По словам эксперта, у Тель-Авива нет вооружения, чтобы поразить расположенные глубоко в скалах иранские ядерные объекты. Турецкие авиакомпании снова летают в Иран и Ирак. Самолет Conviasa совершил техпосадку в иранской столице накануне вечером и не смог вылететь оттуда из-за поломки. По словам эксперта, у Тель-Авива нет вооружения, чтобы поразить расположенные глубоко в скалах иранские ядерные объекты. Конфликт между Ираном и США и крушение украинского лайнера в Тегеране привели к приостановке полетов над территорией Ближнего Востока.
Иранская Meraj Airlines полетела из Петербурга в Тегеран
Аэрофлот отменил последний рейс из Тегерана в Москву, но планирует и дальше продолжать полеты в Иран из России. Рейс авиакомпании Iran Air из Рима в Тегеран был перенаправлен в Анкару, Турция, сообщает Flightradar 24. Иранская авиакомпания Mahan Air запустила рейсы из Пулково в Тегеран, пишут «Известия». Тегеран винит в трагедиях, регулярно происходящих на авиалиниях американские санкции, которые запрещают компаниям из США продавать Ирану новые самолеты. По версии Вашингтона, иранская авиакомпания с начала 2022 года "на постоянной основе нарушала меры экспортного контроля в отношении России", на рейсах в Москву задействовала. Тегеран винит в трагедиях, регулярно происходящих на авиалиниях американские санкции, которые запрещают компаниям из США продавать Ирану новые самолеты.
Авиарейс «Грозный-Тегеран» планируется запустить этим летом
Это стало реальностью после того как было подписано соглашение относительно сворачивания Ираном работ по созданию ядерного оружия. Таким образом, Иран согласился впредь заниматься изысканиями только в сфере атомной энергетики. Перед тем как соглашение было подписано, понадобилось несколько лет на переговорный процесс. Как сообщается, еще в минувшем году Боинг подписал меморандум с иранским авиаперевозчиком Iran Air. В этой связи отмечено, что документ оказался первым за последние три десятка лет. Согласно опубликованным данным, предполагалось, что компания Боинг будет предоставлять сервисное обслуживание самолетам и снабжать различными расходными материалами. Также, впоследствии, иранская авиакомпания выступила в прессе с обвинениями против Боинга в том, что он сильно завысил цены.
Позже стало известно, что Израиль намерен создать региональную коалицию против угрозы, исходящей со стороны Ирана. Президент Израиля Ицхак Герцог заявил, что атака стала объявлением войны. Он отметил, что Тегеран не атаковал гражданских лиц, а также пригрозил ударами по базам США в регионе, если Вашингтон будет помогать Израилю.
Смотрите также 16 Алек Болдуин после обвинения в убийстве, открытие МККФ, турне Сергея Лаврова, протесты в Лондоне Главные и яркие фотографии произошедшего в мире Похоже, так до недавнего времени думали и многие наши министры. Теперь, возможно, они подкорректировали свою точку зрения. Хотя тот факт, что ремонт аэробусов будут делать не в России, а в «условно отсталом» Иране, может показаться кому-то обидным. Но вопрос обид — это вопрос эмоций. И в экономике, да и не только в ней, они зачастую только вредят. Важно другое. Один из неутешительных фактов в истории отечественного авиапрома состоит в том, что на сегодняшний день в России нет компаний по ремонту Airbus и Boeing, так как эти самолёты ремонтировали их же производители на протяжении двадцати с лишним лет. Таковы были условия лизинговых контрактов. Наши авиакомпании это устраивало — меньше лишнего геморроя. Правительству вообще было не до того — ровно до 24 февраля 2022 года. Теперь у нас есть достаточно большой парк качественных и современных импортных самолётов. Слава Богу, достало политической воли их не возвращать по требованию владельцев. Хотя, если разобраться, у нас и выхода-то другого не было. Свой-то авиапром по требованию Запада был уничтожен в 90-е подчистую. Хотя могли бы и отдать — мало ли у нас в том же наверху агентов влияния, дачи и виллы у которых находятся в тех странах, кто отдал нам в аренду свои аэробусы? В первый раз что ли себе в ногу стрелять? Читайте также «Нефть и газ за рубли»? Ищите в отделе «Фантастика» Российские чиновники выдают сказки за действительность, и полагают, что им верят Еще актуальный вопрос дня: нужны ли нам сегодня компании по ремонту западной авиатехники сейчас? Нет, не нужны. Политическое решение о будущем авиапарка Airbus и Boeing в России принято: эти самолёты доживают своё. Вот именно под эти самолёты и будет создаваться соответствующая ремонтная инфраструктура. Под SSJ она уже создана, кстати, силами российских компаний и специалистов.
Поэтому ремонтировать и Airbus, и Boeing в Иране безопасно. И не исключено, что не только эти аэробусы. По инсайдерской информации из наших самых разных спецслужб, персы за это время стали гениями промышленного шпионажа. Практически в каждой европейской стране у них есть своя многочисленная и разветвленная резидентура. И работает ее кураторы очень активно, разнообразно, творчески и с огоньком. С фирменными восточными ухищрениями, до которых не додумается ни один европеец. Просто в силу принципиально иной ментальности. Для умыкания самых современных технологий хитрые персы пускают в ход всевозможные ухищрения. Нет такой технологии вербовки нужных им специалистов, которую они бы не освоили в совершенстве. И если одно предложение не работает, они вполне могут сделать нужному человеку другое, от которого тот не сможет отказаться. Новейшая история иранской внешней разведки знает примеры, когда персы-агенты, работавшие в стране под легендой дипломатов, вывозили из Германии и Франции местных инженеров по подложным документам -как граждан Ирана. После чего начиналось конструктивное сотрудничество европейского гения инженерной мысли с представителями местной инженерной школы. И эти усилия принесли свои плоды. Искушенные персы разработали массу серых схем параллельного импорта через третьи страны для поставки в страну нужных им запчастей и оборудования. В каждой нужной им стране они открыли десятки если не сотни всевозможных фирм-прокладок, которые только этим и занимаются. Это как раз то, что мы с трудом осваиваем сейчас. Новость об «Аэрофлоте», точнее о ремонте его борта в Иране, почему-то вызвала повышенный интерес и даже некое возбуждение в медиа-пространстве. Вызвано оно, скорее всего, уязвлённым самолюбием русского человека, привыкшего и считающего это нормой делать всё своими силами — от побелки потолка в квартире до ремонта самолёта. Ментально русский человек убежден, что каждый нормальный мужик должен быть рукаст, сноровист, смышлен и головаст. И страшно удивляется, когда я для решения той или иной дачной проблемы нанимаю людей со стороны. У себя на участке он действительно все делает сам. Но качество его работы далеко не всегда остается на высоте — по сравнению с нанятыми мною профессионалами.
Этим летом планируется запуск рейса «Грозный- Тегеран»
Иранская авиакомпания Mahan Air показала, как обслуживают самолёт Airbus A330-300 «Аэрофлота» Впервые в истории российский пассажирский самолёт был отправлен в Иран для капитального ремонта Санкции и дефицит запчастей вынуждают российские авиакомпании изобретать новые возможности для обслуживания своих авиалайнеров. Впервые в истории российский пассажирский самолёт отправился в Иран для капитального ремонта. Работы выполняет местная компания Mahan Air.
Тех бомб, которые способны раскурочить эти объекты, у Израиля нет», - заявила Геворгян. Напомним, что отношения между Ираном и Израилем обострились после того, как Тегеран 14 апреля нанес массированный удар по израильской территории. После атаки стороны конфликта пригрозили друг другу ударами по ядерным объектам. Также стороны продолжили атаковать военные базы друг друга.
Одновременно австралийская авиакомпания Qantas изменила траекторию полетов из Перта в Лондон, которая пролегала через территорию Ирана, «в связи с ситуацией на Ближнем Востоке», рассказал телеканал SBS World News. Теперь самолетам на этом рейсе придется делать техническую посадку в Сингапуре. Lufthansa до 18 апреля не полетит в Тегеран и обратно.
Первыми на этот запрет отреагировала компания «Аэрофлот». Что касается Екатеринбурга, то расписание вылетов из аэропорта Кольцово пока не изменилось. Как рассказали в пресс-службе аэропорта Кольцова, отмен рейсов нет.
Иран принял первый российский самолет на обслуживание
В международный аэропорт Минеральных Вод в 2023 году начнут летать рейсы авиакомпании «Iraqi Airways». Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» доверила свой самолет Ирану, сообщает издание «РБК». Турецкие авиакомпании снова летают в Иран и Ирак. Иран, в свою очередь, резко осудил обвинения в том, что якобы ракеты его средств ПВО стали причиной крушения Boeing 737 под Тегераном.
Несколько мировых авиакомпаний прекратили полеты над Ираном
Вашингтон полагает, что иранская авиакомпания Mahan Air с помощью турецких фирм получала в обход американских санкций произведенные в США запчасти для авиалайнеров. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Вашингтон полагает, что иранская авиакомпания Mahan Air с помощью турецких фирм получала в обход американских санкций произведенные в США запчасти для авиалайнеров. В Шереметьево замечен транспортный самолет Boeing 747 иранской авиакомпании Saha Airlin.
Европейское агентство по авиабезопасности рекомендовало избегать любых полетов над Ираном
Business Class Этот класс обслуживания предназначен для пассажиров, которые хотят комфортно провести время в полете. Доступ к VIP-залам в аэропортах, большим креслам с мягкой обивкой, отдельным меню с выбором блюд, высокоскоростному интернету, встроенным экранам с телевизорами и музыкальными системами. First Class Пассажиры первого класса получают доступ к самым комфортабельным местам. Они могут насладиться простором, удобными креслами с возможностью размещения в полулежачем положении, зонами отдыха, индивидуальным пространством для хранения багажа. Доступ к специально оборудованным VIP-залам, а также к просторному сиденью, которое удобно использовать как постель, с телевизором, кулером с напитками и доступом к портативным интернет-устройствам. Economy Class Класс предназначен для бюджетных перелетов. Доступ к стандартному креслу с откидывающейся спинкой, электронному индивидуальному телевизору и музыкой, а также к дополнительным блюдам. Стимулирующие программы для постоянных клиентов: накопление миль с возможностью в будущем обменивать их на бесплатные билеты; возможность иметь дополнительное место багажа; оплата различных услуг на борту лайнера.
Одной из версий озвучивалось столкновение с беспилотником. В любом случае точные причины произошедшего будут названы после завершения расследования. К чему привела авиакатастрофа? Из-за крушения лайнера и в связи с нестабильной обстановкой в регионе многие мировые авиакомпании решили изменить маршруты полетов. В частности, пассажиров временно не будут перевозить над Ираном, Ираком, Персидским и Османским заливами. В список еще вошли авиакомпании Emirates и flydubai Объединенных Арабских Эмиратов. Российские перевозчики тоже обеспокоились безопасностью своих граждан и начали изменять маршруты полетов после рекомендации Росавиации. Например, это сделали «Уральские авиалинии», «Победа» и «Аэрофлот». Он отметил, что пока изменения коснулись ближайших вылетов, но будет и дальнейшая корректировка. Сейчас на 16 минут увеличено время полета рейса FV-5883, который отправится из Внуково в Гоа. Рейс FV-5661 по маршруту Екатеринбург — Шарджа за 9 января будет выполнен по удлиненному маршруту, полетное время увеличится на час и 21 минуту», — подчеркнул Стариков. На чем скажется изменение маршрутов? На первый взгляд решение об избежании полетов над Ираном и Ираком повысит безопасность пассажиров, но также это приведет к определенным последствиям.
Все материалы автора Этим летом количество рейсов из Петербурга в Тегеран увеличится в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе компании ООО " Воздушные Ворота Северной Столицы " ВВСС , управляющей петербургским аэропортом. Иранская авиакомпания Mahan Air стала третьим перевозчиком, который будет выполнять перелёты на этом маршруте. Ранее рейсы в Иран из Петербурга впервые открыли авиакомпании Meraj Airlines и Nordwind Airlines , напомнили представители аэропорта Пулково.
Но санкции выбора не оставляют. Airbus A330-300 с регистрационным номером RA-73700 — довольно молодой самолёт: ему всего лишь 11,5 лет.