Игры на смартфоны Хроники Хаоса: никогда не начинайте играть в эту игру! Добро пожаловать в официальное сообщество игры Хроники Хаоса! Новости, пасхалки браузерных Хроник Хаоса. Игра “Хроники Хаоса” обладает большим количеством особенностей, но о них мало кто знает. Как проходить Хроники Хаоса.
Хроники Хаоса отзывы
- Основная информация
- Сообщество
- Содержание
- Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»
- Даты выхода по платформам
- Игра для Android Хроники Хаоса — отзывы
Закрытие Хроники Хаоса на ряде платформ и перенос прогресса на ХероВарс (Hero-Wars.com) Видео
Здесь вы найдете все новости обновлений Хроники Хаоса, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на. Игра «Хроники Хаоса» соберет героев для битвы против армии демонов, которые хотят уничтожить земли Доминиона. Одна из популярных «рекламных головоломок» Хроники Хаоса, как ни странно, имеет совсем другую механику геймплея.
Браузерная игра Хроники хаоса — отзывы
Жалоба на разработчиков Хроники Хаоса - Форум – Google Play | боец, которого получаешь в начале игры - символ всех Хроник Хаоса. |
Стоит ли играть в Хроники Хаоса без доната? Полное фуфло? | «Хроники Хаоса» — симулятор онлайновой ролевой игры (RPG) с увлекательными режимами PvE и PvP. |
Сообщество | 17 октября Хроники Хаоса перестанут быть доступны в VK Play. |
В AppGallery вышел международный блокбастер – игра «Хроники Хаоса» | Игра Хроники Хаоса (Hero Wars): обзор, скриншоты, видео, отзывы, ссылки на приложение «ВКонтакте» и версии для Android/iOS. |
Каталог AppGallery пополнила игра «Хроники Хаоса»
Знак дружбы. Знаки дружбы не совсем валюта. Их добыть нельзя, их дарят другие ваши соклановцы, а вы дарите их взамен. Как только набирается приличная сумма, в магазине можно купить некоторые души Безликий, Корнелиус , а также предметы для снаряжения. Монета Запределья.
За каждый успешный бой с боссами Запределья вы получаете эти монеты. Они служат для покупки некоторых душ героев Лютер, Цин Мао, Йорген, Эльмир , а также предметов для героев. Надо, впрочем, сказать, что по мере роста уровня босса победа дается все сложнее. К следующей встрече с боссом, порой, придется серьезно готовится.
Там же в Запределье добываются и камни для прокачки обликов. В Запределье ежедневно надо убивать трех боссов, открывать сундуки один бесплатный и несколько за изумруды. Здесь добываются монеты и ресурсы для прокачки обликов героев. В Пещерах отчаяния Запределья обитает паучиха Иллиса ткачиха.
Сражаются с ней стрелки, сложность в том, что танка как такового у пати нет. Его, впрочем, может взять на себя Данте с достаточным количеством уклона. Еще есть надежда на прокачанного Джу и целителя Марту, еще поможет питомец например, Оливер, который будет лечить героя или Аксель, который перераспределяет урон и тем самым быстрее «заряжает» Марту. Усиливает критический урон героев Себастьян, полезен в такой пачке героев и Корнелиус.
Помимо самой паучихи, надо убивать мелких паучат, которые бьют физическим уроном. Что интересно, даже если вы убили Иллис, в отведенные две минуты надо успеть добить мелких паучков. Ваджар Испепелитель живет в Раскаленной бездне, и дерется он исключительно с ближниками. Тащить туда Карха особого смысла нет, ибо его главная фишка подбрасывание на огромного босса действует слабо.
А вот Цин-мао с большим количеством уворота , Галахад вполне тянут. С прокачанным Гахаладом можно обойтись без дополнительного танка, а предпочесть, к примеру, весьма дамажную Ясмин. Дополнительным дамагером может стать и питомец Альбус. Лагерь покровителей занял Брог Завоеватель, победить которого можно исключительно магической пачкой.
В первых главах «герои» еще могут перекинуться друг с другом парой фраз, а потом умолкают. Здесь можно собирать собственный «клан» с разными классами персонажей. Однако разработчики убрали из игры геймплей, оставив только прокачку. Тут «играешь» больше в меню, чем на поле боя. Игроку доступны несколько десятков героев различных классов. Одних героев выдают по ходу прохождения кампании, других можно призвать, накопив ресурсы. Лучших героев пользователи получают из сундуков. Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают. За него все уже продумали разработчики.
Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях. Собрав команду, ее можно отправить в «бой». Перед «боем» вас проинформируют о составе противостоящей группировки, силе вашей команды и противника, о шансах на успех. Если вы рассчитываете каким-то образом лично участвовать в «бою» и благодаря своим личным умениям и мастерству победить более сильного противника, то вас ждет большое разочарование. Фактически, «бой» сводится к просмотру посредственно анимированного фильма, в котором ваша команда поочередно крушит три волны противников. Игрок может вручную давать команду на применение супер-удара кем-либо из героев, но особого смысла в этом нет. Гораздо проще нажать кнопку «авто» — в 99 боях из 100 на финальный результат это не повлияет. Поэтому для важных персон которым благоволят местные валькирии предусмотрен ускоренный просмотр боя, а особо важные персоны могут по одному тапу на экран сразу перейти к получению трофеев и опыта. Гораздо большее значение на результат «боев» оказывает выбор героев и комбинация их умений.
Здесь игроку открываются небольшие тактические возможности.
С тех пор в «Хроники Хаоса» успело поиграть более 100 млн человек, а число тех, кто играет каждый месяц, превышает 5 млн человек. Теперь у пользователей AppGallery также появилась возможность установить игру и возглавить войско героев, пытающихся освободить волшебные земли Доминиона от власти темных сил. К достоинствам игры относится большое число уникальных персонажей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и умениями, сильными и слабыми сторонами. Герои дополняют друг друга, а задача игрока — создать из доступных героев отряд, наиболее эффективный в каждой конкретной ситуации.
Героев можно разделить на категории маг, хиллер, боец, танк, стрелок и бывают также герои смешанных категорий. Всего в бою принимают участие 5 героев, каждый горой стоит на своей линии. В игре существует большое количество возможностей по прокачке героев, такие как таланты, облики, руны, артефакты и пр. В игре также есть титаны, но для их прокачки уже надо состоять в клане и используются они в основном в клановых войнах. В игре донат дает очень большое преимущество и с игроком, который донатит тягаться бесполезно, так как бои проходят в автоматическом режиме. Да и еще игра требовательна к железу, если оперативы меньше 4 гб, то делать тут нечего. Одним словом - разработчики игры не дают возможности ТОП-вым игрокам выдохнуть, и вытереть с лица боевой пот. Приходится постоянно возвращаться обратно в игру для того, чтобы удержать свой текущий рейтинг.
И не только. Кто знает, сколько нового было добавлено, пока вас не было в королевстве, на которое обрушился неведомый враг. Может быть ваша крепость уже пала, а герои разбрелись по вражеским лагерям в поисках лучшей доли. Но это я уже шучу. Такого в игре нет. А жаль. Какая движуха была бы. Глядишь, и я бы остался подольше.
Чтобы просто понаблюдать одним глазком за всем этим мракобесием. Мне просто интересно - это дань уважения Вархаммеру, или наша отечественная расхлябанность и лозунг: " и так сойдет" Хотелось бы верить в лучшее. Но я сомневаюсь. Впрочем, пускай это остается на их совести.
Браузерная игра Хроники хаоса — отзывы
Новостник | Хроники Хаоса — новостное фан-сообщество игры Хроники Хаоса, во ВКонтакте. Не часто пишу негативные отзывы, но вот настал момент, когда накипело))Речь пойдет об игре браузерной игре Хроники Хаоса. В Хроники Хаоса играю уже около 2-2,5 лет ВКонтакте. Как проходить Хроники Хаоса. Одна из популярных «рекламных головоломок» Хроники Хаоса, как ни странно, имеет совсем другую механику геймплея. Кто поможет вернуть донат их хроник хаоса без последующего бана.
Статьи Хроники Хаоса
Отзывы об игре Хроники Хаоса. Как проходить Хроники Хаоса. Причина замедления прогресса пользователей в «Хрониках Хаоса» заключается в систематическом повторении одних и тех же ошибок. Кто поможет вернуть донат их хроник хаоса без последующего бана. Анонсы и секретки «Хроники Хаоса» (iOS/Android) Все новости в 1 месте. @hw316channel.
Закрытие Хроники Хаоса на ряде платформ и перенос прогресса на ХероВарс (Hero-Wars.com) Видео
Мне просто интересно - это дань уважения Вархаммеру, или наша отечественная расхлябанность и лозунг: " и так сойдет" Хотелось бы верить в лучшее. Но я сомневаюсь. Впрочем, пускай это остается на их совести. Мне то какое дело? Давайте перейдем к самой игре. Это наше основное игровое меню. Отсюда мы имеем доступ ко всему остальному - к нашим персонажам, и возможность прокачать их, посмотреть характеристики, выбрать задание, выполнить поручения, или пойти вообще побренчать костями и ржавым оружием на арене.
Или же плюнуть на все и пойти выполнять компанию. Одним словом - все, что только пожелает ваша душа. Я был настолько ленив, что не прошел даже до конца вторую главу. Я не врал, когда писал про то, что игра заслужено заняла свою нишу и приобрела определенное количество поклонников. Есть категория людей, которым нравится медленно развивать своих персонажей, снова и снова проходить ежедневные задания, чтобы собирать оружие и затем улучшать его до более сильного комплекта, постепенно идя до Олимпа. Но я не такой.
Немало игр было загублено на корню именно из за моего неумения и нежелания ждать. Я люблю динамические игры с быстрым развитием и изменением. Если стратегия, то только в реальном времени, если экшен, то побольше мяса и врагов. А такие игры не для меня. Они слишком быстро надоедают, и становятся мне не интересными. Если вдруг кому интересно, на прохождение этих двух глав я потратил несколько недель реального времени.
Потому что некоторые миссии надо переходить заново ради плюшек или опыта.
Что интересно, даже если вы убили Иллис, в отведенные две минуты надо успеть добить мелких паучков. Ваджар Испепелитель живет в Раскаленной бездне, и дерется он исключительно с ближниками. Тащить туда Карха особого смысла нет, ибо его главная фишка подбрасывание на огромного босса действует слабо. А вот Цин-мао с большим количеством уворота , Галахад вполне тянут. С прокачанным Гахаладом можно обойтись без дополнительного танка, а предпочесть, к примеру, весьма дамажную Ясмин. Дополнительным дамагером может стать и питомец Альбус. Лагерь покровителей занял Брог Завоеватель, победить которого можно исключительно магической пачкой. Лучший вариант — это Орион и Гелиос, подхиливает их Селеста, при необходимости в помощь ей — дополнительного целителя Майю или Тею, или Дориана с его меткой, восстанавливающей здоровье при атаках и повышающий вампиризм. Танк — Астарот для щитов и воскрешения погибшего героя.
Безликий копирует навыки Ориона, что вносит больше магического урона. Периодически Брог проезжает по пачке героев, наносит большой урон и станит их, так что броня должна быть достаточной, дабы выдержать несколько «поездок» босса они происходят каждые 30 секунд. Питомцы — на лечение Оливер, покровительство на танка и усиление магов Мерлин. Трофеи войны. Трофеи войны — это награды за гильдейские битвы. В зависимости от того, каких успехов добилась гильдия, вам даются бронзовые, серебряные и золотые трофеи. Они обмениваются на души и облики наиболее сильных героев. Артефактная монета. Эта валюта добывается на дирижабле из сундуков. Изредка дается по акциям и сезонам, а также бесплатно при активной Благосклонности Валькирии.
Расходуется же на улучшение артефактов героев. Из сундука или у торговца вы приобретаете артефакты на нужный класс, а затем улучшаете его кнопка Эволюция. Ежедневно на портале community. От них грех отказываться… Просто щелкаете по ссылке, запускаете игру и смотрите внутриигровую почту. Чтобы тратить все вышеперечисленное добро, загляните в городской магазин. Ассортимент его периодически обновляется — обычно раз в сутки.
Игровой процесс[ править ] Сражения героев практически автоматизированы: они сами активируют свои способности, кроме первой, наносят атаки по врагам. За атаки и потерю здоровья накапливается энергия, заряжающая первую способность, которую можно применять вручную но и есть и авто-режим, в нем герои автоматически ее применяют в момент доступности. В части режимов вроде арены сражения проводятся исключительно в автоматическом режиме чтобы компенсировать то, что оппонентом управляет компьютер , в части грамотное использование ручного режима способно повлиять на исход сражения. Хотя в игре есть показатель «Мощи» повышаемый за каждый уровень в любом из возможных режимов прокачки , на деле довольно часто решает именно правильная сборка команды против противника две группы с одинаковой мощью могут очень сильно различаться по эффективности. Группа состоит из 5 героев и питомца. Так как применение первой способности героя активирует артефакт, дающий всей команде бонус на 8 секунд, стараются собирать отряды, наносящие урон одного типа физический, магический или чистый. Для многих режимов есть возможность автопрохождения после первого успешного, например для пройденных этапов турнира стихий, башни после достижения 130 уровня, миссий кампании. Это сильно экономит время, позволяя тратить в день на игру довольно маленькое количество времени 20-40 минут для полного выполнения всех заданий. Для миссий кампании есть предел энергии , прибывающей по 10 единиц в час, иногда получаемой в подарок, покупаемой за изумруды или за деньги. Во всех остальных режимах обычно имеется фактический лимит на количество действий 5 сражений на арене, можно повысить количество за изумруды , либо пока не встретится слишком сильный противник. Важнейшим ресурсом является золото, вначале обильно выдаваемое за каждое действие, но примерно к 60-70 уровню его начинает не хватать и появляется необходимость его закупать. В основном, помимо доната, приобретается с событий, подарков и прохождения башни. Тратится на повышение навыков героев наивысший уровень равен текущему уровню героя , повышение количества звезд героев в дополнение к камням душ , на крафт предметов уже некоторые фиолетовые предметы могут стоить под миллион за полное создание , повышение уровней последнего артефакта титанов, прокачку дара стихий, символов и вознесения. В период активной прокачки героев затраты золота составляют миллионы в день. Шанс выпадения тотема. Чтобы получить нормально прокачанный тотем, надо задонатить многие десятки тысяч рублей Во-первых, в игре есть два вида подписки, каждый из которых очень полезен для большинства игроков: Валькирия — еженедельная подписка, позволяющая ускорять битвы в 5 раз, что очень экономит время, дающая дополнительные ресурсы на артефакты. Сезоны — пока имеется 3 сезона астральный , стихийный сезон , сезон Вечного лета , ценой в 10, 20 и 50 долларов, стандартный баттлпасс с заданиями, дающими горы ресурсов, в том числе и отдельные игровые элементы, которые очень сложно получить супертитаны, фрагменты тотема. Каждый сезон длится в течение 1 месяца, за который надо выполнить 50-70 заданий.
Но героев у нас от 5 до 15, а одежка эта требуется на каждом новом ранге и иногда не в одном экземпляре, так что прокачка длиною много лет может считаться лишь условно доступной. Но в последнем обновлении разработчики переплюнули сами себя. Качать либо снова таки за донат за пару месяцев, или же без него пару лет. В итоге разрыв между донатами и не донатами на аренах стал еще более заметным, да и ПВЕ теперь играется заметно сложней, ведь боссы и прочая нечитсь, противостоящая игрокам, осталась прежними. В общем если вы готовы донатить, донатить и еще раз донатить, дважды, трижды за одно и тоже или же у вас нет особых игровых амбиций и вы готовы просто время от времени кликать мышкой по героям без видимого результата в их росте, эта игра возможно вам понравится.
Хроники Хаоса это развод? Обзор и отзывы
Сильно бы уменьшило нагрузку. Для Меня это важно так как часто играю с телефона. И да, без доната качаться вам годами и миссии проходить часами,хотя в мобильной версии есть билеты для мгновенного прохождения и без доната.
Самостоятельный релиз мобильного приложения с одноимённым названием на платформах Android и iOS состоялся в конце 2016 года. Геймплей[ ] Игрок управляет командой героев, у каждого из которых есть свой набор умений. Некоторые режимы доступны сразу же, но большинство можно разблокировать, прокачивая уровень своей команды.
Помимо этого, выход на биржу должен помочь компании стать «лидирующим консолидатором игрового сектора русскоговорящих стран, Восточной Европы и других регионов». О планах Nexters выйти на биржу через слияние с компанией Таврина стало известно в июле, тогда же сообщалось, что выручка разработчика за первый квартал 2021 выросла в полтора раза.
Сила героя должна быть больше, чем сила его противника. Когда герой побеждает, сила противника приплюсовывается к его силе. Таким образом, собрав верную последовательность сражений, герой должен победить финального босса [11]. Статистика[ править править код ] На 2023 год Hero Wars Dominion Era была установлена 35 миллионов раз. На ноябрь 2023 год Hero Wars Alliance была установлена 130 миллионов раз. На ноябрь 2023 года совокупное время, проведенное игроками в игре Hero Wars, составляет 2615 лет. Средняя продолжительность дневной сессии — 70 минут. Максимальное количество активных игроков в месяц было отмечено в апреле 2021 года и составило 6,8 млн пользователей [4]. Маркетинговое продвижение[ править править код ] В 2014 году Nexters впервые использовала рекламную стратегию, которая не показывала реальный геймплей игры, заменяя его рекламой с заданиями, которые не были напрямую связаны с игрой. В тот момент компания была единственной, кто использовал данную стратегию [13]. Изначально реакция аудитории на такую рекламу была отрицательной, однако позже часть элементов из рекламы была интегрирована в геймплей в качестве мини-игр [13]. Эту стратегию компания внедрила и на Hero Wars. В 2023 году в США, Германии и Польше были выпущены кинематографические рекламные ролики с живыми актерами [15].