Предзаказ на Half-Life 3 доступен в Steam'е!
Half-Life 3 - намёк на анонс или очередная шутка?
Предположительно, дата выхода Half-Life 3 (Халф Лайф) в России может состоятся 7 ноября 2024 года. "официально" в разработке, первые подробности от главы Valve. Вскоре после того, как новость о бесплатной Half-Life в Steam разнеслась по Сети, акция подошла к концу так же неожиданно, как и началась. Fans of the half-life series may be wondering when half life 3 will be released. Самые актуальные новости об игре Half-Life: Alyx на портале видеоигр
Анонс half life 3 - фотоподборка
Похоже, в августе геймеров ждет какой-то анонс, связанный с серией игр Half-Life. Причина №2. Half-Life 3 хотели привязать к Steam Machines. Ожидаемая дата выхода Half-Life 3 с учётом информации, появившейся в Сети за последнее полугодие. Энтузиаст под ником Enfant Terrible выпустил фанатский трейлер горячо ожидаемой Half-Life 3 на Unreal Engine 5. Вышедшая в 2007 году Half-Life-2: Episode Two закончилась сюжетным поворотом, намекающим на третий эпизод, что до сих пор широко обсуждают в сети.
Студия Valve рассказала о будущем игры Half-Life
В общем, таких курьезов было очень много, никто даже не знает что ждет нас в игре, но все просто словно обезумели... Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Тайлер предполагает, что одним из них может стать Half-Life 3. По его словам, новая часть культовой серии находится на ранней стадии разработки, поэтому она вряд ли выйдет раньше 2024 года. Официальные источники эти сведения пока не комментируют.
В геймплейном видео фанатского Half-Life 3 Фримен отправился под Архангельск В 2017 году главный сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу Marc Laidlaw , покинув Valve, опубликовал завуалированный сценарий третьего эпизода, который почти сразу прозвали сценарием для Half-Life 3. Само собой, несколько моддерских команд взялись за работу.
После Аликс входит в «Хранилище»; в последнюю секунду её о чём-то пытается предупредить Илай, но связь прерывается. Внутри она видит аномалии, связанные с некой высокотехнологичной камерой, и, прорвавшись через охрану, попадает внутрь. Тот благодарит героиню за то, что она освободила его, и предлагает свои услуги. Аликс просит убрать Альянс с Земли, но G-Man отвечает, что это невозможно, потому что его «работодатели» не одобряют эту просьбу. Он предлагает ей другой вариант — он переносит Аликс далеко в будущее, где она оказывается в самом финале Half-Life 2: Episode Two и видит себя плачущей над телом убитого Советником Альянса Илая в вертолётном ангаре на базе « Белая Роща ». G-Man отматывает время назад до того, как Илай был убит, после чего Аликс использует свои гравитационные перчатки, чтобы убить Советника, тем самым спасая отца. Однако затем G-Man сообщает, что Аликс в полной мере доказала, что подходит ему гораздо больше, чем предыдущий «сотрудник, который не смог или не захотел выполнять свою миссию» когда G-Man это говорит, то позади него в тени появляется Гордон Фримен. Затем G-Man уходит, оставляя Аликс заключённой в стазис, как Гордона. После титров следует эпилог, где игрок оказывается в теле Гордона Фримена, который приходит в себя в ангаре на «Белой Роще» после финального момента Half-Life 2: Episode Two. Живой Илай в ярости кричит ему, что G-Man забрал Аликс в этот момент игрок может увидеть его слева, наблюдающего за ними в отдалении. Затем к ним подходит Пёс с монтировкой Фримена. Илай забирает её и протягивает Гордону со словами, что у них «много работы». Разработка[ править править код ] Игра разрабатывалась американской компанией Valve и была построена на собственном игровом движке Source 2. Начиная с 2016 года, в сети периодически появлялись слухи и утечки об игре для виртуальной реальности во вселенной Half-Life , неофициально прозванной «Half-Life VR» [5] [6] [7]. Тогда же в компании начали задумываться о создании «большой» игры для шлемов виртуальной реальности [8]. В феврале 2017 года основатель и руководитель компании Valve Гейб Ньюэлл в ходе пресс-конференции объявил о работе над тремя крупными VR-играми [9] [10].
Третий эпизод Half-Life 2 выйдет уже в апреле 2023 года, но не от Valve
Я эту серию игр люблю и есть все части проходил как говорится до дыр! Но у меня уже коп не новый и шлем я явно не буду покупать рада только одной этой игры это слишком бесполезна штука! А так я очень даже солидарен это провал очередной в копилку студии что Артефакт невзыскал популярности, контроллер от стим который у меня тоже есть но в половини игр его фиг настроишь те еще танци с бубном! Но это мое мнение!
ИМХО правило4 Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила. Комментарии модерируются.
В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
Почему мы не увидели ни Episode 3, ни полноценный сиквел? Ответа на этот вопрос целых два. Во-первых, как уже говорилось, команда не хотела снова проходить через ад и решила доработать Source 2 перед тем, как садиться за новую игру. Во-вторых, как рассказал сам Гейб Ньюэлл в интервью IGN : «игры серии Half-Life должны решать интересные проблемы», а студия не хотела выпускать игру только для того, чтобы «увидеть новые цифры в финансовых отчетах». По словам Касали, в новой HL они «хотели чего-то потрясающего». А для таких вещей обычно требуется новая крутая технология или новый движок.
Так вышло, что Source 2 был анонсирован только в 2015 году вместе с Dota 2. А в последующие пять лет мы услышали только о VR-эксклюзиве Alyx. И вот мы вернулись к настоящему времени, когда со дня выхода Episode 2 прошло почти 13 лет, а будущее франшизы по-прежнему туманно. Стоит ли ждать? Удивительно, что после стольких лет бездействия со стороны Valve фаны до сих пор ждут новую игру. Несмотря на то, что Alyx неожиданно оказалась приквелом, ее появление вдохнуло надежду в угасающие сердца поклонников Half-Life. Робин Уокер уже заявлял, что это «не точка в истории» франшизы, а сценарист Эрик Уолпо в разговоре с PC Gamer сказал, что «готов к работе над следующей игрой».
Так что, мы как минимум знаем, что Valve не отказалась от серии. Неизвестно, будет ли это полноценной третьей частью, неким имеющим отношение к Alyx VR-проектом или чем-то совершенно новым, но в той же вселенной. Остается лишь надеяться, что новостей ждать придется не слишком долго. Опять VR? Half-Life: Alyx, как VR-эксклюзив, стала настоящей вехой для этой платформы, явив ее истинный потенциал. Вопрос в том, пойдет ли по ее стопам следующая игра? Поскольку Valve не торопится открывать карты, то мы можем только гадать.
В интервью PC Gamer Дарио Касали говорил: «сейчас мы и сами не знаем какой будет следующая игра, как не знаем и то, будет ли это еще один проект VR. Или не для VR». После релиза Alyx разработчики считают, что сейчас лучшее, что они могут сделать, это понять отношение геймерского сообщества к игре.
Meet fierce alien opponents, and experiment with new weaponry. Features all the classic weapons and most-played maps, now running on the Source engine.
Каждый уровень был настоящим произведением искусства, которым хочется любоваться вечно. А 10 октября 2007 года увидел свет второй и последний на сегодня эпизод мегапопулярного шутера Half-Life 2. Финал которого оставил вопросы сотен тысяч фанатов без ответа. Чем же всё кончилось? Кто такой G-man? Что стало с Гордоном? Нам остаётся только гадать. Однако шутники из Valve любят поглумиться над надеждами фанатов, периодически намекая на скорый выход игры. Мы видели футболки с логотипами игры, иконки на рабочем столе и ещё с десяток различных вбросов. Вероятно, что в скором времени с нами вновь захотят поиграть в "Каштанку", выдёргивая надежды на светлое будущее серии из нашего горла. Один из сотрудников компании признался, что разработка игры велась сразу несколькими командами, а концепты игры менялись раз от раза.
6 причин, из-за которых не выходит Half-Life 3
Конечно, отчаянные времена требуют отчаянных мер, но, как сказал один из участников группы «Call for Communication», «В нашей петиции и то больше смысла, чем в этом дерьме с монтировками». Valve на шутку с монтировками не отреагировала, зато рассказала про отмену Episode Four. Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил , что отмененный эпизод назывался «Return to Ravenholm», и с 2006-го по 2009 год его разрабатывала для Valve студия Arkane. Основная причина отмены — вторичность игры та же локация — Рэйвенхольм, те же монстры — зомби и хедкрабы. Благодаря усилиям 13 тысяч игроков HL2 поднялась на 11 место в топе Steam. Valve, как обычно, промолчали.
В апреле Гейб Ньюэлл пошутил , отвечая на вопрос о дате выхода Ricochet 2 это мультиплеерная модификация для оригинальной HL, которая никогда не пользовалась особой популярностью и к которой не собирались выпускать сиквел — вопрос явно был издевательским. Ньюэлл быстро раскусил издевку и заявил, что «в случае с Ricochet 2 мы столкнулись с проблемой, когда сначала создаешь в голове далеко идущие планы, а в процессе разработки все кардинально меняешь». В июне шутки продолжились: Гейб Ньюэл снялся в ролике о том, как он кует монтировку Под конец июня в сети обнаружились концепт-арты, на которых были изображены Аликс Вэнс с измененным дизайном, обломки вертолета Сопротивления в арктических льдах, новые персонажи и даже переделанный облик Пограничного мира Зен, который последний раз можно было увидеть лишь в оригинальной Half-Life. Все эскизы оказались работами художницы Андреа Виклунд, которая работала в Valve с 2006 года и загрузила концепты в свой веб-альбом на сайте Picasa еще в 2008-м. Valve подлинность картинок подтверждать не стали, но альбом с ними удалили на следующий же день.
В августе Half-Life 3, стабильно пропускавшая все игровые выставки с самого момента анонса, вдруг появилась на официальном сайте Gamescom в списке ожидаемых анонсов. Игроки затаили дыхание, но вскоре представители выставки сообщили об ошибке и убрали игру из списка. Позже выяснилось, что Valve сначала добавили игру в список, но затем потребовали убрать. Фримен в мире Зен В сентябре французский сайт Journal du gamer опубликовал информацию, якобы полученную от близкого к Valve анонимного источника. По его словам, в HL3 начали добавлять ролевые элементы: открытый мир, квесты, неигровых персонажей.
Из-за периодических изменений игру то замораживают, то вновь возрождают, поэтому разработка выглядит хаотичной. Valve эту новость не комментировали. Мэрл действительно озвучивала спутницу Гордона Фримена в Half-Life 2 и обоих эпизодах, и многие поверили, что разработка HL3 в разгаре. Вскоре Эшли призналась , что это была шутка. Известный геймдизайнер упомянул, что до того, как Disney поглотила его студию Junction Point, он работал вместе с Valve над проектом, связанным с серией Half-Life.
Получается, между 2005-м и 2007 годами Спектор работал над еще одним гипотетическим эпизодом серии, параллельно Arkane и EA. Позже в этом же месяце произошла утечка из системы управления проектами JIRA, которую использовали в Valve. Все желающие получили доступ к спискам сотрудников компании и проектов, над которыми те работали. Группа «Half-Life 3» содержала имена 46 человек, предположительно работающих над игрой, среди которых был замечен композитор обеих частей Half-Life и Episode One Келли Бэйли. Композитор Half-Life и по совместительству «лицо Гордона Фримена» Бэйли покинул Valve в марте 2011 года, и его присутствие в списке 2013 года наводило на мысли о его возвращении, что впоследствии подтвердилось в феврале 2014-го.
Во многом это связано с тем, что силы разработчиков брошены на запуск консоли Steam Deck, которая была анонсирована в июле. Также Маквикер выяснил, что судьба Half-Life 3 может решиться в ближайшие годы. Однако разработку игры могут свернуть из-за непопулярности VR на игровом рынке.
К примеру, Гейб Ньюэлл подтверждал, что игроки снова смогут побывать в шкуре боевитого ученого Гордона Фримена.
Концовка Alyx жирно намекает на продолжение. Гейб утверждал, что в третьем эпизоде Гордон не изменится , будет по-прежнему размахивать монтировкой и молчать. Даг Ломбарди, вице-президент по маркетингу в Valve, заявлял, что сюжет продолжится уже за пределами City 17, а разработчикам придется потрудиться, чтобы «создать естественную среду, включая топографию и климат». Ньюэлл заявлял и о том, что Episode 3 завершит сюжетную арку, получившую начало в Half-Life 2.
Когда зашел разговор о четвертом эпизоде, он подтвердил, что это будет отдельная игра, создавать которую будет уже не Valve. Позже выяснилось, что разработкой занимались Arkane Studios, а сам проект назывался Return to Ravenholm. К сожалению, он был отменен. Вместо этого игра должна будет подготовить почву для новой команды и сиквелов с их участием.
Марк так же сообщил, что «понятия не имеет», выйдет ли игра вообще когда-нибудь. В августе 2017 года он в своем блоге выложил короткий рассказ под названием Epistle 3. Несмотря на то, что сам сценарист называл его фанфиком, было ясно, что этот пост — завуалированный сюжет того, чем должен был стать Episode 3, чего не смогли скрыть ни измененные имена, ни пол героев. Позже на GitHub выложили откорректированную версию с правильными именами и корректными гендерами.
Исходя из текста, сюжет третьего эпизода раскрывал путешествие Гордона и Аликс к «Борею», который то появлялся в реальности, то исчезал из нее. После долгого сражения они отправляли корабль в самый центр Альянса, где тот взрывался, освобождая человечество от рабства. Сам же Фримен вновь оказывался в лимбе, спасенный Вортигонтами. Утекшие концепт-арты Сама Valve за эти 13 лет крайне редко высказывалась о Half-Life 3, но в сеть все же утекли концепт-арты к игре.
Это, разумеется, совсем не то же самое, что рендеры или трейлер, но хоть что-то. Обычно такие вещи могут намекнуть, чего ждать от игры, однако, учитывая огромное количество времени, прошедшее со сливов этих артов, их уже можно всерьез не рассматривать. Игры радикально менялись и за гораздо меньшие сроки. Первые изображения появились в сети в 2007 и 2008 годах, демонстрируя нам вероятный сеттинг игры.
Еще несколько артов мы увидели в 2012. Valve не подтвердила их подлинность, однако, тот факт, что компания обычно быстро реагирует на фейки, открещиваясь от них, позволяет предположить подлинность этих изображений.
The trailer has impressed fans, and comments on the YouTube video are filled with nostalgic fans reminiscing about their time with the franchise.
Though the video above is nothing short of jaw-dropping, the possibilities for a brand new game are endless. Fans will likely continue to wait for an eventual sequel. If a third entry in the franchise ever sees the light of day, it will undoubtedly be a monumental day for the gaming industry and fans worldwide.
Новую Half-Life могут показать уже в августе? Valve готовит анонс для Gamescom
По слухам, игра разрабатывается с поддержкой виртуальной визуализации. О разработке игры Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, напрямую связан с понятием «игровой интерактивности» и выводом ее на качественно новый уровень, что казалось невозможным для прошлых лет. Игроки очень надеются, что он в новой части он сделает все возможное, чтобы удивить поклонников франшизы. Игра Гейба Ньюэлла в «молчанку» обсуждается игровым сообществом уже не один год.
Однако о процессе создания и о том, когда выйдет игра Half-Life 3, до сих пор нет никаких официальных заявлений. Как протекает работа над игрой и чего достигли создатели на сегодняшний день остается тайной, а ведь многие игроки, которые ждут выхода продолжения Халф-Лайф уже устали бороздить просторы Интернета в поисках хоть каких-то конкретных новостей. Атмосферность Half-Life преимущественно была создана болгарским дизайнером Виктором Антоновым.
Однако на сегодняшний день Виктор не числится в списках сотрудников Valve. Сможет ли Гейб вернуть легенду к работе?
Первый из эпизодов — Half-Life 2: Episode One, должен был выйти 24 апреля 2006 года, но позднее перенесён на 1 июня 22 мая 2006 года Valve в пресс-релизе, официально анонсировали Half-Life 2: Episode Three и объявили, что эпизод будет выпущен в канун Католического Рождества, в конце 2007 года. Они заявили, что много работы и внимания отведено на создание естественного изменения топографии и климата между повествованиями второго и третьего эпизода, при этом в ходе игры игрок больше не будет возвращаться в Сити 17. Также одной из причин было избежание нестыковок и неточностей по сравнению с готовым продуктом.
Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще, мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее, чем Episode One, на несколько часов.
Сорвите хедкраба со своего лица и выбросьте его в окно. Виртуальная реальность создана для стиля игры, лежащего в основе Half-Life. Если у вас пока нет VR-устройства — время пришло. Шлемы поддерживают разные функции, поэтому опыт их использования различается. Изучите разные варианты, чтобы выбрать подходящий именно для вас.
Однако, Valve Software занимаются чем угодно, только не продолжением истории о борьбе молчаливого ломонатерателя с инопланетным супостатом: последней игрой, происходящей во вселенной Half-Life была Portal 2, вышедшая в 2011 году. Внушает оптимизм лишь анонс игрового движка Sourse 2. Под фанатами пылают стулья, Valve ковыряется в железе, и стрижет купоны на шапках и магазине Steam. В этой же статье будут приведены небольшие размышления касательно того, когда стоит ждать Half-Life 3, и стоит ли ждать её вообще. Итак, поехали. Игры Valve На изображении выше изображено всё, что выпустила Valve Software за 20 лет своего существования. Около половины продуктов составляют не собственные разработки Valve, а лишь изданные компанией игры, их можно отбросить сразу. Вышеназванные игровые серии объединяет одна очень важная черта: игры этих серий на момент своего выхода являлись революционными, привнося с собой внятное сюжетное повествование Half-Life , физическую модель как главный геймплейный элемент Half-Life 2 , новый вид пространственного геймплея серия Portal , или оттачивание до идеала уже годами существующей кооперативной механики Left 4 Dead.
Half-Life 3: когда выйдет и при чем тут Гагарин?
Напомним, что первая Half-Life, главный сюжетный FPS тысячелетия, появилась в 1998 году. 15 лет Half-Life 2! Будущие новости. На этой неделе создатель культовой серии Half-Life Гейб Ньюэлл сообщил о том, что разработка третьей части франшизы — всего лишь слухи, порождённые сотрудниками компании Valve. Вышедшая в 2007 году Half-Life-2: Episode Two закончилась сюжетным поворотом, намекающим на третий эпизод, что до сих пор широко обсуждают в сети. В сети появились новые слухи об игре Half-Life 3. Источником новых сплетен выступил инсайдер Tyler McVicker.