дотягивает до этого уровня. Вообще идея такого запрета не нова. Впервые она была предложена холдингом ВР, кстати, в Казани, на форуме ассоциации вертолетной индустрии в ноябре 2018 года. Функционеры ВР тогда, по сути, открытым текстом признали: нововведение необходимо потому, что по-другому вертолеты продавать не получается. И в ответ получили жесткую отповедь о том, что за счет эксплуатантов хотят решить проблему неспособности правительства РФ, «Ростеха», ВР наладить эффективную работу вертолетостроительной отрасли.
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»
Также новый гендиректор ВР рассказал, каких специалистов не хватает отрасли и сколько он готов им платить, пояснил, будет ли лоббировать интересы родного для себя казанского авиапрома, объяснил, почему притормозил новое строительство на КВЗ, и возмутился медлительностью работы над «Ансатом». Who is mr. Колесов Николай Александрович родился 17 декабря 1956 года в Казани. Окончил ГПТУ-55 по специальности «регулировщик радиоаппаратуры» 1975 , Казанский финансово-экономический институт по специальности «планирование промышленности» 1987. Доктор экономических наук. С 1 декабря 2021-го — гендиректор АО «Вертолеты России». Колесов и вертолеты До сего дня тесно связанный с Татарстаном бизнесмен от ВПК Николай Колесов публично не комментировал свое громкое назначение состоялось 1 декабря 2021 года генеральным директором «Вертолетов России» ВР и не делал заявлений о планах на высоком посту. Тем не менее отраслевая общественность осведомлена, что, приехав вскоре после назначения на Казанский вертолетный завод КВЗ , он в узком кругу произнес своего рода программную речь. Главные тезисы: повышение зарплаты работникам; возвращение директорам полноты власти на предприятиях; профессиональный ориентир — команда Александра Лаврентьева, который руководил КВЗ в 1984—2007 годах. Пост главы одного из ключевых оборонно-промышленных холдингов — это очень серьезная карьерная вершина. Здесь в одну точку сошлось несколько факторов вроде застоя в вертолетостроении, плановой ротации руководителей холдингов и т.
При этом сам Колесов шел в вертолетостроение не один год, минимум с 2016-го, даже сумел создать для вертолетостроительного холдинга конкурента по одной из главных линий его деятельности — сделал на подконтрольной КРЭТ казанской компании «Рычаг» свой вариант вертолета «Ансат». И, что важно, Колесов сам сформировал для него рынок — продавил в правительстве РФ идею о создании национальной службы санитарной авиации НССА как едином федеральном операторе услуг санавиации. Потенциально это не одна сотня вертолетов, а также организация наземной инфраструктуры и вообще всей системы оказания воздушной медпомощи. Необходимо отметить и то, что, взяв власть в ВР, Колесов положил конец доминированию в вертолетостроении Улан-Удэнского авиазавода. Примерно в 2025 году, согласно прогнозам, ожидается возобновление роста спроса на вертолеты. Но до этого времени еще надо дожить. Сегодня в российском сегменте отрасли мы не видим стратегии развития, вместо нее — набор разрозненных программ. Налицо затягивание проектов, деградация конструкторских и рабочих кадров, рост бюрократизации. Все эти вопросы Колесов должен решить. Есть мнение, что в первую очередь он займется наведением порядка на КВЗ.
В последние годы у КВЗ очевидны системные сбои в управлении, выливающиеся в проблемы с заказами, снабжением, кадрами. В 2019-м казанский завод сдал всего 27 вертолетов — исторический минимум для предприятия максимум в новейшей истории КВЗ был в 2014-м — 107 машин. В 2020-м — 39. В 2021-м планировал отчитаться о 72, но получилось не более 60. Среди главных задач Колесова на КВЗ — решить проблему гигантского долга предприятия — более 30 млрд рублей; увеличить маржу например, судя по отчетности, заводу приходится жертвовать наценкой на «Ансат» ; довести до ума новые модификации «Ансата», Ми-8, изживать детские болезни Ми-38; укомплектовать предприятие кадрами; обеспечить загрузку. Положительный момент пока видится только один: ни у одного из российских вертолетостроительных заводов нет такого разнообразного модельного ряда — одновременно легкого, среднего и тяжелого вертолетов. Наконец, есть мнение, что сейчас Колесову нет дела до регалий, повышений, даже корыстный интерес не имеет значения: он захотел действительно большого, неподъемного дела и уверен, что знает, как его сделать. Но что обо всем этом думает сам «вертолетный царь»? Я согласился возглавить «Вертолеты России», потому как считаю, что мои знания и опыт в производственных и коммерческих вопросах помогут холдингу обеспечить растущий внутренний спрос на современную технику, а также упрочить позиции на глобальном рынке. Что вызывает наибольшее беспокойство?
Прежде всего по «Ансату». Процесс его модернизации сильно затянулся. Вчера вижу в цехе окончательной сборки «Ансат-М».
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей Скопировать ссылку Коллективу Казанского вертолетного завода, входящего в холдинг «Вертолеты России», сегодня представили нового генерального директора. Им стал Владимир Гинсбург, ранее возглавлявший «Казанский электротехнический завод». Место дальнейшего трудоустройства Белых в холдинге не уточняют.
На своём посту подвергался критике со стороны местных политиков. Фракция КПРФ в законодательном собрании области обращалась к Президенту России с просьбой снять Колесова с поста, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». Широкое внимание привлёк к себе ремонт кабинета Колесова, затраты на который оценивались в 100—150 млн руб.
В холдинг «Вертолеты России» входит 12 предприятий. Просто шикарная «финансовая кормушка» для того, кто уже был замечен в коррупции. В январе 2022 г.
Примеру «Росвертола» последовали Казанский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиазавод. Наличие управляющей компании позволяло плотно контролировать предприятия, а ее отсутствие давало свободу руководителям предприятий. Если на это место поставить своих людей, то можно творить все, что хочешь. Похоже, что Николай Колесов хотел сделать маленькую «революцию» в холдинге, но ничего не получилось. Уже в марте 2022 г. Эта чехарда прошла незамеченной официальными СМИ, но, наверняка, за ней могли стоять серьезные разборки.
С чего бы устраивать непонятные «качели» в руководстве предприятий? ПАО «Росвертол» имеет госконтракты в качестве поставщика на 7. Средняя сумма контрактов ТОП-5 поставщиков — примерно 110 млн руб. Всего поставщиков — 82, то есть сумма заказов не должна превышать 9 млрд руб. Откуда взялись 145. Обычно такое происходит, когда среди поставщиков есть компании, о которых нет сведений.
Это позволяет выводить деньги в неизвестном направлении. Пока тебя не схватили за нечистую руку.
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
Я не видела в глаза Малиновского, не знаю, кто это! И как он оказался в суде по делу о лишении меня прав!?? Фото: Из личного архива Дмитрий Малиновский. Фото: Из личного архива По сговору?
По словам бывшего мужа, он 2 июля сообщил матери своих детей о решении суда, вступившем в этот день в силу, через мессенджер. По словам матери, она не получала такого сообщения и узнала, что лишена родительских прав, только в августе, после чего сразу обратилась к другим адвокатам и прилетела в Москву, чтобы бороться за детей. Получив 600 000 рублей в качестве оплаты за несуществующие юридические услуги, что является для меня значительной суммой, Славинская Т.
Кроме того, в суд было подано заявление о восстановлении пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы на решение о лишении её родительских прав. Суд 30 сентября удовлетворил его, признав, что срок пропущен по уважительной причине. И казалось бы, что-то сдвинулось.
Но Одинцовская городская прокуратура, представитель которой в суде поддержал требование Дианы, 3 октября вдруг передумала: направила апелляционное представление об отмене решения за подписью зампрокурора Н. То есть начинается новая серия со старыми действующими лицами: следом подана частная жалоба экс-супругом. А что делает мать в чужой стране?
Все, что зависит от КВЗ, он сделает полностью — фюзеляжи будут готовы». По данным нашего источника, темп выпуска предполагалось нарастить во втором полугодии. КВЗ развил бурную деятельность на поприще набора работников, упирая в агитации на полную загрузку предприятия, его финансовую устойчивость и повышение зарплат. В текущем году КВЗ развил бурную деятельность на поприще набора работников, упирая в агитации на полную загрузку предприятия, его финансовую устойчивость и повышение зарплат. О том, сколь глубока кадровая пропасть, многое говорит похожая на сетевой маркетинг придумка кадровиков КВЗ. По акции «Приведи друга» любой работник может рекомендовать на открытые вакансии своего кандидата. За каждого нового сотрудника, который трудоустроился и отработал последующие три месяца, рекомендателю выплачивается 10 тыс. В начале года требовались 303 основных рабочих. Сообщается, что пришли более 400 человек, в том числе 76 некогда уволившихся с завода. Вот только почти 250 из новеньких — ученики, т.
Их сразу ввели в бригады, чтобы быстрее получить профессионалов. Но превратятся ли они в таковых? И останутся ли они на заводе? А уровнем выше другая кадровая проблема. В цепочку вставляются люди, которые мало что понимают, но с непомерными амбициями, и чуть что, не вникая, начинают давить: вам сказано, вы должны обеспечить, и не волнует как. Ведут себя как временщики. Идет волна понижений в должностях прежних работников — как видно, чтобы найти места и деньги на оклады для новых. Об обоснованности их громадных на общем фоне зарплат даже не говорю. В итоге, хотя никого не увольняют, немало стоящих сотрудников сбежало». Как говорит эксперт по вертолетной тематике, старший научный сотрудник Академии им.
Жуковского Евгений Матвеев, остановить приток в отрасль назначенцев можно только одним путем — не назначать таких людей. Наверное, руководству КВЗ и ВР стоило бы задуматься о том, почему на предприятии и за проходной укрепилось столь солидарное мнение. И хотя, как говорит один из наших собеседников, на рабочих эта конфликтная ситуация напрямую не влияет «На заводе все решал и решает рабочий класс, высшее звено и те, кто ближе к рабочим» , вряд ли стоит рассчитывать на то, что коллизия будет обделена их вниманием. Например, в курилках неплохо обсуждался арест директора по стратегическому планированию Ильдара Мустафина. И неважно, что речь идет о его делах еще до прихода на КВЗ, — формируется образ новой управленческой команды. Между тем и в холдинге, и на заводе внимательно следят за, так скажем, информационной аурой предприятия. Они выступили перед руководителями разных уровней. Экстренный характер встречи заметен даже из отфильтрованных материалов пресс-служб. Предположительно, руководителей ВР и РТ крайне обеспокоила информация о КВЗ, которая стала ходить по Казани и публиковаться в телеграм-каналах, — дескать, новое руководство разваливает завод. Руководителей республики и холдинга обеспокоили и пораженческие настроения в коллективе — отсутствие уверенности в том, что завод выполнит план.
Сложилось впечатление, что коллектив увещевали, что достаточно необычно для руководителей такого ранга.
Сколь мне стоило виски выпить сначала с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Этого генерала снял сначала с работы». Напомним, что Николай Воронов, о котором идёт речь в разговоре, отработал генеральным директором предприятия более 20 лет. И буквально через 7 месяцев в прессе пошли сообщения, что бывший генеральный директор завода оказался невиновен в злоупотреблении должностными полномочиями.
Он каким-то образом сумел оправдаться на предварительном следствии по уголовному обвинению. Уголовное дело против Воронова было прекращено за отсутствием состава преступления. А поводом стало отсутствие претензий со стороны концерна «Радиоэлектронные технологии». Ниже рассуждения «героя» о силовых структурах: «ФСБ — это самое страшное. Второй, самый страшный, это после ФСБ — это следственный комитет вообще, это Бастрыкин.
А вот следующий — это Романов, Романов — это департамент, следственный департамент, МВД России центрального аппарата, где всё на контроле, все уголовные дела, которые они открывают. У меня же проходят все. На волейбол надо было, волейболистам на чемпионат Европы, подписал 30 миллионов. У меня миллиард, понимаешь? У меня 155 миллиардов оборот, у меня из 155 один на благотворительность.
Всё равно решать надо. Вот такая…». Взял за полгода. И нет долгов! А есть прибыль!
И всё закрыто! Я умею так делать. Воровать не надо. Зарабатывать надо. За полгода прибыль пришла, еще 3 контракта.
Но контракты еще не пришли, а уже мешки брезентовые для денег сшили». Есть в записях и признания нашего «героя» о компании «РПКБ». Эту компанию по утверждениям ряда источников контролирует семья Колесова. И она должна была деньги за некие работы. Я ему говорю, я ему, деньги не могу дать-то, и они не дадут.
Не отдадут тебе, потому что они сегодня в госкорпорации. Сегодня в госкорпорации, предположим, сейчас вот даже тебе там, какие-то там деньги на какие-то этапы, я это немножко вчера почитал, вчера только, даже тебе отдать, они пойдут в госкорпорацию». Чем-то это напоминает ОПГ, вам не кажется? К слову, во времена губернаторства господина Колесова в Амурской области пресса, причем не местная, а центральная писала, что в Амурской области создано ОПГ! Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда».
Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы. Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен. Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды. Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды.
Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…». Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение. И его 15 или уже больше замов. Ту зарплату, которую сулят, не платят, обманывают». Следующий отзыв: «Бардак и имитация деятельности со стороны администрации, разросшейся как раковая опухоль.
КРЭТ отбирает деньги с заказов, приписывает разработки себе, тогда как задел создан еще в 80-х годах 20 века. Сокращение зарплат и численности ИТР и увеличение зарплат начальников, замов и их секретарш в два раза! Махинации с закупками комплектации, закупка некачественной комплектации. Вынуждают увольняться путем махинаций с зарплатами, упавшими ниже плинтуса. Смена руководства по три раза в год.
Поставка заведомо некачественной продукции. Распил средств на тех. За три года сменилось 3 директора. Это завод, который выпускает оружие для МИГов. Опустили завод до нуля, прибыль высосана из пальца на бумаге, они все деньги выгребают лопатой.
За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз— с 2,3 млрд в 2009 до 47,4 млрд рублей в 2020 году. Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года. Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие 5 лет. Холдинг "Вертолеты России" входит в Госкорпорацию Ростех — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году.
Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России.
В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство
Так что назначение Колесова - всего лишь запоздавшее эхо этих перемен". Добиться реструктуризации долга казанского завода - одна из главных задач Колесова. Принципиальное решение о погашении долга принято, но реальных движений пока не наблюдается. Вторая задача - увеличить маржу КВЗ. Судя по отчетности 2020 года, заводу приходится жертвовать наценкой. И в этом, кстати, вина Колесова. Российским заказчикам "Ансаты" заставляют продавать почти по себестоимости примерно 220 млн рублей за штуку.
Как снижать? Без зарплаты вертолет делать? Третья задача - довести до ума новую модификацию "Ансата". Как полагает источник, это будет гибрид из разработанного заводом "Ансата-М" и рычаговского "Ансата-РТ". Введение в оборот данного вертолета позволит естественным образом увеличить его отпускную цену. Для успешного выполнения этой задачи надо решить другую, четвертую - усилить опытное конструкторское бюро КВЗ.
Бюро все достается в последнюю очередь. Кажется, Колесов эти вещи осознает - в конце концов свой "Ансат" сделал. Да и вообще, почему он молодец? Потому что создал конкуренцию и задница у ВР начала гореть". Пятая задача - обеспечить загрузку. Наши источники уверяют, что план на 2022 год для КВЗ Колесовым уже поставлен - 130-150 вертолетов модели не уточняются.
Впервые КВЗ освободят от маркетинговых забот". Но, как полагает советник премьер-министра РТ Назир Киреев, серьезные улучшения в жизни КВЗ усилиями Минниханова уже произошли и теперь главное - их сохранить. Именно на нем положили конец разговорам о переносе производства лопастей в Улан-Удэ. Выполнили большой комплекс работ по закрытию "кредиторки". Получили самый большой заказ на "Ансаты". Принято решение о колоссальной технологической трансформации КВЗ.
Рустам Нургалиевич добился того, что здесь будет построен фантастический учебный центр. Подготовлены решения по развитию модельного ряда", - говорит Назир Киреев, советник премьер-министра РТ.
Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов.
Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Карта сайта.
Эту компанию по утверждениям ряда источников контролирует семья Колесова.
И она должна была деньги за некие работы. Я ему говорю, я ему, деньги не могу дать-то, и они не дадут. Не отдадут тебе, потому что они сегодня в госкорпорации.
Сегодня в госкорпорации, предположим, сейчас вот даже тебе там, какие-то там деньги на какие-то этапы, я это немножко вчера почитал, вчера только, даже тебе отдать, они пойдут в госкорпорацию». Чем-то это напоминает ОПГ, вам не кажется? К слову, во времена губернаторства господина Колесова в Амурской области пресса, причем не местная, а центральная писала, что в Амурской области создано ОПГ!
Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда». Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы.
Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен. Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды. Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды.
Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…». Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение. И его 15 или уже больше замов.
Ту зарплату, которую сулят, не платят, обманывают». Следующий отзыв: «Бардак и имитация деятельности со стороны администрации, разросшейся как раковая опухоль. КРЭТ отбирает деньги с заказов, приписывает разработки себе, тогда как задел создан еще в 80-х годах 20 века.
Сокращение зарплат и численности ИТР и увеличение зарплат начальников, замов и их секретарш в два раза! Махинации с закупками комплектации, закупка некачественной комплектации. Вынуждают увольняться путем махинаций с зарплатами, упавшими ниже плинтуса.
Смена руководства по три раза в год. Поставка заведомо некачественной продукции. Распил средств на тех.
За три года сменилось 3 директора. Это завод, который выпускает оружие для МИГов. Опустили завод до нуля, прибыль высосана из пальца на бумаге, они все деньги выгребают лопатой.
Сотрудников колбасит, им отменили все выплаты и доплаты. Разрушили всю структуру завода, станки простаивают, гендиректора воруют, нынешний Попов Александр Николаевич прибыл в Курск из Саратова, где развалил предприятие, всего было на том предприятии 280 чел, а здесь в Курске -3700 чел. Управлять не умеет, орёт на всех матом.
Гиблое место, бойтесь там работать. Уволен главный инженер, было серьезное задымление в цеху, техника безопасности не соблюдается, одежда, которую должны выдавать — не выдаётся, люди носят ее по 3 года уже, всё своровали». Похоже, что следователям есть чем заняться в «Концерне радиоэлектронных технологий».
Он ответил: — Самая главная задача была — обуздать беспредел, который был в промышленности относительно имущества. Потому что его просто по разным углам растаскивали! Это первая задача, которую поставили перед нами — навести порядок, сделать ревизию, наладить учёт, наладить жесткие правила, чтобы к имуществу государства никто не подошел ни слева, ни справа, ни сзади, ни спереди.
И мы на страже стоим, можно сказать, как церберы. Он занят только своим личным обогащением, нет никакого дела до того, что происходит на предприятиях КРЭТ. Господин Колесов остаётся верен себе и своим принципам», — говорится в публикации, размещённой в агрегаторе новостей «Инфопресса».
Несколькими днями ранее в том же источнике вышел другой материал о господине Колесове. Об этом могут свидетельствовать документы, оказавшиеся в распоряжении редакции. Под угрозой может оказаться оборонный потенциал России?
Руководитель АО «Концерн радиоэлектронные технологии», входящего в «Ростех», Николай Колесов, создал семейную империю, которая наживается за счет государственных структур — самой корпорации и банка ВТБ. Интересно, знает ли о «проделках» Колесова глава «Ростех» Сергей Чемезов?.. Николай Колесов — личность поистине легендарная.
Он десять лет возглавлял казанский завод «Элекон», работающий на оборонную промышленность. Деятельность Николая Колесова на посту главы региона привела к тому, что через полтора года он был снят с должности с формулировкой «в связи с утратой доверия». Регион, которые наводнили, выходцы из Татарстана, постоянно сотрясали коррупционные скандалы.
Локомотивом Дальнего Востока, которым обещал сделать Николай Колесов Амурскую область, она так и не стала. Экс-губернатор, видимо, понял, что обещать — не делать, и снова подался в бизнес. В 2009 году занял пост гендиректора КРЭТ.
В распоряжение редакции попала якобы запись разговора с Николаем Колосовым. Приводить её не имеет смысла, потому как нормальный человек вряд ли продерётся сквозь матерные дебри участников разговора.
С 2012 года к направлениям работы КРЭТ добавилась авионика — производство бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для военных и гражданских самолётов и вертолётов. Больше новостей:.
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет. Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда. Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», бывший губернатор Амурской области.
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? Последние новости о персоне Николай Колесов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Колесов николай александрович новости. Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. 01 декабря, 08:12 Николай Колесов возглавил холдинг «Вертолеты России».
История нелюбви
- Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял…
- Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»
- Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.
- Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял…
- Николай Колесов из КРЭТ – пример человека, зарабатывающего огромные деньги без малейшего напряга
- Колесов, Николай Александрович — Википедия
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
Биография Колесова Николая Александровича. Николай Александрович Колесов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"). Новый генеральный директор АО "Вертолеты России" Николай Колесов, ранее с 2009 года являвшийся генеральным директором АО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) (с) АО "Вертолеты России". Австралия ввела санкции против генерального директора «Вертолеты России», уроженца Казани Николая Колесова. Корабль строится в интересах российского флота, он предназначен для подготовки экипажей вертолетов морской авиации.