Новый Digital Art Центр в Москве на территории общественного пространства «Хлебозавод №9». 500 м² цифрового искусства. Иммерсивные шоу, арт-инсталляции, выставки, лекторий.
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
Как раз тогда в Москве появился первый иммерсивный спектакль «Черный русский». Как говорят специалисты, это не повод отказываться от иммерсивных шоу, ведь зависит всё от того, кто их проводит. Иммерсивная выставка в Москве DEEP INSIDE/GHT. Иммерсивный театр – это совершенно новый подход к театральному искусству, который стирает границы между сценой, зрительным залом. 18 июня в Москве открылся танго-сезон: целый район Буэнос-Айреса на все лето переехал в российскую столицу — в иммерсивный ТАНГО ТЕАТР. Официальный сайт иммерсивного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT Марии Луттик.
Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Это уникальное заведение, позволяющее реализовать различные по механике проекты: от уличного перформанса и камерного театрального представления до иммерсивного интерактивного квеста и классического тимбилдинга на большой живописной территории. Значительная часть убранства - старинная. Роскошный дворцовый интерьер не требует дополнительных декораций. Сохранены интерьеры парадных залов и великокняжеских кабинетов.
Кочубея Яркий памятник архитектуры модерна был построен в 1908—1910 годах. Интерьеры залов полностью восстановлены — они выполнены в стиле изящного Петербурга начала XX века. Нейдгарта Представительный облик этого здания, напоминающего усадебный дом эпохи Елизаветы Петровны, сразу же бросается в глаза.
Особняк 17 века, который несколько веков принадлежал клану Нейдгартов. Интерьер залов полностью восстановлен в духе прошлой эпохи: антикварная мебель, наборный паркет, лепнина на потолках. Здание, построенное в 40-х годах 19 века в стиле позднего классицизма несомненно является одной из самых красивых жемчужин в роскошном ожерелье петербургских дворцов.
Когда: до 12 января Боярские палаты СТД Один из первых в России иммерсивных спектаклей был поставлен потомственным сказочником Арсением Эпельбаумом в 2007 году, когда таких слов еще не знали, и не так давно восстановлен. Это безумно смешное и вдохновенное дураковаляние — не что иное, как признание в любви к театру, который справедливо называют лучшим из миров. Когда: 22-24 декабря, 26-28 января «Неявные воздействия» «Театр. Но отважный комиссар «Театра. Маршрут каждый раз новый и заранее неизвестен. Да и само путешествие построено на эффекте неожиданности: вы можете стать свидетелями страстной любовной сцены, политической акции или внезапной интервенции в жизнь города.
И выяснить, как явно или неявно такое акционистское искусство воздействует на окружающий мир и вас самих. Когда: 21 января «В гостях. Европа» В жилых квартирах Хорошие новости для тех, кто не любит пешие прогулки. Фестиваль «Территория» возобновляет показы проекта Rimini Protokoll «В гостях. Европа», где зрители никуда не бегают, а сидят спокойно за столом. Попасть на спектакль трудно, поскольку проходит он в московских квартирах, куда умещается от силы 15 человек.
Зато главными действующими лицами становятся сами зрители: объединяясь в союзы и коалиции, они сами создают и решают конфликты, испытывая на себе, что такое глобальная политика. В интерактивном перформансе участникам придется отвечать на вопросы анкеты, которые откроют вам много нового о самом себе и жизни в обществе. Удивительно, как простой прием способен пробудить в людях такие сильные эмоции, каких не добьется ни одна драма Шекспира. И как в маленьком коллективе можно создать модель социума и почувствовать себя его частью. Когда: 21-22 января «Совместные переживания» Центр им. Мейрхольда Театральный дебют молодого кинорежиссера Вики Приваловой не столь радикален.
Тут все же есть актеры, хотя их трудно отличить от сидящих рядом зрителей, пока они не начнут читать невыдуманные истории о чьей-то первой любви. Но купившие билеты тоже не останутся в стороне: при входе каждому выдадут записку, которую в нужный момент надо будет прочесть вслух.
Там на высоте совсем по-другому. В музее вы убедитесь в этом, погрузившись в историю легендарных сталинских высоток и небоскребов «Москва-Сити».
Camera — станет вашей личной высотой.
Первобытная сила может быть смоделирована как энергия, породившая всё: реальность, время, пространство, жизнь; бесконечный потенциал непрекращающегося движения и взаимодействия между частями, образующими постоянно развивающееся целое. Интерактивный VR-проект «Кость» помещает нас в череп дикого лосося, позволяя погрузиться в поток сознания дикого и фермерского лосося и их очень разных условий жизни. Волшебный промежуточный мир — между глубоким морем и вселенной; между настоящим и прошлым; между реальностью, мечтой и утопией. На фестивале будет открытая программа паблик-токов и встреч с художниками.
ТОП 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
- Краткая история иммерсивного театра в России
- Регистрация участников на бал
- Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
- Заключение
- Что такое Иммерсивный театр | Пикабу
- Camera: редакция тестирует новый антиковидный иммерсивный театр – The City
СПЕКТАКЛИ 2024
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» представит заключительный показ в Москве - АБН 24
- ДО ВСТРЕЧИ В ТЕАТРЕ
- Иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли»
- Заключительные показы иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
- Алексей Франдетти: «Москва созрела для иммерсивного театра только сейчас» / Театр на Таганке
В Москве появится целый квартал Буэнос-Айреса
Это и музей, и инсталляция Это одновременно и художественная инсталляция, и практический музей. Реквизит часто выступает в роли неких артефактов, которые помогают зрителям исследовать мир спектакля. Кроме того, благодаря декорациям создается эффект присутствия. Индивидуальный подход Зрители получают свой уникальный личный опыт вместо того, чтобы быть частью огромной толпы. Упор на социальное взаимодействие Группам участников могут даваться специальные задания.
Либо создается свободная атмосфера вечеринки, располагающая к общению и знакомствам. Необычный сторителлинг Иммерсивные представления часто берут какой-то известный сюжет и преподносят его по-новому. При этом разрозненный формат рассказа предполагает, что зрители должны самостоятельно собрать его кусочки в единый пазл. Поэтому часто такие истории становятся своеобразным детективом.
История иммерсивных представлений Первые попытки поместить зрителей внутрь спектакля относятся к 1969 году. Тогда итальянец Лука Ронкони поставил спектакль «Неистовый Роланд» в церкви. Несколько специальных сцен было установлено в углах помещения. Переходя от одной площадке к другой, участники сами выбирали дальнейшее развитие сюжета.
Однако настоящим изобретателем жанра считается британское театральное объединение Punchdrunk. В 2003 году они представили революционный по тем меркам спектакль «Больше не спать» Sleep no more. В этом представлении сюжет шекспировского «Макбета» перенесен в 1930-е годы, а также добавлена нуарная стилистика из фильмов Альфреда Хичкока. Само шоу проходило в «заброшенном отеле»: около 90 разных номеров организовали в старом складском 4-этажном здании.
Каждое из них можно было исследовать, находить тайники и отмечать интересные детали. Спектакль с успехом прошел в Лондоне, а после переехал в Нью-Йорк, где до сих пор пользуется большой популярностью. Punchdrunk получило за него несколько престижных наград, а жанр иммерсивного театра привлек внимание зрителей и критиков. Другая известная компания, которая ставит похожие представления — американская Third Rail.
Правда, в их шоу больше внимания уделяется танцам, а зрители перемещаются по декорациям не хаотично, а линейно. Такова их известная работа «И она упала» по мотивам «Алисы в стране чудес», премьера которой состоялась в 2012 году. Почему иммерсивный театр так популярен Сами особенности жанра делают иммерсивное искусство привлекательным для публики.
В Доме молодёжи посетители смогут познакомиться с историей шестнадцатилетней героини Майи. Она живет в Москве, учится в обычной школе, замкнута, подвержена буллингу в школе. Девочку воспитывает мама.
Все попытки узнать об отце заканчивались ссорами с мамой.
На последнем этаже хор исполняет положенные на музыку инструкции по обходу помещений университета и воспоминания сотрудников о работе в подвалах, об авариях, повлекших за собой человеческие жертвы. Заводские краны в мартеновском цеху Выксунского металлургического завода лязгают, переносят объекты с места на место, запускают конвейер — всё это под аккомпанемент человеческих голосов.
Вместо стали, которую раньше переплавляли на заводе, — толпа зрителей; они движутся по маршруту металла. Это «Страсти по Мартену», или церемония прощания с последним в Европе заводом такого типа технология устарела и считается вредной для окружающей среды. Читайте также Чаще всего иммерсивными именуют спектакли, которые идут не в театре.
Поле, ландшафт, деревня, дом, часовня, конюшня, вокзал, заброшенное здание, город — так называются главы в разделе «Места» из книги Site-Specific Performance Майка Пирсона, одного из самых известных режиссеров и теоретиков театра в нетеатральных пространствах. Строго говоря, не все спектакли, которые выходят за пределы сцены, можно назвать именно иммерсивными. Принято выделять еще променад-театр сайт-специфик : променад-театр предполагает организованное движение по намеченному заранее маршруту, но не всегда зрители в этом процессе выступают как действующие лица, а не просто наблюдатели; сайт-специфик может существовать только в том пространстве, где поставлен: например, он актуализирует историю завода или города.
Иногда в полях или подвалах строят вполне привычную сцену, перед которой сидит публика. Но, как правило, пространство всё же играет особую роль в иммерсивных спектаклях. Поэтому приемы и аналитические категории, которые родом из сайт-специфического искусства, применимы и здесь.
Может быть интересно «Определенный местом, ориентированный на место, отсылающий к месту, внимательный к месту, откликающийся на место» — на русском эти выражения звучат несколько шизофренично. Но вот три термина, которые описывают действительно важные грани сайт-специфического театра: site-responsive — откликающийся на место — спектакль, который можно перенести, например, из одного города в другой, но он устроен таким образом, что будет по общему алгоритму задействовать локальные реалии как Remote Moscow, который на самом деле Remote X и адаптирован для нескольких десятков городов по всему миру ; site-sympathetic — сочувствующий месту — это спектакль, который был создан специально для определенного места, но не задействует его историю или контекст его восприятия локальными сообществами; и off-site — этот термин предложила исследовательница Бетти Фердман совсем недавно, в 2018 году. Она хотела подчеркнуть, что спектакли преображают пространства, в которых они проходят, а не только подчиняются их архитектуре и истории.
Логистика передвижений и нарратив 1. Зрители приходят в театр, а попадают в музей — причем в краеведческий. Спектакль представляет собой путешествие по музею, экспозиция которого посвящена вымышленному событию: однажды под Томском приземлились пришельцы, а местный университет запретил ученым общаться с ними.
В одной комнате — манекены ученых и аудиокассеты с их интервью, в другой — что-то вроде панорамы местности, в третьей показывают будто на скорую руку смонтированный ролик об экспедиции. Группу зрителей ведут двое экскурсоводов, попеременно рассказывая свои истории и давая немного времени на самостоятельный осмотр. По принципу музея устроен и другой спектакль «Театра взаимных действий» — «Правдивая и полная история Джека Потрошителя».
Здесь пять комнат, в нескольких есть перформеры: они распаковывают коробки с уликами, которые не помогают установить личность загадочного преступника, проводят показ жестокого кукольного спектакля-драки, предлагают сыграть в «Мафию». Также во всех пространствах есть экспонаты, которые можно трогать и изучать: книги, фотоальбомы, распечатки статей. Спектакли ТВД часто называют образцовыми подростковыми спектаклями — на них действительно никогда не скучно и в то же время всё понятно.
В слегка отремонтированной питерской коммуналке с тусклыми цветными лампочками зрителей встречают парень с гитарой и книжкой стихов, участницы и участники оркестра кухонных инструментов, несколько аккордеонов и несколько человек, которые не умеют на них играть. Спектакль «Квартира. Разговоры» поставили режиссер Борис Павлович и продюсер Ника Пархомовская по произведениям и дневникам обэриутов вместе с подопечными инклюзивного центра «Антон тут рядом».
На два часа, что идет спектакль, зрители попадают в мир, где общаются как-то не так, как обычно, но с искренним удовольствием и теплотой — и едва ли такой контакт возможен между сценой и зрительным залом. Словарь сайт-специфического искусства акцентирует наше внимание на том, как спектакль взаимодействует с окружающим пространством. Но не менее важно, как это пространство устроено внутри и как оно разворачивается перед зрителями во времени.
Поэтому сейчас мы отбираем артистов, в первую очередь, по голосу, но приветствуются также и другие навыки. Для корпоративных заказов вы адаптируете формат "Морфеуса" под другие площадки? Дмитрий Копылов: У "Морфеуса" есть два направления: стационарный театр и лаборатория иммерсивных технологий. В лабораторию к нам постоянно приходят различные заявки. Для корпоративных заказов мы делаем совершенно разные сценарии, не обязательно с закрытыми глазами. Как появилась идея открыть филиалы театра в других регионах России и даже странах? Дмитрий Копылов: У нас изначально была цель сделать формат "Морфеуса" популярным. У наших основателей есть мечта: чтобы каждый человек на земном шаре хотя бы раз побывал у нас на спектаклях. Скоро откроется филиал в Белграде и Минске.
В Китае и Лос-Анджелесе ведь абсолютно разная аудитория. Вы адаптируете спектакли под менталитет жителей той или иной страны? Дмитрий Копылов: "Ответ Гиппократа" - самый универсальный спектакль. Он идёт во всех наших филиалах. Но в Загребе, например, мы столкнулись с проблемой: там люди боялись больше, чем зрители других стран. Они часто просили вывести их со спектакля. Поэтому, конечно, мы сгладили сюжет, сделали его менее напряжённым. Другие спектакли тоже идут в филиалах? Дмитрий Копылов: Здесь надо учитывать особенность аудитории.
То есть, его поймут в тех странах, где есть подобная культура: поймут в Минске и не поймут в Барселоне. Спектакли в зарубежных филиалах идут на официальном языке? Дмитрий Копылов: Сейчас за границей очень много русских эмигрантов.
Иммерсивные спектакли
Совсем недавно в Новом театре, находящемся под руководством Эдуарда Боякова была проведена презентация иммерсивного шоу «Лубянский Гример». Отметим, что не только формат нового иммерсивного спектакля, но и месторасположение самого Нового театра завораживают с первых минут. Новый Театр расположился в усадьбе Салтыковых—Чертковых, ее история уникальна и связана с известными историческими личностями, в первую очередь — с её владельцами и их удивительными судьбами: Алексеем Долгоруковым, Николаем Салтыковым и Александром Чертковым. Не только история, но и внешний вид усадьбы Салтыковых—Чертковых удивляет и притягивает: классический пример памятника культурного наследия - здание обрамлено внушительным количеством архитектурных элементов: белоснежная лепнина, пилястры и скульптуры расположились на небесно-голубом фасаде усадьбы.
В Москве и в Питере было представлено более, чем 780 показов для поклонников из России и ещё 30 стран мира. Этим летом в Особняке Дашков, 5 пройдут уникальные иммерсивные шоу в новых форматах и жанрах, среди которых будет первое семейное шоу «Девочка со спичками». Показы иммерсивных шоу состоятся 16, 18, 23, 24, 29 и 30 июня, а также 1, 2, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 27, 28, 29, 30 июля.
Совет: Запомните это ощущение в лифте. Спектакль для вас и правда стартовал. А образ лифта спойлер еще вернется к вам через какое-то время. Футуристические декорации Меня встречают у лифта и провожают в комнату. Все вокруг в неоновом свете. Я оставляю верхнюю одежду и вещи. В следующем помещении с большим зеркалом мне предлагают снять обувь и облачиться в длинный белый струящийся халат на молнии. Модель халата про себя называю его мантией — так красивее придумана дизайнерами специально для этого проекта. В атмосфере есть что-то футуристическое, поэтому начинаю представлять себя героиней Вачовски и братьев, и сестер сразу. Совет: Одевайтесь максимально удобно. Главное — чтобы ничто не отвлекало вас от новых впечатлений. И еще: хоть это и очень сложно, но расстаньтесь с телефоном. В Camera так называется и спектакль, и само пространство он вам не понадобится. Вы в Camera Фото: пресс-служба Передо мной освещенный изнутри белый куб, похожий на гигантский шатер. Стены, пол и потолок — все белое. Мягкие матрасы под ногами, ими застелен весь пол. Я осваиваюсь: долго хожу кругами и пружиню — никто же не видит, почти детский восторг! Чувствую запах свежих простыней и понимаю, что он ассоциируется у меня с поездом, путешествием. Откуда-то сверху звучит приятный голос, я устраиваюсь поудобнее на мягком полу — мое приключение начинается. Совет: Оставьте все мысли за стенами белой камеры. Вы ведь пришли на спектакль, а у каждого спектакля как и у книжки, и у фантастического фильма своя художественная условность, свои правила. Главное правило Camera — отключиться от повседневности и позволить себе побыть наедине с собой. Согласитесь, не самая плохая компания. Сам себе Спилберг Голос ведет меня через весь спектакль, задает направление.
В 2014 году он по примеру зарубежных коллег поставил спектакль «Норманск» по произведению Братьев Стругацких «Гадкие лебеди». По словам Глеба Ситковского, это был не самый удачный опыт, «первый блин комом». Однако модель иммерсивного спектакля впервые официально появилась на частном театральном горизонте страны. Норманск Режиссер: Юрий Квятковский Норманск — это город, на который вот-вот обрушится катастрофа. Из него уже эвакуировали всех, кроме детей и прокажённых интеллектуалов, «гадких лебедей». Здесь же оказывается и зритель Если спектакль Квятковского открыл иммерсивный театр в современной России, то следующие два спектакля помогли прочно закрепиться ему в среде театральных деятелей и зрителей страны. Первый из них — «Вернувшиеся», поставленный по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Стал участником основной программы фестиваля NET и номинантом на театральную премию «Золотая маска» в 2018. В 50 комнатах 18 актеров играют 240 сцен, свидетелем которых становится каждый, кто войдет в дом. Зритель своими глазами увидит, чем обернется возвращение молодого Освальда домой, какие тайны вскроет его приезд и чем закончится история дома Алвингов Вторым спектаклем стал «Черный русский» по «Дубровскому» Пушкина режиссера Максима Диденко. Он несколько отличается от своих товарищей по жанру. Как минимум тем, что зритель здесь не свободен в передвижениях, а четко следует составленному маршруту. В самом начале каждого гостя направляют по одной из трех линий — Маши, Троекурова или Дубровского. С чьей стороны зритель будет следить за развитием событий, решает жребий. Здесь зритель будет наблюдать за первой встречей Маши и Дубровского, забавными трапезами Троекурова и женитьбой Верейского. И все это в атмосфере мистики, тайны и мрака «Иммерсивный театр — это не только искусство делать большие деньги» Глеб Ситковский Прогулки по городу и театр в кузове фуры Внутри иммерсивного театра выделяют еще два любопытных направления: site-specific и спектакль-променад. Итак, что это и «с чем их едят»? Спектакль-променад он же спектакль-путешествие, он же бродилка — это своеобразная театральная прогулка, квест, экскурсия. Во время такого спектакля зритель не сидит на месте и постоянно перемещается по заданному маршруту. Если все еще не понял, давай перейдем сразу к примерам. Не зря же говорят, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать или прочитать. Классическим примером спектакля-променада считается работа Remote X немецкого театра Rimini Protocol, ставшая франшизой. Спектакль представляет собой драматургическую и технологическую модель, адаптируемую под разные пространства. В зависимости от того, где представляют его сегодня, буква Х заменяется на название города. Remote X Rimini Protokoll 50 незнакомцев собираются на кладбище и следуют вместе по городу, управляемые иронично философствующим компьютерным голосом в наушниках. В следующие 100 минут они побывают в самых разных частях города, узнают много нового о себе и только под конец поймут, что все это время они беспрекословно подчинялись машине С променадом разобрались, идем дальше. Site-specific — это театр, привязанный к определенной точке в пространстве, вне которой он не может существовать. В случае с этим жанром место берет верх над человеком. Это может быть что угодно: вокзал, станция метро, улица города или даже кузов фуры, как в случае со спектаклем Cargo Moscow представителей Rimini Protokoll Штефана Кэги и Йорга Карренбауэра. Cargo Moscow Режиссеры: Штефан Кэги и Йорг Карренбауэр 50 человек сидят в кузове фуры, переделанном в зрительный зал с удобными сидениями. Одна из сторон кузова прозрачная для тех, кто находится внутри, и абсолютно непроницаема снаружи. В определенные момент на ней появляется специальный экран.
Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года
Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Иммерсивный театр – это форма коммуникации современного театра со зрителем. Театр Иммерсив – союз актеров, режиссеров и талантливых представителей других творческих профессий, нацеленный на расширение сценических границ, за счет неутомимых междисциплинарных экспериментов с театральной формой и переосмысления традиций.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» представит заключительный показ в Москве
Семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернулась в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрёл форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Это иммерсивные шоу, спектакли в жанре play back и story telling. Это смесь, перформанса, квеста и спектакля, где зритель-главный участник происходящего. Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Иммерсивная выставка в Москве DEEP INSIDE/GHT. Иммерсивный театр – это совершенно новый подход к театральному искусству, который стирает границы между сценой, зрительным залом. Как говорят специалисты, это не повод отказываться от иммерсивных шоу, ведь зависит всё от того, кто их проводит. С каждым годом в Москве становятся все популярнее иммерсивные театры и шоу, в которых вы напрямую вступаете в контакт с актерами и продвигаетесь по сюжету.
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
Словосочетанием «иммерсивный театр» уже трудно кого-то удивить, но это не значит, что сам формат не предполагает сюрпризов. Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского — иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». Иммерсивный репертуарный театр в самом сердце Москвы. О спектакле Исполнители Галерея Новости театра. Хорошие новости для тех, кто не любит пешие прогулки. Иммерсивные спектакли, Максим Диденко и обыски: итоги театрального сезона.
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
Ну а в центре внимания, конечно, — спектакль. Истории любви, рассказанные языком самого яркого, страстного и незабываемого танца на планете — танго. Премьерный показ спектакля «Биение. Биение», который увидят гости «Танго Театра», уже состоялся в марте этого года в Vegas City Hall и собрал множество восторженных отзывов. Над постановкой работал известный режиссер театра, кино и телевидения, сценарист и продюсер, лауреат премии ТЭФИ Феликс Михайлов.
После премьеры спектакль обрел новую стационарную площадку в Москве — театр «Золотое Кольцо» на севере столицы.
Выставку собирались сделать временной, но она до сих пор путешествует по миру. В Москве выставку Samskara продлевали четыре раза. В 2024-м работы Джонса можно увидеть в Турции. К примеру, в Провансе местом проведения стала каменоломня, в Париже — литейный завод, а в Бордо — заброшенная база подводных лодок времен Второй мировой войны. Компания состоит почти из 200 работников арт-индустрии — это и архитекторы, и медиахудожники, фотографы, специалисты по визуальным эффектам, инженеры. Первая постоянная экспозиция Meow Wolf — выставка «Дом вечного возвращения». Там посетители открывают для себя таинственный дом с секретными проходами, порталы в волшебные миры и движущиеся экспонаты. В нем посетители взаимодействуют с постоянно меняющимися световыми скульптурами и иллюзиями. Например, в одном из пространств люди снимают обувь и ходят босиком.
Из-за светозвуковых инсталляций создается ощущение погружения в воду. Иммерсивные выставки в Москве: куда сходить Адрес: центр дизайна Artplay, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр.
Нам пришлось просто закрыть особняк.
Поэтому если появилась хорошая возможность как-то завершить это действие, и тем более подвернулся под руку наш старый особняк, я считаю, что грех не сделать этого. И мне кажется, всё будет намного круче, не так сумбурно как в первый раз. Всё-таки мы тогда кидались в омут с головой, не понимая, с чем мы имеем дело.
А сейчас на проверенной почве, на готовом и твёрдом материале мы стартуем заново. Какова миссия возрождённого шоу? Чего вы ждёте от него?
Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение. Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт. Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе.
Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия? Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался.
В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль.
Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу?
На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили.
Вам доступны различные тарифы, которые нацелены на выгоду клиента. Состояние помещений тематическое, но вряд ли их можно назвать уютными и комфортными. Но зрители в неугасающем восторге, и это радует! Одно можно сказать точно — приобрести билет можно на сайте. Но подкупает тот факт, кто никто на организаторов не жалуется, а наоборот люди хвалят и восторгаются их задумкой. Некоторые пользователи, которые делились своими впечатлениями, утверждают, что приходят сюда не первый раз. Люди возвращаются к участию раз за разом — это есть хороший показатель работы разработчиков и организаторов спектакля. Репутация застуженная! Заключение Возможность частичного или полного погружения в происходящие вокруг вас события — это то, что делает подобного рода спектакли привлекательными для очень большой аудитории людей.
Иммерсивный фестиваль «Усадьбы Москвы»
Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Иммерсивный репертуарный театр в самом сердце Москвы. Иммерсивный «Танго Театр» — новый проект от продюсера оперы-променада «Пиковая Дама», художника-постановщика иммерсивного шоу «Вернувшиеся», режиссера, отмеченного ТЭФИ, и команды Tango Banda! Несмотря на свою сравнительную молодость, иммерсивный театр прочно утвердился в числе главных трендов на московской сцене.