«Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм[1] (ныне позиционируется как телесериал[2] или мини-сериал[3]), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году п. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году.
Гостья из будущего 2 серия 1984
Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход. В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Гости из будущего.
Любимое кино детства Алиса Селезнёва Гостья из Будущего 2 серия
Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Гостья из будущего 2 серия 1985 | Фантастический фильм для детей. Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее.
Гостья из будущего (1984. 2 Серия)
Гостья из будущего фильм | ↑ Советский фильм «Гостья из будущего» запрещён из-за сексуальной дискриминации — Кино смотреть онлайн, скачать бесплатно (неопр.). |
Гостья из будущего 2 серия | Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. |
Гостья Из Будущего 2 Серия | Предлагаем Вам посмотреть Фильм Гостья из будущего онлайн бесплатно! |
25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего» | Список серий 1-го сезона сериала «Гостья из будущего» График выхода всех сериалов. |
Несостоявшийся социализм 2084 года. Как снимали «Гостью из будущего»
После «Гостьи» снялся ещё в нескольких десятках фильмах, а всего их в фильмографии актёра более 140. Режиссёр-постановщик нескольких фильмов. Активно работает в театрах, в настоящее время служит в Московском драматическом театре имени А. Актёр обладает уникальным узнаваемым теноральным тембром голоса с богатыми эмоциональными оттенками, благодаря чему пользуется большой популярностью при озвучивании фильмов и мультфильмов. Три старушки на лавочке — Соболевская М. Далее в фильме Крыс иногда будет принимать образ старушки, сидящей посередине. Скворцова Мария Савельевна 4. Держать внимание ребят даже в коротком эпизоде научилась ещё в Театре Юного Зрителя Царицыно Москвы , где работала после Великой отечественной войны. После «Гостьи» снялась ещё в 16-ти фильмах и 2-х выпусках киножурнала «Ералаш», всегда прекрасно играя очаровательных бабушек.
Соболевская Капустина Манефа Владимировна 21. В титрах фильма «Гостья из будущего» не указана! До брака с актёром Петром Станиславовичем Соболевским в 1954 году снималась под фамилией Капустина. После «Гостьи» снялась ещё в 4-х фильмах. До конца жизни была в штате киностудии имени Горького. Её героини в основном простые русские женщины в небольших ролях и эпизодах. Так много работала на дубляже и озвучании. Виноградова Мария Сергеевна 13.
Также не указана в титрах фильма, но, в отличие от Соболевской М. Возможно, из-за большого количества работ этот фильм просто забыли учесть, из-за чего долгое время оставалось неизвестно, кто же был в роли третьей старушки на лавочке? Похоже, что «тайну третьей старушки» разгадали лишь на нашем форуме. За 55 лет трудовой биографии снялась более чем в 100 фильмах, озвучила огромное количество мультфильмов.
К сожалению данный прибор нужен не только ей, но и двум злобных, космическим пиратам, Крымову и Доктору У. Между тем Николай и не думал ничего похищать и вместе с верным другом Ефимом Королевым готов сделать все, что вернуть пропажу людям будущего.
Не получилось. Слышу только Вас. Хоть бы говорили немного быстрее. И Абзалова не перебивали. Цель этого мероприятия узнать мнение компетентного и умного человека или выбесить слушателей? Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку!
Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом. Впрочем, если вы внимательно посмотрите, то увидите и легкий бег, и момент ускорения, и мелькающие за троллейбусом ноги Таких «киноляпов» в фильме немало. Например, съемочной группе не понравилось, каким получился эпизод в Космозоо, когда Алиса пытается прочитать мысли крокодила. Хищника смастерили из пенопласта, и, в принципе, он был очень похож на настоящего аллигатора. Но водолазы, управлявшие макетом, недостаточно глубоко опустили его в воду. Было видно, что это ненастоящий крокодил, да еще слишком легкий, плавающий на самой поверхности. Особо внимательные зрители могут даже рассмотреть водолазов С Космозоо вообще связано много забавных моментов. Актёру Игорю Ясуловичу приходилось приманивать козла Электрона сигаретами.
Гостья из будущего (1984. 2 Серия)
Оказавшись в современной Москве, она выдает себя… Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Гостья из будущего.
Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы.
Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им.
Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение.
Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт.
По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации.
Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода.
Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией.
Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли?
В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься.
Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее.
Но Коля перехватывает у пиратов миелофон и возвращается в своё время. За ним на машине времени в его время проникают космические пираты Крыс и Весельчак, а вскоре — и Алиса Селезнёва.
Она знакомится соседкой по палате Юлей Грибковой. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона не находят — он у Коли. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли. Девочка привлекает внимание учителей и тренера оотличным знанием английского языка и спортивными достижениями.
Вячеслав Невинный — космический пират Весельчак У Михаил Кононов — космический пират Крыс Гостья из будущего первая серия 1984 год ученик 6 «В» класса 20-й московской школы, пионер Коля Герасимов, отправившись после уроков в магазин за кефиром, встречает на улице своего друга и одноклассника, Фиму Королева. Последний увлекает его слежкой за таинственной незнакомкой. Выслеживая ее, ребята забираются в старый заброшенный дом, в подвале которого Коля обнаруживает странное помещение с необычным устройством. Он заходит в эту комнату, жмет на разные кнопки на панели и тем самым включает устройство, которое оказывается машиной времени Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года, где выясняется, что незнакомка — сотрудница Института, Полина.
Коля знакомится с биороботом Вертером, исполняющим обязанности «главного администратора и бюрократа» института, а по совместительству уборщика, влюблённого в Полину. Вертер проводит автоматическую историческую идентификацию Коли и его вещей Как исполнительный сотрудник, Вертер считает себя обязанным поместить Колю в музей, но в то же время понимает, что этим дискредитирует Полину, позволившую выследить себя и воспользоваться машиной времени, и решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году Узнав об этом перемещении, Коля просит Вертера позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. В конце концов, Вертер отпускает его погулять по Москве и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции Рядом с Институтом Коля находит автобус с шестью дверьми, при этом плоский. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате.
Однако Коля не в курсе, работает ли этот музей, поэтому советует им проехать на площадь Пушкина. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь этого «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря, а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком, который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру, а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта.
Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран, но в билетной кассе узнает, что билеты на лунный рейс закончились, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости Гостья из будущего вторая серия Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона, обездвиживают их и принимают их облик Эти странные существа — космические пираты Крыс и Весельчак У, которые тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла, предназначенным для чтения мыслей. Узнав, что миелофон находится в КосмоЗоо у Алисы Селезневой, пираты спешат туда.
Видевший всё это Коля тут же садится на флип и бросается вдогонку за пиратами В КосмоЗоо Алиса с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила. Пираты, опять сменив облик, крадут у Алисы прибор.
Скачать "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей"
Его сразу же встречает робот Вертрер, который требует разрешения на прогулку по городу. Мальчик умоляет робота разрешить ему хоть немного посмотреть на будущее. Он посещает разные места, в том числе и космопорт. Он хотел бы слетать на другую планету. Затем он узнает, что космические пираты собираются украсть устройство, которое способно читать мысли.
Он посещает разные места, в том числе и космопорт. Он хотел бы слетать на другую планету. Затем он узнает, что космические пираты собираются украсть устройство, которое способно читать мысли. Коля решает, что ему следует броситься в погоню за пиратами и совершает это. Впереди его ждут невероятные приключения, наполненные путешествиями, погонями и фантастическими мирами.
Не верите? Ну вот взгляните Для начала давайте ещё раз вспомним сам этот момент в фильме. Обратите внимание на внешний вид автобуса, где он стоит, в каком времени года всё происходит Запомнили?
Ну, на всякий случай, оставим для памяти вот этот скрин Но взгляните на снимок ниже из того же фильма И как вам?
Коля попадает в будущее, где знакомится с девочкой Алисой. Вместе с друзьями ребятам предстоит выследить инопланетных пиратов, охотящихся за миелафоном — прибором, способным читать чужие мысли. Но сделать это будет очень непросто, ведь пираты умеют принимать облик любого живого существа...
Дополнительная информация: В 1981—1982 годах был утверждён литературный вариант фильма, который не вошёл ни в один номер литературно-художественного альманаха.
Гостья из будущего 2 серия в 10:36 на канале Красная линия
Гостья из будущего (1984) сюжет: Несмотря на то, что современная наука напрочь отрицает чудеса, порой они все же случаются и однажды советские школьник Коля по странной случайности перемещается в далекий 2084 год. Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно. Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами.