Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Директор китайского дивизиона China Car Club Александр Сероштанов составил ТОП-5 «электричек» класса премиум из Китая, которые сегодня можно заказать в нашей стране. Премиальная марка Hongqi объявила о выходе на российский рынок в мае с четырьмя моделями.
29. GWM Poer
- Навигация по записям
- Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года
- Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев - Российская газета
- ТОП-12 премиальных китайских автомобилей в России: рейтинг 2024 года - Мой Авторейтинг
Вместо Volkswagen и Toyota: самые дорогие китайские автомобили на российском рынке
Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно?
Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.
Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне.
О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук.
Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором.
Представители пресс-службы бренда уже сообщили, что премиальный седан Hongqi H9 приедет в Россию с 2,0-литровым бензиновым мотором с системой мягкого гибрида и 48-вольтовым стартер-генератором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двойным сцеплением и задним приводом. Он также получит скрытые наружные дверные ручки, двухцветную окраску кузова и многочисленные системы помощи водителю. Разгон до «сотни» с места у него занимает 4 секунды, а запас хода по циклу NEDC занимает 510 км.
Shine Max в наличии
- Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
- В Россию будут официально поставлять авто самого престижного китайского бренда
- Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены
- Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi
От автомобилей этого класса его отличает простор для пассажиров второго ряда, он обеспечивает комфортное перемещение для всех. • Официальные лица HONGQI рассказали российским журналистам об истории происхождения старейшего в истории современного Китая автомобильного премиум-бренда, преимуществах его современной модельной линейки. Китайский производитель Skywell начал продажи в России электрического кроссовера премиум-класса Skywell ET5, говорится в сообщении компании. Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны. Официальный сайт представителя автомобилей VGV от Sinotruk в РФ. Ранее Hongqi объявила, что автомобили бренда будут разделены на три категории: «золотой подсолнух», «энергосбережение» и New Energy.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Россияне начали скупать премиальные китайские машины | Сиденья премиум-класса анатомической формы отделаны высококачественной кожей эксклюзивного коричневого цвета. |
Китайский Skywell начал продажи электрокроссовера ET5 премиум-класса в России | Разумеется, имидж китайского автомобиля премиального класса пока еще не соответствует имиджу, например, премиальных "немцев". |
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024 | Компания «МБ Рус» — бывший российский офис Mercedes-Benz — анонсировал продажи в России китайский внедорожников премиум-класса Aito и Li Auto. |
Россияне меняют европейские и японские машины премиум-класса на китайские автомобили
Китайская компания MEILIN AUTO, поставщик электромобилей и гибридов премиум-класса, представила на мероприятии в Москве электрокары Hongqi EHS9 и Li ONE. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат. Модельный ряд легковых авто премиум-класса от брендов из Китая, включая новинки 2023 года с ценами, техническими характеристиками и фотографиями.
Вместо Volkswagen и Toyota: самые дорогие китайские автомобили на российском рынке
Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. Речь идет о принадлежащей автогиганту FAW марке Hongqi, на люксовом автомобилей которой передвигается лидер Китая Си Цзиньпин. Страховщики назвали китайские авто наиболее частыми участниками ДТП. 22.04.2024Авто. Представлен самый мощный водородный автомобиль в мире NAMI Hydrogen.
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
Бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max от корпорации Dongfeng – обзор, цена и комплектации | Премиальная марка Hongqi объявила о выходе на российский рынок в мае с четырьмя моделями. |
В Россию будут официально поставлять авто самого престижного китайского бренда | В первом квартале 2024 года средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла на 9,3% и составляет чуть более 3 миллионов рублей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chery, GAC, Geely на развлекательном портале |
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей.
Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей. Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов. В «Автостате» добавили, что на фоне объявленных санкций китайскому автопрому «повезло». Как долго это продлится, сказать сложно, но даёт очень серьёзный шанс китайским компаниям ещё больше увеличить свою рыночную долю», — рассказали «Секрету» в агентстве. Представитель портала «Дром» считает, что в сложившейся ситуации у китайских производителей может вообще не остаться конкурентов на российском рынке.
Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев.
Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.
Уникальность электромобиля заключается в возможности его приобретения без АКБ со скидкой. Батарея берется в аренду, менять ее можно на специальных станциях.
При необходимости в момент замены можно выбрать устройство большей емкости, если предстоит дальняя поездка. Плюсы: Внушительный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23, а также заявленный запас хода более 1000 км. Электромобиль оборудован полноприводной двухмоторной силовой установкой, программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим третий уровень автономности, адаптивной пневмоподвеской.
Быстрая зарядка аккумулятора за несколько минут. Минусы: Модель оснащается только портом под станцию быстрой зарядки, что исключает возможность подзаряжать батарею от бытовой сети, малый объем багажника, нет русификации голосового помощника. LiXiang One Кроссовер с гибридным двигателем мощностью 326-336 л.
Плюсы: Высокое качество материалов отделки салона: кожа присутствует не только в обшивке сидений, но и на дверных картах, включая их нижнюю часть. Модель оснащается передовой системой круиз-контроля: авто самостоятельно удерживает полосу, при активации поворотника сама перестраивается в другой ряд. Подзаряжаемый гибридный кроссовер подойдет как для использования в городе, так и для дальних поездок по трассе.
Минусы: Модель имеет жесткую подвеску, слабую шумоизоляцию. Авто ориентировано на внутренний китайский рынок — доступ к большинству функций мультимедиа-системы доступен лишь после визита в специализированные сервисы. Geely Tugella Модель полноприводного премиального купе-кроссовера среднего размера, ставшая первым авто китайского бренда с таким форм-фактором.
Авто построено на модульной платформе СМА, что стало первым опытом для производителя. Плюсы: Авто ориентировано на амбициозных и активных потребителей, следующих модным тенденциям и пытающимся самовыражаться через авто. Модель оснащается бензиновым двигателем на 2,0 л — турбочетверка выдает мощность в 238 л.
Минусы: У модели слабая оптика, ограниченный обзор через зеркало в салоне, дефицит пространства на заднем ряду, маленький багажник. Zeekr 009 Модель полноразмерного минивэна, изначально созданного на электрошасси, за пределами Поднебесной не имеет аналогов. Zeekr 009 представлен в качестве премиального минивэна с роскошной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда, передовыми системами безопасности.
Плюсы: Наличие прошивки с русским языком, исключающая проблемы с эксплуатацией авто. Модель оснащается двухмоторной силовой установкой, выдающей общую мощность в 544 л. Запас хода составляет до 700 км.
Voyah Passion Модель полноразмерного электродвижимого люксового седана со спортивными параметрами. На отечественно рыке авто предлагается в двух комплектациях: базовый EV и с увеличенной дальностью хода Long Range. Все модели полноприводные, для РФ версий с задним приводом не предусмотрены.
Богатое оснащение в базовой комплектации, солидный внешний вид, просторный салон, качественная отделка, гарантия 5 лет при покупке в официальных салонах. Минусы: Гарантийный пробег модели всего 100 тыс. Haval Jolion Модель передне- либо полноприводного компактного кроссовера, способная похвастать стильным дизайном, добротной отделкой салона, богатым функционалом, технической «начинкой».
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.
от 2 199 000 ₽
- ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
- Haval H5 второго поколения (большой рамный внедорожник)
- VOYAH SERVICE
- Китай - Авто (Новости) – Telegram
- Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 23 мая 2023 - 74.ру
- ТОП-12 люксовых китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
Китайские авто премиального класса
Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. «Появление Hongqi в классе тарифов Ultima — это один из шагов для развития премиального сегмента пассажирских перевозок, — продолжает директор по развитию бизнеса «Яндекс Такси» в России и СНГ Иван Запольский. Авто хорошее, лидер в классе, ездил полгода, нет шумки и сидение водителя конченое как на табурете сидишь. За более чем полгода в России было продано свыше 28 тысяч авто премиум-класса от производителей из Китая. Главная Китайские автомобили в России Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla.
Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года
На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин.
Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей. Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад. Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже. GWM Poer — крупный пикап.
Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто.
Уровень шума на холостом ходу в салоне автомобиля составляет всего 38,5 дБ. Эргономичные сиденья с электрорегулировками Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции. Трансформация салона и хранение Широкие возможности трансформации и огромный багажник позволяют подготовить салонное пространство для решения любых задач.
Зимний пакет Зимний пакет — это дистанционный запуск двигателя, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и стекла пятой двери. В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений.
Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке.
Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery.
Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1.
Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью.
Концепт под названием Galaxy Starship дает представление о том, как будет выглядеть новая модель, когда она поступит в продажу в следующем году. К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Концепт большого внедорожника длиной более 5 метров очень характерен благодаря дверям типа HiPhi, которые сочетают в себе элементы как самоубийства, так и крыла чайки: нижние части открываются как двери самоубийства, а застекленные области открываются вверх, как крыло чайки. Эта функция почти наверняка не появится в производстве. Однако у L9 вполне можно увидеть и другие конструктивные особенности. Передняя панель Galaxy Starship закрыта и имеет матричный дизайн, аналогичный тому, что можно увидеть на Galaxy E8. Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса.