В Китае создали копию авто британского производителя Land Rover, а конкретно — модели Range Rover Sport. Автомобиль будет продаваться под маркой Hunkt, принадлежащей Hanlong Auto из провинции Хубэй, а сама новинка получила название Canticie. Да, автомобиль похож одновременно на Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и на Ford Bronco. В то же время отличается от них деталями. В 2014 году китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался пиратской копией Range Rover Evoque.
Китайский рендж ровер (70 фото)
Внутри автомобиль будет похож на Chery TJ-1 и получит такую же большую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с вертикальным сенсорным дисплеем. В 2014 году китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался пиратской копией Range Rover Evoque. В 2014 году китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался пиратской копией Range Rover Evoque. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Chery тестирует новый кроссовер, который напоминает внешне премиальный Range Rover Evoque. Интересно тут то, что на этих фото автомобиль был без камуфляжа. Автомобили VOYAH в наличии уже можно купить у авторизованных дилеров в России.
Стартовали продажи китайского «близнеца» внедорожника Range Rover
Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам. Однако рестайлинговый вариант теперь стал похож на Range Rover Evoque. Новая версия кроссовера Gleagle (сокращенное от Global Eagle) GX5 сохранит прежнюю платформу и получит 1,3-литровый бензиновый турбомотор. Осенью прошлого года компания Landwind представила один из лучших китайских кроссоверов X7, очень похожий на Рейндж Ровер Эвок, но значительно дешевле. Кроссовер оказался похожим на Range Rover Velar. Похожий на Range Rover Evoque кроссовер заметили на шпионских фотографиях. Судя по всему, новая машина может войти в серию Chery Omoda. Китайский «клон» Range Rover Evoque поступит в продажу несмотря на возражения Land Rover.
Почему его нет в России? Range Rover Evoque для Китая!
По мнению авторитетного источника , монументальный образ новинки во многом схож с экстерьером внедорожника Land Rover Range Rover. Оцените преимущества ZEEKR на дороге, посетите салон и узнайте какие автомобили сейчас в наличии. Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам. Если автомобиль погрузить под воду на большую глубину, чем позволяет система, то будет активирован режим Yachting Mode для безопасности людей внутри салона. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Стиль, современность, яркая внешность, которая притягивает взгляды! Гарантия 5 лет или 150000 пробега. Ладно, что-то общее у этих машин действительно есть, все же надо признать, что Uni-K — красивый автомобиль!
Стартовали продажи китайского «близнеца» внедорожника Range Rover
Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. В Китае представлен SUV, который разом напоминает сразу две актуальные модели Land Rover — Defender и Range Rover. О бренде. Новости.
Лучший вариант из Китая. Кроссовер Icon – смесь Range Rover, KIA и Jaguar за 1 млн.
Китайская автокомпания Hanlong Auto приступила к продажам нового внедорожника под названием Hunkt Canticie, который внешне похож на Range Rover Sport. Voyah Free — это новый электрический кроссовер от китайского производителя Dongfeng Motor. Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В Китае много компаний, которые не брезгуют созданием машин, похожих на авто европейских, японских и американских производителей.
Таинственный кроссовер Chery T1EJ сфотографировали в Китае
Инвестиции в СП составят около 1,6 миллиарда долларов. Компания Geely, в свою очередь, владеет маркой Volvo. В ближайшем будущем фирма получит от шведов ряд технологий, включая платформу для создания среднеразмерных автомобилей, различные системы безопасности и тонкой очистки воздуха IAQS.
Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения Двухслойное шумо- и теплоизоляционное стекло Окна и панорамный люк в стандартной комплектации оснащены двухслойным шумо- и теплоизоляционным стеклом для спокойной и комфортной поездки. Конфигурация сидений.
Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH.
Jaguar Land Rover с 2015 года судилась с Landwind из-за нарушения авторских прав. Китайский суд сначала вынес абсурдное решение — аннулировал права на дизайн на территории страны у обеих компаний. Затем 22 марта 2019 года все же занял сторону JLR, постановив, что Landwind копирует пять уникальных дизайнерских элементов Range Rover Evoque. Решением Фемиды производство автомобиля было прекращено, Landwind должна выплатить JLR компенсацию сумма неизвестна. Заметим, что в гамме упоминавшейся выше компании Zotye Auto также есть похожий на Range Rover Evoque автомобиль — кроссовер T700. Ожидается, что вскоре он также перейдет в гамму Hunkt Motors. Оригинальный Range Rover Sport сейчас стоит в России от 5 188 000 рублей.
Комментарии
Его паспортный объем в 478 литров под шторкой и 723 литра до потолка выглядит не рекордным для такого класса: например, у Skoda Kodiaq — 635 литров под шторкой. Но практичность добирается за счет множества секций-тайничков под полом и возможности сложить задние сиденья движением рычажка: пол выходит практически ровным. Главной проблемой багажника является тяжелая и не электрифицированная дверь опция появляется в более дорогих комплектациях , закрывать которую мешает не самая удобная ручка. Не всем понравится размещение запасного колеса под задним бампером: представляете его состояние после снегопада на посыпанной солью дороге? Багажник имеет плоскую форму, что удобно для раскладывания вещей. Но вместо сидений третьего ряда — подпольные ниши Источник: Артем Краснов Две ниши возле бампера — для размещения инструментов и прочей мелочевки Источник: Артем Краснов Еще четыре секции есть под полом багажника, но доступ к ним возможен лишь при пустом отсеке Источник: Артем Краснов Сиденья складываются легко, а пол почти ровный. Единственный нюанс — обивка пола багажника, которая скукоживается при раскладывании сидений. Чтобы убрать волну, нужно переклеить липучку на задней части сидений: это несложно, но странно Источник: Артем Краснов Запасное колесо под задним бампером.
Такое решение чаще встретишь у внедорожников Источник: Артем Краснов Из-за акцента на практичность я непроизвольно сравнивал Jetour X90 Plus со Skoda Kodiaq , который тоже ориентирован на большие длинноногие семьи. Правда, «Кодиак» короче, но по практичности превосходит Jetour по ряду параметров, кроме пространства на заднем ряду: в этой дисциплине, подозреваю, Jetour окажется одним из рекордсменов класса. При этом, в отличие от Tiggo 8 Pro Max, Jetour бывает только пятиместным, хотя в Китае для него предлагается и трехрядный салон. Растянутая колесная база сделала Jetour X90 Plus отличной машиной для пассажиров Источник: Артем Краснов На ходу он похож на своего донора, Chery Tiggo 8 Pro : та же чувствительность больших колес к мелким трещинам, тот же невозмутимо спокойный нрав. Не знаю, на какую молодежь изначально ориентировали Jetour, но конкретно X90 Plus понравится тем, кто позволяет себе роскошь не спешить. По умолчанию управляющая электроника включает режим Eco есть еще Normal и Sport , а возможностей 190-сильного 1,6-литрового мотора в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями хватает для езды по трассе, но не запугивания пассажиров темпом разгона. Робот работает мягко и даже сонно, и его подрезиненные реакции порой напоминают о вариаторе.
Автоматическое сцепление при смене направления движения вперед или назад срабатывает задумчиво, так что Jetour X90 Plus излишней суеты не терпит. Крышка капота — на газовых упорах. Двигателя не видно под декоративной крышкой с логотипом Chery Источник: Артем Краснов Впрочем, у Jetour есть ответ и для любителей пошустрить: 2-литровый 245-сильный турбомотор, который радикально меняет динамику разгона.
Завод будет построен к 2015 году. Инвестиции в СП составят около 1,6 миллиарда долларов. Компания Geely, в свою очередь, владеет маркой Volvo. В ближайшем будущем фирма получит от шведов ряд технологий, включая платформу для создания среднеразмерных автомобилей, различные системы безопасности и тонкой очистки воздуха IAQS.
Ожидаемый запас хода составляет 1,2 тысячи километров.
По настроению X90 Plus — это воспитанный слуга, который сделает свое дело и отойдет в тень, не привлекая внимания. Jetour наверняка придется по вкусу обеспеченным жителям поселков, не страдающих от чрезмерных распутиц Источник: Артем Краснов Но если по ходовым качествам он близок к Tiggo 8 Pro, то аура в салоне всё же другая: чуть лучше дизайн, чуть качественнее материалы. Jetour вряд ли претендует на статус премиального автомобиля, но ощущение от просторного салона с панорамной крышей — приподнятое. Правда, базовая аудиосистема поет весьма средненько в топовых комплектациях предлагается музыка Sony , и качество изображения с камер весьма посредственное опять же, в топовых версиях разрешение лучше. Но KIA предлагался с дизелями, в Китае непопулярными, и с полным приводом Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus предлагает насыщенную базовую комплектацию, в которой, не считая очевидных вещей климат-контроль, АБС, ESP, подушки безопасности , сразу есть пакет теплых опций, включая подогревы руля и лобового стекла, панорамная крыша с электроприводом, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, цифровая панель приборов, комбинированная кожаная отделка натуральная кожа плюс кожзам , электрорегулировка сиденья водителя и множество мелочей. Вопросов к сиденьям и эргономике не возникло: всё по законам жанра Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus получился не только щедрым по оснащению, но еще и дешевле донора. Базовая цена «Джетура» стартует от 3,3 млн рублей, тогда как Tiggo 8 Pro стоит от 3,65 млн рублей, имея сравнимую хотя и лучшую в мелочах базовую комплектацию. За стоимость минимальной «восьмерки про» можно купить уже 245-сильный Jetour, которые стоят от 3,62 млн рублей. А самые дорогие Jetour X90 Pro оценены в 3,74 млн: у них более качественные камеры кругового обзора, есть система мониторинга слепых зон, память сиденья водителя, система старт-стоп и еще ряд опций. Jetour попытается сыграть на относительной доступности машин на фоне конкурентов Источник: Артем Краснов Впрочем, насколько устойчива эта цена, неизвестно. Если бренд Chery россиянам известен уже почти 20 лет, то новой марке нужно чем-то зацепить воображение клиентов, и раз технически Jetour X90 Plus близок к прародителю, то сочетание размеров и стоимости играет ему на руку. Другое дело, что в случае успеха медовый месяц закончится быстро, и, не исключено, марку поместят на один уровень с Chery или даже выше. Цена начинается от 3,3 млн рублей, но увы, есть риски подорожания из-за сложившейся ситуации Источник: Артем Краснов При нынешней же ценовой политике Jetour выглядит конкурентоспособным не только на фоне Chery. Например, более компактный Geely Mojaro стоит минимум 4,63 млн рублей, то есть почти на миллион дороже топового Jetour X90 Plus. На стороне Mojaro полный привод и родство с Volvo, которая принадлежит Geely и разрабатывает для нее платформы, но в остальном автомобили вполне сравнимы. У Haval есть близкий по размерам внедорожник H9: он полноприводный, имеет семиместные и дизельные версии, но относится к классу рамных машин, морально устаревает в России — с 2015 года и стоит минимум 4,1 млн рублей. В арсенале Changan есть крупный кроссовер CS95, но и его цена составляет 4,15 млн рублей, так что, если искать паркетник длиной более 4,8 метра, Jetour X90 Plus выглядит серьезным соблазном. Дизайн Chery, который она переносит с модели на модель, уже приелся, и Jetour на этом фоне свежее.
Компания Great Wall презентовала премиальный пикап Shanhai Poer. Обзор и цена новинки
Оптимизированная конструкция кузова и интерьера позволили уменьшить вес автомобиля и сократить расход топлива. Конструкция подвески шасси отличается малым весом, что помогает сократить тормозной путь и повысить безопасность. Галогеновые фары с линзованной оптикой Благодаря особенностям конструкции линзы и регулировке по высоте, световой пучок лучше сфокусирован на большую поверхность дороги.
В начале лета Chery провела в России маркетинговое исследование, рассказав о новой модели для нашего рынка. Его мощность в Китае составляет 197 л. Привод будет полным, также он получит 7-ступенчатый «робот». Ранее сообщалось, что в серийное производство Chery T1EJ запустят во второй половине 2023 года, но свежие снимки указывают на то, что это может произойти быстрее.
Впрочем, не исключено, что эта фирма аффилирована с собственниками Zotye. Пропорциями, профилем и линией крыши Hunkt Queshi повторяет Range Rover Sport нынешнего поколения L494 , к английской машине также отсылает характерная подштамповка вдоль всей боковины, отдушины на передних крыльях здесь они бутафорские и некоторые другие детали. При этом передняя и задняя части у нового «китайца» имеют собственный стиль, хотя решетка радиатора своей формой напоминает японский Toyota Land Cruiser 200. Длина, ширина, высота Hunkt Queshi составляют 4985, 1995 и 1819 мм, колесная база — 2997 мм. Относительно оригинального Range Rover Sport «китаец» на 133 мм длиннее, на 78 мм уже и на 8 мм ниже, при этом колесная база у Ханкта больше на 73 мм. В салоне кроссовера явных отсылок к Range Rover нет. В комплектацию автомобиля помимо прочего входят система бесключевого доступа в салон, кнопочное зажигание, панорамный люк в крыше, климат-контроль, цифровая комбинация приборов экран 10,25 дюйма и медийная система экран 12,3 дюйма.
Hunkt Queshi. Фото Hunkt Motors Копией Range Rover эту машину прозвали из-за того, что она практически полностью повторяет британский внедорожник внешне. Небольшие «погрешности» на 7-10 сантиметров здесь роли не играют, потому что вживую новый «китаец», действительно — вылитый «Рейндж». Салон у клона свой: трехспицевый мульти-руль и цифровая приборная панель, визуально объединенная с экраном информационно-развлекательного комплекса.
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
Так что суммарная отдача составляет 326 л. На самом деле впечатляют другие параметры. В общем, интересный автомобиль получился у китайцев. При этом стоимость — значительно ниже чем у схожего по параметрам европейского или японского аналога. Согласитесь, 3,2 миллиона рублей с учётом госсубсидий это для подобного «аппарата» не так уж много!
Крышка капота — на газовых упорах. Двигателя не видно под декоративной крышкой с логотипом Chery Источник: Артем Краснов Впрочем, у Jetour есть ответ и для любителей пошустрить: 2-литровый 245-сильный турбомотор, который радикально меняет динамику разгона. По крайней мере, для езды по трассам я бы выбрал их. По настроению X90 Plus — это воспитанный слуга, который сделает свое дело и отойдет в тень, не привлекая внимания. Jetour наверняка придется по вкусу обеспеченным жителям поселков, не страдающих от чрезмерных распутиц Источник: Артем Краснов Но если по ходовым качествам он близок к Tiggo 8 Pro, то аура в салоне всё же другая: чуть лучше дизайн, чуть качественнее материалы. Jetour вряд ли претендует на статус премиального автомобиля, но ощущение от просторного салона с панорамной крышей — приподнятое. Правда, базовая аудиосистема поет весьма средненько в топовых комплектациях предлагается музыка Sony , и качество изображения с камер весьма посредственное опять же, в топовых версиях разрешение лучше. Но KIA предлагался с дизелями, в Китае непопулярными, и с полным приводом Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus предлагает насыщенную базовую комплектацию, в которой, не считая очевидных вещей климат-контроль, АБС, ESP, подушки безопасности , сразу есть пакет теплых опций, включая подогревы руля и лобового стекла, панорамная крыша с электроприводом, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, цифровая панель приборов, комбинированная кожаная отделка натуральная кожа плюс кожзам , электрорегулировка сиденья водителя и множество мелочей. Вопросов к сиденьям и эргономике не возникло: всё по законам жанра Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus получился не только щедрым по оснащению, но еще и дешевле донора. Базовая цена «Джетура» стартует от 3,3 млн рублей, тогда как Tiggo 8 Pro стоит от 3,65 млн рублей, имея сравнимую хотя и лучшую в мелочах базовую комплектацию. За стоимость минимальной «восьмерки про» можно купить уже 245-сильный Jetour, которые стоят от 3,62 млн рублей. А самые дорогие Jetour X90 Pro оценены в 3,74 млн: у них более качественные камеры кругового обзора, есть система мониторинга слепых зон, память сиденья водителя, система старт-стоп и еще ряд опций. Jetour попытается сыграть на относительной доступности машин на фоне конкурентов Источник: Артем Краснов Впрочем, насколько устойчива эта цена, неизвестно. Если бренд Chery россиянам известен уже почти 20 лет, то новой марке нужно чем-то зацепить воображение клиентов, и раз технически Jetour X90 Plus близок к прародителю, то сочетание размеров и стоимости играет ему на руку. Другое дело, что в случае успеха медовый месяц закончится быстро, и, не исключено, марку поместят на один уровень с Chery или даже выше. Цена начинается от 3,3 млн рублей, но увы, есть риски подорожания из-за сложившейся ситуации Источник: Артем Краснов При нынешней же ценовой политике Jetour выглядит конкурентоспособным не только на фоне Chery. Например, более компактный Geely Mojaro стоит минимум 4,63 млн рублей, то есть почти на миллион дороже топового Jetour X90 Plus. На стороне Mojaro полный привод и родство с Volvo, которая принадлежит Geely и разрабатывает для нее платформы, но в остальном автомобили вполне сравнимы.
За дополнительную плату предложат полный привод. Что касается салона, то оформлением тут занимались специалисты Hanlong Auto, которые разработали оригинальный дизайн, но с некоторыми «фишками» от Range Rover.
Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery. Автомобиль длиной 4820 мм и с колесной базой в 2820 мм оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 249 лс, полноприводной трансмиссией на основе подключаемой электронной муфты и 7-ступенчатым преселективным «роботом».