Стали известны результаты Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии», которая проводится для учеников 7-11 классов. Школьники Ярославской области победили в Национальной технологической олимпиаде по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». На сайте codeforces были выложены задачи отборочного и заключительного этапов олимпиады “Когнитивные технологии”. Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- В СКФУ прошла олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023»
- Информационный канал олимпиады «Когнитивные технологии» – Telegram
- Новости по теме
- Нейротехнологии и когнитивные науки
Подведены итоги олимпиады по программированию МФТИ и МИСиС “Когнитивные технологии”
Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» Дипломанты получат преимущества при поступлении в МИСИС и другие вузы. Это соревнование по программированию для учеников 7-11 классов из России и других стран. Олимпиаде присвоен второй уровень в перечне РСОШ, так что победители и призеры получат особые права при поступлении в вузы, в соответствии с их правилами приема. Посмотрите список специальностей олимпиады «Когнитивные технологии» : там собраны примеры образовательных программ, при поступлении на которые потенциально возможно получить преимущества с дипломом этого турнира.
Она является перечневой олимпиадой второго уровня, что дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие ВУЗы страны. Ноябрьским ребятам удалось набрать максимальное количество баллов из более чем 800 участников, вышедших в финал.
Олимпиада «Когнитивные технологии» - это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 классов из России и ближнего зарубежья. Она является перечневой олимпиадой второго уровня, что дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие ВУЗы страны.
Финал состязания интеллектов прошел в Москве, в нем участвовали 563 школьника из России и стран ближнего зарубежья. Олимпиада входит в перечень РСОШ и дает льготы при поступлении в лучшие вузы страны. На XVII Открытой московской олимпиаде школьников по программированию юный ноябрянин завоевал диплом третьей степени.
О мероприятии
- Найди то, не знаю что
- Во всероссийской олимпиаде программистов победили школьники из Ноябрьска | ИА Красная Весна
- Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии» — РТ на русском
- В СКФУ прошла олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023»
"Когнитивные технологии"
Связанная олимпиадаОткрытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии». В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них – аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие. В открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии», которая проводилась Университетом науки и технологий МИСИС, Национальным исследовательским университетом МФТИ, Национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ. Завершилась школьная олимпиада Кружкового движения НТИ по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». В воскресенье 4 февраля на базе Томского регионального центра развития талантов «Пульсар» организован заключительный этап Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии».
Портал правительства Москвы
Подведены итоги первой в этом году перечневой олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии». В заключительном этапе приняло участие 384 школьника с 8 по 11 класс из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Абсолютным победителем стал 11-классник из Москвы Родион Черников. Олимпиада проводилась в онлайн формате с использованием системы прокторинга. Об этом сообщает оргкомитет Олимпиады. Участники должны были решить 8 задач за 4 часа.
Олимпиада входит в перечень, утвержденном Минобрнауки России, и является олимпиадой второго уровня. Ее победители и призеры получают преимущество при поступлении в высшее учебное заведение. Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач. Сами задания были интересные, но не сложные. Я рассчитывал на победу: это олимпиада второго уровня, для меня она не должна была быть сложной. А дальше планирую взять призера Всероссийской олимпиады школьников». За плечами Василия имеется участие в самых разных олимпиадах и отборах, поэтому он чувствует себя более уверенно в таких серьезных испытаниях.
Для выполнения всех целей ребятам пришлось потрудиться. По словам Валерия Чернова, в последнюю ночь перед презентацией ребята работали сменами: двое работают — один спит. Но даже с таким разделением труда приходилось туго. Источник: shutterstock. В Иннополисе к каждой команде Олимпиады организаторы приставили магистранта или аспиранта, который помогал ориентироваться в большом корпусе и решать некоторые особо сложные задания. В случае со студентами Университета ИТМО помощь была взаимная: инструктор давал советы для задания по Олимпиаде, а Валерий, Артем и Евгения помогали решать ему части домашнего задания. Дополнительную сложность добавили проблемы с организацией. По словам студентов, они начались еще на отборочном этапе: задания первого тура никак не пересекались с заданиями на финале. На отборочном туре студенты решил блок на статистике, а в Университете Иннополис занимались совершенно другими задачами, порой не связанными с робототехникой. Другим пришлось решать задачи, связанные не с железом, а с 3D-симуляцией на движке Unity. Всего за несколько дней до финала организаторы прислали письмо, в котором сообщили, что неплохо было бы иметь в команде специалиста с опытом работы в этом софте», — рассказывает Евгения Севастеева.
У одной Новосибирской команды 48,5 баллов, у двух Московских команд по 50 баллов, но всё может измениться», — рассказал Иван Поликарпов, один из организаторов мероприятия. Вечером участники посмотрели фильм Юлии Киселевой «Мозг. Вторая Вселенная». В нём рассказывали о мозге, его расстройствах и куда движется наука в этой сфере. Фильм прокомментировал академик РАН, главный научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Институт трансляционной медицины», профессор, д. Марк Штарк. Высказывая свое мнение, он отметил, что фильм, как художественное произведение, призван не дать полную картину современных исследований, а привлечь интерес зрителя к теме исследований мозга. Он подробно рассказал, как исследуют мозг сейчас, а также рассказал о результатах работы его лаборатории, которые очень заинтересовали участников Олимпиады. После декан Физического факультета НГУ, академик РАН 2019 , доктор физико-математических наук Александр Бондарь поделился своим впечатлением от фильма и рассказал о том, как устроен томограф — основной инструмент для изучения мозга в современной науке. Валерия Иващенко, ученица 11 класса из Бердска: «Это был довольно познавательный фильм, там в занимательной форме рассказывалось расстройствах мозга.
Студенты Университета ИТМО стали победителями Олимпиады НТИ
Технологии машинного обучения и когнитивные технологии. В воскресенье 4 февраля на базе Томского регионального центра развития талантов «Пульсар» организован заключительный этап Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования. Финал и церемония награждения победителей и призеров Национальной технологической олимпиады (НТО) среди учеников 8–11-х классов по профилю "Искусственный. Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов. Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук.
Олимпиада Когнитивные технологии
29 февраля в Новосибирском государственном университете и в Московском государственном психолого-педагогическом университете завершился финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Олимпиады Кружкового движения Национальной технологической. Напомним, олимпиада «Когнитивные технологии» дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие вузы страны. На базе Северо-Кавказского федерального университета состоялась олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023». Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них – аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие. Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук. Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них – аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие.
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
Мария Тихонова — кандидат компьютерных наук, главный инженер по разработке SberDevices, преподаватель Высшей школы экономики и онлайн-образования OTUS — провела мастер-класс на тему «Введение в NLP и трансформерные модели». Авторы олимпиадных заданий разобрали задачи и рассказали о тонкостях решений. Разбор проводили к. Нас поддержали партнеры-организаторы площадок более чем в 40 городах России и ближнего зарубежья. Нам очень приятно видеть, что с каждым годом сообщество талантливых молодых программистов растет и неизменно собирается в стенах нашего университета. Мы также проводим занятия в секциях по подготовке школьников и студентов к участию в соревнованиях, создаем все условия, чтобы ребята могли раскрыть свой потенциал и научиться использовать полученные в школе знания для построения достойной карьеры.
Подобные системы нужны везде, где от состояния человека, уровня его внимания и мотивации зависит результативность работы, а, возможно, и жизни других людей.
Это могут быть космонавтика, спорт высоких достижений, киберспорт, научно-исследовательская деятельность. Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности. В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы! Киселёв, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Иван Басюл, сотрудник Института экспериментальной психологии МГППУ, младший научный сотрудник Института психологии РАН, научный руководитель профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО подчеркнул высокий уровень финалистов и оригинальность предложенных решений: «Участники — молодцы!
Он сразу же принял решение участвовать в Олимпиаде НТИ, когда услышал о новом профиле «Когнитивные технологии». Ему особенно понравилась тематика финала потому, что, по его словам, в ней было много психологии, а не только программирование. Иван думает, что в будущем, возможно, займется научной работой, связанной с деятельностью, ведущейся в МЭГ-центре. Он рассказал о новом, студенческом направлении, в рамках которого уже поступившие ребята смогут участвовать в олимпиаде, а ее победители - пройти стажировку и обучение в магистратуре вуза-партнера.
Задание на финал имело три компонента: технический настроить оборудование , программный и когнитивный выбрать оператора в соответствии с оптимальными показателями тестов на внимание и эмоции.
Команда разработчиков сделала комплексную психофизиологическую задачу с надеждой на решения одного типа, а команды показали разные альтернативные варианты, которые разработчики исходно и не предполагали. Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач. Надеемся на новые встречи, и чтобы вскоре участники олимпиады стали нашими коллегами по цеху! Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив. Серия заключительных этапов НТО для учащихся 8—11 классов по 32 направлениям продлится до 23 апреля. В состав организационного комитета также вошли руководители федеральных органов власти, ведущих российских вузов, институтов развития, крупнейших технологических компаний и общественных организаций. Свежее по теме.
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
Преимущества олимпиады: - возможность поступить в технические вузы без экзаменов; - 100 баллов за ЕГЭ по информатике для поступления в вузы; - уникальные задачи, разработанные под руководством главного тренера ACM MISIS Игоря Мамая; - дополнительные мастер-классы и онлайн-контесты; - полезные материалы для подготовки, которые помогут и в других олимпиадах. Лучшие участники олимпиады также получат личные консультации с экспертами VK по старту карьеры в IT и профессиональному развитию. Для успешного прохождения олимпиады нужно владеть одним из языков программирования, знать алгоритмы и структуры данных, иметь развитое математическое и логическое мышление.
Киселёв, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Иван Басюл, сотрудник Института экспериментальной психологии МГППУ, младший научный сотрудник Института психологии РАН, научный руководитель профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО подчеркнул высокий уровень финалистов и оригинальность предложенных решений: «Участники — молодцы! Команда разработчиков сделала комплексную психофизиологическую задачу с надеждой на решения одного типа, а команды показали разные альтернативные варианты, которые разработчики исходно и не предполагали. Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач. Надеемся на новые встречи, и чтобы вскоре участники олимпиады стали нашими коллегами по цеху! Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив.
Отметим, что в заключительном этапе олимпиады участие приняли 563 школьника из разных регионов России и ближнего зарубежья. За сведения, размещённые на внешних ресурсах, СКФУ ответственности не несёт.
Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников. Это могут быть космонавтика, спорт высоких достижений, киберспорт, научно-исследовательская деятельность. Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности. В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы!
Нейротехнологии и когнитивные науки
Московский школьник победил в международной олимпиаде | 4 февраля 2024 года состоялся очный заключительный этап Открытой олимпиады школьников по программированию Когнитивные технологии. |
Ноябрьский старшеклассник Егор Конык завоевал дипломы сразу двух олимпиад по программированию | Аннотация/подробное описание события Область нейротехнологий и когнитивных наук, включает в себя создание человеко-машинных интерфейсов, современные средства реабилитации, носимую электронику. |
Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года (Уфа) | | Аннотация/подробное описание события Область нейротехнологий и когнитивных наук, включает в себя создание человеко-машинных интерфейсов, современные средства реабилитации, носимую электронику. |
Ежегодная открытая олимпиада по программированию “Когнитивные технологии KoTex”
Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги Всероссийской заочной Олимпиады по программированию для учащихся 9-11 классов российских школ. Олимпиада состоялась 20 октября и проводилась по правилам ACM ICPC. Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии». это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 классов из России и ближнего зарубежья. 23 января 2022 года в Гимназии прошел финал открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии». Ежегодная олимпиада «Когнитивные технологии» проводится Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», Московским физико-техническим институтом и МИФИ для учащихся 7–11 классов. Олимпиада «Когнитивные технологии» входит в перечень Министерства образования РФ как состязание второго уровня.
Во всероссийской олимпиаде программистов победили школьники из Ноябрьска
Цель «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022» — интеграция опыта ведущих специалистов в области когнитивных нейронаук, определение перспектив развития современной нейронауки и когнитивных технологий. Когнитивные технологии. 1. Порядок добавления дополнительных баллов за индивидуальные достижения участника, победителя и призёра олимпиад школьников регламентируется Порядком учёта индивидуальных достижений, поступающих в бакалавриат. Открытая олимпиада «Когнитивные технологии» является олимпиадой второго уровня для школьников.