Новости франшиза жизнь март екатеринбург

окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками.

В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин

Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Уральский продуктовый ритейлер Жизньмарт выходит в Новосибирск и планирует запустить в регионе 40 магазинов миниформата. При этом все магазины будут открываться по франшизе партнерами сети. Начав проект с одной точки в Екатеринбурге, за четыре года он разросся до 98 франшиз, а в 2022 году заработал в три раза больше, чем в 2021-м. Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск.

Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело

отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. В Уфе открылся супермаркет модной уральской сети «Жизньмарт» - 15 декабря 2022 - ↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург.

Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело

Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Деловой квартал — Екатеринбург. Новости. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Франшиза жизнь март Екатеринбург.

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям.

На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией.

Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура.

Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино. Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу.

Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают. Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями.

Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня. На что, собственно, мы и нацелены. В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась. Также мы всегда помним, что создаем новый тип ритейла, меняем саму концепцию похода в магазин. Мы хотим, чтобы клиент меньше времени тратил на выбор и при этом покупал качественный здоровый продукт.

Эти инструменты помогают нашим партнерам концентрироваться на управлении людьми и не думать, например, о том, сколько товара нужно на полке, потому что автозакуп автоматически заказывает продукцию, и она поставляется на полки в том объеме, в котором нужно клиенту и тому или иному партнеру. Далее, у нас есть собственные инновационные разработки, связанные с доставкой. В частности, собственная система маршрутизации формирует оптимальный путь для курьера, который позволяет в максимально короткие сроки доставить заказ до клиента. Наконец, сами наши магазины смело можно назвать интерактивными. Когда покупатель оказывается в торговом зале, кассы самообслуживания спрашивают его имя, чтобы подписать его стаканчик, узнают его мнение о ранее приобретенных продуктах.

Также у гостя есть возможность самому приготовить пиццу в магазине продается полуфабрикат, и за одну минуту можно его довести до готовности в печи , сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад. И мы активно развиваем интерактивные возможности наших магазинов. Все эти инновационные инфраструктурные решения доступны для наших франчайзи. Мы работали над этим весь 2020 год и продолжаем работать.

Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное».

Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть. А недавно появилась готовая еда в термоупаковке: домашние блюда типа борща, которые можно хранить при комнатной температуре по 3—4 месяца, потому что приготовлены они в автоклаве. Я живу сейчас на два города и набрал себе запас: достал, налил, разогрел и съел — очень удобно и вкусно. Каждый продукт или блюдо сотрудники выбирают, создают, готовят и упаковывают с любовью Источник: Жизньмарт 10 Расти и «разливаться» постепенно Сейчас наша главная задача — выйти в новые регионы.

Поначалу была идея открываться в самых богатых, где спрос выше. Но потом пересмотрели этот подход, ведь важна логистика — чтобы не было сложностей с управлением, поставкой товара. Расширяем сеть поступательно: это как плеснуть на карту стакан воды, и она разливается. Сперва — Челябинск и Тюмень, дальше — Уфа и Казань, в ближайшие 2—3 года думаем заполнить всю Россию. У команды большие планы на будущее, здесь рады и открыты партнерам и единомышленникам Источник: Жизньмарт Жизньмарт планирует провести конференцию для потенциальных партнеров и поставщиков в декабре 2022 года. Для предварительной записи подписывайтесь на телеграм-канал по франшизе , там будет специальный анонс.

Магазины-кафе Жизньмарт:.

Все эти механики были направлены на привлечение гостей. В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей. В день открытия увеличили количество подписчиков в чате на 250 человек.

Решение банка за 1 день Даже если уже были отказы "ЖизньМарт" - это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Компания была основана в определенный год предшествующий текущему году и с тех пор добилась значительного успеха на рынке. Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания. Преимущества франшизы: Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке. Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.

Обширная и дифференцированная продуктовая линейка.

Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело

Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка. Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам. Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта.

Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды. HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях. Так в магазин пришли первые четыре человека. Недавно он открыл магазин в Тюмени. Открытие без фанфар и шариков 5 апреля 2020 года открылся первый магазин по франшизе. В разгар локдауна.

Когда выходить из дома боялась половина населения страны и встали почти все рабочие процессы. Было ли страшно тогда? Жалел ли я, что стал франчайзи? Я начал искать выход из ситуации. Первым делом решил изменить ассортимент товаров на семейный. Чтобы гости могли прийти к нам и закупиться сразу всем самым необходимым для долгого нахождения дома. Следом запустил доставку продуктов.

Для этого мы с коллективом сделали 50 дегустационных сетов и стали ходить в ближайшие офисы, парикмахерские и салоны, рекламируя товар. Старались привлечь любую бизнес-активность. И это сработало! Мы вышли на ожидаемые обороты, когда люди стали заказывать доставку. Следующие магазины франшизы открывались с уже существующей доставкой. Квест «Учись франчайзи ванговать» Когда открываешь новое дело, приходится сталкиваться с проблемами.

Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория.

Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде.

Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим.

Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах.

Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама.

У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение.

В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие.

Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать.

Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт.

И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители.

Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию.

Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя.

У вас будут отдельные договоры с более чем 100 поставщиками на тех же условиях, что они заключают с нами. Вы сможете покупать продукты напрямую без наценки.

Мы не будем буфером между вами и поставщиком. Документы для отлаженной работы. Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы — все это уже разработано, чтобы освободить вас от рутинных процессов. Сайт с возможностью доставки продуктов из вашего магазина. Жители домов и сотрудники офисов вблизи вашего магазина будут заказывать продукты и готовые блюда. Стартап команда, которая поможет запустить магазин за 2 месяца. Паушальный взнос включает в себя оплату работы стартап команды, которая поможет обучить сотрудников и отладить все процессы после запуска магазина. Обучение персонала.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Жизньмарт, г. Екатеринбург Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей.
Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт? Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе.

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент.

Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом.

Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.

Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты.

Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя.

Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб.

Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир.

Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы».

Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода.

Уникальный формат с товарами преимущественно под нашей торговой маркой 2. Совместный подбор помещения. Наш специалист по коммерческой недвижимости поможет вам подобрать идеальное помещение. В данный момент у нас на примете есть 2-3 помещения в Екатеринбурге. Дизайн-проект с чертежами. У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и спецификация. Сопровождение и помощь в стройке. В том числе можем помочь с выбором подрядчика. Торговую марку «Жизньмарт». Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали.

Ты должен тратить на покупки пять минут. Мы просто осознали эту «боль» современного покупателя, который вынужден тратить до часа и более в день на поход в магазин. И каждый раз изучать этикетки, оценивать качество продуктов. Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос».

Они не торопятся, а мы хотим расти, и не хотим столько ждать. Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти. Ранее бизнесмен сетовал на то, что предприниматели боятся рисковать и работать с малораскрученными проектами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий