"Игроки. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря. Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии.
Игроки. Иллюзия — 20 апреля 2024
Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+. Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. недруг проучит!» Комедия «Игроки» гениального классика Николая Васильевича Гоголя является одной из бессмертных пьес русской литературы, чья актуальность поражает, удивляет и восхищает. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на «ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ». Официальный сайт ГБУК «Театр им. Моссовета» 125375, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16, стр. 1. teatrmossoveta@ театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя.
Спектакль «Игроки. Иллюзия»
Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Недавняя премьера в Театре имени Гоголя, спектакль «Игроки. Иллюзия», прошла с большим успехом. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой. Премьеру инфернальной комедии "Игроки. Иллюзия" готовят в Театре имени Гоголя. ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно asolda2005@ Александра Москва. 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя.
Гоголь в Театре Гоголя
Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». Иллюзия», запланированное с 20 апреля по 28 мая 2024 года, в Театр Гоголя по адресу Москва, улица Казакова, дом 8, от официальных билетных операторов. ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки. Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х.
«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.
Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года. Иллюзия» в Москве будет 22 декабря 2023 на площадке Театр Гоголя, купите билеты онлайн по цене от 500 руб. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Иллюзия в Москве 12 мая 2024 в Театр Гоголя, стоимость билетов от 750 руб. Свой 99-й сезон открыл московский Театр Гоголя.
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия»
Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой. Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Иллюзия» в Москве будет 22 декабря 2023 на площадке Театр Гоголя, купите билеты онлайн по цене от 500 руб. Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. a photoset by musecube on Flickriver.
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
Очень хотелось душевных переживаний и сопереживаний , бегающих по всему телу «мурашек», и так далее. Искушение" по мотивам пьесы Н. Островского в постановке художественного руководителя театра Антона Яковлева. Элементы мистицизма в спектакле, безусловно, присутствуют, но все же превалирует трагедия, что не исключает ни динамизма сюжета, ни интереса зрителей. В постановке А. Яковлева главной темой пьесы становится искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ ухода от болезненной реальности. Несмотря на наличие в спектакле современных выразительных средств и большого количества различных символов достаточно отметить верёвку на шее Бориса , автор строго следует классическому сюжету, не искажая текста А.
И пьеса оказывается абсолютно современной России и актуальной, страсти, переживаемые героями, волновали и современников Островского, и их предков, и современного человека, ведь природа человека не меняется, а поэтому классика всегда актуальна. В моей театральной истории это четвёртая встреча с "Грозой", но впервые я встречаюсь с таким попаданием в образы главных героинь - Марфы Игнатьевны Кабановой Кабанихи и Катерины. Все остальные актёры, создавая слаженный ансамбль, призваны лишь оттенить конфликт Катерины и её свекрови. Итак, в роли Кабанихи блистательная Ольга Науменко. Её героиня далека от сложившегося во многих предыдущих воплощениях стереотипа. Она элегантна, ухоженна, я бы даже сказала, изысканна и аристократична.
Но, вместе с тем, это жесткая, властная, уверенная в себе женщина, привыкла к абсолютному повиновения не только членов семьи, но и всех вокруг. Она контролирует всех и вся и категорична и безапелляционна в своих оценках, среди которых нет полутонов. Совсем другая жена её сына Тихона, Катерина в исполнении Любови Константиновой. Мягкая, спокойная, очень естественная, честная, но в то же время сильная, прямая, не умеющая и не желающая обманывать и вести двойную игру. При таком раскладе конфликт неизбежен! Обе исполнительницы очень тонко ведут свои партии, передавая весь диапазон самых тонких эмоциональных и чувственных проявлений.
Что касается мужских персонажей, то, на мой взгляд, они, прежде всего, отождествляют главного героя пьесы, которым является страх особенно на отчётливо это присутствует в сыне Кабанихи, Тихоне - Андрее Кондратьева, да и в Борисе Григорьевиче - Илье Антоненко. Справедливости ради, нужно отметить, что страх присутствует в поведении почти всех персонажей помимо перечисленных, это и Варвара Мария Свирид , Глаша Виктория Кизко , странник Фекл Андрей Ребенков и даже Дикой Владимир Зайцев. Если и все остальные премьеры театра подобного уровня и качества, то театр Гоголя "рискует" в скором времени стать одним из топовых театров Москвы! Итак, «Гроза. Искушение», премьера сезона 2023 в театре Гоголя, сценическая версия Антона Яковлева. Спектакль идет 2:30 минут с антрактом.
Впечатление противоречивое. С одной стороны, соответствие сюжету пьесы достаточно точное, с другой стороны, использование в постановке современных предметов, типа фигурных коньков на шее Кабанихи, олицетворяющих я так думаю гнет общественных устоев XIX века, и опрыскивателей для обработки растений — вопрос спорный. Но все эти неясности с лихвой затмевает игра актеров. За их чувства, за их страсть, за эмоции их героев, которые заполняют зал без остатка, можно простить эксперименты художественного руководителя. Очень понравилась работа актеров, причем, как заслуженных артистов России, так и "без званий". А вот режиссерская задумка......
Очень хотелось услышать монолог Екатерины , возможно в классическом варианте.... В целом получили удовольствие.
Константин надеется, что у «Игроков», как и у других постановок театра, будет долгая жизнь. Сюжет пьесы на первый взгляд прост: карточные шулеры берут в долю такого же шулера Ихарева, чтобы обыграть незадачливого помещика Глова, который ждет денег за заложенное ради свадьбы дочери имение. Но тот играть отказывается, а сам едет восвояси, оставив за себя сына, гусара.
Парня они уломали и тот проиграл им вексель на 200 тысяч, которые должен был получить отец. Правда, деньги будут через несколько дней, а компании карточных игроков они нужны быстро, якобы, дело в Нижнем Новгороде не терпит.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких", — рассказал режиссер-постановщик. По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он.
Минусов, для себя, не обнаружила. Очень позитивный и улыбчивый персонал! Фойе можно было бы улучшить визуально. С парковкой авто большие проблемы, а до метро идти минут 12.
В плане постановок - удачны авангардные.
Иллюзия достоверности
Главный герой, гениальный шулер Ихарев, закрытый человек, типичный социопат, придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и вымышленных подруг он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит.
Не хотела бы я иметь дело с Кабанихой - свекровью О. В самом начале спектакле даже есть сцена, когда во время разговора домочадцев с грозной Кабановой, они дергаются , как будто постоянно получают удары электрического тока. Такой вот коллективный «нервный тик»- тоже очень визуально эффектное сценическое решение. И таких находок в спектакле много.
И в то же время я не могла не восхищаться статью Кабанихи в исполнении Науменко. Очень интересная внешне женщина. А какие костюмы у неё были. Хоть чёрно-серая цветовая гамма преобладала в спектакле, костюмы были решены по дизайнерски очень стильно. Мне прям вспомнились супер-модные коллекции бельгийских дизайнеров с подиумов недели моды. И непременно надо упомянуть молодую актрису Любовь Константинову Катерина - чудо как хороша! Вообще, здесь все актеры играют великолепно.
Получился великолепный спектакль! Хоть и вся эта история в мировой литературе всегда обозначалась как «темное царство»,для меня этот спектакль очень эстетский визуально. В целом, спектакль произвел яркое впечатление, неординарная постановка, поразила игра света, прекрасная игра актеров и музыка. Спектакль смотрится на одном дыхании... Однако, хореография немного страдает, и некоторые сцены явно затянуты опрыскивание муравейников и любовь с прощанием главных актеров , но это лишь мои маленькие заметки Огромное спасибо всей труппе и самому Антону Яковлеву!!! Удачи и процветания!!! Очень четко донесена мысль до зрителя.
Интересное сочетание классики и современности. Было вполне интересно. Конечно хотелось больше пережить эмпатических эмоций. Очень хотелось душевных переживаний и сопереживаний , бегающих по всему телу «мурашек», и так далее. Искушение" по мотивам пьесы Н. Островского в постановке художественного руководителя театра Антона Яковлева. Элементы мистицизма в спектакле, безусловно, присутствуют, но все же превалирует трагедия, что не исключает ни динамизма сюжета, ни интереса зрителей.
В постановке А. Яковлева главной темой пьесы становится искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ ухода от болезненной реальности. Несмотря на наличие в спектакле современных выразительных средств и большого количества различных символов достаточно отметить верёвку на шее Бориса , автор строго следует классическому сюжету, не искажая текста А. И пьеса оказывается абсолютно современной России и актуальной, страсти, переживаемые героями, волновали и современников Островского, и их предков, и современного человека, ведь природа человека не меняется, а поэтому классика всегда актуальна. В моей театральной истории это четвёртая встреча с "Грозой", но впервые я встречаюсь с таким попаданием в образы главных героинь - Марфы Игнатьевны Кабановой Кабанихи и Катерины. Все остальные актёры, создавая слаженный ансамбль, призваны лишь оттенить конфликт Катерины и её свекрови. Итак, в роли Кабанихи блистательная Ольга Науменко.
Её героиня далека от сложившегося во многих предыдущих воплощениях стереотипа. Она элегантна, ухоженна, я бы даже сказала, изысканна и аристократична.
Мне очень понравился Кирилл Гончаров в роли Вихарева - такой красавец-блондин с голубыми глазами, совсем не похожий на мошенника. Кажется, что такой человек не может быть обманщиком!
Но, как часто бывает в жизни и в этом замысел Гоголя — это не соответствует правде. Многое оказывается не тем, что нам кажется! Даже на самого умного найдется тот, кто умнее и хитрее. Стоит отметить, что спектакль «Игроки» не просто передает атмосферу произведения Гоголя, а оживляет его персонажей чистой и искренней игрой с несравненной энергией.
Режиссер Всеволод Шиловский может ставить классику, как никто другой!
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Игроки иллюзия театр гоголя
Режиссер Антон Яковлев: Надо делать ставку на молодых | Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. |
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия - Москва.Центр | 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. |
Игроки иллюзия гоголь
Невозможно подсчитать - скольких «Игроков» за 180 лет видели театральные сцены всего мира: гиперболизированные персонажи, так изящно и искусно описанные Николаем Васильевичем Гоголем, пожалуй, никогда не утратят своей современности, ведь страсть к хитрости, лукавству, плутовству и интригам в людях неискоренимы, как и жажда лёгких денег и стремление нажиться. Гоголя художественный руководитель Антон Яковлев представил премьеру спектакля по мотивам самого азартного произведения Николая Васильевича Гоголя. Режиссёр назвал спектакль «Игроки. Иллюзия», а жанр определил, как инфернальная комедия. Все мы знаем, что жизнь - игра, но порой забываем, что она же - иллюзия: всё то, что мы видим, слышим, чувствуем и делаем, мы интерпретируем сквозь призму своих а порой чужих иллюзий. Всё относительно и условно. Антон Юрьевич Яковлев виртуозно и восхитительно воплощает классические произведения - допуская некоторые вольности в интерпретации, он никогда не отклоняется от смысла, не пытается эпатировать публику «новыми» идеями, которые авторам, вероятнее всего, даже не снились. Спектакли Яковлева по классике - синтез современных форм и вечных смыслов. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока.
Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить.
На мой взгляд, столь обширная роль лакея Алексея тут лишняя. Не потому, что плохо сыграно, сыграно отлично.
А, Гончарова очень пластична, ее взгляд завораживает. Но этот яркий персонаж отвлекает внимание от других, более важных героев. Резюме: спектакль не мой, но поставлен талантливо. Это захватывающий триллер о мошенниках, для которых обман ближнего своего - дело житейское. Театр хороший. Гоголь - гений. Гулия Н.
О спектакле "Игроки. Иллюзия" Прекрасно - инфернальный мистический спектакль -то, что нужно под Новый год! Режиссёру Антону Яковлеву удалось соединить и музыку, и свет, и интерактивные эффекты воедино, а раскалённый нерв, напряжение, удивительная игра актёров - от Ихарева М. Бурлай , Ирины Гринёвой, великолепно справившейся с мужской ролью Утешительного, до А. Семчева в роли Глова -рассказать историю карточных шулеров, не превращая её в фарс. Спектакль от души рекомендую к просмотру всем! Iya Y.
Иллюзия" Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. Татьяна Л. Иллюзия" «Игроки» Гоголя? Нет, не читала. И не слушала. Зато теперь смотрела. И в очень хорошей постановке.
В театре имени самого Николая Васильевича, как и положено. И спектакль был не самый обычный. Женщины играли мужчин, женщины играли колоды карт. И в целом, играли все. Не буду пересказывать содержание — надеюсь, что многие читали, а если, нет, то прочтут, или на спектакль сходят. Но пара деталей. Играли действительно все.
Ведь пьеса именно о том, как компания карточных шулеров дурачит себе подобного. Обмани первым, а то обманут тебя! И как они здорово это делают! До самого разоблачения я была абсолютно уверена в правдивости всего происходящего, и мне было безмерно жалко «обманутого» помещика Глова и его «обыгранного» сына. Но вот эпидерсия — они сами обманщики! И мир переворачивается еще одной стороной, чтобы потом опять перевернуться: ведь обманутый шулер — это нонсенс, он не остановится, чтобы не поквитаться. И игра продолжится.
Ведь пьеса Гоголя не завершена, несмотря на многолетнюю работу над ней. И режиссёр Антон Яковлев главным достоинством пьесы считает "открытый" финал. А теперь немного об актерах и сцене. Играли хорошо. Декорации очень скупы: только двери и стол. Да и зачем подробности: главное происходит внутри героев, вне реальности. И экран позади сцены, на котором в финале огромное лицо обманутого шулера — по сути, крах всех его усилий.
Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество.
Карточный шулер Ихарев Марк Бурлай в сопровождении двух красивых вымышленных девушек, рассуждает на тему морали. Рассуждения на тему этично ли обманывать, если люди готовы закрыть глаза на очевидность происходящего? Можно ли гордится тем, что своей хитростью, ловкостью ты зарабатываешь хлеб с икрой, разоряя порой наивных людей? Как можно оправдать шулерские действия, когда знаешь, что поступаешь не хорошо? Эти вопросы хочется задать себе после спектакля. Девушки, исполняющие роль спутниц афериста, темная и светлая Аделаида, пластикой подчеркивают мысли персонажа. А как красиво и соблазнительна карточная игра в виде хрупкой девушки с длинными волосами, раскинувшейся на столе.