Теперь на официальном сайте ФСЗН можно скачать новую версию программы «Ввод ДПУ» (версия 3.2.0). Программа "Ввод ДПУ 3" ФСЗН Республики Беларусь СКАЧАТЬ. «Электронный респондент» офлайн БЕЛСТАТ Республики Беларусь СКАЧАТЬ | Сертификат Белстата. Описан порядок установки и действий пользователя при работе c ПО «Ввод ДПУ 3.0» для формирования ДПУ в новом формате.
Ввод ДПУ 3.0. Инструкция пользователя
При отсутствии у плательщика ЭЦП и атрибутного сертификата Фонда можно предоставить форму ПУ-3 инспектору Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов в электронном формате файл в формате. Наталия Зверок, начальник Дзержинского районного отдела Миноблуправления Фонда.
Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3.
Предоставление сведений территориальными органами ФСЗН Застрахованное лицо имеет право получать в органах ФСЗН информацию, содержащуюся в его индивидуальном лицевом счете, который ведется в рамках персонифицированного учета абз. Такая информация выдается по установленной форме приложение 2 к Положению N 18. Касаются они в основном сведений о периодах уплаты взносов лицами, самостоятельно уплачивающими взносы.
Так, установлена отдельная форма запроса о продолжительности периода уплаты обязательных страховых взносов таким лицом приложение 1-1 к Инструкции N 16 в редакции, действующей с 01. Если фактический доход за месяц, из которого уплачены взносы, оказался ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, указанный период засчитывается в период уплаты взносов с применением поправочного коэффициента. Поправочный коэффициент рассчитывается путем деления фактического дохода лица, самостоятельно уплачивающего взносы, на величину минимальной заработной платы за соответствующий месяц уплаты взносов п.
Если вы отработали весь год, минимальная сумма — 2 326,8 рублей. Сумма может быть меньше, если вы работали не весь год. В этом случае вы уплачиваете меньшую сумму и отражаете это в отчете ПУ-3. Период, когда вы не работали, не идет в пенсионный стаж. Например: вы оказываете услуги и в отчетном месяце у вас действительно был 1-2 заказа, которые вы выполнили за 1 день Когда точно нельзя: у вас есть торговая точка, салон красоты и т.
Если нет официального подтверждения, что вы не работали — лучше не рисковать. В данном случае у вас действительно выручка показана за 1 день, но мы понимаем по условиям договора, что вы работали весь месяц. Поверьте, ФСЗН это тоже прекрасно понимает.
Индивидуальным предпринимателям необходимо оплатить ФСЗН за 2023 год не позднее 01 марта 2024 года. Отчет ПУ-3 необходимо подать до 31 марта 2024 года. Сколько необходимо заплатить? Если вы отработали весь год, минимальная сумма — 2 326,8 рублей. Сумма может быть меньше, если вы работали не весь год. В этом случае вы уплачиваете меньшую сумму и отражаете это в отчете ПУ-3.
Период, когда вы не работали, не идет в пенсионный стаж. Например: вы оказываете услуги и в отчетном месяце у вас действительно был 1-2 заказа, которые вы выполнили за 1 день Когда точно нельзя: у вас есть торговая точка, салон красоты и т.
ФСЗН: изменение формы представления ДПУ с 01.07.2022
Персонифицированный учет: установка ПК «Ввод ДПУ», заполнение и предоставление индивидуальных сведений по форме ПУ-3 Взносы в ФСЗН уплачиваются не позднее 1 марта. Окажем услугу переустановки ФСЗН портала и программного комплекса ввод ДПУ на новый компьютер или ОС с выездом по Минску. — посредством программного комплекса «Ввод ДПУ» на корпоративном портале ФСЗН; — в личном кабинете плательщика. — Для заполнения формы ПУ-3 используется программный комплекс «Ввод ДПУ», который можно скачать на сайте ФСЗН и корпоративном портале ФСЗН.
Что нового в Ввод ДПУ 3.0
- Содержание:
- Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4
- О представлении формы ПУ-3 в новом формате | Горецкий райисполком
- ФСЗН: изменение формы представления ДПУ с 01.07.2022 |
Лучшие статьи раздела
- ФСЗН о приеме ПУ-3 в старом и новом формате
- Комментарии (0)
- Что нового в Ввод ДПУ 3.0
- Содержание:
До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год
При этом в графе «Дата, с которой изменился размер обязательных страховых взносов» указывается дата, с которой изменился размер взносов, — второе число месяца. Если за следующий месяц корректировки заработной платы среднего заработка, доплат до минимальной заработной платы, установленной и проиндексированной в соответствии с законодательством не было, указывается дата — первое число месяца ч. Пример Работник заключил договор на ДНПС и сообщил работодателю о необходимости удержания страховых взносов с января 2023 г. Допустим, в мае работодатель доначислил заработную плату за февраль. Срок, в который можно доплатить взносы за февраль, истек, поэтому страховые взносы по ДНПС на доначисленную сумму не начисляются.
Затем необходимо вновь указать дату изменения размера взносов — 01. Указанные лица будут подлежать обязательному государственному социальному страхованию абз.
В связи с этим введен новый код застрахованного лица — 53 плательщики налога на профессиональный доход и определен порядок заполнения форм ПУ-3 по данной категории плательщиков взносов. Так, в реквизитах «Размер обязательных страховых взносов, процентов», «Сумма, рублей, начисленных обязательных страховых взносов», «Сумма, рублей, уплаченных обязательных страховых взносов» заполняются только данные по плательщику обязательных страховых взносов, по работнику указываются нули. Отменен запрет на пересечение абз. Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3. Предоставление сведений территориальными органами ФСЗН Застрахованное лицо имеет право получать в органах ФСЗН информацию, содержащуюся в его индивидуальном лицевом счете, который ведется в рамках персонифицированного учета абз. Такая информация выдается по установленной форме приложение 2 к Положению N 18. Касаются они в основном сведений о периодах уплаты взносов лицами, самостоятельно уплачивающими взносы.
Ну а с переносом даже Windows-программ, их устаревших движков, ныне заброшенных или устаревших СУБД например, как это было с Клиентом-ТК казначейства сможет справиться даже не каждый штатный ИТ-специалист. Настроить такую мелочь, как локальная сеть, интернет , сетевая печать, доступ к файлам и принтерам, всякие vpn-ы, маршрутизацию, антивирус и пр. А ведь еще есть организации, где до сих пор есть свой специфический софт, который перенести просто не представляется возможным. И нет, не подумайте, что я сейчас пытаюсь донести мысль о том, что нужно было продолжать сидеть на том, что есть это я про и морально, и технически устаревшую Windows XP , а про сам подход к проблеме. Переход на самом деле назрел давно, тот же АСБ "Беларусбанк" еще летом разослал информацию о том, что интернет-банкинг с сентября перестанет работать в Windows XP. Речь сейчас о том, что раз уж взялись за обновление, заявили всякие громкие "порталы 2. Ну и тестирование никто не отменял. Но это в других странах и у других разработчиков. В нашей ИТ-стране почти всегда тестировщиками новинок программного обеспечения выступают почему-то конечные пользователи, теряя при этом кучу человеко-часов и тратя на это дополнительные средства. Что же за наши деньги налоги и немаленькие отчисления в ФСЗН в итоге получаем? Как всегда, "новейшие" разработки "заточены" под кривой, устаревший и снятый с поддержки даже самим Microsoft, браузер Internet Explorer.
При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 41. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ.
Что нового в Ввод ДПУ 3.0
- До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год | - Наш Портал | Дзен
- Произошла ошибка при отправке письма
- ФСЗН — Личный кабинет — ПУ2 — ввод ДПУ
- Загрузка файла в ПУ-3 из 1С у фирмы на ОСН -
- ФСЗН для ИП
- ФСЗН обновил программу «Ввод ДПУ»
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Обновление программы Ввод ДПУ для новой формы ПУ-2 | Программа "Ввод ДПУ 3" ФСЗН Республики Беларусь СКАЧАТЬ. «Электронный респондент» офлайн БЕЛСТАТ Республики Беларусь СКАЧАТЬ | Сертификат Белстата. |
Форма ПУ-3 для ИП: как заполнить, подать сведения, сроки сдачи | Для создания «отчёта» (правильнее — индивидуальных сведений по форме персонифицированного учета (форма ПУ-3) необходимо использовать специальное программное обеспечение (ПО) — программу «Ввод ДПУ», которое скачиваем с сайта ФСЗН. |
О представлении формы ПУ-3 в новом формате
Начисление заработной платы составляет 165,00 руб. Минимальная заработная плата в Республике Беларусь с 01. Согласно Инструкции по заполнению электронных бланков персонифицированного учета, форму ПУ-3 нужно заполнить как в образце ниже: В графе «Код причины» проставлен «13» — нахождение в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. А «Код категории застрахованного лица» — «01». Это означает, что по новым правилам «Код причины» распространяется только на работников, которые работают по трудовому договору контракту. Другие застрахованные работники под это требование не попадают, а значит, графу «Код причины» заполнять не нужно. В «Дополнительных сведениях о стаже» обязательно нужно указать период, за который уплачены обязательные страховые взносы, а также период и причины, по которым у работника начисления меньше минимальной заработной платы.
В примере наша сотрудница совмещает трудовую деятельность и уход за ребенком до 3-х лет. Дополнительные сведения о стаже по ней будут заполнены по образцу. Но в рамках отчетного периода, то есть за 1 квартал 2019 г: с 01. Если работник работает на полную ставку и его начисленная заработная плата составляет 330,00 руб. При подаче сведений за работников необходимо дополнительно к форме подать также пояснительную записку ПЗ. Пример заполнения ИП за самого себя Наша видео инструкция по заполнению данных.
В ней есть пример, когда деятельность велась не весь месяца, а только 10 дней. Остальные дни указаны как период бездействия. Многих интересует, что считается такими периодами. Позвонив инспектору, однозначного ответа я не получил: «Если хотите указывать бездействие, то как вы докажете, что не работали? Далее в статье рассмотрим пример заполнения при условии, что индивидуальный предприниматель работает ежемесячно и уплачивает обязательные страховые взносы в минимальном размере, установленном законодательством. Сначала надо добавить Плательщика.
В поля руководитель, кадровая служба и бухгалтерия вписывайте свое ФИО и телефон: Создайте пачку. Начисленные взносы — 330,00 руб. Размер страховых взносов указывается следующего вида: 29, 6, 0 с 01. Графы уплата страховых взносов работником не заполняется. Эта позиция выбирается один раз.
Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов».
Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений.
Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур.
Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно».
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»?
Когда не можем сверить 4-фонд и ПУ-3 из-за невключения уволенных работников за 1й, 2й, 3й кварталы в ПУ-3 за 2, 3 и 4 кварталы соответственно. Второй — очень плохой. В этом варианте в случае обнаружения ошибки, например за 1 и или 2 кварталы, нужно пересдать ПУ-3 за 1й и или 2й кварталы, а потом уже сдать ПУ-3 за 3й квартал. Это по сути увеличивает работу в 2-3 раза! И можно вообще не успеть сдать ПУ-3 за 3й квартал в установленный срок! Конечно, можно сразу не проверять предыдущие кварталы. На такую проверку не хватит времени — успеть бы очередной ПУ-3 сдать.
Придется рассчитывать на удачу: отправить ПУ-3 за третий квартал и ждать — отвергнет портал пачку ПУ-3 из-за ошибок предыдущих кварталов, или Вам повезет. Возникает логичный вопрос. Почему предыдущие ошибки не проверяются сразу в предыдущих отчетах? Специалисты фонда ответили нам на этот вопрос: «Технических возможностей обнаружить ошибку за 2й квартал при подаче ПУ-3 за 2й квартал на сегодняшний день НЕТ. Ошибка выявится исключительно в 3м квартале. Нам был озвучен третий вариант, которого пока в опросе нет но этот третий вариант также рассматривается фондом.
Поэтому для того, чтобы сохранить и использовать все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Скопируйте путь из поля Рабочая папка из свойств ярлыка. Вставьте скопированный путь вместо изначально предложенного в поле Папка установки при установке новой версии. На практике даже при установке в новую папку программа в большинстве случаев подхватывает путь к старой базе, но это происходит не всегда. Закономерность пока выявить не удалось. Если ставили в новую папку, и база не подхватилась, можно настроить путь к ней вручную подробнее о настройках программы можно почитать по ссылке внизу этой статьи. Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Форму ПУ-3 за 2023 год необходимо представить в новом формате. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб.
Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг».
Если новая версия была установлена в отдельную папку, старый ярлык будет запускать старую версию программы. Добавление от 10. В этом случае обновлять надо вручную по вышеприведенной схеме. Однако после обновления программы до версии 3. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке. При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Добавление от 05.
Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы.
Главная страница » Новости » ФСЗН напоминает об уплате обязательных страховых взносов индивидуальными предпринимателями ФСЗН напоминает об уплате обязательных страховых взносов индивидуальными предпринимателями 05. При этом сумма взносов должна быть не менее суммы взносов, исчисленной из размеров минимальных заработных плат далее — МЗП , установленных и проиндексированных в соответствии с законодательством в месяцах, за которые уплачиваются взносы абз.
Такие периоды должны быть указаны в форме ПУ-3 ч. Минимальный размер взносов в ФСЗН за 2023 г. Если в определенном месяце ИП осуществляли свою деятельность не все дни, то взносы исчисляются пропорционально календарным дням осуществления деятельности.
Срок уплаты взносов в ФСЗН за 2023 г. За 2023 г. ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г.
Чем больше взносы, тем выше пенсия. Если ИП в какие-то месяцы или дни не вел деятельность по разным причинам болезнь, отпуск , то за такие периоды бездействия уплачивать взносы не нужно. Это нужно обязательно отражать в отчете. Отдельно обращаем внимание, что отчитаться перед ФСЗН необходимо до 1 апреля 2024 года, после того как были уплачены взносы. Скачать ее можно на сайте Фонда. Там же размещены руководства по пользованию и видеоинструкции по заполнению отчета.
Установка "Ввод ДПУ" для подготовки формы ПУ-3 для ФСЗН Беларусь.
Мобильное приложение «ФСЗН» от Минтруда и соцзащиты начало работать с 1 февраля. Срок размещения программы Ввод ДПУ Осуществление обработки Представление формы в старом до даты Крайний день Последнее число Индивидуальные сведения. Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН. Версия программного комплекса "Ввод ДПУ" для формирования формы ПУ-3 в новом формате – не ниже 3.3.0.
ФСЗН — Личный кабинет — ПУ2 — ввод ДПУ
Отдельно обращаем внимание, что отчитаться перед ФСЗН необходимо до 1 апреля 2024 года, после того как были уплачены взносы. Отчет подается по форме ПУ-3, которая заполняется в программе "Ввод ДПУ" версии не ниже 3.3.3. Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3.2.20. Заполнение формы ПУ-3 за 2021г в ПК «ВВОД ДПУ». Примеры заполнения., Как заполнять отчет ПУ-3 для ИП за себя в 2023 году, Как заполнить ПУ-3 за наемных работников в ФСЗН в 2023 году?, Урок №1 по Mach3.
Техподдержка
Портал ФСЗН () - Форум | Для заполнения формы ПУ-3 необходимо воспользоваться программным комплексом «Ввод ДПУ» (ПК «Ввод ДПУ»), который можно скачать на сайте и портале ФСЗН. |
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней | ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». |
Техподдержка | Заполнить форму можно с помощью специального программного комплекса (Ввод ДПУ) для подготовки документов персонифицированного учета (скачать здесь). |
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Заполнить форму можно с помощью специального программного комплекса (Ввод ДПУ) для подготовки документов персонифицированного учета (скачать здесь). Гродненская область - Лидский районный отдел ФСЗН – Взносы ФСЗН за себя – УНП Фонда (9 цифр) - Ввести сумму платежа в белорусских рублях. (подготовленный документ в ПК «Ввод ДПУ» и подписанный ЭЦП в передается инспектору на электронном носителе информации). Для заполнения формы ПУ-3 используется программный комплекс "Ввод ДПУ", который можно скачать на сайте и портале ФСЗН. При формировании текстового файла для программы ФСЗН "Ввод ДПУ" записи о стаже "ДЕТИ0", "ДЕТИ50", "ДЕТИ100" указываются у сотрудников.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Ввод ДПУ 3. ИТ - Специалист - 08. Опуская нюансы работы, обновления и вообще использования данного "шедевра", было всегда интересно, кто же разрабатывал формат формируемых и выгружаемых из этой программы файлов. Прошло 15 лет и вот мы дождались нового портала ФСЗН версии 2. Все бы ничего, но снова все сделано как-то ну так себе... Все пользователи программы были поставлены в достаточно жесткие рамки сроков перехода на новую версию портала и ПО. Пользователям нужно было срочно апгрейдить железо минимальными требованиями была операционная система не ниже Windows 7. Уже с этим пунктом далеко не все могут справиться своими силами: Заменить или проапгрейдить компьютер. Знаете, как не просто морально и физически устаревший компьютер модернизировать на госпредприятии ничего не нарушив? Правильный ответ - никак!
Установить Windows 7 или Windows 10, но там будут свои нюансы.
Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами.
Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП.
Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно».
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов.
Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах? Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим?
При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2.
Скачать ее можно на сайте Фонда. Там же размещены руководства по пользованию и видеоинструкции по заполнению отчета.
Даже если ИП вообще не вел деятельность в 2023 году, подать отчет все равно необходимо. Иначе можно получить штраф до 20 базовых величин. Подать отчет в ФСЗН можно в электронном варианте через личный кабинет плательщика, либо посредством подписания электронной цифровой подписью ЭЦП или в бумажном, посетив Фонд по месту учета лично. Больше новостей на NPR.
С 1 июля 2022 года документы персонифицированного учета ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6 представляются плательщиками обязательных страховых взносов в орган Фонда социальной защиты населения только в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. С 1 июля 2022 года указанной категории плательщиков при отсутствии электронной цифровой подписи временно разрешается представлять в орган Фонда ДПУ в электронном формате.
Ввод ДПУ 3.0 - снова все для людей?
Техподдержка | Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». ПУ-3 в новом формате json: как сформировать в 1С и передать в ФСЗН. |
One moment, please... | О других возможных ошибках в работе с порталом ФСЗН и программой Ввод ДПУ, а также способах их устранения читайте в материале Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей. |
.:Бухгалтер - Бухгалтеру :: ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы | Опрос ФСЗН в отношении механизма заполнения формы ПУ-3 в ПК «Ввод ДПУ». |