Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом. В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina.
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм
Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. Возможно, китайских чиновников застала врасплох негативная реакция рынка на предложенные ограничения для онлайн-игр, сказал аналитик 86Research Чарли Рэй.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
Благодаря лекарству таинственного целителя у него есть 66 дней, чтобы найти предателей и отомстить. Формально новая игра образует серию вместе с двухмерным слэшером Phantom Blade: Executioners, но сюжет достаточно самостоятелен и не требует знакомства с предшественницей. Evotinction Стелс-экшен в сеттинге относительно близкого будущего с элементами киберпанка и взломом компьютерных систем анонсировали для PlayStation 4 еще до пандемии коронавируса, но окно релиза назвали только летом 2022 года. Игра выйдет уже летом 2023 года — она появится также на ПК и PS5. Главный герой — ученый, запертый в исследовательском комплексе под управлением вышедшего из-под контроля ИИ. Игроку предстоит прятаться от взбесившихся роботов, взламывать системы и искать выживших, чтобы в конце концов «вылечить» центральный компьютер и спастись. Лучшие игры от небольших студий получают поддержку японской компании и, как следствие, становятся консольными эксклюзивами PlayStation. На Unreal Engine 5. Сюжет основан на творчестве писателя Цзинь Юна, прославившегося романами в уже упомянутом жанре уся — то есть, посвященных китайским боевым искусствам. Именно его имя вынесено в название игры. Разумеется, стоит ожидать от игры ураганных схваток на мечах, руках и ногах — с прыжками, полетами и всяческими спецэффектами.
К сожалению, Tencent и Lightspeed хранят молчание, и статус разработки сейчас неизвестен. У игры нет точной даты релиза и списка целевых платформ. Но будем надеяться, что она все же выйдет. Wuchang: Fallen Feathers Еще одна игра с неясной судьбой. Экшен в духе Dark Souls, основанный на реальных исторических событиях, анонсирован китайской студией Leenzee Games в 2021 году и должен выйти в 2024-м, но о проекте уже много месяцев ничего не слышно. Правда, на этом фоне происходят совсем уж фантастические — жители империи мутируют в звероподобных существ. Главной героине предстоит выяснить причины этих метаморфоз.
Не исключено, что на это повлияли драконовские законы , когда в 2021 году правительство Китая запретило людям младше 18 лет играть в онлайн-игры свыше часа в день по пятницам, субботам и воскресеньям. Из-за ограничений игры для китайцев — это элитное развлечение. Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики.
Со временем эти правила были ужесточены. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая. Национальная администрация по делам печати и публикациям будет принимать отзывы относительно анонсированных правил до 22 января 2024 года. Затем в проект могут быть внесены поправки, прежде чем положение вступит в силу.
В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году. Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения. Ролевой жанр, открытая вселенная и адаптации к разным гаджетам — все это уже было изобретено, однако MiHoYo смогли совместить эти аспекты, создав нечто на грани совершенства. Сейчас в Genshin можно играть не только на смартфоне, но и на компьютере, PS4 и других консолях. Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase. По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом. Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев. В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор. Когда такие компании, как Tencent, NetEase и MiHoYo, запустили налаженное производство, китайские игры внезапно доступные на всех смартфонах начали бить рекорды продаж. Индустриализация — один из ведущих трендов китайского игрового рынка.
Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным? | О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. |
Новости по тегу «Китай» | Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. |
Почему Китай ненавидит видеоигры? | Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. |
Смена ролей: как Китай спасет большие игры
Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV.
Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing. Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом.
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче.
Возмущались из-за частого ужесточения ограничений и введения новых геймеры и в самой Поднебесной — страна является кузницей кадров для киберспорта, но жесткая политика правительства и регуляторов не позволить многим молодым талантам реализовать свой потенциал.
К сожалению, смягчения ограничений в ближайшее время ждать не стоит — для этого потребовались бы политические изменения.
Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний. Проблема здесь в том, что влияние этих компаний распространяется далеко за пределы самих себя и китайской игровой индустрии. Тот же Tencent владеет многими западными студиями либо частично, либо полностью. Если их акции упадут ещё сильнее и не вернутся к прежним значениям — это отразится и на остальных. Особенно на небольших студиях, в которые вложились китайские гиганты. Источник изображения: dtf. Ограничения, которые должны помочь обычным игрокам, могут обернуться либо серьёзными неприятностями для глобальной игровой индустрии, либо изобретением новых способов монетизации игр, либо значительным усилением влияния китайских компаний на западном рынке. Маленьким компаниям, в таком случае, придётся чаще прибегать к разработке одиночных игр, что положительно скажется на всей игровой индустрии.
Понесли убытки разработчики и в других странах. Игорный регулятор Китая — Национальное управление печати и публикаций КНР — накануне опубликовал проект правил, направленных на пресечение практики, которая побуждает игроков тратить больше денег или времени на онлайн-игры.
Отмечается, что масштабные ограничения на внутриигровые вознаграждения за частые входы в систему и покупки вызвали опасения по поводу очередных репрессий в индустрии на крупнейшей в мире арене мобильных игр.