Новости флот ирана

По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное. На вооружение военно-морских сил (ВМС) Ирана поставлены новые крылатые ракеты и вертолетные комплексы, сообщил командующий ВМС иранской армии Шахрам Ирани. В индийской прессе в освещении этой новости, все снимание на этой новости акцентируется на том, что Иран захватил 17 граждан Индии.

Иран – США: «Танкерная Война» в Ормузском проливе

Главная» Блог» Авторские статьи» Пхеньян и Тегеран наносят ответный удар: Иран получит стратегические ракеты КНДР, а КНДР – тысячи иранских беспилотников. В Тегеране заявили, что ВМС Ирана заставили всплыть американскую атомную подлодку «Флорида». Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для.

АУГ ВМС США могут столкнуться в Восточном Средиземноморье с иранскими ПКР

Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием. Представитель Пятого флота коммандер Тимоти Хокинс позднее заявил, что США направили подлодки в регион, в частности, для сдерживания Ирана. Крупнейшая судоходная компания республики Иран (IRISL) намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК. В результате термин «темный флот» следует использовать с осторожностью, поскольку на практике могут быть законные причины, по которым AIS выключается. В результате термин «темный флот» следует использовать с осторожностью, поскольку на практике могут быть законные причины, по которым AIS выключается. Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников.

Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты

Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского пароходства идет модернизация флота. судостроение, рф, иран, общий торговый флот, западные санкции Вице-премьер Марат Хуснуллин занялся транспортными коридорами. Фото РИА Новости.

Иран оснастил свои военные корабли крылатыми ракетами и дронами

Иранский военный флот приближается к морской границе США, и этот маневр является посланием", — сказал командующий северного морского флота Ирана адмирал Резайи Хаддад. Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников. Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того. В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье.

Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море

По словам эксперта, если посмотреть на количество американских баз в этом субрегионе, то возникают большие вопросы относительно суверенитета каждого государства, имеющего выход к Персидского заливу, в сфере безопасности. О нормализации дипотношений было заявлено сразу, а вот достаточно неожиданные новости о возможном создании военного союза поступили сейчас. Можно назвать это прорывом. Большая часть экспертов и аналитиков ожидала это в среднесрочной перспективе, — рассказал специалист. Почему стратегический партнер США на Ближнем Востоке решил сблизиться с Россией и Китаем Обеспечение безопасности посредством региональных акторов выгодно всем сторонам, считает Останин-Головня. По его словам, когда гарантом безопасности выступает внерегиональный актор, доверия ему мало.

В случае конфликта он может заявить, что урегулирование больше не входит в зону его стратегической ответственности. Страны региона хотят сами решать такие вопросы. Единственная угроза остается в лице Катара, известного своей неоднозначной региональной политикой.

Как третья мировая может взлететь с авианосцев США 15:32 12. Navy, соцсети После прибытия самого дорогого военного корабля Америки 47news разобрал сценарий. Военный эксперт объяснил про баллистические ракеты и советское ПВО. На подходе второй — "Дуайт Эйзенхауэр", сообщили журналистам 11 октября в Белом доме.

И все-таки, если вдруг тревога, как быстро полетят ракеты и самолеты? Но критически важный момент в том, что эсминцы в составе этой группы оснащены системами противоракетной обороны Aegis. В первую очередь они будут обеспечивать прикрытие территории Израиля от баллистических ракет. Но при необходимости система может быть развернута для ударов по любым странам Ближнего Востока. Этот вариант потребует официального вмешательства в войну США. Судя по тем заявлениям, которые мы слышим, они готовы к этому в случае, если атака начнется со стороны Ирана.

В случае с Ираном, как мы видим, Пекин добился восстановления дипломатических отношений между Тегераном и Эр-Риядом посольства которых уже возобновили свою деятельность. Соответственно, Китай подобным дипломатическим успехом восстанавливает ирано-арабские отношения в стратегическом важном регионе Ближнего Востока, а также в зонах Персидского и Оманского заливов, представляющих приоритетное значение в мировой торговле и вопросах безопасности. Данные политические решения позволяют тому же Пекину рассчитывать на выгодный импорт той же нефти из Ирана и стран арабских монархий Персидского залива. Именно названные политико-дипломатические и экономические прорывы в китайско-ирано-арабских отношениях наносят существенный ущерб региональной стратегии США по установлению собственной монополии и диктата на Ближнем Востоке, позволяют сегодня президенту ИРИ Ибрагиму Раиси публично требовать вывода американских войск из региона. Однако Вашингтон и действующий режим в Израиле во главе с Б. Нетаньяху пока что пытаются составить конкуренцию сложившемуся тандему между Пекином, Москвой, Тегераном и Эр-Риядом. США стараются возможностями своего 5-го флота ВМС, в зону ответственности которого входит западная часть Индийского океана и Персидский залив с центром базирования в Бахрейне Манама , предпринять меры блокирования нефтяной торговли между Ираном и Китаем. Так, в апреле с. США задержали в Оманском заливе судно Suez Rajan с иранской нефтью и перенаправили его с первоначального курса на Китай в Соединенные Штаты, расценив это как нарушение со стороны Тегерана режима санкций по торговле нефтью. В реальности же, данная акция американской стороны стала проявлением морского пиратства. Тогда иранские ВМС не смогли блокировать действия американского флота в зоне Ормузского пролива и Оманского залива.

Фиксированного курса рубля не будет. Спрос на товары превышает возможности расширения производства. Риска падения экономики нет, но деньги на всякий случай запасаем. Льготную ипотеку нужно отменить летом и больше не давать предприятиям деньги без процентов. Обсудили торговлю, культуру и вступление в ЕС. Запуск в 2028. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года.

Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы

Об этом заявил председатель Маджлиса Ирана по национальной безопасности и внешней политике Мохаммад Салех Джокар. Он отметил высокие возможности иранских военно-морских сил, … Иран отправит военный корабль и подводную лодку в Красное море 10:50, 31 авг 2011 Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Хабиболла Саяри сообщил во вторник, 30 августа, что Исламская республика снова отправила небольшую флотилию в Красное море: на этот раз с миссией отправились подводная лодка и корабль. Это уже … Иранские корабли возвращаются домой через Суэц 12:08, 3 мар 2011 Два корабля ВМС Ирана, прошедшие ранее через Суэцкий канал в Сирию, что вызвало негативную реакцию со стороны Израиля, в четверг тем же путем возвращаются на родину, передает агентство Рейтер со ссылкой на источник в администрации канала.

При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро».

Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии.

Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период.

В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению , усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу.

По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров.

Также обсуждается участие российских компаний в проектах строительства солнечных электростанций в Иране под ключ общей установленной мощностью не менее 100 МВт с привлечением российского экспортного финансирования, а также участие в реализации проектов ветряных электростанций на границе с Афганистаном и на каспийском побережье Ирана, в том числе на основе долгосрочных до 20 лет контрактов. Москва и Тегеран договорились развивать сотрудничество в сфере нефти, газа, атомной промышленности и ВИЭ, финансов, страхования, таможни, логистики, транзита, в том числе с использованием инфраструктуры международного транспортного коридора Север-Юг. Также ведутся работы над увеличением доли расчётов в национальных валютах.

Фото: управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области Крупнейшая судоходная компания республики Иран IRISL намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК «Север-Юг» через астраханские порты, следует из сообщения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области. Договоренности о расширении грузопотока достигли во время рабочего визита главы регионального минпромторга и энергетики Ильи Волынского в Тегеран. В частности, эту тему подняли на встрече с управляющим директором портовой и морской организации Ирана Али-Акбаром Сафаи.

Иранская компания IRISL нарастит грузопоток через Астрахань и флот на Каспии

В диппредставительстве добавили, что решение этого вопроса находится на особом контроле, а сами дипломаты поддерживают связь с семьей Колчанова. Иранские военные захватили MSC Aries 13 апреля в Ормузском проливе, они спустились на корабль с вертолета и переправили его в иранские воды. Контейнеровоз связан с британской компанией Zodiac Maritime, которая является частью активов израильского миллиардера Эяля Офера. На момент захвата на борту корабля находились 25 человек. Глава МИД Израиля Исраэль Кац, комментируя этот инцидент, обвинил Иран в пиратстве и назвал правительство исламской республики преступным режимом.

Читайте также Конфликт не нашего калибра Российская Средиземноморская эскадра бессильно наблюдает за действиями авианосцев НАТО Для этого экипажи кораблей, несущих по планете «мир и демократию», могут использовать от трехсот до пятисот многоцелевых высокоточных крылатых ракет большой дальности RGM-109E Tomahawk Block IV, находящихся на борту шести эсминцев и двух крейсеров.

Им в помощь могут быть применены высокоточные крылатые ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-158B JASSM-ER, 96 единиц которых включены в боекомплект четырех сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer, в срочном порядке передислоцированных на Британские острова. А это уже серьезная угроза командно-штабной инфраструктуре Ирана, а также его стратегически важным военно-промышленным объектам. Естественно, наличие в составе войск противовоздушной обороны ВВС Ирана нескольких десятков современных многоканальных ЗРК среднего и дальнего радиуса действия Bavar-373, Hordad-15, не говоря уж о советских С-300 , оснащенных РЛС подсвета с пассивными фазированными антенными решетками, способных перехватывать от четырех до шести целей одновременно, не делает эту задачу тривиальной. И это не голословное умозаключение, поскольку кроме достаточно большого количества зенитных ракетных дивизионов, радиусы действия которых взаимно перекрывают «мертвые зоны» друг друга, в архитектуре позиционных районов присутствуют сетецентрические защищенные каналы целераспределения и обмена тактической информацией. За распределение целей между смешанными зенитно-ракетными бригадами отвечают автоматизированные системы управления боевыми действиями, аналогичные российской «Поляна-Д4М1», правда, разработанные на основе китайской элементной базы.

Однако, как уже говорилось, не менее половины средств воздушного нападения американской АУГ сумеют преодолеть противоракетную оборону Тегерана, чему будут способствовать целый ряд сопутствующих факторов. Одним из которых следует считать сложный, преимущественно горный рельеф местности, что предполагает наличие огромного количества разновысотных «лазеек», обеспечивающих проход крылатой ракеты без захода в секторы обзора радиолокационных станций подсвета иранских ЗРК. В качестве третьего фактора необходимо рассматривать полное отсутствие у Тегерана самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления, ключевые функции которых как раз и заключаются в сопровождении низковысотных целей вроде «Томагавков» и выдаче целеуказания на активные радиолокационные ГСН ЗУР.

Затем в двусторонних судостроительных взаимоотношениях возникла определенная пауза, вызванная главным образом финансовыми проблемами Венесуэлы с оплатой уже строящихся судов. Последовательное ужесточение санкций в конечном итоге привело лишь к ускорению дальнейшего сближения Ирана с Венесуэлой. В результате, 12 июня уже 2022 года лидеры этих республик подписали соглашение о 20-летнем! А накануне этого знаменательного события был спущен на воду второй из заказанных Венесуэлой танкеров Yoraco. Кстати, в середине ноября это уже полностью готовое и прошедшее испытания судно отправилось в свой первый рейс к берегам Венесуэлы с полным грузом иранских нефтепродуктов, а между тем стапель готовится покинуть очередной, третий танкер серии.

Завершить же свой первый крупный международный заказ иранские корабелы предполагают уже к 2024 году, однако есть все основания полагать, что он не станет последним. После достигнутых в июне и ноябре текущего года соглашений официальных Москвы и Тегерана, перед Ираном явно раскрывается перспективнейший российский судостроительный рынок, причем в самом емком и многообещающем его сегменте — крупнотоннажного судостроения. Безусловно, процесс двустороннего сотрудничества должен быть и обязательно будет взаимовыгодным, а, значит, российские верфи как минимум могут рассчитывать на солидные заказы по сооружению для Ирана судов малого и среднего тоннажа — преимущественно смешанного «река-море» и прибрежного плавания. Впрочем, по вполне понятным причинам, за рамками данного материала остаются возможные перспективы взаимодействия двух стран в области военного кораблестроения. А ведь именно в этом сегменте российские корабелы могут еще многому поучить своих иранских коллег — в обмен на ценный опыт последних в области строительства крупных гражданских судов: наливных и СПГ-танкеров, балкеров, контейнеровозов и грузопассажирских паромов. Но если все объективные предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества есть и договоры о намерениях подписаны, то не пора ли переходить от слов к реальному делу — в конструкторских бюро, цехах и и на стапелях? Ведь говорит же широко известная на Востоке пословица: «Движение — благо, медлительность — гибель».

Духовный лидер тогда отметил, что флот знаменует собой «укрепление революционного духа среди моряков, полную независимость Исламской Республики Иран на море». Однако историческая часть выступления контр-адмирала лишь предваряла в обращении главный тезис о значении ВМС сейчас. Острова и морские рубежи Ирана надёжно прикрыты военно-морскими силами страны.

Иранская компания IRISL нарастит грузопоток через Астрахань и флот на Каспии

ВМС Ирана: субмарина «Фатех» в Ормузском проливе заставила всплыть подводную лодку США Иранский военный флот приближается к морской границе США, и этот маневр является посланием", — сказал командующий северного морского флота Ирана адмирал Резайи Хаддад.
Флот Ирана - важные события и последние новости на тему - Вестник Кавказа 57 результатов по новостям.
Востоковед объяснил, зачем Иран захватил судно в Ормузском проливе Американская атомная подводная лодка (АПЛ) "Флорида" пыталась пересечь Ормузский пролив близ Ирана, но военный флот Ирана вынудил её всплыть на поверхность и изменить курс.
Северный флот сообщил о завершении военно-морских учений РФ, Китая и Ирана В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США.
Иран оснастил свои военные корабли крылатыми ракетами и дронами Если вспомнить, что в апреле США задержали нефтяной танкер Suez Rajan с иранской нефтью под предлогом «нарушения санкционной политики, связанной с ядерной программой Ирана».

Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами

Обсудили план транзита газа из терминалов Средиземного моря в Молдавию, потом на Украину и оттуда в Европу. Фиксированного курса рубля не будет. Спрос на товары превышает возможности расширения производства. Риска падения экономики нет, но деньги на всякий случай запасаем. Льготную ипотеку нужно отменить летом и больше не давать предприятиям деньги без процентов. Обсудили торговлю, культуру и вступление в ЕС. Запуск в 2028.

В диппредставительстве добавили, что решение этого вопроса находится на особом контроле, а сами дипломаты поддерживают связь с семьей Колчанова. Иранские военные захватили MSC Aries 13 апреля в Ормузском проливе, они спустились на корабль с вертолета и переправили его в иранские воды.

Контейнеровоз связан с британской компанией Zodiac Maritime, которая является частью активов израильского миллиардера Эяля Офера. На момент захвата на борту корабля находились 25 человек. Глава МИД Израиля Исраэль Кац, комментируя этот инцидент, обвинил Иран в пиратстве и назвал правительство исламской республики преступным режимом.

Однако Иран сегодня налаживает конструктивные отношения с Китаем и Индией, чьи растущие производственные возможности нуждаются в новых объемах нефти. Как известно, Пекин в марте 2021 г. США в течение 25 лет. Часть этих средств планируется направить на технологическую модернизацию иранской нефтегазовой отрасли, а также на развитие современных энергетических и коммуникационных инфраструктур.

Это означает, что Китай фактически прорвал многолетнюю экономическую изоляцию ИРИ, ибо, согласно названному соглашению, будет получать по выгодным ценам иранскую нефть. КНР проводит системную дипломатию, сочетая экономические проекты с политическими и укреплением региональной безопасности. В случае с Ираном, как мы видим, Пекин добился восстановления дипломатических отношений между Тегераном и Эр-Риядом посольства которых уже возобновили свою деятельность. Соответственно, Китай подобным дипломатическим успехом восстанавливает ирано-арабские отношения в стратегическом важном регионе Ближнего Востока, а также в зонах Персидского и Оманского заливов, представляющих приоритетное значение в мировой торговле и вопросах безопасности. Данные политические решения позволяют тому же Пекину рассчитывать на выгодный импорт той же нефти из Ирана и стран арабских монархий Персидского залива. Именно названные политико-дипломатические и экономические прорывы в китайско-ирано-арабских отношениях наносят существенный ущерб региональной стратегии США по установлению собственной монополии и диктата на Ближнем Востоке, позволяют сегодня президенту ИРИ Ибрагиму Раиси публично требовать вывода американских войск из региона. Однако Вашингтон и действующий режим в Израиле во главе с Б.

Об этом сообщило иранское агентство IRNA. Известно, что судно шло под флагом Португалии, но перевозило груз в интересах Израиля. Инцидент произошел на фоне появившейся информации о планах Ирана атаковать еврейское государство в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий