Представители широких слоев общественности КНР присутствовали на премьере российского фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко, которая состоялась в китайской столице.
Фильм Вызов смотреть онлайн
В чем может быть причина? Фото: постер кинофильма «Вызов» Фильм Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли, частично снятый на МКС, наконец собрал свой первый миллиард — спустя две недели после релиза. Это в четыре раза меньше, чем удалось за тот же срок заработать «Чебурашке». В чем причины такого медленного темпа сборов и когда фильм окупится? Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. Неизвестно, входили ли в эту сумму, например, расходы на продвижение кино. Рекламный бюджет, по оценке Mediaplus Group Russia, составил 91 миллион рублей. Для сравнения: у «Чебурашки», который собрал 7,5 миллиарда рублей, траты на маркетинг были около 85 миллионов. При этом пиарщики «Вызова» были креативнее. В продвижении кино участвовали «Госуслуги» рассылали рекламные сообщения в приложении и на имейл , «Пушкинская карта», сменившая дизайн на космический , «Почта России», к релизу выпустившая марку и крутившая рекламу фильма в своих отделениях.
Наврав маме про экстренную командировку в Иркутск , Беляева отправляется на Байконур. Кадр: фильм «Вызов» Не секрет, что фильм про космос долгие годы чуть ли не с пионерского детства был проектом мечты Константина Эрнста. В числе продюсеров и авторов идеи проекта титры упоминают и других людей, но это именно начальник Первого канала уже многие годы рассказывает в интервью о так и не снятом фильме про выжившего в том числе и из ума Юрия Гагарина. Содержанием картины должна была стать метафизика космического полета, бешеные перегрузки, физические метаморфозы, которые переживает человек ради своего извечного стремления к звездам. Теперь в картине про альтернативную биографию первого космонавта нет никакой нужды. Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни.
Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства. Циолковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена советских первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают. При этом мало кто знает имена тех, кто рискует своей жизнью сейчас, кто продолжает дело советских мечтателей. Поэтому отдельно можно порадоваться за российских космонавтов, попробовавших себя еще и в роли актеров — Антона Шкаплерова, Олега Новицкого и Петра Дуброва — их имена теперь точно будут знать все. К сожалению, последние минут 20 нивелируют все позитивные моменты фильма. История слишком сильно заземляется, притупляется, забывая про суровое космическое пространство, и все сужается до довольно банальной если не сказать разочаровывающей финальной сцены, где космос упоминается вскользь, как третий лишний. И лента заканчивается в стиле обычной любовной драмы. За два с половиной часа между героями фильма проскакивают душевные, даже в каком-то смысле философские, разговоры. В том числе они обсуждают вечный вопрос — зачем люди стремятся в космос, когда даже не Земле не способны решить свои проблемы? На выходе из зала невольно возникает похожий вопрос — зачем было лететь в космос, чтобы снять мелодраму?
И вполне возможно, что эта картина, как, наверное, и было задумано, станет вызовом и для каждого человека в отдельности: что он думает, как себя ведёт по отношению к родным и любимым и готов ли выйти за собственные рамки и вырваться в свой космос. Пусть пока и на Земле. Самые яркие цитаты о «Вызове» — от режиссёра, актрисы и космонавтов, которые снимались в картине, попробовав себя в качестве артистов. Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: — Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого.
СМИ: на фоне выхода фильма «Вызов» кинозалы прекратили «серые» показы зарубежных лент
Звездная премьера драмы «Вызов», которая стала первым в мире художественным фильмом, снятым на борту Международной космической станции, состоялась в столичном киноцентре. Фильм победил в опросе сайта «» на лучший отечественный фильм года[38], а в аналогичном опросе ВЦИОМ занял второе место, уступив «Чебурашке»[39]. По словам режиссера Клима Шипенко, фильм «Вызов» делится на две части — события на Земле, сам полет и происходящее на станции. Фильм "Вызов" собирает полные залы по всей стране.
«Подвиг или безумство?»: Фильм «Вызов» превратился в шоу до премьеры
- «Люк призакрыл – и моешься»
- «Подвиг или безумство?»: Фильм «Вызов» превратился в шоу до премьеры
- Обошли Тома Круза
- Краткий сюжет «Вызова»
Все новости о фильме "Вызов" (2023)
В эти сроки Юлия, Клим и дублеры работали в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование Международной космической станции, проходили тестирование на центрифуге и в барокамере. Артистам также пришлось пройти курсы выживания в условиях дикой природы — на случай, если при возвращении на Землю спускаемый аппарат приземлится вдали от расчетной точки. Все этапы подготовки к съемкам фильма «Вызов» на орбите МКС можно посмотреть на сайте Первого канала. За это время было отснято около 30 часов материала, что соответствует более 30 минутам хронометража фильма. Клим Шипенко на борту станции выполнял функции режиссера, оператора, гримера и художника-постановщика. После завершения съемок Олег Новицкий успешно вернул на Землю участников исторического полета. Всего на фильм по некоторым данным потратили более одного миллиарда рублей.
В эту сумму не входили затраты, связанные с полетом.
Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу.
В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции.
С одной стороны, как будто промелькнула целая жизнь за это время, а с другой — будто бы всё было совсем недавно. На Байконуре осталась часть души, поэтому хочется возвращаться сюда вновь и вновь", — заявила Пересильд. На Земле были 53 съёмочные смены, а на МКС — 12. Как писал Лайф, "Вызов" выйдет в прокат 12 апреля. Там они пробыли 12 дней, в течение которых усиленно работали над фильмом — даже в ущерб сну.
На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС.
Не космические сборы космического «Вызова»
Уверен, что фильм будет пользоваться большим интересом, когда выйдет в местный прокат", — приводит пресс-служба слова Шипенко, который также отметил, что китайские кинематографисты активно развивают свои возможности в области съемок космических фильмов. После показа фильма Шипенко вместе с китайской писательницей-фантастом Хао Цзинфан и генеральным директором компании Beijing Airmita Cultural Development Co Леон Ду обсудили кинокартину со зрителями. В рамках проекта 5 октября 2021 года на орбиту отправился первый в истории киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко и космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров.
Он назвал Байконур важным местом для съёмочной команды. Хотя я и бывал на Байконуре до полёта в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны. Тут нас наполняли очень яркие эмоции: волнение, предвкушение, ожидание", — отметил режиссёр. Юлия Пересильд исполнила главную роль в фильме. Она также рассказала о тёплом отношении к Байконуру.
В числе продюсеров и авторов идеи проекта титры упоминают и других людей, но это именно начальник Первого канала уже многие годы рассказывает в интервью о так и не снятом фильме про выжившего в том числе и из ума Юрия Гагарина. Содержанием картины должна была стать метафизика космического полета, бешеные перегрузки, физические метаморфозы, которые переживает человек ради своего извечного стремления к звездам.
Теперь в картине про альтернативную биографию первого космонавта нет никакой нужды. Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство. В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости.
Увы, у хороших врачей редко бывают выходные. Евгения работает на износ, и её желание помочь каждому пациенту уже однажды обернулось для неё личной трагедией. Подгоняя мужа притопить на автомобиле, они попали в страшную аварию. Супруг Евгении не выжил, и теперь она мучится от чувства вины и не может впустить в свою жизнь новую любовь. Эти чёрно-белые флешбэки с места ДТП будут преследовать хирурга даже в космосе. И задача Евгении — спасти не только раненого космонавта, но и себя: принять утрату, отпустить страдания и начать жизнь с чистого листа. Почему стоит посмотреть «Вызов» Начнём с того, что «Вызов» — это первый фильм в истории кинематографа, снятый в космосе. Вместо компьютерной графики и искусственных декораций павильона зритель увидит реальные кадры бескрайней вселенной в иллюминаторе. Во-вторых, отправить человека в космос — не так просто. Суборбитальные полёты — путешествие не из дешёвых, а перед взлётом человека необходимо подготовить и проверить. Юлия Пересильд говорила в одном из интервью, что перед утверждением на роль ей пришлось пройти серьёзное медицинское обследование. Мощный такой check-up осмотр. Смотрели всё — лёгкие, сердце, зрение, носовые перегородки, челюсти… Вплоть до гастро- и колоноскопии», — делилась звезда.
Фильм Вызов смотреть онлайн
Пока они проходят медкомиссию и проверку вестибулярного аппарата, хирург Евгения Беляева Юлия Пересильд методом проб и ошибок детально разрабатывает алгоритм проведения операции в условиях невесомости. Неожиданно для всех руководитель полётов Волин Владимир Машков решает, что в космос должна лететь именно Беляева. Хоть медкомиссию и тренинги в полном объёме она не проходила, но Волин видит в ней того, кто может спасти ситуацию. Евгения вместе с космонавтом Антоном Шкаплеровым космонавт Антон Шкаплеров по сути сыграл самого себя, именно он доставил съёмочную группу на орбиту в реальности прилетают на МКС. Хирурга ждёт сложнейшая операция в условиях невесомости. Роскосмос Фото: В космос летали только исполнительница главной роли Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, остальные роли на орбите пришлось исполнять действующим космонавтам.
Съёмки на орбите продлились 12 дней. В момент старта командир экипажа Антон Шкаплеров произнёс традиционное: "Поехали! Антон Шкаплеров же остался тогда на МКС ещё на полгода вместе с космонавтом Петром Дубровым, которому пришлось уступить своё место кинематографистам и продлить свою космическую экспедицию. В итоге Пётр Дубров установил рекорд длительности одного космического полёта по программе МКС среди россиян — 355 суток. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются.
Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Для начала все желающие должны были прислать самопробу — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А. По окончании первого этапа приёмная комиссия отобрала 25 финалисток для дальнейшего участия в конкурсе.
Но большинство претенденток отсеялись на медкомиссии. Врачебно-экспертная комиссия проверяла девушек на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полёте и работе в условиях космоса. До этапа барокамеры дошли единицы. Вместо Юлии Пересильд могла бы полететь и актриса Софья Ская, но подцепила ветрянку от сына, а актриса Серафима Огарева потеряла сознание в барокамере.
Давайте разберемся, оправдало ли это кино вложенные средства и усилия? И каким в итоге получился тот самый первый фильм в космосе? Немного предыстории История создания «Вызова» противоречивая, поскольку это не только кино. Лента неотрывно связана с судьбами непосредственно людей, занимающихся космосом в реальности. Ни для кого не секрет, что космонавты — люди, посвятившие всех себя идее изучения космических просторов. Чтобы оказаться в 350 км над Землей именно там находится МКС , им приходится большую часть своей жизни доказывать всем, что они пригодны для полетов не только интеллектуально, но и физически. А потом терпеливо ждать своей очереди в экипаж. Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. Ради съемок на международной станции для Клима Шипенко и Юлии Пересильд были выделены места на «Союзе». И это не могло не привести к изменению жизненных и рабочих перспектив одного российского космонавта — Андрея Бабкина, который 10 лет готовился к полету всей своей жизни его сняли с полета, и он вряд ли когда-то полетит из-за возраста. Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы.
Показ фильмов «Подземелья и драконы: Честь среди воров», «Шазам! В перечисленных сетях прокат иностранных картин будет проходить до вечера 19 апреля. С 20 апреля все сеансы отменят.
Не знаю, во время просмотра «Вызова» у меня не было ощущения, что все, что в нем показано, я раньше не видел в кино. Например, в той же «Гравитации» Альфонсо Куарона, которую Шипенко не устает с любовью цитировать, ведь «Вызов» тоже рассказывает о том, как важно научиться отпускать любимых людей, особенно в космосе. Однако несправедливо будет сказать, что в «Вызове» совсем нечего посмотреть. Шипенко — умелый режиссер, поэтому в фильме есть несколько виртуозно поставленных эпизодов. Скажем, продолжительная сцена с Пересильд в центрифуге. Или вся хирургическая операция в невесомости. Только всего этого недостаточно, чтобы назвать «Вызов» хорошим фильмом. Потому что это, строго говоря, не кино, а выставка национальных достижений, трехчасовое промо Роскосмоса. Выясняется: чтобы снять классную картину про космос, необязательно лететь в космос.
Фильм Вызов смотреть онлайн
Фильм Клима Шипенко «Вызов» можно смотреть онлайн на START. По словам режиссера Клима Шипенко, фильм «Вызов» делится на две части — события на Земле, сам полет и происходящее на станции. Фильм Вызов 2023 погрузил нас в невероятную атмосферу, но впечатления оставил неоднозначные.
На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"
"Вызов" — фильм, который непременно займет особое место в истории и российского, и мирового кинематографа: это первая художественная картина, съемки которой проходили не. Новости кино и сериалов. Фильм "Вызов" увидят в 20 странах.
Путин назвал фильм «Вызов» прорывом в мировом кино
Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. «Вызов» – это первая картина в истории кино, снимавшаяся в космосе. Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю. Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов».
СМИ: на фоне выхода фильма «Вызов» кинозалы прекратили «серые» показы зарубежных лент
Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в создании этой картины», - сказал Путин, пожелал всем хорошего просмотра и ушел из зала. Помимо Путина «кремлевскую премьеру» посетили, в частности, глава Первого канала Константин Эрнст, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, актер Владимир Машков, играющий в «Вызове» конструктора, и пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, поведавший журналистам, что Владимир Владимирович еще не смотрел фильм, но обязательно это сделает. Эрнст с женой и Песков с дочерью посетил и премьеру в «Октябре», среди многочисленных гостей которой оказались также Ксения Собчак, Ольга Бузова и Иван Ургант. Пропавший с экранов телеведущий заинтриговал журналистов обещанием вернуться на Первый канал, тем более, что оказался в одно время и одном месте с Эрнстом. При этом она удивилась, почему актрису еще не отметили какой-либо высокой наградой. Однако идея с «геройством» Пересильд понравилась не всем. Это нормально, на фоне того, что профессиональные космонавты после полетов подолгу ждут, когда их наградят?
Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге.
Но путешествие не состоялось, поэтому в гонке за создание первого художественного фильма, снятого в космосе, побеждают русские. В эти сроки Юлия, Клим и дублеры работали в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование Международной космической станции, проходили тестирование на центрифуге и в барокамере. Артистам также пришлось пройти курсы выживания в условиях дикой природы — на случай, если при возвращении на Землю спускаемый аппарат приземлится вдали от расчетной точки. Все этапы подготовки к съемкам фильма «Вызов» на орбите МКС можно посмотреть на сайте Первого канала. За это время было отснято около 30 часов материала, что соответствует более 30 минутам хронометража фильма. Клим Шипенко на борту станции выполнял функции режиссера, оператора, гримера и художника-постановщика. После завершения съемок Олег Новицкий успешно вернул на Землю участников исторического полета. Всего на фильм по некоторым данным потратили более одного миллиарда рублей.
Компания привлекла к продвижению ленты блогеров, а также устраивала акции в социальных сетях. В итоге «Холоп» заработал в прокате 3,08 млрд рублей, значительно обогнав высокобюджетные проекты «Союз Спасения» Андрея Кравчука и «Вторжение» Фёдора Бондарчука. Все три ленты выходили в период новогодних праздников. Кроме того, стоит учесть, что комедия об ушастом зверьке вышла на большие экраны в период новогодних каникул, когда другие отечественные картины не могли составить ей конкуренцию, в том числе из-за несравнимо высокого бюджета. Также по теме «Потому что она крутая»: состоялась премьера фильма Клима Шипенко «Вызов» Состоялась премьера картины Клима Шипенко «Вызов» — первой в истории художественной ленты, частично снятой в космосе. Фильм стал... Премьера ленты «Вызов» состоялась 12 апреля. Фильм стал настоящим испытанием как для режиссёра, так и для исполнительницы главной роли Юлии Пересильд, которые вместе с космонавтами Олегом Новицким, Антоном Шкаплеровым и Петром Дубровым отправились в космос и провели на МКС 12 дней.
О чём фильм "Вызов"
- Фильм "Вызов" показали на международном кинофестивале в Китае - 08.11.2023, ПРАЙМ
- Что писали мировые СМИ накануне выхода фильма
- Торакальная хирургия в космосе. Павел Матяж — о фильме «Вызов»
- Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
- Обошли Тома Круза
«Люк призакрыл – и моешься»
- Съёмки фильма на орбите
- Вызов - рецензии к фильму
- «Подвиг или безумство?»: Фильм «Вызов» превратился в шоу до премьеры
- Вызов, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Путин назвал фильм «Вызов» прорывом в мировом кино
Фильм Вызов смотреть онлайн
Читайте горячие новости о фильме Вызов (2023). Свежая информация со съемочной площадки. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на премьере "Вызова" назвал кино "прорывным" и отметил, что ему очень понравилась картина. Фильм Вызов 2023 погрузил нас в невероятную атмосферу, но впечатления оставил неоднозначные. По словам врача-консультанта фильма "Вызов" Олега Куйбиды, картина получилась реалистичной. Сегодня в российский прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов последних лет – космическая драма «Вызов». На крупнейшем в мире космодроме Байконур завершили наземные съёмки фильма "Вызов".