10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя. 10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя. Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. О проведении второго этапа конкурса на формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия в Аппарате Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства.
Кандидатов в резерв госслужбы могут обязать предоставлять данные о доходах
Согласно новым требованиям лица, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв на гражданской службе, обязаны предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Государственная гражданская служба в инспекции. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Северо-Западному федеральному округу объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации. В России планируется реформа федерального кадрового резерва для замещения должностей на государственной гражданской службе. Кадровый резерв государственной гражданской службы.
О резерве управленческих кадров
Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации. Государственная гражданская служба Пермского края. Кадровый резерв государственной гражданской службы. В России планируется реформа федерального кадрового резерва для замещения должностей на государственной гражданской службе. Что касается порядка формирования кадрового резерва, то в этом аспекте Положение, в основном, повторяет нормы ст. 64 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Главные новости
- Похожие статьи
- Путин создал кадровый резерв Госслужбы
- Кадровые резервы
- Конкурс на включение в кадровый резерв
- Прокурор разъясняет - Прокуратура Хабаровского края
- Похожие статьи
О резерве управленческих кадров
Формируется в целях привлечения и отбора наиболее перспективных, высококвалифицированных, имеющих активную жизненную позицию и высокий потенциал к развитию граждан для эффективной работы в органах государственного управления, в приоритетных сферах экономики. Специалисты, состоящие в кадровом резерве Астраханской области, имеют возможность быть принятыми на государственную гражданскую службу в любой государственный орган Астраханской области без проведения соответствующих конкурсных процедур.
Роспатент информирует кандидатов, допущенных к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, о переносе даты проведения индивидуального собеседования на 16 ноября 2022 г.
Роспатент информирует кандидатов, допущенных к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, о переносе даты проведения индивидуального собеседования на 16 ноября 2022 г.
Кадровый резерв Калининградской области Кадровый резерв Калининградской области Кадровый резерв Калининградской области для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы формируется в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27. Право на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв государственного органа имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим.
Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе
Кандидаты в кадровый резерв госслужбы будут отчитываться о доходах 2 декабря 2022, 13:47 Проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статью 8 федерального закона "О противодействии коррупции" подготовлен в целях совершенствования правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе РФ, говорится в пояснительной записке. Согласно тексту законопроекта, также предполагается подавать данные о членах семей служащих и претендующих на включение в резерв.
Согласно положению, федеральный кадровый резерв - это "сформированная группа лиц, соответствующих определенным квалификационным и иным требованиям для замещения должностей федеральной гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей государственной гражданской службы РФ, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются президентом или правительством России". Тем же указом утверждено Положение о порядке представления государственными гражданскими служащими РФ, гражданами РФ, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.
Турчинова общее понятие «кадрового резерва» представлено глубже, как «сформированная на основе установленных критериев группа перспективных служащих, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми и морально-психологическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения очередных должностей» [5]. В то же самое время, в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность государственной гражданской службы в частности, Федеральном законе от 27 июля 2004 г. Также нет четко установленных единых целей и задач формирования федерального кадрового резерва, поэтому на уровне субъектов Федерации приходится утверждать отдельно в каждом регионе Положение о кадровом резерве государственной службы, устанавливающие порядок его формирования и регулирования, опираясь на собственные представления и многочисленные подходы. Кадровая работа с кадровым резервом на государственной гражданской службе включает следующие этапы: - анализ и планирование должностной структуры и численности кадрового резерва, исходя из потребностей каждого государственного органа; - проведение оценки и отбора кандидатов; - составление и утверждение списков резерва; - построение системы кадровой работы с «резервистами»; - проведение обучения; - замещение вакантных должностей кандидатами из состава «резервистов». В исследованиях, посвященных кадровому резерву государственной гражданской службы, выделяют три его категории, которые являются наиболее перспективными для государственных органов: - внутренний кадровый резерв, состоящий из государственных служащих; - внешний кадровый резерв, состоящий из представителей общественных и коммерческих организаций; - кадровый резерв перспективного развития, состоящий из выпускников высших учебных заведений и студентов, проходящих обучение по специальностям, востребованным в системе государственной гражданской службы. На настоящий момент в практике формирования и регулирования кадрового резерва государственной службы сложилось два основных подхода [1]: 1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется с использованием инновационных технологий, еще не закрепленных в нормативно-правовых актах, когда на уровне государственного органа устанавливаются дополнительные процедуры отбора: тесты на определение сформированности профессиональных и личностных компетенций, индивидуальные собеседования, применяется новая технология ассессмент-центра и т.
Регулирование кадрового резерва государственной гражданской службы представляет собой целенаправленную и последовательную систему мероприятий по планированию, мотивации, формированию, оценке и развитию входящих в него государственных служащих. Для решения данных задач необходимо применять принципы компетентностного, системного и деятельностного подходов при формировании и развитии кадрового резерва государственной гражданской службы.
Алгоритм проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе, а также полномочия по направлению запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы в целях такой проверки устанавливаются Президентом Российской Федерации. Указанные изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 года. Разъяснение подготовлено учебно-методическим отделом — межрегиональным центром профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих, 29.
Глава государства сформирует кадровую гвардию
Важно подчеркнуть, что в проектах комплексного развития территорий заложен серьезный потенциал для формирования социокультурного пространства, которое обеспечит комфортное и гармоничное развитие региона для жителей и гостей нашей республики, — рассказал Сергей Меняйло. Глава Северной Осетии презентовал два комплексных проекта: курортный поселок в Кармадонском ущелье «Кармадон Вилладж» и город-спутник Владикавказа на границе с городом. Марат Хуснуллин, комментируя выступление Главы Северной Осетии, подчеркнул, насколько важно, чтобы в регионах вопросами развития занимался именно руководитель субъекта. В Осетии сегодня реализуются прекрасные проекты.
По жилищному строительству у нас Северный Кавказ в основном отставал. Сейчас активно догоняет, а где-то уже даже и перегоняет среднероссийские показатели, — отметил Марат Хуснуллин и поблагодарил Сергея Меняйло за работу.
Включение в кадровый резерв государственного органа производится: 1 граждан - по результатам конкурсов: на включение в кадровый резерв государственного органа; на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан; 2 гражданских служащих: для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа; для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих; для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона с согласия указанных гражданских служащих; увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.
Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания. Дата публикации на сайте: 23.
В некоторых регионах для гражданских служащих из кадрового резерва предусмотрена подготовка согласно индивидуальному плану профессионального развития. При подготовке кадрового резерва не предполагается обучение граждан, состоящих в резерве, что не соответствует принципу равных возможностей доступа граждан к государственной гражданской службе и равных условий ее прохождения, провозглашенный Конституцией Российской Федерации ч. Именно поэтому финансирование на подготовку кадрового резерва конкретно не предусматривается. В рамках данной модели работают г.
К этой модели можно отнести и работу по подготовке кадрового резерва в федеральных органах исполнительной власти, например Министерстве транспорта Российской Федерации приказ Минтранса России от 27 июля 2012 г. Вторая модель. Подготовка кадрового резерва гражданских служащих, осуществляется так же, как в первой модели, в рамках получения дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Однако и для граждан, состоящих в резерве, предполагаются меры и методы, способные, по мнению регионального законодателя, подготовить их к гражданской службе. Предоставляется возможность участия в мероприятиях работа в экспертных группах, проведение конференций, совещаний, мероприятий мониторингового характера , самостоятельной теоретической подготовки изучение нормативно-правовых актов, регламентов, написание рефератов , стажировки на соответствующей должности, участия в разработке нормативно-правовых актов. В рамках данной модели работают Саратовская, Тюменская, Новосибирская, Кировская области, Хабаровский, Пермский края и другие регионы. Очевидно, что в аспекте равного доступа граждан к государственной гражданской службе вторая модель, хотя и предполагает определенные меры по подготовке данной категории резервистов, равноценный доступ им также не предоставляет, так как дополнительное профессиональное образование потенциально обеспечивает более высокий, чем написание рефератов, стажировки, самообразование, уровень подготовки. Поэтому и результаты обучения резервистов будет существенно отличаться, что окажет соответствующее влияние на принятие решения о назначении на вакантную должность. Наумов, Е.
Масленникова отмечают, что «... Почему органы власти в субъектах Российской Федерации не ведут особую подготовку кадрового резерва со всеми его категориями, а обучают только гражданских служащих из кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих? Почему вместо дополнительного профессионального образования гражданам, состоящим в кадровом резерве, предлагается участие в несистемных разовых мероприятиях, самообразование или не предлагается вообще ничего, что не равноценно дополнительному профессиональному образованию и фактически не обеспечивает равного доступа граждан к гражданской службе? Во-первых, отсутствуют единые специализированные программы подготовки кадрового резерва. Во-вторых, законодательством о государственной и муниципальной службе не предусмотрено финансирование обучения граждан в кадровом резерве. В-третьих, получение гражданами дополнительного профессионального образования связано с отрывом от основного места их работы, что порождает риски невыполнения индивидуальных планов подготовки. В-четвертых, специальная подготовка граждан, например стажировка на время отпуска, болезни государственного служащего, имеющего подчиненных, может негативно отразиться на атмосфере в коллективе и вызвать противодействие. Кроме того, остаются проблемы конфиденциальности, допусков, реализации должностного регламента в отсутствии полномочий и многие другие причины. Наиболее сложную из указанных проблем, а именно целевое финансирование дополнительного профессионального образования для кадрового резерва, по нашему мнению, можно было попытаться решить с применением программно-целевого метода, посредством целевых, государственных и муниципальных программ развития государственной гражданской службы и муниципальной службы в регионе, в которых мероприятия, финансовые средства и достижение конкретной цели взаимоувязаны.
Однако анализ действующих целевых программ российских регионов показал, что в них целевые показатели эффективности мероприятий по подготовке граждан, состоящих в резерве, так же как и сами мероприятия, направленные на данную цель, отсутствуют. Кроме того, в программах не установлен важнейший целевой показатель, отражающий долю лиц, состоящих в кадровом резерва, назначенных на вакантные должности гражданской службы Пермский край, Республика Татарстан, Самарская, Курганская, Оренбургская, Свердловская области, Ямало-Ненецкий автономный округ , не определены мероприятия и финансовые средства для его достижения. Вследствие этого невозможно оценить эффективность работы государственного или муниципального органа по использованию кадрового резерва. Очевидно, что вопрос эффективности использования кадрового резерва субъектами кадрового резерва на гражданской службе основательно пока не ставился. При формировании региональных государственных и муниципальных программ, на наш взгляд, можно применять модель программно-целевого комплекса «Резерв кадров государственных гражданских служащих», предложенную Т. Майоровой [4]. Подведем некоторые итоги. При проведении конкурсных мероприятий и назначениях на вакантную должность из кадрового резерва не используются современные эффективные технологии, например компетентностный подход. В субъектах Российской Федерации не ведется специальная подготовка кадрового резерва со всеми состоящими в нем категориями.
Кадровый резерв
Федеральный кадровый резерв для государственной гражданской службы создан в России. 13. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены. «Утвердить положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации», — говорится в опубликованном на портале правовой информации документе. гражданских служащих, муниципальных служащих, участников кадровых резервов Архангельской области, а также специалистов организаций народного хозяйства, прошедших обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, за 2021 год.