Происшествия Крушение Ил-76 «Пап, самолет горит и падает». Один из двигателей транспортного самолета Ил-76 начал гореть при взлёте с аэродрома в Душанбе, о чём сообщили «Известия» со ссылкой на несколько источников. Самой крупной из катастроф самолетов этого типа стало, пожалуй, падение военно-транспортного Ил-76 в апреле 2018 года в Алжире. Политика Крушение Ил-76 подробности Увели самолет от населенных пунктов. На борту потерпевшего катастрофу ИЛ-76 рвались боевые снаряды.
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
Источник: страница Владислава в социальных сетях Источник: страница Владислава в социальных сетях Андрей Пилуев, бортинжинер На момент гибели Пилуев служил уже 19 лет. Оттуда его распределили в Оренбург, где он остался служить. Мы с ним виделись редко, потому что мы здесь, в Сибири, а он в Оренбурге. Последний раз он в сентябре приезжал в отпуск, — рассказала MSK1.
RU его двоюродная сестра Клавдия. У Андрея две дочери: старшей 10 лет, а младшей — всего 2 года. После трагедии к его жене Анне приехали родители.
Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная! Об этом вдова рассказала «Комсомольской правде». Отправляясь на службу, Саблинский заверил жену, что лететь всего полтора часа, а на прощание сказал: «Ты у меня самая красивая, нежная».
Когда спустя время он так и не вышел на связь, Юлия долго думала, стоит ли написать его сослуживцам, — он не любил, когда она так делала.
Думается, излишне подробно объяснять, зачем производителю ЗРК Patriot — компании «Рейтеон» Raytheon , входящей в состав американского транснационального аэрокосмического и оборонного конгломерата RTX — требуется такое «творческое использование оружия». До начала боевых действий на Украине американское оружие применялось только против слабого противника на Ближнем Востоке. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, главным достижением ЗРК Patriot стало уничтожение старых иранских ракет Scud, созданных на основе советской Р-11, стоявших на вооружении Советской армии с 1957 года. Настоящий антиквариат! Но даже столь скромный успех привел к значительному увеличению продаж ЗРК за пределами Соединенных Штатов. Теперь нетрудно представить барыши корпорации, если на очередной международной оружейной выставке представители RTX в доверительной беседе с потенциальным покупателем расскажут и покажут подтверждающие документы об эффективном применении Patrion по всем воздушным целям на Украине.
Такому оружию просто цены не будет, особенно в период подготовки Европы к войне с Россией, которая начнется, если верить зарубежным СМИ, через пять лет. Жизнь рабов в обмен на рекламу У разработчиков ЗРК Patriot никогда не было возможности применить свое оружие по реальному бомбардировщику. Учебные цели на полигоне — это одно, а настоящий современный бомбардировщик или самолет подобного класса — другое. Российские стратегические бомбардировщики облетают Украину за многие сотни километров, поэтому достать до них у Patriot нет ни единого шанса. Иное дело — «суррогатный» бомбардировщик. Но и в этом случае производителю надо было заранее договариваться с военно-политическим руководством Украины о создании соответствующих условий для испытания ЗРК. Hayes , который планирует уйти с поста генерального директора в мае 2024 года, наверняка есть широкие дипломатические, административные, деловые и иные ресурсы, которые были задействованы для организации экспериментов с ЗРК Patriot на Украине.
Информация о характере «груза» в Ил-76 никого не интересовала, в том числе и украинскую сторону. Всё решали деньги. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами». Судьба украинских «рабов», возвращавшихся в Ил-76 с самыми теплыми мыслями о «нэньке», которая их выручила из русского плена, не шла ни в какое сравнение с коммерческими интересами американской корпорации. Кто и сколько получил непосредственно в Киеве за эту «услугу», мы никогда не узнаем. Журналисты подчеркивают, что противоракету interceptor — перехватчик предоставил некий «европейский партнер» — в английском тексте использован неопределенный артикль — «a European partner».
Откуда журналистам это стало известно? Они явно знают больше, чем разрешила им написать американская цензура. При этом американцы проливают крокодиловы слезы: «Если в самолете были пленники, что вполне вероятно, американские официальные лица заявили, что гибель людей достойна сожаления».
Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат. Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. В селе, да и в самом Иваново, за прошедшие десятилетия так и не появилось никакого другого памятника. Местные говорят, что, по сути, в случае подобной трагедии цветы нести некуда. Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно.
RU поговорили с его приемной матерью Раифой. Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет. Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе как к сыну. Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов имел несколько наград, в том числе медаль Нестерова Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже.
Двигатель самолёта Ил-76 загорелся во время взлёта
Вторые сутки Россия обсуждает крушение самолёта Ил-76 в Рязани, которое унесло жизни пятерых человек, в том числе и членов экипажа. Крушение Ил-76 с украинскими пленными. ТАСС: На месте крушения Ил-76 нашли фрагменты ракеты. Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76. лом 25 декабря 1979 г., т.е. в первый день той далекой войны. К месту падения Ил-76 вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы, сообщило Минобороны.
Подборка крупнейших авиакатастроф в истории
Самой крупной из катастроф самолетов этого типа стало, пожалуй, падение военно-транспортного Ил-76 в апреле 2018 года в Алжире. На борту потерпевшего катастрофу Ил-76 рвались боевые снаряды. Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76. В Рязанской области рядом с жилыми домами рухнул военно-транспортный самолет Ил-76. Видео предполагаемого момента крушения сняли местные жители. некорректное ние Ил-76 с ИЛ-112 равноценно сравнению малолитражки и среднего грузовика и это если упустить тот момент что один турбовинтовой а другой турбореактивный.
«Надо разобраться». Как на сбитый Ил-76 с пленными смотрит мир и наши политики
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. В Минобороны России сообщили, что самолет выполнял учебно-тренировочный полет без груза, а причиной аварии стала неисправность двигателя. Власти региона сообщили , что в результате происшествия четыре человека погибли, пятеро с различными травмами были доставлены в больницы. В оперштабе правительства уточнили, что крушение произошло в районе Михайловского шоссе Рязани. По сведениям агентства, пять человек пострадали, еще четверо погибли, при этом на борту были 10 человек.
По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв.
Видео: t. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он.
Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно», — заявил он. Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а телеграм-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии.
Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии , для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают.
Известно лишь, что второй опытный Ил-76 СССР-86711, принадлежавший ОКБ Ильюшина в конце 70-х годов столкнулся с наземными препятствиями в аэропорту Риги, где и был оставлен в качестве учебного пособия. Человеческий фактор Основными причинами потерь из-за ошибок личного состава стали преждевременное снижение 9 случаев и грубые посадки 4 случая. Вот только несколько случаев потерь Ил-76 из-за преждевременного снижения. Официальная версия — преждевременное снижение. Причина — ошибка экипажа в выставке давления аэродрома посадки на 100 мм. Когда ошибка была обнаружена, высоты для вывода самолёта из снижения не хватило.
Фактически, повторение предыдущего происшествия. Причина — неправильный ввод координат штурманом в БЦВМ, что привело к уклонению на 23 км от заданного маршрута. Органы УВД также полёт самолёта в полном объёме не контролировали. КВС подал команду «Увеличивай! КВС уточнил: «Нет, я имел в виду вертикальную скорость» и, видимо, отвлёкся на перемещение РУД двигателей в нужное положение. В это время самолёт снизился ниже минимально безопасной высоты и столкнулся с землёй. Погибло 275 человек.
Посадка выполнялась на неосвещённую ВПП. Еще три самолёта из-за грубых посадок потеряны Ливией 1985 и 2007 годы и РФ зима 1995-96 гг. Посадка до ВПП. Самолёт списан. Ряд происшествий имел место на взлёте, в основном, они связаны с перегрузами самолёта и с попытками взлёта с убранной механизацией. Официальная причина — невыпуск закрылков незадолго до этого экипаж рулил в обратном направлении за счёт реверса тяги, поэтому механизация и убиралась. Неофициальная версия — теракт.
Расчётный взлётный вес самолёта составлял 217 тонн. На имевшейся у экипажа карте сопка обозначена не была. Причина — перегруз. КВС решил взлёт продолжить, всё же оторвал ЛА от земли, однако в это время бортинженер без уведомления его самостоятельно начал выпуск механизации и перевёл двигатели на малый газ, а затем и выключил их.
Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным лётчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал.
«Надо разобраться». Как на сбитый Ил-76 с пленными смотрит мир и наши политики
факты, история, статистика. Катастрофа Ил-76ТД а/к 'Русь' в районе а/д Чкаловский. Минобороны России 24 января официально сообщило о крушении Ил-76 в Белгородской области. Ил-76 разбился 1 июля 2016 года во время тушения крупного лесного пожара. Число погибших при крушении самолета Ил-76 в Рязани выросло до четырех.